Что такое реестр проверенных организаций
Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций)
Почему выбирают нас?
Законность документов подтверждается Росаккредитацией
Бесплатно проконсультируем по любым вопросам
Приступаем к работе без предоплаты
Получите предложение
Сертификат РПО (Сертификат Регистра проверенных организаций) представляет собой документ, который компания получает на добровольной основе в целях включения в базу единой информационной системы в сфере закупок. Сертификат РПО включен в число дополнительных документов, которые государственный заказчик запрашивает у потенциального партнера. Фактически многие включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного документа.
Наши специалисты помогут быстро получить сертификат РПО. Вы предоставляете минимальный пакет документов, и мы приступаем к работе без предоплаты. За 9 лет оформили 23 000 документов для 5 800 компаний России, Беларуси и Казахстана.
Сертификат Регистра проверенных организаций дает информацию по шести направлениям:
Читайте похожие статьи:
Какие преимущества дает сертификат РПО?
Помимо преимущественных прав при участии в государственных торгах фирма с помощью сертификата может подтвердить свою надежность, добросовестность, высокую деловую репутацию.
Наличие компании в Регистре проверенных организаций позволяет:
Срок действия сертификата РПО
В регистре проверенных организаций фирма будет значится в течение года после получения сертификата. Затем потребуется переоформление документа.
Как получить сертификат РПО?
Для того, чтобы получить сертификат, нужно обратиться в организацию, прошедшую аккредитацию, например наш центр сертификации.
Потребуется собрать следующие документы:
Копии бумаг должны быть заверены надлежащим образом. На каждом листе пишется «копия верна», проставляется ФИО и подпись руководителя, дата, а также оттиск печати фирмы.
Затем необходимо заполнить заявление по форме, предложенной специалистами центра стандартизации.
Для оформления сертификата РПО в сжатые сроки необходимо:
Соискатель на сертификат проходит внешний аудит. Проводится проверка на предмет соответствия нормативам налоговых органов, антимонопольной службы, контролирующих организаций и иных государственных органов. Это позволяет подтвердить, что компания является добросовестным исполнителем по контрактам.
Какие сведения вносятся в Регистр проверенных организаций?
Одновременно с выдачей сертификата сведения о получателе заносятся в реестр проверенных организаций. В дальнейшем государственные заказчики проверяют информацию о будущем деловом партнере на портале Единой информационной системы в сфере закупок.
Надежность и профессионализм компании подтверждается следующей информацией:
Названные сведения анализируются государственными заказчиками, когда требуется определить деловую репутацию организации, с которой планируется заключение договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Сроки проведения оформления сертификата Регистра проверенных организаций
В обычном порядке получение сертификата РПО проводится в течение 3 дней.
Что такое реестр проверенных организаций
Преимущества системы
Необходимость разработки системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») была продиктована, во-первых, проблемами неопределенности при.
Необходимость разработки системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») была продиктована, во-первых, проблемами неопределенности при проведении при проведении оценки квалификации участников закупок, проводимых по Федеральным законам № 44-ФЗ, 223-ФЗ, 53-ФЗ, 275-ФЗ, а во-вторых, необходимостью реализации регламентов о должной осмотрительности, разработанных Федеральной налоговой службой.
Кроме того, при разработке системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») нашими специалистами были изучены и учтены мнения различных государственных заказчиков на предмет того, каким бы они хотели видеть своего исполнителя и какие критерии проверки к нему необходимо применить.
Деятельность системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО»), также, направлена на выявление и поддержку наиболее качественных товаров и услуг на территории Российской Федерации и помогает организации или индивидуальному предпринимателю подтвердить свою состоятельность и ответственность перед заказчиком.
СТО 03.080.02033720.1-2020
Специалистами системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») постоянно разрабатываются и совершенствуются стандарты, по которым осуществляется проверка на соответствие организации или индивидуального предпринимателя требованиям системы.
В 2020 году нашими специалистами был разработан стандарт организации «Центр сертификации поставщиков» СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки», пришедший на замену утерявшим актуальность стандартам ГОСТ РПО 2016:2018 (VCS «RAO» 2016:2018) и ГОСТ РПО 2016:2019 (VCS «RAO» 2016:2019). Важнейшей миссией нового стандарта является поддержка надежных и добросовестных компаний с целью создания благоприятных условий для осуществления перспективных многосторонних проектов развития государственно-частного партнерства и повышения эффективности исполнения госзаказов.
Реестр системы
На базе системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») создан специализированный реестр организаций и индивидуальных.
На базе системы добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») создан специализированный реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших процедуру сертификации и подтвердивших свое соответствие стандартам системы.
В данном реестре содержится информация, являющаяся логическим описанием бизнеса с точки зрения системы, призванная помочь устойчивому ведению операционной деятельности организации или индивидуальному предпринимателю. Информация, содержащаяся в реестре, может быть актуализирована в течение всего срока действия сертификата соответствия (1 календарный год) как по инициативе компании-заявителя, так и по инициативе Центрального органа по сертификации.
Видео-презентация
Как чаще побеждать в государственных закупках?
Посмотрите видео-презентацию и узнайте как проверка в системе добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО») регистрационный № РОСС RU.З1512.04ИЕЮ0 может в этом помочь!
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ (соблюдение ФЗ №44, ФЗ №223)
В системе госзакупок действует строгий режим отбора поставщиков и исполнителей услуг, которые будут допущены до участия в конкурсе и заключения контракта. Заказчик обязан сам проверять добросовестность претендентов по закупке, в том числе по представленным документам. Для подтверждения того факта, что компания или предприниматель соответствуют всем требованиям надежности, можно пройти специальную проверку и получить сертификат соответствия РПО.
РПО – это Единый регистр проверенных организаций, отвечающих всем требования Федеральных законом № 44-ФЗ и 223-ФЗ. Данные нормативные акты регламентируют порядок проведения тендеров, оплата по которым будет осуществляться за счет бюджета или учреждений, подконтрольных государству.
РПО является системой добровольной сертификации, т.е. в законе отсутствует ссылка на обязательность прохождения такой проверки. Однако на практике, только при наличии сертификата, подтверждающего соответствие требованиям СТО 03.080.02033720.1-2020, можно:
Подтверждать надежность и добросовестность как поставщика, так и исполнителя можно и иными способами. Однако в СТО 03.080.02033720.1-2020 указан перечень обязательных параметров, которым должна соответствовать организация, чтобы получить сертификат соответствия реестра проверенных организаций. Так как указанный документ выдается только органами, аккредитованными в системе сертификации РПО, у заказчика не останется сомнений в допуске к участию в тендере.
Купить сертификат РПО без прохождения проверки невозможно. Для получения содействия в проверке благонадежности и добросовестности вашей компании вы можете обратиться в центр сертификации «EAC Аudit».
Какие дополнительные преимущества дает сертификат РПО?
Чтобы выдать сертификат РПО, будут проверены все аспекты и направления деятельности организации или предпринимателя, от квалификации персонала до отсутствия судебных претензий. Такая комплексная проверка даст объективное заключение о надежности субъекта как контрагента по госзакупкам и обычным коммерческим сделкам. Если проверка пройдет успешно и вас включат в реестр проверенных организаций, а сертификат даст следующие преимущества:
Особенно актуально получение сертификат соответствия РПО для компаний-новичков, у которых опыт участия в крупных госзаказах минимален. В такой ситуации конкурировать на равных с более успешными участниками крайне сложно, если не использовать все возможные преимущества. Хотя услуги по сертификации платные, цена за сертификат РПО несоразмерно меньше прибыли, которую вы получите при победе в первом же аукционе или конкурсе по тендеру.
После прохождения сертификации существенно упростится процесс получения кредитов, государственных грантов и субсидий. Будет проще выйти с продукцией или услугами на международные рынки, так как ваше предприятие будет готово подтвердить соответствие любым требованиям. В подтверждение пройденных проверок вы получаете право использовать специальный знак маркировки на продукции, ее упаковках, в договорной и сопроводительной документации.
Как получить РПО сертификат (Единого Регистра Проверенных Организаций)
В сфере действия Законом № 44-ФЗ и 223-ФЗ есть несколько независимых систем сертификации, которые позволяют оценить репутацию субъекта на рынке. Однако именно проверка по стандарту СТО 03.080.02033720.1-2020 представляет собой максимально полный анализ деятельности компании. В ходе сертификации будут проверены следующие направления:
Проверяться указанные требования будут по правилам, изложенным в СТО 03.080.02033720.1-2020. Учтите, что по новой редакции стандарта оформить сертификат РПО можно только в электронном формате, т.е. письменный бланк не выдается. Это полностью соответствует нормам Законов 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые предусматривают документооборот между заказчиками и участниками в электронной форме в системе ЭДО.
Узнать подробнее про документ
Получить помощь в прохождении сертификации РПО вы можете в нашем Центре прямо сейчас! Не упускайте возможность быстро и легально подтвердить статус надежного поставщика, получить множество преимуществ при участии в тендерах и коммерческой деятельности!
Для чего вашему предприятию сертификат соответствия, выписка из РПО?
В дополнении к сертификату в электронной форме можно заказать выписку из Регистра. Эти документы можно включать в заявку, которую будет рассматривать государственный или муниципальный заказчик. Если в конкурсной или аукционной документации будет указано требование сразу ко всем участникам о наличии сертификации РПО, без подтверждающего документа вас попросту не допустят для основной части торгов.
Также владельцам сертификатов могут предоставляться дополнительные баллы за надлежащее подтверждение качества товаров или услуг (если такой пункт указан в документах заказчика). При прочих равных условиях, это может стать решающим моментом при определении победителя для заключения контракта.
Обращайтесь в центр сертификации «EAC Аudit» и узнайте подробности прохождения сертификации РПО, получения подтверждающего документа для участия в госзакупках. Мы оперативно окажем содействие в проведении всех необходимых проверок для выдачи легальных разрешительных документов о соответствии стандарту.
По всем возникшим вопросам вы можете получить консультацию у наших специалистов. Консультации в ЦС «EAC Аudit» бесплатны!
Как проверить сертификат РПО?
Сертификат Регистра проверенных организаций выдается в добровольном порядке и регистрируется в реестре добровольной системы сертификации (СДС). После оформления все данные вносятся в базу Единой информационной системы. Это помогает заказчикам и участникам конкурсных торгов проверить подлинность сертификата, ознакомиться с информацией о будущем поставщике или бизнес-партнере на официальном сайте Единой информационной системы в области закупок.
В Регистре РПО отражаются актуальные сведения о предприятиях, что способствует проведению объективной оценки их финансового состояния и гарантирует благонадежность.
Заказчик может проверить такие сведения, как дату регистрации контрагента, наличие у него разрешительной документации, данные о выполненных контрактах, отзывы деловых партнеров о работе компании. Созданная система сертификации РПО помогает очистить рынок РФ от недобросовестных организаций.
Дополнительно можно запросить выписку из реестра СДС, в которой был выдан сертификат.
Как самостоятельно получить сертификат РПО?
Для самостоятельного прохождения процедуры субъект предпринимательской деятельности направляет в сертификационный центр заявку и следующую документацию:
Данный перечень может быть дополнен или изменен в зависимости от специфики деятельности компании. Эксперты центра проведут бесплатные консультации и ответят на все интересующие вопросы.
Кто выдает сертификат РПО?
Данный документ оформляет сертификационный орган, имеющий аккредитацию в системе добровольной сертификации «Регистр Проверенных Организаций». Выдается он в случае, если компания соответствует требованиям и нормативам стандарта СТО 03.080.02033720.1-2020. Для оформления необходимо подготовить требуемую документацию и информацию о компании.
После этого проводится проверка, во время которой проверяется соответствие нормам, установленным в профильном стандарте, а также требованиям государственных органов и ведомств (антимонопольной службы, контролирующих инстанций, налоговых органов). Проверка позволяет подтвердить, что компания является добросовестным, надежным исполнителем обязательств по контрактам.
Какая стоимость и сроки оформления сертификата?
Чтобы рассчитать точную стоимость и сроки оформления сертификата РПО, необходимо обратиться в сертификационный центр и предоставить требуемую документацию и сведения о деятельности компании. После анализа полученной информации эксперты центра смогут уточнить, сколько будут стоить услуги и какое количество времени уйдет на оформление.
Расчет цены услуг включает в себя стоимость проведения всех исследований и аудиторских проверок, их количество, а также другие затраты, связанные с сертификацией.
В обычном порядке, при наличии всей необходимой документации, получение сертификата проводится в течение нескольких рабочих дней. Если у заявителя не хватает каких-либо технических документов, их разработка потребует дополнительных затрат времени и средств.
Получение выписки из единого Регистра проверенных организаций (РПО) и сертификата соответствия РПО в Москве
Получите выписку из единого Регистра проверенных организаций (РПО), сертификат соответствия РПО в Москве
Сотрудники «Единого СРО Центра» помогут вашему предприятию на официальном уровне подтвердить добросовестность, профессионализм и готовность трудиться в соответствии с самыми высокими стандартами.
Мы расскажем вам, как устроен Регистр проверенных организаций (РПО) и что нужно, чтобы войти в список его участников.
Наш сертификат соответствия и аккредитаци
С нашей помощью Вы можете получить выписку из единого Регистра проверенных организаций (РПО) и сертификат соответствия РПО в Москве от надежного аккредитованного представителя «Единый СРО Центр»
Окажем помощь в получении выписки из РПО
Для чего вашему предприятию сертификат соответствия, выписка из РПО в Москве
Выбирая исполнителей того или иного контракта, принимая решение по тендеру, заказчик всегда ориентируется на множество факторов. Среди них и сведения о том, входит ли потенциальный исполнитель в Регистр проверенных организаций: проверить организацию на этот счёт несложно благодаря гласности и открытости источника.
Обратитесь в «Единый СРО Центр», чтобы:
Сертификат вы сможете разместить на любом принадлежащем вам ресурсе. Выписка же станет официальным подтверждением, которое можно будет предъявить контролирующим органам или заинтересованным в сотрудничестве лицам.
Оформите сертификат: Регистр проверенных организаций поможет вашему предприятию продвинуться вперёд в Москве
Согласно федеральному законодательству, в России утверждена система сертификационных мероприятий. Документ, который вы можете получить в рамках такой системы, будет содержать следующую информацию:
Сама процедура может носить как добровольный, так и обязательный характер. Она может предназначаться для предприятий, которые занимаются торговлей или импортом товаров, производят сырьё или готовую продукцию, оказывают услуги. Вне зависимости от специфики вашей работы, вы продвинете свою фирму вперёд.
Получите всестороннюю информационную и правовую поддержку в Москве
«Единый СРО Центр» работает в соответствии с законом. Вы и сами можете убедиться в правомочности всех наших заявлений, в официальности оказываемых услуг. Информационная открытость — одна из основных характеристик, которыми обладает Регистр проверенных организаций: официальный сайт позволяет получить любую интересующую информацию.
Обратиться к нам вы можете по любому поводу, связанному с РПО:
Наши сотрудники оказывают информационную и юридическую поддержку руководителям организаций по всей стране.
Какие документы потребуются, чтобы получить официальное подтверждение в Москве
Никакой волокиты и никаких проволочек. «Единый СРО Центр» стремится сэкономить ваше время, чтобы вы могли сосредоточиться на задачах бизнеса. Если вам потребуется сертификат, то подготовьте следующие пакет документов:
Если потребуются дополнительные документы, вы сразу узнаете об этом от сотрудника «Единого СРО Центра», чтобы собрать их в кратчайший срок. Ещё меньше времени понадобится на подготовку, если вы уже входите в РПО и вам нужна выписка из Регистра проверенных организаций с официальным подтверждением.
В какую сумму обойдутся услуги «Единого СРО Центра» в Москве
Каждая ситуация индивидуальна. Мы готовы провести предварительный расчёт и сообщить, во сколько вам обойдётся оказание запрошенных услуг. Факторы, которые стоит принять во внимание:
Мы готовы помочь с подготовкой документов, квалификацией и аттестацией персонала. Благодаря нам, вы легко сможете оформить сертификат соответствия — Регистр проверенных организаций перестанет быть для вас чем-то недостижимым. Вы легко откроете своему бизнесу дорогу к дальнейшему продвижению и развитию.
Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций)
Действующее тендерное законодательство дает право организаторам закупочных процедур запрашивать у претендентов любую документацию, которая подтверждает их благонадежность в качестве делового партнера. Часто для участия в конкурсных процедурах предпринимателям необходим сертификат РПО.
С 1 марта 2020 года РПО был переименован в СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки» (КУЗ). Оформление документа проводится также на добровольной основе, но без него отдельные каналы сбыта товаров и услуг могут оказаться закрытыми для бизнесмена.
Что такое сертификация РПО?
Реестр проверенных организаций – это федеральная электронная база, в которой аккумулируются сведения о фирмах и ИП, чья благонадежность подтверждена документально. Его ведение соответствует требованиям федеральных законов №44 от 05.04.13, №223 от 18.07.11, №275 от 29.12.12, №135 от 26.07.06, которые посвящены системе закупок. Реестр призван создать благоприятные условия для партнерства государства и бизнеса, обеспечить необходимую информационную прозрачность.
Сертификат РПО или КУЗ предоставляется по результатам анализа следующих аспектов деятельности компании или ИП:
Сертификат предоставляется компании по результатам проведенной проверки, срок его действия – 1 год.
Какие преимущества дает добровольная сертификация?
Успешное прохождение добровольной оценки дает компании или ИП ряд преимуществ:
Сертификат документально подтверждает, что организация в полном объеме и своевременно выполняет принятые на себя обязательства, что ее работа отвечает установленным в отрасли стандартам качества и надежности. Он становится «пропуском» для участия в закупочных процедурах, которые организуют органы власти и государственные корпорации, крупные частные компании.
Практика показывает, что большинство организаторов торгов выбирают для сотрудничества тех деловых партнеров, которые могут официально подтвердить свою положительную репутацию.
Какая документация потребуется для оценочных процедур?
Для прохождения добровольной оценки компании и ИП должны подготовить комплект документов:
Точный список необходимых документов и сведений составляется в индивидуальном порядке, по итогам рассмотрения заявки клиента и проведения первичных консультаций.
Порядок организации работ по сертификации
Сертификат соответствия КУЗ оформляется по алгоритму, который состоит из трех шагов.
Работы по сертификации занимают от 1 до 3 рабочих дней.
Чтобы узнать точные сроки и стоимость оценочных процедур с учетом специфики конкретно вашего бизнеса, обратитесь к специалистам нашего Центра. Мы поможем подготовиться к сертификационным мероприятиям и пройти их без затруднений и проволочек. Заполните на сайте форму обратной связи и вас проконсультируют в ближайшее время.