Что такое птб дбд
Public Test Build
[The Public Test Build] will help us catch issues with an update before pushing it to every Player. It will also allow those of you who are interested, to have a sneak peak into what’s coming up shortly for the game. | ||
The Developers on the first PTB |
About the Public Test Builds Save File/Progression : The Public Test Build uses a separate, usually a week old save file from the Live Build. Progress between the two is not synced. Availability : The Public Test Build generally becomes available for 1 week starting the Tuesday approximately 3 weeks before a new Chapter or Mid-Chapter releases. ContentsOverviewPublic Test Builds are a way for the Developers of the Game to test and receive community feedback on major upcoming changes prior to their release. The Public Test Build uses a separate save game state created about a week prior and does not affect the Player’s main save game in any way. A Player can switch between the two builds by opting in and out of the public beta branches through Steam. Public Test Builds are usually accessible for about a week. Public Test Builds2016 Public Test BuildsThe first Public Test Build took place between 20-23 September 2016. The main changes the Developers intended to test with this build: The second Public Test Build took place between 18-19 October 2016. The main changes the Developers intended to test with this build: The third Public Test Build started on 9 November 2016. The main changes the Developers intended to test with this build: 2017 Public Test BuildsThe fourth Public Test Build took place between 3-10 February 2017 in preparation for Patch 1.4.0. The main changes the Developers intended to test with this build: The fifth Public Test Build started on 6 April 2017 in preparation for Patch 1.5.0, it was a rather long PTB that went on for well over a week. The main changes the Developers intended to test with this build: 2018 Public Test BuildsThe sixth Public Test Build started on 9 February 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The seventh Public Test Build took place between 15-19 March 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The eighthPublic Test Build started on 29 May 2018. It marked the first of a new type of PTBs, allowing Players to test the new content of CHAPTER VIII previous to its release in June 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The ninthPublic Test Build started on 10 July 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The tenth Public Test Build started on 28 August 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The eleventh Public Test Build started on 2 October 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: The twelfth Public Test Build started on 26 November 2018. The main changes the Developers intended to test with this build: Что такое птб дбдЖажда крови: Ваш голод к крови выжившего становится неудержимым, за каждые 12 секунд в погоне вы получите ускорение на 0.4м/с, вплоть до 1.2м/с. Что такое жажда крови? По стандарту все маньяки способны использовать эту механику Сброс Пример: -На втором уровне Жажды Крови (Через 24 секунды) скорость Траппера будет составлять 5.4м/с -На третьем уровне Жажды Крови (Через 36 секунд) скорость Траппера будет составлять 5.8м/с — Теперь при смене перка либо аддона слот автоматически переключается на следующий -Изменен курсор мыши, а так же изменена скорость курсора мыши в меню -«Настройки и управление», «Титры» и «Выйти из игры» были перемещены в главное меню -Новая механика «Жажда Крови» (см. выше) -Добавлен новый HUD, отображающий информацию о перках более подробно -Добавлена поддержка контроллера в меню -Добавлена локализация для Корейского и Японского языков -Новый интерфейс в меню -Изменена перезарядка эффекта усталости, теперь при беге во время усталости её перезарядка будет идти вполовину медленней (50%), но во время присяди скорость перезарядки будет равна 133% -Жажда Крови сбрасывается после телепорта (Медсестра) либо после телепорта на ловушку (Карга) -Убрано накопление Жажды Крови и доп. скорость во время невидимости (Дух) либо наблюдения (Майкл Майерс) -Убрана доп. скорость Жажды Крови во время атаки -Увеличено время починки генератора с 70 до 80 секунд -Увеличено время открытия ворот с 15 до 20 секунд -Изменена редкость некоторых перков в BloodWeb -Изменена звуковая составляющая «двойных» объектов -Изменено воздействие на свет от подношений -Изменен радиус полета ворон над афк игроками -Изменен перк «Bitter Murmur». Теперь выживших видно не 2/4/6 секунды, а 5/7/9. На данный момент этот перк является самым бесполезным среди всех, поэтому мы протестируем его усиление для того, чтобы им чаще пользовались — Изменен перк «Hex: Ruin». Регрессия при скиллчеке повышена с 5% до 8%. Мы заметили, что ослабление от «Hex: Ruin» было не эффективным и никоим образом не останавливало починку, во время проклятья. С новым изменением генератор будет терять 5.6 заряда за скиллчек при активном перке. Также, пока активен «Hex: Ruin» и вы попали в скиллчек, то теперь генератор будет остановлен на 3 секунды, что равносильно обычному взрыву. -Изменен перк «Iron Grasp». В честь того, что саботаж станет снова популярным, а также из-за новой системы автопочинки крюков мы возвращаем старые значения. Эффекты от попыток сбежать теперь имеют значния 25/50/75% вместо 20/40/60%. Время, требуемое чтобы вырваться с хватки теперь имеет значения 4/8/12% вместо 15/27/36%. Как мы говорили, эта цифра была большой из-за саботажа, маньяки не имели возможности подобраться к крюкам. А с новой системой автопочинки крюков значения стали меньше. -Изменен перк «Hex: Devour Hope» на 3 уровне. Убран минус к починке генератора при 1 токене, теперь на 2-ух токенах добавлена скорость. Причиной этого изменения стало то, что маньяку просто был не нужен этот штраф к починке. -Изменен перк «Hex: Thrill of the Hunt». Убрано условие, при котором требовалось чтобы выжившего сняли с крюка, теперь перк работает, пока хоть один тотем остался на карте. Также, маньяк будет получать оповещение о том, что его тотем начали чистить. -Изменены перки «Lightborn» и «Shadowborn». Эти перки работали не так после патча 1.4. Изменено время восстановления после ослепления на 50% для «Lightborn», эффективность фонарика снижена со 100% до 35% для обоих перков. С перком «Shadowborn» вы будете ослеплены на 30% быстрее, и время на восстановление было уменьшено с 75% до 50%. -Изменен перк «No One Escapes Death» (Теперь имеет название «Hex: No One Escapes Death»). Мы дали нашему НОЕД’у небольшое изменение, вместо таймера в 2 минуты он теперь привязан к тотемам. Прокльятье будет работать во время открытых ворот, если на карте останется хоть один пустой тотем. Выжившим потребуется найти и сломать его, либо попытаться открыть дверь и убежать. -Изменен «Save the Best for Last». Убрано уменьшение промахов и попаданий, теперь при погоне в 20 секунд перк будет уменьшать перезарядку ваших попаданий. -Изменен звук оповещения перка «Small Game». -Изменен штраф за промах по скиллчеку во время саботажа с 25% до 10%. Мы помним, что промах при проверке навыков был просто экстремальным, и мы уменьшили штраф с 25% на 10%, однако, капканы будут ломаться дольше. -Увеличено время саботажа капкана с 8 до 16 секунд. Мы знаем, что поломка основной особенности Траппера была слишком легкой, потому мы увеличили время. -Уменьшено время обезвреживания капкана с 5 до 2.5 секунд. Мы уменьшили время на обезвреживания в связи с тем, что при нахождении капкана никому не хотелось его дизармить, если не было необходимости, теперь это будет быстрее. -Убран проблематичный шкаф на карте «Blood Lodge». -Убрана возможность ставить ловушки траппера под крюк. Капканы под крюком вызывали очень много проблем при спасении, часто, люди умирали только потому, что там стоял капкан. Капканы все еще можно ставить возле крюка, но так, чтобы было достаточно места для спасения. -Убран предмет «Китайская хлопушка» (больше не спавниться в BloodWeb и в сундуках) -Сломанные крюки теперь восстанавливаются после 180 секунд. -«Adrenaline», «Balanced Landing» и «Sprint Burst» теперь имеют общий кулдаун на ускорение (Статус усталости). Эффект усталости останавливается (не исчезает) при беге. -Траппер и Карга теперь устанавливают ловушки за 2 секунды. Дело в том, что этим маньякам так же нужно время на то, чтобы наклониться и подняться. -Поднять предмет под выжившим стало легче, однако, снятие с крюка в приоритете, вам потребуется смотреть ровно на предмет. -Исправлен баг, когда игроки с помощью эксплойта могли брать на любого маньяка чужую способность -Исправлен баг, когда режим наблюдателя зависал после смены ролей в KYF и публичном лобби -Исправлен баг, когда перк «Unbreakable» тратился еще до использования -Исправлен баг, когда полоска восстановления сил перезапускалась после того, как маньяк поднимал и сбрашивал выжившего -Исправлен баг, когда Хэллоуинская музыка вступления на карте «Хэддонфилд» не играла в начале матча -Исправлен баг, когда перк «Адреналин» срабатывал когда выживший был на крюке, вызывая усталость. Теперь, если перк сработал во время жертвоприношения, он активируется только после того, как вас снимут -Исправлен баг, когда перк «Borrowed Time» отображал его эффект по старому HUD (был снизу вместе с другими перками) вместо иконки статуса -Исправлен баг, когда перк «Object of Obsession» не показывал маньяку местоположение выжившего в некоторых ситуациях -Исправлен баг, когда было невозможно убрать надпись »Отключен с сервера» с помощью мыши и клавиатуры -Исправлен баг, когда игроки, покинувшие игру могли наблюдать за матчем KYF или в публичном лобби -Исправлен баг, когда отсутствовала коллизия здания на одном из домов на карте «Автосвалка» -Исправлены тексты в главном меню -Исправлен баг, когда игра могла вылететь во время экрана подношений -Исправлен баг, когда во время «Слежки» Тенью игра могла вылететь -Исправлен баг, когда перк «Left Behind» работал на все действия, а не только на генераторы -Исправлен баг, когда перк «Sprint Burst» срабатывал, если игрок зажимал кнопку бега при исполнении действия -Исправлен баг, когда звуки ходьбы не проигрывались на определенном материале -Исправлен баг, когда способности маньяка и Мементо Мори не были доступны, если маньяком был не хост в режиме «KYF» -Исправлен баг, когда маньяки «левитировали» у окна, которое было над уровнем земли -Исправлен баг, когда подношения на карту в лобби «KYF» не срабатывали, если в настройках было поставлены все карты -Исправлен баг, когда оповещение о смерти одержимости получал только игрок, который ею был -Исправлен баг, когда перки других игроков не имели цвета при наблюдении -Исправлен баг, когда игрок мог застрять на «пульсирующем» лого игры во время того, как принял приглашение \ вошел в лобби -Исправлен баг, когда выжившие, проклятые перком «Hex: Ruin» не получали регрессию генератора при попадании в скиллчек -Исправлен баг, когда выживший ходил лунной походкой, если использовал фонарик во время действия -Исправлен баг, когда игрок не мог вылечить себя аптечкой, если вплотную стоял другой игрок -Исправлен баг, когда игрок, который снимал выжившего с крюка во время установки капкана застревал на месте -Исправлен баг, когда выжившие получали иногда очки за встречу с другими при побеге -Исправлен баг, когда достижение «No One Left Behind» выполнялось при неверных условиях -Исправлен баг, когда вороны которые были на большом корабле, при испуге имели обрезанный звук -Исправлен баг, когда аддон «Vanity Mirror» на Тень отображал описание аддона «Scratched Mirror» -Исправлен баг, когда при наблюдении игрок видел старый эффект фонарика -Исправлен баг, когда анимация камеры во время жертвоприношения не включалась, если маньяк вышел во время процесса жертвоприношения -Исправлен баг, когда маньяк не мог сломать один из паллетов на карте «Torment Creek» -Исправлен баг, когда маньяк не мог сломать один из паллетов на карте «Wrecker’s Yard» -Исправлен баг, когда карта показывала полностью починеные генераторы -Исправлен баг, когда карта отображала сломанные капканы -Исправлен баг, когда была возможность отследить капкан в руке Траппера с помощью карты -Исправлен баг, когда полоса восстановления сил сбивалась, если другой выживший начал лечиться возле вас -Исправлен баг, когда эффект наблюдения Тени оставался на экране у наблюдателя при смене цели наблюдения -Исправлен баг, когда было невозможно двигать камерой во время выхода \ захода в невидимость на Духе -Исправлен баг, когда маньяк мог резко прервать поднятие выжившего -Исправлен баг, когда камера зависала при заходе в матч -Исправлен баг, когда перк «Unbreakable» позволял порой вставать несколько раз, вместо одного -Исправлен неверно отображающийся престиж -Оптимизировано использование GPU от некоторых источников света (красный свет маньяка, фонарик, свет от полицейскийх машин, свет на карте Gas Heaven) Сегодня вечером в Dead by Daylight начнется ПТБ 4.7.0: большой список обновленийПТБ начнется 13 апреля в 19:00 по МСК. Разработчики представили список предстоящих изменений, и нас ждут большие перемены. Были внесены серьезные правки в силу и аддоны некоторых убийц, изменены перки и заменена механика сопротивления на крюке. Добавят графическое обновление карт с Фермами. Подробности описаны ниже. ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ УБИЙЦКОШМАРУже какое-то время Кошмар выделялся из толпы своим достаточно высоким рейтингом по убийствам, в среднем 3 убийства за матч. Учтя это, мы внесли небольшие корректировки, чтобы приблизить его к остальным. Мы снизили его скорость перемещения во время установки силков до 4.0 м/с (ранее скорость не менялась) и снизили максимальное количество устанавливаемых силков с 8 до 5. Соответственно, максимальное количество досок сна было снижено с 10 до 7. Часть аддонов тоже получила изменения. Аддоны, которые до этого снижали скорость взаимодействий, теперь делают громче звуки некоторых взаимодействий (починка генератора, стоны боли, звук шагов). У Черной Коробки теперь есть новый эффект: Пока выжившие находятся в Мире Снов, открытые недавно врата блокируются на 10 сек. Будильники также получили изменения, чтобы их воздействие стало более понятным и вознаграждаемым. Использование будильника сделает вас полностью неуязвимыми ко сну – в том числе и от атак Убийцы – на 30 секунд. Этот эффект на игровой панели будет отображаться появлением желтого свечения у таймера сна и его пульсированием. С этими изменениями мы надеемся продвинуть более стратегическое использование его силков сна, чем простая постоянная установка во время погони, и подстегнуть Выживших искать и использовать будильники. Мы внимательно будем следить за тем, как это отразится на Кошмаре, и в дальнейшем вносить изменения при необходимости. ДЕМОГОРГОННаш фокус для Демогоргона состоит в том, чтобы дать ему больше мобильности с его порталами. Простым порталам были даны следующие изменения: Вместе с этими изменениями мы сделали полную переработку некоторым его аддонам, чтобы сделать не самые популярные более привлекательными для использования. Свисток спасателя – Выжившие рядом с активными порталами показываются Инстинктом Убийцы без необходимости использования способности Из Бездны. Гнилая тыква – при путешествии по Изнанке, портал, в который вы вошли, уничтожается. Награждает дополнительными 200 очков крови за телепортацию. ОХОТНИЦАНе паникуйте: мы не меняли ее основные способности. Но мы, однако, переработали некоторые ее аддоны, чтобы привести их в соответствие с текущими стандартами. Да, это включает в себя легендарный Радужный Топор. Солдатские портянки – Охотница перемещается со скоростью 4.6 м/с, когда у нее нет топоров БЛИЗНЕЦЫПоследний по списку, но не по значению, небольшой список исправлений для Близнецов. ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРКОВМЕЛКАЯ ДИЧЬДо нас дошли новости, что некоторые из вас очень не любят маленькие кучки костей. Чтобы помочь вам в вашем крестовом походе против тотемов, мы сделали несколько изменений в Мелкую Дичь, о которых нас очень давно просили: Эти изменения улучшат способность Мелкой Дичи находить тотемы, в то же время избавившись от устаревшей части, которая действовала только против конкретных Убийц с ловушками/капканами. ВЕЗЕНИЕВезение теперь скрывает следы-трещины в дополнение к лужам крови, чтобы помочь вам скрыться от Убийцы. В качестве компенсации, общая длительность действия перка была снижена до 70/80/90 секунд. ОБЕРЕГ ДУШИНебольшое изменение тут: теперь есть кулдаун в 30 секунд после активации. В реальности это не затронет подавляющее большинство случаев использования. Это изменение сделано только для того, чтобы предотвратить многократную мультипликацию скорости лечения и соответственно полную бесконтрольность перка. ИГРА В ОТКРЫТУЮВторой заход для Игры в открытую: мы заняли слот для этого обновления в грядущем ПБТ. Игра в открытую теперь покрывает больший радиус (8/12/16 метров), но больше не суммируется с самим собой. Это сделает перк более привлекательным для использования в соло без необходимости суммировать его эффекты с другими Выжившими. ТАКТИКА ЗАНСИНВесьма прямолинейное изменение: Тактика Зансин теперь активен постоянно, а также имеет бОльший радиус действия. ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯЧтобы убрать некоторые запутывающие моменты с тем, как Одолженное время работает с некоторыми Убийцами и эффектом Забывчивость, мы убрали условие с радиусом террора из перка. Для компенсации мы снизили длительность эффекта Стойкость до 8/10/12 секунд. ОБЪЕКТ ОДЕРЖИМОСТИНа этом ПБТ также будет представлен свежерепеработанный Объект Одержимости: в любой момент, когда ваша аура раскрыта Убийце, его аура раскрыта вам и вы получаете бонус на 2/4/6% к скорости лечения, починки и очищения. Если вы Одержимость, ваша аура раскрывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд. У этой новой версии есть несколько преимуществ: С этими изменениями мы надеемся, что Объект Одержимости станет более веселым и интересным для взаимодействия перком для обеих сторон. РАЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕИНСТРУМЕНТЫБыл увеличен шанс получения скилчека при починке инструментами. Это изменение делает инструменты более активными в использовании, и это точно не из-за того, что у главного дизайнера было задание на скилчеки, и ему не везло три матча подряд. ЛЮКИЕще одна небольшая поправка: мы снизили время, которое люк остается открытым после открытия ключом с 30 секунд до 10 секунд. Как и раньше, если люк закроется сам (если его не закроют насильно), обратный отсчет не начнется. Пожалуйста, примите к сведению, что это не последнее изменение для ключей. Мы расскажем больше информации о будущем ключей как только сможем. ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВНУТРИИГРОВОМ ИНТЕРФЕЙСЕДля ПБТ 4.7.0 мы добавили еще изменений в интерфейс; на сей раз мы фокусировались на отображении силы Убийцы на портретах выживших. В этом обновлении мы сделали улучшения для: В дополнение мы также исправили портреты Выживших, чтобы они больше не мешались в низу индикаторов сил. ОБНОВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРЮКЕВ продолжающихся попытках сделать игру более доступной для всех категорий игроков, мы изменили то, каким образом работает сопротивление на этом ПБТ. Вместо необходимости постоянно нажимать на кнопку, Выжившие на своей второй стадии теперь время от времени будут получать скилчеки. Зона успеха довольно большая, так как мы не хотим делать сопротивление более сложным/убийственным в данное время. Пропуск одного скилчека отнимет часть вашей шкалы сопротивления. Если вы не пытаетесь прожать 2 последовательных скилчека, вас тут же принесут в жертву. Пока вы получаете скилчеки, ваша шкала сопротивления будет постепенно убывать с той же скоростью, как и до изменения. Наша цель в том, чтобы сделать сопротивление более доступным для игроков с травмами от постоянных повторяющихся напряжений и в то же время оставить сопротивление как интерактивную механику. ГРАФИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: ФЕРМА КОЛДВИНДЗдесь должна была быть смешная шутка, но она оказалась слишком колхозной. Если вы вдруг пропустили, следующий мир, для которого намечено графическое обновление это ферма Колдвинд!
На этой ноте закончим наши Новости от разработчиков. Все изменения выше будут доступны для тестирования на Публичном Бета Тесте на этой неделе, который начнется 13 апреля. Мы очень ждем ваших отзывов, когда вы сможете их попробовать!
|