Что такое пункт пвз

Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»

И почему подумываю его закрыть

Этот текст написала читательница в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.

Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.

Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:

Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.

В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.

Выбор подходящего маркетплейса

Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.

Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…

Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.

Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.

В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.

Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.

Поиск помещения

Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.

На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.

Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!

Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.

Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».

Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.

Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.

Подготовка помещения к открытию

Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:

Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.

Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.

Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.

После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».

Доходы и расходы

Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:

В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.

Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.

Источник

Открываем свой бизнес: пункт выдачи интернет-заказов магазинов

Бурное развитие интернет-торговли невозможно без организации доставки заказов покупателю. При этом важно, чтобы доставка была быстрой, недорогой и обеспечивала интересы как продавца, так и покупателя. В крупных городах для этого активно используются курьерские службы, но в небольших населенных пунктах доставка товаров часто становится проблемой. В определенной мере эта задача решается Почтой России, но к этой организации у заказчиков есть ряд обоснованных претензий. В этой статье мы расскажем, как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов.

Что такое пункт выдачи заказов

Кроме курьерских служб и Почты России заказы доставляются транспортными компаниями. Но они занимаются, как правило, доставкой крупногабаритных грузов, поэтому покупатели выбирают этот вариант для бытовой техники, мебели, крупного садового инвентаря и т.п.

А между тем, основная доля интернет-заказов – это одежда, обувь, домашний текстиль, игрушки, книги, косметика, электроника, товары для рукоделия. Доставлять такие небольшие посылки транспортной компанией дорого, поэтому эту нишу заняли пункты выдачи заказов.

Пункт выдачи заказов – это агент или посредник между интернет-магазином и покупателем. ПВЗ принимает товары от продавцов и оплату от покупателей, если заказ не был оплачен заранее. Самой доставкой заказов от продавца пункт выдачи не занимается, если только речь не идет о каких-либо особенных условиях сотрудничества в конкретном городе.

На первый взгляд, это простой и необременительный бизнес, неслучайно по России работают уже тысячи ПВЗ. Но надо обязательно учитывать, что пункт выдачи несет ответственность за сохранность заказов и прием денег. Кроме того, большое значение имеет правильно организованный документооборот.

Организационные требования к ПВЗ

Обычно условия к организации пункта выдачи заказов выставляет конкретный интернет-магазин или сетевая служба доставки. Ничего лишнего в этих требованиях нет, ведь они обеспечивают возможность проверки и примерки товаров покупателем.

Что такое пункт пвз. Смотреть фото Что такое пункт пвз. Смотреть картинку Что такое пункт пвз. Картинка про Что такое пункт пвз. Фото Что такое пункт пвз

Перечислим стандартные требования к организации ПВЗ:

Кроме того, агент обязательно должен иметь статус субъекта предпринимательской деятельности – ИП или ООО. С обычными физическими лицами интернет-магазины и службы доставки не работают.

Виды пунктов выдачи

В зависимости от того, с кем сотрудничает ПВЗ, выделяют независимые пункты, монобрендовые и те, что работают по франшизе.

Так, Boxberry сообщает, что с ним работают более 4 000 российских и иностранных интернет-магазинов, в том числе, Ozon.

Что такое пункт пвз. Смотреть фото Что такое пункт пвз. Смотреть картинку Что такое пункт пвз. Картинка про Что такое пункт пвз. Фото Что такое пункт пвз

Поэтому, если вы хотите организовать бизнес в небольшом городе, имеет смысл открывать ПВЗ по франшизе, а не монобрендовый. Проблема в том, что службы доставки требуют для организации пункта выдачи заказов уже действующий магазин или готовое помещение. Например, так выглядит форма сбора данных для организации ПВЗ через Hermes.

Что такое пункт пвз. Смотреть фото Что такое пункт пвз. Смотреть картинку Что такое пункт пвз. Картинка про Что такое пункт пвз. Фото Что такое пункт пвз

А Boxberry сразу просит прикрепить к заявке на открытие пунктов выдачи заказов фото подходящего помещения.

Что такое пункт пвз. Смотреть фото Что такое пункт пвз. Смотреть картинку Что такое пункт пвз. Картинка про Что такое пункт пвз. Фото Что такое пункт пвз

Выгодно ли открывать пункт выдачи заказов

Итак, основные требования к организации ПВЗ понятны, поэтому стоит заранее подсчитать минимальную сумму затрат на его открытие в вашем городе.

Основные расходы связаны с самим помещением пункта выдачи. Так, Boxberry требует, чтобы минимальная площадь пункта составляла 20 кв. м. Учитывая стандартные требования к ПВЗ, для аренды надо выбирать торговый центр или другую востребованную коммерческую недвижимость. А такие площади дешевыми не бывают.

Далее надо обеспечить доступ к интернету, безопасность пункта выдачи, свет и отопление. Само помещение необходимо оборудовать стеллажами, примерочной кабинкой и оргтехникой. Не забудьте еще про кассовый аппарат, расчетно-кассовое обслуживание и инкассацию наличности. И наконец, осталось нанять работников, которым надо не только платить зарплату, но и перечислять за них страховые взносы.

Кстати, одна из проблем ПВЗ – это текучка кадров. Высокие зарплаты здесь предложить невозможно, а работник несет большую материальную ответственность и моральную нагрузку. Ведь покупатели не всегда бывают довольны качеством заказанных товаров и предъявляют по этому поводу претензии.

В итоге, первоначальные затраты на открытие ПВЗ с нуля составят не менее 100 тысяч рублей. Если же для организации пункта используется действующий бизнес, располагающий свободной площадью и инвентарем, первоначальные расходы будут ниже.

А теперь о том, сколько можно заработать на организации пункта выдачи. Скорее всего, расценки за выдачу заказов вас разочаруют, они действительно очень скромные. Вот, например, какие тарифы для ПВЗ действуют у Ozon.

Что такое пункт пвз. Смотреть фото Что такое пункт пвз. Смотреть картинку Что такое пункт пвз. Картинка про Что такое пункт пвз. Фото Что такое пункт пвз

Из таблицы следует, что за выдачу одного заказа пункт выдачи получает всего 30 рублей. И только при соблюдении всех обязательных требований к ПВЗ и стабильно высокому уровню обслуживания заказчиков тариф составит 40 рублей. Причем тариф не привязан к стоимости товара. Ozon заплатит агенту максимум 40 рублей что за одну книгу, что за дорогой телефон.

Простой подсчет показывает, что для выручки в 1 000 рублей в день пункт должен выдавать 25 заказов (при условии максимального тарифа). А ведь по каждому из них надо продемонстрировать заказ покупателю, оформить документы и принять оплату. Кроме того, ежедневная выручка в 1 000 рублей едва покроет затраты на содержание ПВЗ. Значит, для минимальной прибыли надо стабильно выдавать хотя бы 50 заказов в день.

Дополнительный, но тоже скромный, доход возможен при возврате заказов (агент получит за это всего 15 рублей), а также комиссия за прием денег. Но Ozon платит за прием оплаты только наличными – 0,3% от суммы. Так, если ПВЗ выдал в день 25 заказов стоимостью по 1 000 рублей каждый, то он заработает (25 000 * 0,3%) 75 рублей. Службы доставки в этом смысле щедрее – платят за наличную и безналичную оплату и по более высоким тарифам, доходящим до 1,75%.

Можно также организовать курьерскую доставку заказов на дом, тарифы на это выше, чем при выдаче заказов в ПВЗ. Так, по Москве Boxberry платит за это от 200 до 230 рублей за первый килограмм заказа, плюс еще 15 рублей за каждый дополнительный кг. Но по регионам ставки другие, кроме того, для организации курьерской доставки надо иметь свой транспорт и водителя.

И все же, несмотря на невысокую маржинальность, это направление активно развивается. Просто надо тщательно оценить целесообразность открытия ПВЗ в вашем городе. Впрочем, это относится к любому виду бизнеса.

Как организовать ПВЗ

Переходим к тому, как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов. В первую очередь, изучите предложения разных продавцов и служб доставки. Запросите агентский договор и тщательно его изучите. Например, Ozon штрафует ПВЗ на довольно большие суммы:

Кроме того, если покупатель не оплатил заказ или товары повреждены (утрачены) по вине агента, надо возместить интернет-магазину всю стоимость.

Если вы считаете, что сможете соблюдать условия агентского договора и вас устраивают тарифы, подготовьте помещение для ПВЗ. При необходимости зарегистрируйте ИП или ООО, хотя второй вариант целесообразен только для организации сети пунктов с курьерской доставкой. Дело в том, что прибыль от ООО облагается дополнительным налогом на дивиденды учредителей, кроме того, вести бизнес в этом формате сложнее, чем ИП.

Но чаще всего ПВЗ организуют дополнительно к уже действующему бизнесу, поэтому надо только добавить нужные коды ОКВЭД, подав форму Р24001 или Р13014.

Что касается системы налогообложения, то ПВЗ не подпадают под требования таких режимов, как ПСН и ЕСХН. Остается только общая или упрощенная система налогообложения. Налогооблагаемым доходом для упрощенки будет признаваться только вознаграждение агента, а не вся выручка, поэтому ПВЗ без проблем вписываются в лимиты годового дохода (150 млн рублей).

Чтобы работать на УСН, надо вовремя подать уведомление о переходе на этот режим. Только что зарегистрированный бизнес может сделать это в течение 30 дней с даты регистрации. А уже работающий на ОСНО – с нового года, при условии подачи уведомления до 31 декабря текущего года.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов и зарабатывать на этом

Открыв пункт выдачи заказов (ПВЗ), можно зарабатывать в месяц от 100 тыс. руб. и больше. Правда, для этого придётся вложить не менее 150 тыс. руб. на старте, найти помещение, которое соответствует требованиям компании-партнёра, и грамотно оформить бизнес с юридической точки зрения.

Этот материал для тех, кто только начинает изучать бизнес по выдаче заказов и не знаком со всеми тонкостями предпринимательства.

Если нет времени читать материал целиком, переходите к блоку «Коротко: как открыть пункт выдачи заказов» — собрали в нём главное по теме.

Затраты на открытие ПВЗ делятся на начальные и ежемесячные. Эксперты — предприниматели, открывшие ПВЗ, — рассказали, сколько они вложили в бизнес на старте.

Первоначальные затраты. Минимальные начальные вложения зависят от города, в котором вы открываете точку, и состояния арендуемого помещения. Для Москвы и других крупных городов вложить в дело на старте необходимо 150-400 тыс. руб., для регионов — порядка 150-200 тыс. руб.

Вот примерная смета расходов на открытие ПВЗ в Москве и Московской области.

Не стоит вкладывать в отделку помещения большие деньги. Достаточно того, что в вашем ПВЗ всегда будет чисто. Как показывает практика, гораздо большее внимание клиенты обращают на уровень сервиса, чем на наличие дорогого ремонта. А ещё не покупайте лишнего. Например, вам не пригодится пять камер видеонаблюдения — будет достаточно одной-двух. Вместо закупки лишней техники рекомендую сразу подключить электронный документооборот вроде Контур Диадок. С такой системой вы сможете отправлять, получать и подписывать документы в электронном виде, не нужно будет тратиться на курьера и бумагу.

Ежемесячные затраты. Помимо разовых затрат есть ещё ежемесячные. К ним относятся зарплата сотрудника, закупка офисных принадлежностей, аренда помещения.

Вот примерная смета ежемесячных расходов после открытия ПВЗ в Москве и Московской области.

Чтобы начинающим владельцам ПВЗ было легче вести бизнес, некоторые маркетплейсы выплачивают повышенное агентское вознаграждение первые три месяца. Например, с Озоном можно заключить трёхсторонний договор и первое время гарантированно получать от 20 до 30 тыс. руб. в месяц.

По формату ПВЗ бывают монобрендовые и мультибрендовые.

Монобрендовый пункт выдачи заказов. Монобрендовый ПВЗ — это точка, которая оформлена в фирменном стиле компании-партнёра — одного из популярных маркетплейсов. Например, Вайлдбериз и Озон выплачивают повышенный процент за оформление пункта заказов в своём стиле. При этом маркетплейсы разрешают предпринимателям подключать к своим пунктам других партнёров, чтобы выдавать заказы других интернет-площадок. Это позволяет увеличить доход. Вы можете открыть ПВЗ Озона и подключить к нему Яндекс.Маркет, Pick Point и другие компании, которые работают по этому же принципу. Исключениями будут СДЭК и Ламода: эти компании позиционируют себя как монобренды и не работают с другими площадками.

Мультибрендовый пункт выдачи заказов. Такой ПВЗ не брендирован каким-то одним маркетплейсом, а позиционируется как точка, в которой можно забрать заказы из разных интернет-магазинов. Мультибренд даёт больше возможностей финансового роста, потому что в такой пункт приходит больше клиентов, а от каждого партнёра предприниматель получает ежемесячное вознаграждение.

Какой из форматов лучше, однозначно сказать нельзя. Можно открыть монобренд в хорошем месте и хорошо зарабатывать, а можно открыть мультиформат возле леса и работать в минус. Здесь важно оценивать все риски до открытия в каждом отдельном случае.

Чтобы начать сотрудничество с площадкой, надо подать заявку в маркетплейс, с которым вы собираетесь сотрудничать.

Обычно процесс подачи заявки выглядит так. Предприниматель оставляет заявку на открытие ПВЗ на сайте или в специальном приложении. С ним связывается менеджер и предоставляет личный кабинет с географической картой, на которой указаны места, где можно открывать точку. После этого предприниматель находит помещение в удобном месте, подписывает договор с площадкой и открывает ПВЗ.

Я работаю с Озоном. В этой компании очень удобно выстроена служба по поддержке новых агентов. На всех этапах вас обучают и оказывают различную помощь в открытии и развитии пункта выдачи заказов. Сотрудники всегда на связи, даже в выходные дни и поздно вечером.

ПВЗ лучше всего открывать в больших городах, местах с большой проходимостью и наличием важных социальных объектов. Удачными вариантами станут помещения на первой линии, в торговых центрах, вблизи транспортных развязок с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Например, рядом с метро, автобусными остановками, парковкой. При этом ПВЗ можно открыть как в центре города, так и в спальном районе: точка на первом этаже крупного или среднего жилого комплекса обычно пользуется популярностью.

Главный смысл ПВЗ — это доступность. Не стоит открывать ПВЗ рядом с промзоной, лесом, рекой и в других местах, до которых людям будет неудобно добираться.

Не рекомендую открывать новый ПВЗ рядом с другим пунктом: это не принесёт пользы ни вам, ни вашим соседям. А ещё не открывайте точку на окраине города, в малонаселённых посёлках и деревнях.

У маркетплейса или другой площадки, с которой вы собираетесь сотрудничать, есть свои требования к помещениям. Обычно помещение для ПВЗ должно соответствовать следующим требованиям:

Выбирайте помещение c минимальными вложениями в ремонт, иначе придётся долго выходить на окупаемость.

Одна из проблем ПВЗ — это текучка кадров. Высокие зарплаты в этой сфере предложить невозможно: средняя зарплата сотрудника ПВЗ в Москве от 28 до 40 тыс. руб. Будьте готовы к тому, что в первое время после открытия точки придётся регулярно заниматься наймом персонала.

Искать сотрудников лучше на общеизвестных ресурсах с вакансиями вроде HeadHunter и Авито Работа. Для начала достаточно одного сотрудника с пятидневным режимом работы: в выходные вы сможете подменять его сами. После того, как дело пойдёт, можно будет найти ещё одного работника. Принимать на работу в одном ПВЗ больше двух сотрудников нет необходимости.

Так как сотрудник ПВЗ будет регулярно выполнять свою работу, с ним лучше заключить трудовой договор.

Чтобы открыть ПВЗ, нужно зарегистрировать бизнес так, чтобы упростить работу с документами и платить меньше налогов. Для этого откройте ИП или ООО, зарегистрируйте коды ОКВЭД и подготовьте пакет документов для компании-партнёра. Рассказываем по порядку.

Форма предпринимательской деятельности. Чтобы открыть ПВЗ, подойдёт как ИП, так и ООО. Обычно регистрируют ИП — это проще. Обо всех тонкостях регистрации бизнеса в этом формате мы рассказывали в нашем материале «Как открыть ИП — пошаговая инструкция».

Открывать ООО целесообразно только для организации сети пунктов с курьерской доставкой. В случае с ООО прибыль облагается дополнительным налогом на дивиденды учредителей, поэтому вести бизнес в этом формате сложнее, чем ИП. Если вы решите открывать ООО, поможет наш материал «Как открыть ООО». В нём мы рассказываем, какие документы нужны для регистрации, куда их нести и что ещё нужно сделать предпринимателю, чтобы открыть компанию.

Налоговый режим. Выбирайте УСН «Доходы» с налоговой ставкой 6%. Предприниматели на этом режиме платят один общий налог с дохода. Если вы только начинаете заниматься бизнесом, это избавит от сложностей с бухгалтерией и налогами. В этом материале мы рассказываем, как заполнить декларацию и сдать отчётность по УСН «Доходы».

Коды ОКВЭД. Чтобы вести бизнес по выдаче заказов, надо указать подходящие коды ОКВЭД при регистрации ИП или ООО. Если коды ОКВЭД в документах не совпадают с реальной деятельностью, предприниматель рискует получить штраф и попасть под налоговую проверку.

Вот коды ОКВЭД, которые надо указать при открытии ПВЗ:

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;

52.10 Деятельность по складированию и хранению;

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров;

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

Почитайте наши статьи про то, как выбрать коды ОКВЭД для ИП и ООО.

Документы. Чтобы открыть ПВЗ, надо предоставить компании-партнёру пакет документов. Пакет документов для ИП и ООО отличается.

Пакет документов для открытия ПВЗ для ИП:

Пакет документов для открытия ПВЗ для ООО:

Обычно срок окупаемости ПВЗ — от трёх до шести месяцев. Чтобы выйти на окупаемость, пункт должен работать 12 часов день, без выходных и выдавать не менее 50-60 посылок в день.

Если в течение пяти-шести месяцев точка работает в минус, целесообразно принимать решение о закрытии.

Самое главное — по-прежнему качественный сервис: вежливое обслуживание, своевременная выдача заказа, помощь и консультации. Довольный клиент будет с радостью делиться своими впечатлениями с другими. Сработает сарафанное радио.

«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для бизнеса»

Очень поверхностная статья.
ПВЗ работает 12 часов в сутки, без выходных.
Добавим ещё:
— зарплату двух сотрудников
— налог на ФЗП
— расходы на открытие ИП
— расходы на кассовый аппарат
— эквайринг
— вывоз мусора
— налоги.
Остаются слёзы. Это называется купить себе работу.

расходы на открытие ИП
Какие там расходы.

800 ₽ вроде бы в 2021 году

Примерно такие отзывы на эту тему в этих ваших интернетах. И конечно большое количество предложений о продаже такого бизнеса.

Если смысл раздавать флаеры? И вкладываться в рекламу. Я один выбираю пункт выдачи при заказе, ближайший к дому.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Всё, что усвоилось:
— вплюхать 200..400 К₽ невозвратно;
— работать по 12 часов без выходных;
— обслуживать 50..60 клиентов в день;
— если полгода в минусе — закрываться нахрен;
— если в плюсе — то доход 100 К₽/мес.
У меня всего 2 (Два) вопроса:
1. Авторство этой статьи — Делобанк, т. е. банк? Для деловых людей?
2. И эта статья адресована вменяемым предпринимателям?!

Вы все верно усвоили. Статья ради статьи. Редактор отрабатывает оклад. Я им не верю.

А есть ли смысл открывать ПВЗ сейчас, когда все крупные сети вкладываются в автоматические пункты выдачи?

Крупногабарит и примерка, но в целом конечно постоматы выглядят удобнее

Пока нет конкретной средней цены выдачи посылки в МСК статья ниочем.

Я как-то считал экономику и она очень тяжело сходилась. Фактически, если не очень проходное место, заработать на зарплату одному и налоги уже будет сложно.
Чтобы меня опровергнуть, дайте стату по закрываемости таких точек через полгода, относительно открытий.

Только мультибрендовый ПВЗ в проходном месте. Все остальное трата времени и денег. Для моно ПВЗ ещё плюс риск, что рядом откроют 20 постамтов и бизнес накроется. ПВЗ на крупногабарите ещё долго будет жить.

Интересный вопрос. Даже не задумывался. И правда, а если ломанут, кто оплачивать будет?
Скорей всего владелец ПВЗ
Кто в теме? Напишите

Почему то не разу не слышали о взломах таких статей..странно..может такой статистики нет?

На чем ПВЗ зарабатывает?

была мысль такая вписаться в эту тему в прошлом году. почитал у озона что да как, посчитал посидел и понял, что выгодно это будет только озону. там в день не то что 50-60, а больше 100 заказов надо выдавать и тогда там после уплаты всех нологов остается чот типа

20.000 ₽усских рублей кек

Полагаю, все проще: это можно держать только как попутный бизнес. Например, есть у вас магазин. эм. одежды, игрушек, картин, свое антикафе на крайняк и вот вы делаете ещё там и этот пункт до кучи. А в чистом виде и 100 тысяч в месяц? Автор, нужны пруфы))

Надо еще, чтот там продавать видимо.

Интересно было бы увидеть комментарий от владельца пвз, а не от «экспертов».

Есть в договоре запрет на использование помещения пункта ещё каким-то образом? Например, угол с посторонней сувениркой?

Нету такого. Максимум что можем быть это требование договора, например Центр выдачи эйвон требует выдачу только Эйвона и запрещает выдачу кого либо еще.
Открыв Озон не откроете уже Вайлберис ( теперь только монобренд)

А в каждом ПВЗ если позволяет пространство, можно поставить кофе автомат, договориться с сервисным центром по ремонту техники о приеме и выдаче техники в ремонт.

Так мультибренд: вайлдберис, озон уже нельзя?

Почитав статью могу сказать, что радужно только по статье.
Каждый день в Чате ПВЗ Россия видно как люди продают монобренд WB, Ozon и Яндекса. так как монобренд запрещает открытие кого-то еще определенного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *