Что такое рассылка в телеграмме
Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы
Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками. Если рассылку в Телеграм настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит их лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграм, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки.
Зачем нужны рассылки в Telegram
Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Успех таких рассылок связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для:
Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook и ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
Почему Телеграм эффективнее почты
Письма по e-mail могут попасть в «Спам», а рекламные письма во «Входящих» открывают не все пользователи. Также для почтовых рассылок нужно покупать HTML-шаблоны и заниматься их оформлением. В Телеграм каждое сообщение доходит до адресата и есть шанс, что предложение компании его заинтересует. К тому же рассылка в Телеграм простая: для сообщения нужен текст, фотография или картинка, видео и смайлы.
Как сделать рассылку сообщений в Telegram
Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.
В личные сообщения
В группы и чаты
Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.
В каналы
В телеграм-каналах администратора сообщества не банят, когда пользователи покидают или выключают уведомления о сообщениях. Однако вы должны привлекать аудиторию полезным контентом с нативной рекламой, а не закидывать предложениями «в лоб». Анализируйте охват каждого сообщения и определяйте, что нравится подписчикам.
Как не попасть в блокировку за спам
Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:
Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram
Сообщения в Телеграм можно автоматически рассылать с помощью ботов и специальных сервисов. Рассмотрим пять популярных ресурсов.
SendPulse
Сервис рассылает сообщения в Telegram, Facebook, ВКонтакте, а также по e-mail и SMS. В мессенджерах рассылку делает чат-бот, который также может информировать, консультировать и продавать товары. В шаблоне рекламного сообщения добавляйте текст, файлы, картинки, кнопки и планируйте дату и время отправки. После отправки в личном кабинете смотрите статистику: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков сообщение прочли и отреагировали.
В SendPulse есть бесплатный тариф – можно отправить 10 000 сообщений в месяц любому количеству подписчиков с трех ботов. Если хотите отправлять больше сообщений с неограниченного числа чат-ботов, выбирайте платный тариф – абонентская плата зависит от количества подписчиков.
3 seller
Сервис только для массовой автоматической рассылки в чаты Telegram. В шаблон сообщения можно добавлять текст, фото и видео. Когда сообщение готово, сервис рассылает его по целевым чатам, а также может продублировать через заданный промежуток времени. Есть бесплатное тестирование: после регистрации вам дают 10 бесплатных сообщений. Сервис без абонентской платы – каждое сообщение стоит один рубль.
Сlient Hunter
В Client Hunter создают чат-боты для Telegram, которые отправляют личные сообщения клиенту и могут с ними переписываться. Вы можете прочитать историю диалога бота с каждым подписчиком и отвечать лично на самые важные сообщения. В сервисе можно отслеживать эффективность рекламы в каналах и на сайтах, а также создать интернет-магазин товаров в виде чат-бота и продавать с него.
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом – сообщение можно отправить максимум 25 подписчикам, нет партнерских программ, каталога товаров. В профи-тарифе за 450 рублей в месяц – полный функционал.
Tvigi
Программа для лидогенерации в популярных мессенджерах и социальных сетях. У Tvigi интуитивно понятный интерфейс, в котором может работать и новичок и продвинутый сотрудник. Подключите Telegram-аккаунт к сервису, выберите каналы для рассылки и запустите отправку сообщений.
Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.
Telesender
Сервис рекламной рассылки в Телеграм, который отправляет сообщения по всей клиентской базе. Специальный алгоритм сделает ваши сообщения заметными и выделит на фоне конкурентов. Можно подключить дополнительные услуги Telesender: проверка базы номеров на наличие Telegram, сбор логинов из чатов, увеличение просмотров сообщений в Телеграм-канале. Цены на основные и дополнительные функции сервиса узнавайте по запросу.
Анализ рассылки
Анализ рассылки помогает оценивать ее эффективность и вносить корректировки. SendPulse собирает статистику по рассылке: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков прочитали и ответили на письмо, сколько переходов по ссылкам. Client Hunter собирает сведения о рекламе каналов, ботов и сайтов.
Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.
Сквозная аналитика
Заключение
Telegram – еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок – они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится и продажи вырастут.
Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения
Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости
Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт
15 дней бесплатного пользования функционалом платформы
CRM для отдела продаж
Скидка 10% на внедрение CRM
Инструмент автоматизации контекстной рекламы
Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом
Конструктор для создания маркетинговых квиз-опросов
Месяц бесплатного использования на создание квизов и получение заявок
Как сделать рассылку в Телеграм. Боты, программы и сервисы
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее.
Для рассылок удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Почему рассылки в Телеграм эффективнее почтовых
1. Все сообщения доходят до адресатов.
Письма из email-рассылок часто оказываются в папке «Спам», и даже у тех, что попадают во входящие может быть невысокая раскрываемость. Некоторые письма получатели удаляют или помечают как прочитанные (такая функция есть в Gmail), даже не открывая их.
В Телеграм абсолютно все сообщения доходят до адресатов — пользователь получает звуковое уведомление и видит красный значок входящего сообщения. Уведомления из групп выглядят также, как и сообщения от друзей.
Даже если отключить уведомления, они все равно доходят до адресата, пока он подписан на группу. Они приходят без звукового оповещения и выглядят, как серый кружок.
Независимо от того, включены уведомления или нет, в Телеграме отображается количество входящих сообщений. Чтобы его убрать, нужно открыть сообщение и пролистать его до конца, то есть оно в любом случае попадается на глаза. Получатель либо читает рассылку сразу, либо позже, либо пролистывает.
2. Это дешевле.
Для емейл-рассылок нужно не только оплачивать сервисы отправки писем, но и оформлять письма, чтобы они отличались от обычных. Нужно покупать html шаблоны, обращаться к дизайнерам или пользоваться платными сервисами со встроенным редактором писем. В Телеграм все проще — нужен только текст, смайлы и вложение (картинка, видео, гифка, ссылка). То есть вы уже тратите меньше денег на оформление — короткий текст и картинка у фрилансера стоят дешевле, чем письмо и html шаблон. Можно вообще делать посты самостоятельно.
Зачем нужны рассылки в Телеграм
Какие задачи решают рассылки:
Виды рассылок в Телеграм:
Еще рассылки можно разделить на: рассылку по своей базе, массовую рассылку рекламных сообщений в чужие чаты через сервисы и персонализированную рассылку через бота.
Рассмотрим сервисы для первых двух типов рассылок — по своей базе и по чужим чатам.
Боты, программы и сервисы для рассылок в Телеграм
3seller
3seller — сервис массовых рассылок в чаты Телеграм. Создан для рекламных агентств, smm-специалистов, арбитражников, владельцев своих каналов и ботов, интернет-магазинов, продавцов любых товаров и услуг.
Принцип работы: сначала к сервису нужно подключить свой Телеграм-аккаунт — с него будут отправляться сообщения в чаты. Он автоматически подписывается на выбранные чаты и начинает рассылку. Советуем завести для этого отдельный аккаунт. Затем нужно выбрать список чатов, написать сообщение и начать отправку сообщений.
Основные функции
Рассылка по готовому списку или из своего файла. Советуем отобрать чаты вручную и сохранить их в файл. Можно выбрать и готовые чаты из списка сервисов, но там могут оказаться некачественные, например, такие, где рассылается несколько рекламных сообщений в минуту — пользы от такой рассылки не будет.
Дублирование сообщения. Позволяет отправлять сообщение в чат повторно через заданный промежуток времени. К сообщениям можно добавить ссылку, фото или видео.
Плюсы:
Минусы: в готовом списке чатов могут попадаться некачественные.
Цена — 1 рубль за одно доставленное сообщение в чат.
SendPulse
SendPulse — известный сервис емейл-рассылок, но в нем также есть функция рассылок через мессенджеры и соцсети (Телеграм, Вайбер, Фейсбук мессенджер, ВКонтакте).
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту SendPulse. Бота можно доработать в конструкторе — настроить автоответы с кнопками, сделать меню.
Далее нужно набрать подписчиков для созданного бота. Если есть свой сайт, предложите его посетителям подписаться на рассылку в Телеграм. Рекламируйте бота в группах и соцсетях. Когда собрана база подписчиков, можно начать рассылать им сообщения от имени бота.
Основные функции для массовых рассылок
Сегментация аудитории — нужна для фильтрации получателей. Получателей можно отфильтровать по дате подписки, активности, настроить условия с переменными (содержит/не содержит/равно/не равно).
Переменные в тексте — позволяют посылать персональные сообщения, например, «Привет, <<Имя>>», где подставляется имя получателя.
Статистика по боту — сколько всего подписчиков у бота, сколько новых подписок / отписок за сегодня, количество сессий и отправленных сообщений.
Статистика по рассылке — сколько сообщений было доставлено и каков процент вовлеченности. Вовлеченность учитывает любое взаимодействие — нажатие кнопки или ответное сообщение.
Кнопка — ведет на внешний ресурс или создает триггерную цепочку (в зависимости от настроек).
Отправка по расписанию — можно запустить рассылку сразу или через время.
Плюсы:
Минусы: поддержка не всегда быстро реагирует.
Цены — на бесплатном тарифе можно отправить до 10 0000 сообщений в месяц неограниченному количеству подписчиков и создать 3 бота. Платные тарифы начинаются от 599 рублей в месяц.
Сlienthunter
Сlienthunter — сервис для рассылок сообщений своим подписчикам. По сути это конструктор ботов для создания автоворонок.
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту Сlienthunter. Для рассылок у бота должны быть подписчики.
Основные функции
Рассылка сообщений по расписанию — можно настроить рассылку так, что первое сообщение придет сразу после подписки, а второе через несколько минут.
Выборочная рассылка — есть функция отправки сообщений конкретным подписчикам в зависимости от их действий. Например, можно настроить отправку сообщения только тем, кто прочитал предыдущие.
Важно: функция выборочной рассылки находится в разделе «Рассылки». Раздел «Сообщения» нужен для отправки сообщений всем подписчикам.
Кнопка — в сервисе 2 типа кнопок — одна ведет на внешний сайт (прописываем url), вторая присылает следующее сообщение из рассылки.
Рекламная метка — это аналог utm-меток, он нужен при рекламе бота в других группах, чтобы понимать, откуда пришли подписчики.
Плюсы:
Минусы: бесплатный тариф позволяет отправить всего 10 сообщений на 50 подписчиков в одной автоворонке.
Цена — есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и тариф Профи без ограничений за 450 рублей в месяц.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм
После выбора сервиса — переходим к созданию рассылки. Тут везде стандартно :
Анализируйте статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают больший отклик.
Совет: не создавайте агрессивную рекламу, не нужно сразу предлагать в лоб что-то у вас купить — такое сообщение сочтут за спам, и вас просто заблокируют. Чат — это место общения по интересам, поэтому сообщение должно быть ненавязчивым. Пример подходящих сообщений для чата:
Рассылка сообщений в Телеграм – эффективный канал маркетинга
Р ассылки – один из эффективнейших каналов маркетинга. И лучше всего для их настройки использовать Телеграм. Во-первых, существует огромное множество сервисов и ботов, упрощающих технический процесс. А, во-вторых, рассылки сообщений в приложении во многом превосходят классические почтовые – они дешевле, но при этом более результативны.
Ниже подробно рассказываем, как сделать рассылку в Телеграм. А еще делимся полезными хитростями и лайфхаками, как избежать бана.
Какие задачи решает рассылка в Telegram
Выше мы уже упомянули, что рассылки в Telegram превосходят классические почтовые аналоги – они эффективнее и экономнее. Но почему? 🤷♀️
Эффективность объясняется тем, что все сообщения гарантировано доходят до адресатов. В случае с email-рассылками раскрываемость писем крайне невысока, а еще они могут попасть в «Спам».
Telegram делает так, чтобы все сообщения оказывались прочитанными. На экране смартфона или ноутбука получателя всплывают уведомления, а напротив чата загорается красный значок. Это напоминает стандартные письма от друзей.
Конечно, человек может отключить уведомления, но они все равно будут приходить, пока он остается подписанным на группу. Все, что изменится: красный значок станет серым, исчезнут звуковые оповещения.
Вне зависимости от того, отключены уведомления в рассылке или нет, в приложении Telegram все равно будет отображаться количество непрочитанных сообщений. Чтобы убрать его, потребуется открыть чат и пролистать его до конца. То есть письмо в любом случае попадется на глаза.
Для настройки рассылки в Telegram вам не потребуется покупать html-шаблоны, обращаться за помощью к дизайнерам и редакторам. Все, что нужно для работы в приложении, – текст и визуальная составляющая (гифки, картинки, видео и т.д.), которые можно подготовить самостоятельно. То есть вы экономите на услугах фрилансеров: копирайтеров, редакторов и т.д.
👉 Рассылки в Telegram это:
А еще рассылки можно разделить на массовые и те, что рассчитаны на конкретную базу. От этого их функционал может несколько меняться.
Как сделать рассылку
Сегодня вы можете настроить рассылку в Telegram несколькими способами. Все встроенные опции бесплатны, однако если захотите использовать сторонний софт – придется заплатить.
Ниже делимся пошаговыми инструкциями к каждому способу.
В личные сообщения
В Telegram мощная защита от спама. В отличие от WhatsApp здесь нет массовых рассылок по личным сообщениям. Хотя, появись такая опция, конверсия была бы сумасшедшей.
Запустить рассылку можно только по группам, чатам и каналам.
В группы и чаты
Чатов в Telegram огромное множество. Есть заспамленные, есть те, за которыми пристально следят модераторы. А есть те, которые только начинают расти. Размещение в них рекламы в автоматическом режиме может давать очень неплохие результаты. Однако не стоит заниматься продажей в лоб – все рекламные письма должны быть нативными.
Первый шаг – отобрать подходящие группы и чаты для будущей рассылки. Очень важно, чтобы аудитория в них была не только живая, но и потенциально заинтересованная в вашем продукте.
Что конкретно требуется сделать:
Дальше сервис работает самостоятельно – рассылает нужные сообщения по указанным контактам. Протестировать можно бесплатно.
В каналы
Такой способ удобен в первую очередь тем, что администратор сообщества не получит блокировку за спам, если кто-то из пользователей захочет покинуть его или отключить уведомления. Однако это не значит, что можно завалить канал рекламой.
Чрезмерное количество рекламных писем не только отпугивает подписчиков, но и мотивирует их подать жалобу на владельца канала.
Поэтому в погоне за большими заработками важно не перестараться и не потерять активных читателей.
Алгоритм действий здесь примерно такой же: выбираем сервис, а затем переходим к созданию рассылки:
Остается только анализировать статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают наибольший отклик и на что стоит делать упор.
Также, отметим, что привлечение и удержание аудитории осуществляется за счет качественного и полезного контента. Для предупреждения массовой отписки важно делать ежедневные обновления, а также следить за реакцией подписчиков. Что же касается рекламы, то она должна размещаться умеренно, иначе можно получить бан.
ТОП-5 сервисов рассылки
Выше уже частично затрагивалась тема сервисов для создания Telegram-рассылок. Действительно, функционалом приложения ограничиться не удастся. Но на какие сервисы стоит обращаться внимание в первую очередь?
Ниже мы собрали 5 наиболее эффективных и удобных в использовании.
Рассылка сообщений в Телеграм
Телеграм имеет в своем арсенале функции, которые будут полезны каждому пользователю. Мессенджер используют не только как способ общения с друзьями и близкими, но и как бизнес-аккаунт. И в той, и в другой ситуации понадобится массовая рассылка в телеграм. Стоит остерегаться превращения информации в спам, в телеграмме, это приведет к блокировке. Но если соблюдать все правила, то при помощи массовой рассылки можно облегчить себе жизнь.
Правила отправки информации в telegram
Рассылку в telegram можно сделать по-разному. В самом мессенджере функция работает бесплатно. Также в интернете существует несколько сайтов и программ, через которые можно отправить рекламу массово. Здесь взымается плата в зависимости от комиссии программы.
Самое популярный вариант для распространения информации большому количеству народа это – каналы. Здесь можно отвалять записи и их увидят все, кто подписан на сообщество. Самое полезное в данном способе это то, что все записи в безопасности. Не будет блокировки за спам, а если кто-то по неизвестной причине не захочет больше читать записи, он просто может отключить уведомления.
Внимание! Такой способ рассылать информацию в телеграмме может отразиться негативно на репутации, пока не перейдете дозволенную черту с рекламой в записях. Подписчики не любят большого количества спама, поэтому во избежание жалоб и блокировки, рассылку на тему покупок и продаж нужно дозировать.
Чтобы привлечь достаточную аудиторию нужно работать с материалом. Статьи и посты должны быть интересны, познавательны и обновляться каждый день. Реклама может быть ненавязчивой, старайтесь выкладывать ее редко и в скрытой форме. Для этого можно нанять разбирающегося в продвижении маркетолога.
В любом случае, читателя надо уважать и не отпугивать его бесконечными рассылками сообщений в telegram.
Отправка в личные сообщения
Не стоит необдуманно заказывать на сайтах и в программах рекламу своего объявления по личным сообщениям настоящих пользователей. Некорректное использование такой услугой приведет к блокировке не только сообщения, но и рекламируемого канала или чата.
Как же спастись от бана и блокировки? Надо следовать следующим инструкциям:
Рассылка в группы и чаты
Кроме личных сообщений текст отправляется в группы и чаты. Такая массовая реклама дает больше шансов на успех. Этот способ подойдет не только для бизнеса, но и для отправки сообщений родственникам или друзьям, например, с приглашением на свадьбу.
Создание группы
Массовую рассылку можно совершить, создав объединение в телеграм. Делается это следующим образом:
Создание канала
Создается так же как группа в телеграмме. В настройках ищется кнопка «Создать канал». Удобство его, в количестве людей, которые могут его просматривать. До 5000 человек могут быть подписаны одновременно.
Внимание! Но есть и минус. Администрация строго смотрит за распространением спама и если будут жалобы, то пользователя быстро заблокируют в телеграмме.
Создание ботов
Можно создать бота, который будет рассылать сообщения в телеграмме. Боты быстро отправят рассылку подписчикам по всему списку чатов. С помощью настроек бот отвечает на вопросы, делиться полезной информацией, сообщать о скидках и акциях.
Телеграм один из самых лучших мессенджеров для бизнеса и развития. Здесь созданы условия, чтобы информация дошла до клиента легким и непринужденным способом, и продвижение продукта получилось максимально эффективной.