Что такое ребаланс в играх
что такое ребаланс
а что такое ребаланс? я что то вот этого не совсем не пойму? можете объяснить? это типа что ли нерфа или апа?
Берегите в себе человека
«Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.
Ребаланс включает в себя:
Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе.
Играю на: Intel Core i5-9400F; GIGABYTE Z390 GAMING X; Geforce gtx 1060 6gb; ОЗУ 16 ГБ ; Creative Sound Blaster Audigy RX 7.1; Benq GW2265M; Audio-Technica ATH-PRO5MK3 BK.
Берегите в себе человека
«Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.
Ребаланс включает в себя:
Давай признаемся что скопировали с интернета ))
Тема: [Китайская версия] Обновления и баланс — 9. Что нам готовит ребаланс?
Опции темы
Китайский дракон модератор
Регистрация 29.01.2010 Сообщений 4,194
МАКСИМАЛЬНО ПРИМЕРНЫЕ И НЕТОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
1. Аура Стали:
— Добавлен эффект увеличения наносимого монстрам урона на 20% длительностью 30 минут.
— [New] Божественная Аура стали: Увеличивает бонус к физической защите до 120%.
— [New] Демоническая Аура стали: Увеличивает бонус к физической защите до 90%. В течение 15 сек. после применения дополнительно увеличивает физическую защиту на 90%.
5. Великая кара богов
— Изумрудная руна: Длительность нанесения урона и восстановления чи сокращена с 12 до 5 сек. Наносимый урон увеличен с 40% до 100% базовой физической атаки.
— Серебряная руна: Изменен эффект. Восстанавливает 2 чи в течение 12 сек. после применения. С вероятностью 40/60/80/100% оглушает цели при нанесении им урона.
7. Добавлены новые умения, для переключения «Режимов оружия»
— Время применения: Мгновенно
— Время перезарядки: 1.0 сек.
— Ограничение по оружию: Мечи, Кастеты, Древковое, Топоры.
Дополнительные требования в зависимости от навыка:
— Форма меча: Требует 200 силы и 150 ловкости.
— Форма топора: Требует 300 силы и 50 ловкости.
— Форма кастетов: Требует 150 силы и 150 ловкости.
— Форма копья: Требует 250 силы и 100 ловкости.
8. Великий крушитель небес
1. Обморожение:
— Добавлен эффект увеличения наносимого монстрам урона на 20% длительностью 15 минут.
8. Песочный оберег + Обморожение. Объединенный новый скилл.
— [New] Божественная версия: Увеличивает длительность действия до 30 минут.
— [New] Демоническая версия: Бонус к урону стихией воды увеличивается до 50%.
9. Великий доспех правителя
Щит увеличивает защиту от воды, огня и земли на 120% и дает дополнительные 120% физической защиты.
Каждые 3 сек. восстанавливается 11 чи, шанс критического удара повышается на 11%. Эффект действует 15 мин.
Золотая руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от металла на 60/80/100/120%.
Изумрудная руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от дерева на 60/80/100/120%.
Сапфировая руна: Каждые 3 секунды восстанавливает 12/13/14/15 чи.
Рубиновая руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от 3 стихий и физическую защиту до 120/130/140/150%.
Серебряная руна: Увеличивает шанс критического удара до 12/13/14/15%.
1. Прямое попадание
Наносит физический урон противнику. Прирост чи увеличен до 15 ед. а время применения уменьшено до 0.5 секунд.
Каждый раз при использовании этого умения время перезарядки умений «Девять солнц» уменьшается на 0.5 секуд, не действует на умение с серебряной руной.
3. Великий охотничий укус
Сапфировая руна: Восстанавливает 150/200/250/300% нанесенного урона в виде здоровья.
Рубиновая руна: Время действия детаргета увеличено до 1.5/2.0/2.5/3.0 секунд.
4. Веерный выстрел
Сапфировая руна: Снижает физическую защиту на 60/70/80/90%, а время действия дебаффа увеличивается до 10 секунд.
5. Пламя пожара
Всем умениям добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
6. Ловушка-мина
Добавлен эффект замедления врага на 50% в течение 8 секунд.
7. Ловушка-западня
Увеличивает урон по игрокам на 15%, а урон по монстрам на 30% в течение 8 секунд.
Светлая версия: Увеличивает длительность до 10 секунд.
Темная версия: Урон по игрокам увеличивается на 20%.
2. Облики лисы
Конвертирует часть магической атаки друида в физическую атаку. Количество конвертируемой атаки зависит от значения физической и магической атаки экипировки.
3. Великий дух лисицы
Дальность увеличена до 10 метров. Перезарядка уменьшена до 30 секунд.
Атакует врагов в радиусе 15 метров, сжигает 2400 маны и парализует цели на 8 секунд. В течение этого времени цель получает на 30% больше урона (похоже заменили на рану). Общее время перезарядки с Нашествием саранчи.
6. Жалящий рой
Эффект снижения магической защиты от дерева заменен на снижение магической защиты на 60% в течение 6 секунд.
7. Колдовство
Добавлен эффект: В течение 6 секунд при следующем использовании Удара мрака телепортирует к целе.
8. Стена из шипов
Накладывается на всех союзников в радиусе 10 метров от лисы. Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
9. Барьер из шипов + Пламенная преграда
Можно использовать в форме лисы.
11. Хвост лисицы + Когти лисы + Огонь духов
Скорректировали базовые версии умений, не очень интересно.
1. Великий Трепет
Время подготовки: 0.5 секунд.
Время применения: 0.8 секунд.
Снижает скорость передвижения на 50% и физическую и магическую атаку на 30% у всех врагов в радиусе 12 метров.
2. Влияние статов
Телосложение дает физическую атаку как и Сила.
4. Великая завеса тьмы
Использует мгновенно. Уменьшает урон на 90% в течение 20 секунд. Не стоит чи.
Сапфировая руна: Продолжительность увеличена до 300 секунд. Уменьшает получаемый урон на 15/20/25/30%.
Серебряная руна: Приносит 20/30/40/50 чи после использования.
5. Ярость тигра
Дальность применения: 30 метров.
Время перезарядки: 15 секунд.
Переносится к целе и наносит ей 120% базового физического урона. Обездвиживает цель на 2 секунды.
Имеет общее время перезарядки с прыжном после умения Пылающий ветер.
6. Пылающий ветер
Время подготовки: 1.0 секунд.
Наносит урон всем врагам по прямой в 30 метрах. В течении 15 секунд после использования при использовании Тысячетонного молота переносит танка к целе.
7. Разверзшееся небо
Добавлен эффект: Увеличивает урон получаемый монстрами на 30% в течение 8 секунд.
9. Тысячетонный молот
Общее время восстановления с Уничтожением (6 сек.). Не распространяется на Сапфировую и Серебряную руну.
10. Свирепый рев
Время оглушения увеличено с 2 до 5 секунд.
12. Похоронный колокол + Удавка. Объединенный скилл
Время подготовки: 0.2 сек.
Время применения: 0.8 сек.
Время перезарядки: 3.0 сек.
Приносит 10 чи при использовании.
13. Невероятная сила
Сила эффекта увеличена на 20% (с 40/50% до 60/70%). Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
14. Сила волны
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
15. Великий яростный укус
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время применения: 0.8 сек.
Время перезарядки: 2.0 сек.
16. Дразнящий шлепок
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время подготовки: 0.3 сек.
Время применения: 0.7 сек.
Дополнительно:
После использования всех навыков не будет автоматически включаться авто-атака.
Лучник:
1. Великие стрелы мороза
Уменьшили время подготовки до 0.1 секунды в том числе для обычной версии. Урон от экипировки великой версии повышается до 850%.
2. Защита божественного ястреба
Теперь дает 100% птп и единичку на 8 секунд.
3. Перистый барьер
Время действия барьера уменьшено до 5 секунд. Щит поглощает до 20% от максимального запаса здоровья лучника.
Во время действия щита лучник уклоняется от всех негативных эффектов.
Светлая версия: Щит поглощает 25% от максимального запаса здоровья лучника.
Темная версия: Время действия щита увеличено до 8 секунд.
4. Великий парящий орел
Время подготовки: 0.1 сек. (было 1.0)
Время применения: 2.0 сек. (было 2.5)
Уменьшено требование чи до 50 ед. Время иммунитет во время каста увеличено до 3 секунд.
5. Кровавая стрела
Бонусный урон увеличен до 30%. Складывается с Драконами.
6. Защита крыльев
Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
7. Связывающая стрела
Потребление чи уменьшено до 30 ед.
8. Пробуждение души
Время перезарядки умения уменьшено до 3 минут.
Дополнительно дает инкаст на 5 секунд после применения.
10. Грозовое небо
Потребление чи снижено до 30 ед. Эффект снижения защиты от металла заменен эффектом снижения магической защиты на 60%.
12. Великие когти небес
Потребление чи снижено до 50 ед. Замедляет цель на 30 секунд.
Сапфировая руна: Снижает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5, а сила снижения физической и магической защиты увеличивается до 60/70/80/90%.
13. Прицел
Не подготавливается. Время подготовки уменьшено до 1 секунды.»
14. Беглый огонь
Время перезарядки уменьшено до 1 секунды.
Жрец:
1. Великая печать бога
Золотая руна: Получаемый целью урон уменьшается на 88/87/86/85%.
Изумрудная руна: Нельзя использовать на врагов, но можно использовать на союзников. Время перезарядки увеличено до 120/100/80/60 секунд.
Сапфировая руна: Время применения уменьшено до 0.8/0.7/0.6/0.5 секунд.
Рубиновая руна: После применения возвращает 40/60/80/100 чи.
Серебряная руна: Урон получаемый целью уменьшается на 95% и этот эффект невозможно снять. Время перезарядки увеличено до 60/55/50/45 секунд.
2. Милость богов
Увеличивает физическую и магическую защиту на 90%, магическую атаку на 80%, восстановление хп и маны увеличивается на 10 ед.
Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%». Можно использовать в состоянии Ночного танца.
3. Великая молитва о спокойствии + Чистое сердце + Утренняя заря + Бескрайнее море
После инкрустации любой руны можно использовать в состоянии Ночной танец.
4. Прикосновение пустоты + Исцеляющая аура + Молитва о жизни
Можно использовать в состоянии Ночной танец.
5. Великая печать пяти заклятий
Физическая и магическая защита снижается на 60% в течение 10 секунд.
Золотая руна: Снижает физическую защиту на 75/80/85/90%.
Серебряная руна: Снижение магической защиты длиться 14/16/18/20 секунд.
6. Ярость небес
Добавлен эффект «Увеличивает получаемый монстрами урон на 30% в течение 8 секунд.
7. Темная священная молния
Эффект снижения магической защиты от молнии заменен эффектом снижения магической защиты на 60%.
Великое Ускорение магии
На 8 секунд прибавляет 125% м.атаки и 30% пения.
Стоимость: 30 ярости.
Перезарядка: 30 секунд.
Золотая руна: увеличивает прибавку м.атаки до 135/145/155/165%.
Изумрудная руна: сокращает время каста умения до 0,4/0,3/0,2/0,1 секунды.
Сапфировая руна: возвращает 10/20/30/40 ярости.
Рубиновая руна: увеличивает прибавку пения до 35/40/45/50%.
Серебряная руна: увеличивает скорость передвижения на 40/60/80/100%.
2. Великий щит природы(изумрудная руна):
Дает иммунитет на 3/4/5/6 секунд.
3. Звездное пламя:
Время активации: 0,5 секунды.
В течение 10 секунд переносит все лечение с цели на мистика.
4. Таинственные цветы:
Время каста: 0,5 секунды.
Время применения: 1 секунда.
1 цветок снижает скорость на 60%. Длительность 10 секунд.
2 цветок снижает магическую защиту на 60%. Длительность 10 секунд.
3 цветок снижает физическую защиту на 60%. Длительность 10 секунд.
Эффекты взрывов остались те же [?]
6. Все духи
Время анимации: 0,1 секунды.
Время применения: 1 секунда.
7. Светлый/Темный Вестник рока
Добавлен эффект для Переноса силы: призыв вестника на 10 секунд накладывает на союзников в радиусе 15 метров эффект, увеличивающий силу физической атаки на 500% и магической атаки на 700%.
Эффект аналогичен эффектам вспышки 3 чи.
8. Светлая/Темная Листва
ПТП есть у обоих сторон. Действует столько же, сколько и бафф — 30 минут.
Новые бонусы сторон:
Рай: 10% дополнительной защиты от стихии воды.
Ад: 10% дополнительной защиты от стихии древа.
еще блок примерных переводов
3. Великий охотничий укус
Сапфировая руна: Восстанавливает 150/200/250/300% нанесенного урона в виде здоровья.
Рубиновая руна: Время действия детаргета увеличено до 1.5/2.0/2.5/3.0 секунд.
4. Веерный выстрел
Сапфировая руна: Снижает физическую защиту на 60/70/80/90%, а время действия дебаффа увеличивается до 10 секунд.
5. Пламя пожара
Всем умениям добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
6. Ловушка-мина
Добавлен эффект замедления врага на 50% в течение 8 секунд.
7. Ловушка-западня
Увеличивает урон по игрокам на 15%, а урон по монстрам на 30% в течение 8 секунд.
Светлая версия: Увеличивает длительность до 10 секунд.
Темная версия: Урон по игрокам увеличивается на 20%.
9. Великий очищающий жар (серебряная руна) кд снижено до 28/26/24/22
заменили уменьшение защиты от огня на уменьшение защиты от всех стихий (стандартная иконка).
1. Великие стрелы мороза
Уменьшили время подготовки до 0.1 секунды в том числе для обычной версии. Урон от экипировки великой версии повышается до 850%.
2. Защита божественного ястреба
Теперь дает 100% птп и единичку на 8 секунд.
3. Перистый барьер
Время действия барьера уменьшено до 5 секунд. Щит поглощает до 20% от максимального запаса здоровья лучника.
Во время действия щита лучник уклоняется от всех негативных эффектов.
Светлая версия: Щит поглощает 25% от максимального запаса здоровья лучника.
Темная версия: Время действия щита увеличено до 8 секунд.
4. Великий парящий орел
Время подготовки: 0.1 сек. (было 1.0)
Время применения: 2.0 сек. (было 2.5)
Уменьшено требование чи до 50 ед. Время иммунитет во время каста увеличено до 3 секунд.
5. Кровавая стрела
Бонусный урон увеличен до 30%. Складывается с Драконами (Яд?).
6. Защита крыльев
Добавлен эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
7. Связывающая стрела
Потребление чи уменьшено до 30 ед.
8. Пробуждение души
Время перезарядки умения уменьшено до 3 минут.
Дополнительно дает инкаст на 5 секунд после применения.
10. Грозовое небо
Потребление чи снижено до 30 ед (так и было же?). Эффект снижения защиты от металла заменен эффектом снижения защиты от всех стихий на 60%.
12. Великие когти небес
Потребление чи снижено до 50 ед. Замедляет цель на 30 секунд.
Сапфировая руна: Снижает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5, а сила снижения физической и магической защиты увеличивается до 72%/78%/84%/90%.
13. Прицел
Время перезарядки уменьшено до 1 секунды.
14. Беглый огонь
Время перезарядки уменьшено до 1 секунды.
Великая печать бога
Золотая руна: Получаемый целью урон уменьшается на 88/87/86/85%.
Изумрудная руна: Нельзя использовать на врагов, но можно использовать на союзников. Время перезарядки увеличено до 120/100/80/60 секунд.
Сапфировая руна: Время применения уменьшено до 0.8/0.7/0.6/0.5 секунд.
Рубиновая руна: После применения возвращает 40/60/80/100 чи.
Серебряная руна: Урон получаемый целью уменьшается на 95% и этот эффект невозможно снять. Время перезарядки увеличено до 60/55/50/45 секунд.
2. Милость богов
Увеличивает физическую и магическую защиту на 90%, магическую атаку на 80%, восстановление хп и маны увеличивается на 10 ед.
Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%». Можно использовать в состоянии Ночного танца.
3. Великая молитва о спокойствии + Чистое сердце + Утренняя заря + Бескрайнее море
После инкрустации любой руны можно использовать в состоянии Ночной танец.
4. Прикосновение пустоты + Исцеляющая аура + Молитва о жизни
Можно использовать в состоянии Ночной танец.
5. Великая печать пяти заклятий
Физическая и магическая защита снижается на 60% в течение 10 секунд.
Золотая руна: Снижает физическую защиту на 75/80/85/90%.
Серебряная руна: Снижение магической защиты длиться 14/16/18/20 секунд.
6. Ярость небес
Добавлен эффект «Увеличивает получаемый монстрами урон на 30% в течение 8 секунд.
7. Темная священная молния
Эффект снижения магической защиты от молнии заменен эффектом снижения магической защиты на 60%.
2. Влияние статов
Телосложение дает физическую атаку как и Сила.
4. Великая завеса тьмы
Использует мгновенно. Уменьшает урон на 90% в течение 20 секунд. Не стоит чи.
Сапфировая руна: Продолжительность увеличена до 300 секунд. Уменьшает получаемый урон на 15/20/25/30%.
Серебряная руна: Приносит 20/30/40/50 чи после использования.
5. Ярость тигра
Дальность применения: 30 метров.
Время перезарядки: 15 секунд.
Переносится к целе и наносит ей 120% базового физического урона. Обездвиживает цель на 2 секунды.
Имеет общее время перезарядки с прыжком после умения Пылающий ветер.
6. Пылающий ветер
Время подготовки: 1.0 секунд.
Наносит урон всем врагам по прямой в 30 метрах. В течении 15 секунд после использования при использовании Тысячетонного молота переносит танка к цели.
7. Разверзшееся небо
Добавлен эффект: Увеличивает урон получаемый монстрами на 30% в течение 8 секунд.
9. Тысячетонный молот
Общее время восстановления с Пожиранием (6 сек.). Не распространяется на Сапфировую и Серебряную руну.
10. Свирепый рев
Время оглушения увеличено с 2 до 5 секунд.
12. Похоронный колокол + Удавка. Объединенный скилл
14. Сила волны
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
15. Великий яростный укус
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время применения: 0.8 сек.
Время перезарядки: 2.0 сек.
16. Дразнящий шлепок
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время подготовки: 0.3 сек.
Время применения: 0.7 сек.
Дополнительно:
После использования всех навыков не будет автоматически включаться авто-атака.
2. Облики лисы
Конвертирует часть магической атаки друида в физическую атаку. Количество конвертируемой атаки зависит от значения физической и магической атаки экипировки.
3. Великий дух лисицы
Дальность увеличена до 10 метров. Перезарядка уменьшена до 30 секунд.
Атакует врагов в радиусе 15 метров, сжигает 2400 маны и парализует цели на 8 секунд. В течение этого времени цель получает на 30% больше урона (похоже заменили на рану). Общее время перезарядки с Нашествием саранчи.
6. Жалящий рой
Эффект снижения магической защиты от дерева заменен на снижение защиты от всех стихий на 60% в течение 6 секунд.
7. Колдовство
Добавлен эффект: В течение 6 секунд при следующем использовании Удара мрака телепортирует к целе.
8. Стена из шипов
Накладывается на всех союзников в радиусе 10 метров от лисы. Добавлен эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
9. Барьер из шипов + Пламенная преграда
Можно использовать в форме лисы.
11. Хвост лисицы + Когти лисы + Огонь духов
Скорректировали базовые версии умений, не очень интересно.
12. Нолик (изумрудная руна)
стоит 1ци и имеет 25% шанс, откат как сейчас. С руной гарантированный дебафф на 180%.
Кстати, ещё важное дополнение, что у руны с ноликом будет своя анимация
Великое проклятие трёх поколений
Золотая руна – даёт 1/2/3/4 комбо-очка
Зелёная руна – 100% уклонение от негативных эффектов без уклонения от урона на 25/30/35/40 секунд
Синяя руна – 100% уклонение от урона без уклонения от негативных эффектов на 6/9/12/15 секунд
Красная руна – даёт иммунитет на 4/6/8/10 секунд
Серая руна – Восстанавливает 15/20/25/30 чи
Великое отравленное лезвие (синяя руна)
Не тратит комбо-очки, всегда отключает шлем на 2/4/6/8 секунд
Изменения в скиллах на китае, изображение №2
Удар под рёбра (то, из чего делается кража)
Убраны эффекты лени и раскола.
Обычный снижает фдэф на 30% на 5 секунд
Райский снижает вместо 5 секунд на 10
Адский снижает вместо 30% на 40%
Метка крови
Даёт +20% к урону от умений по монстрам
Великая древняя тюрьма (красная руна)
Время 0.4/0.5, урон 50% базы, паралит как сейчас, с уровнем руны растет урон базы до 120%/130%/140%/150%.
Новый великий скил прыжок: затраты ци уменьшены до 70, в радиусе 8м станит на 4с, дает антик на 10с, если цель умерла в течении 20 секунд — мгновенный откат.
Желтая: дальность увеличена на 9/10/11/12м (написано странно, так что может быть и радиус стана)
Зеленая: откат уменьшается до 78/72/66/60с
Синяя: неуяз на 1/2/3/4с (сохраняется ли при этом стан и антик не написано)
Красная: в радиусе 8м масспарал на 1/2/3/4с (опять же не пишут что со станом и антиком)
Серебро: возврат 20/30/40/50ци
Костолом: дальность увеличена до 28м, остальные изменения по рунам
Синяя: всегда накладывает «око кровавого меча» которое при активации пустотой оглушает на 5с при любом уровне руны. От уровня руны зависит допурон 20/30/40/50%+1780/2670/3560/4450
На остальных рунах эффекты прежние, просто незначительно поиграли с уроном
Красная: 60/90/120/150%+3780/4670/5560/6450
Желтая: 30/45/60/75%+3780/4670/5560/6450
Серебро: 30/45/60/75%+3780/4670/5560/6450
Зеленая не указана, наверно вообще не меняли.
Удар пустоты: синяя руна теперь дает дальность 28м(и вроде бы не промахивается)
Сияющий меч: дальность увеличена до 28м, анимация сокращена до 1,0с(да неужто даждались)
Зеленая руна: всегда накладывает «великое око девяти мечей» которое при активации всегда кидает разоруж на 6с, от уровня руны зависит допурон: 20/30/40/50%+1340/2010/2680/3350
Красная: только немного поменяли урон 90/120/150/180%+2010/2680/3350/4020
Желтая: только немного поменяли урон 60/80/100/120%+2010/2680/3350/4020
Мощь летящего дракона: активация уменьшена до 0,5с
Ветрогон: дальность увеличили с 20 до 28м, по рунам ничего не указано
Мощь медведя из мили стал дальнобойной аоешкой: дальность изменена на самом скиле с мили на 28м при указании что по прежнему бьет всех в радиусе 12м от цели
Баф на пуху дополнительно бафает на 20% урона по мобам
Закаленный меч: дальность увеличена до 28м, дебаф на металл заменен новым стандартным для половины классов на снижение на 60% защиты от пяти стихий
Красная руна имеет новый эффект: снижает время анимации скила до 1,6/1,4/1,2/1,0с
Синяя: уменьшает физзащиту на 60/70/80/90%