Что такое редакция сми
Что такое редакция сми
Статья 19. Статус редакции
Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности.
Редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и помимо производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке иную, не запрещенную законом деятельность.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.
Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.
Не может быть главным редактором гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы либо имеющий судимость за совершение преступлений с использованием средств массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», или за совершение преступлений, связанных с осуществлением экстремистской деятельности, а также гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста или признанный судом недееспособным.
(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ)
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Полезное
Смотреть что такое «РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» в других словарях:
Редакция средства массовой информации — (англ. editorship of mass media) по законодательству РФ организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства … Энциклопедия права
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Редакция может быть … Юридическая энциклопедия
Редакция средства массовой информации — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Основным законодательным актом, регламентирующим статус редакции средства массовой информации, является… … Российское избирательное право: словарь-справочник
редакция средства массовой информации — (сми) по определению закона РФ о средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. редакция сми… … Большой юридический словарь
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Редакция может быть … Энциклопедический словарь экономики и права
Редакция средства массовой информации — Под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124 I, ст … Словарь юридических понятий
Редакция средства массовой информации — 1. Организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 … Телекоммуникационный словарь
Редакция СМИ
«. под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;. «
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)
Смотреть что такое «Редакция СМИ» в других словарях:
редакция средства массовой информации — (сми) по определению закона РФ о средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. редакция сми… … Большой юридический словарь
Редакция средства массовой информации — (англ. editorship of mass media) по законодательству РФ организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства … Энциклопедия права
Редакция — (от фр. redaction Реклама и полиграфия
СМИ Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ [1] 1.1 Газета «Сургутская трибуна» 1.2 Газета «Новый Город» … Википедия
СМИ — Запрос «СМИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также масс медиа) организационно технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и … Википедия
Список СМИ Вологодской области — Содержание 1 Областные СМИ 1.1 ТВ 1.2 Радио … Википедия
Региональные СМИ в период кризиса — С декабря 2008 года в России фактически приостановлен выпуск более 200 изданий. Причины сокращение рекламы. Многим предприятиям не хватает финансов даже на зарплаты. А те рекламодатели, у кого деньги есть, придерживают их на черный день. В… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
Информация об изменениях:
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
Для целей настоящего Закона:
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации;
под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;
под специализированным средством массовой информации понимается такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого настоящим Законом установлены специальные правила;
под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;
под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации;
под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;
под издателем понимается издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода;
под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях;
под телеканалом, радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для телепрограммы, радиопрограммы, применяются в отношении телеканала, радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом;
под вещателем понимается российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала или радиоканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание;
под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом;
под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, которые определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом и подлежат распространению во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания;
под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований;
под регистрирующим органом понимается федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять регистрацию средств массовой информации, или его территориальный орган.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 2 настоящего Закона
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Смотреть что такое «РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» в других словарях:
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — по законодательству РФ можетбыть юридическим лицом. самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то… … Финансовый словарь
Редакция средства массовой информации — (англ. editorship of mass media) по законодательству РФ организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства … Энциклопедия права
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Редакция может быть … Юридическая энциклопедия
Редакция средства массовой информации — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Основным законодательным актом, регламентирующим статус редакции средства массовой информации, является… … Российское избирательное право: словарь-справочник
редакция средства массовой информации — (сми) по определению закона РФ о средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. редакция сми… … Большой юридический словарь
Редакция средства массовой информации — Под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124 I, ст … Словарь юридических понятий
Редакция средства массовой информации — 1. Организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 … Телекоммуникационный словарь