Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе

Подвеска автомобилей рессорная, зависимая, выполнена на четырех листовых рессорах. Передние рессоры работают совместно с телескопическими амортизаторами.

Листовые рессоры представляют собой упругие балки, собранные из отдельных стальных листов различной длины, стянутых центровым болтом. Лист, имеющий наибольшую длину, называется коренным. От боковых сдвигов листы предохраняются стяжными хомутами, которые также передают нагрузку от верхнего коренного листа на нижние при обратном прогибе рессоры.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Рис. 5.4. Рессора передней подвески автомобилей КамАЗ:
1 — отъемное ушко; 2— болт; 3 — втулка; 4 — пресс-масленка; 5 — передний кронштейн; 6—болт; 7 — накладка передней рессоры; 8—чашка основного буфера; 9 — стремянка; 10— накладка листа; 11 — задний кронштейн; 12 — сухарь; 13 — вкладыш заднего кронштейна; 14 — палец сухаря; 15 — болт; 16— втулка болта; 17 — кронштейн амортизатора; 18 — палец; 19 — болт; 20—накладка ушка

Передняя подвеска автомобилей состоит из двух листовых рессор и двух телескопических амортизаторов.

Рессора передней подвески автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 набрана из 15 листов. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные Т-образного. Это позволяет уменьшить массу рессоры на 7… 10% при сохранении ее характеристик. Передний конец рессоры с помощью ушка и пальца соединен с кронштейном рамы. Отъемное ушко прикреплено к коренному листу рессоры болтом и накладкой, которая закреплена на ушке двумя болтами. В ушко запрессована втулка. Палец, соединяющий ушко с кронштейном, зафиксирован двумя болтами. Смазка пальца производится через пресс-масленку.Задний конец рессоры скользящий и через наклепанную на коренной лист накладку опирается на сменный сухарь, напрессованный на кронштейн. Для предохранения от износа стенок кронштейна на пальцах сухарей установлены вкладыши, стянутые болтом через распорную втулку.

В средней части рессоры установлена накладка, через которую рессора двумя стремянками крепится к переднему мосту. Накладка имеет выштамповку, которая входит в углубление первого листа. Каждый лист рессоры своей выдавкой входит в углубление нижележащего листа, причем выдавка последнего листа входит в соответствующее углубление кронштейна амортизатора, зафиксированного, в свою очередь, на балке переднего моста. От бокового смещения листы рессоры дополнительно скреплены хомутами.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рис. 5.5. Рессора передней подвески автомобиля Урал-4т:
1 —- ушко рессоры; 2 — клин; 3 — гайка; 4 — передний кронштейн; 5 — буфер рессоры; 6 — задний кронштейн; 7 — вкладыш; 8 — болт; 9 — распорная втулка; 10 — дополнителы ый буфер; 11 — стяжка; 12 — накладка; 13 — палец ушкй рессоры; 14 — стремянка ушка ресс

Источник

Рессора задняя КАМАЗ 5320

Рессора задняя КАМАЗ 5320

Подумываете приобрести Рессора задняя КАМАЗ 5320? Купите у нас. Сильные стороны нашей компании: Наша фирма использует компоненты американской методики менеджмента, регулярно применяется рабочая замена. Функционирует информационный колл-центр. Вам не нужно длительно прослушивать непродолжительные гудочки и ждать по полчаса фразу оператора. Все сотрудники предприятия ежегодно проходят переаттестацию, отраслевое диагностику. Мы стремимся выстроить взаимовыгодные взаимоотношения с клиентами. Шальная прибыль, приобретенная во вред деловой репутации, нас не интересует. Персонал предприятия могут приобретать запчасти по специальным ценам

Картинка Рессора задняя КАМАЗ 5320

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Артикул фото: ressora-zadnyaya-kamaz-5320

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Цена на Рессора задняя КАМАЗ 5320 и аналоги:

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Доставка Рессора задняя КАМАЗ 5320 по РФ

Отправляем Рессора задняя КАМАЗ 5320 автотранспортными фирмами в любой город России: Нефтекамск Костанай Кызыл Псков Тобольск Алдан Усть-Каменогорск Гродно Улан-Удэ Иваново Чита Армавир Магадан Березники Подольск Балаково Владивосток Бийск Стерлитамак Таганрог Сыктывкар Троицк Астрахань Мурманск Архангельск Ханты-Мансийск Махачкала Петрозаводск Череповец Кострома Нефтеюганск Калининград Новокузнецк Севастополь Каменск-Уральский Первоуральск Абакан Тольятти Нижний Тагил Нальчик Караганда Воркута Атырау Пятигорск Энгельс. Рыбинск Новочебоксарск Гагарин. Усть-Кут Симферополь Благовещенск Сочи. Нижневартовск Новый Уренгой Великий Новгород Волжск. Сызрань Петропавловск Ногинск Тверь. Коломна Дмитров Якутск Смоленск Брест Ачинск Батайск Гомель Ноябрьск Златоуст Усинск Павлодар Владикавказ Хабаровск Бузулук Мирный Братск Красногорск Курган Балашиха Волжский Муром Чехов Аксай и т.д.

Рекомедуем: Хомут бака 400 л.бака (ОАО КАМАЗ) 1101120-07-5490 цена: 1551,5 р.; Модулятор осевой одноканальный (перед. ось) 5490 (Wabco) 4801066040-5490 стоимость: 17992,05 р.; Проводка рамная зад.правая 55102 3724044-55102 прайс: 1087,12 р.; Шпилька колеса (г. Белебей) 853308-5320 цена: 33,49 р.; Пасатижи 200 мм (НИЗ г. Новосибирск) стоимость: 191,53 р.; Спойлер кабины (высокий без спалки) прайс: 5919,24 р.; Опора задняя двигателя гол. 1001048-5320 цена: 141,24 р.; Датчик температуры ПЖД 12 4052.15-Вк1 цена: 327,42 р.; Фитинг прямой 06 мм цена: 9,82 р.; Болт М12х1,25х120 гидромуфты (г. Белебей) 1/55418/21 цена: 25,04 р.

Гарантия на Рессора задняя КАМАЗ 5320

Гарантия на товар Рессора задняя КАМАЗ 5320 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Источник

Рессоры для автомобилей КАМАЗ (производство ЧМЗ)

Первый автомобиль КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера в 1976 г. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ.

Рессору на конвейер автозавода КАМАЗ поставляет Чусовской металлургический завод, дилером которого является компания Дельта.

Рессора на автомобили Камаз, производства ОАО ЧМЗ проходит постоянный жесткий контроль качества. Ни один из производителей рессорной продукции не может сравниться с ОАО ЧМЗ по износостойкости рессоры.

Все рессоры и листы на КАМАЗ (передние, задние, дополнительные, усиленные, малолистовые с ушком и без) всегда в наличии на складах компании Дельта.

Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для автомобилей Камаз, а так же сделать заказ вы можете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми или Челябинске.

Категория

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:

или введите марку/модель
и нажмите ENTER

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Первый автомобиль КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера в 1976 г. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ.

Рессору на конвейер автозавода КАМАЗ поставляет Чусовской металлургический завод, дилером которого является компания Дельта.

Рессора на автомобили Камаз, производства ОАО ЧМЗ проходит постоянный жесткий контроль качества. Ни один из производителей рессорной продукции не может сравниться с ОАО ЧМЗ по износостойкости рессоры.

Все рессоры и листы на КАМАЗ (передние, задние, дополнительные, усиленные, малолистовые с ушком и без) всегда в наличии на складах компании Дельта.

Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для автомобилей Камаз, а так же сделать заказ вы можете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми или Челябинске.

Ваша корзина

Оплата:

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.

Способы доставки:

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Источник

Замена рессор на КамАЗе

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рессора – это часть подвески автомобильного транспорта. Такая деталь снижает эффект от ударов и толчков, которые возникают при управлении машины по неровной дороге. Выделяют несколько разновидностей таких агрегатов: двойные эллиптичной формы, четверные и трехчетверные, половинные и прочие. Все они предназначены для обеспечения плавного движения авто.

Элементы представляют собой стальные листы разных размеров. Их устанавливают при помощи хомутов. Место монтажа зависит от типа автотранспорта. В легковых автомобилях их крепят под мост, в грузовых – над ним. Концы к кузову фиксируют шарнирами.

Такие элементы передают нагрузку на ходовую часть от кузова или рамы. Их замена необходима в случае, если вы заметили, что машина не так плавно едет, а подвески все чаще пробиваются. Кроме того, можно наблюдать появившийся перекос части ТС или разницу по высоте сзади и спереди машины. Также возможна поломка стяжного болта, что вызовет смещение колеи колес разных частей авто.

Если детали утратили жесткость или у них сломались листы, также следует их немедленно поменять.

Замена передней рессоры

Чтобы демонтировать старую деталь и поставить новую, необходимо проделать следующие действия.

Алгоритм снятия части подвески с грузовика Камаз:

Чтобы поставить амортизационное приспособление, следуйте плану:

Важно контролировать силу затяжки гаек, а также в завершении промазать палец смазкой.

Замена задней рессоры

Чтобы убрать старую заднюю амортизационную деталь и осуществить монтаж новой на грузовик Камаз, следует выполнить перечисленные ниже действия.

Для снятия конструкции нужно:

Монтаж заднего устройства включает следующие шаги:

Также важно уделить внимание моменту затяга гаек.

Источник

Устройство подвески балансирного типа автомобиля КамАЗ-5320.

Задняя подвеска автомобиля Камаз

Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах.

При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира

В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Балансирная подвеска промежуточно­го и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис.

Штанги 2 и 19, шарнирно соединяющие мосты с ра­мой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рис. 2. :1 — стяжка, 2 — кронштейн балансирного устройства, 3 — ось, 4 — кронштейн, 5 — накладка, 6 — рессора 7 — стремянка, 8 — стяжной болт, 9 — разрезная гайка, 10 — башмак рессоры, 11 — втулка башмака

На прикрепленных к лонжеронам рамы кронштейнах 4 (рис.) шпильками и гайками закреплены кронштейны 2 балансирного устройства, в которые запрессована ось 3.

На оси в двух бронзовых втулка 11 может поворачиваться башмак 10, удер­живаемый от осевого смещения разрезное гайкой 9, стянутой болтом 8.

К башмаку 1 стремянками 7 с накладкой 5 прикреплен середина перевернутой полуэллиптическсие рессоры 6.

Концы рессор установлены опорах 9.

При прогибе рессор концы их скользят в опорах.

При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опоpax пальцами 10.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рис. 3. Шарнир реактивной штанги:1— масленка, 2 — крышка, 3 — прокладка, 4 — пружина, 5 — наружный вкладыш, 6 — заклепка, 7 — внутренний вкладыш, 8 — сальник, 9 — палец реактивной штанги

Толкающие усилия и реактивные мо­менты передаются на раму шестью реак­тивными штангами. Шарниры реактивные штанги самоподжимные.

Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими вкладышами 5 и 7. Для уплотнения шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлен торцовый сальник 8

По расстоянию между центрами отвер­стий наконечников реактивные штанги под­разделяют на четыре селективные группы. Штанги соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.

Нижние штанги подвески имеют одну группу, поскольку при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенное изнашивание шин.

Установка верхних штанг подвески по группам не регламентируется. Маркировка группы на­несена на головке наконечника штанги и закрыта сальником шарнира.

Подвеска равномерно распределяет на грузки между промежуточным и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в резу­льтате поворота башмака.

Возможность относительных угловых поперечных пере­косов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорах.

Что такое рессора на камазе. Смотреть фото Что такое рессора на камазе. Смотреть картинку Что такое рессора на камазе. Картинка про Что такое рессора на камазе. Фото Что такое рессора на камазе

Рессоры 3 этой подвески усилены и состоят 13 14 листов вместо 9.

Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольного сечения, остальные листы — Т- образного.

Для крепления рессо­ры на башмаке применяют усиленные стре­мянки 2.

На автомобилях КамАЗ-4310 гай­ки стремянок задних рессор застопорены от самоотворачивания контргайками.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93.

55 Задняя подвеска автомобиля Камаз Задняя подвеска — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами( см.рис. 299). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены. Рессоры в средней секции прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор размещены в опорах 11. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах размещены буферы 1. Рисунок. 205. Монтаж задней подвески автомобиля Камаз (продольный вид) 43101, 43114, 43118: 1 — мост средний; 2 — рама; 3 — рычаг реактивный верхний; 4 — шпильки; 5 — штанги реактивные; 6, 10, 13 — болты; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка рессоры; 9 — гайка стремянки; 11 — палец опоры; 12 — подкладка буфера; 14 — буфер; 15 — крышка шарового пальца; 16 — подушка; 17 — мост тыльный; 18, 22 — рычаги реактивные нижнии; 19 — кронштейн оси балансира; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — рессора Рисунок. 207. Задняя подвеска автомобилей Камаз: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — подушка рессоры; 12 — мост тыльный; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост средний; 15 — кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка фиксации башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки фиксации башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 — кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка фиксации стяжки кронштейнов; 30 — обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 — гайка фиксации шарового пальца; 33 — кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг автомобиля Камаз самоподвижные. Балансирное устройство автомобилей Камаэ-5320, Камаз-55102 и Камаз-5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного механизма скреплены стяжкой 34 и зафиксированы шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь прикрепляются болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 присутствует отверстие с пробкой для заливки масла. Для предупреждения вытекания смазки в башмаках размещены резиновые армированные манжеты, а для ограждения уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 зафиксированы на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24. Подвеска задняя автомобилей Камаз-53212, Ка- маз-55111 и Камаз-54112 (рис. 208), в различие от задней подвески, изображенной на рисунок. 167, содержит балансирное устройство с единственной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки. Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги для улучшения ремонтоспособ- ности сделаны съемными. Опоры зафиксированы от движения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор размещены ограничители качания мостов. Рисунок. 208. Подвеска задняя автомобиля Камаз

Штанги реактивные (рис. 209) одинаковы по строении. В каждом наконечнике реактивной штанги расточено отверстие, в которое размещен внутренний вкладыш 7, который для предупреждения от прокручивания в наконечнике зафиксирован заклепкой 6, шаровой палец 8 и внешний вкладыш 9. Внешний вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой 11. Для смазывания вкладышей в каждой крышке расположена масленка 1. Для уплотнения шарнира реактивной штанги от вытекания смазки и проникновения грязи поставлен торцовый сальник 4 с натягом на коническую плоскость пальца: он единственной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей, придавливается к торцу наконечника штанги. Рисунок. 209. Реактивная штанга автомобиля Камаз: 1 — масленка; 2 — гайка; 3 — шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш внешний; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка

Техническое обслуживание При сервисе 1 промажьте пальцы передних рессор через пресс-масленки до появления новой смазки в зазорах. При сервисе 2: — проверьте окружающим осмотром состояние амортизаторов и реактивных штанг, при надобности исправьте дефекты; — затяните болты фиксации отъемных ушков, гайки стопорных болтов проушин передних кронштейнов и гайки стяжных болтов задних кронштейнов рессор передней подвески; — затяните гайки пальцев реактивных штанг; — затяните гайки шпилек фиксации кронштейнов верхних реактивных штанг; — затяните гайки стремянок рессор передней и задней подвесок. Для сохранения продольного крена шкворней закручивайте гайки стремянок рессор передней подвески в следующем порядке: прежде зажмите гайки передней (по ходу автомобиля) стремянки, далее — задней; — смажьте шарниры реактивных штанг через пресс — масленки до появления новой смазки в зазорах. При сервисе С: — проверьте промежуток в шарнирах реактивных штанг, при зазоре больше 1,3 мм подмените вкладыши и пальцы шарниров; — проверьте уровень масла в башмаках балансирного механизма задней подвески, при надобности долейте масло до уровня заливных отверстий; — затяните гайки болтов фиксации кронштейнов задней подвески к лонжеронам рамы. Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93.

Устройство и работа зависимой подвески


Зависимые подвески широко применяются на задних и передних мостах грузовых автомобилей и автобусов, а также на задних мостах многих легковых автомобилей. Широкому распространению зависимые подвески обязаны тем, что способны не только удовлетворительно обеспечивать плавность хода автомобиля, но и передавать тяговые и тормозные силы от колес к несущей системе автомобиля.

На рис. 1 показана зависимая подвеска грузового автомобиля ЗИЛ-431410. Передний мост автомобиля подвешен к раме на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами 5 (рис. 1, а). Каждая рессора состоит из одиннадцати листов, изготовленных из кремнистой стали. В средней части каждого листа имеются две выштамповки, предохраняющие их от взаимных перемещений в рессоре. С этой же целью листы рессоры стянуты хомутами 3. Передний конец рессоры соединен с рамой шарнирно через палец 14, для чего через накладку 11 двумя болтами и стремянкой 2 крепится ушко 12. В него запрессована втулка 13, через которую свободно проходит палец 14, закрепленный в кронштейне. Для смазывания пальца имеется масленка 15. Средней частью рессора крепится к балке 9 моста посредством стремянок 10.

Задний конец рессоры при прогибах свободно перемещается в проушинах кронштейна 7, опираясь при этом на сухарь 21.

Для предохранения от изнашивания скользящего коренного листа на его конце приклепана вспомогательная накладка 8. На пальце 20 установлен опорный сухарь. Концы пальца расположены в двух вкладышах 19. Вкладыши, закрепленные в кронштейне 7 стяжным болтом 23 с распорной втулкой 22, служат для предохранения кронштейна от истирания концами рессор.

Прогибы рессор ограничиваются упорными резиновыми буферами 4 и 6.

Амортизатор 5 шарнирно соединен с передним мостом и рамой с помощью пальца 17 и резиновой втулки 16.

Задний мост подвешен к раме автомобиля на парных рессорах (рис. 1, б), из которых две рессоры 27 являются основными, а две рессоры 26 — дополнительными (подрессорники). Основная рессора крепится к балке 32 заднего моста стремянками 28 с накладками 29 и 31. Передний и задний концы основной рессоры 27 крепятся к раме в кронштейнах 24 и 30 так же, как и концы рессоры передней подвески.

Если автомобиль не нагружен, работает только основная рессора, в этом случае концы дополнительной рессоры 26 не касаются кронштейнов 25. Когда автомобиль нагружен, рама в результате прогиба основной рессоры опускается, и концы дополнительной рессоры упираются в кронштейны 25, обеспечивая дополнительную поддержку несущей системы автомобиля. В этом случае работают все рессоры – и основные, и дополнительные.

На грузовых автомобилях ГАЗ соединение коренных листов с рамой обеспечивается не через накладные ушки, а через толстостенные резиновые подушки-вкладыши. Такое соединение не требует смазывания и способствует повышению плавности хода автомобиля, поскольку резиновые вкладыши дополнительно обеспечивают демпфирование между деталями.

Устройство и работа балансирной подвески

Балансирная подвеска (рис. 2) применяется на трехосных автомобилях, иногда на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Мосты, образующие тележку балансирной подвески, дожны располагаться на небольшом расстоянии друг от друга. К раме автомобиля на кронштейнах прикреплена поперечная ось 6, на концах которой во втулках устанавливается ступица 7, которая, в свою очередь, стремянками крепится к средней части рессоры 5. Концы рессоры опираются на кронштейны 3 балок среднего и заднего мостов 4 и 8. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах ничем не ограничено, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, но воспринимает боковые усилия.

Продольные силы и моменты передаются системой реактивных штанг – верхними 2 и нижними 1. Каждая из штанг шарнирно (через пальцы с шаровыми головками) соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом, узел образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.

При балансирной подвеске оба задних моста образуют тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси 6 и, кроме того, в результате прогиба рессоры каждый мост может иметь независимые перемещения, обеспечивающие хорошую проходимость автомобиля. Применение балансирной подвески позволяет, кроме того, улучшить общую компоновку базы автомобиля, поскольку для поддержания несущей системы используется только две рессоры вместо четырех в классической зависимой рессорной подвеске.

Балансирные подвески применяются, например, на отечественных автомобилях марки «КамАЗ», «КрАЗ», на прицепах ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770 и т. п.

Пневматическая подвеска автомобилей

Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
1864214Кольцо уплотнительное2Нет в наличии
65511-2918072Башмак рессоры2Нет в наличии
81/05174/77Шайба 20 пружинная4Нет в наличии
105320-2918056Кронштейн2Нет в наличии
13853516Гайка М42х1,5-6Н2Нет в наличии
16262512Пробка КГ1/2″2Нет в наличии
171/60436/21Болт М8-6gх2516Нет в наличии
19853887Пробка-заглушка 604Нет в наличии
205320-2918054Ось2Нет в наличии
215320-2918155Кронштейн2Нет в наличии
225320-2918239Прокладка кронштейна4Нет в наличии
241/05172/77Шайба 16 пружинная16Нет в наличии
275511-2918056Кронштейн2Нет в наличии
325320-2918068-10Башмак с втулками и сальником в сборе2Нет в наличии
331/55413/21Болт М12х1,25-6gх752Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Балансиры задней подвески на КамАЗ-5410? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *