Что такое реклама в тик ток

Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks

Признайся, ты тоже этого хотел?:)

Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».

Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.

Как его зарегистрировать, описано в этой статье.

Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)

1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»

2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)

3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)

5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»

Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»

Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!

Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)

В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»

*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

Рассказываем о шести технологичных решениях в сельском хозяйстве, которые избавят от сорняков, увеличат урожай и помогут его собрать, не испортив.

Группа компаний «Профрезерв» помогает бизнесу находить исполнителей под свои задачи, например официантов или грузчиков. Часть из них работает как самозанятые.

«Человек, который стремится спасти нашу планету».

Мы долго думали, поставить в конце названия точку или вопросительный знак. В итоге оставили пустоту, пусть читатель сам решит, что там должно быть. Со своей стороны считаем нужным поднять эту тему и начать строить большой мост между разработкой и дизайном. Делимся своим опытом и рассказываем, как удалось наладить коммуникацию между отделами.

Источник

Таргетированная реклама в TikTok: как настроить, разбор интерфейса и пошаговая инструкция

Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функциональности и принципа.

Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория это до и около 18 лет, функционал еще сыроват и могут быть сбои при работе кабинета, неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москву, остальные охваты размыты и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало.

Показан функционал на 26.01.2020

https://ads.tiktok.com/ Регистрируемся по ссылке и попадаем в кабинет.

Перед нами цели кампании:

Дальнейшие действия будут показаны на примере «Нагрузки», т.е. трафика.

По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», если это убрать, то минимальный бюджет в день начинается от 5000 р.

Оставляем без ограничений, ниже напишу почему.

Выбираем цель и двигаемся дальше.

Попадаем в настройки группы объявлений.

Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.

Спускаемся ниже и вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля, выбираем категорию, прописываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.

Выбираем динамический креатив или нет.

Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию. Это могут быть посетители сайта, те,кто вовлекался в рекламу, пользователи приложения или своя база. Аудитории можно сужать исключая одну из другой.

Немного об аудиториях. Они настраиваются в разделе Библиотека и у вас есть несколько вариантов индивидуальной аудитории —

Пиксель для сайта создается и настраивается там же. Подробнее поговорим об этом в конце статьи.

Переходим к настройке демографических данных

Расположение, пол, возраст, категории интересов, устройства — все можно выбрать.

Источник

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Откройте свой телефон, посмотрите, какие приложения социальных сетей у вас установлены. Я, конечно, не экстрасенс, но стандартный набор обычно выглядит примерно так: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook и, пожалуй, Одноклассники (если вам немного за 40 :D). Установлен ли у вас Tik Tok? Как показывает статистика, еще несколько лет назад целевой аудиторией Тик Тока были подростки от 13 до 17 лет, сейчас же возрастной диапазон увеличился до 25 лет, что делает эту социальную сеть привлекательной для рекламодателей. Однако хочу заметить, что эффективность данной площадки зависит от тематики. О том, кому присутствовать в Tik Tok выгодно, а кому лучше сразу отказаться от площадки, поговорим в этой статье.

Историческая справка о TikTok

Тик Ток – это китайская социальная сеть, которая позволяет создавать короткие видеоролики с музыкальными вставками. Благодаря тому, что в каждый ролик был вставлен логотип приложения при сохранении, перезаливы на другие площадки, такие как YouTube и Instagram, стали приводить в Тик Ток огромное количество новых пользователей.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Почему Tik Tok популярен, как Ольга Бузова

Почему я использовала это имя в заголовке? Да потому, что в процессе написания статьи и тщательном просмотре контента, представленного в Тик Токе, наткнулась на видео исполнительницы. И если уж Ольга Бузова со своими 19,5 млн подписчиками в Инстаграме создает и публикует видео для этой социальной площадки, значит, Тик Ток на все 100% заслуживает внимания. А теперь о самих причинах популярности:

Чтобы вы сами убедились в том, что Тик Ток – это как минимум весело, делюсь с вами парочкой видео:

Кому подойдет реклама в Тик Ток?

Несмотря на то, что в Tik Tok огромная аудитория, я бы не стала рекомендовать эту площадку абсолютно всем. Не стоит забывать, что в этой социальной сети больше других «зависают» подростки: одни только-только столкнулись с пубертатом, другие не так давно прошли через этот этап, поэтому рекламировать в Tik Tok услуги адвоката, бухгалтерский аутсорсинг, спецтехнику или станки для заводов не стоит, отдача будет минимальной. Если обратиться к официальной статистике, то 69 % – аудитория до 25 лет, 31 % – от 25 лет и старше;. 60 % – женщины, 40 % – мужчины.

Но есть и те тематики, чья целевая аудитория точно обитает на просторах этой социальной сети.

Конечно, это совсем маленький список того, что можно рекламировать в Tik Tok. Прежде чем запускать рекламную кампанию, рекомендую провести полный маркетинговый анализ вашего бизнеса, чтобы понять, на каких ресурсах лучше всего показывать рекламу.

Реклама в Тик Ток через Директ

Теперь поговорим о том, ради чего мы все здесь собрались: как найти своих клиентов в Тик Ток? 7 ноября 2019 года Яндекс опубликовал новость, в которой говорится о возможности показывать рекламу в Тик Ток рекламодателям Яндекса. Что для этого нужно сделать? По факту, необходимо создать рекламную кампанию в Директе для рекламной сети Яндекса. На текстово-графическое объявление автоматически накладывается подходящая аудиодорожка и элементы для взаимодействия с пользователями. Под вертикальный формат экрана мобильного устройства объявление адаптируется также автоматически.

Реклама показывается пользователям по тем же условиям, что и объявления РСЯ. Настроить объявления можно по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии. Но! Настроить отдельно объявление для показов исключительно в Тик Ток нельзя. Помните, что это всего лишь площадка, которая входит в рекламную сеть Яндекса.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Реклама в Тик Ток через блогеров

Пожалуй, на данный момент это самый популярный способ рекламирования в Тик Токе. Обычно пользуются им крупные бренды, запуская какой-нибудь хэштег-челлендж. Как это работает: блогер записывает видео совместно с брендом, публикует его у себя в профиле с уникальным хештегом, аудитория этого блогера подхватывает волну и снимает свои собственные ролики, подписывая их тем же хештегом. Пользователи этой социальной сети довольно активно принимают участие в различного рода вызовах. Вот, например, хештег-челлендж от Орбит:

Обращаю внимание на то, что такая реклама отвечает только за поддержку бренда, на продажи она никак не ориентирована.

Еще один способ продвижения через блогеров – это поиск инфлюенсеров. То есть тех, чье мнение авторитетно и имеет вес для определенной аудитории. Если ваш продукт подходит аудитории инфлюенсера, то смело можно предлагать блогеру сотрудничество. Обычно блогеры сами придумывают, как интегрировать товар в свои ролики, а рекламодателю остается только согласовать идею или внести корректировки.

Перед тем, как запустить рекламу через блогера, нужно этого самого блогера еще найти. Как отыскать среди многомиллионной аудитории пользователей того самого? Сейчас расскажу. Существуют биржи блогеров, вот одна из них. На ней блогеры сами размещают информацию о своей страничке (количестве подписчиков, лайков, тематике профиля и стоимости рекламы). Стоимость варьируется от 150 до 8000 рублей за рекламный пост и зависит от количества подписчиков и лайков, чем их больше, тем выше стоимость рекламы.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Очень важно понимать, что выбирать блогера нужно, опираясь на его аудиторию и тематику странички. Если у блогера контент посвящен исключительно милым котикам, то предлагать ему рекламу новой линейки косметики нет никакого смысла.

Если заниматься поиском блогера самостоятельно вам не хочется, то можно обратиться в рекламное агентство, которое специализируется на продвижении бизнеса через блогеров. В чем преимущества таких агентств:

Как всегда, без подводных камней не обойтись. Не думайте, что, заплатив 200 рублей за один рекламный пост, бизнес пойдет в гору, а от клиентов не будет отбоя. Нет, любая реклама – это целый комплекс мероприятий. Чтобы результат от рекламы был, нужно найти не одного, и даже не двух блогеров. Конечно, многое зависит от охвата, но даже если вы хотите сотрудничать исключительно с блогером-миллионником, то лучше найти таких как минимум троих, чтобы реклама охватывала как можно больше людей.

Реклама Тик Ток через рекламный кабинет

Рекламный кабинет Тик Ток находится здесь. Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо пройти небольшую регистрацию:

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

После прохождения регистрации появляется сообщение о том, что в скором времени с вами свяжутся, так что регулярно проверяйте почту.

Новость, как горячий пирожок – теперь подключить рекламный кабинет в Тik Tok можно и через сервис eLama. Для этого необходимо отправить заявку на подключение, после чего на почту придет инструкция о работе в сервисе. Через Еламу возможно только пополнить баланс, создавать рекламную кампанию необходимо непосредственно в самом TikTok Ads.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Судя по тому, что на главной странице TikTok Ads всего три языка: 简体中文, English и日本語, можо сделать вывод, что реклама в Тик Ток еще не так популярна, как, например, в Инстаграм и Фейсбук, а это значит, что конкуренции на этой площадке практически нет, поэтому и стоимость рекламы будет ниже. Так что, если ваша ЦА обитает в этом сервисе, дерзайте!

Как отключить показы в Тик Ток?

Если все же тематика вашего бизнеса не ориентирована на подростков, и вы заведомо знаете, что Тик Ток приведет только к сливу рекламного бюджета или к бесполезным показам объявлений, а реклама в Директе у вас уже во всю работает, то отключить нежелательные площадки всегда можно через параметры рекламной кампании.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Выводы

Выводов у меня несколько:

В следующей статье поговорим о том, как продвигаться в Тик Токе, создав там свой аккаунт.

Источник

Нативная реклама мобильных приложений в TikTok

AdQuantum подготовил How-To о том, как продвигать мобильные приложения с помощью нативной in-feed видеорекламы в TikTok. Из материала вы узнаете, как:

За последние пару лет TikTok из подростковой развлекательной соцсети превратился в мощнейший инструмент для привлечения пользователей. Да, бОльшую часть его аудитории до сих пор составляют люди до 30 лет, но постепенно растет и количество юзеров постарше. Вспомните, как начинал Facebook, король источников мобильного трафика: он был создан как площадка для студентов. Так же и TikTok постепенно становится популярным среди самых разных аудиторий. Аналитики из App Annie прогнозируют, что общее число его активных пользователей в 2021 вырастет до 1,2 миллиарда. Если вы занимаетесь мобильным маркетингом, не стоит игнорировать этот источник при составлении стратегии продвижении приложений.

TikTok предлагает несколько рекламных форматов: Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и Branded Effects (линзы, маски и т.п.) — но они запускаются только через TikTok-менеджера и являются, скорее, медийными, поэтому заострять внимания на них мы не станем.

А вот In-Feed Ads — встроенные в ленту пользователя рекламные объявления — как раз то, что нас интересует. Они длятся 5-60 секунд. Лучше всего в любом фиде (а уж тем более — в фиде TikTok) работают нативные креативы — объявления, “мимикрирующие” под пользовательский контент. Юзер воспринимает их как очередной пост.

Такая реклама призвана показать ценность продукта, подстраиваясь под правила площадки, где он рекламируется. Проще говоря, нативка должна а) быть полезной для пользователя, б) органично вписываться в контент площадки.

Приходя в соцсети, человек подсознательно игнорирует весь контент, похожий на рекламный. Чтобы обойти этот “баг” человеческой психики и добраться-таки до внимания пользователя, стали необходимы новые рекламные форматы. Так и появилась нативная реклама, или “user-like generated content”. Нативные креативы вызывают больше доверия, чем явные рекламные посты, и не раздражают пользователя.

Герои нативной рекламы — реальные люди: инфлюенсеры, актеры, модели. А фокус в таких креативах ставится не на сам продукт и его характеристики, как в других рекламных форматах, а на полезность или развлечение.

Если нативный креатив действительно хорош, пользователь до последнего не будет понимать, что он только что посмотрел рекламу — возрастет уровень его вовлеченности. В метриках это дает хорошие показатели по конверсии (conversion rate), кликабельности (click-through rate) и удержанию (retention rate).

Недостатков немного, но основной — денежные затраты на съемку. Анимационный 2D-креатив сделать дешевле и, в принципе, проще. В то время как игру инфлюенсера надо режиссировать, тратить время и деньги на съемку, пост-продакшн.

Также нужно учитывать, что у трафика TikTok есть своя специфика. CR рекламы в TikTok может быть в 1,5-3 раза ниже, чем на других источниках трафика. А еще могут возникать трудности масштабирования с сохранением перформанса.

И, помимо прочего, performance-кампании в TikTok впишутся в маркетинговую стратегию не каждого бренда. Все же основная часть пользователей — до сих пор подростки и молодые люди. Вряд ли тут “зайдет” реклама приложения для мам, например.

Тем не менее, при всех недостатках и сложностях, у рекламы в TikTok есть явное преимущество: при входе в приложение у пользователя сразу открывается лента рекомендаций. Активный юзер TikTok уже привык видеть в фиде незнакомых людей — он в принципе приходит в эту соцсеть не для того, чтобы проследить за обновлениями друзей. Он приходит, чтобы увидеть уникальный развлекательный вирусный контент. Значит, и (интересные) рекламные посты с незнакомцами в своей ленте он будет воспринимать естественнее и лояльнее.

Кроме этого, в TikTok с точки зрения трафика существует большой объем по достаточно низким ценам. Этот инструмент можно использовать для влияния на позиции в ASO: больше трафика — выше позиция.

Сотрудничество с инфлюенсерами — ключевой инструмент нативной рекламы в TikTok. Основная сложность на этом этапе заключается, пожалуй, в поиске подходящего блогера для рекламного ролика. Ниже мы расскажем подробнее, на чем стоит заострять внимание при подборе инфлюенсера.

Когда тиктокер для креатива определен, переходим к съемке. Как правило, для креативов в TikTok мы чаще всего прибегаем к помощи зарубежных инфлюенсеров. Поэтому ставим им техническое задание на съемку удаленно.

Отснятое видео инфлюенсер отправляет проджект-менеджеру. Тот вносит правки от себя и автора гипотезы ролика. Если всех вовлеченных в процесс со стороны агентства устраивает качество материала, его перенаправляют моушн-дизайнеру, который занимается пост-продакшном креатива.

Если ценность продукта хорошо передается в “голом” отзыве, видео можно оставить без музыки — лишь голос тиктокера.

Ролик готов — креатив направляется на утверждение рекламодателю. Получив от него финальный “OK”, мы запускаем рекламную кампанию через кабинет TikTok.

1. Вертикали мобильных приложений в рекламе TikTok

Источник

Реклама в ТикТок: пошаговая инструкция по настройке и запуску

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Реклама в ТикТок – это продвижение бизнеса на быстрорастущей, популярной по всему миру площадке. Аудитория соцсети составляет примерно 800 млн активных пользователей с различными потребностями и интересами. Практически любой сегмент бизнеса может найти в TikTok потенциальных клиентов. Но чтобы продукт дошел до вашей ЦА, нужно знать особенности продвижения на платформе и учитывать ряд факторов: от специфических алгоритмов продвижения до способа подачи контента.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Оценить эффективность всего маркетинга, окупаемость кампаний и лидогенерацию, вам помогут инструменты Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Что такое TikTok

TikTok – социальная сеть с упором на визуальную часть. Взаимодействие здесь происходит через видеоролики – единственный доступный вид контента. У каждого пользователя есть лента, которая состоит из его подписок на интересные аккаунты и рекомендаций на основе истории просмотров. Основная часть контента – это пранки, скетчи и танцы. Однако встречаются познавательные и полезные ролики. Можно встретить видео юристов, врачей, путешественников.

Особенности соцсети

Пользователи TikTok выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложении есть встроенный видеоредактор: можно использовать маски, стикеры, музыку и эффекты. Еще есть лайки, комментарии под видео и личные сообщения. Алгоритмы соцсети позволяют новым пользователям быстро набирать миллионы просмотров.

Изначально аудитория ТикТока состояла из подростков, сейчас это молодые люди до 30 лет. Продвигать региональный продукт в TikTok сложно, так как охваты в отдельных областях (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пока нельзя определить точно. Поэтому в качестве целевой аудитории стоит выбирать всю Россию.

Российская аудитория TikTok

По статистике на январь 2020 года, российская аудитория в TikTok составила порядка 18 млн активных пользователей в месяц. Из них 60% – женщины и 40% – мужчины. В основном это подростки 13-17 лет. Пользователи от 25 до 34 – всего 21%. Но показатели по времени высокие – в среднем 45 минут ежедневно.

Зачем запускать рекламу в TikTok Ads

TikTok-реклама, так же как и другие методы продвижения, привлекает пользователей и рассказывает о бренде. Она может привести новых клиентов без серьезной борьбы с конкурентами, так как на платформе коммерческое продвижение только развивается.

Подходит ли вашему бизнесу реклама в TikTok

Чтобы понять, насколько для бизнеса оптимален такой способ продвижения, нужно обдумать два важных момента: кто ваша целевая аудитория и сколько будет стоить реклама.

Какова ваша целевая аудитория

Более 60% аудитории на платформе – люди до 30 лет, 41% – пользователи в возрасте от 16 до 24. Учитывайте возраст аудитории: если ваш продукт ориентирован на людей за 30, реклама, скорее всего, будет неэффективной. Возраст аудитории ТикТока с каждым годом растет, но пока запускать рекламу лучше для молодежи.

Бюджет для рекламы в TikTok

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Алгоритм ранжирования

TikTok позволяет быстро продвигать первые ролики для оценки зрительского взаимодействия. Лайки, комментарии – эта активность повышает значимость видео и шансы попасть в рекомендации к другим пользователям.

Также на продвижение влияют следующие факторы:

Что не зайдет в TikTok

Как продвигать бизнес в TikTok

Продвигать свой продукт или услугу в ТикТоке можно двумя способами: платным и бесплатным.

Платные способы продвижения

Существует несколько вариантов платного продвижения:

Бесплатные способы продвижения

Бесплатные способы продвижения требуют постоянной и долгой работы:

Рекламные возможности

TikTok-реклама обладает небольшими функциональными возможностями. Есть три основных вида рекламы в соцсети.

Бренд-тейковеры (Brand Takeovers)

Это рекламный баннер, всплывающий при открытии приложения. Бывает в виде изображения или небольшого пятисекундного видео. По ссылке можно перейти в аккаунт ТикТока или на другой сайт или приложение.

Реклама в ленте (In-Feed Ads)

Такая реклама появляется в видео-формате в ленте пользователя среди других роликов. Внешне выглядит как пользовательское видео, поэтому просмотр не вызывает отторжения. Ссылки также могут вести на сайт или приложение.

Хештег-челленджи (Hashtag challenges)

Челленджи обычно запускают крупные бренды, которые сотрудничают со звездами или популярными блогерами. Селебрити снимают видео с хештегом, где призывают пользователей выполнять их задания и демонстрировать это в ответных роликах.

Если в продвижении не участвуют блогеры, это делает сама платформа – размещает баннер челленджа на главной странице соцсети.

Также в приложении есть форматы:

Самостоятельно через рекламный кабинет можно запустить только ролики для ленты (In-feed Ads).Остальные виды рекламы запускаются через менеджера TikTok.

Вы также можете создавать рекламные видеоролики со встроенной лид-формой– то есть пользователь прямо в объявлении оставляет свои контактные данные. Такой функционал называется TikTok Lead Generation. Это удобно и рекламодателю и пользователю – не нужно никуда переходить, и вы сразу получаете лид по выгодной цене.

Но здесь есть нюанс – такие лиды нужно быстро обрабатывать, иначе клиент просто забудет, что делился своим номером или почтой. Приходится ждать выгрузки списка лидов, а заходить каждые 10 минут в рекламный кабинет просто нет времени. Поэтому у Calltouch есть интеграция с TikTok, которая прозванивает заявки из TikTok Lead Generation.

Скрипт виджета автоматически связывает пользователя с оператором колл-центра или отделом продаж. Так вы не потеряете ни одного обращения и не будете тратить рекламный бюджет зря на «остывшие» лиды. Почитайте подробнее о том, как это работает. Попробуйте виджет Calltouch – TikTok Leads в действии и начните увеличивать конверсию уже сейчас.

Виджеты Calltouch

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Как создать рекламу в TikTok Ads

Для запуска рекламной кампании перейдите на главную страницу TikTok Ads и кликните на «Создать рекламу». После этого нужно зарегистрировать аккаунт: выбрать Russian Federation и тип аккаунта – Business.

На этой странице также можно изменить язык интерфейса. При выборе страны автоматически меняется валюта, расход на рекламу будет с учетом НДС. Далее нужно зарегистрироваться и дождаться активации аккаунта, чтобы выполнить следующие шаги.

Создайте кампанию

В разделе «Campaigns» (Кампании) выберите вариант «Create» (Создать). В структуре рекламного кабинета есть три основные составляющие: рекламная кампания, группы объявлений и объявления.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Выберите цель

Платформа предлагает выбрать одну из трех целей:

Укажите название кампании и ограничения по бюджету

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Далее переходим к настройкам группы объявлений.

Выберите, где показывать рекламу

Можно доверить алгоритмам размещать объявления в соответствии с интересами пользователей или настроить размещение вручную. Лучше настроить размещение самостоятельно, оставив галочку только в пункте TikTok. Остальные места размещения недоступны для России.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Добавьте информацию о компании, рекламируемых товарах и пиксель TikTok

На этом этапе начинается создание объявления. Обратите внимание на следующие моменты:

Можно оставить комментарии открытыми или запретить их.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Выберите, кому показывать рекламу

Выберите параметры аудитории, на которую рассчитана реклама: пол, возраст, язык, область интересов.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Также можно настроить отображение рекламы для обладателей конкретных мобильных устройств. В TikTok Ads представлен большой список параметров: от типа и версии операционной системы до типа соединения и оператора связи (для России их четыре). Выбирать тип операционной системы стоит, если вы рекламируете приложение – тогда нужно создать разные аудитории и группы объявлений для iOS и Android.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Помимо этого в рекламном кабинете есть настройки пользовательских аудиторий по:

Настройте расписание показов и бюджет для группы объявлений

Минимальные расходы на этом уровне составляют 20$. Сами объявления можно транслировать круглосуточно или в заданный промежуток времени.

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Выберите цель оптимизации и укажите ставки

Цель оптимизации может быть в виде:

При выборе «Клики» рекламодатель платит за каждый пользовательский клик по объявлению. При выборе «Конверсии» есть два варианта:

В зависимости от выбранной ранее цели кампании, вам может быть доступен один вариант оптимизации или несколько.

В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета: стандартный (частота показа соответствует объему трафика) и ускоренный (средняя цена приближена к выбранной ставке). Модели оплаты делятся на: CPC (оплата за клик), oCPC (оптимизированная оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов) и CPV (оплата за тысячу просмотров).

Что такое реклама в тик ток. Смотреть фото Что такое реклама в тик ток. Смотреть картинку Что такое реклама в тик ток. Картинка про Что такое реклама в тик ток. Фото Что такое реклама в тик ток

Создайте объявления

Для создания объявления используют встроенные шаблоны горизонтального и вертикального форматов. Для видео-рекламы вы можете загрузить готовый ролик, выбрать из библиотеки или создать на основе шаблона. После создания креатива, добавьте текст для рекламы и призыв к действию. Размер текста 12-100 символов (на русском лучше вводить до 80) без эмодзи.

Рекламный ролик должен соответствовать правилам размещения рекламы:

Полезные инструменты

Рассмотрим несколько встроенных инструментов.

Video Creation Kit

При создании объявления ТикТок предлагает использовать шаблоны из этого редактора. В них можно вставлять свои изображения, сделать анимированную картинку с функцией «Привлечь внимание к изображению», добавить стикеры. Также здесь есть более 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.

Automated Creative Optimization

Этот инструмент будет полезен при работе с группой объявлений. В нем можно загрузить до 10 изображений или 5 видео, 5 рекламных текстов и один призыв к действию. Из них инструмент составляет несколько объявлений. Вы можете протестировать разные варианты комбинаций текста и визуала и найти то, что лучше всего сработает для вашей ЦА.

Landing Page to Video

С его помощью можно загрузить изображения с лендинга, скомбинировать их, добавить музыку и автоматически создать видео рекламу.

Заключение

Продвижение в TikTok позволяет презентовать продукт, рассчитанный на молодую аудиторию до 30 лет. Молодые люди охотнее откликаются на новые предложения. Помните, что формат рекламы должен быть оригинальным и трендовым. Ведь TikTok-реклама – это не просто коммерческое объявление, а обязательно увлекательный контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *