Что такое реклама и для чего она нужна технология 5 класс
Презентация по технологии » Реклама» ( 5 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 5 класс Реклама.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовила учитель технологии Муниципальной общеобразовательной организации «харцызская средняя школа №5» Жовтобрюх Светлана ивановна Реклама
Определение Реклама ( в переводе с латинского- «утверждать, выкрикивать, протестовать») – это процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории ( потребителя, покупателя).
Виды рекламы 2. Социальная реклама. Её цель – формирование общественно полезных целей: Поддержка незащищённых слоёв населения, Борьба с загрязнением окружающей среды и т.д.
Виды рекламы 3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, склонить к её приобретению, увеличить количество продаж.
Виды рекламы 4. Напоминающая. Направлена на то, что бы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж.
Основные принципы организации рекламы Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара ( услуги) Предоставление полной информации о месте приобретения товара ( услуги)
Виды размещения рекламы Телевидение Печатные издания Уличные билборды Радио Транспорт
Практическая работа 1. Придумать товар фирмы «Золотая лилия» 2. Выполнить рекламу товара. 3.Указать вид рекламы 4. Указать вид размещения рекламы 1. Придумать товар фирмы «Карапуз» 2. Выполнить рекламу товара. 3.Указать вид рекламы 4. Указать вид размещения рекламы
Домашнее задание Составить рекламу товара или услуги по собственному выбору.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1318881
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку технология в 5 классе. «Реклама»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исполнитель: учитель технологии Селезнёва Светлана Викторовна МОУ Часцовская средняя общеобразовательная школа Реклама –определение. Цель. Требования к рекламе. Что включает в себя реклама. «Золушка». Стихи. Стихи. Вопросы. Пожелание. Содержание:
Хрусталёва Юля «Мой фартук- клубничка» Мой фартук весь в клубничках, Любимый цвет на нём, Люблю готовить быстро, Когда мы с ним вдвоём. Готовлю, убираюсь, Вдвоём нам веселей. Всегда сопровождает, На кухне, каждый день! Грачёва Алёна Предлагаю посмотреть На своё творение, И сейчас я жду от Вас, Ваше одобрение. Сделан фартук мой с любовью, Очень я старалася. И хочу, чтоб всем на свете Очень он понравился. Пример: реклама
Вопросы: 1. Зачем необходима реклама? 2. Цели рекламы. Опорные понятия: реклама Желаю успешного творчества в выполнении проектной работы! Защитить проект на отлично!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-911540
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
» Презентация по технологии на тему «Реклама» 5 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Цели урока:
Узнать значение слова «реклама»
Познакомится с принципами организации рекламы
Узнать способы воздействия рекламы на потребителя
Описание слайда:
Описание слайда:
Цель рекламы:
Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке.
Описание слайда:
Работа с учебником страница 26.
Записать виды рекламы.
Описание слайда:
Основные принципы организации рекламы
Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги)
Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги)
Описание слайда:
Средства рекламы
1. Газета
2. Журнал
3. Радио
4. Телевидение
5. Сувениры
рекламного
характера
6. Наружная
реклама
Описание слайда:
Газета — самое подходящее средство для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
Описание слайда:
Реклама в журнале обладает более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки.
Описание слайда:
Рекламе на радио присуща массовость аудитории. Голос диктора, запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение и практически круглосуточное вещание — делают радиорекламу достаточно эффективной. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях.
Описание слайда:
Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая.
Описание слайда:
Телевизионные рекламные ролики могут быть игровыми, документальными, мультипликационными.
Достоинство — высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
Недостаток — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени, а так же навязчивость. Рекламный ролик, когда он вклинивается в передачу в неподходящий момент, вызывает раздражение телезрителя.
Описание слайда:
Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке.
Описание слайда:
Для наружной рекламы используют широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс. Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и ночное время.
Описание слайда:
Наружную рекламу используют также на транспорте (транзитная реклама) — внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.
Описание слайда:
Правила в рекламе
Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама.
Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.
Описание слайда:
Практическая работа
Придумайте рекламу какого-либо товара для детей в стихотворной форме или предложением.
Описание слайда:
Домашняя работа
Повторить тему урока, учебник § 4, 5
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Творческий проект по технологии «Развивающие игры для детей» (7 класс)
Столовый этикет или как правильно сервировать стол
Презентация по технологии на тему «Пирожное Шу»
Презентация по технологии «Гирлянда осенняя»
Тестовые задания по теме «Раскройный цех, его функции» по МДК.01.01 Подготовка и раскрой материалов
Методические рекомендации по обработке застежки рукава по МДК.02.01 Технология обработки текстильных изделий
Рабочая программа кружка «В стране рукоделия»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Декоративно-прикладное творчество на основе применения цифровых технологий»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5385889 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии «Реклама» (5 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Реклама- это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Её цель – привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать иди поддержать интерес к нему и продвинуть его на рынке.
Различают несколько видов рекламы: 1. Информативная реклама. Её цель – формирование имиджа фирмы или продукта (имидж – это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте. 2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т.п. 3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить продажи. 4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.
Основные принципы организации рекламы Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги). Представление полной информации о месте приобретения товара (услуги).
Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности Человек узнаёт о новых товарах и услугах их различных информационных каналов: 1. Средства массовой информации (СМИ) (телевидение, радио Интернет, журналы, газеты)
2. Наружные экспозиции, расположенные в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.)
3. Рекламные листовки, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики. Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными.
Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его запомнить. Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что просто красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья. Поэтому нужно помнить, что почти все виды рекламы направлены на то, чтобы возросли продажи, а значит, получили прибыль производители товаров и услуг.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1487579
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии на тему: «Реклама» (5 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Реклама
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели.
Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя.
А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание.
Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать.
Описание слайда:
7 основных функций рекламы
Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда.
Информирует о товаре и бренде.
Убеждает людей.
Создаёт стимулы к совершению действий.
Обеспечивает напоминание.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Описание слайда:
Виды рекламы
Информативная реклама
Напоминающая реклама
Увещевательная реклама
Описание слайда:
Информативная реклама
Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре,
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок.
Описание слайда:
Напоминающая реклама
Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках.
Описание слайда:
Увещевательная реклама
Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы.
Описание слайда:
Виды рекламы (по объекту)
реклама
коммерческая
социальная
политическая
Описание слайда:
Коммерческая реклама
Коммерческая реклама — это реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль.
Описание слайда:
Социальная реклама
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Описание слайда:
Политическая реклама
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.
Описание слайда:
Виды рекламы (по цели)
реклама
Контрреклама
Антиреклама
«Рекламные» видеоролики
Описание слайда:
Описание слайда:
Антиреклама
Антиреклама – информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
Описание слайда:
«Рекламные» видеоролики
«Рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.
Описание слайда:
Описание слайда:
Телевидение
Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств.
Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций.
Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Описание слайда:
Телевизионная реклама
Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные).
«+» — высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
«-» — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени.
Описание слайда:
Радиореклама
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории.
«+»—круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя.
Описание слайда:
Печатная реклама
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Описание слайда:
Описание слайда:
Внутренняя реклама
Носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений.
Места установки – торговые и бизнес центры, вузы, супермаркеты, банки, кинотеатры, салоны красоты.
Описание слайда:
Сувениры с фирменной символикой
С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке.
Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу.
Описание слайда:
Самая дорогая реклама
Chanel.
Реклама этих духов, снятая в 2004 году, была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая в истории для своего времени.
Описание слайда:
Наружная реклама
Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы.
Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).
Наружная реклама
уличная
реклама на транспорте
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Транспортная реклама – форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п.
Кроме того, к транспортной рекламе относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств.
Сюда же относится радиореклама на транспорте.
Описание слайда:
Описание слайда:
Роль рекламы в современном обществе
Экономическая (получение прибыли).
Социальная (достижение общественно полезных целей).
Политическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека).
Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму).
Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни.
Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по технологии на тему: «Сладкие блюда» (7 класс)
Презентция по технологии на тему: «Фрукты и ягоды» (7 класс)
Презентация на тему: «Город флористики»
Технология на тему: «Грибы на поляне»
Технология на тему: «Новогодняя игрушка – 3D елка своими руками»
Презентация по технологии на тему «Наглядные средства на уроках технологии»
Календарно-тематическое планирование по технологии, 5 класс
Конспект урока по технологии «Изготовление праздничной открытки к 23 февраля»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5385889 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.