Что такое расход в магазине

Приемка товара

Вы открыли свой бизнес, и теперь нужно понять, что такое приемка товара, и как принимать товар в магазине или на складе. Это достаточно непросто, ведь существует масса нюансов.

Главное — знать, какие документы нужны, чтобы оформить приход товара на склад. Их несколько, и они обязательны для корректного ведения учета и защиты ваших прав. Верно заполненные документы — гарантия, что вы не потеряете деньги и в случае чего защитите свои интересы в суде. Если вы не позаботились о правильном оформлении приемки товаров, вы не вправе что-то требовать от поставщиков и транспортных компаний и можете понести убытки.

Все документы, которые вам понадобятся, можно скачать в МоемСкладе: у нас есть пустые бланки, заполненные образцы, чтобы проверить себя, и инструкции по оформлению.

Но намного удобнее делать все онлайн. В МоемСкладе вы можете вести учет товаров, оформлять приемки и отгрузки. Не понадобится снова и снова заполнять бумаги от руки, риск ошибки — минимальный. С нашим сервисом легко начать работать: он очень простой, есть удобные видеоинструкции. Зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас: это бесплатно!

Документальное оформление поступления товара

Для того чтобы сотрудник организации имел право получать товар, его надо наделить статусом материально-ответственного лица и закрепить это доверенностью. Тогда он сможет ставить печать в приходной накладной и расписываться в ней. В противном случае документальное оформление поступления товара ляжет полностью на плечи руководителю компании.

Товар можно получить и без печати. Для этого сотруднику, получающему товар, потребуется предъявить поставщику доверенность по форме М-2, выписанную на его имя, и документ, удостоверяющий личность.

Приемка товарно-материальных ценностей в первую очередь регулируется договором поставки. В нем содержатся все данные о товаре и его передаче в собственность. Корректное документальное оформление приемки товаров предполагает использование унифицированных форм первичных документов: начиная с ТОРГ-1 и заканчивая ТОРГ-14. Они утверждены постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132.

Не так давно у предпринимателей появилась альтернатива при ведении первички. В октябре 2013 года ФНС России разработала и представила универсальный передаточный документ (УПД). Его форма содержит обязательные реквизиты, предусмотренные для счетов-фактур и первичных учетных документов. По сути УПД — это комбинация товарной накладной и счета-фактуры и их заменяет. Организации могут применять его либо для расчетов по НДС и в качестве первичного документа, либо только как первичку, например, для подтверждения расходов. Если вы принимаете товар в магазин или на склад с использованием УПД, то почти все, что написано ниже про комплект документов для приемки, вас не касается. За исключением транспортной накладной. Тем не менее, советуем полностью ознакомиться с текстом статьи, чтобы понять логику процесса приемки товара.

Итак, если вы не ведете приемку при помощи УПД, то главным документом здесь будет являться товарная накладная ТОРГ-12. Если товар везут со склада поставщика на ваш склад, то оформляется товарно-транспортная накладная (ТТН), которая отличается от товарной тем, что в ней есть транспортный раздел. Эти документы могут быть одновременно приходным документом для получателя товара и расходным — для поставщика. Именно поэтому накладные оформляют в двух экземплярах. Обратите внимание, что в новой форме ТТН отсутствует описание товара — этот блок находится в УПД или в ТОРГ-12. Поэтому, как говорилось выше, с УПД вам понадобится только транспортная накладная, то есть всего два документа.

Вам привезли товар, с ним все хорошо и на него есть накладная. Теперь нужно проверить, корректно ли она заполнена: проверьте количество, артикулы, название компаний и другую важную информацию. Если с этим все в порядке, то можно ставить печать организации и подпись.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Вторым документом, которым, как правило, сопровождается товар, является счет-фактура. Если вы — плательщик НДС, то вы должны тщательно следить за тем, чтобы эти документы аккуратно собирались для каждого прихода товара на склад. Без счета-фактуры от поставщика вы не сможете зачесть НДС, а значит, будете переплачивать государству. Этот документ обязаны делать фирмы, платящие НДС. Не делают это те, кто работает по упрощенной системе налогообложения. Печать в таком документе не ставится — достаточно подписи бухгалтера и генерального директора. При возврате вы должны будете запросить у поставщика корректировку счета-фактуры — ведь НДС будет облагаться только поставленная вам часть товара.

Достаточно часто с товаром и этими документами привозят счет, в котором должна стоять печать организации и подпись руководителя. По закону это является основанием для оплаты вами поставленного товара. На практике же время оплаты обычно регулируется условиями договора, и очень часто именно после оплаты товара поставщику осуществляется поставка.

Недостача товара при приемке. Некачественный товар

Если товар вам привезли, но что-то забыли, то в накладной вычеркиваются те строки, товаров по которым нет. Каждое такое действие подтверждается подписью того, кто принимает товар на складе или в магазине. И не забудьте про корректировку счета-фактуры.

Если товар по качеству отличается от того, что указано в договоре или сопроводительных документах, нужно отказаться от него и составить акт о расхождении по количеству и качеству по форме ТОРГ-2 для отечественных товаров, или по форме ТОРГ-3 — для импортных. Бланк заполняется материально-ответственным лицом в присутствии представителя компании-поставщика, при этом с его согласия можно составить акт и при его отсутствии.

Если вам по каким-то причинам нужно вернуть товар надлежащего качества, требуется оформить бланк накладной ТОРГ-12. Целесообразно письменно зафиксировать согласие поставщика на это. Например, в виде заключения дополнительного соглашения к договору купли-продажи или отдельного соглашения о возврате товара. В них указывается количество и стоимость возвращаемых товаров, а также причина возврата.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Как вести приход и расход товара в магазине

Традиционно эти процессы относят к операциям складского учета. МойСклад, облачный сервис для управления торговлей, позволяет не только точно вести приход и расход товара в магазине, но и в целом эффективно управлять компанией.

В считанные минуты вы сможете оформить приход товара на склад, напечатать все необходимые документы прямо из сервиса. После введения номенклатуры в МойСклад остатки товара будут считаться автоматически. Вы также сможете быстро составлять заказы поставщикам, хранить товар на нескольких виртуальных складах, печатать штрих-коды и многое другое.

Источник

Как рассчитать стоимость услуги или розничную цену товара

Рассмотрим основные методы расчета цены на товар или услугу, дополнительные ценообразования для тех, кто хочет заявить о себе на рынке или расширить аудиторию.

Как рассчитать цену товара, услуги – этому учится каждый начинающий продавец или производитель. От правильно выставленного ценника зависит, как товар встретят на рынке, какой доход вы получите, сможете ли покрыть производственные или иные расходы. Но не останавливайтесь на разработке ценовой стратегии, цена – это динамическая величина, зависящая от нескольких факторов.

Узнаем, как работают основные механизмы ценообразования и какие параметры влияют на стоимость продукции.

Способы расчета цены товара

Одна из фундаментальных концепций экономики утверждает, что спрос и предложение определяют цену. Чем больше объем предложения продукции, и чем меньше спрос на них, тем меньше они стоят. Напротив, редкие вещи, пользующиеся большим спросом, стоят дороже. Рынок достигает согласованной цены, основанной на спросе и предложении, но участники этих рынков также принимают будущие решения о спросе и предложении на основе цен, делая систему динамичной и гибкой.

Так, когда в 2007 году тарифы на нефть ненадолго поднялись до 150 долларов за баррель, спрос был чрезвычайно высоким по сравнению с предложением. В ответ на это нефтяные компании активизировали разведочные работы, открыв новые ресурсы, такие как нефтеносные пески, добыча сланцевой нефти. В то же время потребители энергоресурсов, такие как авиакомпании, предприняли шаги по сокращению потребления, покупая экономичные самолеты. В результате произошел серьезный сдвиг спроса/предложения, который привел к падению расценок ниже 40 долларов за баррель по состоянию на конец 2015 года.

Чтобы выбрать эффективную ценовую стратегию, компании должны учитывать несколько факторов:

Существуют специальные инструменты, помогающие посчитать цену за штуку, на вес – калькулятор стоимости, куда можно ввести свои значения.

По затратному методу

Ценообразование с учетом затрат – один из наиболее распространенных методов, а также самый простой. При работе по принципу «затраты плюс» компания добавляет производственные расходы, к необходимой прибыли. К этому прибавляют прямые расходы (зарплата сотрудников, сырье, амортизация здания, оборудования), фиксированные траты (аренда, связь). Существует специальная формула, учитывающая расходы (есть в приложениях-калькуляторах):

Компания производит бумажные полотенца. При подсчете расходов производитель учитывает: расходы на сырье (бумага), упаковку, оплату труда; косвенные затраты – логистика, планирование, управление, переменные – амортизация оборудования, аренда. По результатам подсчетов себестоимость товара – 1 пачки полотенец – составляет 28,87 рублей. Компания хочет получить за месяц 300 000 рублей и рассчитывает продать 20 000 пачек. Финальная сумма складывается из нескольких величин:

(28,87×20 000 + 300 000) : 20 000 = 43,87 рублей

По рыночным ценам

Посчитать отпускную цену можно с ориентацией на ситуацию на рынке: выяснить, что ищут клиенты, предлагают конкуренты, каковы розничные цены – это дает основу для понимания диапазона наценок, видов предлагаемой продукции, а также того, какую нишу вы займете.

Установленный ценник служит «сигналом» покупателям, и есть три варианта:

Допустим, Василий купил партию рюкзаков в Китае, чтобы продать их через маркетплейс. Стоимость покупного товара – 350 рублей за штуку, а он продает его за 750 рублей, ориентируясь на рынок аналогичной продукции.

Попытка установить ценник, как у лидера рынка – не лучший вариант: неизвестно, как он высчитывал сумму за единицу товара. Если вы продаете товар дешево, но при этом предлагаете высокое качество – рискуете упустить потенциальную прибыль. Оптимально при ориентации на рынок учитывать потенциальные затраты и желаемый доход.

Что еще влияет на цену товара

Ценообразование с плановой прибылью – это более сложный метод, он использует возможности закупки сырья для производителя по сравнению с объемными заказами от клиентов, чтобы обеспечить доход с учетом конкретных объемов. Для определения плановых тарифов компания сначала проводит анализ безубыточности, определяет количество, которое следует продать, чтобы покрыть прямые и накладные расходы. Заказы с меньшим объемом будут считаться по более дорогому прайсу, чем заказы с большим объемом, как у крупных продавцов.

Компания, производящая экраны для офисных столов из оргстекла, защищающие от COVID-19, проводит анализ, который показывает, что производство одного экрана обходится в 3 625 рублей. Сделав наценку 20%, компания продаст экраны по 4 350 рублей за штуку. Поскольку компания получает оптовую скидку на необработанное оргстекло и повышенную операционную эффективность массово разрезанных деталей, анализ показывает, что при заказах 20+ штук стоимость составляет 2 537 рублей. Поставив наценку 20%, производитель получит 3 044 рубля за щит. Оба ценовых уровня обеспечивают одинаковую маржу за счет использования разницы в прямых расходах на сырье.

Формирование ценника независимо от рынка основано на нескольких критических моментах:

Слишком высокие тарифы открывают дорогу конкурентам, желающим получить свою долю рынка, но многие товары пользуются таким спросом, что потребители готовы нести бремя высоких цен. Особенно если товар можно купить в рассрочку.

Мастер-декоратор производит уникальные вещи ручной работы, они пользуются высоким спросом, хотя на исполнение каждого изделия уходит до месяца. Рынок будет терпеть рост ставок и долгое ожидание, поскольку кажущаяся ценность оправдывает это.

Маржа – процент выручки, оставшийся после вычета себестоимости товара, используется для определения наилучшей продажной цены. Это хорошая стратегия для компании, которая предлагает несколько товаров и стремится удерживать определенную маржу по каждой категории.

Так, небольшая компания по сборке бытовой техники выпускает микроволновые печи, кофеварки, фритюрницы, другие кухонные приборы. Компания хочет конкурировать в своей нише, для покрытия расходов и получения выручки она поддерживает 30% маржи на всех устройствах.

«Психологическое» ценообразование использует то, как человеческий мозг обрабатывает числа при восприятии ценности. Самый частый прием – использование чисел, завершающихся на 9: сахар выставляют за 49,9 рублей за кг, а не за 50, и люди считают его более дешевым.

Дополнительные факторы влияния на цену товара

Маркетинговая стратегия, предлагающая объединить несколько продуктов как одного комбинированного.

Комбо-обед в ресторанах быстрого питания объединяет несколько блюд, его продают по фиксированной ставке.

Продавец устанавливает низкую цену для захода на рынок, привлечения новых клиентов.

Фермерское хозяйство выпускает на рынок новый продукт – яйца от кур свободного выпаса с пометкой «Эко». Упаковка таких яиц будет стоить дороже обычных, из инкубатора. Для привлечения покупателей ставят скидку 50% на первую партию товара.

Кратковременные скидки для привлечения покупателей. Этот метод подходит не всем.

Онлайн-магазин предлагает скидки до 70% на упаковки кофе объемом 1000 грамм, надеясь привлечь покупателей, которые иначе бы не пришли в магазин. Но по результатам магазин оказался в минусе, количество сделок после окончания акции не выросло.

Секрет успеха стратегии дисконтного подхода – поддерживать маржу прибыли близкой к 0 или немного положительной, параллельно увеличив стоимость других товаров в магазине.

Что такое равновесная цена

Логика модели спроса и предложения проста. Кривая спроса показывает количество товара, который покупатели приобретут за конкретный период, а кривая предложения показывает количество продаваемого товара. Сложив две кривые вместе, мы найдем точку, при которой количество покупателей равно количеству товара для реализации. Если не изменится кривая спроса или предложения, не будет тенденции к изменению. Равновесная цена на любом рынке – это цифра, при которой объем спроса равен предложенному количеству.

Какая бы стратегия ни была реализована, компания не получит больше, чем покупатель готов заплатить. Один из вариантов увеличения прибыли – снижение затрат на производство, сокращение расходов. Если компании не могут принять условия, установленные розничными продавцами, возможен поиск других каналов торговли, и один из них – напрямую от производителя к потребителю.

Источник

Товарная бухгалтерия в продуктовом магазине: ликбез для начинающего предпринимателя

В розничной торговле без грамотного бухучета не обойтись. И не имеет значения, какой режим налогообложения используется предпринимателем. Зачем организовывать учет, если магазин работает на ЕНВД, а размер налога определяется с учетом размера торговой площади? Действительно, расходы (на закупку товаров и т.п.) и доходы (от реализации) в данном случае для отчетности, уплаты налога неактуальны. Но это не отменяет необходимости учитывать и контролировать перемещение товарно-материальных ценностей.

Эффективный товарооборот – одна из важных составляющих успешной торговли. Но как оценить эффективность, если в бухгалтерской программе не отражено количество товаров в торговом зале, на складе? Отсутствие грамотно организованного учета исключает возможность планирования закупок, анализа объемов продаж, оценки оборачиваемости, контроля сроков хранения, точного расчета дохода, прибыли.

Бухгалтерия – не пустая формальность, необходимая для формирования отчетов. Она работает на бизнес, предотвращая прямые убытки и позволяя корректно считать прибыль.

Что учитывать и как?

Розничный магазин – это объект со складским помещением и торговым залом. Учет находящегося там и там товара рекомендуется вести отдельно. Учитывать продукцию можно разными способами. Их выбор будет зависеть от ассортимента, номенклатуры.

Первый способ – по наименованию товара. На каждую номенклатуру бухгалтером заводится отдельная карточка (как правило, электронная). Чем больше ассортимент в магазине, тем трудозатратнее метод.

Второй вариант – по партиям товара. Партией считается вся продукция, поступившая на склад магазина по ТОРГ-12 или товарно-транспортной накладной. Этот способ оптимален для оптимизации расчетов с поставщиками. Но партионный учет неудобен, если зазываются товары разных групп, стоимости, условий хранения, реализации.

Третий вариант – по сортам. Товары классифицируются по признакам (хлебобулочная, молочная продукция, фрукты-овощи и т.п.). Простота учета нивелируется проблемами с разницей в единицах измерения, ценах на конкретную продукцию в рамках одного сорта.

Комбинированный учет позволяет отражать поступление по партиям, внутри которых впоследствии учитываются отдельные группы товаров (сорта). Метод трудозатратный, но при условии грамотной автоматизации удобный и эффективный, поскольку обеспечивает более полный контроль.

Естественно, каждый способ учета предусматривает использование конкретной первичной документации. Ее обработка – одна из функций бухгалтера продуктового магазина.

Что нужно для учета?

Вести учет в продуктовом магазине можно бумажным и компьютерным методом. Какой удобнее и эффективнее, говорить излишне. Затраты на установку специального программного обеспечения полностью окупаются. Использовать ПК и базу данных удобнее, надежнее, чем амбарную книгу или тетрадь, карандаш и калькулятор.

Стоит отметить, что без техники совсем продуктовому магазину не обойтись. ФЗ №54 обязывает розницу работать с применением онлайн-кассы. Последнюю мало приобрести и установить. Ее необходимо правильно настроить, фискализировать. Без этого невозможна отправка данных в налоговую. А отсутствие отчетности влечет штрафные санкции.

Для оптимизации учетных процессов рационально интегрировать онлайн-кассу в действующий комплекс 1С или любой другой. Это минимизирует риск ошибок при подсчете продаж, анализе оборота и расчете прибыли.

А теперь несколько слов о главном – бухгалтерской первичке. Для розничного продуктового магазина актуальны накладные на товар, ведомости расхода, прихода,остатков, учетные ведомости или номенклатурные карточки, партионные карты, товарные книги. Конкретный состав первичной документации зависит от применяемого способа учета.

Этапы учета

Вне зависимости от выбранного способа, учет включает три этапа:

Последний все время меняется, если магазином осуществляется торговая деятельность. Фиксируется остаток обычно на начало, конец смены.

Поступление следует рассматривать с позиции ИП и магазина. Если торговая точка одна, все просто: поступление равно приходу. Если у предпринимателя один склад и несколько торговых точек, то поступление партии товара от поставщика на склад считается приходом со сводной бухгалтерии, а доставка части этого товара в конкретный магазин – приходом для соответствующей торговой точки.

Выбытие также имеет ряд нюансов. Касаются они прежде всего причин исключения товара из оборота. В число таких причин входят:

порча или кража (так образуется недостача);

просрочка, проблемы с качеством (выбытие как списание или возврат поставщику).

На каждом этапе могут допускаться ошибки. Начнем с остатка. Неправильная формула его расчета при суммовом методе выглядит так: «Приход – Выручка = Остаток». Правильная: «Цена приходная + Торговая наценка – Выручка = Остаток». Это пример самой простой бумажной бухгалтерии в продуктовом магазине. Вести ее может начинающий бухгалтер или сам предприниматель. Плюс очевиден – простота. Минусы тоже: отсутствие возможности определить реальный оборот по товарным позициям, доход по ним, выявить фактические остатки по номенклатуре до инвентаризации. Та же история с недостачами.

Серьезный подход к реализации бизнес-проекта предусматривает организацию автоматизированного учета. Использование специальной техники и ПО минимизирует риски, существенно уменьшает количество ошибок и оптимизирует контроль.

Алгоритм учета

А теперь немного практики. У нас есть небольшой продуктовый магазин. Для объективного товарного и бухучета используем следующий алгоритм:

Приходуем поступившие товары, вносим данные в базу или специальный журнал.

Отправляем продукцию на склад, делаем торговую наценку. Отражаем наценку в учете.

Передаем товар со склада в магазин, оформляем первичку на перемещение (ТОРГ-12).

Отражаем в базе данные о реализации (автоматически через интегрированную онлайн-кассу или вручную в журнале).

Закрываем смену (считаем выручку, проверяем оформление реализации).

Проверяем, корректируем остатки.

Алгоритм может меняться в зависимости от применяемой системы налогообложения, способа организации бухучета, применяемого решения для автоматизации учета. Но принцип понятен.

Так или иначе, но в учете отражаются все операции с товаром: поступление, начисление наценки, выбытие, перемещение, списание, реализация. И чем меньше ассортимент, тем проще бухгалтерия.

Вести учет самостоятельно, нанимать бухгалтера в штат, сотрудничать с внештатником (ИП или самозанятым лицом) или передавать функции профильной фирме, каждый решает сам. При выборе формата важно учитывать специфику бизнеса (масштабы, номенклатуру товаров, нюансы закупки, перемещения товаров и т.п.), расчета и уплаты налогов, актуальный состав отчетности, количество операций за отчетный период. Анализируйте ситуацию, взвешивайте за и против, делайте правильные выводы!

Источник

Что такое себестоимость

Понятие себестоимости гораздо шире. Оно включает в себя все затраты магазина, связанные с торговой деятельностью. Только в этом случае можно правильно рассчитать главные параметры торговли: маржинальность, наценки и прочее.

Итак, при расчете себестоимости нужно учитывать:

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Виды себестоимости в зависимости от объема затрат

Для чего нужен расчет себестоимости

Надо отметить, что себестоимость работает и в обратную сторону. Если она получается слишком высокой, можно корректировать такие параметры, как зарплата продавцов, сумма издержек и так далее. Это связано с тем, что вы не можете влиять на закупочные цены поставщиков. Ну, или можете, но в очень ограниченных пределах: найти другого поставщика, брать бОльшими партиями и так далее. В любом случае разница будет непринципиальна. А вот управлять величиной издержек вам под силу. Приведем пример.

100 000:30=3334 бутылки

Но вот беда: конкуренты продают ту же самую воду не по 30, а по 27 рублей. По этой причине в ваш магазин никто не приходит и минералка не продается вообще.

На закупочную цену вы повлиять не можете: поставщик стоит на своем и не соглашается привозить дешевле. Зато есть возможность сократить издержки: снизить зарплату продавцов, начать экономить на электричестве или переехать в другое помещение, где арендная плата меньше.

Таким образом, вы снижаете себестоимость одной бутылки минералки.

Пример показывает, что при определенных издержках себестоимость ваших товаров может получиться выше и вы окажетесь неконкурентоспособными на рынке. Это еще одна причина, которая показывает, как важно знать и считать себестоимость товаров.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Факторы формирования идеальной стоимости товара

Получается, что подходов к себестоимости может быть два:

Сложности при расчете себестоимости

Ту же минеральную воду могут завозить несколько раз в день. А самое сложное, что все поставки идут по разным закупочным ценам. Именно по этой причине себестоимость постоянно меняется, а значит, плавают и розничные цены. В случае с супермаркетом за всем этим следит товароучетная система. Она автоматически считает розничные цены в зависимости от закупочных. Товароведам и работникам зала остается только распечатать ценники и наклеить их на товар.

Стоит сказать, что подобные технологии теперь доступны не только крупным сетевикам, но и небольшим розничным магазинам. Товароучетная система “ЕКАМ” позволяет автоматически изменять розничные цены при изменении закупочных и учитывать маржинальность товаров.

Способы расчета себестоимости

Поштучный расчет себестоимости

В этом случае себестоимость каждой единицы товара рассчитывается отдельно. Подход абсолютно не подходит для магазинов с большой номенклатурой. Его могут использовать продавцы штучных изделий. Например, вы торгуете дорогими шубами. За сезон удается совершить пару десятков продаж. При этом каждое изделие покупается отдельно и даже у разных поставщиков.

Здесь при расчете используется закупочная цена каждой шубы. Наценка тоже рассчитывается индивидуально под конкретную позицию.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Формула себестоимости реализованной продукции для торговой компании

Плюс поштучного расчета:

Минусы:

Расчет по средней себестоимости

Самый распространенный подход среди неавтоматизированных розничных магазинов. В этом случае за закупочную цену при расчете себестоимости принимается среднее арифметическое цен из разных партий. Лучше показать на примере.

(10+9+8):3=9 рублей за бутылку минералки

Именно эта цифра и должна использоваться при расчете себестоимости.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Плюсы расчета по среднему арифметическому:

Минусы:

Расчет себестоимости по методу FIFO

За мудреной аббревиатурой скрывается вполне простая суть: себестоимость каждой партии рассчитывается отдельно. Это позволяет достичь высокой точности расчета и оптимизировать базу для вычисления налога на прибыль.

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Выбор метода оценки товарно-материальных ценностей

Итак, сам пример:

Подход first in, first out предполагает, что вода списывается с остатков в том же порядке: сначала 1000 бутылок по 10 и так далее.

Плюсы first in, first out:

Минус:

Как рассчитать себестоимость

Итак, с понятием себестоимости и подходами к расчету мы разобрались. Осталось определиться со способами расчета. Их три:

Какой способ расчета выбрать, зависит от специфики бизнеса. Товароучетные системы при прочих равных значительно выигрывают. Они подходят всем предпринимателям без исключения. Поэтому следует рассматривать этот вариант в качестве основного.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Что такое расход в магазине. Смотреть фото Что такое расход в магазине. Смотреть картинку Что такое расход в магазине. Картинка про Что такое расход в магазине. Фото Что такое расход в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *