Что такое рассылка в инстаграме
Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов
Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.
Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.
Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.
В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.
Рассылку можно делать:
Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:
Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)
Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.
Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.
С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.
С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.
По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.
Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:
А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:
«Под капотом» это выглядит так:
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.
Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG
Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! 🙏🏻».
Результаты за 11 дней после рассылки:
Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.
По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив
Рассылки — лишь часть комплексной работы.
Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.
1 акция: 3+1=4. При заказе 3-х копилок 4-я в подарок
2 акция: 1+1=3. При заказе 2-х копилок 3-я в подарок
Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.
Оффер: готовые подарочные букеты на день матери.
«Мы очень беспокоимся, чтобы Ваша мама не осталась без подарка, ведь праздник уже в это воскресенье! 🎁
Как всегда, наша команда, с радостью поможет подобрать идеальный подарок!
Просто напишите в ответ „Да”»
Отзыв клиента о результатах:
Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.
Оффер: скидка 30% из подборки букетов.
Через рассылки было решено предложить большую скидку на франшизу — 35%, при условии, что ее купят до НГ.
Оффер: скидка 35% на открытие франшизы до 31 декабря.
Предложение действует строго ❗ до 31 декабря 23.59 ❗ (до этого времени необходимо заключить договор, открытие франшизы может быть уже в Новом 2021 году!)
Если Вы хотите узнать больше — отвечайте на это сообщение, и мы расскажем Вам все подробности 🔥».
Закрытых сделок нет, потому что продукт сложный и имеет долгий цикл принятия решения. Тем не менее, дальше мы сможем догревать заинтересовавшихся другими предложениями.
Рассылка была сделана по 5 инстаграм-аккаунтам франшиз: Питер, Мурманск, Магнитогорск, Сочи и Казань:
Оффер: поздравление от деда мороза с постоянно повышающейся ценой к новому году.
«Пригласите к своим деткам Деда Мороза и Снегурочку от компании «Няня на час» для создания новогодней сказки! ✨
Мы подготовили для наших маленьких клиентов волшебное поздравление в рамках программы на 10 или 25-30 минут у Вас дома.
%здесь был длинный список с предложениями по датам%
❗ Количество мест ограничено. Успевайте оставить заявку на удобное для вас время.
🎅 Дед Мороз и Снегурочка уже с нетерпением ждут встречи с вашими детками ❤».
Рассылки в Instagram — эффективный и недорогой инструмент для повышения продаж и повторной коммуникации с вашими подписчиками, которые писали в Direct.
Но как и у любого инструмента, у рассылок есть свои особенности и ограничения. Перечислим основные советы:
Пока есть возможность пользоваться этим инструментом — нужно его внедрять, потому что Фейсбук может ввести ограничения в любой момент.
Хотите запустить эффективную рассылку в Instagram без блокировок и увеличить количество продаж из этого канала? Обращайтесь в наше агентство!
Мы на связи вот здесь:
Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!
Спасибо за обратную связь!!
Поскорее бы фейсбук ввел ограничения на подобный спам
Это не спам. Рассылка идет по открытым пользователем диалогам.
Вариаций бесконечное множество.
В тексте написано строго противоположное. Я ни слова не говорил о том, что его нужно «задалбывать»
Какой же Вы токсичный человек. Интересная статья, а Вы накидываетесь и сыплете негативом.
Как по мне, инструмент вполне приемлемый.
Когда человек подписывается на определенный аккаунт, он фактически входит в коммуникацию с ним и отправить одно-два сообщения (приветственное например и с акцией) вполне можно
Никто не любит спам и прочую чернягу, вопрос в продажах и качестве услуг. Если предложение действительно ценное, почему бы и да?
Какие ограничения на рассылку сообщений по базе используете? Или сразу всё рассылаете? Случались ли блокировки?
Блокировок не было, мы перед запуском тестируем разные сервисы, на тестовых аккаунтах, чтобы избежать подобного.
Больше 10.000 сообщений лучше за один день не отправлять, тк менеджерам сложно обрабатывать входящие
Есть ли какие то ограничения при условии, что все менеджеры работают с 8 утра до 2 ночи в амоСРМ, боюсь, что будет блокировки, каждый день от 50 Лидов, а если ещё + рассылки запустить, то как Инстаграм отреагирует на это? Сервис же запускается с другого IP, верно?
Дайте пожалуйста совет
Верно, с другого, но есть возможность поставить прокси. Сейчас у мобильных операторов ip меняется очень быстро, поэтому соц сети к этому нормально относятся. За 4 года мы сделали сотни рассылок и ни разу не было блокировки
То есть если у нас работает 6 менеджеров по сменам, отвечая клиентам через срм систему, то считаете, что блокировок не будет при соблюдении лимитов?
После недавнего обновления стало неудобно пользоваться. Прочитанные смс так и висят индикатором как не прочитанные. Сам сайт жутко тормозит. В общем плохой результ, раньше было лучше.
Что важно каждому инстаграм предпринимателю? Конечно же продажи. Все хотят больше продаж. Ради этого постоянно покупаются рекламные посты у блогеров, запускается таргетированная реклама, в некоторых случаях все еще используется масфолловинг и даже принимаются участия в гивах. Благодаря всему этому формируется аудитория подписчиков, которые «прогреваются» при помощи контента и со временем начинают совершать покупки.
Но согласитесь, что цены на рекламу сильно выросли, посты у блогеров не всегда приносят результат, а алгоритмы регулярно понижают охваты. Умная лента инстаграм стала настолько «умной», что порой прячет ваши посты от подписчиков и они видят их с задержкой в несколько дней, а сторис и вовсе могут не видеть, если вовлеченность хоть немного упала. Это все создает проблемы и усложняет продажи. Как же выжать максимум из аудитории, которую вы уже привлекли, без затрат денег на ретаргетинг? Легко! При помощи рассылки по открытым диалогам в директ инстаграм.
Загляните в свой директ. За годы работы в нем собрались тысячи диалогов. Вам писали максимально лояльные и прогретые люди, спрашивали о вашем товаре или услуге, узнавали контакты, реквизиты, условия и многое другое. Все эти люди готовы были у вас купить, им нужны ваши товары и услуги. Это ваша целевая аудитория, с которой можно работать, она гораздо лучше, чем холодная аудитория с таргета, или случайная аудитория у блогера.
Отправьте им в директ сообщение со скидкой, акцией или специальным предложением, и продажи не заставят себя ждать.
Но как же отправить тысячи сообщений? Все очень легко. При помощи программы AisDirect, которая создана для проведения автоматических рассылок по своим диалогам в инстаграм. Вы можете самостоятельно запустить рассылку в пару кликов, а программа сделает всю работу сама.
1. Рекламное сообщение будет отправлено во все диалоги, даже если человек не видит ваши посты/сторис из-за алгоритмов инстаграм. Таким образом достигается максимальный охват аудитории.
2. Сообщение гарантированно прочитают, потому что оно попадает во входящие и находится вверху списка диалогов в директе. Также человек получит всплывающее уведомление о новом сообщении (если у него не отключены пуш уведомления).
3. Рассылка выполняется достаточно быстро. Вы можете включить рассылку промоакции вечером и утром уже получить продажи.
4. Вы получаете возможность продавать больше по аудитории, которую уже привлекли, и проводить такие рассылки регулярно.
Все больше предпринимателей начинают использовать авторассылки по instagram direct. Приводим вам несколько примеров из различных ниш. Обратите внимание, что в сообщениях присутствует скидка и ограничение по времени.
Рассылка в Директ: 10 сервисов + как сделать
Инстаграм полон крутых инструментов для продвижения бизнеса. Сегодня поговорим об одном из них – массовой рассылке в директ. Если Вы до сих пор не используете программы для автоматической отправки сообщений в instagram, Вы упускаете новых клиентов, снижаете уровень продаж и теряете эффективный канал рекламы.
В статье расскажу, зачем нужна массовая рассылка в директ инстаграм, как делать сообщения максимально эффективными, легко настроить и запустить.
ТОП-30 сервисов для рассылок
В таблице ниже 30 полезных сервисов для массовой рассылки в директ. Они расположены в том порядке, в каком мы их рекомендуем, первые три – топовые, а далее уже вразнобой.
Все сервисы имеют схожий функционал, но разную стоимость. В первой таблице собрали наш топ проверенных сервисов.
Название | Стоимость (в месяц) | Промокод + пробный период |
Zengram | От 1 490 ₽ | 3 дня + “INSCALEPROMO” скидка 20% на все |
Bridgit | От 490 ₽ | 1 день |
Boss.Direct | От 990 ₽ | “inscale” +5 дней бесплатно |
Zeus | От 110 ₽ | “INSCALE” +3 дня бесплатно |
Instaplus | От 399 ₽ | 5 дней |
SocialKit | От 1100 ₽ | 7 дней |
Кстати, цены такие разные, потому что рассылка в директ входит в стоимость пакета услуг сервисов. Ведь они позволяют не только слать сообщения, но и продвигать свой аккаунт и даже зарабатывать на Инстаграм.
Сервисы из таблицы ниже отдельно стоят не потому, что нерабочие, они также помогут решить Вашу задачу. Просто их мы не пробовали, поэтому сказать ничего не можем.
Название | Стоимость (в месяц) | Промокод + пробный период |
Leadfeed | От 174 ₽ | Нет |
SMMflow | От 299 ₽ | 7 дней |
FunInsta | От 790 ₽ | 3 дня |
Важно. В некоторых программах есть только функция автоприветствия, в других же можно писать собственные тексты рассылки под разные цели. Уточняйте это в конкретных сервисах.
Как выбрать сервис
Чтобы уж точно не прогадать с подходящим сервисом, собрала для Вас несколько советов по его выбору:
инструкция по настройке
Теперь разберемся, как настроить рассылку в директ инстаграм с помощью автоматических сервисов. Как писала выше, их принцип работы мало чем отличается, поэтому инструкция будет на примере Tooligram.
Шаг 0. Выбор повода для рассылки
Если Вы до сих пор сомневаетесь, нужна ли Вам автоматическая рассылка, посмотрите, какие-бизнес задачи можно решить с ее помощью, и перестаньте сомневаться.
– Приветствие подписчиков
Повысьте лояльность пользователей при первой встрече с Вашим аккаунтом, отправив оригинальное приветственное сообщение с рассказом о Вашей компании или промокодом на первую покупку;
– Реклама товаров / услуг
Поделитесь обзором на новое поступление товаров, расскажите подписчикам о хитах продаж, посоветуйте начать знакомство с Вашей фирмой с покупки товаров-локомотивов;
– Информирование об акции
Оповестите аудиторию о старте специального предложения, действующего ограниченное время. Сделайте упор на индивидуальное предложение для подписчиков, мотивируйте купить прямо сейчас.
– Сбор отзывов
Отправьте слова благодарности клиентам и попросите дать обратную связь по качеству товара или обслуживания. В ответ Вы получите живые отзывы, которые сможете разместить в вечных историях;
– Напоминание о записи
Проявите заботу о клиентах, напомните им про прием или процедуру с помощью сообщения в директ, где напишите время записи, услугу и т.д.;
– Поздравление с праздниками
Повысьте лояльность аудитории с помощью поздравительных сообщений. Причем хорошая идея поздравлять с круглой датой сотрудничества. Дарите подписчикам небольшие подарки в виде промокодов, скидок, специальных условий доставки;
– Поиск партнеров
Отправьте предложение о сотрудничестве лидерам мнений в Вашей нише, предложите выгодные условия или взаимопиар.
Шаг 1. Авторизация и создание письма
После стандартной регистрации подключите к сервису аккаунт instagram, с которого хотите рассылать сообщения (делается это во вкладке “Привлечение”). Затем перейдите на вкладку “Возможности” для начала работы.
Введите текст сообщения с разными формулировками. Взаимозаменяемые слова пропишите в фигурных скобках через дробь. Чтобы система использовала фразы из скобок в случайном порядке, переведите соответствующий ползунок под формой ввода текста в активное положение.
Шаг 2. Выбор аудитории
Уделите этому шагу особое внимание, чтобы попасть в активную целевую аудиторию и не потратить бюджет рассылки впустую.
Проскроллите вниз, Вы там будет кнопка “Расширенные настройки”. Тулиграм позволяет задать диапазон подписчиков и подписок, количество и давность публикаций, наличие аватара и ссылок в профиле, содержание в описании аккаунта определенных слов. Так Вы можете отправлять сообщения части своей базы.
Фильтр по аудитории
Советы по рассылке
Создание автоматической рассылки в директ инстаграм через программы делает проще Ваше взаимодействие с пользователями. А еще помогает анализировать результаты рекламных кампаний. Однако, чтобы добиться крутых показателей, нужно учесть несколько важных нюансов, их раскрываю ниже.
1. Заголовки. Они должны быть продающими, интригующими и бить в самое больное место целевой аудитории. Чтобы создать такой заголовок для сообщения, заранее составьте портреты своих клиентов и подумайте, чем их можно зацепить;
2. Оформление. Сделайте сообщение визуально красивым и запоминающимся: разделите текст на абзацы, используйте уместные эмоджи, прикрепите картинку. Правильное оформление рассылки увеличит шансы на ее прочтение;
Рассылка в директ Instagram: полный гайд
Отправка сообщений в Direct.
Возможность ответа прямо из сервиса.
Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.
Рассылка сообщений — способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».
А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.
Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.
Автоматические рассылки в Direct
В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.
Преимущества
Низкая стоимость — себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;
Простота в использовании — различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;
Можно сделать частью автоворонки продаж — хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.
О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»
Недостатки
Возможная временная блокировка на отправку сообщений;
Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;
Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.
Как сделать рассылку
Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.
Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.
Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».
Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:
В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.
Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.
Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.
Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.
После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.
Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.
Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.
У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.
Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации
Лимиты на рассылки
За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.
Существующие лимиты на отправку:
Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.
К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.
10 сервисов рассылки сообщений в Директ Инстаграм: выбираем лучшее
Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать действующих клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, изменениях в графике работы офлайн-магазинов. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их подписаться на email-рассылку.
В этой статье вы узнаете о 10 лучших сервисах рассылки сообщений в Директ Инстаграм и сможете выбрать лучший из них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Зачем нужна массовая рассылка сообщений в Инстаграм
С помощью рассылки вы решите сразу несколько задач. Среди них:
Перед запуском рассылки помните, что администрация Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Чтобы этого избежать соблюдайте лимиты (до 100 сообщений в сутки) и делайте каждое сообщение уникальным.
Критерии выбора сервиса
Сервисы рассылок для Инстаграм могут быть многофункциональными. Например, у многих есть функция массфолловинга и масслайкинга, встроенные инструменты для сбора статистики, функция отложенных постов и т. д. Чаще чем больше функций, тем выше стоимость ежемесячной подписки. Если вы хотите только рассылать сообщения в Директ, выбирайте сервисы, в которых реализована только эта функция.
На цену подписки влияет и количество аккаунтов, которые можно подключить к сервису. Профессиональным SMM-специалистам лучше выбирать сервисы, рассчитанные на привязку от 10 аккаунтов и более.
Стратегии рассылок — самый важный критерий выбора. В одних сервисах можно рассылать только приветственные сообщения, в других, помимо приветствия, вы сможете запускать рассылки с разной периодичностью и на любую аудиторию. В том числе делать рассылки по существующим диалогам. Обязательно учитывайте такие возможности сервисов перед выбором.
10 лучших сервисов для рассылок в Директ Инстаграм
Большинство сервисов из этого списка многофункциональные. Ознакомьтесь их инструментами, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.
LeadFeed
Leadfeed — это платный сервис для рассылок в Директ Инстаграм. С его помощью вы можете отправлять сообщения целевым пользователям и отслеживать их реакцию. Стоимость подписки зависит от количества подключённых аккаунтов и начинается от 490 рублей в месяц.
Для рассылки сообщений в Leadfeed можно выбрать одну из трёх стратегий — по новым подписчикам, по своему списку, по новым подписчикам конкурентов. Сервис позволяет отслеживать обратную связь — когда пользователи отвечают вам в сообщениях или комментариях, в личном кабинете появляются уведомления.
Получи 5 дней бесплатного использования к выбранному тарифу по промокоду POSTIUM. Попробовать Leadfeed >>
ИнстаПлюс
Для работы с Директом, есть два варианта. Первый — рассылка сообщений по списку пользователей или по своим подписчикам. Второй — Автодирект, который позволяет настроить автоматическую отправку сообщений всем новым подписчикам.
Плюс сервиса в том, что в нём есть и другие необходимы функции, которые нужны для раскрутки Инстаграм. От массфолловинга и масслукинга, до автопостинга и парсинга аудитории.
Инстаплюс можно протестировать бесплатно в течении 5 дней. После этого за один аккаунт в работе, нужно платить 399 рублей/месяц. При подключении 5 аккаунтов стоимость будет 1 199 рублей за тот же период. Перейти в Instaplus >>>
Zengram
Zengram — это многофункциональный сервис для продвижения Инстаграм-аккаунта. Один из его инструментов — рассылка приветственных сообщений новым подписчикам. Неделю сервисом можно пользоваться бесплатно, а потом придётся платить каждый месяц по 699 рублей.
Рассылку приветственных сообщений нужно включить в настройках. После активации инструмента наберите до 20 сообщений, которые сервис будет рандомно рассылать новым подписчикам. Создавать рассылки по своим спискам в Zengram нельзя.
Boss.Direct
Это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылок. С его помощью вы автоматически ответите на вопросы клиентов или отправите «чек-лист».
Рассылка в Директ поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии. Крутость сервиса заключается в постоянном контакте с клиентом: ответ чат-бота — сортировка в CMR — отправка рассылки.
Например: 100 пользователей написало вам в Директ, чтобы узнать цену. Чат-бот отправит им автоответ и переместит в группу «Узнали цену». После — три клика и все 100 пользователей получают от вас продающее сообщение, которое вы отправили с помощью функционала «Рассылки».
Boss.Direct — это безопасно, просто и эффективно!
Чтобы попробовать сервис — достаточно 39 рублей и пары кликов.
Промокод: «postium» даёт +5 бонусных дней к использованию сервиса. Получить бонус >>
Bridgit.me
Bridgit.me — это платный сервис, который поможет запустить полноценную рассылку в Instagram. Стоимость ежемесячной подписки — от 490 рублей.
Рассылку в Директ Инстаграм можно сделать по геолокации, хэштегу, подписчикам конкурента или собственному списку пользователей.
Tooligram (не работает)
Tooligram — платный сервис для раскрутки аккаунта в Instagram. Рассылки — лишь один из десятка инструментов. Стоимость подписки — от 199 рублей в месяц.
В Tooligram можно настроить только приветственную рассылку. Перед запуском вы можете исключить неподходящие аккаунты, а встроенный рандомайзер не допустит блокировки аккаунта из-за спама.
iDirect.io
iDirect.io — это платный сервис для SMM-специалистов. К нему можно подключить от 1 до 51 аккаунта. За каждый аккаунт ежемесячно придётся платить 100 рублей.
У создателей сервиса есть собственное SMM-агентство. Если у вас не получается настроить рассылку самостоятельно или вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь их услугами.
Socialhammer
SocialHammer — это сервис для автоматического продвижения аккаунтов в Инстаграм. В нём более десятка инструментов, среди которых есть и рассылка сообщений в Директ. Сервис платный. Стоимость подписки зависит от количества подключенных аккаунтов — от 240 рублей в месяц. Бесплатно 30 дней работы — 10 дней сразу после регистрации и 20 дней за пост в соцсетях.
В SocialHammer вы можете настроить рассылку по указанной аудитории, по начатым диалогам и подписчикам конкурента.
Зевс — это платный сервисы для комплексного автоматизированного продвижения в Инстаграм. В нём можно запускать массфолловинг и масслайкинг, настроить автопостинг и рассылать сообщения в Директ. Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества подключённых аккаунтов — от 390 до 14 500 рублей в месяц.
С помощью сервиса вы сможете рассылать сообщения в Директ новым подписчикам и пользователям по своей базе. Помимо текста, в сообщение легко вставить картинку, эмодзи, быстрые ссылки. Перед рассылкой придётся настроить несколько шаблонов, чтобы Инстаграм не заблокировал аккаунт.
Instapromo
Instapromo — это платный сервис, который позволяет запускать рассылки в Директ. Его функции можно тестировать бесплатно в течение трёх дней. Потом придётся оплачивать подписку — один аккаунт за 790 рублей в месяц.
В сервисе есть три стратегии рассылки — новые подписчики, все свои подписчики и собственный список. Перед запуском аудиторию можно отфильтровать по заданным критериям.
SocialKit
SocialKit — это платная программа для комплексного продвижения аккаунта. Есть и функция рассылки сообщений в Директ. Ежемесячно за неё придётся платить 1110 рублей.
С помощью SocialKit можно делать массовые рассылки по любому количеству аккаунтов, настраивать автоответчик и приветствие новых подписчиков.
Другие полезные программы и сервисы:
Заключение
Сервисы рассылки в Директ Инстграм помогут вам подтолкнуть потенциальных клиентов к первому заказу и мотивировать на повторную покупку. Используйте их в комплексе работ по продвижению в Инстаграм и оцените результаты.