Что такое ресемплинг в fl studio

FL STUDIO 11 Помогите с качеством сохранения!

такого быть не должно, если такое происходит, особенно если оно, как ты написал ЗАМЕТНО отличается, то на это может быть несколько причин:

если в проекте производилось перемещение аудиосэмплов выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона, то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании

что бы оно не отличалось, в настройках «Options > Audio Settings» в разделе «Mixer > Resamling quality», и в настройках экспорта в разделе «Quality > Resampling» должны стоять одинаковые значения

что это такое, и на что влияет почитать можно тут:
http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio
в разделе ниже «Mixer (микшер) «

есть ещё несколько нюансов, почему качество после экпорта может отличаться, допустим редко, но бывает так, что некоторые плагины могут вести себя (звучать) немного некорректно после экпорта, пару раз я встречал такие, решалось это то ли установлением нужных галочек в настройках Wrapper (в оболочке плагинов), то ли в самом плагине в его настройках, забыл уже
http://wikisound.org/Fl_Studio_Оболочка_плагинов

ещё бывает так, что некоторые плагины в режиме экспорта переходят в режим максимального качества, у некоторых плагинов есть функция настройки, которая отвечает за это, и можно самому указать, будет ли он переходить в другой режим после экпорта, или не будет
______________________________________

Источник

Ресемплинг в FL Studio

Ресемплинг – процесс преобразования звукового сигнала.

Это понятие может иметь двойственное значение.

Ресемплинг или передискретизация – это процесс, позволяющий изменить частоту дискретизации сигнала (увеличить или уменьшить). Например, с 44,1 кГц до 22,05 кГц. Повышение частоты дискретизации называется интерполяцией, а понижение – децимацией. В процессе передискретизации новые отсчеты вычисляются по уже имеющимся, при этом сигнал остается неизменным (форма волны не изменяется).

Ресемплинг или семплирование – процесс, при котором звуковой сигнал поступающий с какого-либо источника (микрофон, виртуальный синтезатор и т.д.) преобразовывается в аудио сигнал (обычно файл формата WAV).

Этот прием полезен тем, что при таком преобразовании можно существенно разгрузить ресурсы компьютера. Например, если вы синтезировали многослойный бас, используя несколько требовательных к ресурсам синтезаторов, то уже загрузили свой ПК достаточно серьезно. А по мимо баса в композиции также присутствуют и другие партии (лиды, синты, пэды и т.д.), которые могут быть написаны тем же способом. Такая нагрузка на компьютер может негативно сказаться при дальнейшей обработке. Вот поэтому я рекомендую использовать ресемплинг в целях экономии ресурсов ПК.

Давайте более подробно рассмотрим процесс ресемплинга в программе FL Studio.

Ресемплинг в FL Studio

Для того, чтобы сделать ресемплинг сигнала в FL Studio необходимо направить его на один из каналов микшера, и в первый слот insert канала загрузить плагин Edison.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Этот инструмент способен записывать, редактировать и обрабатывать аудио сигнал. Проще говоря, Edison – это встроенный аудио редактор.

Открываем окно Edison и выбираем режим записи ON PLAY (Record on song playback). В этом режиме запись аудиодорожки начинается в момент запуска воспроизведения с транспортной панели программы FL Studio. Кроме того, редактор самостоятельно поставит необходимые маркеры зацикливания.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Жмём клавишу Record в окне плагина Edison.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Выбираем режим проигрывания паттерна и нажимаем клавишу Play на транспортной панели программы FL Studio.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

После записи, нажимаем стоп на транспортной панели и в окне плагина.

Вырезаем части аудио сигнала не вошедшие в область, ограниченную маркерами лупа. Таким образом получаем засемплированный сигнал партии лида, который может воспроизводиться в цикле.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

С помощью одной из клавиш плагина (Drag / copy sample / selection или Send to playlist as audio clip / to channel) перемещаем получившийся луп в окно Playlist.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Благодаря такой простой технике можно значительно уменьшить нагрузку на процессор и оперативную память, чтобы в дальнейшем использовать их ресурсы для других задач (эквализация, компрессия и т.д.).

Кроме того, это не все возможности ресемплинга. Используя этот прием можно добиться интересного звучания партий различных инструментов, смешивая засемплированные элементы микса в определенной пропорции. Эксперименты в этом направлении могут дать абсолютно непредсказуемый результат.

Источник

Форумы MixGalaxy.ru

Форумы сайта о создании музыки

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Некоторые вопросы про FL

Некоторые вопросы про FL

Тока нинада забывать, что эта интерполяция относица тока ка встроенному семплеру. Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

А дитеринг работает вот так:
Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

А есть оптимальный вариант чтобы получить более качественный звук? Вот например: сохранил трек, попробывал при 512 point sinc и вроде более лучшее качество, показалось что более объемный звук не сжатый по сравнению с 64, но как бы стало требовать еще добавить что нибудь как бы просто сказать все дорожки которые записаны в треке звучат как то не совместно. теряется общая картина.

А дитеринг работает вот так:
Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

если в проекте производятся манипуляции в сэмплере или аудиоклипе над сэмплами, допустим такие как в примере, сильное изменение высоты звука (pitch), то если позволяет мощность проца, желательно работать в реальном времени в 64 (что бы слышать все нюансы которые будут в готовом треке), потому что как слышно в примере, именно с 64 начинается хорошее «сглаживание» без косяков, которые очень слышны с Linear и 6. если нужно что бы результат обработок наиболее соответствовал тому, что слышно при работе в реальном времени, то и сохранять соответственно в том же 64, но можно и в 512, что бы качество этого «сглаживания» было на высоте, только при этом звучание и громкость может чуточку отличаться, громкость допустим в некоторых моментах может упасть (или наоборот) на пару дб. ладно если этих сэмплов парочка, а если их много? вобщем просто эти мелочи нужно помнить, дьявол в деталях

дизеринг (или дитеринг) это тоже некое такое сглаживание на микроуровне, которое сглаживает микрокосяки, возникающие при переводе аудио из высшей разрядности в низшую, и если дело касается 16 бит, то на слух это сглаживание едва различимое, и если он делается, то только один раз и на самом последнем этапе, когда проект полностью готов выйти в свет. проект переводится и сохраняется из этих 32 бит (в котором работает FL) в 16 бит с включённым дизерингом

(поправьте если что не так Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio)

если экстримальные настройки в семплере, когда сигнал и его гармоники начинают сильно выходить за границы 22050гц (если у нас в настройках дискретизация 44100гц), то разницу довольно слышно между 64 и 512, вот пример, послушайте поочереди с 64 и 512 две дорожки с пилой 1000гц, в 1-й дорожке pitch до максимума вверх (на сорок восемь) вывернут, а во 2-й во вкладке INS дополнительно pitch включен гуляющий, очень слышно особенно во 2-й дорожке кракозябры Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

p.s. эта штука в фл интерполяция это же ресэмплинг=оверсэмплинг=передисретизация, верно? если так, то странно что разница между 64 и 512 так слышно в примере, ведь в 64 раза повышанные 22050 это очень много (сори, может я чо то напутал)

(1) resampling
он пригодится только если вы используете сэмплы с питчем (я вот не использую) или кидаете в проект с частотой дискретизации 44.1 сэмплы с большей частотой (записали вокал в 96kHz и теперь хотите его юзать в проекте с другой частотой дискретизации). вероятнее всего, когда вы слушаете проект, у вас включён Linear-ресэмплинг. если вас звук устраивает, то ничего не трогайте.

(2) дитер
дитер нужен для того, чтобы маскировать ошибки квантования при переходе с 24 бит на 16. если вам это ни о чём не говорит, то — включите, но проверьте, что на мастере не стоит никаких эффектов, которые тоже добавляют дитер. обычно это лимитеры. например, Voxengo Elephant, Waves L2 (L3), izotope ozone. если у вас такой где-нибудь используется — оставьте дитер на нём и при экспорте уже не включайте встроенный фруктовый.

НО — если вы экспортируете 24-битовое аудио, то лучше не пользоваться встроенным дитером.
НО — если вы потом это 24-бит аудио в mp3 конвертируете (или сразу в mp3 делаете экспорт), то знайте, что так делать нельзя и надо сначала аудио согнать в 16-бит с дитером.

если вы половину слов не поняли, то забейте — значит, разницу с ними и без них вы пока не услышите.

Источник

FL Studio Сохраняемые и экспортируемые форматы файлов

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Содержание

Диалоговое окно экспорта проекта (*.wav; *.mp3, *.ogg, *.flac, *.mid) [ править ]

Чаще всего вы будете экспортировать свой проект в *.wav или *.mp3 звуковые файлы, которые будут проигрываться в медиа-плеере, стерео или Hi-Fi системах. Финальный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции Export из меню File, процесс проходит не в режиме реального времени, и называется рендерингом. Время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Рендерируемый звук лучшего качества, чем живой звук из FL Studio.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Запись внешнего оборудования

Чтобы включить звук от внешнего оборудования, такого как синтезатор, драм машина или сэмплер в финальный рендеринг:

Project type (тип проекта) [ править ]

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

Output format (выходящий формат) [ править ]

Выберите выходящий формат(ы) для рендеринга проекта. Чтобы сохранить более чем в одном формате, просто выберите в этой панели несколько вариантов.

Quality (качество) [ править ]

Miscellaneous (разное) [ править ]

Кнопки рендеринга [ править ]

Параметры экспорта командной строки [ править ]

См. здесь несколько способов запуска командной строки в Windows. Это позволяет вам пакетно обрабатывать проектные и MIDI-файлы.

Файл проекта FL Studio (*.flp) [ править ]

Это родной формат проектов FL Studio. Он сохраняет все данные, относящиеся к проекту, но учтите он не включает в себя сэмплы (если в проекте нет звуков загруженных в редактор Edison), пресеты DrumSynth и SimSynth, которые включены в проект. Чтобы экспортировать пакет, который включает в себя сэмплы, используемые в проекте, вместо этого сохраните в Zip.

Архивный файл проекта (*.zip) [ править ]

Проекты могут быть сохранены в стандартные ZIP файлы. Этот формат будет сохранять файл проекта FL Studio и все сэмплы/пресеты используемые в проекте. FL Studio также может открывать непосредственно ZIP файлы (см. «Архивный файл проекта» в форматах файлов открытия/импорта).

Источник

Оптимизация FL Studio. 8 секретов.

Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть фото Что такое ресемплинг в fl studio. Смотреть картинку Что такое ресемплинг в fl studio. Картинка про Что такое ресемплинг в fl studio. Фото Что такое ресемплинг в fl studio

В этой статье поговорим про то как выглядит оптимизация FL Studio. Важно получение максимальной производительности при работе в этой DAW.

Итак, как мы знаем, FL (в отличие от Ableton Live) может использовать не более 50% ресурсов ПК для работы над проектами и не более 1 ядра. Это значит, что если у вас, например, 8 ГБ оперативки, то для работы в ней будет доступно лишь около 4000 мегабайт, т.е. половина. А поскольку проекты наши со временем становятся всё больше и разнообразней, то рано или поздно мы сталкиваемся с проблемой оптимизации, ресурсов компьютера становится недостаточно.

Что же можно сделать пока вы не купили себе мощный комп и какие привычки стоит выработать заранее, чтобы даже после его покупки получить максимальную производительность? Правильно, необходимо оптимизировать работу в программе, саму программу и систему!

Freezing (фризинг)

Обычно проект уже начинает лагать после добавления какого-нибудь жручего Serum или сложного Spire-пресета, хотя даже на том же стандартном Harmor можно нарулить такое, что мало не покажется. В общем, делаем следующим образом: создаём пустой Sampler в Channel rack’е (это где синтезаторы) и копируем туда midi-партию, играющую в жручем синте. Это потом пригодится, чтоб вспомнить что вообще у нас за партия в инструменте.

Далее кликаем на паттерн и жмём «render as audio clip..» — выбираем WAV 24 bit и 512-point sinc, а также оставляем включёнными следующие опции: HQ for all plugins, Disable maximum polyphony и Trim PDC silence. Остальные пункты (особенно Enable insert effects и Enable master effects) включёнными нам не нужны!

В Picker panel сбоку образуется WAV файл, которую нужно закинуть на тот же микшер-канал, где был синт, а сам синт удаляем из проекта, предварительно сохранив его пресет. Чтобы почувствовать освобождение памяти, после проделанной процедуры нужно сохранить проект, закрыть FL и открыть проект снова.

Рендеринг синтезатора в Directwave

Собирался уже расписывать все настройки дайректвейва, а потом увидел в ютубе, что Павел Уоллен снял видое по этой теме и рассказал всё в подробностях. Посмотрите.

Альтернативные и менее жручие плагины. Так себе оптимизация FL Studio.

Ну а что? Порой встречаются такие годные альтернативы, да ещё и с работающим слайдом и прочими вкусностями, что диву даёшься. Есть такая мудрая поговорка: богат не тот, у кого больше всех, а кому достаточно того, что он имеет. Хотя такие палгины все же редкость.

Рендеринг всех дорог в wav — тоже оптимизация FL Studio. Досведение и общий мастеринг в отдельном проекте.

Тут стоит не забывать о том, что может пропасть сайдчейн, некоторые эффекты, снизится гибкость редактирования. В то же время, чем больше wav-дорожек в проекте и чем больше доступной памяти для того, чтоб с ними играться — тем качественней может выйти финальный результат на свежий взгляд. Согласитесь, трудно объективно оценить конечный результат, когда всё хрипит?

Также, очень хорошим вариантом будет работать над сведённым проектом с пре-мастерингом, доработать всю структуру и эффекты. А потом уже экспортировать его в WAV 24 bit и закинуть новый проект, где мастеринг уже будет допилен до ума с учётом референсов.

Оптимизация FL Studio в настройках DAW

Не поставил на первое место, потому что вроде как ну совсем очевидно. Однако расскажу одну правдивую историю: Встретил я как-то старого битмейкера, есть продажи, качество на хорошем уровне. Смотрю, проекты лагают у него очень сильно и сам он жалуется что мол комп плохой, пора уже новый брать. Я ради интереса залез в audio settings в buffer length, а там значение 256 стоит. Ну я и выставил 2048. Разумеется, проект лагать перестал, а он с ошалевшими глазами стоит и смотрит на меня. Выходит, далеко не все об этом знают.

В общем, зависимость следующая: меньше цифры = меньше задержка при проигрывании и нажатии, но больше лагает. Больше значение цифр = больше задержка, но меньше лагает. Разумеется это не касается ASIO драйверов вашей внешней звуковой карты. Там другие правила игры.

Как правило, сначала набрасывают всё при значении в 512 и когда уже дальше можно обойтись без миди-клавы — включают 2048. Кстати, естественная задержка при игре на настоящем фортепиано не более 80 ms.

В resampling quality значение ниже, чем 24 point sinc лучше не выставлять.

Освобождение памяти

Освобождение памяти на диске С, покупка дополнительных дисков к системе и размещение на них библиотек, плагинов и прочего. Использование NO INSTALL раздач. Об этом будет подробнее в другой статье.

64 или 32

Переход с 32-разрядной Windows на 64-разрядную. Покупка дополнительных слотов оперативной памяти, если стоит 64-разрядная Windows. Тут все просто и понятно и думаю дополнительных объяснений не требует.

Оптимизация FL Studio через реестр.

Есть, кстати, ещё инфа такая, что с помощью проделанной операции ниже, можно разогнать производительность для FL.

Открываем от имени админа реестр и ищем ключ:

в значении Attributes вместо 1 ставим 0

тоже в значении Attributes вместо 1 ставим 0

В результате, эти два параметра настроек парковки ядер – соответственно «Минимальное число ядер в состоянии простоя» и «Максимальное число ядер в состоянии простоя» станут доступными для изменения из визуального интерфейса Windows управления электропитанием, где они по умолчанию, само собой, недоступны. Больше ничего при этом не изменится.

Теперь заходим в Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание и меняем на «высокая производительность»

Далее.. Настройка схемы электропитания\Изменить дополнительные параметры питания\Управление параметром процессора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *