Что такое реестр турагентств

Общероссийский генеральный
реестр туристических агентств

Сейчас в реестре — 17679 туристических агентств.

Что такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствО реестреЧто такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствВопрос — ответЧто такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствКомпании в реестреЧто такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствКак вступитьЧто такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствЛичный кабинет
Туристам

Участие агентства в Реестре ТА — подтверждение его профессиональной работы в сфере туризма. Вступление в реестр бесплатное: это значит, что реестровый номер невозможно «купить». Вместо денег каждая компания, вступающая в Реестр ТА, в обязательном порядке предоставляет о себе целый ряд данных, а также документальное подтверждение договорных отношений с действующими российскими туроператорами.

Выбирая туристическое агентство, спрашивайте его номер в Реестре ТА. Проверить номер можно на любой странице этого сайта в форме справа. Кроме того, в разделе «Компании в реестре» вы можете найти все вступившие в реестр турагентства, работающие в вашем городе.Агентствам

Реестр открыт для новых участников: чтобы вступить в него, достаточно быть действующим российским туристическим агентством. Процедура вступления и получения реестрового номера полностью бесплатна.

Источник

С 1 января 2022 года вводится единый федеральный реестр турагентов, субагентов

В реестр турагентов будут включаться в том числе:

— сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, по которому туроператор поручает продвижение и реализацию туристского продукта, включая указание сферы туризма, в которой поручаются продвижение и реализация туристского продукта (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) передачи турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта субагенту;

— сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает исполнение поручения на продвижение и реализацию туристского продукта, даты заключения и срока действия такого договора;

— реестровый номер турагента в реестре турагентов.

Сведения о турагенте, субагенте формируются в реестре турагентов автоматически на основании сведений из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом, даты заключения и срока действия такого договора, а также указание на возможность (невозможность) заключения турагентом такого договора с субагентом формируются туроператором в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через три рабочих дня со дня заключения такого договора.

Внесение сведений о турагенте в реестр турагентов осуществляется туроператором в электронной форме с использованием личного кабинета туроператора на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет».

Сведения о наличии договора на продвижение и реализацию туристского продукта между турагентом и субагентом, по которому турагент передает поручение на продвижение и реализацию туристского продукта, формируются турагентом в реестре турагентов самостоятельно не позднее чем через три рабочих дня со дня заключения такого договора.

Внесение сведений о субагенте в реестр турагентов осуществляется турагентом в электронной форме с использованием личного кабинета турагента на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет». При этом туроператор должен подтвердить в реестре турагентов право субагента на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором.

Продвижение и реализация туристского продукта турагентом, субагентом допускаются при условии наличия сведений о турагенте, субагенте в реестре турагентов.

Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Осуществление турагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре турагентов сведений о заключении между турагентом и туроператором, договора на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Передача турагентом исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта при отсутствии у турагента права на такую передачу влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Осуществление субагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре турагентов сведений о заключении между субагентом и турагентом договора, предусматривающего передачу исполнения поручения туроператора на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Источник

Как будет работать реестр турагентов, и даст ли он толчок к развитию центров бронирования?

Что известно об информационной системе, которую запустят 1 января.

Ростуризм планирует до конца года завершит работу по подготовке реестра турагентов, который планируется запустить с 1 января 2022 года. Об этом заявила начальник Правового Управления Ростуризма Наталья Смирнова, на круглом столе в Совете Федерации, посвященном подготовке нормативных правовых актов для реализации федеральных законов 12 ноября.

«Вся необходимая подзаконная база принята. Кроме того, нами заключен госконтракт на техническое обеспечение ведение реестра турагентств, создание соответствующего реестра. В настоящее время работы по нему ведутся. Мы надеемся, что до конца ноября планово они будут завершены, мы начнем тестирование и с 1 января, как и предполагалось, реестр заработает, и наши туроператоры и турагенты смогут вносить туда сведения», — заявила представитель Ростуризма.

По данным сайта госзакупок, итоги конкурса на заключение контракта по запуску государственной информационной системы были подведены 7 октября. Подрядчиком стало АО «Национальные туристические технологии» (НТТ), которое разрабатывает и ГИС электронных путевок. Сумма контракта составила 1 259 500 рублей, при начальной цене 8,1 млн рублей.

Profi.Travel обратился к Ростуризму и АО «НТТ» с просьбой прокомментировать сроки завершения работ, но на момент публикации материала ответы не были получены.

Что такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентств

Турбизнесу до сих пор ничего не известно о запуске реестра

Несмотря на то, что до запуска реестра турагентов остается полтора месяца, у турбизнеса нет никаких сведений о том, каким образом будет работать информационная система, и каким образом в нее будут загружаться сведения о заключенных турагентских договорах. Никто из числа туроператоров и представителей крупных агентских сетей не подтвердил, что имеет актуальные сведения об информационной системе.

По словам заместителя генерального директора туроператора ANEX Tour Яны Муромовой, которая является членом рабочей группы по внедрению реестра, последний раз эта тема поднималась в разговоре с бизнес-сообществом около полугода назад.

«Этот вопрос обсуждался еще весной [2021 года], и тогда нам с коллегами сообщили, что реестр будет работать в связке с „Электронной путевкой“. Более с того момента тема не затрагивалась, и ни у ANEX Tour, ни у наших коллег пока нет информации о том, как будет функционировать реестр турагентов и как туроператоры будут вносить в него сведения об агентах», — сообщила Яна Муромова.

Механизм внесения сведений о заключенных договорах и полномочиях турагентов, субагентов является принципиальным моментом для рынка, говорит основатель юридической компании «Персона Грата» и бизнес-омбудсмен в сфере туризма Георгий Мохов. Он подчеркнул, что все государственные информационные системы, в том числе и Единый федеральный реестр туристических агентов и субагентов (ЕФРТА), интегрируются с иными государственными реестрами, а также обмениваются данными с ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Для интеграции с этими системами реестр турагентов должен пройти государственную приемку, так называемый ввод в промышленную эксплуатацию государственных информационных систем. Реестровый номер для турагентов и субагентов становится юридическим признаком, имеющим официальный государственный статус, по существу разрешение на деятельность.

«При этом автоматически будут выгружаться только сведения из государственных реестров. А данные о договорах, заключенных между туроператорами и турагентами, и далее между турагентами и субагентами должны вноситься либо в ручном режиме, либо каким-то образом автоматически подгружаться из информационных систем туроператоров, — сообщил Георгий Мохов. — Однако у каждого туроператора в день может проводиться множество договоров, часть которых — разовые заявки агентов, с которыми нет постоянных договоров. И если новая информационная система не будет иметь API для прямой выгрузки номеров договоров и обмена данными между системами, то все эти данные нужно будет загружать и удалять из системы в ручном режиме, что весьма трудозатратно. Так или иначе, речь идет о дополнительной нагрузке на туроператоров, особенно массовых».

По его словам, ряд туроператоров даже рассматривали возможность перехода на «одноразовые» турагентские договоры, которые бы действовали только на срок конкретного тура и автоматически удалялись бы из реестра после исполнения обязательств. Однако это является самой крайней мерой.

Георгий Мохов также напомнил, что, согласно принятым поправкам о ЕФРТА, до 1 июля 2022 года к участникам бизнеса не будут применяться штрафы за работу вне реестра, и у туроператоров будет возможность отладить технические процессы.

«По истечении 180 дней после 1 января 2022 года начинают работать поправки к КоАП, по которым можно штрафовать как туроператоров, так и агентов. Предусмотрены штрафы для туроператоров, которые не внесли сведения о договорах с турагентами, а также штрафы для агентов, которые не внесли в реестр сведения о своих субагентах и штрафы для турагентов за работу вне реестра, — говорит Георгий Мохов. — Причем контроль и надзор по этим статьям будут осуществлять два ведомства — Роспотребнадзор и Ростуризм». Контроль за туроператорами — Ростуризм, а за турагентами и субагентами — Роспотребнадзор и его территориальные органы.

Тем не менее, крупные ТО не видят серьезных проблем в процессе интеграции с информационной системой.

«Мы готовы к решению любых технических задач», — кратко резюмировала технические возможности компании генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная.

Что такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентств

Турагентские сети — усиление позиций или новый формат?

Один из наиболее важных вопросов, который возникает к ЕФРТА — как с ним будут работать крупные посреднические образования на турагентском рынке.

С одной стороны, поправки впервые вводят в отраслевой закон понятие субагентирования и дают возможность турагентам право вносить в реестр своих субагентов, если это право не ограничивает туроператор. Таким образом у таких организаций возникает новая и в чем то уникальная компетенция — легализация деятельности массы субагентов. С другой стороны, пока не понятно, как это будет работать на практике.

«У значительного числа турагентов сейчас нет прямых договоров с операторами, и они включены в субагентские договорные отношения. А с учетом новых норм на первое место выходят крупные сетевые образования, центры бронирования, расчетные центры и прочие онлайн-системы, которые в этом случае получают очень серьезное преимущество, поскольку обеспечивают доступ к большому числу предложений туроператоров и юридическую связь между договорами, заключаемыми субагентами с туристами и обязательствами туроператоров. В свете нового закона это особенно важно, поскольку в нем прямым текстом указана ответственность туроператоров за договоры, заключенные субагентами, если они внесены в реестр и подтверждены туроператором», — объясняет Георгий Мохов.

По его словам, вокруг этой темы велись горячие споры во время обсуждения законопроекта.

«Платежные отношения у туроператора только с системой поиска и бронирования туров, а прямых отношений с субагентом у него нет. И сейчас оператор юридически не вступает в правоотношения с субагентом, которого привлек генеральный агент через центр бронирования. С вступлением закона в силу, туроператору придется отвечать по договорам о реализации турпродукта, которые заключили субагенты сетей. Это при том, что никаких прямых договорных отношений у него так и не появится, но они будут связаны посредством информационной системы в силу новой нормы закона », — говорит эксперт.

Такая ситуация категорически не устраивает туроператоров, особенно крупные компании. В частности, в Pegas и Anex сообщили Profi.Travel, что не планируют разрешать субагентирование никому из своих партнеров.

«Мы планируем работу с только на прямых турагентских договорах, поскольку для нас это очень важный момент. Турагенты ежедневно уходят с рынка, и многие покидают его, забрав с собой деньги клиентов. До суда доходят только единичные случаи, но даже тогда туристам не удается вернуть свои средства. Если мы разрешим субагентирование, нам придется отвечать за таких нечистоплотных коллег», — говорит Анна Подгорная. С этим мнением согласна и Яна Муромова.

Тем не менее, этот спорный момент можно решить, переложив ответственность на турагента, который вносит субагентов в реестр, считает генеральный директор сети «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.

«Договор в котором туроператор разрешает субагентирование своим партнерам нужно дополнить одним единственным пунктом, в котором прописать ответственность агента за действия своего субагента. Это будет иметь полную юридическую силу, и при этом заставит агента более тщательно подходить к выбору субагентов», — считает Алексан Мкртчян. Он также заявил, что его компания договорилась о субагентировании со всеми партнерами из числа туроператоров.

Туроператорам все равно будет сложно отказаться от работы с крупными сетями, соглашаются эксперты. Однако первая половина 2022 года будет сопровождаться достаточно активной позиционной борьбой и закулисными переговорами между ТО и сетевыми агентствами, считают эксперты.

«Сетевые образования все равно дают существенный объем продаж, и туроператорам так или иначе придется иметь с ними дело, предоставляя право субагентирования. В противном случае они потеряют довольно ощутимую долю рынка. Тем более, что сетевые он-лайн ресурсы становятся все более современными и технологичными, привлекают большую аудиторию, хочешь не хочешь, а с этим придется считаться», — признает Георгий Мохов.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

Только важное. Только для профи.​

Источник

Турагенты окажутся в едином реестре к июню 2022 г.

Что такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентствЧто такое реестр турагентств. Смотреть фото Что такое реестр турагентств. Смотреть картинку Что такое реестр турагентств. Картинка про Что такое реестр турагентств. Фото Что такое реестр турагентств

Госдума приняла во втором чтении законопроект, который предполагает создание единого реестра турагентств. Ко второму чтению у проекта появились некоторые новеллы. У Ростуризма остается 10 месяцев, чтобы разработать платформу для реестра.

Напомним, что законопроект был принят в первом чтении в мае 2020 г. Ко второму чтению в документ было предложено 13 поправок, шесть из которых были приняты.

В частности, было уточнено понятие «субагент». Сведения о них также вносятся в единый реестр турагентов.

Также закреплена дополнительная ответственность туроператоров перед потребителями в случае банкротства организации. Напомним, что ранее против этой идеи высказывали представители рынка, включая главу TUI Россия.

КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР ТУРАГЕНТОВ

Основное нововведение законопроекта – создание реестра турагентов. Вести реестр турагентств будет Ростуризм. Порядок ведения реестра и выдачи выписки из единого федерального реестра турагентов, внесения и проверки достоверности сведений о турагентах и информационного взаимодействия реестра с информационными системами туроператоров и турагентов определит Минэкономразвития РФ.

Предполагается, что ведение единого федерального реестра турагентов как подсистемы Единого федерального реестра туроператоров позволит контролировать сведения об изменении или досрочном прекращении договора туроператора с турагентом, о прекращении полномочий турагента и субагентов, с которыми были заключены договоры.

Согласно тексту законопроекта, внесение сведений о турагенте в реестр турагентов осуществляется туроператором в электронной форме с использованием личного кабинета туроператора на официальном сайте Ростуризма.

Внесение сведений о субагенте в реестр турагентов осуществляется турагентом в электронной форме с использованием личного кабинета турагента. При этом туроператор должен подтвердить в реестре турагентов право субагента на продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором.

САНКЦИИ ЗА ОТСУТСТВИЕ В РЕЕСТРЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ НЕГО

Невнесение сведений туроператором о турагентах или внесение сведений с нарушениями влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичные правила действуют для агентов и субагентов.

При этом в документе поясняется, что исключение сведений о турагенте, субагенте из реестра турагентов либо прекращение полномочий турагента, субагента по продвижению и реализации туристского продукта не прекращает действие ранее заключенных договоров о реализации туристского продукта, заключенных таким турагентом, субагентом с туристами и (или) заказчиками туристского продукта до дня исключения данных сведений, и не освобождает туроператора от обязанности обеспечить оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт.

КОГДА ЗАКОН О РЕЕСТРЕ ТУРАГЕНТОВ МОЖЕТ ВСТУПИТЬ В СИЛУ

Предлагается, чтобы нормы, вводимые законопроектом, вступят в силу с 1 января 2022 года. Сведения об агентах должны быть внесены в реестр в течение 180 дней со дня вступления в силу проекта. Таким образом, если законопроект станет законом (пройдет третье чтение, будет одобрен Совфедом и подписан Президентом), то все действующие турагентства окажутся в реестре к июню 2022 г.

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник

Реестр турагентств: за и против

«Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 6

Зачем же это?

За примером далеко ходить не нужно

В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается юридическим лицом при наличии у него финансового обеспечения. То есть все туроператоры, зарегистрированные на территории РФ, должны иметь финансовое обеспечение, предусмотренное Законом об основах туристской деятельности в РФ. В реестр вносятся основные сведения о таких туроператорах.

Реестр является федеральной государственной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе сведения в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации. Ведением реестра туроператоров занимается Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). По заявлению туроператора, сведения о котором внесены в реестр, уполномоченный орган власти может выдать свидетельство о внесении сведений о туроператоре в реестр (ст. 4.1 Закона об основах туристской деятельности в РФ). Решение об исключении туроператора из реестра фактически лишает его права заниматься данной деятельностью в правовом поле.

Чем отличается Реестр для турагентств?

В отличие от реестра туроператоров созданный для их «младших братьев» Реестр не является обязательным. Это дело добровольное: каждый представитель турагентского бизнеса вправе зарегистрироваться в Реестре, получить регистрационный номер и свидетельство о регистрации. Сам по себе данный документ, в отличие от лицензии, не является разрешительным на осуществление деятельности. Потому и не установлена ответственность за то, что турагентство не имеет свидетельства о регистрации в Реестре. Между тем наличие свидетельства позволяет компании идентифицировать себя на национальном рынке, это своего рода визитная карточка для потребителей и партнеров, означающая, что они могут проверить сведения о турагентстве, обратившись к независимому источнику данных.

Что гарантирует Реестр?

Со своей стороны добавим: если подходить прагматически, то отсутствие каких-либо серьезных требований к тем, кто попал в Реестр, говорит о том, что в него может попасть кто угодно, включая тех, кто не всегда ведет бизнес по правилам делового оборота, в соответствии с законодательством и условиями заключенных договоров. Возможно, со временем этот недостаток будет исправлен, но опять же, прежде чем вводить те или иные требования к турагентствам, нужно помнить, что любое правило легко будет нарушаться, если за него не установлена ответственность.

Нужно ли свидетельство о регистрации (сертификат)?

Выдача свидетельства о регистрации в Реестре (сертификата) является платной процедурой. Пока стоимость оформления составляет 3000 руб., это не так уж много, но и немало для турагентств, только начинающих работать и не имеющих пока высоких доходов и клиентуры. Возникает вопрос: а можно обойтись без свидетельства, только лишь зарегистрировавшись на сайте Общероссийского генерального реестра туристических агентств? Ведь он ведется в электронном виде.

Затраты, связанные с получением сертификата

Бухгалтерский учет. Затраты, связанные с получением свидетельства о регистрации в Реестре (сертификата), можно считать расходами по обычным видам деятельности турагентства (п. 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации»). Ведь они тем или иным образом связаны с доведением информации о себе и своей деятельности до клиентов. Прочие расходы таких функций не выполняют, а, как правило, возникают по отдельным операциям, не имеющим прямого отношения к осуществляемой организацией деятельности. Поэтому более обоснованно, когда затраты на оформление сертификата уменьшают получаемую прибыль от выполнения агентских функций по реализации туристских продуктов туроператоров.

Далее разберемся с моментом признания затрат. Если бы сертификат выдавался на определенный срок, то в течение его расходы обусловливали бы получение доходов и затраты на оплату срочного сертификата следовало бы равномерно списывать на финансовый результат турагентства. Напомним, согласно п. 19 ПБУ 10/99 расходы признаются путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда обусловливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем. Сертификат подтверждает регистрацию в перечне турагентств и поэтому не обязательно, чтобы он выдавался на определенный срок. Если сертификат бессрочен, то период списания затрат определить проблематично, что говорит в пользу единовременного признания в расходах оплаты стоимости сертификата.

И все же независимо от срока действия сертификата признавать в бухгалтерском учете затраты на его получение нужно единовременно, поскольку это не актив, стоимость которого можно было бы списать в определенном порядке на финансовый результат. Откуда такой вывод? Из национальных и международных стандартов бухгалтерского учета. В силу п. 11 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» сведения об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах и хозяйственных операциях должны приводиться в бухгалтерской отчетности обособленно в случае их существенности. Затраты на оформление сертификата (свидетельства о регистрации) в размере нескольких тысяч рублей не будут существенными, если их списать не сразу, а равномерно или в ином порядке.

Раз так, ничего придумывать не нужно, можно пойти простым путем и отнести затраты на оформление сертификата к текущим расходам турагентства.

Налогообложение. Для турагентств, уплачивающих единый налог на УСНО и выбравшим в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы», достаточно проблематично учесть в уменьшение налоговой базы расходы по оплате необязательного свидетельства о регистрации (сертификата). Исчерпывающий перечень разрешенных расходов «упрощенца» приведен в ст. 346.16 НК РФ, из наиболее близких к рассматриваемым затратам выделим следующие:

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.

На заметку. Помимо сертификата (свидетельства о регистрации) у турагентства могут возникнуть затраты на оплату консультационных, юридических и иных подобных услуг. Они могут быть учтены в целях «упрощенного» налогообложения на основании пп. 15 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Расходами «упрощенца» признаются затраты после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ), что справедливо и в части затрат на получение сертификата.

Что в итоге? На данный момент у турагентств, купивших сертификат (свидетельство о регистрации в Реестре), нет веских оснований признавать расходы в уменьшение облагаемых единым налогом доходов, учитывая тот факт, что это не обязательные с точки зрения действующего законодательства затраты. Проще тем, кто выбрал в качестве объекта «упрощенного» налогообложения только доходы. У них не болит голова о налоговых расходах, но им нужно отдавать себе отчет, что все лишние расходы сокращают получаемую компанией прибыль. Остается определить, является оплата сертификата лишним расходом или значимым.

Несколько слов о будущем

В статье рассмотрен новый механизм регулирования деятельности турагентств, который находится только на этапе становления и не обязателен для участников рынка. Как только это все приобретет законодательную форму, например в виде отдельного раздела Закона об основах туристской деятельности в РФ и в принятых в его исполнение подзаконных актах, турагентствам не останется времени на раздумья. Надеемся, статья поможет подготовиться к возможным переменам и продумать стратегию ближайшего развития турагентского бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *