Что такое рейтинг бренда

Топ 100 самых дорогих брендов мира в 2021 году

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В 2020 году мировая экономика пережила один из худших спадов со времен Великой депрессии. Хотя последствия COVID-19 привели в беспорядок многие предприятия, некоторым компаниям удалось не только остаться на плаву среди хаоса, но и добиться процветания и роста в 2021 году. На графике ниже с использованием данных Kantar BrandZ представлены топ 100 самых дорогих (ценных) брендов 2021 года.

Что такое рейтинг бренда. Смотреть фото Что такое рейтинг бренда. Смотреть картинку Что такое рейтинг бренда. Картинка про Что такое рейтинг бренда. Фото Что такое рейтинг бренда

Методология оценки стоимости брендов

Каждый год исследовательская группа Kantar BrandZ ранжирует компании на основе их «ценности бренда», которая измеряется:

Затем финансовые результаты объединяются с данными количественного опроса, полученного от более 170 000 потребителей со всего мира. Конечным результатом является целостный взгляд на капитал бренда, репутацию и способность компании создавать ценность.

Рейтинг топ 100 самых дорогих брендов

Общая стоимость 100 ведущих брендов 2021 года выросла на 42% и достигла 7 триллионов долларов. Возглавляет список, что неудивительно, Amazon с общей стоимостью бренда 683 миллиарда долларов. Полный рейтинг топ 100 доступен ниже в таблице:

Amazon занимает первое место в списке третий год подряд. Со времени рейтинга прошлого года стоимость бренда электронной коммерции выросла на 64%. Имейте в виду, что это касается всех сфер бизнеса Amazon, включая его веб-сервисы и услуги по подписке.

Второе место в списке занимает Apple, стоимость бренда которой составляет 612 миллиардов долларов. Apple не была полностью защищена от воздействия COVID-19 — в первые дни пандемии ее акции упали почти на 19% от рекордных максимумов, — но компания восстановилась и сообщила о рекордной выручке, сгенерировав 64,7 миллиарда долларов в четвертом квартале 2020 года.

Вполне естественно, что ведущие бренды в списке — это крупные технологические компании, поскольку пандемия подтолкнула потребителей к онлайн-покупкам и развлечениям. Несколько платформ социальных сетей также заняли высокие места в списке, например Facebook (теперь уже Meta), который поднялся на две позиции в этом году и занял шестое место с стоимостью бренда в 227 миллиардов долларов.

Instagram и TikTok отстали от Facebook, когда дело дошло до общей стоимости бренда, но обе платформы продемонстрировали исключительный рост по сравнению с прошлогодним отчетом. Фактически, если посмотреть на рост стоимости бренда с 2020 года, оба бренда вошли в топ-10.

Анализ роста стоимости бренда

Отчет о самых дорогих брендах ранжирует компании на протяжении более десяти лет, и некоторые общие факторы являются ключевыми факторами роста стоимости бренда:

1. Большие становятся еще больше
«Сильный» старт может дать брендам преимущество. Это связано с тем, что темпы роста тесно связаны с высоким капиталом бренда. Другими словами, сильный бренд, вероятно, получит больший рост, чем более слабый, что может объяснить, почему такие компании, как Amazon и Apple, смогли удерживать свое место на вершине в течение нескольких лет подряд.

Имейте в виду, это не учитывает новаторов и дизрапторов отрасли. В следующем году инновационная компания может выйти из-под контроля и дать возможность гигантам в области высоких технологий потратить свои деньги.

2. Маркетинг имеет значение
Правильная стратегия может иметь значение, и даже более мелкие бренды могут произвести фурор, если сообщение окажется эффективным. Бренды с эмоциональными ассоциациями, такими как гордость или популярность, обычно видят, что это приводит к росту ценности бренда.

Такие компании, как Nike и Coca-Cola, овладели искусством эмоциональной рекламы. Например, в мае прошлого года компания Nike выпустила видеоролик, призывающий потребителей выступить за равенство, в видеоролике под названием «For Once, Just Don’t Do It.».

3. Умные инвестиции
Речь идет не только о разработке эффективной маркетинговой стратегии, но и о ее реализации и постоянном инвестировании в способы, которые увековечивают послание вашего бренда.

Например, инновации — это основная ценность бренда Tesla, и компания, производящая электромобили, активно ставит на это — в 2020 году компания потратила 1,5 миллиарда долларов на НИОКР.

А на этом сегодня все про самые дорогие бренды в 2021 году. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

100 самых дорогих брендов мира. Часть 1

Что такое рейтинг бренда. Смотреть фото Что такое рейтинг бренда. Смотреть картинку Что такое рейтинг бренда. Картинка про Что такое рейтинг бренда. Фото Что такое рейтинг бренда

Финансово-экономический журнал Forbes в 2013 году опубликовал список 100 самых дорогих брендов мира. Большинство из них известны широкой аудитории, но есть и такие, о которых мало кто слышал, во всяком случае некоторые из нас о них не знали.

1. Apple

Американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.

2. Microsoft Corporation

Одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего.

3. Google

Крупнейшая в интернете поисковая система

4. The Coca-Cola Company

Американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.

5. IBM

Транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Армонке, штат Нью-Йорк (США), один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг.

6. McDonald’s Corporation

Американская корпорация, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания

7. General Electric

Американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики.

8. Intel Corporation

Американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, включая микропроцессоры, наборы системной логики и др. Штаб-квартира — в городе Санта-Клара, штат Калифорния, США.

9. Samsung Group

Промышленный концерн, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году.

10. Louis Vuitton

Французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой.

11. BMW

Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

12. Cisco Systems

Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование.

13. Oracle

американская корпорация, крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для организаций, крупный поставщик серверного оборудования.

14. Toyota Motor Corporation

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.

15. AT&T Inc

Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний и один из крупнейших медиаконгломератов.

16. Mercedes-Benz

Торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».

17. The Walt Disney Company

Один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире.

18. Wal-Mart Stores

Американская компания-ритейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Walmart.

19. Будвайзер

Торговая марка пива.

20. Honda Motor Co., Ltd

Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.

21. SAP AG

Немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций.

22. Verizon Communications

Американская телекоммуникационная компания, одна из крупнейших в США и во всём мире.

23. Gillette

Производитель аксессуаров для бритья.

24. Nike

Американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви.

25. PepsiCo

Американская пищевая компания.

26. American Express

Американская финансовая компания.

27. Nescafe

Крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestlé.

28. L’Oréal

Французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики.

29. Marlboro

Марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года.

30. H&M

H&M — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой.

31. HP

Hewlett-Packard — крупная американская компания в сфере информационных технологий, поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и индивидуальных потребителей.

32. HSBC

HSBC Holdings plc, банк «Эйч-эс-би-си» — один из крупнейших финансовых конгломератов в мире.

33. Amazon

Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.

34. Visa

Американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций.

35. Siemens

Германский транснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи.

36. Facebook

В настоящее время самая крупная социальная сеть в мире.

37. ESPN

Американский кабельный спортивный телевизионный канал.

38. Gucci

Итальянский дом моды и модный бренд.

39. Nestle

Швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания.

40. Frito-Lay, Inc.

Подразделение PepsiCo, производитель чипсов, кукурузных палочек и других закусок.

41. IKEA

Нидерландская компания, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.

42. Danone

Французская компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания.

43. Audi

Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi.

44. Ford

Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

45. Coach

Американская компания, известный производитель аксессуаров класса люкс.

46. Fox Broadcasting Company

Американская телевизионная сеть. Владельцем Fox является Fox Entertainment Group.

47. UPS

Американская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике.

48. The Home Depot

Американская торговая сеть, крупнейшая на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов.

49. Accenture

Консалтинговая компания, оказывающая услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами, управления логистическими процессами, управления персоналом, внедрения информационных технологий.

50. Thomson Reuters

Медиакомпания, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в апреле 2008 года агентства Рейтер.

Источник

Премия Best Brands 2021: чем отличается и почему за ней важно следить

20 апреля 2021 года состоится церемония награждения премии Best Brands 2021. Рассказываем, чем она необычна, как на неё повлияла пандемия и какие выводы о российском рынке можно сделать благодаря ей.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.NetRussia и Mediaplus Group). Целевая аудитория премии – топ-менеджеры, главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, ответственные за маркетинговые решения. Задача же Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.

За 17 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года.

Best Brands – это единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях – без жюри, победителей определяют сами потребители. «Мы гордимся независимостью Best Brands, которая определяется двумя факторами: коммерческим успехом бренда на рынке и его эмоциональной привлекательностью в глазах потребителей. И в том, и в другом случае – объективная оценка на основе строгих цифр», – говорит Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus.

Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями. Главные принципы – непредвзятость и объективность.

В своем исследовании GfK рассматривает только потребительский сектор, то есть бренды, с которыми мы сталкиваемся каждый день и которые призваны сделать нашу жизнь проще. Рейтинг Best Brands от GfK показывает, какие компании наиболее точно справляются с этой непростой и очень важной задачей.

В исследовании участвуют бренды FMCG, то есть широкого потребления, и Durables, товары длительного пользования, что в целом дает общее представление о потребительском секторе. GfK использует в России потребительскую панель, включающую 52 тысячи человек. Это крупнейшая потребительская панель в России. В то же время данные о продажах товаров длительного пользования поступают из 35 000 торговых точек. Данные панелей помогают рассчитать рыночную долю брендов.

«Сила» каждого бренда оценивается по двум параметрам: доля рынка (его коммерческие успехи, источники описаны выше) и доля души (эмоциональное отношение к нему). И если источники данных для определения доли рынка – это собственные панели GfK, то для того чтобы понять долю души бренда, исследователи проводят масштабный репрезентативный онлайн-опрос, в котором принимают участие более 5 500 респондентов от 18 до 55 лет. Все они отвечают на вопросы про опыт взаимодействия с брендами, своё отношение к ним, готовность совершать покупки как привычной, так и в новой категории.

Доля рынка и доля души приводятся в общему знаменателю и суммируются, так получается рейтинг «Лучших продуктовых брендов России». Далее из этого списка убираются все иностранные бренды и получается рейтинг «Лучших российских продуктовых брендов». Рейтинг «Лучших клиентоориентированных брендов» формируется, когда на этапе опроса респонденты отвечают на более подробную анкету, чтобы точнее оценить их эмоциональное восприятие брендов. Суммировав показатели доли рынка и доли души и получив силу бренда, исследователи сравнивают этот показатель с таким же за предыдущий период и получается рейтинг «Лучших растущих продуктовых брендов».

Рейтинг «Лучших брендов среди миллениалов» получается, когда на этапе опроса, исследователи отсекают ответы людей, не попадающие в выборку. Таким образом суммируются доля рынка и доля души на основе ответов только поколения Y – от 22 до 39 лет.

Для определения Лучших корпоративных брендов берется авторитетный рейтинг «РБК 500». Из каждой индустрии, представленной в рейтинге, выделяются топ-3 компаний, которые и используются дальше для оценки. Проводится отдельный онлайн-опрос потребителей, в котором участвуют 1500 респондентов с репрезентативной выборкой. Респонденты оценивают бренды с точки зрения их рационального и эмоционального восприятия. Данные суммируются и получается рейтинг Лучших корпоративных брендов.

Источник

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes

Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

Полностью список 100 самых дорогих брендов смотрите здесь.

Бренды в цифрах:

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Быстрорастущие бренды. Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Новички и исчезнувшие. В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

«Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит Кристи Нордхильм, преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна. — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания».

Отстающие. Некоторые бренды, особенно автомобильные, за год заметно просели. Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, который годом ранее занимал 81-е место, окончательно покинул рейтинг. В число тех, чьи позиции ухудшились, вошли также банк Wells Fargo (с 42-го места на 69-е) и KFC (с 86-го места на 96-е). Самые заметные убытки понесли легендарные IT-компании вроде GE, HP и IBM, бренды которых подешевели на 14%, 12% и 10%, соответственно.

По словам Тима Кэлкинса, преподавателя маркетинга из Школы менеджмента им. Келлога Северо-Западного университета, стоимость бренда часто падает, потому что компаниям тяжело четко его позиционировать. В результате, компании не выдерживают конкуренции, а падение ценности бренда отражает давление, которому они подвергаются.

«HP — это бренд, который не мог себя определить, — объясняет Кэлкинс. — Лучшие бренды — это бренды с четкой позицией. Когда ваш бренд теряет все отличительные признаки, он почти наверняка окажется в непростом положении на рынке, а его стоимость упадет».

Бренды после коронавируса. Топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку коронавирус и экономический кризис продолжают влиять на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

«Люди давно твердят, будто бренды уходят в историю и больше не имеют такого значения в эпоху интернета. Якобы вам не надо доверять бренду, а достаточно почитать отзывы, — сказал Кэлкинс. — Однако мы видим, что бренды остаются невероятно важными и невероятно сильными. Теперь они создают ценность разными способами, но, если взглянуть на эти компании, не остается сомнений в том, что бренды действительно для них значимы».

Методология. Сначала Forbes USA исследовал 200 международных брендов с существенным присутствием в США. На первом этапе определили выручку и прибыль каждой компании до вычета налогов. Затем вычислили средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов за последние три года и вычли из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.

К этому показателю чистой прибыли применили ставку налога на прибыль, установленную в стране, где зарегистрирована материнская компания бренда. Затем определили долю бренда от этой суммы, учитывая при этом, какую роль бренды играют в своих отраслях. К показателю чистой прибыли бренда применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.

Источник

Самые популярные потребительские бренды в мире: инфографика Business Financing

Правообладателем данного материала является Business Financing (businessfinancing.co.uk).

В мире коммерции доминирует горстка крупных брендов. Только в индустрии моды 20 крупнейших компаний получают 97% всей мировой прибыли в розничном секторе. А пять известнейших имён составляют более 20% стоимости всего индекса S&P 500. Вы, наверное, догадываетесь, что это за пять имён. (Читайте дальше, чтобы узнать ответ).

Ситуация усугубилась из-за пандемии. Крупные компании сейчас выглядят более безопасным способом вложения денег для инвесторов. К сожалению, эти «супер корпорации» часто недоплачивают своим работникам и не слишком заботятся о качестве продукции.

Но есть и хорошие новости для малого бизнеса: эти крупные организации, как правило, слишком медлительны. Только подумайте, как интернет-бренды переросли универмаги, которые не смогли идти в ногу со временем. Поэтому неудивительно, что новое поколение предпринимателей также оперирует более современными показателями, такими как вовлечённость сообщества, удовлетворённость персонала и благотворительность. Чтобы то, что вы делаете, имело ценность, вам не нужно быть самой популярной компанией.

И всё же, в Business Financing задались вопросом, какие потребительские бренды сейчас являются самыми популярными во всём мире. Те самые компании, на которые малый бизнес должен обратить внимание. Эксперты использовали Google Keyword Planner для измерения объёмов поиска информации по топ-брендам за последний год и выяснили, какой потребительский бренд чаще всего ищут в каждой стране. Затем они сделали то же самое по секторам целого ряда отраслей, таких как мода и фаст-фуд. Прокрутите страницу дальше, чтобы увидеть полные данные.

И да, вы заметите большинство из тех пяти компаний, доминирующих на фондовом рынке, которые были упомянуты выше. Это Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, а также Alphabet (материнская компания Google).

Как высоко вывеска IKEA возвышается над Европой! Мебельный бренд работает на всех континентах, кроме Южной Америки, но в Европе у него почти в два раза больше магазинов, чем во всех остальных странах вместе взятых. Любопытно, что, как и у других популярных европейских брендов, объем поиска у IKEA территориален. Этот бренд доминирует в Скандинавии, Amazon занимает юго-запад континента, а Netflix и Google больше представлены на востоке.

Интересно видеть Google, как ведущий бренд в России, особенно учитывая его текущее отставание от Яндекса по количеству пользователей. Однако это может быть связано с тем, что при составлении рейтинга использовался Google Keyword Planner, способный привести к искажению данных по этой стране.

Итак, от Центральной до Южной Америки люди ищут Netflix. Более одного из десяти латиноамериканцев пользуются услугами этого стримингового сервиса по крайней мере один раз в месяц, а к 2025 году аудитория в регионе, вероятно, вырастет на 54% до 48 миллионов подписчиков. Netflix продемонстрировал свою преданность Латинской Америке, открыв штаб-квартиру в Мексике в 2020 году, и Латинская Америка отвечает взаимностью, ища Netflix больше, чем любой другой бренд.

Это история о двух брендах, противостоящих в этом регионе: Google и Netflix. И хотя Google раньше вошёл в игру за мировое господство, вы должны отдать должное Netflix за то, что он стал самым популярным телевизионным выбором во всём мире, сделав свои услуги доступными в 190 странах всего за семь лет. Единственным региональным исключением из доминирования Google/Netflix в этом регионе является лидерство eBay в Израиле. Всё дело в том, что израильские продавцы экспортируют много товаров с помощью eBay, который, в отличие от Amazon, не прекратил доставку в этот регион во время блокировки.

Крупнейшие игроки этого рейтинга ещё более заметны в Африке, чем где-либо. Однако неожиданности добавляет тот факт, что бренд Pampers лидирует в Южной Георгии и на Южных Сандвичевых островах. Однако, поиск по самому популярному запросу этих островов производился только 10 раз за год, что отражает отсутствие постоянных жителей на данной территории. На самом деле, все эти 10 запросов на тему подгузников могли исходить от одного и того же отчаявшегося родителя, работающего в Британской антарктической исследовательской службе.

Возможно, не стоит удивляться тому, что от одной страны к другой самые популярные бренды не так уж сильно отличаются. Но есть ещё несколько сюрпризов, когда вы смотрите на данные по секторам. Следующая серия карт мира показывает наиболее востребованный потребительский бренд в каждой стране для индустрии моды, фаст-фуда, игр, бытовой техники и смартфонов.

Популярность Epic Games просто. эпична. Геймеры знают, что они ищут, поэтому американские разработчики видеоигр и программного обеспечения получают больше запросов, чем более известные имена, такие как Nintendo. Epic Games занимает первое место в 141 стране с общим количеством поисковых запросов равным 4 716 375; Nintendo занимает второе место, лидируя в 24 странах с 3 120 010 запросами.

Немецкий производитель бытовой техники Bosh является самым популярным брендом этого сектора в 69 странах. Однако занявший второе место Dyson (лидирует в 30 странах) получает более большой объём поисковых запросов (1 142 285 против 883 085). Также, удивительно, что Samsung занимает лишь третью позицию, будучи брендом бытовой техники номер один в 26 странах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *