Что такое реальный рынок
Реальный рынок
Смотреть что такое «Реальный рынок» в других словарях:
Реальный рынок — Цена покупателя и цена продавца, на основании которых дилер мог бы определить размер сделки. Котировки на рынке брокеров зачастую отражают не реальный рынок, а картину рынка, изображенную дилерами, играющими в торговые игры … Инвестиционный словарь
Рынок труда — Рынок труда сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через него осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. Особенность рынка труда и его механизма: объектом купли продажи на нем является право на использование … Википедия
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
РЫНОК РЕАЛЬНОГО ТОВАРА — РЫНОК, на котором ведется торговля реальным товаром в противоположность торговле фьючерсными контрактами. На РЫНКЕ РЕАЛЬНОГО ТОВАРА заключаются сделки с поставкой со склада, с немедленной поставкой и с поставкой на срок. Словарь финансовых… … Финансовый словарь
РЫНОК НЕУСТОЙЧИВЫЙ — отсутствие на рынке определенной тенденции за неимением реальных предложений купить либо продать или отсутствие возможности установить реальный уровень цен. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
РЫНОК НАЛИЧНОГО ТОВАРА — рынок, на котором производятся сделки на реальный товар, в противоположность фьючерсной бирже. На рынке реального товара заключаются как сделки с немедленной поставкой (спот), так и с поставкой на срок, в будущем. Формы организации рынка… … Энциклопедический словарь экономики и права
Реальный опцион — (англ. Real Option, франц. Option réelle) – это право, но не обязанность, принять какое либо управленческое решение, относящееся к функционированию компании Содержание 1 Классификация реальных опционов … Википедия
РЫНОК «НЕУСТОЙЧИВЫЙ» — отсутствие на рынке определенной тенденции за неимением реальных предложений купить либо продать или отсутствие возможности установить реальный уровень цен. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е… … Экономический словарь
Рынок недвижимости — (Real estate market) Понятие рынок недвижимости, структура и функции рынка Информация о понятии рынка недвижимости, структура и функции рынка, особенности рынка невижимости Содержание Содержание Определение термина Рынок недвижимого имущества… … Энциклопедия инвестора
Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора
макроэкономика, домашнее хозяйство, фирма, государство, реальный рынок, финансовый рынок, рынок экономических ресурсов, валютный рынок.
Макроэкономика – наука, изучающая функционирование экономики страны или мира в целом как совокупность экономических показателей: инфляции, безработицы, уровня внутреннего валового продукта, внутреннего национального продукта и других макроэкономических характеристик.
На основе анализа обобщённых данных макроэкономика позволяет оценить закономерные связи экономических явлений, прогнозировать развитие рыночной ситуации, разрабатывать принципы и механизмы экономической политики государства.
Экономические агенты – это субъекты экономических отношений, которые принимают участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
В макроэкономике такими субъектами являются:
Домашнее хозяйство – самостоятельный, действующий рационально макроэкономический агент, обладатель экономических ресурсов (земля, труд, капитал) и потребитель товаров и услуг. Максимальное удовлетворение потребностей – экономическая цель домохозяйства.
Фирма – действующий рационально, самостоятельный макроэкономический агент, главный производитель товаров и услуг, покупатель экономических ресурсов. Максимизация прибыли – экономическая цель фирмы.
Во взаимодействии фирм и домашних хозяйств образуется частный сектор экономики.
Государство – это законодательные и исполнительные органы власти различного уровня, которые обладают правом регулировать экономические процессы с целью обеспечения экономического роста, стабилизации уровня цен и достижения возможно полной занятости ресурсов. Государство производит общественные блага, за счёт приобретаемых ресурсов перераспределяет потоки финансов в экономике.
Сложность действий государства заключается в противоположности поставленных целей. Как обеспечить полную занятость ресурсов, хотя бы трудовых? Как обеспечить справедливой оплатой труда социального работника и высококвалифицированного инженера? Как обеспечить экономический рост и эффективность при полной трудовой мобилизации? Соблюдение паритета целей с опорой на общественный менталитет – вот способ поддержания экономического баланса задач государства.
Государство и частный сектор образуют закрытую экономику, ориентированную исключительно на собственные ресурсы.
Открытость экономики обусловлена вовлечением в хозяйство иностранного или внешнеэкономического сектора.
Иностранный сектор – макроэкономический агент, который через механизмы международной торговли обеспечивает обмен товарами и услугами на международном уровне.
Рассмотрим, в каких условиях взаимодействуют макроэкономические агенты.
В реальной жизни все они встречаются на агрегированных рынках: товарном (реальном), финансовом, валютном и рынке ресурсов.
Товарный или реальный рынок реализует товары и услуги через товарные биржи, которые снабжают стандартной продукцией оптово-розничные предприятия. Здесь же действуют маркетинговые структуры, которые формируют спрос и продвигают товары и услуги на рынок. Примером товарной биржи может служить Национальная товарная биржа России.
Финансовый рынок обеспечивает оборот денег и ценных бумаг через фондовые биржи, например, Московская фондовая биржа.
Рынок ресурсов в макроэкономике рассматривается как рынок труда, где важными показателями являются безработица и занятость населения, его профессиональная подготовка.
Валютный рынок обеспечивает обмен национальных и иностранных валют через валютные биржи, например, Московская межбанковская валютная биржа.
Экономический кругооборот
Рассмотрим модель обращения финансовых средств и товарных потоков на примере смешанной экономики рыночного типа.
Рисунок 1 – Схема экономического кругооборота
Мы видим, как расходуемый денежный поток домашних хозяйств, попав на рынок товаров и услуг, превращается в доход фирмы. В свою очередь, расходы фирм на рынке ресурсов образуют доход домашних хозяйств. Таким образом, по кругу непрерывно движутся денежные потоки. Государство как крупный участник рынка дополняет модель финансовыми потоками, как покупатель ресурсов и товаров. Фирмы и домохозяйства не только направляют финансы государству в виде налогов, но и получают от государства определённые услуги. Обратите внимание, что товарные потоки движутся в противоположном направлении по отношению к финансовым.
Резюме теоретической части
Макроэкономика рассматривает экономику государства как единое целое. Внутренний валовой продукт, инфляция, безработица, налоговая система, денежное обращение, баланс импорта и экспорта – объекты макроэкономического анализа. Домашнее хозяйство, фирма, государство, иностранный сектор – главные макроэкономические агенты. Рынки экономических ресурсов, валютный, товарный (реальный), финансовый – основные макроэкономические рынки. Значение макроэкономики состоит в проведении качественного анализа макроэкономических показателей и проведении адекватной политики по обеспечению экономической стабильности государства.
Реальный рынок
Смотреть что такое «Реальный рынок» в других словарях:
Реальный рынок — рынок, отражающий реальные цены покупателей и цены продавцов, не искаженные торговыми играми дилеров. По английски: Real market См. также: Типы рынков Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Рынок труда — Рынок труда сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через него осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. Особенность рынка труда и его механизма: объектом купли продажи на нем является право на использование … Википедия
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
РЫНОК РЕАЛЬНОГО ТОВАРА — РЫНОК, на котором ведется торговля реальным товаром в противоположность торговле фьючерсными контрактами. На РЫНКЕ РЕАЛЬНОГО ТОВАРА заключаются сделки с поставкой со склада, с немедленной поставкой и с поставкой на срок. Словарь финансовых… … Финансовый словарь
РЫНОК НЕУСТОЙЧИВЫЙ — отсутствие на рынке определенной тенденции за неимением реальных предложений купить либо продать или отсутствие возможности установить реальный уровень цен. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
РЫНОК НАЛИЧНОГО ТОВАРА — рынок, на котором производятся сделки на реальный товар, в противоположность фьючерсной бирже. На рынке реального товара заключаются как сделки с немедленной поставкой (спот), так и с поставкой на срок, в будущем. Формы организации рынка… … Энциклопедический словарь экономики и права
Реальный опцион — (англ. Real Option, франц. Option réelle) – это право, но не обязанность, принять какое либо управленческое решение, относящееся к функционированию компании Содержание 1 Классификация реальных опционов … Википедия
РЫНОК «НЕУСТОЙЧИВЫЙ» — отсутствие на рынке определенной тенденции за неимением реальных предложений купить либо продать или отсутствие возможности установить реальный уровень цен. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е… … Экономический словарь
Рынок недвижимости — (Real estate market) Понятие рынок недвижимости, структура и функции рынка Информация о понятии рынка недвижимости, структура и функции рынка, особенности рынка невижимости Содержание Содержание Определение термина Рынок недвижимого имущества… … Энциклопедия инвестора
Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора
Рынок
Что такое рынок
Рынок — это система экономических отношений между продавцом и покупателем, которая позволяет совершать обмен необходимыми ресурсами. Понятие рынка неразрывно связано с товарами, так как продукт — это главная его единица. Благодаря разделению труда людям приходится обмениваться продукцией друг с другом, ведь рынок — это то, что возникает из-за ограниченности человеческих ресурсов. Когда один человек не может самостоятельно производить все, что ему нужно, ему приходится обменивать товары — это рождает рынок.
Признаки рынка
Каждый вид рынка нацелен на разные продукты. Рынки эксплуатируют материальные объекты, умственные затраты и интеллектуальные труды. Они обладает неизменными признаками, по которым функционируют:
Нерегулируемый спрос. Потребитель решает, сколько ему нужно товаров и услуг.
Нерегулируемое предложение. Производитель решает, сколько производить.
Функции рынка
Рынок должен найти ответы на вопросы: что, как и для кого производить, поэтому он выполняет следующие функции:
Ценообразование. Цена устанавливается на основе законов рынка: спроса, предложения и возникающей конкуренции. Она отражает, насколько полезен данный продукт.
Посредничество. Рынок соединяет потребителей и производителей, и у каждого есть свобода выбора.
Регулирование спроса и предложений. Это устанавливает баланс товаров и услуг.
Информирование. Информация о товарах, продавце, размерах спроса на конкретные товары, состоянии экономики в целом.
Стимулирование. Постоянно отвечая на спрос предложением, участники рынка повышают качество товаров, создают новые технологии и поддерживают эффективность экономики.
Очищение. Экономика освобождается от ненужной деятельности, слабых единиц и поощряет развитие перспективных.
Формы организации
Для нормального функционирования рынку нужны самостоятельные организации, оснащенные средствами связи, на основе которых можно осуществить обмен товарами. Формы организации рынка — это то, каким образом, в каком месте и виде реализуется его работа, например, магазин, ярмарка, аукцион, терминал.
Популярные формы организации рынка:
Биржи — союз юридических и физических лиц, которые проводят оптовые торговые операции, цены на продукцию устанавливаются конкуренцией.
Аукцион — публичные торги, здесь продавец увеличивает цену, благодаря конкуренции покупателей.
Выставки — тематические выставки новейших технологий, автомобилей, разного рода товаров и услуг. На их базе организуют небольшие курсы, семинары, встречи с целью обмена опытом и консультации.
Ярмарки — мероприятия, которые организуются для покупок, продажи во всех отраслях производства. Бывают международные, всероссийские, региональные ярмарки.
Субъекты рынка — те, кто участвуют в обмене товаров (продавцы и покупатели). Объекты рынка — это то, на что обменивают (деньги, товары, услуги).
Виды рынков
Рынок принимает много форм и зависит от большого количества характеристик, поэтому он делится на виды по следующим признакам:
по территориальному признаку — местный, региональный, национальный, мировой;
по субъектам — покупатели, продавцы, госучреждения;
по объектам — рынки товаров и услуг, финансовый;
по формам — рынки кооперативов, государственный, арендный, совместных предприятий;
с учетом производства — замкнутый, насыщенный, смешанный;
по легальности — легальный, нелегальный;
по степени насыщенности товарами — равновесный, дефицитный, избыточный;
по степени экономической свободы — свободный, регулируемый.
Преимущества и недостатки рынка
Преимущества рынка в том, что участников рыночных отношений не ограничивают по численности, между ними свободная конкуренция и свободный доступ ко всем видам хозяйственной деятельности. На рынке не ограничены движения капитала и рабочая сила, информация в свободном доступе у всех участников.
Несмотря на то, что рынок — удобная и достаточно гармоничная система, в ней есть недостатки:
все зависит от случая;
невозможно сделать долгосрочный прогноз;
проблемы с экологией;
Законы рынка
Закон стоимости
Согласно этому закону обменивают товары, которые равны по стоимости. Производство становится более эффективным, ресурсы распределяются по отраслям, происходит дифференциация производителей.
Закон спроса и предложения
Закон спроса устанавливает обратную зависимость между объемом спроса на товар и его ценой. А закон предложения устанавливает прямую зависимость от объема предложения товара и его цены. То есть, чем выше цена, тем выше предложение, чем ниже цена, тем ниже предложение. Так законы спроса и предложения формируют цену на товар.
Закон конкуренции
Рынок не может существовать без конкуренции, из-за того, что товары создают разные производители, на нем происходит постоянная борьба. Все субъекты рынка пытаются получить максимальную выгоду, и этот закон иллюстрирует, что конкуренция — хозяйственная сила, объективно необходимая на рынке.
Конкуренция — важный фактор существования рынка, она выполняет ценообразующую, регулирующую, стимулирующую, контролирующую, разделяющую функции.
Существует несколько типов конкуренции: чистая конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Каждый из них описывает, сколько, как и каким образом участники рынка влияют на цену.
Способы регулирования рынка государством
Государство регламентирует правила экономических взаимодействий и регулирует рынок разными способами:
фиксированные цены на жизненно необходимые товары и услуги;
акцизный сбор, плата за высокорентабельные товары, его включают в стоимость продукта, поэтому его оплачивают покупатели, например, при покупке алкоголя и табака;
дотация — отрицательный налог, обычно получают производители, но иногда и покупатели;
Условия развития рыночного хозяйства
Чтобы рынок развивался, обогащал экономику и создавал условия для реализации бизнеса, должны быть условия:
свободная конкуренция, в которой есть свободное ценообразование, отсутствие монополии, законы, охраняющие права частной собственности;
наличие финансовых резервов для роста экономики: трудовые и природные ресурсы, свободный капитал.
Заключение
Современное общество трудно представить без рынка, он регулирует многие важные не только финансовые, но и социальные институты. Рынок — не идеальная система, но она позволяет разделять группы товаров между людьми, организовать бизнес и отслеживать зависимость цен от спроса и предложения.
Что такое реальный рынок
На фьючерсной бирже торговля ведется исключительно фьючерсными контрактами (см. [К 124]). По сравнению с биржей реального товара торговлю на фьючерсной бирже отличает преимущественно фиктивный характер сделок (лишь 1-2 процента сделок завершаются поставкой товара, а остальные- выплатой разницы в ценах в основном косвенная связь с рынком реального товара через хеджирование (см. [X 8]) полная унификация всех условий контрактов, кроме цены и срока поставки обезличенность сделок, так как они регистрируются не между конкретным покупателем и продавцом, а между ними и расчетной палатой (см. [П 6]). Сделки на фьючерсных биржах заключают с контрактами как на товар, так и на валюты, акции и т.п. [c.25]
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции «Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в [c.161]
Рынок реального товара 317 [c.317]
Как только заработают реальные рыночные механизмы, возникнет на том или ином рынке реальная конкуренция, руководителям предприятий обязательно понадобится информация о себестоимости конкретных видов продукции и видов деятельности, возникнет возможность и необходимость разделения затрат на прямые и косвенные, подсчета рентабельности и других управленческих операций. [c.105]
В связи с тем, что потребительский рынок и рынок услуг заметно отстают от потребностей и возможностей людей, необходимы инвестиции в те секторы рынка, реальными или потенциальными клиентами которых являются представители среднего класса. В России должны действовать надежные финансовые институты, способные превращать сбережения в инвестиции. В противном случае вывоз капиталов за рубеж лишь будет набирать силу. Необходимо согласиться с мнением тех авторов, которые считают, что для сохранения социально- политической устойчивости общества очень важно расширить границы среднего класса, как минимум до 40% населения. И для решения этой задачи нужно заниматься не столько формированием ядра среднего класса, сколько подтягиванием до его уровня большинства граждан. [c.30]
Главная цель среднесрочной программы состоит в преодолении кризисных явлений, обеспечении возможностей возобновления экономического роста, создании реальных условий для повышения благосостояния граждан России. Средства достижения этой цели — финансовая стабилизация, существенное сокращение темпов инфляции, оживление рынка реальных инвестиций, сдерживание растущей безработицы, преодоление чрезмерной дифференциации населения по доходам. [c.78]
Эффективной методикой получения информации явился опрос руководителей отделов сбыта филиалов, расположенных на наиболее важных европейских рынках RS, включая руководителей отдела сбыта, работающих в головном офисе в Руане. Основной целью опроса было сравнение оценок участия конкурентов в секторе механической обработки, полученных на основе маркетинговой базы данных, с собственными оценками, вытекающими из опыта работы на этом рынке. Часто руководители обладали информацией, полученной из различных неофициальных источников. Во время каждого визита консультантов к руководителям отделов сбыта обсуждались и вопросы, касающиеся качественных аспектов рынка и его развития в течение последнего года банкротств конкурентов, новых участников рынка, реальных или потенциальных ценовых войн, застоя в местной экономике и пр. [c.81]
Манипулировать рынком торговых сделок с уплатой наличными значительно труднее, чем фьючерсным для этого необходим гораздо больший капитал (из-за отсутствия левереджа) и больше времени. Поэтому прибыль на инвестированный капитал меньше, если предпринимаются попытки управлять наличным рынком. Кроме того, кассовая позиция менее ликвидна по сравнению с фьючерсной. В результате манипулирование рынком реальных финансовых инструментов редко предпринимается и редко приносит успех. [c.37]
Важная особенность классической макроэкономической модели — принцип нейтральности денег. Он предполагает отсутствие какого-либо воздействия денежной массы на реальное производство. Деньги в модели классиков нужны рыночным агентам лишь для обслуживания сделок, т. е. для выполнения чисто технической функции в процессе купли-продажи. На этом основании классиками была сформулирована концепция классической дихотомии — системы функционирования двух параллельных рынков реального и денежного, равновесие между которыми поддерживается через автоматические стабилизаторы. Отсюда делался вывод о нецелесообразности вмешательства государства в экономическую жизнь. [c.284]
Незначительное. Через систему регулирования рынка реальных средств. [c.115]
Основной индикатор рынка реальных средств [c.157]
Понятно, что для достижения сбалансированного состояния лизинговой процедуры необходимо наличие достаточно развитых сопутствующих секторов — банковского, рынка реальных средств (в т.ч. и оборудования) и страхования. Кроме того, более правильно будет утверждение, согласно которому должны сопоставляться между собой этапы (стадии) развития этих рынков. Как видно из предлагаемой ранее характеристики, имеет место не только несопоставимость фаз развития банковского, реального и страхового рынка, но и отсутствие единой политики регулирования, направленной на сбалансированное их функционирование и развитие (см. рис. 2.13). [c.174]
Акционерное (корпоративное) финансирование Коммерческие банки Институциональные инвесторы Корпорации Организации Вариабельность использования инвестиций у корпорации (организации) Нецелевой характер инвестиций Работа только на рынке ценных бумаг, а не на рынке реальных программ Высокий уровень риска инвестора [c.232]
Во-первых, достигается снижение рисков возможных неблагоприятных изменений цен как для импортеров, так и для экспортеров. Биржевые контракты фиксируют только уровень цен. В случае неправильного прогноза цен от контрактов можно избавиться без больших потерь, а при покупке реального товара ошибку в прогнозе исправить уже невозможно. Контракты позволяют фиксировать-цены на более отдаленные сроки поставки, чем на рынке реального товара. С приближением сроков поставки они обычно за- [c.256]
Например, на рынке сотовой связи происходит равная борьба двух сторон. Однако при наличии государственной компании, которая будет доминировать в отрасли и будет продолжать получать субсидии или будет иметь несправедливые правительственные льготы, никаких поддержанных венчурным капиталом инноваций не появится. Правительственные средства могут быть направлены на поддержку венчурного капитала, если могут быть решены макропроблемы. Кроме того, полезными будут и осмысленные финансовые отчеты на регулярной основе. Из-за неверных бухгалтерских проводок некоторые малые фирмы не смогут выйти на фондовый рынок. Реальная переделка бухгалтерского учета — это серьезная нагрузка для фирмы (пока она не достигнет определенного размера). Фирмы не могут себе позволить возвращаться и переделывать все свои отчеты. Финансовый отчет, который действительно способен раскрыть информацию, меняет дело, так как у инвестора реально появляется доверие к компании. [c.162]
Благотворительные организации (такие, как Oxfam) в течение длительного времени закупали кофе у мелких производителей, перерабатывали его и продавали через собственные магазины в разных концах страны. Поскольку распределение через магазины благотворительной организации охватывало лишь небольшой рынок, реально такой кофе типа » ampaign»1 предназначался для очень стойких приверженцев, готовых ради доброго дела жертвовать качеством продукта и удобством в совершении покупок. Однако прекращение действия Международного соглашения по кофе и проблемы, возникшие в связи с последовавшими за этим колебаниями цен, заставили поставщиков кофе радикально пересмотреть свои взгляды. [c.510]
Как следствие предыдущего этапа, необходимым является формирование основ для становления и развития рынка реальных средств. Причем речь идет не только об основных постулатах функционирования рынка реальных средств, но и о развитии разъясняющей законодательной базы, касающейся отражения в учете и внутрифирменном планировании хозяйствующих субъектов, участвующих в лизинговых сделках, этих специфических операций (в настоящий момент) и расчетов по ним. Этот блок предложений достаточно обширен, поскольку касается непосредственно отражения в учете и отчетности операций с лизинговым имуществом хозяйствующими субъектами, а также активизации и сбалансированного становления рынка реальных средств (или рынка оборудования, капитального строительства). В настоящее время имеет место перекос в сторону активизации действий оценщиков и переоценщиков, которая по сути является лишь необходимым условием для функционирования всего рынка (для информационного обеспечения договоров с реальными средствами). Также проблематичным является развитие вторичного рынка реальных средств, где в качестве объекта договорных отношений выступает имущество, бывшее в употреблении. Подобные сделки в рамках реализации широкой программы модернизации ПФ являются проблематичными, что повлечет со стороны государственных органов власти создание дополнительных льготных условий для стимулирования и активизации работы именно в этом секторе. [c.137]
В качестве следующей макросоставляющей, которая оказывает непосредственное влияние на развитие рынка лизинговых услуг, следует рассмотреть сектор рынка реальных средств. В настоящее время этот сектор находится на первом этапе своего развития. Так, в большинстве случаев имеются характеристики, подтверждающие только становление первичного рынка реальных средств (оборудования). Осуществляется только формирование субъектов предложения этой сферы [30]. [c.173]
Для уменьшения рисков фирмы прибегают к подстра-ховочным операциям на бирже путем дополнения обычных коммерческих сделок на рынке реального товара фьючерс- [c.254]