Что такое ргз в вузе

Что такое ргз в вузе

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:33 ) [1]

да ну! не может быть!!

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:38 ) [3]

Блин, не поверишь, но я не студент! Кто-что, но не студент.

Тогда рулонно-грейферный захват 🙂

> [5] TJulia © (22.11.06 22:40)

Ужос! И что(кого) им срочняк захватывают?

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:42 ) [7]

Как же тогда называется вид несамостоятельной работы.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:47 ) [9]

>KilkennyCat © (22.11.06 22:45) [8]

Любой вид несамостоятельной работы называется «Халява»


> Горгер © (22.11.06 22:38) [3]
> Ты что, не студент?

Вот не поверишь, восемь лет школы, два года лицея, пять лет университета, три года аспирантуры. и только сегодня от тебя я узнал, что такое РГЗ

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:56 ) [11]

DrPass © (22.11.06 22:51) [0]
> восемь лет школы
> два года лицея
> пять лет университета
> три года аспирантуры
какая у вас научная направленность?
Любой технарь уже на первом курсе университета знает, что такое РГЗ.

У нас это РГР называлось, с РГЗ тоже сегодня впервые столкнулся. 🙂

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Axis_of_Evil © ( 2006-11-22 23:01 ) [13]


> Горгер © (22.11.06 22:56) [11]
> Любой технарь уже на первом курсе университета знает, что
> такое РГЗ.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
isasa © ( 2006-11-22 23:06 ) [14]

Axis_of_Evil © (22.11.06 23:01) [13]
Слово институт сейчас не модно. 🙂

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Axis_of_Evil © ( 2006-11-22 23:26 ) [16]


> isasa © (22.11.06 23:06) [14]
> Слово институт сейчас не модно. 🙂

это скорее вопрос к DrPass


> Не встречал я этих РГЗ в учебной программе IT-шных специальностей.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
isasa © ( 2006-11-22 23:36 ) [19]

Источник

Что такое ргз в вузе

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:33 ) [1]

да ну! не может быть!!

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:38 ) [3]

Блин, не поверишь, но я не студент! Кто-что, но не студент.

Тогда рулонно-грейферный захват 🙂

> [5] TJulia © (22.11.06 22:40)

Ужос! И что(кого) им срочняк захватывают?

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:42 ) [7]

Как же тогда называется вид несамостоятельной работы.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:47 ) [9]

>KilkennyCat © (22.11.06 22:45) [8]

Любой вид несамостоятельной работы называется «Халява»


> Горгер © (22.11.06 22:38) [3]
> Ты что, не студент?

Вот не поверишь, восемь лет школы, два года лицея, пять лет университета, три года аспирантуры. и только сегодня от тебя я узнал, что такое РГЗ

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Горгер © ( 2006-11-22 22:56 ) [11]

DrPass © (22.11.06 22:51) [0]
> восемь лет школы
> два года лицея
> пять лет университета
> три года аспирантуры
какая у вас научная направленность?
Любой технарь уже на первом курсе университета знает, что такое РГЗ.

У нас это РГР называлось, с РГЗ тоже сегодня впервые столкнулся. 🙂

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Axis_of_Evil © ( 2006-11-22 23:01 ) [13]


> Горгер © (22.11.06 22:56) [11]
> Любой технарь уже на первом курсе университета знает, что
> такое РГЗ.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
isasa © ( 2006-11-22 23:06 ) [14]

Axis_of_Evil © (22.11.06 23:01) [13]
Слово институт сейчас не модно. 🙂

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
Axis_of_Evil © ( 2006-11-22 23:26 ) [16]


> isasa © (22.11.06 23:06) [14]
> Слово институт сейчас не модно. 🙂

это скорее вопрос к DrPass


> Не встречал я этих РГЗ в учебной программе IT-шных специальностей.

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузеЧто такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе
isasa © ( 2006-11-22 23:36 ) [19]

Источник

Цель и задачи выполнения РГЗ

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе

Что такое ргз в вузе. Смотреть фото Что такое ргз в вузе. Смотреть картинку Что такое ргз в вузе. Картинка про Что такое ргз в вузе. Фото Что такое ргз в вузе

Государственное образовательное учреждение

Оренбургский государственный университет

Кафедра статистики и эконометрики

(подпись, расшифровка подписи)

Методические указания

Для выполнения расчетно-графическое задание

По дисциплине «Эконометрика»

Специальность: 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Форма обучения: очная, заочная

Методические указания для выполнения расчетно-графического задания по дисциплине «Эконометрика».

Методические указания предназначены для выполнения расчетно-графического задания по дисциплине Эконометрика студентам специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденного 08.07.2003 и учебным планом специальности.

Составитель _______________ А.П. Цыпин

Содержание

стр.
1. Цель и задачи выполнения РГЗ
2. Оформление РГЗ
3. Структура и содержание выполняемых заданий
4. Организация защиты РГЗ
5. Список рекомендуемых источников
5.1 Основная литература
5.2 Дополнительная литература
5.3 Источники информации о пакете STATISTICA
Приложение 1 – Варианты заданий для самостоятельного выполнения
Приложение 2 – Теоретические вопросы для самостоятельного выполнения
Приложение 3 – Варианты заданий для построения пространственной регрессионной модели
Приложение 4 – Варианты заданий для построения динамической регрессионной модели
Приложение 5 – Пример оформления титульного листа РГЗ

Цель и задачи выполнения РГЗ

В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит выполняют расчетно-графическое задание (РГЗ) по курсу «Эконометрика».

Целью выполнения РГЗ является подтверждение студентом умения применять методологию эконометрики к анализу конкретных социально-эко­номических явлений и процессов.

В соответствии целью можно выделить следующие задачи:

1. построение и оформление статистических таблиц и графиков, используемых в эконометрике;

2. приобретение практических навыков в расчетах коэффициентов взаимосвязи;

3. развить навыки построения статистически значимых регрессионных уравнений на основе реальных социально-экономических показателей;

4. научится строить статистически надежные прогнозы неизвестных значений исследуемых показателей;

5. научиться понимать экономический смысл исчисленных показателей, анализировать их и делать практические выводы.

Источник

Методические рекомендации к выполнению разделов РГЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Северо-Кавказский филиал

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Методические указания к выполнению расчетно-графического задания

Для студентов заочной формы обучения

По направлению подготовки 38.03.01 Экономика

Г. Минеральные Воды, 2017

Методические указания адресованы студентам направления 38.03.01 Экономика профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций» и направлены на помощь в подготовке и выполнению расчетно-графического задания по дисциплине «Антикризисное управление».

Методические указания составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.01 Экономика.

Составитель:_______________/ Халина Мария Васильевна к.э.н, доцент, кафедра экономических и естественно-научных дисциплин

Методические указания утверждены на заседании кафедры экономических и естественно-научных дисциплин, протокол № __ от _________________ 201__ г.

Заведующий кафедрой __________________ / Халина М.В.

Методические указания одобрены научно-методическим советом

СКФ ФГБОУ ВО «БГТУ им. В.Г.Шухова»
Председатель:д.э.н., профессор(В.Л.Курбатов)
(ученая степень и звание, подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….4
1.Цели и задачи расчетно-графического задания…………………..5
2.Требования к оформлению РГЗ ………………………….5
3.Структура РГЗ……………………………………………………….6
4.Методические рекомендации к выполнению разделов РГЗ……..7
5.Темы РГЗ……………………………………………………………..9
6.Требования к содержанию и критерии оценки РГЗ…………….9
Библиографический список………………………………………….10

Введение

В условиях рыночной экономики для предприятий различных форм собственности, занимающихся различными видами деятельности, необходимы эффективные механизмы управления, нацеленные, с одной стороны, на снижение рисков банкротства предприятия, а с другой стороны – на снижение рисков (ущерба) взаимодействий с другими хозяйствующими субъектами, которые также подвержены риску банкротства. Для формирования подобных механизмов необходима теория и практика комплексного анализа финансово-экономического состояния предприятий; нормативно-правовая база, регламентирующая порядок разрешения конфликтов; корпоративная культура и подготовленные кадры. В силу возрастания числа хозяйствующих субъектов базовые знания, навыки и компетенции в сфере антикризисного управления необходимы широкому кругу специалистов, занятых в российской экономике.

Содержание дисциплины. Дисциплина «Антикризисное управление» предназначена для студентов 4 курса очной формы обучения и 5 курса заочной формы обучения направления 38.03.01 – Экономика.

Целью изучения дисциплины является изучение студентами нормативной базы и теоретических основ антикризисного управления предприятием, основных положений деятельности неплатежеспособного предприятия, методов диагностики кризисного состояния на предприятии и поиск путей финансового оздоровления хозяйствующих субъектов.

«Антикризисное управление» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В соответствии с учебным планом студенты заочной формы по данной дисциплине выполняют 1 расчетно-графическое задание.

Цели и задачи расчетно-графического задания

Расчетно-графическое задание (РГЗ) – одна из форм самостоятельной научно-практической работы, в которой студент должен показать умение творчески использовать материал теоретического курса в тесной связи с практической деятельностью предприятий. Самостоятельная работа со специальной литературой, методическими разработками и нормативными документами способствует развитию аналитического мышления будущего бакалавра.

Цель РГЗ – приобретение студентами навыков и умения, необходимых для антикризисного управления организацией.

Задачами РГЗ являются:

1) закрепление теоретических знаний по дисциплине «Антикризисное управление»;

2) развитие у студентов умения самостоятельно, творчески работать с литературными, справочными, нормативными источниками;

3) наработка способности делать обоснованные выводы и выносить рациональные предложения по выбору подхода к выводу предприятия из кризиса.

Выполнение РГЗ состоит из таких этапов, как:

2) подбор литературных, методических, нормативных источников;

3) написание и оформление работы;

Требования к оформлению РГЗ

Основные требования к оформлению задания состоят в следующем: общий объем работы (введение, основная часть и заключение) должен составлять не менее 20 страниц.

Текст РГЗ выполняется в редакторе Word, в режиме Times New Roman, межстрочный полуторный интервал, размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Не допускаются интервалы между абзацами. Размер полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Красная строка – 1,25 см. Нумерация страниц сверху посередине или внизу справа.

Каждый раздел, а также введение, заключение, список литературы и приложения начинаются с новой страницы.

Выполнение схем, графиков, диаграмм, таблиц должно быть четким, представлено с объяснениями и последовательно пронумеровано. Используемый в таблицах шрифт – Times New Roman, размер шрифта 12 через один интервал. Автор может выбрать свой стиль оформления таблиц, но он должен быть единым на протяжении всей работы.

Приводимые в работе формулы располагаются и нумеруются последовательно. Все обозначения в них расшифровываются.

Следует обратить внимание на необходимость ссылок на источники при использовании цитат, цифровых данных, таблиц, графиков и пр. Цитируя отрывок из книги, статьи журнала (или газеты), необходимо дать библиографические ссылки. Например, запись [7, с. 13] означает, что материал находится в списке литературы под номером 7 на 13-й странице. Сама цитата заключается в кавычки («…»).

Работа оформляется в скоросшивателе и содержит чистый лист для замечаний.

Структура РГЗ

Расчетно-графическое задание состоит из введения, четырех основных разделов, заключения, приложений, списка использованной литературы. Объем работы составляет не менее 20 страниц.

1. Анализ финансового состояния предприятия по методике Федеральной службы по финансовому оздоровлению (ФСФО)

1.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости (на примере конкретного предприятия)

1.2. Анализ эффективности использования оборотного капитала устойчивости (на примере конкретного предприятия)

1.3. Анализ рентабельности устойчивости (на примере конкретного предприятия)

1.4. Анализ инвестиционной активности устойчивости (на примере конкретного предприятия).

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ БАЛАНСА

2.1. Состав, структура и анализ активов предприятия (на примере конкретного предприятия)

2.2. Состав, структура и анализ пассивов предприятия (на примере конкретного предприятия)

2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия (на примере конкретного предприятия)

3. МОДЕЛИ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ УГРОЗЫ БАНКРОТСТВА

3.1. Обобщающая оценка финансовой устойчивости предприятия на основе методики Г.В. Савицкой (на примере конкретного предприятия)

3.2. Расчет Z-счета по оригинальной модели Альтмана для анализируемого предприятия

3.3. Обобщающая оценка финансовой устойчивости анализируемого предприятия на основе методики кредитного скоринга

4. ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Список использованной литературы (не менее 10 источников)

Методические рекомендации к выполнению разделов РГЗ

Все разделы задания должны быть связаны между собой и подчинены единым целям и задачам работы.

Цель работы, как правило, одна, а задач столько, сколько необходимо для достижения поставленной цели. От числа задач, требующих своего решения, зависит количество основных разделов в структуре работы.

Для выполнения РГЗ студент должен выбрать компанию одним из следующих способов:

А) по материалам которой будет выполнена бакалаврская работа;

Б) используя материалы глобальной сети ИНТЕРНЕТ; (получить доступ к материалам публичной бухгалтерской отчетности компании-эмитента можно на сайте свободного доступа http://www. skrin.ru/. На сайте можно осуществить поиск компании, получить данные о компании: профиль компании, данные о ФХД, отчетность компании.

Во введении студент обосновывает актуальность темы РГЗ, обозначает цель и задачи.

В первом разделе «АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ (ФСФО)» необходимо оценить финансовое состояние предприятия на основе методики ФСФО за последние 3 года.

1. Провести коэффициентный анализ финансового состояния организации, включающий:

— анализ платежеспособности и финансовой устойчивости;

-анализ эффективности использования оборотного капитала;

— анализ инвестиционной активности.

2. Построить диаграммы, иллюстрирующие изменение основных показателей.

3. Обобщить итоги и сделать выводы по исследованию.

Во втором разделе «АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ БАЛАНСА» студент должен охарактеризовать структуру имущества организации и ис­точников ее финансирования.

1. По балансу предприятия изучить динамику абсолютных значений и удельных весов отдельных статей валют баланса. Расчетные значения представить в виде таблиц.

2. Построить диаграммы, иллюстрирующие структуру активов и пассивов.

3. Определить наличие и удельный вес проблемных статей баланса (задолженность перед бюджетом, дебиторская задолженность и т.д.) и оценить степень их влияния на платежеспособность предприятия.

4. Проанализировать ликвидность баланса.

В третьем разделе «МОДЕЛИ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ УГРОЗЫ БАНКРОТСТВА: необходимо оценить вероятность наступления банкротства с помощью количественных методов анализа.

1. Оценить вероятность банкротства с использованием рейтинговой методики Г.В. Савицкой. Охарактеризовать степень финансового риска на отчетные даты и в динамике за ряд лет ( до 5 лет).

2. Оценить вероятность банкротства с использованием оригинальной пятифакторной модели оценки угрозы банкротства. Сделать выводы о стабильности работы предприятия, возможной угрозе банкротства в ближайшей (до 1 года) и долгосрочной (до 5 лет) перспективе.

В четвертом разделе «ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» разработать программу антикризисного финансового оздоровления организации.

1. На основе проведенного анализа финансового состояния организации (раздел 1,2,3) выявить причины возможного ухудшения эффективности деятельности изучаемого предприятия.

2. Разработать направления антикризисного финансового оздоровления организации.

Заключение представляет собой отражение выводов и степени выполнения поставленных целей и задач, а также краткую формулировку предложений и рекомендаций.

Список использованной литературы должен включать все источники, используемые в процессе выполнения задания, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии автора или названия источника.

Приложение. В приложении размещаются дополнительные материалы, не нашедшие отражения в основной части РГЗ, но дополняющие ее. По тексту необходимо делать ссылки на приложения с указанием их номера.

Темы РГЗ

Студент самостоятельно выбирает тему РГЗ, исходя из отрасли деятельности анализируемого предприятия.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 338 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Требования к оформлению РГЗ

Методические рекомендации по изучению курса общей физики

В 1-м семестре для студентов групп Эл1, ТиТ1, Этм1 (2017-18 у.г.)

Уважаемый студент 1-го курса!

В предлагаемых рекомендациях изложено, что, когда и каким образом Вам необходимо делать, чтобы успешно и вовремя получить зачёт по курсу «Физика» в 1-м семестре, а затем успешно продолжить изучение других разделов физики в последующих семестрах. В этом семестре Вы будете изучать два больших раздела курса общей физики: «Основы механики», «Основы молекулярной физики и термодинамики».

Лекционным занятиям будет посвящено 18 академических часов (9 двухчасовых занятий или 9 «пар»). Основная цель лекционных занятий – дать Вам правильные ориентиры для изучения теоретического материала по учебникам и методическим пособиям. На лекциях Вам будет прочитана лишь небольшая часть учебного материала, в основном, для того, чтобы продемонстрировать тот уровень освоения учебного материала, к которому Вы должны стремиться в процессе самостоятельной работы.

Для самостоятельной работы над материалом курса физики в начале семестра Вам будут предложены «Вопросы к зачёту». По этим вопросам Вам рекомендуется написать полный конспект изучаемого материала. Обратите внимание, что некоторые темы подчеркнуты, а некоторые ─ напечатаны наклонным шрифтом (курсивом). Подчеркнуты те закономерности, которые студент, претендующий на оценку «4» или «5», должен уметь вывести. Наклонным курсивом напечатаны темы, которые являются второстепенными по значимости в изучаемом курсе. Рекомендую вначале законспектировать основные темы (напечатаны обычным шрифтом), а затем темы, напечатанные курсивом.

В этом семестре запланировано 16 часов практических работ (8 «пар»). Одно из занятий будет посвящено написанию контрольной работы. Основная цель практических занятий – показать Вам образцы решения задач и ответить на вопросы, возникшие у Вас в ходе самостоятельного решения задач.

Согласно учебному плану и рабочей программе Вашей специальности, в этом семестре Вам предстоит выполнить два расчетно-графических задания (РГЗ). Первое РГЗ Вам следует начинать выполнять с первой учебной недели и сдать его на проверку преподавателю на 5-6 учебной неделе. Второе РГЗ – начинайте выполнять сразу после того, как выполнили РГЗ1, и сдайте его на проверку не позднее 11-12 учебной недели. Индивидуальный номер задания для выполнения РГЗ Вам определит преподаватель, работающий с Вашей группой. Если Вы выполните не своё задание, то Вам придётся выполнить РГЗ заново, но уже под своим номером. Будьте внимательны, чтобы не ошибиться, запишите номер Вашего РГЗ на внутреннюю обложку лекционной и практической тетради.

Контрольная работа (к/р) по разделу курса физики «Основы механики, молекулярной физики и термодинамики» будет проходить на 14-15 учебной неделе (в зависимости от расписания). Если Вы не выполните к этому сроку РГЗ-1 и РГЗ-2, то Вы не будете допущены к написанию к/р. Студент, который не допущен к написанию к/р, обязан самостоятельно дома поработать над материалом контрольной работы, получив индивидуальное задание у преподавателя. Это задание Вам будет выдано после того, как Вы выполните оба РГЗ и сдадите их на проверку преподавателю. На к/р предлагается задание из нескольких задач. Если Вы не решите какую-либо задачу контрольной работы, то это означает, что Вы не освоили тему, на материале которой сформулирована задача. В этом случае Вам следует ещё раз, уже самостоятельно, проработать тему, получив индивидуальное задание у преподавателя. Индивидуальные задания выполняются в отдельной тетради. К оформлению индивидуальных заданий предъявляются те же требования, что и к оформлению РГЗ.

На контрольной работе можно пользоваться Вашим конспектом теоретического материала, Вашими тетрадями для практических и лабораторных занятий, Вашими РГЗ. Никакими книгами и чужими тетрадями на к/р пользоваться нельзя. Постарайтесь так вести Ваши учебные тетради, чтобы они оказали Вам максимальную помощь при написании к/р.

Названия РГЗ, образец оформления титульного листа и задания к РГЗ Вам выдадут в электронном виде в начале семестра в электронной папке, в которой (в различных файлах) содержатся все материалы, необходимые Вам для изучения курса общей физике в 1-ом семестре.

Требования к оформлению РГЗ

1. В обычной ученической тетради «в клеточку» объёмом не более 12 листов, на обложку которой наклеивается титульный лист.

2. На внутренней части листа обложки Вам следует написать номер выполняемого варианта и в столбик выписать номера задач Вашего варианта, добавив два дополнительных столбца для замечаний преподавателя.

3. Задачи следует выполнять в том порядке, в каком они указаны в задании.

4. Следует переписать полное, затем оформить краткое условие задачи.

5. Рисунки и графики должны быть оформлены с использованием чертёжных принадлежностей.

6. Решение задач должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими, пояснениями (каждый написанный закон, принцип или определение должны называться, каждый записанный символ должен разъясняться; все действия должны объясняться, причём, Ваши объяснения должны быть обоснованными, не допускайте «провалов» в логике обоснования).

7. Писать следует аккуратно, разборчивым почерком, чтобы преподаватель без затруднений мог понять, что Вы написали. Не допускайте никаких вольностей в написании букв не только русского, но также греческого и латинского алфавитов. Если Вы считаете, что у Вас «плохой почерк», то пишите печатными буквами или чертёжным шрифтом.

8. Вам не следует выполнять промежуточные расчёты. Вначале следует получить расчётную формулу, затем проверить единицы измерения и только после этого произвести вычисления и записать ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *