Что такое рассылка в директ

10 сервисов рассылки сообщений в Директ Инстаграм: выбираем лучшее

Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать действующих клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, изменениях в графике работы офлайн-магазинов. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их подписаться на email-рассылку.

В этой статье вы узнаете о 10 лучших сервисах рассылки сообщений в Директ Инстаграм и сможете выбрать лучший из них.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Зачем нужна массовая рассылка сообщений в Инстаграм

С помощью рассылки вы решите сразу несколько задач. Среди них:

Перед запуском рассылки помните, что администрация Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Чтобы этого избежать соблюдайте лимиты (до 100 сообщений в сутки) и делайте каждое сообщение уникальным.

Критерии выбора сервиса

Сервисы рассылок для Инстаграм могут быть многофункциональными. Например, у многих есть функция массфолловинга и масслайкинга, встроенные инструменты для сбора статистики, функция отложенных постов и т. д. Чаще чем больше функций, тем выше стоимость ежемесячной подписки. Если вы хотите только рассылать сообщения в Директ, выбирайте сервисы, в которых реализована только эта функция.

На цену подписки влияет и количество аккаунтов, которые можно подключить к сервису. Профессиональным SMM-специалистам лучше выбирать сервисы, рассчитанные на привязку от 10 аккаунтов и более.

Стратегии рассылок — самый важный критерий выбора. В одних сервисах можно рассылать только приветственные сообщения, в других, помимо приветствия, вы сможете запускать рассылки с разной периодичностью и на любую аудиторию. В том числе делать рассылки по существующим диалогам. Обязательно учитывайте такие возможности сервисов перед выбором.

10 лучших сервисов для рассылок в Директ Инстаграм

Большинство сервисов из этого списка многофункциональные. Ознакомьтесь их инструментами, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.

LeadFeed

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Leadfeed — это платный сервис для рассылок в Директ Инстаграм. С его помощью вы можете отправлять сообщения целевым пользователям и отслеживать их реакцию. Стоимость подписки зависит от количества подключённых аккаунтов и начинается от 490 рублей в месяц.

Для рассылки сообщений в Leadfeed можно выбрать одну из трёх стратегий — по новым подписчикам, по своему списку, по новым подписчикам конкурентов. Сервис позволяет отслеживать обратную связь — когда пользователи отвечают вам в сообщениях или комментариях, в личном кабинете появляются уведомления.

Получи 5 дней бесплатного использования к выбранному тарифу по промокоду POSTIUM. Попробовать Leadfeed >>

ИнстаПлюс

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Для работы с Директом, есть два варианта. Первый — рассылка сообщений по списку пользователей или по своим подписчикам. Второй — Автодирект, который позволяет настроить автоматическую отправку сообщений всем новым подписчикам.

Плюс сервиса в том, что в нём есть и другие необходимы функции, которые нужны для раскрутки Инстаграм. От массфолловинга и масслукинга, до автопостинга и парсинга аудитории.

Инстаплюс можно протестировать бесплатно в течении 5 дней. После этого за один аккаунт в работе, нужно платить 399 рублей/месяц. При подключении 5 аккаунтов стоимость будет 1 199 рублей за тот же период. Перейти в Instaplus >>>

Zengram

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Zengram — это многофункциональный сервис для продвижения Инстаграм-аккаунта. Один из его инструментов — рассылка приветственных сообщений новым подписчикам. Неделю сервисом можно пользоваться бесплатно, а потом придётся платить каждый месяц по 699 рублей.

Рассылку приветственных сообщений нужно включить в настройках. После активации инструмента наберите до 20 сообщений, которые сервис будет рандомно рассылать новым подписчикам. Создавать рассылки по своим спискам в Zengram нельзя.

Boss.Direct

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылок. С его помощью вы автоматически ответите на вопросы клиентов или отправите «чек-лист».

Рассылка в Директ поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии. Крутость сервиса заключается в постоянном контакте с клиентом: ответ чат-бота — сортировка в CMR — отправка рассылки.

Например: 100 пользователей написало вам в Директ, чтобы узнать цену. Чат-бот отправит им автоответ и переместит в группу «Узнали цену». После — три клика и все 100 пользователей получают от вас продающее сообщение, которое вы отправили с помощью функционала «Рассылки».

Boss.Direct — это безопасно, просто и эффективно!

Чтобы попробовать сервис — достаточно 39 рублей и пары кликов.

Промокод: «postium» даёт +5 бонусных дней к использованию сервиса. Получить бонус >>

Bridgit.me

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Bridgit.me — это платный сервис, который поможет запустить полноценную рассылку в Instagram. Стоимость ежемесячной подписки — от 490 рублей.

Рассылку в Директ Инстаграм можно сделать по геолокации, хэштегу, подписчикам конкурента или собственному списку пользователей.

Tooligram (не работает)

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Tooligram — платный сервис для раскрутки аккаунта в Instagram. Рассылки — лишь один из десятка инструментов. Стоимость подписки — от 199 рублей в месяц.

В Tooligram можно настроить только приветственную рассылку. Перед запуском вы можете исключить неподходящие аккаунты, а встроенный рандомайзер не допустит блокировки аккаунта из-за спама.

iDirect.io

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

iDirect.io — это платный сервис для SMM-специалистов. К нему можно подключить от 1 до 51 аккаунта. За каждый аккаунт ежемесячно придётся платить 100 рублей.

У создателей сервиса есть собственное SMM-агентство. Если у вас не получается настроить рассылку самостоятельно или вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь их услугами.

Socialhammer

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

SocialHammer — это сервис для автоматического продвижения аккаунтов в Инстаграм. В нём более десятка инструментов, среди которых есть и рассылка сообщений в Директ. Сервис платный. Стоимость подписки зависит от количества подключенных аккаунтов — от 240 рублей в месяц. Бесплатно 30 дней работы — 10 дней сразу после регистрации и 20 дней за пост в соцсетях.

В SocialHammer вы можете настроить рассылку по указанной аудитории, по начатым диалогам и подписчикам конкурента.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Зевс — это платный сервисы для комплексного автоматизированного продвижения в Инстаграм. В нём можно запускать массфолловинг и масслайкинг, настроить автопостинг и рассылать сообщения в Директ. Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества подключённых аккаунтов — от 390 до 14 500 рублей в месяц.

С помощью сервиса вы сможете рассылать сообщения в Директ новым подписчикам и пользователям по своей базе. Помимо текста, в сообщение легко вставить картинку, эмодзи, быстрые ссылки. Перед рассылкой придётся настроить несколько шаблонов, чтобы Инстаграм не заблокировал аккаунт.

Instapromo

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Instapromo — это платный сервис, который позволяет запускать рассылки в Директ. Его функции можно тестировать бесплатно в течение трёх дней. Потом придётся оплачивать подписку — один аккаунт за 790 рублей в месяц.

В сервисе есть три стратегии рассылки — новые подписчики, все свои подписчики и собственный список. Перед запуском аудиторию можно отфильтровать по заданным критериям.

SocialKit

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

SocialKit — это платная программа для комплексного продвижения аккаунта. Есть и функция рассылки сообщений в Директ. Ежемесячно за неё придётся платить 1110 рублей.

С помощью SocialKit можно делать массовые рассылки по любому количеству аккаунтов, настраивать автоответчик и приветствие новых подписчиков.

Другие полезные программы и сервисы:

Заключение

Сервисы рассылки в Директ Инстграм помогут вам подтолкнуть потенциальных клиентов к первому заказу и мотивировать на повторную покупку. Используйте их в комплексе работ по продвижению в Инстаграм и оцените результаты.

Источник

Рассылка в Инстаграм: пошаговая инструкция

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

В статье разберемся, как увеличить продажи в разы, не привлекая новую аудиторию.

Рекомендации по настройке наиболее эффективной рассылки сообщений в Инстаграм разберем в отдельном блоке.

Обратите внимание, речь идет о рассылке именно через Инстаграм. Куда люди заходят ежедневно, и проверяют личные сообщения самостоятельно.

По e-mail эффект абсолютно другой. За редким исключением, человек либо сам удалит сразу сообщение, либо оно автоматически будет перемещено в спам. А вот так атаковать не рекомендуем даже в Инстаграм:

При запуске рассылки в Инстаграм огромную роль играет текст. Это должен быть максимально «продающий» и максимально непохожий на спам текст. Тот случай, когда можно протестировать даже опечатку вроде:

Не рекомендуем делать массовую рассылку по новым лицам, либо по клиентам конкурента. Рекомендуем рассылкой вовлекать имеющуюся аудиторию и взращивать лояльность.

Рассылка сообщений в первую очередь, будет полезна тем, кто хочет поднять продажи. Так же будет полезно для вовлечения аудитории.

Задачи рассылки в Инстаграм могут быть разные:

— презентовать новинку;
— рассказать об акции;
— напомнить о необходимости предварительной записи и т.п.

К примеру, вы опубликовали важный пост. Нужна максимальная огласка, но Инстаграм вредничает и показывает его лишь 30% аудитории. Идеальный случай применения рассылки в Инстаграм. Разошлите пост по имеющимся диалогам. Это выгоднее ретаргетинга.

Предварительно убедитесь, что «важный пост» является продающим:

Вы запланировали мероприятие, как позвать всех клиентов? Разослать приглашения!

Упали продажи, нужно срочно напомнить о себе. Разошлите информацию клиентам, с кем у вас ранее был диалог.

Преимущества массовой рассылки в Инстаграм:

Как улучшить результаты таргетированной рекламы с помощью бота:

Инстаграм постоянно обновляет политику и всё чаще блокирует пользователей за спам. Могут заблокировать, если: часто отправляете сообщения, рассылаете с одинаковой периодичностью, однотипные тексты.

Для новых аккаунтов это особо актуально. С момента регистрации 12-20 дней за вами пристальное внимание. Суммарный лимит действий на странице не должен превышать 500 (включая лайки, подписки, комменты и т.п.).

Актуальные лимиты рассылки сообщений:

Лайфхак: лимиты неактуальны при рассылке подписчикам в Инстаграм, с которыми УЖЕ БЫЛ диалог

Также можно разнообразить контент и вовлечь играми:

А можно воспользоваться инструментом еще оригинальнее и запустить маску:

Так как политика постоянно обновляется, сервис рассылки в Инстаграм boss.direct перестраховывает и полностью имитирует цикл действий пользователя. Отправляет сообщения раз в 15-20 секунд, и совершает все действия, которые совершил бы человек при отправке сообщений. Имитация общительного энергичного человека.

Во время рассылки подписчик может перейти к вам в профиль и полистать посты, актуальные, сторис. Задача профиля всем своим видом закрыть возражения потенциального клиента и побудить к закрытию сделки.

Как сделать продающий профиль в Инстаграм мы уже рассказывали. Забирайте бесплатные лайфхаки:

Избитые фразы «для толпы» не работают. Человеку нужно ощущение индивидуального подхода. Должно быть ощущение рекомендации от друга.

2. Составляем текст рассылки, который заинтересует потенциального клиента и вовлечет его в диалог. Это могут быть: акции, советы по выбору, идеи подарка и т.п.

Пример для доставки еды:

Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары.

Диалог можно начать с вопроса. Как бы попытаться на дружеской ноте понять, что подойдет клиенту. Закрыть его возражения и помочь сделать выбор.

Ну или предложить помощь профессионала!

Пример для флористов:

Пример для тематического блога:

Пример для бьюти-мастера:

Пример для стоматолога:

Пример для фотографа:

Пример для тренажерного зала:

Пример универсальный, ежемесячная скидка:

3. Если вы счастливый обладатель уймы времени, или если у вас всего 10-30 диалогов с клиентами, то можно составить шаблоны и рассылать целевой аудитории вручную. Получится бесплатная рассылка в Инстаграм. Но если у вас диалогов много, то это не самый выгодный способ. Об этом в следующем блоке.

4. Анализ результатов и определение наиболее эффективного варианта рассылки.

Boss.Direct настроен так, что в нем невозможно совершать опасные для аккаунта действия. Бот не рассчитан на отправку сообщений при подписке. Он рассчитан только на работу с теми подписчиками, с которыми уже был диалог. Для алгоритмов Инстаграм это принципиальная разница. И только так рассылка несет огромную пользу, а не вред. Также сервис за безопасность, поэтому в нем не предусмотрена возможность отправлять ссылки в рассылках.

Так же, если клиент напишет сообщение, в котором содержится один из ключей типа «не присылайте мне больше такие сообщения/отпишите меня от рассылки», программа для рассылки в Инстаграм автоматически перенесет клиента в группу «Отписались от рассылки». И рассылка не будет приходить им.

Итак, для запуска авторассылки нужно зарегистрироваться на сайте👇

Выгрузить аудиторию в разделе «клиенты»:

Сразу после регистрации можно выгрузить диалоги за последние 30 дней. Если аккаунт уже был в системе, то выгрузка возможна с большим периодом.

Перейти в раздел «рассылки» и кликнуть «создать рассылку»:

Появится окно с настройками автоматической рассылки в Инстаграм тем людям, с которыми был диалог.

Слева составляем несколько вариантов одного предложения через символ «|». Чтобы клиентам приходили не одинаковые сообщения, а собирались рандомно. Так у Инстаграм не будет подозрений на спам.

[Здравствуйте|Приветствуем|Доброго времени суток] означает, что каждому клиенту попадется один из вариантов приветствия

Дополнительно можно настроить фильтры рассылки в Инстаграм. В Boss.Direct есть CRM-система с возможностью отправлять сообщения определенной группе людей.

Например, клиент узнал у вас цену. Автоматически попал в группу с названием «Узнал цену». Дальше вы можете этой группе лиц разослать сообщения для закрытия продаж.

Бот может разослать пост или сторис, которые закреплены в актуальных. Причем не только свои, но и с любых открытых аккаунтов.

Помимо рассылки, в Boss.Direct можно настроить автоответ в Директ. Это поможет своевременно отвечать потенциальным клиентам (≈4 сек).

По такой же схеме вы можете создавать разные группы клиентов для рассылки в Инстаграм. К примеру, можете провести опрос «есть ли среди вас молодые мамочки? Пришлите + в Директ». Эту аудиторию вы сможете сохранить в сервисе. И в дальнейшем делать точечные рассылки, которые будут полезны мамочкам.

Можете разбить аудиторию на группы:

Привет!
Я закупила трендовые цвета сезона весна-лето2021.
Показать палитру?

Клиент отвечает «да/давай/присылай» и т.п. Бот видит «ключ», в ответ на который прикрепляет фото палитры и отправляет следующее сообщение:

Ну как? Записать тебя на покрытие?

Если клиент снова отвечает ключом, то бот продолжает. На какой день записать? На какое время? Сейчас проверю свободные окна. А ты хочешь маникюр или педикюр? Кстати, у нас скидка на комплекс.

Этот идеальный авто-собеседник отвечает за считанные секунды. И закрывает запись на услугу!

Вариаций уйма, всё зависит от вашей фантазии.

2. Дружеский тон. Это относится не только к стилю текста. Нужно выстраивать доверительные отношения с клиентом. Не пытайтесь обмануть. Изучите потребности и предложите действительно то, что подойдет человеку. Если конечно же вы хотите работать в долгую

3. Не частить с рассылкой. Она должна быть легкой и ненавязчивой, примерно раз в месяц

4. Персональные предложения. Плюс балл в копилку лояльности, если клиент почувствует себя особенным и важным

5. Выбирать наиболее оптимальное время для рассылки в Инстаграм. Изучите статистику профиля и выпишите часы и дни, когда аудитория наиболее активна

6. Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте разные комбинации. Особенно заголовки, потому что на них обращают внимание в первую очередь. Можно тестировать по принципу таргетированной рекламы. Сначала рассылаем малой группе. Выявляем наиболее эффективный вариант и запускаем его на всю аудиторию.

К тому же вы теперь знаете, как пользоваться этим инструментом безопасно.

О, наконец-то раскрыта тайна этих тупых «привет» в директе.

Я тут субъективного говна на вентилятор покидаю, ок? Пофлудить захотелось. Вам же можно.

Еще не выбрали платье? А с чего вы взяли, что человек еще не выбрал платье? Что он его вообще выбирал?

С 14 июля ухожу в отпуск. Держите в курсе, угу.

Источник

Рассылка в директ Instagram: полный гайд

Отправка сообщений в Direct.

Возможность ответа прямо из сервиса.

Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.

Рассылка сообщений —‌ способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.

Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.

Автоматические рассылки в Direct

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.

Преимущества

Низкая стоимость —‌ себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;

Простота в использовании —‌ различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;

Можно сделать частью автоворонки продаж —‌ хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.

О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»

Недостатки

Возможная временная блокировка на отправку сообщений;

Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;

Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.

Как сделать рассылку

Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.

Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.

Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:

В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.

Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.

Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.

Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.

После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.

Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.

У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.

Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации

Лимиты на рассылки

За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.

Существующие лимиты на отправку:

Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.

К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.

Источник

Как работают рассылки в direct Instagram: преимущества, ограничения, инструменты и пошаговая инструкция

SMM-специалисты и бизнесмены при продвижении аккаунта в Инстаграм ориентируются на новую аудиторию, часто игнорируя текущих подписчиков, и из-за этого недополучают прибыль. Среди этих людей лояльная аудитория и возможные покупатели. В статье разберем, как увеличить продажи от существующих подписчиков в Инстаграм без большого бюджета.

Что такое рассылка в Instagram

Рассылка в директ Instagram — это легальный способ подогреть аудиторию и увеличить продажи в социальной сети. Письма приходят прямо в direct Инстаграма от аккаунта. Если информация из диалога покажется человеку интересной, он отреагирует — запросит консультацию, купит товар, зарегистрируется на сайте и т.д. Этот метод продажи позволяет охватить людей, которые пропустили информацию в ленте или сторис. Рассылки в диалогах Инстаграма запускают по собственным клиентам, открытым диалогам или подписчикам конкурентов.

В них авторы рассказывают клиентам о себе, действующих акциях, новинках и важных новостях. Рассылки в direct Инстаграм — универсальный инструмент, увеличивающий продажи бизнеса и блогеров.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Когда и кому стоит использовать рассылку в Instagram

При рассылке новых писем в direct автор может:

Рассылки в Инстаграм помогают увеличить продажи и повысить вовлеченность клиентов блогерам, интернет-магазинам, бизнес сообществам, региональным и федеральным компаниям, индивидуальным предпринимателям.

Когда публикуют важный продающий пост в Инстаграм, который должны увидеть максимум человек, рассылка в Инстаграм повышает конверсию. Расходы на продвижение минимальные, а продаж много.

Отправляйте персонализированные сообщения по всем открытым диалогам в Инстаграм.

Многие недооценивают этот инструмент. Рассылки увеличивают продажи в несколько раз и не требуют больших вложений, если текст сообщения соответствует потребностям аудитории и соблюдаются лимиты.

Лимиты рассылок в Instagram

Инстаграм каждый месяц вводит новые ограничения: совершенствует правила и урезает лимиты. Так он охраняет личное пространство клиентов.

Делая рассылку в direct, соблюдайте ограничения и тщательно отбирайте аудиторию, которой пишете. Раздраженные клиенты часто жалуются на аккаунты и провоцируют наложение ограничений.

Лимиты по рассылкам для новичков, молодых аккаунтов и старожилов в Инстаграм разнятся.

Для аккаунтов, зарегистрированных меньше 10 дней назад:

Для молодых профилей, зарегистрированных полгода назад:

Для аккаунтов от 6 месяцев и старше:

Ежемесячная рассылка в директ Инстаграм одинаковому числу клиентов также подозрительна и может повлечь санкции. Таким образом Инстаграм борется с пользователями, блогерами и брендами, злоупотребляющими накрутками. За превышение лимитов в Инстаграм следует:

Чтобы не попасть в бан, придерживайтесь срединных значений и никогда не превышайте рекомендуемые по рассылкам цифры.

Сервисы рассылок в Инстаграм

Сервисы рассылок в Инстаграм — это программы для работы с direct и встроенными инструментами для сбора статистики, функцией отложенного постинга, масслайкингом или массфоловингом. К ним подключают один или несколько аккаунтов, делают рассылки по диалогам и приветствуют новых людей. Чем больше функционал, тем дороже подписка.

Если сервис нужен исключительно для рассылки сообщений в direct Инстаграм — выбирайте программы с минимумом функций.

Zeus — многофункциональная программа: парсит клиентов, просматривает сториз, рассылает сообщения по диалогам. Есть функция автоответчика в Инстаграм и возможность работать одновременно с несколькими аккаунтами.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Zeus открывается с компьютера, смартфона и планшета. Данные пользователя хранятся в облаке, для доступа нужен логин и пароль. Приложение платное: от 500 рублей в месяц с тестовым периодом — 7 дней.

Особенности рассылок от Zeus:

LeadFeed

Сервис Leadfeed тоже платный — от 294 рублей в месяц. Платформа заточена под работу в direct и комментариями. Рассылает сообщения потенциальным клиентам, отслеживает реакции, отвечает клиентам через личный кабинет и Telegram-бот. LeadFeed интегрируется с Битрикс24 и amoCRM.

В программу дополнительно встроена функция рассылки предложений по открытым диалогам конкурентов в Инстаграм.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Платформа инициирует диалоги с новыми пользователями, подписчиками и клиентами конкурентов.

Единственный недостаток Leadfeed — нельзя отвечать клиентам через бот.

Instaplus.me

Instaplus.me — многофункциональная программа для рассылки предложений в Инстаграм:

Программа шлет сообщения в direct новым подписчикам, клиентам и фолловерам из заготовленного списка.

iDirect

iDirect — программа для рассылки сообщений через direct Инстаграм, отправки автоматических ответов клиентам, оповещения о новых комментариях и блокировки ботов. Приложение работает по требованиям Инстаграма, соблюдает правила и ограничения.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Как сделать рассылку в Инстаграм

Тщательная подготовка повышает эффективность продвижения в Инстаграм:

Принцип работы сервисов для рассылок примерно одинаков. Они открываются с компьютера и смартфона, не требуют установки и интегрируются с аккаунтом в один клик. Мы подготовили простую инструкцию по работе в сервисе рассылок для direct Инстаграм — Zeus.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Доступ к функционалу сервиса «Зевс» открывается после регистрации на официальном сайте. Придумайте логин и пароль, авторизуйтесь на сайте и прикрепите Инстаграм-аккаунт. Сервис безопасен, личная информация пользователей зашифрована.

Что такое рассылка в директ. Смотреть фото Что такое рассылка в директ. Смотреть картинку Что такое рассылка в директ. Картинка про Что такое рассылка в директ. Фото Что такое рассылка в директ

Шаг 1. Откройте вкладку «Зевс рассылки» и добавьте новую рассылку.

Шаг 2. Настройте аудиторию. Жмите на название рассылки и двигайте ползунки.

Выберите тип рассылки:

Для запуска рассылки по конкурентным сообществам вписываем в соответствующую графу названия аккаунтов. В стандартном режиме «Зевс» рассылает письма активным участникам и новичкам.

Для рассылки сообщений по хештегам и геометкам, впишите в поисковую строку ID геоточек или перечень тегов.

Шаг 3. В разделе «Настройки» введите текст сообщения для direct. Сервис разрешает прикреплять посты, вставлять emoji и текст длиной до 2000 символов.

Во вкладке «Общее» того же раздела настройте число писем и время отправлений. Учитывайте дневные и ежемесячные лимиты социальной сети.

Шаг 4. Отфильтруйте ботов.

Отличительные особенности ботов:

Чтобы не рассылать сообщения ботам, в разделе «Фильтрация» введите информацию о получателях:

Для отправки по активной аудитории этот этап не обязателен.

Шаг 5. Запускайте приложение.

Алгоритм Инстаграма отслеживает подозрительную активность и блокирует профили, пользующиеся сторонними сервисами. Это не значит, что делать массовую рассылку через сервис нельзя.

Чтобы продвижение через рассылки в Инстаграм стало эффективным, пишите емкие тексты без воды и предисловий, тщательно подбирайте аудиторию и анализируйте результаты рассылки. Предлагайте конкретную выгоду и тестируйте разные формулировки сообщений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *