Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Презентация «Виды речи» к уроку русского языка 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое речь? Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность), так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью и письмом).

Функции речи Благодаря речи как средству общения индивидуальное сознание человека, не ограничиваясь личным опытом, обобщается опытом других людей, причём в гораздо большей степени, чем это может позволить наблюдение и другие процессы неречевого, непосредственного познания, осуществляемого через органы чувств, такие как восприятие, внимание, воображение, память и мышление.

Виды речи Речь людей в зависимости от различных условий приобретает своеобразные особенности. Соответственно этому выделяют разные виды речи. Прежде всего различают внешнюю и внутреннюю речь, также существует эгоцентрическая речь.

Внешняя речь устная письменная

Устная речь Диалогическая речь – разговор двух или нескольких лиц, говорящих попеременно. В повседневном и обычном разговоре диалогическая речь не планируется. Направленность такой беседы и её результаты в значительной степени определяются высказываниями её участников, их репликами, замечаниями, одобрением или возражением. Но иногда беседу организуют специально, чтобы выяснить определённый вопрос, тогда такая беседа носит целенаправленный характер. Монологическая речь предполагает, что говорит одно лицо, другие только слушают. К монологическим формам речи относятся лекции, доклады, выступления на собраниях. Общая и характерная особенность всех форм монологической речи – ярко выраженная направленность её к слушателю. Цель этой направленности – достигнуть необходимого воздействия на слушателей, передать им знания, убедить в чём-либо. В связи с этим, монологическая речь носит развернутый характер и требует связного изложения мыслей.

Письменная речь Письменная речь обращена к отсутствующему читателю, который прочтёт написанное только через некоторое время. Часто автор даже не знает своего читателя, не поддерживает с ним связи. Отсутствие непосредственного контакта между пишущим и читающим создаёт определённые трудности в построении письменной речи. Пишущий лишён возможности использовать интонацию, мимику, жесты для лучшего изложения своих мыслей. Так что письменная речь менее выразительна, чем устная. Кроме того, письменная речь должна быть особенно развернутой, понятной и полной, т.е. обработанной. Но письменная речь обладает другим преимуществом: она в отличие от устной речи допускает длительную подготовку над словесным выражением мыслей. Письменная речь как в истории общества, так и в жизни отдельного человека возникает позже устной речи и формируется на её основе. Благодаря письменности достижения культуры, науки и искусства передаются от поколения к поколению.

Внутренняя речь Внутренняя речь – это внутренний беззвучный речевой процесс. Она недоступна восприятию других людей и, следовательно, не может быть средством общения. Внутренняя речь своеобразна. Она очень сокращена, свернута, почти никогда не существует в форме полных, развернутых предложений. Объясняется это тем, что предмет собственной мысли человеку вполне ясен и поэтому не требует от него развёрнутых словесных формулировок, к помощи развёрнутой внутренней речи прибегают, как правило, в тех случаях, когда испытывают затруднения в процессе мышления. Трудности, которые переживает иногда человек, пытаясь объяснить другому понятную ему самому мысль, часто объясняются трудностью перехода от сокращенной внутренней речи, понятной для себя, к развёрнутой внешней речи, понятной для других.

Источник

Конспект урока по родному (русскому) языку в 4 классе «Правила ведения диалога»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по родному (русскому) языку в 4 классе на тему

«Правила ведения диалога»

Составила: учитель начальных классов МБОУ Котовской ОШ Пулькина Н.Н.

Цель: познакомить учащихся с понятием «диалог», отличать его от других типов текста; учить оформлять диалог на письме, создать условия для развития познавательной деятельности, общения в паре, речевых умений правильно подбирать слова, употреблять их в речи; воспитывать уважительное доброжелательное отношение друг к другу.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.

Учитель: Добрый день уважаемые гости. Рады приветствовать вас на уроке родного языка в 4 классе. Ребята, открываем тетради, записываем число, классная работа. Минутка чистописания.

Формулирование темы и цели урока.

Просмотр фрагмента мультфильма «Лунтик. Фильм «Подарок»

Учитель: ребята, сейчас вы посмотрели и прослушали небольшой разговор. Какова была тема этого разговора? (они говорили о подарке). Сколько лиц участвовало в разговоре? (двое). А как называется разговор между двумя и более лицами? (диалог).

Правильно, ребята, диалог. Так что же такое диалог? (это разговор двух или более лиц)

Ребята, что вы хотите узнать на сегодняшнем уроке по нашей теме? (где встречается диалог, как выделить его на письме, какие слова использовать при составлении диалога).

Запишите в тетрадь словарное слово «Диалог».

Изучение новой темы.

Дети, приведите мне, пожалуйста, примеры, где и когда мы встречаемся с диалогом? (когда разговариваем с родителями, с одноклассниками, с учителем).

То есть, мы используем диалог, когда общаемся с людьми.

Давайте прочитаем веселые стихи К. Чуковского из сказки «Телефон»

У меня зазвонил телефон.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Назовите действующих лиц в этом диалоге (Айболит и слон).

Давайте прочитаем его по ролям. Дети читают.

Посмотрите еще раз внимательно на текст. Что вы заметили в его записи? (то, что слова каждого лица начинаются с новой строки с заглавной буквы и перед ними ставится тире).

Учитель: Чтоб диалог нам записать,

Нужно правил много знать.

Сначала черточку мы ставим,

С заглавной буквы начинаем.

Запишите первые три предложения из этого стихотворения в тетрадь.

Какие правила диалоговой речи вы использовали? (слова каждого лица писали с новой строки с заглавной буквы и перед ними ставили тире)

— Вот так! (поднимают вверх большой палец).

— Вот так! (показывают на месте).

— Вот так! (складывают ладошки и кладут под щёку).

— Вот так! (дотрагиваются указательными пальцами до надутых щёк).

— А что представляет из себя наша физкультминутка?

Наши артисты подготовили для вас сценку. Давайте послушаем их разговор по телефону.

— Здравствуйте!
– Добрый день!
– Это звонит Таня Иванова. Можно попросить к телефону Катю?
– Пожалуйста. Я слушаю.
– Катя, я заболела, поэтому не была сегодня в школе. Ты можешь сказать, что нам задали?
– Конечно, могу. Подожди минуточку, пожалуйста, я принесу дневник. Ты слушаешь меня?
– Я готова записать задание.
– По русскому языку нам задали упражнение № 57, по математике № 89, 93 и 95, по чтению – дочитать сказку. Ты все успела записать?
– Да. Большое спасибо, до свидания.
– До свидания! Выздоравливай поскорее!

После того как ребята послушали первый диалог, учитель задает вопросы.

– Что показали нам ребята?

Дети. Разговор по телефону.

У. Кто заметил, с чего начался телефонный разговор?

У. Что следовало после приветствия?

А сейчас, ребята, мы поработаем с вами в парах. Вы выбираете карточку, на которой написаны проблемные речевые ситуации и разыгрываете диалог.

Детям раздаются карточки. Учащиеся обыгрывают ситуации, показав, что диалог нужно вести вежливо.

1.Поинтересоваться у прохожих, как пройти к театру.

3.Разговор в кассе кинотеатра. Узнайте, какие фильмы идут и купите билеты.

4.Автобус. Как выйти на нужной, незнакомой вам остановке?

Кто готов пересказать и с друзьями разыграть?

Молодцы, справились с заданием Какие слова вы использовали в своем диалоге? (вежливые).

Так вот, дети, когда вы разговариваете с другим человеком, очень важно внимательно слушать собеседника и стараться понять, что он хочет сказать. Если что – то непонятно, задавайте вопросы, но помните при этом о правилах вежливости.

. А теперь посмотрите на доску, на которой записаны вопросы.

Вы не подскажете, который час?

Катя, ты можешь мне передать словарь? Пойдём сегодня на каток?

Вы разрешите мне взять линейку?

Не могли бы вы позвать Аню к телефону?

Ты не знаешь, как Андрей себя чувствует?

— Прочитайте их и определите, кому они адресованы (взрослым и ровесникам).

-Почему вы так считаете? (ко взрослым мы обращаемся на «вы»)

— Найди среди этих вопросов те, в которых «спрятана» просьба.

— Придумай свои вопросы для сверстников и взрослых.

Ребята, давайте еще раз повторим, что такое диалог?

— Как вы думаете, а чтобы вести диалог, нужно соблюдать правила? Какие?

— А зачем соблюдать правила?

— А пригодятся ли нам эти правила в жизни? А где конкретно? (по телефону, в магазине, при общении с другом и учителем в школе – везде, где идет взаимодействие людей. ) Рассуждение о необходимости использования в диалоге «слов вежливости».

( Начиная разговор по телефону, не забудь поздороваться. Обращаясь к кому-нибудь с просьбой, вспомни слова пожалуйста, извините, будьте добры, спасибо. По окончании разговора не забудь попрощаться.)

Ролевая игра. Составление устных диалогов.

Что б запомнился урок

Дам заданье для вас впрок

На картинку посмотрите,
Диалог мне сочините.

— Теперь, когда вы вооружены правилами, возьмите по сюжетной картинке и составьте маленький диалог в паре.

5. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель: ребята, что нового вы узнали на уроке?

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я научился…

Какое задание вам показалось интересным?

Какое задание получилось скучным?

Что далось вам легко и что трудно?

Учитель: домашнее задание у вас будет на карточках. Вам нужно будет придумать диалог, соблюдая два условия: в вашем диалоге обязательно должны быть вопросы и одна из данных ниже пословиц.

Не позволяй твоему языку опережать твою мысль.

Лучше споткнуться ногою, нежели словом.

Доброе слово дом построит, злое слово разрушит.

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Номер материала: ДБ-790003

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока русского языка по теме» Правила общения.»(4 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Повторяем – узнаём новое.

Сформировать представление о речевом этикете..

Закрепить знания о правилах ведения диалога.

Научить использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы.

Приобретение навыков использования слов речевого этикета. Расширение кругозора вежливых слов. Умение аргументировано отвечать и доказывать своё мнение.

Диалог, дискуссия, общение, речь, собеседник, текст, язык, правила речевого этикета.

формулировать правила позитивного диалога,

строить диалог, используя вежливые слова.

— составлять и писать диалог, используя правила речевого этикета,

составлять текст на заданную тему, используя содержание литературных произведений,

— использовать слова для выбора при оформлении письменных высказываний;

— писать слова с непроверяемыми орфограммами (словарные слова);

— выделять главную мысль текста.

— возможность адекватно оценивать свою деятельность;

-выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-проявление интереса к изучению темы;

— желание помочь Ване корректно вести диалог;

— творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения.

— вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета ;

— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;

— определять структуру диалога и обосновывать своё мнение;

— отбирать необходимую информацию и обосновывать своё мнение;

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания при составлении и оформлении диалога;

— получит возможность научиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, выбирая основания и критерии для указанных операций

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с планом;

— выполнять учебное действие в соответствии с правилами ;

— учитывать характер ошибок, вносить коррективы;

— ориентироваться в разных способах выполнения задания;

— возможность формулировать цели урока;

-принимать и сохранять учебную задачу

— слушать мнение партнёра в рамках учебного диалога;

— учитывать мнение партнёра при работе в паре;

— использовать речь и мимику для регуляции своего действия в рамках учебного диалога ;

— адекватно использовать речь для представления результата;

— возможность учиться формулировать собственное мнение и позицию;

-сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.

Технология изучения темы.

Тема «Мифы Древней Греции»,

« Русские народные пословицы»

Тема «Современные виды связи».

Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя, Н.Ю.Васильева «Поурочные разработки по русскому языку»4 класс, М, «ВАКО»,2014 год..

Комплект наглядных пособий «Вежливые слова диалога».

Карточки с индивидуальными заданиями.

Электронное приложение к уроку. «Правила общения».

2.Другие формы работы:

-м отивировать к изучению темы;

-с тимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме;

— обобщить представления обучающихся об общении и его видах.

(Заранее с детьми подготовить).

-А я тоже была на море и ходила …

-Да замолчи ты, дай сказать …

Тут в разговор вступила учительница:

-Перестаньте ссориться, я из вашего разговора не поняла, как же вы отдохнули летом.

Провести беседу о правилах ведения диалога.

Дискуссия показала, что учащиеся пока не знают некоторых правил речевого этикета.

Есть ли у вас желание научиться речевому этикету?

— проявлять интерес к изучению темы;

-развивать стремление быть вежливыми и культурными;

— желание научиться вести диалог на основе речевого этикета.

— вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета.

2 этап. Актуализация.

-повторить знания о ведении беседы;

-учить объяснять смысл пословиц, вырабатывать желание вести себя соответственно.

-Умеете ли вы благодарить своих родителей за выполненную просьбу. Преподнесённый подарок?

— Какими словами вы выражаете свою благодарность?

— Считаете ли вы себя вежливыми?

Объясните значение слов «благодарность», «вежливый человек».

Сравнить с речью И.И.Самоварова на стр.10.

— развить желание научиться правильно вести диалог

— вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета.

3 этап. Выявление места затруднения.

А ктуализировать знания:

— о понятиях «вежливая беседа», «речевой этикет»;

— о правилах оформления предложения на письме;

— о правописании изученных орфограмм;

— представления о формах речевого общения: беседа, письмо, диалог.

Это мы и должны сегодня выяснить.

Задание 2 ( Работа в группах по карточкам)

— отбирать необходимую информацию из литературных произведений;

— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;

— определять структуру диалога и обосновывать своё мнение;

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения.

— определять тему разговора;

— оформлять главную мысль ключевыми словами из текста;

Изучить определение понятий: «этикет», «речевой этикет».

Расскажите, что вы знаете о этикете, о речевом этикете.

Задание 2 учебник стр.12 упр14.

Прочитай советы. Каким из них вы воспользуетесь в общении с друзьями и близкими?

— Что ещё помогает людям понять друг друга? ( жесты и мимика)

Если бы не зеркала, вы её никогда бы не увидели. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо, радостно и легко. Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнулся и ты никому не улыбнулся. Душа зябнет и каменеет.

— В каких ситуациях важно улыбнуться собеседнику?

Учебник стр.11 упр.13

-Подумайте, какова была цель общения соседей с Персеем. Была ли достигнута цель? Почему?

— Выделенные слова разобрать по составу и охарактеризовать как часть речи ( работа у доски).

— отбирать необходимую информацию из интернета;

— обосновывать своё мнение;

— определять тему текста;

— использовать полученную информацию при ответе на вопрос.

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

В сторону руки. Плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Крылья сложили назад.

5 этап. Первичное закрепление.

— восстанавливать текст из отдельных предложений;

— ответов на вопросы;

-отличать диалог среди других текстов.

Задание 1 Рабочая тетрадь, с. 9, упр. 11, с самооценкой.

-Придумать и записать предложения со словами приветствия, прощания, извинения.

Я … (очень, не очень)доволен(льна) результатом своей работы.(Почему?)

— Соотнести левую и правую части пословиц и записать в тетрадь.

Не делай другому того, потом скажи.

Умей сказать, дай добрый совет.

Кто спорит, больней огня жжёт.

На добрый привет тот ничего не стоит.

Сначала подумай, умей и смолчать.

Недоброе слово чего не желаешь себе.

— Какую пословицу можно считать «золотым правилом общения»?

— отбирать необходимую информацию;

— обосновывать своё мнение;

— восстанавливать текст пословиц;

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;

-объяснять смысл пословиц.

5 этап. Самостоятельная работа.

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;

в новых словарных словах;

— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.

Можно ли человека незнающего речевого этикета, считать вежливым?

Обоснуйте своё мнение.

Вспомните и допишите мудрые советы, с которыми вы познакомились на уроке.

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

6 этап. Повторение пройденного материала.

Используя электронные ресурсы повторить :

— о понятиях «беседа», «диалог», «этикет»;

— о правилах оформления предложения на письме;

— о правописании изученных орфограмм.

— представления о формах речевого общения: беседа, письмо, диалог.

— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.

Электронное приложение к учебнику «Русский язык» 4 класс. Тема «Правила общения.» Задание «Диалог».

-Какие правила речевого этикета мы должны знать?

Говорите неторопливо, спокойно, вежливо, понятно, с уважением к собеседнику, в соответствии с общепринятой нормой произношения.

— отбирать необходимую информацию;

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-умение отвечать на поставленные вопросы;

— возможность адекватно оценивать свою деятельность;

-выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-чему научились на уроке;

-в чём были трудности.

Какое задание было интересно выполнять?

-Где допустили ошибку?

-Кому нужна помощь учителя или товарища?

1. Мне важно уметь правильно строить свою речь, потому что…

2. Чтобы правильно вести диалог, надо.

— отбирать необходимую информацию из литературных произведений;

— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;

— определять структуру ответа и обосновывать своё мнение;

— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

8 этап. Подведение итогов урока.

Подвести итоги работы на уроке.

Проверить знания о правилах речевого этикета.

Ответить на вопросы:

— Что является главным средством общения?

— Назовите помощников в общении.

-Какие правила речевого этикета необходимо использовать в речи?

— планировать своё действие в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

9 этап. Домашнее задание.

Оцените себя (да «+», нет «- )

1 Из данных слов составить пословицу.

2 Объяснить её смысл.

3 Найти и объяснить орфограммы в словах.

Мы составили пословицу …

Объяснили смысл : полностью …

Мы нашли и объяснили: 1 орфограмму …

Оцените себя (да «+», нет «- )

1 Из данных слов составить пословицу.

2 Объяснить её смысл.

3 Найти и объяснить орфограммы в словах.

Мы составили пословицу …

Объяснили смысл : полностью …

Мы нашли и объяснили: 1 орфограмму …

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Номер материала: ДБ-650334

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Смотреть картинку Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Картинка про Что такое речевое общение для 4 класса по русскому. Фото Что такое речевое общение для 4 класса по русскому

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *