Что такое реквием дота
Что такое реквием?
11 Apr 2015 в 08:42
11 Apr 2015 в 08:42 #1
Я погуглил и все такое, но там юзлес инфа. Вот предложение :»Стихотворение это как реквием всему неосуществленному, неродившемуся». Что значит слово реквием в данном предложении?
11 Apr 2015 в 08:44 #2
11 Apr 2015 в 08:45 #3
11 Apr 2015 в 08:46 #4
11 Apr 2015 в 08:46 #5
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда. Начиная с эпохи барокко композиторский реквием — высокий жанр концертной духовной музыки, род траурной оратории. Называется по начальным словам интроита «Requiem aeternam dona eis, Domine» («Покой вечный даруй им, Господи»), которым открывается традиционная (григорианскаямонодическая) заупокойная месса.
11 Apr 2015 в 08:46 #6
многочастное хоровое произведение, нередко с участием солистов и в сопровождении оркестра
11 Apr 2015 в 08:47 #7
Первая ссылка гуглпоиска:
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда.
11 Apr 2015 в 08:48 #8
Вы ещё ему напишите что такое месса.
Что такое реквием дота
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Что такое реквием дота
Доброго времени суток дамы и господа! Вы читаете гайд на очень популярного героя, который требует не малого умения игры в dota 2!
В данном гайде Вы увидите достаточно много вещей, начиная от примитивного билда на героя, заканчивая некоторыми тонкостями при игре на центральной линии. Начнем!
Плюсы | Минусы | ||||||||||
Огромная скорость фарма | Герой не для новичков | ||||||||||
Огромный урон (физ/маг) | Очень мало HP и брони на ранних этапах | ||||||||||
+125 к урону Shadowraze | 25 | +150 к дальности атаки |
+2 к урону за Necromastery | 20 | 15% вампиризма |
+175 к здоровью | 15 | +6% к урону способностей |
+20 к скорости атаки | 10 | +15 к скорости передвижения |
То что мы выбираем в 90% случаев. То что мы НИКОГДА НЕ выбираем. Тот момент, когда стоит подумать.
20 Уровень : +2 к урону за душу стоит брать, когда у вас есть Агaним или когда вам не хватает урона с руки. А вот +15% к вампиризму даст вам выживаемость. Понятное дело, что если вас будут бить пятеро, там вам не спастись, но в драке 1х1 у вас будет намного больше шансов выиграть её.
Всегда возможны исключения, помните об этом! Не стоит играть по шаблону всегда! В остальном же всё в игре прокачивать стоит именно так, как я описал выше.
Стартовый закуп выглядит так:
(485+50+75=610), помимо этого необходимо попросить Tango
у союзников. Так же желателен
в миде.
Iron branch не стоит беречь для Magic Wand
, она нужна вам для регенерации здоровья (ставите её → используете
именно на то дерево, что появилось), но не всегда.
Нам необходимо взять ,
/
Всё что мы хотим собирать далее очень ситуативно, но предметы крайне схожи со сборкой при 2ом случае. Собственно предлагаю посмотреть именно туда.
Мы не хотим драться, мы хотим фармить. Для этого мы вполне можем избежать покупки и купить
или же оставить
в первоначальном состоянии и идти дальше.
Power treads — если мы понимаем, что кроме своего леса + линии нам ничего не светит в ближайшие 10 минут. Тут я подразумеваю то, что Вы играете не 1. Вашей команде тоже необходим фарм.
Boots of travel — если мы хотим сплитить, почему бы и не взять? Как не странно потраченные нами 2000 золота не сильно то и замедлят нас в фарме, а скорее ускорят. Вклад в собственное будущее, так сказать.
Boots of speed — а этот вариант если мы хотим собрать быстрый
.
Сюда и стоит перейти тем читателям, кого заинтересовал первый случай.
Несмотря на поздний тайминг взять стоит и сейчас. Т.к. у вашего героя нет возможности уйти из драки, или же войти в неё. Правда,
вполне себе заменяется таким артефактом, как
.
Далее стоит собирать артефакты с которыми мы и проведем оставшуюся чать игры.
Dragon Lance — золотой стандарт. Предмет стоит не дорого, а дает много. Идеальный выбор после
/
.
Silver Edge — говорить о том, что
стоит улучшить мне кажется не стоит. Это и так очевидно. Вот только делать это слишком рано не всегда оправданное решение. Зачастую
нам попросту необходимо больше.
Eye of Skadi — артефакт на статы, которые нам необходимы. Но в начале собирать его не стоит. Всё-таки дороговато, лучше выбрать что-то более дешевое.
Monkey King Bar — если у противника есть артефакты/таланты/способности на промохи, то стоит взять. Ведь основной урон от нас именно за счет физических атак.
Daedalus — давно не видел этого артефакта в игре. Просто никто его не собирает, т.к. в игре требуются иные артефакты. А сам
достаточно дороговат. Аж 5520 золота. Да и вообще, ему на смену пришел такой замечательный артефакт, как
.
Satanic — идеальный финальный слот, как по мне. У вас к этому времени нереально много урона. По мимо своей активной способности,
так же дает +25 к силе (а это
500 HP) и +50 к урону!
Eul’s Scepter of Divinity — Sumail показывал всему миру как этим пользоваться. Если вы захватили доминацию на старте, то после
неплохой выбор. Плюсом служит ускорение передвижения, а так же регенерация маны, а так же увеличение её количества.
Aghanim’s Scepter — артефакт обычно берется в связке с
, так же он подразумевает, что стоит выбрать талант на 20ом уровне всё-таки на дополнительный урон от душ.
Desolator — если у вас всё хорошо, либо же вашей команде просто не хватает урона с руки. Иначе это слишком слабый для покупки артефакт, который потом придется заменить. Вообще, он не плохо смотрится в связке с
. Ведь в последнее время, IceFroge дает нам понять, что стоит играть в сплитпуш.
EtherealBlade — Береться в связке с
, в основном лишь тогда, когда вы уже выиграли игру.
Стоит попросить помощи от своих союзников на старте, чтобы набрать минимальное количество душ. Это делается достаточно просто. Достаточно попросить подойти своего support’а на центральную линию и побить героя врага. Если всё получается именно так, то Вы в шоколаде. Понятное дело, что support вечно стоять с вами не будет. Тут уже в игру вступают ваши навыки микро игры.
Как только Вы получаете (lvl 4) для Вас игра полностью меняется. Теперь Вы на линии почти не появляетесь. Вам стоит забирать пачку крипов на линии с двух способностей, а затем идти в лес. Так же можете попробывать забрать древних крипов. А вот эти господа
будут для нас сказкой. У них как раз HP ровно на ваши 3
. И так по кругу, до тех пор, пока у вас не появятся нужные артефакты. Да и после того же
переставать полностью фармить не стоит.
Тут всё зависит от того, какой стиль игры вы выбрали. Если вы хотите пофармить, то играете как керри. Просто бьете крипов, а если видите удачный момент вступить в драку, или же спушить вышку → дерзайте!
А вот если вы решили собраться через какой-нибудь (или же
+
), то стоять на месте и бить крипов вам точно не стоит. Точнее это делать нужно, но в меру. Всё остальное время вы должны искать возможности где-либо зацепить героя(ев) врага так, что бы получить максимальную выгоду.
Вот сейчас становиться абсолютно не важно, что Вы собирали до этого. Теперь вы полноценный керри герой. У вас в любом случае тонна урона с руки, вы страшный, вас боятся. Необходимо ходить с командой/сплитить, в общем делать всё то, что бы именно ваша команда уничтожила главное здание оппонента, а не оборот.
2)Если у вас мало душ и Вы не можете переCS’ить врага, то стоит «предлагать» выбирать крипов врагу. Т.е. вы должны сделать так, чтобы в состоянии на добивание было сразу 2 крипа. Ваш и его соотвественно. Одновременно враг добить всех не сможет, получается один из них останется Вам. Вот и душа для Вас.
4)Используйте такую консольную команду как » cl_dota_alt_unit_movetodirection 1″. С её помощью можно давать с нереальной точностью. Данная команда позволяет двигаться игнорируя ландшафт. Т.е. Вы идете в сторону, которую нажали. При этом, если встретите преграду на пути → упретесь в неё.
Идеальный реквием
23 Oct 2020 в 14:35
23 Oct 2020 в 14:35 #1
23 Oct 2020 в 14:38 #2
23 Oct 2020 в 15:55 #3
23 Oct 2020 в 15:57 #4
Так вроде можно немного раньше ульт начать кастить и он когда с еула спустится, то сразу в фире окажется и не нажмет свой шифт
23 Oct 2020 в 17:59 #5
Так вроде можно немного раньше ульт начать кастить и он когда с еула спустится, то сразу в фире окажется и не нажмет свой шифт
Да, я в лобби протестил так работает. Только со всякими бкб механиками этого не получится сделать, они энивей нажмут кнопку
23 Oct 2020 в 18:05 #6
Хммм, если я не ошибаюсь, то если нажать раньше чем надо ульт, то и бкб не нажмется, так как после эула ты сразу будешь в страхе.
Тоесть скорее всего наоборот он давал не идеальный ульт, наносил меньше урона, но это выгодно в таких ситуациях.
Например против эулов я жму ульт раньше, чтобы враг не нажал эула. Так же против орчидов делаю, хексов.
Вот например эула + стан на лине можно успеть дать до шифта пака, с ультой сфа значит также.
Там же после эулов еще какие-то микросекунды идут где ты уже уязвим, но не можешь ничего нажать.
23 Oct 2020 в 18:06 #7
1) попасть ровно в тик когда пак упал с еулов
2) ультануть заранее чтобы пак был уже в волне (поймал страх)
23 Oct 2020 в 18:19 #8
это не так уж и сложно, в лобби практикуйся
23 Oct 2020 в 18:24 #9
Хммм, если я не ошибаюсь, то если нажать раньше чем надо ульт, то и бкб не нажмется, так как после эула ты сразу будешь в страхе.
Тоесть скорее всего наоборот он давал не идеальный ульт, наносил меньше урона, но это выгодно в таких ситуациях.
Например против эулов я жму ульт раньше, чтобы враг не нажал эула. Так же против орчидов делаю, хексов.
Вот например эула + стан на лине можно успеть дать до шифта пака, с ультой сфа значит также.
Там же после эулов еще какие-то микросекунды идут где ты уже уязвим, но не можешь ничего нажать.
Я пытался только что против джаги с крутилкой, рейджа наикса и дефолтного бкб, но у меня не получилось. Они прямо приземляются на кусочек души от ульты, но не фирятся, как не старайся. Ещё нарыл, что с ремнантом войда так же работает, противник энивней нажмёт своё бкб, хотя кажется, что ремнант должен моментально притянуть. Короче иула очень странный арт.
- Что такое реквием джоджо
- Что такое реквием кратко