Что такое пункт параллельного соединения

Автоматика пунктов параллельного соединения

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Пункты параллельного соединения (ППС) устанавливают между тяговыми подстанциями и постами секционирования для соединения контактных подвесок двух путей. При таком соединении обе подвески работают параллельно на тяговую нагрузку обоих путей независимо от количества поездов на каждом из них. Этим снижаются потери электроэнергии в контактной сети.

Недостатком применения ППС является усложнение тяговой сети и защиты ее от токов КЗ. Среднее количество отключений ППС на грузонапряженных линиях может составлять несколько десятков в месяц. Каждое отключение приводит к скачкообразному добавлению нагрузки на оставшиеся в работе фидеры тяговых подстанций, а следовательно, увеличивается вероятность отключения их выключателей. Если же выключатель ППС при КЗ в контактной сети не отключится, подвески двух путей продолжают работать параллельно, при этом фидерные выключатели подстанции не отключаются, возникает опасность отжига проводов при протекании длительного недопустимого тока и нагрева им проводов.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Рис. 4.10. Схема пункта параллельного соединения постоянного тока (а) и

схема управления разъединителем ППС (б)

Схема ППС постоянного тока (рис. 4.10, а). Контактные подвески двух путей соединяются быстродействующим выключателем QF типа ВАБ-28. Для контроля наличия напряжения в подвесках обоих путей применяются высоковольтные реле контроля напряжения KSV1 и KSV2. Защита оборудования ППС от перенапряжений осуществляется разрядниками FV1 и FV2. Для подключения ППС к контактным подвескам служат разъединители QS1 и QS2 с дистанционным управлением и заземляющими ножами QSG1 и QSG2. Для автоматического отключения выключателя QF используются токовое дифференциальное шунтовое реле KAD и токовое реле земляной защиты КА33. Включение ППС происходит в следующем порядке: по телеуправлению включаются разъединители QS1 и QS2; при наличии напряжения в контактных подвесках обоих путей возбуждаются реле контроля напряжения KSV1 и KSV2; быстродействующий выключатель QF включается автоматически после возбуждения реле KSV1 и KSV2.

Схема управления разъединителем ППС (рис.4.10, б). Эта схема позволяет включать разъединитель при замыкании цепи 11—2 контактом реле КСС или кнопкой SBC при замыкании цепи 9—2. Токи в этих цепях возникают при условии, что блок-контакт QSG замкнут ( заземляющие ножи QSG1 и QSG2 отключены), а также замкнут блокировочный контакт SBB крышки привода (крышка закрыта). Ток протекает по обмотке двигателя М и обмотке его возбуждения LM, двигатель вращается и включает разъединитель. В конце процесса включения специальная шайба на валу привода своим выступом переключает контакты SAB1 и SAB2, цепь 11—2 размыкается, двигатель останавливается. Переключатель своими контактами SAB1 и SAB2 размыкает цепь 7—2 повторителя отключенного положения разъединителя KQST и замыкает цепь 7—2 через повторитель включенного положения KQSC, одновременно подготавливает цепи отключения: 1—2 кнопкой отключения SBT; 3—2 контактором реле отключения по телеуправлению КСТ; 5—2 контактом промежуточного реле земляной защиты KL33.

При замыкании цепи отключения ток через обмотку возбуждения двигателя LM протекает в противоположном включению разъединителя направлении, поэтому двигатель вращается в обратном направлении, отключая разъединитель. В конце процесса отключения контакты переключателя SAB1 и SAB2 размыкают цепь отключения и замыкают цепи включения. Через них протекает ток по цепи 7—2 повторителя отключенного положения разъединителя KQST.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Рис. 4.11. Схема вторичной коммутации выключателя ППС

Схема вторичной коммутации выключателя ППС (рис. 4.11). После включения разъединителей QS1 и QS2 их повторители KQSC1 и KQSC2 замыкают своими контактами цепь 15—10. Контакт KQF повторителя выключателя QF в этой цепи при отключенном выключателе замкнут, так как катушка KQF в цепи 7— 6 получает питание через блок-контакт выключателя QF. Если напряжение имеется в подвесках обоих путей, то реле контроля напряжения KSV1 и KSV2 возбуждаются, их контакты замыкают цепь 5—4 промежуточного реле контроля напряжения KLV, оно замыкает своим контактом цепь 15—10. Реле времени КТ получает питание и с выдержкой замыкает цепь 17—16 своим проскальзывающим контактом, по катушке контактора КМ протекает ток, он замыкает цепь 1—2 держащей катушки YA выключателя ВАБ-28. Катушка YA выполняет роль включающей катушки, выключатель QF включается. Его повторитель KQF в цепи 7—6 теряет питание, размыкает цепь 75—/2 катушки КТ. Если выключатель не включился по каким-то причинам, то проскальзывающий контакт КТ через определенное время разомкнет цепь 17—16 и снимет питание с контактора КМ, который отключит держащую катушку YA и предотвратит ее недопустимый нагрев.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Отключение выключателя QF происходит при исчезновении напряжения в подвеске одного из путей и размыкании контактом KSV1 или KSV2 цепи 5—4. В результате этого реле KLV, обесточившись, замыкает цепь 23—20 реле отключения КСТ. Это реле получает питание также при отключении одного из разъединителей QS1 или QS2, повторитель которого KQSC1 или KQSC2 замкнет цепь 25— 20 или 27—20. Реле отключения КСТ, возбудившись, размыкает цепь 3— 2 держащей катушки YA, в результате чего выключатель QF отключится. В этой же цепи 3—2 находятся контакты дифференциального шунтового реле KAD, которое производит отключение выключателя при КЗ между ППС и ПС, когда ток через KAD резко возрастает.

Для отключения малых токов КЗ, протекающих через ППС со стороны ПС, применяются токовые реле, реагирующие только на величину тока, в качестве которых используются герконовые реле КА1 и КА2. Когда ток превышает установленное значение, реле срабатывает, замыкая цепь 9—8 или 11—Я промежуточного реле KL. Контакты реле KL размыкают цепь 3— 2 держащей катушки выключателя YA.

Если при КЗ в удаленной от подстанции точке выключатели поста секционирования не отключились и через ППС протекает ток, недостаточный для срабатывания герконных токовых реле КА1 и КА2, а тем более — для реле KAD, то отключение производит потенциальная защита ППС. Для нее в качестве датчика используются реле KSV1 и KSV2, в которых параллельно обмотке включается регулирующая цепь добавочных резисторов, а параллельно части добавочных резисторов — контакты реле KRS и конденсаторы. Такая схема включения реле KSV обеспечивает высокий коэффициент возврата. Катушка шунтирующего реле KRS находится в цепи 15—14 и получает питание после включения разъединителей, когда их повторители KQSC1 и KQSC2 замыкают цепь 15—14 при отключенном выключателе. Контакты KRS шунтируют часть добавочных резисторов реле KSV, что обеспечивает возбуждение реле. После начала включения выключателя реле КТ, получив питание по цепи 15—10, размыкает цепь 15—14 реле KRS, его контакты, шунтирующие резисторы, размыкаются, ток в обмотке KSV уменьшается, обеспечивая его отключение при снижении напряжения в контактной сети.

На ППС устанавливают счетчики, фиксирующие число срабатывания каждой защиты, что облегчает анализ работы ППС.

Счетчик РС1 получает питание при размыкании контактов KAD в цепи 3—2. Ток в этой цепи становится недостаточным для удержания выключателя во включенном положении, но достаточным для переключения РС1. Счетчик РС2 в цепи 29— 22 фиксирует отключение ППС от токовых защит при срабатывании реле КА1 и КА2, а счетчик РСЗ в цепи 31—24 — срабатывание потенциальной защиты. В эту цепь дополнительно введен контакт токового герконного реле КАЗ с током срабатывания 500—800 А, разрешающий работу счетчика до отключения выключателя, когда через ППС протекает ток.

Схема ППС переменного тока (рис. 4.12, а). Контактные подвески двух путей соединяются при включении выключателя Q пункта параллельного соединения.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения
Рис. 4.12. Схема пункта параллельного соединения переменного тока (а) и схема управления разъединителем ППС (б)

Для контроля наличия напряжения в подвесках обоих путей применяются датчики напряжения TV1 и TV2 типа ДН-27,5, к которым подключаются реле напряжения KV1 и KV2 типа РН-53/200. Защита оборудования ППС от перенапряжений осуществляется разрядниками FV1 и FV2 типа РВМ-35 с регистраторами срабатывания.

Для подключения ППС к контактным подвескам служит двухполюсный разъединитель QS с моторным приводом и заземляющими ножами QSG. Для автоматического отключения выключателя Q при больших токах используется токовая защита, реле КА которой подключается к трансформатору тока ТА типа ТФЗМ-35А. Рама ППС и вся металлоконструкция ППС заземлена на среднюю точку путевого дросселя ближайшего к ППС железнодорожного пути.

При замыкании цепи отключения 1—2 кнопкой отключения SBT или 3—2 контактом реле отключения по телеуправлению КСТ ток через обмотку возбуждения двигателя LM протекает в противоположном включению разъединителя направлении, поэтому двигатель вращается в обратном направлении, отключая разъединитель. В конце процесса отключения переключаются контакты переключателя SAB1 и SAB2, двигатель останавливается, переключаются повторители KQSC и KQST и сигнальные лампы, загорается зеленая лампа HLG.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Схема вторичной коммутации выключателя ППС (рис. 4.13).Оперативное включение выключателя осуществляется замыканием цепи 3—2 кнопкой SBC или цепи 7—2 контактом реле включения по телеуправлению КСС при условии, что разъединитель ППС включен и контакт его повторителя KQSC замкнут. При этом контактор КМ получает пи-

Рис. 4.13. Схема вторичной коммутации выключателя ППС:

а — цепей постоянного тока; б — цепей переменного тока

тание и замыкает цепь включающей катушки YAC, которая получает питание от выпрямителя UD, выключатель включается.

Цепь 1—2реле повторителя отключенного положения KQT размыкается блок-контактом выключателя Q, а цепь 75— 4 реле повторителя включенного положения KQC замыкается. При этом переключаются контакты повторителей в цепях сигнальных ламп 29—16 w 31—18, красная лампа HLR получает питание, загорается, сигнализируя о включении выключателя.

Автоматическое включение выключателя осуществляется по цепи 5—2 при условии, что ключ автоматики SA включен, в контактных подвесках обоих путей есть напряжение и контакты реле KV1 и KV2 в цепи 25—12 замкнуты. С выдержкой времени реле КТ замыкает цепь 27—14 промежуточного реле KL3, которое замыкает цепь 5—2 контактора КМ. После включения выключателя его повторитель KQT обесточивается и размыкает цепь 25—12, а реле времени, потеряв питание, размыкает цепь 27—14 репе KL3.

Оперативное отключение выключателя осуществляется кнопкой отключения SBT при замыкании цепи 9—4 или по телеуправлению замыканием цепи 11—4 контактом реле отключения КСТ. Катушка отключения выключателя YAT получает питание и выключатель отключается и переключает повторители: KQC обесточивается при размыкании цепи 15—4, a KQT получает питание по цепи 1—2. Контакт KQT замыкает цепь 29—16 зеленой лампы HLG, красная лампа HLR гаснет при размыкании цепи 31—18 контактом повторителя KQC.

Автоматическое отключение выключателя происходит по цепи 13— 4 при срабатывании токовой защиты и замыкании цепи 17— 6 токовым реле КА или по цепи 7—4 при условии, что разъединитель QS включен и контакт его повторителя в цепи 7—4 замкнут, а напряжение в контактной подвеске отсутствует (замкнута цепь 21—10нлн 23—10— контактами реле KV1 или KV2). Реле KL2 получает питание и замыкает цепь 7—4.

Срабатывание токовой защиты фиксируется счетчиком отключений PC, который срабатывает при замыкании цепи 19—8 контактом промежуточного реле KL1 токовой защиты.

Источник

26. Принципиальное устройство и назначение постов секционирования и пунктов параллельного соединения. Секционные изоляторы, разъединители. Изолирующие и нейтрализующие сопряжения. Нейтральные вставки.

Для секционирования контактной сети наиболее распространен­ной является трехпролетная схема изолирующего сопряжения анкерных участков. При такой схеме между анкерными опорами устанавливают две переходные опоры, на которых монтируют провода таким образом, чтобы в пролете между переходными опорами контакт­ные провода были на определенном расстоянии друг от друга, образуя так называемый воздушный промежуток, обеспечивающий плавный проход токоприемников и одновременно электрическую изоляцию меж­ду ветвями подвесок.

Для более плавного прохода токоприемника может быть примене­на четырехпролетная схема изолирующего сопряжения анкерных участков. Тогда между анкерными опорами размещают три переход­ные опоры, причем на средней опоре контактные провода располага­ют в одном уровне. На остальных переходных опорах провода под­вешивают так же, как и в трехпролетном изолирующем сопря­жении.

Изолирующие сопряжения, как правило, располагают на прямых участках пути.

Продольный секционный разъединитель, соединяющий секции кон­тактной сети, монтируют на одной из переходных опор.

На линиях переменного тока при питании секций разными фазами, а также в случае питания разного рода тока напряжением и при под­ходах к заземленным участкам подвески в искусственном сооруже­нии со стесненными габаритами, где недопустимо замыкание двух сек­ций через токоприемник, применяют нейтральные вставки.

На станционных путях, где длина съездов недостаточна для разме­щения изолирующих сопряжений, контактную сеть на электрически независимые друг от друга участки (секции) разделяют секционными изоляторами. Для различных условий применения разработаны мало­габаритные и трехпроводные секционные изоляторы.

Посты секционирования обеспечивают в местах раздела секций за­щиту контактной сети от токов перегрузки и короткого замыкания и соединяют электрически контактную сеть двухпутного и многопут­ного участков в одной точке.

На постах секционирования установлены выключатели быстродей­ствующие автоматические при постоянном токе и масляные при пере­менном токе.

Дополнительное параллельное соединение контактной сети между подстанцией и постом секционирования в одной или двух точках без продольного секционирования осуществляют пунктами параллельного соединения. Этим обеспечивается снижение потерь электроэнергии и повышение напряжения в контактной сети.

Пункты параллельного соединения для линий переменного тока выполняются с масляным выключателем, а реле напряжения выключа­ется через понижающие трансформаторы напряжения.

Секционные разъединители обеспечивают электрическое соедине­ние и разъединение между собой различных секций. Переключают эти разъединители специальными приводами вручную или дистанционно. Они должны обеспечивать прохождение максимально возможного электрического тока, отключение при наличии напряжения на одной или обеих секциях, необходимую электрическую изоляцию между сек­циями в отключенном положении и от заземленных конструкций.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Посты секционирования и пункты параллельного соединения

Пункты параллельного соединения (ППС) предназначены для дополнительного параллельного соединения контактной сети между подстанцией и постом секционирования в одном или двух местах без продольного секционирования. Этим обеспечивается снижение потерь электроэнергии и повышение напряжения в контактной сети. Пункты параллельного соединения у тяговой подстанции позволя­ют снизить рабочие токи на каждый выключатель подстанции бла­годаря выравниванию токов нагрузки, и этим самым достигают улуч­шения условий защиты от токов К.З.

Параллельное соединение контактной сети при постоянном токе выполняют быстродействующим выключателем. Он же выполняет функцию защиты: при к.з. на одной из секции контакт­ной сети срабатывает реле напряжения РДШ (реле дифференциальное шунтовое) и отключает выключатель ППС, соединяющий секции.

При появлении напряжения в контактной сети обоих путей быстродействующий выклю­чатель включается.

На линиях переменного тока ППС комплектуют мас­ляными выключателями, а реле напряжения подключают через понижающие трансфор­маторы напряжения.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Посты секционирования (ПС) устанавливают посередине между тяговыми подстанциями в местах раздела секций. Они обеспечивают защиту контактной сети от токов перегрузки и к. з. и соединяют элек­трически контактную сеть двухпутного и многопутного участков.

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

На ПС установлены вык­лючатели: быстродействую­щие автоматические при по­стоянном токе и масляные при переменном. Каждую секцию контактной сети подключают к общей шине (рис.) че­рез выключатели, которые обеспечивают отключение токов, превышающих устав­ку выключателя, лишь при условии прохождения тока в одном определенном направ­лении. При к.з. на одной из секций ток пойдет на эту сек­цию через выключатель от общей шины, что вызовет его отключение, по остальным же секциям направление тока будет к общей шине и выключатели останутся вклю­ченными. При восстановлении напряжения в контактной сети со стороны тяговой подстанции включение выключателей происходит автоматически или по телеуправлению.

Количество выключателей, устанавливаемых на посту секцио­нирования, зависит от числа секций.

Ранее для постов секционирования строили специальные кирпичные помещения. А в настоящее время их изготавливают металлическими и оборудования в них монтируют на заводе, что значительно ускоряет и облегчает процесс монтажа.

Источник

НБ ЖТ ЦЭ 100-2002
Посты секционирования и пункты параллельного соединения переменного тока. Нормы безопасности

Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть фото Что такое пункт параллельного соединения. Смотреть картинку Что такое пункт параллельного соединения. Картинка про Что такое пункт параллельного соединения. Фото Что такое пункт параллельного соединения

Купить НБ ЖТ ЦЭ 100-2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Нормы безопасности распространяются на посты секционирования переменного тока и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Оглавление

1 Область применения

2 Нормы безопасности

Дата введения27.06.2003
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

:тцэ 100-2002

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

ПОСТЫ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

ПОСТЫ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Номер изменения, номер и год издания ИУС, в котором оно опубликовано

Зажимы заземляющие и зна

ки заземления. Конструкция

Посты секционирования пе

ременного тока напряжением

27,5 кВ для электрифициро

ванных железных дорог

Правила устройства электро

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номера листов (страниц)

Срок введения изменения

(9. ьбиьелш*?

ПРИЛОЖЕНИЕ №8 к приказу Минтранса России от 26 марта 2009г.№ 47

В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦЭ 100-2002 «Посты секционирования переменного тока. Нормы безопасности»:

1) в наименовании документа после слов «Посты секционирования» дополнить словами «и пункты параллельного соединения»

2) в главе 1 после слов «посты секционирования» дополнить словами «и пункты параллельного соединения».

3) В главе 2 после слов: «постов секционирования» дополнить словами «и пунктов параллельного соединения».

4) в наименовании таблицы 1 после слов «постов секционирования» дополнить словами «и пунктов параллельного соединения».

пункт 3 изложить в следующей редакции:

3. Сопротивление изоляции, не

3.1 Главных силовых цепей

3.2 Вторичных цепей

пункт 5 изложить в новой редакции:

5. Превышение температуры токоведущих частей над температурой воздуха 40°С, при номинальном токе в установившемся режиме, °С

контактных соединений без покрытий

с покрытием оловом

пункты 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:

6. Оснащенность поста (пункта)

блокировками для предотвращения ошибочных

операций и их функционирование по

7. Оснащенность входных дверей поста

(пункта) блокировками и замками,

исключающими доступ к токоведущим частям

для предотвращения ошибочных операций и их

функционирование по предназначению

8. Усилие на рукоятку привода

зазешштеля, при котором не должно нарушаться

действие блокировки, Н, не более

пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

10. Оснащенность поста (пункта) устройствами пожарной сигнализации.

Наличие устройств и датчиков пожар-ной сигнализации

11 Оснащенность двери поста (пункта) знаком «Опасность поражения электрическим током»

в пунктах 12 и 14 в графе 1 после слова «поста» добавить слова «(пункта)».

6) таблицу 2 дополнить строками в следующей

Разъединители и заземлители переменного тока на напряжение свыше 1 кВ и приводы к ним. Общие технические условия.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования

Правила устройства электроустановок

Минэнерго СССР 2006, 7-е изд.

7) в таблице 2 исключить следующие строки;

Разъединители и заземлители переменного тока на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности

Г осстандарт России

Правила устройства электроустановок

Минэнерго СССР 1985, 6-издание

1 РАЗРАБОТАНЫ ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО»

2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от u 25 ” июня 2003 г. NP-634y

Настоящие нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте ПОСТЫ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Нормы безопасности

Дата введения 2003-06-27

1 Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на посты секционирования переменного тока и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

2 Нормы безопасности

Нормы безопасности постов секционирования переменного тока приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

НБЖТЦЭ 100-2002

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1 Ток электродинамической стойко- 26* СТ ССФЖТ ЦЭ 134 Испытания

сти в интервале от 0,10 до 0,11 с, кА, не менее

2 Ток термической стойкости в ин- 10* СТ ССФЖТ ЦЭ 134 Испытания

тервале от 3,0 до 3,3 с, кА, не менее

3 Сопротивление изоляции, не ме- ПУЭ ПУЭ Испытания

нее, МОм п.1.8.22 п.1.8.22

3.1 главных силовых цепей 1000

3.2 вторичных цепей 1

4 Электрическая прочность изоляции, одноминутное напряжение промышленной частоты, кВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *