Что такое реквием джоджо
Реквием-стрела
Реквием-стрела
Редкость
Макс кол-во
Реквием стрела используется для «развития» определенных стендов. Похоже на обычную стрелу, за исключением того, что на ней вырезаны рубин и жук. Реквием Стрела может развить следующие стенды:
P.S Для того что бы использовать реквием стрелу, вам понадобится «Worthiness V» и первый престиж.
Реквием стрелу нельзя выбросить
Как получить Реквием Стрелу [ ]
Чтобы получить Реквием Стрелу, вы должны сначала получить квест у Престиж Мастера Уилла (Prestige Master Will), которого можно найти возле палаток в начале Metal Ball Run. Чтобы выполнить квест Реквием Стрелы, и для того что бы его выполнить, вам понадобиться занять первое место в гонке MBR. Также вы можете получить Реквием Стрелу, победив Дьяволо, взяв квест у Джорно.
По завершении квеста вы будете направлены к НПС под названием «Isabelee the Arrowsmith«. Ее можно найти возле парка, где находится NPC Фуго. Она предоставит Стрелу Реквиема за 7500 долларов и Обычную стрелу. Тем не менее, она даст вам Реквием Стрелу, только если ваш уровень престижа не ниже 1. Имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ обладать максимальным достоинством, чтобы использовать Стрелу Реквиема, это необходимо для того, что бы Реквием Стрела не отвергла вас при использовании.
Стрела Реквиема может быть получена только один раз, завершив сюжетную линию, но если у вас есть престиж, вы можете пройти сюжетную линию снова и получить еще одну стрелу Реквиема. Максимальное количество Стрел Реквиема, которое вы можете получить по сюжетной линии, равно 4, если вы получаете по одной на каждом уровне престижа. Тем не менее, вы можете получить больше, выполняя гонку «Metal Ball Run». Это позволяет вам покупать столько, сколько вы хотите, вместо того, чтобы получать только 1 из сюжетной линии.
Есть ещё один способ получить эту стрелу, это получить её из аркады. К сожалению, её очень тяжело получить из аркады.
Chariot Requiem
Содержание
Обзор [ ]
Тем не менее, все больше игроков используют стенд, так как с скиллом «Ваша собственная тень» вы можете атаковать во время ходьбы, чтобы держать врагов на расстоянии. Если они нападут в ответ, то тоже получат повреждения. Пользователи D4C:LT не могут атаковать в ответ, так как ход будет отменен раньше, если они нападут во время него.
«Воля завоевателя»-это очень хороший скилл для использования, так как GER не может испльзовать «Возвращение к нулю», поэтому в настоящее время ничто не может отменить этот скилл; последействия также сильны, поскольку хитбокс врагов становится больше по размеру, что приводит к тому, что прицельные ходы могут более точно поразить свою цель.
Главная привлекательность Chariot Requiem по сравнению с другими стендами Requiem заключается в его жизнеспособности в игровом режиме Steel Ball Run, благодаря «Воле Завоевателя», которая позволяет пользователю на некоторое время усыпить всех в радиусе действия. Это дает пользователю возможность убивать людей, пока они неподвижны. Режим пилота также позволяет вести бой с пользователем стенда, находящимся на безопасном расстоянии.
Внешний вид [ ]
Когда Серебряная Колесница трансформировалась, его серебряные доспехи упали, поэтому его форма реквиема называется Реквиемом Колесницы, а не Реквиемом Серебряной колесницы.
Навыки [ ]
Chariot Requiem and Whitesnake в пилотном режиме
Skill Tree [ ]
Твоя собственная тень: 1 очко
Рука помощи: 3 очка
Теневая атмосфера: 3 очка.
Воля азвоевателя: 1 очко.
Комбо, стратегии и баги. [ ]
Повышение скорости от Руки помощи делает побегочень легким, и вы можете легко зациклить комбо LMB.
Серия ударов + Пилот
Использование пилота во время заграждения-очень хороший способ избежать комбо самостоятельно, так как после того, как ваш блок закончится, вы можете вернуть колесницу обратно к себе, оставив свой блок безнаказанным.
Попадание в кого-то 5-м ЛМБ в последовательном комбо ЛМБ разбудит его, если он спит от Воли Завоевателя, будьте осторожны и ждите, пока ваша комбо сбросится, и делайте только 4 ЛМБ за раз во время Воли Завоевателя.
Воля Завоевателя может быть использована в Остановке времени, сохранение Воли вашего Завоевателя для этого может быть хорошей идеей, чтобы избежать любого ущерба, который вы получили бы, а также иметь немного времени, чтобы получить некоторый урон до того, как Воля вашего Завоевателя закончится в большинстве сценариев.
Воля Завоевателя иногда дает сбои и дает противнику I-фреймы на время действия Воли Завоевателя.
Uragirimono no Requiem
Uragirimono no Requiem
Кандзи
Ромадзи
Исполнитель
Длительность
Релиз
Использование
Раскадровщик(и)
Режиссёр(ы)
Художник(и)
Аниматор(ы)
Полная версия песни будет доступна для покупки 27 марта 2019 года в Японии. Английская версия была доступна для ранней потоковой передачи 15 марта 2019 года
Содержание
Описание опенинга
Первая версия
Анимация начинается на кадре закрытого окна, за которым следует подчиненный, целующий руку своего босса, а затем показывается пейзаж на остров Венеции, Сан-Джорджо-Маджоре, в котором название появляется и исчезает.
Затем камера быстро приближается к названию, переходя во множество воспоминаний о произошедших приключениях, начиная с Джорно, стоящего перед Польпо у его камере с его зажигалкой и Black Sabbath стоит между ними. Камера приближается к одной из картин и показывает Леоне Абаккио и Moody Blues перед Марио Цуккеро и его Soft Machine. Затем внутри глаза Аббакио, Гвидо Миста сталкивается с Сале и Kraft Work. Сцена перемещается в столкновении между Наранчей и Формаджо с Little Feet, затем Паннакотта Фуго сталкивается с Иллюзо и Man in the Mirror внутри зеркала, затем Пеши зацепляет своим Beach Boy Прошутто, когда Бруно Буччеллати вытаскивает того из мчащегося поезда, Джорно Джованна сражается с Baby Face и Мелоне, и Джорно снова держит раненого Мисту перед Гьяччо в White Album на переднем плане. Затем камера фокусируется на решительном лице Джорно.
Анимация переходит к сцене с Буччеллати в лифте с полупрозрачным индикатором уровня этажей в центре кадра. Буччеллати видит отрезанную руку Триш Уны и в шоке вскрикивает, когда колокольня исчезает за облаками. Затем мы видим ноги банды Буччеллати, идущие к лодке, чтобы открыто восстать против своей организации, Наранча колеблется, прежде чем бежать за ними, а Фуго делает один шаг вперёд, прежде чем остаться позади товарищей.
Полёт группы из Главы 98 в опенинге
Появляется Винегар Доппио, видя в своих волосах Ризотто Нэро, прежде чем прислушаться к «звонку» от Босса. Камера приближается к его глазу, чтобы показать пейзаж Сардинии, переворачивающийся вверх дном и исчезающий в тени.
На руке человека видны кровоточащие капли крови, которые пятнают землю до тех пор, пока время не сотрется и не появятся новые следы крови. Затем появляется затемнённый Босс, призывающий King Crimson в столкновение с Джорно и Gold Experience, который начинает шквал ответных ударов. Одна из стрел вращается в небе, прежде чем анимация переходит к Джорно, стоящего на коленях посреди густого жёлтого облака, держа эту самую стрелу и поднимая её высоко в воздух, призывая при этом GE, прежде чем направить её на себя. Затем камера фокусируется на лице Джорно и Gold Experience, поскольку их поглощает яркий золотой свет.
Стрела падает в красную жемчужину, прежде чем несколько кадров мелькают в быстрой последовательности: слово «JoJo’s» на фоне с божьими коровками, «Bizarre Adventure», обрамленное сложной рамкой с клетчатым фоном, «Golden Wind» в поле из розовых цветов. Открывающая анимация заканчивается уменьшением кадра названия шоу в синем и немного облачном небе в стиле рисовки манги.
Вторая версия
Доппио превращается в Дьяволо
С 34 эпизода используется вторая версия опенинга.
Опенинг продолжает свой ход как обычно, за исключением того, что Дьяволо теперь не в тени (хотя он все еще скрыт King Crimson), и хор всё еще поёт в музыке в определенных частях.
В 37 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, воспроизводящими такие моменты, как атаки стендов и звуки окружения..
Третья версия
Джорно встаёт также как его отец
В 38 эпизоде используется третья и финальная версия опенинга.
В 39 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, как и в предыдущих открывающих темах в финальных эпизодах в соответствующих частях франшизы
Gold Experience Requiem
Gold Experience Requiem
Stand Information
Aliases
Golden Wind Requiem (Localized Name)
Golden Spirit Requiem (YBA Name)
Namesake
Stand Type
Abilities
Stand Cry
Stand Origins
Affiliation
Physical Description
Appearance
Eye Color
Contents
Overview
Gold Experience Requiem (also commonly known as GER) is the Requiem form of Gold Experience. When Giorno Giovanna used a Requiem Arrow on Gold Experience, it achieved Requiem and became Gold Experience Requiem.
GER, in-game, has a couple of niches. It is one of five stands that can heal other players (the other four Stands being Gold Experience, The World Over Heaven, Mr. President and Crazy Diamond.) It also serves as a support stand within Steel Ball Run, while being able to do increased damage with its Awakening ability, which can also stack with Hamon Punch from the Hamon skill tree. This increases the Stand’s damage to that that rivals King Crimson Requiem and D4C: Love Train.
The main ability exclusive to GER, however, is the «Return to Zero» ability. This negates various things such as Time Stop or Time Erasure, being able to avoid any potential combos. It also works to unequip the stands of people nearby, which can be extremely dangerous if used properly. Within a barrage, it also gives the user I-frames to escape a combo in progress. Even if Return to Zero is under cooldown, GER can passively move within paused time for around three seconds.
Gold Experience Requiem was considered by many to be one of the best Stands in-game. Every move is offensive, even the healing is powerful, with its self-healing and others. Its only real weakness is its damage, which can be removed as a flaw with Awakening which can also stack with Hamon Punch from the Hamon skill tree. This has since changed due to scorpions from life beam (GER’s main source for a lot of damage) having a lot more endlag, resulting in players not being able to immobilize opponents with barrage [or any one of a myriad of other moves] quick enough.
Skills
E — Stand Barrage: Gold Experience Requiem sends out a flurry of fast punches that deals 1.2 points of damage per hit (1.8 in awakening, 1.5 with Hamon, 2.3 with both).
R — Stand Barrage Finisher: GER throws a heavy punch. Deals 14.5 damage (21.8 with awakening).
T — Self Distribution: GER heals the user for 49.5 health (74.3 with awakening).
Y — Life Distribution: GER heals 49.5 health to others (74.3 with awakening).
U — GER Awakening: When activated, this ability boosts your movement speed (you also hover instead of walk), and damage. You also gain 20% HP back. When you kill someone in this mode, they are put in the Infinite Death Loop Cutscene. (3 mins, 50 second cool-down.) You cannot be stand-crashed in this mode.
J — Return To Zero: GER cancels all time-related moves. When used to cancel time-related moves, the victim is sent into a cutscene, unable to do anything, with GER telling them «You will never reach the truth.» It disables Stands and prevents action, leaving your opponent defenseless. You can use the move right before the enemy uses a barrage or beatdown and it gives an incredible amount of I-frames.
H — Tree Summon: GER punches the ground, creating a tree which sends the user upwards and damages anybody nearby for 12 damage(18 with awakening).
GER glows when Nullification Zero is active. The visuals are an iconic reference to Giorno vs. Diavolo, the climax battle of Golden Wind.
G — Nullification : Zero: GER and its user does a pose and shows off a yellow bright light. If the opponent attempts to hit them, clones will appear behind them and render them immobile, but they can use Stand Barrage. The user and GER are able to attack the opponent freely for 5 seconds while this is happening. Missing this counter results in the user being punished with end-lag.
Z — Summon Lifeform: GER barrages the ground to summon a Hawk that attacks the nearest enemy, dealing 34.9 damage.(52.3 with awakening) This move doesn’t work if the user is not on the ground.
X — Life Beam Of Creation: GER shoots a powerful beam using a rock at the enemy, dealing 22 damage on direct contact. (33 with awakening) If the beam misses, it will summon 4 scorpions to attack the nearest enemy, with each Scorpion dealing 11.9 damage. (each scorpion deals 17.3 damage with awakening)
Awakening Mode
When in Awakening Mode, Gold Experience Requiem’s speed far exceeds the power of most of the stands in the game. When activated, the user temporarily gains a 50% Attack Power buff, higher base movement speed, jump height, a Defense buff as well as a 20% health regeneration boost. This also boosts your Stand’s Barrage Speed. These buffs makes an Awakening GER a force to be reckoned with even when facing multiple people.
It should also be noted that the damage boost of Golden Experience Requiem’s awakening exceeds that of all other awakening-type moves in the game, such as Star Platinum: The World’s Combat Precision mode and Rage Mode. However, due to GER’s low destructive power, other Rage and Awakening stands will generally out-damage GER in a fight, because as of the v0.88 update GER has, effectively, no reliable offensive options.
When GER’s Awakening is active, the climax of il vento d’oro will begin to play.
Return To Zero (RTZ)
Return to Zero (R.T.Z) is Gold Experience Requiem’s signature move, costing a massive eight points; this move counters a majority of time related moves.
When watching this cutscene, players are stunned for a brief time and their Stands are not summoned, even when not negating a time-related move. Return to zero negates the following moves:
Note: For Time Erase, Dimension Hop and Dimension Dip, only people who are in the dimension or erased time will witness the cutscene. All other players nearby will simply have their Stands unsummoned.
Furthermore, Return to Zero can be used to escape combos and is sometimes used to escape barrages after GER uses its full barrage.
Infinite Death Loop
The Infinite Death Loop is a cutscene activated when someone dies to a Gold Experience Requiem during its awakening state.
The target will be sent to a cutscene of a plane crash, and then a car crash. They will then see a black screen with dialogue saying «Am I. Finally Dead Yet. » The screen will then say «No. Not yet. Not until time itself is gone. » The player will then say «Who are you. What is this. » The screen will then switch and say «This. Is. Requiem. » You will then see numbers rapidly increasing all the way to 500, which will cause it to read ∞. This concludes the Infinite Death Loop.
Skill Tree
Enlightened: Increases duration of Awakening Mode
Distribution: Buffs Self-Distribution’s heal
Tree Manipulation: Increases the size of the tree
Life Manipulation: Buffs the Life Form
Gold Experience Requiem
Gold Experience Requiem
Original User
Obtaining Methods
Namesake
The Gold Experience (Prince album)
Requiem (Mozart composition)
Type/Rarity
— Gold Experience Requiem
Gold Experience Requiem (ゴールド・エクスペリエンス・レクイエム Gōrudo Ekusuperiensu Rekuiemu) is the Requiem Stand of Giorno Giovanna, featured in Vento Aureo.
This Stand is the evolved ‘Requiem’ form of Gold Experience, created when pierced by the Stand-creating Arrow.
The old model of Gold Experience Requiem
Gold Experience Requiem is a humanoid Stand of a height and build similar to Giorno’s. Many of its features resemble the original Gold Experience, including the ladybugs on its hands and the oblong grooves across its body. Its head extends into pointed tips with the back of the head hollow, giving it the appearance of a crown. It has an extended ridge collar on the back of its neck and several indentations and various other patterns covering its body.
This stand is given 20% reduced move recharges when used with the Giorno Giovanna skin. This stand is obtained through an Easter Egg that is detailed below. The current event allows Gold Experience Requiem to be found in arrows.
How to get Gold Experience Requiem (GER):
[Click] Basic Attack
High speed punches with above average damage, heals a very high amount when heal mode is active.
[Q] 7 Page Muda (Level 30, 14 second recharge, 11.2 seconds with Giorno skin, costs 20 Stamina)
High damage barrage that stuns the enemy when they are hit.
[E] Switch to Heal (Level 60, 6 second recharge, 4.8 seconds with Giorno skin, costs 100 Stamina to Activate, costs 10 Stamina to Deactivate)
Switch attack to heal, activating this also heals you for around 1/6, or 16.67% hp. You can’t use other skills while this is active. Before you use this, it is called Health but once you switch to heal and back to attack it changes its name to this.
[R] Grow Jungle (Level 100, 14 second recharge, 11.2 seconds with Giorno skin, requires 60 Stamina)
Grows a golden tree through every nearby enemy dealing damage very quickly and holding them in place temporarily. While healing mode is activated, you can still use this move.
[F] Infinite Deaths (Level 110, 17 second recharge, 13.6 seconds with Giorno skin, costs 50 Stamina)
Does massive damage and stuns the player or NPC that was hit, as well as making them watch a cutscene while stunned.
[C] Revert to Zero (Level 120, 20 second recharge, 16 seconds with Giorno skin, costs 50 Stamina)
Makes user invincible for a few seconds and cancels Time Stop, Time Erase, Epitaph, Time Acceleration, and Immunity. Can’t cancel D4C’s Dimension Hop or Love Train.