Что такое реклама определение 5 класс

Презентация к уроку технология в 5 классе. «Реклама»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исполнитель: учитель технологии Селезнёва Светлана Викторовна МОУ Часцовская средняя общеобразовательная школа Реклама –определение. Цель. Требования к рекламе. Что включает в себя реклама. «Золушка». Стихи. Стихи. Вопросы. Пожелание. Содержание:

Хрусталёва Юля «Мой фартук- клубничка» Мой фартук весь в клубничках, Любимый цвет на нём, Люблю готовить быстро, Когда мы с ним вдвоём. Готовлю, убираюсь, Вдвоём нам веселей. Всегда сопровождает, На кухне, каждый день! Грачёва Алёна Предлагаю посмотреть На своё творение, И сейчас я жду от Вас, Ваше одобрение. Сделан фартук мой с любовью, Очень я старалася. И хочу, чтоб всем на свете Очень он понравился. Пример: реклама

Вопросы: 1. Зачем необходима реклама? 2. Цели рекламы. Опорные понятия: реклама Желаю успешного творчества в выполнении проектной работы! Защитить проект на отлично!

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Номер материала: ДБ-911540

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Время чтения: 2 минуты

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеклассное занятие: «Что такое реклама?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Внеклассное занятие на тему: «Что такое реклама?»

Султанова Г.М., 7 группа

Цель: расширить представление обучающихся о рекламе.

Образовательные: Уточнить и закрепить знания обучающихся об экономическом понятии «реклама»; обобщить знания о видах реклам; повторить экономические термины.

Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию и коррекции связной устной речи, зрительного и слухового восприятия, внимания, мыслительной деятельности через выполнение заданий («Узнай рекламу», «Найди свою пару», « Реклама – это хорошо или плохо?», «Собери пословицу»). Способствовать расширению жизненного кругозора обучающихся.

Воспитательные: Воспитывать и поддерживать интерес к занятиям; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в парах; воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях, связанных с рекламой.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация, словарное слово, наглядные пособия видов реклам, видеоролик рекламы и фрагмент мультфильма « Как старик корову продавал ».

Предполагаемый результат: обучающиеся знают и дают определение «реклама»; называют виды реклам.

Орг. момент. Эмоц. настрой.

— Добрый день, ребята! Любое занятие, урок начинается с приветствия. Давайте поприветствуем друг друга улыбкой! Улыбнулись друг другу. Молодцы! Садитесь.

— Активность, уверенность, командный дух – вот залог успеха на этом занятии! (обучающиеся сидят по группам) Давайте вспомним, как работать в группах. Например:

1. Слушать другу друга.

3. Работать слаженно.

Сейчас мы с вами просмотрим видеоролик. Внимание на экран. (Слайд 2)

-Скажите, что мы с Вами сейчас увидели? (рекламу)

Вы абсолютно все правы.

Давайте вместе подумаем, о чем же мы будем говорить на занятии? ( ответы детей)

Тема нашего занятия «Что такое реклама?». (Слайд 3)

— Ребята, а давайте подумаем вместе и ответим на вопрос, что такое реклама? (Ответы детей)

2. Словарная работа.

Я вам принесла толковые словари Ожегова, посмотрите на экран. Здесь мы видим портрет Сергея Ивановича Ожегова. (Слайд 4) … раздай, пожалуйста.

— Давайте обратимся к толковому словарю, как в нем трактуется данное понятие. Откройте, пожалуйста, толковый словарь и найдите в нем определение к слову – реклама. (дети находят и читают)

(Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.)

С точки зрения экономики: Реклама – (от лат. выкрикивать) то есть это целенаправленное распространение сведений о свойствах товаров с целью продажи. (Слайд 5)

В своей повседневной жизни каждый из вас нередко встречался с рекламой.

Источник

Конспект занятия «Что такое реклама»

Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть фото Что такое реклама определение 5 класс. Смотреть картинку Что такое реклама определение 5 класс. Картинка про Что такое реклама определение 5 класс. Фото Что такое реклама определение 5 класс Екатерина Смирнова
Конспект занятия «Что такое реклама»

Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций

Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении.

Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней.

Воспитательные: воспитывать интерес к основам финансовой грамотности.

Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.

Краткий ход занятия:

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал». Вопросы по сказке.

2. Беседа «Что такое реклама

4. Игра «Реклама товара»

5. Презентация «Разновидности рекламы»

6. Итог занятия.

Конспект занятия

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал» Сергей Михалков

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

— Не много ли просишь, старик, за неё?

— Да где наживаться! Вернуть бы своё!

— Уж больно твоя коровёнка худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова даёт молока?

— Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком;

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.

— А много ль корова даёт молока?

Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Такая скотина нужна самому!

Почему у старика так и не получилось продать свою корову?

Кто согласился помочь старику?

Почему у паренька появились покупатели?

У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?

2. Ребята, вы, наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению. Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя. Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)

3. Физкультминутка по выбору воспитателя.

4. А теперь я предлагаю немного поиграть. Мы сегодня с вами будем рекламировать товар.

На столе лежат несколько заранее заготовленных предметов для рекламы (машина на пульте управления, набор фломастеров, книга).

Воспитатель вызывает троих детей и предлагает им составить рекламу (небольшой рассказ из 4-5 предложений, которая бы описывала товар и завлекала покупателей для покупки.

После рассказов воспитатель хвалит детей, по желанию игра повторяется еще раз.

5. Ребята, я, как человек взрослый, обращаю внимание на очень большое количество рекламы. Она попадается мне буквально на каждом шагу. И сейчас я хочу вам показать презентацию, в которой вы увидите различную рекламу детских товаров.

Я хочу обратить ваше внимание на то, какой яркой и красочной она может быть. Какой заманчивой она, порой, для нас бывает.

6. Итог занятия.

Конспект беседы «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект Беседа на тему «Как Ушастик Степашку обидел» (вторая младшая.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Урок по экономике. Тема урока: «Реклама»

Разделы: Экономика

Учебный материал: учебники, схема “Реклама” [4], образцы торгового знака, девиза, визитной карточки, фирменного бланка известных предприятий; календаря, сумки-пакета и т.д. с логотипом предприятия; рекламные буклеты, пакеты, плакаты, газеты, журналы; примеры теле- и радиорекламы, записанные на магнитную ленту или на диск

Межпредметные связи: технология предпринимательства, право, математика

Эпиграф к уроку: Вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе. У. Дуглас

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

Инсценировка стихотворения “Как старик корову продавал”

3. Переход к изучению новой темы

Педагог: Ребята, о чём же мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

Педагог: А что такое реклама?

(Дети высказывают своё мнение)

Педагог: В соответствии с Международным кодексом рекламной деятельности, разработанным еще в 1937 г., реклама рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом. В 1995 г. Международный кодекс подписала наша страна.

Задача для учащихся: Уяснить для себя цели рекламы, каналы и способы её распространения, как реклама регулируется правом, как рассчитать бюджет на рекламу.

“Не похвалишь – не продашь” – гласит пословица.

“Для предпринимателя реклама – это деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.

Реклама появилась и развивалась одновременно с торговлей. Еще в древности купцы и торговцы понимали важность рекламы в успехе своего дела. С течением времени, совершенствуя способы и средства, реклама превратилась в самостоятельную прибыльную сферу бизнеса.” [3]

“Сегодня для успешного бизнеса мало создать хороший товар, назначить привлекательную цену и обеспечить его доступность для потенциальных потребителей. Покупатель может просто-напросто не узнать о товаре, пусть даже он был бы и готов его приобрести.

Именно поэтому для любой фирмы является необходимым поддерживать связи со своими заказчиками. Существуют различные формы такой коммуникации. Однако наиболее распространенным и эффективным способом является реклама.

Рекламе, как разновидности средств коммуникации с потребителем, присущи следующие признаки:

1) реклама является видом информации, распространяемой в любой форме и с помощью любых средств, в том числе и невербальных.” [1]

При этом рекламу, основной функцией которой является передача информации, следует отличать от публичной оферты (предложения заключить договор, адресованного неопределенному кругу лиц): реклама никак не связывает рекламодателя: он может произвольно менять условия реализации товара либо вообще отказаться от его продажи.

2) предметом рекламы является определенное юридическое или физическое лицо, товар, идея, начинание. [1]

Упражнение “Определите цели рекламы”:

прослушиваются примеры телевизионной или радиорекламы, учащиеся должны определить цели рекламы в каждом конкретном случае.

В современном бизнесе в рекламировании товара участвуют обычно несколько лиц:

1) рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, как правило, реализующее рекламируемые товары, работы, услуги и потому заказывающее рекламу у рекламопроизводителя, приводящего рекламную информацию к готовой для распространения форме.

2) рекламопроизводитель (как правило, это рекламное агентство) придумывает сюжет рекламы, удачное и емкое обращение к покупателю, а затем непосредственно осуществляет рекламный замысел (снимает видеоролик, печатает рекламный плакат, создает оригинал-макет рекламы для публикации в газете или журнале и т. п.).

3) рекламораспространитель, который размещает рекламную информацию путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами (теле- или радиокомпании, издательства, собственники рекламных щитов и т. п.) [1]

Реклама также может быть классифицирована в зависимости от средств ее распространения: СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет), наружная реклама (реклама на улицах), индивидуальные письма, реклама на движущихся носителях, реклама на месте продажи, листовки, каталоги, плакаты, сувенирная реклама.” [1]

Работа в тетрадях. Учащиеся записывают виды рекламы.

Самыми эффективными способами рекламы являются средства массовой информации – газеты, телевидение и радио. С их помощью реклама становится доступной для огромного количества потребителей, быстро запоминается, становится легко узнаваемой

Упражнение “Узнай рекламу”:

“Реклама обходится предпринимателю недешево. Обычно на нее уходит 0,5 – 7% и более средств от объема продаж в денежном выражении. И тем не менее многие производители идут на это, потому что реклама – одно из главных средств стимулирования сбыта. Прежде чем решить, тратить ли деньги на рекламу, рекламодателю нужно подумать: нужна ли она? Достаточно большое количество предприятий прекрасно обходятся без рекламы, если у них сложились надежные и стабильные каналы сбыта.

Для того чтобы правильно выбрать форму проведения рекламной кампании, не выходя при этом за рамки имеющегося бюджета на рекламу, предстоит всерьез заняться анализом потенциальных потребителей: кто они такие? Где чаще всего бывают? Какие газеты и журналы читают? и т.п.” [1]

Решив тратить деньги на рекламу, предприниматель должен внимательно следить за ее эффективностью. Например, если целью рекламной кампании было увеличение объема продаж, а количество продаваемого товара не увеличивается, значит, реклама проводится неправильно и деньги тратятся впустую.

Упражнение по расчёту бюджета на рекламу

Задача: Предприниматель запланировал объём продажи товара в 150 тысяч рублей. На рекламу он согласен потратить не более 2,5% от объёма продаж. Определите бюджет на рекламу.

Решение: 150000 : 100 х 2,5 = 3750

Ответ: Бюджет на рекламу составляет 3750 рублей

Всегда нужно помнить, что реклама должна быть законной, пристойной, честной и правдивой!

Правовое регулирование рекламы. Реклама обладает сильным потенциалом влияния на потребителя и может быть использована ему во вред, поэтому государство устанавливает требования к рекламе.

А. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний. Поэтому целенаправленное обращение внимания в кинофильмах, книгах, радиопостановках на конкретную марку товара либо на его изготовителя или продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки “на правах рекламы”) не допускается.

Б. Законодательство также запрещает скрытую рекламу, оказывающую не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.

В. Закон о рекламе не допускает рекламу товаров запрещенных к производству и реализации, а также рекламу об услугах лица, не получившего лицензию, если такая лицензия необходима.

Г. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к onacным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

Е. Запрещена недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, место происхождения товара, его наличие на рынке, стоимость на момент распространения рекламы; возможность возврата, ремонта и обслуживания товара; его сроки службы и годности; его официальное признание, медали, призы, дипломы и иные награды.

Ж. Особо тяжким видом рекламы является заведомо ложная реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Работа в тетрадях. Учащиеся записывают конспект о правовом регулировании рекламы.

Требования к рекламе, размещаемой в радио- и телепередачах, следующие:

Запрещено прерывать рекламой и совмещать с ней следующие радио- и телепередачи: детские, образовательные, религиозные, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут.

Передачи, продолжительность трансляции которых составляет более 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут.

При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.

В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Правом осуществлять государственный контроль в сфере рекламы обладает федеральный антимонопольный орган.

В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан опубликовать за свой счет контррекламу.

В том случае, если ненадлежащей рекламой нарушаются права и законные интересы третьих лиц, а также наносится вред их имуществу, чести, достоинству, деловой репутации, нарушитель несет перед потерпевшим гражданско-правовую ответственность (возмещение вреда).

Ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную ответственность (ст. 182 УК РФ) и наказывается штрафом (в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда) либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет [1]

Продавец, описывая потребительские качества холодильника, указал, что на него дается гарантия качества и что покупатель в течение года с момента покупки сможет бесплатно отремонтировать его в гарантийной мастерской. Её адрес и телефон он сможет найти в инструкции на товар.

Когда холодильник сломался, и покупатель попробовал найти гарантийную мастерскую, выяснилось, что телефонный номер, указанный в инструкции, принадлежит обычной квартире, не имеющей к ремонту холодильников ни малейшего отношения.

Пользуясь определением и признаками рекламы, определите, можно ли высказывание продавца признать рекламой товара. Какие меры ответственности могут быть применимы к магазину за ненадлежащую рекламу.

Ситуация, когда продавец описывает потребителю товары, предлагаемые магазином, подпадает под законодательное определение рекламы. Квалификация описания продавца как просто недостоверной либо как заведомо ложной рекламы напрямую зависит от его осведомлённости о недостоверности сведений о гарантийном ремонте товара.

В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе, нарушитель обязан опубликовать за свой счёт контррекламу. Кроме того, он несёт административную ответственность в виде предупреждения или штрафа до 200 минимальных размеров оплаты труда. Если это- заведомо ложная реклама, то она влечёт уголовную ответственность (ст.182 УК РФ и наказывается штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев. [2]

Домашнее задание: представьте себя предпринимателем, придумайте рекламу для “своего” предприятия или для “своей” продукции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *