Что такое реноме и резюме

Что такое реноме? Происхождение, значение, синонимы

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Что такое реноме? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно пройти долгий путь, но он уместится в отведенный нам объем. И вообще, интересно, зачем нужно реноме, если есть репутация? Да, все эти сомнения имеют право на существование. И вскоре на них будет дан ответ, а начнем мы со значения, конечно.

Значение

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Рады бы поделиться тонкостями происхождения, но точных данных поиски не дали. Известно только то, что слово пришло к нам из французского – renommee, а перевод можно предложить следующий: «опять называть». В русском языке в начале XX века слово означает «Слава, известность, доброе имя».

Кстати, из этого можно сделать вывод, что как минимум в XIX веке объект исследования был хорошо известен, раз в XX уже вошел в словари. В подобные книги ведь входит уже хорошенько устоявшееся и отстоявшееся.

Современный словарь не так категоричен в своих формулировках. На наш немой вопрос о том, что такое реноме, он отвечает: «Установившаяся репутация». Видите, в чем разница между относительно современным словарем Ожегова и словарем иностранных слов начала прошлого века? У Ожегова более обтекаемая и морально нейтральная формулировка.

Однако мы понимаем, что «установившаяся репутация» не может быть плохой. Хотя, конечно, возможны варианты, но об этом чуть позже.

Предложения

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Итак, мы вполне поняли, что такое реноме. Но нам хотелось бы еще увидеть, как слово чувствует себя в современном контексте. Наверное, читатель догадался, но мы все-таки уточним: существительное книжное и устаревшее. А поэтому с ним нужно обращаться осторожно и аккуратно, как с раритетом. Итак, предложения:

Предложения хороши не только тем, что иллюстрируют значение слова «реноме», но еще и тем, что отвечают на вопросы о роде и согласовании с другими членами. Для тренировки читатель может попробовать сочинить подобные примеры, так он лучше запомнит смысловое содержание слова.

Синонимы

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Когда объект исследования иноземного происхождения, то сразу актуальными становятся синонимы к его значению. Не будем долго томить читателя:

В списке нет ничего неожиданного или шокирующего. Все понятно. Причем многие синонимы к объекту исследования проигрывают по звучности. Есть у них и еще один недостаток: они морально амбивалентны. Что это значит? То, что все синонимы, пожалуй, кроме «престижа» и «чести», имеют и отрицательное измерение. То есть слава, мнение и известность могут быть и сомнительного свойства. Правда, сейчас, наверное, это неважно. Главное, чтобы писали газеты! Но разберем подробнее столь сложный вопрос.

Репутация и реноме: разница и парадоксы

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Что означает реноме? Если отдалиться от обтекаемых формулировок современного словаря и приблизиться к простым и понятным определениям словаря начала прошлого века, то объект исследования подразумевает доброе имя человека. А «репутация», как и остальные синонимы слова (кроме исключений, обозначенных выше), могут означать как дурное, так и хорошее.

Но случаются и моральные парадоксы. Они сводятся к тому, что чем хуже у человека репутация, тем лучше для него или для дела. Галерея злодеев может быть бесконечной, но мы бы остановились на Ганнибале Лектере и Джокере. Ведь их реноме вывернуто наизнанку, и вот вопрос: можно ли использовать значение реноме в этом контексте? Честно скажем, не знаем, но ясно одно: словари нам в этом вопросе помочь не смогут. Они не рассчитаны на такие изыски и лингвистические парадоксы. Нам с читателем придется самостоятельно решить, можно ли так говорить или это будет своего рода надругательство над словом французского происхождения.

Однако выскажем предположение: если отвечать на вопрос, что такое реноме, таким образом, и если к тому же это сделает сам злодей, то подобное обращение со словом будет свидетельствовать либо о самоиронии, либо об издевательстве, а возможно, о том и другом сразу.

Подобный опыт постановки парадоксальных задач учит нас аккуратности в обращении со словом вообще. Правда, здесь не стоит думать, что это наука сложная, практика – вот что важно. Старт дан: известно значение слова «реноме».

Источник

Значение слова «реноме»

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

РЕНОМЕ́, нескл., ср. Книжн. Установившееся мнение о ком-, чем-л.; репутация. — Он стыдится иначе говорить о женщинах, стыдится из боязни потерять свое реноме циника. Куприн, Поединок. Несмотря на незавидное реноме, Келли держал корабль в образцовом порядке. Лавренев, Стратегическая ошибка.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕНОМЕ’, нескл., ср. [фр. renommée] (книжн.). Мнение, установившееся о ком-чем-н., репутация. У него хорошее р.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

реноме́

1. книжн. установившееся, обычно благоприятное, мнение о ком-либо, чём-либо ◆ И она ради сохранения реноме была готова на убыток. Алексей Криволапов, «Автомобиль напрокат», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюмеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: клёш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «реноме&raquo

Синонимы к слову «реноме&raquo

Предложения со словом «реноме&raquo

Цитаты из русской классики со словом «реноме»

Понятия, связанные со словом «реноме»

Алекса́ндр Влади́мирович Политко́вский (15 сентября 1953, Москва) — советский и российский журналист, политический обозреватель, президент созданного им ЗАО «Студия Политковского», преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино».

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «реноме&raquo

После 1991 года наблюдался обратный процесс, когда для того, чтобы прослыть настоящим героем, нужно было обязательно иметь реноме обиженного советской властью.

С этого момента вдобавок к первенству в шахматах за отцом закрепилось реноме хорошего стайера.

Это назначение многими критиковалось по причине не лучшего с точки зрения нравственности реноме генерала, но одновременно и приветствовалось как назначение человека, способного в случае войны достойно послужить родине.

Источник

Реноме и резюме в чем разница

Резюме

Жизнеописание, то есть CV, отличается от резюме объёмом и, как правило, пишется кандидатами на высокие посты. В нём даётся более подробная, чем в резюме, информация о себе, своём образовании и квалификации.

Содержание

Структура резюме

Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе.

Резюме должно содержать:

Иногда в резюме также включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах.

В разных странах структура резюме, или CV, может отличаться. В последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, заполняемые по определённому шаблону и размещаемые на специализированных сайтах рекрутинговых агентств. Существуют также профессиональные службы, предлагающие составление «грамотных» резюме.

Ещё одним, пока малораспространённым, типом резюме является видео-резюме, которое представляет собой короткий видеоролик, в котором кандидат рассказывает о себе, своих навыках и пр. И так же как и в случае с Интернет-резюме, для них существуют специализированные сайты, на которых можно их разместить, и компании, которые занимаются их записью и размещением.

См. также

Литература

Ссылки

Смотреть что такое «Резюме» в других словарях:

РЕЗЮМЕ — РЕЗЮМЕ, нескл., ср. (франц. résumé) (книжн.). Краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения. Председатель дал резюме прений. Резюме статьи. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

резюме — конспект, реферат, аннотация; экспозе, изложение, экстракт, обобщение, вывод, итог, компендиум, авторезюме, краткое изложение Словарь русских синонимов. резюме см. обобщение 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский … Словарь синонимов

РЕЗЮМЕ — РЕЗЮМЕ, нескл., ср. (книжн.). Краткий вывод из сказанного, написанного. Р. доклада. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

резюме — [мэ], неизм.; ср. [франц. résumé] Книжн. 1. Краткое заключительное изложение сути сказанного, написанного или прочитанного. Р. доклада. Р. по прениям. Краткое р. Написать, сделать р. Дайте своё р. 2. Сведения о своём образовании, профессиональных … Энциклопедический словарь

резюме — РЕЗЮМЕ, нескл., ср Текст, представляющий собой краткое изложение сути сказанного, написанного или прочитанного; Син.: вывод. После выступления оппонентов председатель предложил свое резюме … Толковый словарь русских существительных

Резюме — фр. resume А. Краткое изложение сути, смысла. Б. Краткий вывод, заключительный итог. В. Составленный по определенным правилам перечень сведений о претенденте на работу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

РЕЗЮМЕ — (французское resume, от resumer излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод … Современная энциклопедия

РЕЗЮМЕ — (франц. resume от resumer излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод … Большой Энциклопедический словарь

Есть ли разница между резюме и CV

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

CV (в переводе с лат. сurriculum vitæ — «ход жизни») подразумевает более объемный документ, чем классическое резюме. В нем должны быть перечислены все специальности, которые вы получили, дополнительные курсы, места работы, должности, которые вы занимали и обязанности в хронологическом порядке. Для некоторых специальностей, например, журналистов и научных работников, в CV должны быть включены все их публикации, конференции, в которых они принимали участие, стажировки и т. п. В некоторых случаях в CV могут быть включены даже тексты некоторых работ. Таким образом, CV может достигать нескольких десятков страниц.

В отличие от CV, резюме — более сжатый документ, в котором указаны ключевые, наиболее важные моменты вашей профессиональной деятельности. Также в резюме места работы указываются в обратном хронологическом порядке. Акценты относительно опыта, навыков и достижений могут быть индивидуально расставлены под конкретную вакансию. Таким образом, резюме одного кандидата могут иметь разное содержание в зависимости от вакансии, на которую его отправляют. Work.ua рекомендует так делать, так как это позволяет привлечь внимание работодателя к вашей кандидатуре и увеличить шансы на трудоустройство.

В классическом понимании CV используется сейчас довольно редко. Работодатели или агентства часто ограничены во времени, им приходится рассматривать большое количество откликов на вакансии. А благодаря резюме работодатель может быстро составить свое впечатление о кандидате, что значительно экономит время.

Если вас просят выслать CV или это требование указано в объявлении о вакансии, то скорее всего подразумевается обычное резюме, иногда резюме на английском языке, если знание языка — ключевое требование. Если есть возможность, конечно, стоит уточнить, что именно от вас хотят. Но в большинстве случаев можете смело отправлять свое обычное резюме, если оно, конечно, правильно составлено.

Значение слова «реноме»

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

РЕНОМЕ́, нескл., ср. Книжн. Установившееся мнение о ком-, чем-л.; репутация. — Он стыдится иначе говорить о женщинах, стыдится из боязни потерять свое реноме циника. Куприн, Поединок. Несмотря на незавидное реноме, Келли держал корабль в образцовом порядке. Лавренев, Стратегическая ошибка.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕНОМЕ’, нескл., ср. [фр. renommée] (книжн.). Мнение, установившееся о ком-чем-н., репутация. У него хорошее р.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

реноме́

1. книжн. установившееся, обычно благоприятное, мнение о ком-либо, чём-либо ◆ И она ради сохранения реноме была готова на убыток. Алексей Криволапов, «Автомобиль напрокат», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: абонентный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «реноме&raquo

Синонимы к слову «реноме&raquo

Предложения со словом «реноме&raquo

Цитаты из русской классики со словом «реноме»

Понятия, связанные со словом «реноме»

Дополнительно

Предложения со словом «реноме&raquo

После 1991 года наблюдался обратный процесс, когда для того, чтобы прослыть настоящим героем, нужно было обязательно иметь реноме обиженного советской властью.

С этого момента вдобавок к первенству в шахматах за отцом закрепилось реноме хорошего стайера.

Это назначение многими критиковалось по причине не лучшего с точки зрения нравственности реноме генерала, но одновременно и приветствовалось как назначение человека, способного в случае войны достойно послужить родине.

HR и PR две хозяйки на одной «кухне»

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Принято разделять внешний и внутренний имидж компании. Первым, как правило, занимается PR-отдел, а вот формирование и поддержка реноме внутри фирмы нередко становится «яблоком раздора» между кадровой службой и службой по связям с общественностью, которые не знают, как поделить полномочия.

В учебниках по Public Relations указывается, что задача формирования корпоративной культуры лежит в области ответственности специалистов по связям с общественностью. Однако любой менеджер по персоналу уверен, что эта тема напрямую связана с управлением человеческими ресурсами компании, мотивацией и более полным вовлечением сотрудников в производственные процессы. То же самое можно сказать о внутрикорпоративных PR-мероприятиях и коммуникациях.

Получается, на одной «кухне» две хозяйки, и разобраться, кто из них главней, довольно сложно. Как правило, HR- и PR-департаменты находятся на равных позициях в структурной иерархии организации. Однако руководство может придерживаться разных взглядов на их роль и взаимодействие в отношении друг к другу. Некоторые руководители считают, что рекламщики должны разрабатывать стратегию по работе с персоналом и даже формировать ее бюджет, а кадровики — эффективно реализовывать эту стратегию с помощью конкретных инструментов и технологий, а также мониторить и оценивать эффективность воздействия проведенных мероприятий. Другие уверены, что отдел по связям с общественностью обязан формулировать стратегию внутреннего и внешнего PR совместно с кадровиками. Кроме того, он как бы находится на службе у кадрового отдела и предлагает решения для задач управления персоналом. (Например, вносит предложения, как можно и нужно улучшать внутренние коммуникации, издает корпоративный журнал, проводит конкурсы «Лучший сотрудник», организует корпоративные мероприятия и т. п.)

«На мой взгляд, внутренний PR имеет слабое отношение к функции управления персоналом в классическом его понимании. Но он дополняет работу менеджера по кадрам и является инструментом создания и поддержания репутационной мотивации персонала в дополнение к материальной и социальной, которой управляет кадровик, — считает Андрей Мамонтов, эксперт по маркетингу и PR компании «Мамонтов и партнеры».

Нередко между отделами возникает проблема, когда решается вопрос, кто должен заниматься выпуском корпоративных СМИ. Так, в одном банке, несмотря на тесное взаимодействие PR- и HR-департаментов, последних к подготовке издания не допускают. Любое печатное слово должно находиться в ведении PR-службы — такова политика руководства. А вот в «Бритиш Американ Тобакко Россия» внутренний сайт, ежемесячная газета и ежеквартальный журнал находятся в ведении отдела корпоративных отношений, но их наполнение ведется при активном участии отдела управления персоналом. По словам директора по корпоративным отношениям группы компаний «БАТ Россия» Александра Лютого, перед началом каждого проекта отделы оговаривают сферы ответственности. Поэтому такого понятия, как «главный» отдел, не существует, а есть ведущий проекта, который выбирается в зависимости от характера инициативы.

«Во избежание ситуации, когда департаменты выясняют отношения «кто главнее» или «кто виноват», желательно четко прописать их роли. Мое мнение — менеджер по персоналу является внутренним заказчиком PR-подразделения (или внешнего агентства) и несет ответственность за эффективность проектов, — считает Валентин Лопан, президент ООО «Агентство Деловых Связей. — В свою очередь «пиарщик», безусловно, должен использовать и контролировать такой канал распространения информации, как сотрудники компании. Это значит, что службы должны тесно взаимодействовать, но отвечать будет кто-то один. Организация такого взаимодействия — функция высшего менеджмента».

Как правило, менеджер по персоналу выступает заказчиком PR-отдела в том случае, когда ему необходимо оповестить коллектив или сформировать общественное мнение для достижения целей, за которые он несет ответственность. Кроме того, заинтересованность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках заставляет специалиста по кадрам ставить перед смежниками задачу создания привлекательного имиджа компании на рынке труда.

Какая бы политика ни проводилась в организации, главное, чтобы отделы находили общий язык и точки соприкосновения. Компания добьется гораздо большего эффекта, если, к примеру, кадровики и «пиарщики» совместно разрабатывают миссию, внутренний кодекс, а также логотип или форму одежды. На разных этапах процесса создания корпоративной культуры роль каждой из служб может меняться. Например, формулирование целей и задач скорее будет лежать в области компетенций PR-службы, а вот процесс формирования команды и обучение лучше доверить специалистам по кадрам. Менеджеры по персоналу предлагают также такую схему взаимодействия отделов в этом вопросе: если сотрудники недовольны своими бонусами и отпусками, специалист по внутреннему PR должен обратиться в отдел по персоналу и рассказать об их недовольстве. А кадровик либо удовлетворяет требования персонала, либо объявляет их несостоятельными. Однако при принятии окончательного решения у PR-менеджера должно быть равное с HR-менеджером право голоса. Если он обоснованно не согласен с решением кадровика, то может и должен его оспорить перед генеральным директором.

Службы могут объединиться, когда руководство ставит задачу сплотить команду сотрудников. Так, кадровику стоит заняться разработкой системы оплаты труда (поощряющей командную работу), организацией тренингов. В то же время PR-специалист проводит корпоративные праздники, разрабатывает кодекс поведения в организации и т. п. Информация о компании, которую кадровики выпускают на рынок (например, объявления о вакансиях), также должна согласовываться с PR-специалистами, что на практике происходит нечасто.

Для работы над очередным проектом можно создать совместную рабочую группу. Однако действия по реализации общих задумок стоит поделить между отделами. Например, при организации награждения лучших кадровик готовит списки, а PR-менеджер организует красивое празднество (банкет, грамоты, цветы и т. п.).

«К нашим совместным с отделом по управлению персоналом проектам относится внедрение и поддержка корпоративных ценностей, построение имиджа «БАТ Россия» как привлекательного работодателя, проведение внутренних опросов, создание каналов обратной связи, — рассказывает Александр Лютый. — Если говорить о конкретных делах, то отдел по работе с персоналом поддерживает нас в таких начинаниях, как запуск программы частных пожертвований «Им нужна ваша помощь», через которую работники перечисляют средства на поддержку обездоленных, а компания удваивает каждую сумму. Другой совместный проект — проведение празднования 10-летия компании для сотрудников и членов их семей в десяти городах».

Чтобы один из отделов не «сел на шею» другому (а такое случается часто), деятельность департаментов стоит регламентировать в должностных инструкциях, описаниях функциональных обязанностей, положении о департаментах.

Как показывает практика, только совместная работа кадровиков и «пиарщиков» приносит ощутимые результаты и помогает сделать сотрудников патриотами своей компании, успешно работающими на ее благо.

Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Как искать работу: секреты обаятельности и привлекательности

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Сначала следует отметить, что сегодня на рынке труда профессионально работают два вида компаний. Первые, так называемые агентства по трудоустройству, оказывают соискателям информационные услуги по подбору открытых вакансий. Вторые, кадровые или рекрутинговые агентства, действуют от имени заказчика-работодателя и осуществляют подбор персонала на имеющиеся позиции.

При обращении в агентство по трудоустройству соискателю никаких собеседований не предложат. Напротив, менеджер запишет ваши требования и начнет искать вакансии, которые им могут соответствовать.

Прежде всего, к интервью с рекрутером следует готовиться не менее, а может и более серьезно, чем к собеседованию с работодателем. Специалисты советуют начинать собираться еще с вечера: подумать, в чем вы будете одеты, что возьмете с собой, как ответите на возможные вопросы.

Хорошо подготовленный кандидат во время разговора с рекрутером будет чувствовать себя свободно и уверенно, а это, кстати, и есть главный секрет обаятельности и привлекательности на собеседовании.

Игорь Кочетов дает еще несколько советов: «Во-первых, не отвечайте на незаданные вопросы. Во-вторых, внимательно слушайте, не перебивая, и доброжелательно улыбайтесь. И, в-третьих, будьте позитивны!»

И конечно, в отношениях со специалистами кадрового агентства никто не отменял традиционные правила делового этикета. А это значит, будьте пунктуальны. Даже небольшое опоздание на собеседование уже снизит доверие к вам как к хорошему специалисту. Деловой человек должен уметь рассчитывать время, которое ему потребуется на выполнение тех или иных обязанностей.

На словах все вроде бы понятно: говорить свободно, уверенно, честно, открыто, увлеченно. Но на практике даже опытные специалисты допускают на собеседовании в кадровом агентстве ошибки, которые лишают их возможности представить себя рекрутеру в наилучшем виде.

Игорь Кочетов отметил основные просчеты кандидатов: «Некоторые соискатели самовлюблённо и долго рассказывают обо всех достижениях, переходя «вааще» на жизнь. Перебивают рекрутера, старясь показать собственное превосходство. Негативно отзываются о прошлых работодателях, начальниках, бывших мужьях, жёнах. Излишне напряжены».

По словам Юлии Горчаковой, основные ошибки кандидатов: это опаздывает на собеседование, отказывается отвечать на поставленные вопросы или выполнять предложенные задания, пытается ввести рекрутера в заблуждение. Подобная манера поведения негативно влияет на то впечатление, которое складывается у рекрутера. А ведь именно от него зависит, дойдете вы до работодателя или нет.

Однако даже великолепно проеденное собеседование со специалистом кадрового агентства еще не гарантирует вам стопроцентный результат. Заказчик-работодатель может настоять на выборе другого сотрудника. И все же даже в этом случае время, потраченное на интервью, не стоит считать пропавшим зря. Как правило, резюме соискателей остаются в базе КА и в последующем при появлении подходящей вакансии обратятся в первую очередь к вам.

Игорь Кочетов: «Конечно, резюме кандидата остается в нашей базе. В топ-лист попадают яркие личности в соответствии с высоким профессионализмом».

Юлия Горчакова: «Разумеется, резюме соискателя остается в базе КА. При появлении новых вакансий рекрутеры в первую очередь обращаются к базе данных. Если кандидат профессионал в своей сфере, у него интересный опыт работы, либо если он обладает редкими, но востребованными навыками, то он автоматически попадает в «Топ-список» нашего кадрового центра».

Олеся Каминская: «Часто достаточно профессиональных соискателей мы не можем рекомендовать тому или иному работодателю в силу объективных причин, при этом все контакты с ним поддерживаем и при появлении вакансии, которая была бы этим соискателям интересна, выходим с ними на связь. Каждый профессиональный и интересный для работодателей специалист или руководитель не остается без внимания консультантов нашей компании».

Pflichtpraktikum vs. freiwilliges Praktikum: различия и особенности.

У некоторых студентов же практика включена в учебный план. Это означает что она четко прописана регламентом, как и за другие курсы, за нее даются Credit Points и оценки, она должна быть напрямую связана с вашей учебой и является одним из необходимых условий ее (учебы) окончания. Другими словами, без этой практики диплом вам не дадут, то есть она “обязательная”, на немецком Pflichtpraktikum.

Ну хорошо, с терминологией разобрались. А как там насчет всяких законов, орднунгов, разрешений и прочей, немцами трепетно любимой, бюрократии? Есть ли какие-то ограничения для иностранцев? Да, друзья, все это есть, садитесь поудобнее, пристегивайтесь, сейчас будет краткий экскурс в заморочки мира немецкого законодательства.

Начнем с глобального вопроса: можно ли иностранному студенту проходить практику, любую из вышеперечисленных? Да, можно! Но не без ограничений.

Можете смелоделать полугодовую практику если, скажем, учебу бакалавра вы заканчиваете в зимнем семестре, а на мастера вас могут принять тоже только в зимний семестр. Полгода пустуют, куда их девать? Наслаждаться отдыхом? Конечно, набираться новому опыту, делая полугодовую практику.

Какие же есть юридические особенности у freiwilliges Praktikum?

— Право на зарплату. Да-да, это именно право, т.к. в Германии не так давно за практику вообще ничего не платили. Сегодня же каждый практикант получает деньги за свои старания, да еще не какие-нибудь, а Mindestlohn и выше.

— Право на оплачиваемый отпуск (обычный и по болезни).

— Право на Arbeitszeugnis, то есть на бумагу, где зафиксировано, что вы проходили за практику, какими заданиями занимались и как хорошо справлялись. Она очень важна для вашего резюме!

— Кроме этого, работодатель обязан платить за вас Sozialversicherungsbeitrag. И чем больше вы зарабатываете, тем больше ваш работодатель платит кровных за вас.

— Многие работодатели требуют, чтобы практиканты были имматрикулированы во время всей практики (в случае иностранных студентов по-другому быть и не может, ведь если нет имматрикуляции, то и визы нет).

Какие особенности у Pflichtpraktikum?

— У студента нет права на отпуск (обычный и по болезни) и на зарплату. Работодатель не должен вам ничего. Справедливости ради стоит сказать, что зачастую с фирмой можно договориться, а многие даже добровольно наделяют бесправного студента всеми ему недостающими правами, платят деньги, определяют порядок отпуска и т.д.

— Предприятие не обязано выдавать вам Zeugnis, но обязано выдать Praktikumsbescheinigung. В отличии от Zeugnis, Bescheinigung — это просто справка, что вы там работали. Все.

Такое невыгодное для студентов положение очень выгодно самим предприятиям, таким образом государство повысило для них интерес брать часто неопытных студентов к себе и заниматься с ними; а также дало возможность маленьким предприятиям позволить себе студента-практиканта, так как платить за свободную практику могут позволить себе далеко не все.

Что имеем в сухом остатке?

Но в том и в другом случае, вы получаете ценный опыт работы, знакомитесь с корпоративной культурой Германии и повышаете в разы свои шансы найти после учебы хорошую работу. Чего вам и желаю!

Карьера в международной компании. Как составить сопроводительное письмо

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

В странах Европы, США, Азии вместе с резюме всегда отправляют сопроводительное письмо. В России рынок труда устроен по-другому, и дело здесь не только в том, что обычно рекрутерам достаточно резюме. Лингвокоуч Алексей Матушкин уверен: нашим соотечественникам не хватает навыков самопрезентации.

Нужно понимать, что в зарубежной компании предпочтение обычно отдают тем, у кого есть гражданство выбранной страны или хотя бы вид на жительство и разрешение на работу. Если таких преимуществ у кандидата нет, за место придётся побороться вдвойне — в том числе правильно себя представить.

Для этого и нужно сопроводительное письмо. Его суть в том, чтобы рассказать, в чём уникальность человека и что он сможет сделать для конкретной компании, если получит работу. Хватит короткого письма — в идеале на одной странице печатного текста. Шаблон можно найти в открытых источниках. Но не стоит копировать оттуда общие фразы в надежде, что сопроводительное письмо — формальность. Это одно из главных заблуждений. Есть и другие, мы постарались их разобрать.

Ошибка № 1: отправлять письмо на деревню дедушке

Сопроводительное письмо нужно начать с обращения, и лучше, чтобы оно не было безличным. Нужно с первой строчки показать, что вы внимательный и заинтересованный кандидат.

Решение. Начните письмо с обращения к рекрутеру по имени. Как правило, в описании вакансии или на сайте компании можно найти имя человека, которому вы отправите резюме. Не забывайте, что в западных странах обращаться к человеку нужно вместе с его «титулом» — мистер, мисс, миссис. Проверьте этот момент несколько раз, чтобы не получилось так, что вы обратились к женщине как к мужчине.

Лайфхак. Если вы не знаете, кто конкретно будет рассматривать ваше письмо, можно написать в службу HR с просьбой уточнить, кому адресовать пакет документов.

Профи для любой задачи

Ошибка № 2: не узнать, чем занимается компания

Как и резюме, сопроводительное письмо нужно составлять с прицелом на конкретную должность в конкретной компании, подчёркивая свои навыки именно в контексте того, что ищет HR.

Решение. Прежде чем составлять письмо, внимательно прочитайте описание вакансии, поставьте себя на место рекрутера и представьте, какие вопросы вы бы хотели задать. Ответьте в сопроводительном письме на эти вопросы.

Лайфхак. Начните письмо с сильной и максимально конкретной фразы, которая вас охарактеризует. Укажите компанию, назовите позицию и прямо скажите, что хотите представить себя как специалиста. Далее в двух-трёх предложениях максимально ёмко опишите себя с профессиональной точки зрения — эта часть называется «реноме». К примеру, если вы работаете в экономической сфере, можно написать: «Я специалист с десятилетним опытом работы в инвестиционной сфере, являюсь экспертом в сфере строительства и специализируюсь на проектах, связанных с производством». Итак, главный вопрос в начале письма: «Кто я? Почему я?»

Ошибка № 3: сделать клон своего резюме

Разница резюме и сопроводительного письма в том, что резюме представляет собой сухой набор фактов и дат. В сопроводительном письме допускается свободное изложение. В нём вы предоставляете дополнительную информацию, которая не читается в резюме или в него не вошла.

Решение. Излагайте свои достижения и способности, не перечисляя должностные обязанности, а показывая свои достижения по разным направлениям с учётом требований к вакансии. Если у вас мало опыта в конкретной сфере, не нужно за это извиняться. Напишите всё как есть, но постарайтесь представить себя с выгодной стороны. Укажите, что у вас есть желание развиваться, обучаться, выразите оптимизм и желание помочь компании в чём-то конкретном. Этого может быть достаточно для того, чтобы получить позицию младшего сотрудника или место практиканта.

Лайфхак 1. Подчёркивайте свои сильные стороны и не пишите о слабых вообще, однако продумайте, что вы ответите на вопрос о своих недостатках на собеседовании. Ваши слабости должны быть одновременно вашей силой: например, вы можете сильно погружаться в проект. Это достойный пример «слабости», если ищут человека, который будет управлять командой как топ-менеджер.
Лайфхак 2. Описывая профессиональный опыт, не забывайте о фактах и деталях. Откажитесь от общей фразы о том, что вы подняли продажи на предыдущем месте работы. Сообщите, что за последний год подняли продажи на 25%.

Ошибка № 4: фокусироваться только на себе

Некоторые кандидаты, описывая свои достижения, в завершение письма приходят к выводу, что потенциальная вакансия для них — это хороший опыт, новая ступенька в развитии и скачок в карьере. Таких фраз лучше избегать.

Решение. Укажите, чем компания прирастёт благодаря вам, какой вы внесёте вклад. Это самый главный вопрос, через призму которого нужно рассказать о своём опыте.

Лайфхак. Даже если компания — ваша мечта, не пишите об этом прямо. Чрезмерная лесть оттолкнёт рекрутера. Будьте реалистом и покажите энтузиазм деловым подходом, пониманием своей позиции, адекватной оценкой своих знаний. Не стесняйтесь оценивать себя как специалиста.

Ошибка № 5: не прикладывать рекомендации

В конце сопроводительного письма хорошо сослаться на людей, которые могут вас рекомендовать. Часто кандидаты слишком застенчивы, чтобы просить прежних руководителей об этом, однако стесняться не стоит, особенно если вы хорошо себя проявили.

Решение. Не пишите в письме подробные контакты, телефоны и адрес почты. Выберите двух главных рекомендателей, укажите их по имени и добавьте, что при необходимости сможете предоставить дополнительную информацию.

Лайфхак. Заранее предупредите тех, кого бы вы хотели указать как рекомендателей в сопроводительном письме.

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Ошибка № 6: не вычитывать письмо на ошибки

Сопроводительное письмо лучше закончить словами благодарности за то, что HR нашёл время, чтобы просмотреть ваши документы. Укажите, что вы готовы пообщаться по телефону и ответить на дополнительные вопросы. Завершите письмо традиционной фразой о том, что ждёте ответа — по-английски она звучит как I am looking forward to hearing from you shortly.

Не торопитесь отправлять письмо. Опечатки, ошибки, отсутствие запятых могут испортить впечатление о вас. Недостаточно перевести письмо через Google Translate — там часто возникают ляпы, которые настолько очевидны, что рекрутер может даже перестать читать ваши документы.

Решение. Как только напишете письмо, проверьте его на ошибки и опечатки. Помните, что пунктуация в родном и иностранном языке может отличаться. Если вы не уверены в своих знаниях, обратитесь к специалисту, который поможет вычитать текст. Важно не только грамотно перевести письмо, но и сформулировать ключевые фразы.

Лайфхак. Попросите коллег или друзей прочитать сопроводительное письмо и оценить, насколько оно хорошо подаёт и «продаёт» вас как специалиста. В таких случаях полезен взгляд со стороны.

Вакансия закрыта (удалена)

Используя наш Электронный ЦЗН с обширной актуальной информационной базой, Вы быстро найдете нужную вакансию. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие вакансии в конкретной экономической сфере труда (деятельности) от тысяч прямых работодателей. Чтобы просмотреть наиболее выгодные для Вас предложения работы, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск работы по вакансиям обозначен иконкой «Лупа».

Каждый день на нашем мультирегиональном веб-сайте Электронный ЦЗН появляется более ста новых вакансий с рыночной заработной платой. Если Вы все еще ищете работу и хотите упростить себе поиск, Вы можете разместить условно-бесплатное резюме с подпиской на рассылку вакансий и получать самые свежие предложения работы каждую неделю. Публикация Вашего резюме на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти работу.

Уважаемый пользователь, ищете работу? Следовательно Вы соискатель работы: временно безработный, выпускник ВУЗа или специалист, который желает найти более приемлемое место работы.

Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу.

Наша задача — сделать поиск работы простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связываться с представителями компаний (фирм, организаций, ИП, ПБОЮЛ), разместивших вакансии.

С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности.

Copyright © 2011-2021 Электронный мультирегиональный Центр Занятости Населения для быстрого и эффективного трудоустройства населения и подбора кадров (персонала, специалистов) / Версия 3.20.17

Невероятные «Оспрейс», непростая задача для «Арлекинс»

Что такое реноме и резюме. Смотреть фото Что такое реноме и резюме. Смотреть картинку Что такое реноме и резюме. Картинка про Что такое реноме и резюме. Фото Что такое реноме и резюме

Резюме предпоследнего тура группового этапа Кубка Вызова от rugger.info.

В группе «1» всё тихо и спокойно. «Глостер» и «Ла Рошель» одержали очередные дежурные победы и уверенно вышли в плей-офф.

Пока Кубок Вызова – разминка для «Оспрейс». Валлийцы громят всех на своём пути. В этот раз под руку «скопам» попал «Лион», который сокрушили в Суонси (47:7). Пять матчей – пять побед – 25 очков и +223 разница забитых/пропущенных. «Оспрейс» подтверждают реноме одного из главных фаворитов турнира.

Пока «Брив» на 80+2-й минуте благодаря точному штрафному вырвал победу у «Вустера» (17:14), «Енисей-СТМ» хоть и достойно, но проиграл «Драгонс» (10:34) лишившись шансов на выход в следующий раунд. В пуле «3» именно «зебры» и «драконы» в заключительной дуэли решат судьбу путёвки в четвертьфинал.

В шаге от плей-офф «Бат» и «Кардифф Блюз». Обеим командам нужно в последнем туре одержать домашние победы над «По» и «Бристолем» соответственно. Задача более чем выполнимая.

Главная интрига в квартете «5». «Арлекинс» сами себе усложнили жизнь, проиграв дома «Эдинбургу» (18:23). Шотландцам нужно просто обыграть дома «Тимишоару», а вот англичанам предстоит выезд в Париж, где «Стад Франсе» также сохраняет реальные шансы на четвертьфинал.

Попыток: 52;
Реализаций: 44;
Штрафных: 20;
Дроп-голов: 0;
Жёлтых карточек: 10;
Красных карточек: 0;
Лучшие по попыткам: Кан Фотуали’и («Бат»), Харрисон Кедди («Драгонс»), Ричард Хиббард («Глостер») – по 2 заноса;
Лучший по реализациям: Джордж Форд («Бат»), Дэн Биггар («Оспрейс») – по 6 конверсий;
Лучший по штрафным: Стив Шинглер («Кардифф Блюз») – 4 штрафных.

«Байон» 14:24 «Ла Рошель»
«Бристоль» 22:57 «Бат»
«Драгонс» 34:10 «Енисей-СТМ»
«Гренобль» 31:27 «Ньюкасл»
«Брив» 17:14 «Вустер»
«По» 21:22 «Кардифф Блюз»
«Арлекинс» 18:23 «Эдинбург»
«Бенеттон» 0:41 «Глостер»
«Оспрейс» 47:7 «Лион»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *