Что такое регион работы
Что писать в заявке на кредит в графе «Регион работы»?
Срок | Переплата |
6 месяцев | 15 000 руб. » |
1 год | 40 000 руб. » |
2 года | 75 000 руб. » |
3 года | 120 000 руб. » |
4 года | 170 000 руб. » |
5 лет | 225 000 руб. » |
Срок | Переплата |
6 месяцев | 30 000 руб. » |
1 год | 60 000 руб. » |
2 года | 70 000 руб. » |
3 года | 85 000 руб. » |
4 года | 105 000 руб. » |
5 лет | 130 000 руб. » |
Ольга спрашивает
Что писать в анкете в строке регион работы на сайте альфа банка. Живу в Самарской области в Тольятти.
2 года назад 15 K
0
Отвечает Ольга Русакович, финансовый эксперт Креднал.ру
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за вопрос! Ольга, несмотря на то, что у каждого банка заявка на кредит вроде бы своя, но у всех у них так много общего. Может только формулировка вопроса разниться, а так все довольно просто.
Графа «Регион работы» заполненная заявителем достоверно, дает понять кредитору, где территориально он трудоустроен и совпадает ли регион трудоустройства с регионом проживания и прописки.
Вообще, цель заявки – рассказать о Вас кредитору, как можно больше. Именно через заявку происходит знакомство с Вами и принимается предварительное решение. Поэтому будьте максимально честны с кредитором и точны в сведениях о себе, чтобы завоевать его доверие и в перспективе получить желаемый кредит.
На нашем сайте с выбором доступных кредитных решений можно познакомиться в рубрике «Кредиты наличными». Мы поможем Вам бесплатно познакомиться с доступными вариантами кредитования, не выходя из дома, а так же посодействуем с подачей заявки через защищенную ссылку на страничку банковского учреждения.
Если Вам на данный момент нужна небольшая сумма денежных средств в долг, то за ней лучше всего обратиться в микрофинансовые учреждения (страничка «Микрозаймы»). Современные МФО предлагают не только доступные деньги в долг на карточку любого банка, но и возможность с их помощью в исправлении кредитной истории.
Для микрофинансовых организаций «До зарплаты» и «Лайм-займ» актуальны микрозаймы под 0% годовых для новых заемщиков. Оформление их организовано 100% дистанционно с помощью скоринговых систем.
Дистанционное кредитование из отечественных банков активно практикует Банк Тинькофф. Одобренные им кредиты наличными онлайн зачисляются на дебетовую карточку Тинькофф и доставляются по всей стране бесплатно.
Желаем Вам успехов с выбором кредитного решения!
Релокация сотрудников: что нужно знать о переезде в другой город
Релокация — это перевод сотрудника на новое место жительства, связанный с деловыми целями компании. Переезд может быть как долговременным, на несколько лет и больше, так и краткосрочным. К релокации прибегают в нескольких случаях. Например, компания может отправить проверенного сотрудника в другой город, чтобы он помог открыть новую франшизу. Или в ситуации, когда фирма не может найти подходящего человека на важную должность в нужном городе. Компании могут попросить сотрудника переехать, чтобы связать центральную штаб-квартиру с франшизами. Он также может следить за качеством выполняемой работы и передавать данные в главный офис. К такому человеку у штаб-квартиры будет больше доверия, поскольку он приехал из стороннего офиса и не имеет связей с сотрудниками.
Желание переехать может исходить и от самих работников. Когда у фирмы в родном городе нет позиций для роста, человек может попросить перевести его в другой населенный пункт, где он сможет занять более высокую позицию. К кратковременной релокации сроком на несколько месяцев прибегают в ситуациях, когда в компании начинают применяться новые технологии и нужен опытный сотрудник, который поможет обучить иногородний персонал нововведениям. Он помогает команде адаптироваться, разобраться со сложными моментами и наладить новый формат работы. По выполнении своих задач он возвращается в родной город или посещает еще одну франшизу.
В период пандемии многие сотрудники перешли в формат дистанционной работы, вследствие чего потребность в релокации временно сократилась. Но вероятно, что после проведения масштабной вакцинации и отступления пандемии, тренд на перемещение работников вернется обратно. Мобильность сотрудников как и прежде будет важна для перемещения талантов и качественного внедрения новых технологий в регионы.
Мотивация сотрудников
В большинстве случаев инициатива релокации исходит со стороны руководства. При этом компаниям стоит учитывать интересы работников, поскольку переезд в другой город — большой шаг, на который не каждый согласится.
Первое, чему стоит уделять внимание — это повышение в должности. Согласно исследованиям рекрутинговой компании Hays, 35% российских сотрудников могут согласиться на релокацию, если компания предложит им возможность карьерного роста. Это сходится с мировой статистикой, согласно которой более 50% работников готовы переехать ради повышения в должности или увеличения ставки. Зарплата — важный элемент и для российских сотрудников: 74% россиян ответили, что готовы на релокацию даже в непривлекательный город, если получат хорошее жалование. При этом 37% ожидают, что при переезде им увеличат зарплату более чем в два раза.
Если руководитель предлагает сотруднику релокацию, на решение работника будет влиять город, в который его захотят отправить. Согласно опросам, самым привлекательным регионом России для переезда считается Санкт-Петербург. На втором месте Москва и Московская область и сразу за ними — Краснодар и Казань. Три четверти из тех, кто согласен на потенциальную релокацию — 74% — ответили, что потенциально готовы переехать и в страны СНГ.
Перед руководителями, которые решают отправить сотрудника на релокацию, встает вопрос, какой период будет оптимальным. Россияне считают, что самый комфортный срок переезда — два-три года, так ответили 40% респондентов. Чуть меньше, 32%, сказали, что могли бы переехать на один-два года. И только 20% согласны на релокацию дольше трех лет. Но решающим фактором может стать зарплата: 87% респондентов согласились бы на более длительные сроки при значительном увеличении ставки.
Как организовать релокацию
Первое, что нужно сделать компании, которая хочет отправить сотрудника на релокацию — уведомить его о своем решении. Согласно Трудовому кодексу, сделать это нужно минимум за два месяца до переезда. Если вопрос релокации принципиальный, при отказе компания может уволить сотрудника, но при этом она обязана предложить ему альтернативные должностные варианты, подходящие под его компетенции и статус. По закону, о расторжении договора можно говорить только в случаях, когда работник откажется от всех предложенных вариантов.
Если обе стороны согласны на переезд, то компания должна подготовить документы. Для начала нужно оформить приложение к трудовому договору, в котором будут прописаны условия, на которых осуществляется релокация. В нем должна быть информация о том, как меняется работа сотрудника: его должность, зарплата и любые другие пункты ранее заключенного договора. Далее издается приказ о переводе и делается запись в трудовой книжке.
После оформления бумаг сотрудник HR должен позаботиться о деталях переезда. Фирма должна организовать переезд или перелет, включая билеты и перевозку багажа, оформить и оплатить будущее жилье (включая услуги риэлтора), позаботиться о медицинском страховании и, желательно, оформить ДМС. Для сотрудников с семьями подобрать варианты школ для детей, помочь с их переводом в новые учебные заведения и предложить варианты работы для супруга или супруги работника. Для более комфортного переезда компания может выплатить единоразовую материальную помощь в качестве бонуса за релокацию и периодически оплачивать сотруднику билеты на поездки в родной город.
Как помочь сотруднику при переезде
Адаптация к новому месту жительства — не менее важная часть релокации, чем организационные моменты, связанные с документами и материальными тратами. Этой частью переезда также должен заниматься HR-департамент. При возможности нужна координационная работа HR-ов сразу из двух городов, чтобы процесс прошел максимально гладко для сотрудника. Их главная задача — сделать так, чтобы работник не разочаровался в своем переезде и начал работу на новом месте с энтузиазмом.
Дополнительная обязанность кадровиков — познакомить сотрудника с городом. В лучшем варианте стоит не сразу окунать его в работу, а дать несколько дней на адаптацию. Организовать экскурсии по городу и рассказать о местах, которые стоит посетить. Затем, в письменной или устной форме, составить список ближайших к дому и работе магазинов, ресторанов, аптек и других мест, которые могут понадобиться для комфортной жизни. Если переезд происходит в период пандемии, стоит также ознакомить сотрудника с эпидемиологическими правилами, которые действуют в регионе. Например, рассказать о режиме работы заведений и уточнить, введена ли в городе обязательная вакцинация.
Советы сотрудникам, которые планируют переезд
Не все детали при релокации ложатся на плечи компании. Чтобы переезд не оказался большим стрессом, сотруднику самому стоит включиться в процесс. Для начала стоит решить, что делать с жильем в родном городе: сдать в аренду, полностью от него отказаться или продолжать платить за квартиру. Затем составить список вещей, которые могут пригодиться в другом городе с учетом длительности переезда и местного климата. По прибытии новую квартиру стоит обустроить так, чтобы в ней было приятно находиться. Домашний, комфортный интерьер поможет снизить вероятность сильной тоски по старому дому.
Далее стоит пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и постараться завязать дружеские связи, чтобы социализироваться в новом городе. Для той же цели можно знакомиться с людьми через социальные сети, клубы по интересам или спросить у друзей, вдруг они знают местных, с которыми было бы приятно пообщаться. Не стоит забывать о поддержании связей с близкими из родного города, чтобы не сжигать мосты и не потерять уже существующие контакты. Социальное общение поможет не падать духом и занять вечера после работы.
Не менее важно заранее позаботиться о состоянии своего здоровья. Переезд может оказаться очень напряженным событием, даже если изначально вызывал только положительные эмоции. Хорошая физическая форма поможет оставаться в строю даже в кризисных ситуациях. Моральный настрой тоже играет не последнюю роль. Не стоит сомневаться о своем решении, даже если все пошло не так, как вы планировали. Рассматривайте переезд как новый жизненный опыт, который в том числе поможет продвинуться по карьерной лестнице. Будьте открыты новым возможностям и не исключайте варианта, что жизнь на новом месте сложится лучше, чем могло казаться на первый взгляд.
Что такое регион, основные значения этого термина
Существует множество территориальных понятий, отличающихся разным масштабом применения и их терминологической градацией. Если вас интересует, что такое регион, то ответ вы найдете в этом материале. Понятие «регион» происходит от латинского слова regionalis, что означает «местный», «областной». Это слово относится к часто употребляемым понятиям, применяемым для обозначения той или иной территории.
Основные значения
В основном этот термин употребляется при обозначении области, района, определенной части страны.
Также он может обозначать группу рядом лежащих стран, которых объединяет близкий по национальному составу населения, схожий по социально-политическому устройству, район мира.
Дополнительные значения
Чтобы понять, что такое регион, нужно знать все варианты использования этого термина. Еще одно распространенное применение слова относит его к основным понятиям региональных социологических исследований.
В экономике при употреблении этого слова подразумевается большая территория страны со схожими природными условиями и определенным направлением роста производительных сил на основе совокупности комплекса природных возможностей с перспективной материально-технической и социальной инфраструктурой.
В социологии это слово имеет более широкое значение. Будучи территориальной составляющей, регион должен иметь социально-пространственную общность населения. Отличаясь природными условиями, постоянной специализацией производственных сил, определенным уровнем развития инфраструктуры, регион, в то же время, можно охарактеризовать специфической социальной структурой, инфраструктурой и качеством жизни населения.
Территориальная иерархия
Наконец, чтобы окончательно разобраться в том, что такое регион, можно рассмотреть общую систему иерархичности земельных территорий. Для этого нужно знать все ее составные части. Если взглянуть на мировую территориальную иерархию, то она будет следующей.
Сначала идут континенты, затем их части, потом страны и, наконец, регионы. Именно регионы могут делиться на другие регионы, города, районы.
Как видно из схемы, регионы занимают важное место в территориальной иерархии.
Согласно общепринятым территориальным понятиям, регионы страны разделяются на участки с такими конкретными показателями, как климат, культура, история, география, политическое территориальное устройство. В разных государствах эти территориальные участки могут соответствовать административным и территориальным единицам. В качестве примера можно назвать штаты США, но часто это еще более крупное деление. Так, в РФ можно выделить центральный (Московская, Рязанская, Тульская области), северо-западный (Ленинградская, Новгородская, Псковская области) и другие регионы.
В больших странах одни регионы включают в себя другие. Например, в США имеется 50 штатов а, территория России делится на 8 крупных регионов, каждый из которых содержит 10-15 административных единиц (областей, республик), которые, в свою очередь, разделяются на несколько других регионов.
Заключение
Итак, что такое регион? Это большая область, группа стран-соседей или территорий, объединенных по неким общим признакам. Данное понятие может иметь разные значения, но в любом случае это будет широкий территориальный термин.
Чем на самом деле будет заниматься Центр управления регионом, созданный Путиным. Интервью
В ноябре в Екатеринбурге открылся офис Центра управления регионом — это проект президента Владимира Путина, придуманный им год назад после визита в подобный центр в Подмосковье. Официальная задача ЦУРов — «собирать и обрабатывать обращения жителей региона в органы власти», но как это будет происходить и чем центр отличается от традиционных отделов по обращениям граждан в правительствах и мэриях? При этом на создание подобных центров в большинстве регионов России из бюджета обещали выделить 26,4 млрд рублей (сколько выделили на самом деле — пока неизвестно). Мы поговорили с главой свердловского центра Ильей Захаровым о том, где его сотрудники будут брать обращения, чем их ответы будут отличаться от «отписок» чиновников и почему некоторые губернаторы начинают воевать с ЦУРами.
— Можете вкратце описать саму идею ЦУРов? Когда вас пригласили занять должность, какие задачи перед вами поставили, как вам объяснили вашу работу?
— Но в большинстве органов власти уже есть отделы по работе с обращениями граждан?
— Это ни в коем случае не пересечение с властью, полномочия не дублируются. У них хватает своих дел по рассмотрению обращений, которые к ним приходят. Я сам с этим сталкивался, будучи руководителем аппарата администрации Екатеринбурга. Эти обращения рассматриваются по федеральному закону «Об обращениях граждан».
А в ЦУРы в регионах мониторят подобные обращения в соцсетях, у нас работают специалисты: социологи, аналитики, SMM-менеджеры, кураторы «Инцидента», координаторы. У нас специфические полномочия и функционал.
Суть в том, чтобы обращение жителя в соцсетях было рассмотрено как можно быстрее и проблема была решена максимально быстро. Никакими нормативными актами это не закреплено.
Когда у меня состоялся разговор с губернатором по этой должности, он сразу понимал, что у него с ЦУРом будут партнерские отношения, что мы его помощники или советники. Не во всех регионах губернаторы это понимают. Кое-где власть ревностно относится к ЦУРам, вплоть до того, что задают вопросы: «А разве не я управляю регионом?». Но название дал президент, оно есть в постановлении правительства.
— Какая у вас форма организации?
— Наш учредитель — АНО «Диалог», зарегистрированное в Москве. А мы являемся проектным офисом, структурным подразделением этого АНО. Мы не юридическое лицо, у нас нет своего счета. Наши трудовые книжки — моя и сотрудников — в Москве.
— Внутри региона вы подчиняетесь московскому АНО или губернатору?
— Здесь интересная ситуация. Я был два дня на обучении в Москве и нам это объясняли. Формально мы подчиняемся именно московскому АНО «Диалог». Неформально у нас с руководством, по их словам, партнерские отношения. Это действительно так и есть.
Губернатору мы не подчиняемся. С ним мы тоже просто сотрудничаем.
Конечно, я буду губернатору предоставлять отчеты, где-то лично, где-то — через [вице-губернатора Свердловской области по внутренней политике] Сергея Бидонько, потому что АНО «Диалог» считает, что центры должны курировать замы по внутренней политике. Отношения мы сейчас выстраиваем. Но про подчинение я бы не говорил.
— У вас нет никаких сроков по ответу гражданам на обращения. А есть ли какие-то регламентированные сроки у министерств, к которым вы обращаетесь, на ответ?
— Мы с министрами регионального правительства неоднократно встречались, в том числе в присутствии Бидонько. Мы объясняем, что есть такая организация, которая взаимодействует с органами власти, есть указ президента о создании ЦУРов. Формально никаких сроков не установлено, но есть неформальные критерии, которых мы должны придерживаться: есть скорость выявления рисков, есть скорость реагирования на эти риски.
Есть риски неглобальные, где можно реагировать до 8 часов. Есть риски, которые серьезные, например крушение самолета, на них надо реагировать до одного часа. Но мы сами не решаем вопросы, мы именно взаимодействуем и контролируем, чтобы вопросы были решены в максимально короткие сроки. Министерства нас понимают и препятствий нам не строят.
— Вы взаимодействуете с силовиками? Например, ведь могут быть вопросы к ГИБДД по дорожному движению, светофорам, либо к полиции — по административным делам.
— Пока мы только с министерствами работаем.
— Получается, в каждом свердловском министерстве есть ответственный человек за общение с вами?
— Да, есть ответственный человек.
— Можете рассказать про механизм отбора обращений: как их находят, как выбирают, на какие ответить, на какие нет?
— У нас в области есть система «Инцидент», куда тоже сообщения приходят. Сейчас на федеральном уровне ведется работа, чтобы группы обращений были во всех субъектах одинаковыми. Пока все по-своему их классифицируют, но их хотят привести к единому знаменателю. Для этого есть специальные сотрудники, которые их отбирают. Потому что есть и обращения от «граждан СССР», которые хотят льгот, а есть и обращения, что где-то яма, лампочка не горит или сломался ИВЛ.
— Есть список групп в социальных сетях, которые смотрят ваши специалисты? Или какая-то система автоматически собирает сообщения по интернету?
— Есть и система, и специалисты просматривают социальные сети. Они разбираются в этом лучше, чем я, я лично этого не делаю.
— К нам в редакцию звонил человек, который хотел пожаловаться на какую-то проблему именно в ЦУР. Как ему это сделать?
— Мы жалобы не принимаем. У нас нет такого, что есть телефон — звоните, обращайтесь. Многие недопонимают. Даже мой брат недавно позвонил и говорит: «Мне не дали справку в Росреестре, мне тебе писать обращение?». Я ответил, что нет, что мы обращения собираем по соцсетям. Но сами мы решениями не занимаемся.
— Грубо говоря: чтобы житель региона получил ответ от ЦУРа, ему надо в соцсетях рассказать о своей проблеме?
— По первым неделям уже можно понять, какие темы больше всего волнуют жителей Свердловской области?
— Здравоохранение, особенно коронавирус, ЖКХ, благоустройство, дороги, общественный транспорт.
— Больше обращений из Екатеринбурга или из отдаленных мест области?
— Есть разные, по всему субъекту поступают.
— А как житель может узнать, что его обращение принял в работу ЦУР? Ему сообщение напишут?
— Если, например, жителя не удовлетворит ответ ЦУРа?
— В том и дело. ЦУР для этого и создан, чтобы граждане были удовлетворены. В чем отличие от обращений, которые в органы власти поступают и ответы на которые называют «отписками». Например, житель просит построить что-то во дворе. Администрация отвечает: нет денег. Вроде бы и правильно отвечает, если их нет, но жителя это не устраивает. Или, например, человек обращается в начале января, чтобы убрали снег, а через месяц, когда снег растаял, обращение принимают в работу. ЦУР контролирует, чтобы у администрации нашлась возможность решить такую проблему.
В Свердловской области появится новая путинская структура. Цена вопроса — ₽329 млн
— Есть вопрос по финансированию ЦУРов. В Минкомсвязи РФ сообщали, что планируют направить на создание ЦУРов 26,4 млрд рублей. Если разделить их на 79 регионов, где началась разработка центров, то субъектам будет выделено по 329 млн рублей. Сколько получил центр в Свердловской области?
— Я пока про деньги не готов говорить, потому что пока мы не знаем размер субсидии. Это будет зависеть от разных обстоятельств. Об этом стоит в начале следующего года говорить. Таких огромных сумм не будет, будут субсидии из федерального бюджета, от АНО «Диалог». Все средства будут аккумулироваться там, потому что мы не юрлицо.
В каких регионах можно стать самозанятым с июля 2020 года
С 1 июля льготный налоговый режим для самозанятых распространен на всю страну. Но это не значит, что теперь он применяется в любом регионе. Просто регионы сами могут решать, вводить этот режим или нет. И если решат вводить, то налог на профессиональный доход можно платить при ведении деятельности в этом регионе.
До 1 июля режим «Налог на профессиональный доход» применялся в 23 регионах. Теперь их на 53 больше — всего 76. И скоро присоединятся остальные. Вот полный список с датами, подборка инструкций по применению льготного режима и советы по выбору региона в разных ситуациях.
Что это за налоговый режим
Налог на профессиональный доход — это льготный налоговый режим, который упрощает работу и помогает сэкономить на налогах. Его ввели в 2019 году — сначала в четырех регионах.
С 1 января 2020 года НПД можно было применять уже в 23 регионах. А с 1 июля любой регион России может ввести его на своей территории. Большая часть уже это сделала, остальные на подходе.
Кому подходит. НПД, или, как его еще называют, налог для самозанятых, подходит тем, кто лично оказывает услуги, продает продукцию своего производства, выполняет работы или сдает имущество в аренду. При условии, что у такого человека нет работников с трудовыми договорами. Самозанятым на НПД может быть ИП и физлицо.
НПД можно применять, пока доход от самозанятости с начала года не превысит 2,4 млн рублей.
Зачем это нужно. Льготный налоговый режим дает несколько преимуществ.
Можно работать без ИП. То есть оказывать услуги как физлицо — и это будет легальным бизнесом. Например, самозанятому таксисту необязательно регистрировать ИП, и никто его не накажет за ведение деятельности без оформления.
Нет страховых взносов. Самозанятые не платят обязательные взносы на пенсионное и медицинское страхование. При этом они могут пользоваться бесплатным медицинским обслуживанием, но не получают стаж для пенсии. При желании пенсионные взносы можно платить добровольно.
Не нужна касса. Самозанятые формируют чеки на каждое поступление от клиентов прямо с телефона. Покупать и регистрировать кассу не нужно: все делается через мобильное приложение «Мой налог» за пару кликов.
Нет отчетности. Налоговая получает данные о поступлениях из чеков в приложении. Никаких деклараций и отчетов сдавать не надо. Даже налог рассчитывается автоматически — каждый месяц видна сумма к уплате.
Сколько платить. У самозанятых самая низкая ставка налога на доходы:
Что с основной работой. Самозанятый может применять НПД и при этом работать где-то по трудовому договору. Тогда на работе у него будут удерживать НДФЛ как обычно, а с подработок нужно платить налог на профессиональный доход через приложение. Выплаты от работодателя облагаться таким налогом не могут.
В каких регионах можно использовать этот режим
Выбор региона не зависит от прописки и фактического местонахождения самозанятого. При регистрации нужно указать только один регион. Если работаете с несколькими регионами и хотите выбрать подходящий, вот полный список, где можно применять НПД с июля 2020 года:
Как выбрать регион ведения деятельности
Регион ведения деятельности — это не место прописки самозанятого. Это может быть даже не тот регион, где он территориально находится и выполняет работу. Выбор региона зависит от нескольких нюансов. Его в любом случае выбирает самозанятый — и указывает в приложении при регистрации. Регион должен быть только один, несколько выбрать нельзя.