Что такое рундук в поезде

Из поездов исчезли рундуки. И вот почему это плохо.

Что такое рундук в поезде. Смотреть фото Что такое рундук в поезде. Смотреть картинку Что такое рундук в поезде. Картинка про Что такое рундук в поезде. Фото Что такое рундук в поезде

Из поездов исчезли рундуки. И вот почему это плохо

В новых вагонах пассажирских поездов не стало рундуков. Это заметили часто путешествующие поездами пассажиры. Объясняем, почему это плохо.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах рундук занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки.

В вагонах новых модификаций рундука нет. Пространство под полкой сделано открытым. Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов.

Во-первых, чтобы убрать вещи вниз можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика.

Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения пассажира не все так однозначно.

Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов. Никто не утащит вещь снизу, ведь в плацкарте часто проходной двор.

Кроме того, рундук блокировал возможные неприятные запахи от багажа. Ведь люди не всегда путешествуют с новыми аккуратными чемоданами, как с рекламных картинок. Часто в не очень чистых сумках везут продукты, которые могут плохо пахнуть.

Я, например, вез как-то рыбу. Она была хорошая, свежая, качественно упакованная, но все равно пахла. Спас рундук. Теперь я рыбу не рискнул бы брать. Кроме того в ящик под полкой я всегда убираю технику – фотоаппарат, ноутбук и т.д. Теперь я рыбу не рискнул бы брать. Кроме того в ящик под полкой я всегда убираю технику – фотоаппарат, ноутбук и т.д. Теперь спрятать это негде.

А как вы относитесь к исчезновению рундуков? Как удобнее – с ними или без них?

Источник

Что такое рундук в поезде. Смотреть фото Что такое рундук в поезде. Смотреть картинку Что такое рундук в поезде. Картинка про Что такое рундук в поезде. Фото Что такое рундук в поезде

В новых вагонах пассажирских поездов не стало рундуков. Это заметили часто путешествующие поездами туристы.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах рундук занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки.

В вагонах новых модификаций рундука нет. Пространство под полкой сделано открытым. Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов.

Во-первых, чтобы убрать вещи вниз можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика.

Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения туриста не все так однозначно.

Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов. Никто не утащит вещь снизу, ведь в плацкарте часто проходной двор.

Кроме того, рундук блокировал возможные неприятные запахи от багажа. Ведь люди не всегда путешествуют с новыми аккуратными чемоданами, как с рекламных картинок. Часто в не очень чистых сумках везут продукты, которые могут плохо пахнуть.

Я, например, вез как-то рыбу. Она была хорошая, свежая, качественно упакованная, но все равно пахла. Спас рундук. Теперь я рыбу не рискнул бы брать. Кроме того в ящик под полкой я всегда убираю технику – фотоаппарат, ноутбук и т.д. Теперь спрятать это негде.

Источник

Из поездов исчезли рундуки. И вот почему это плохо

В новых вагонах пассажирских поездов не стало рундуков. Это заметили часто путешествующие поездами пассажиры. Объясняем, почему это плохо.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах рундук занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки.

В вагонах новых модификаций рундука нет. Пространство под полкой сделано открытым. Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов.

Во-первых, чтобы убрать вещи вниз можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика.

Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения пассажира не все так однозначно.

Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов. Никто не утащит вещь снизу, ведь в плацкарте часто проходной двор.

Кроме того, рундук блокировал возможные неприятные запахи от багажа. Ведь люди не всегда путешествуют с новыми аккуратными чемоданами, как с рекламных картинок. Часто в не очень чистых сумках везут продукты, которые могут плохо пахнуть.

Я, например, вез как-то рыбу. Она была хорошая, свежая, качественно упакованная, но все равно пахла. Спас рундук. Теперь я рыбу не рискнул бы брать. Кроме того в ящик под полкой я всегда убираю технику – фотоаппарат, ноутбук и т.д. Теперь спрятать это негде.

А как вы относитесь к исчезновению рундуков? Как удобнее – с ними или без них?

Источник

Что такое рундук в поезде

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК

Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК

Коллеги, предлагаю в этой теме обсуждать причины, по которым в новых вагонах ФПК (как плацкартных, так и купейных, в том числе, двухэтажных) отказались от рундуков, и последствия для пассажиров (как мнимые, так и вполне реальные), к которым привёл данный факт.

Что касается меня, то я считаю, что это резко негативный момент, который привёл к сильному неудобству весьма многих пассажиров ночных поездов, заставляя их теперь постоянно беспокоиться о сохранности личных вещей, а кому-то, возможно, и вовсе не спать в дороге. То есть, изготовитель «лежачих» вагонов в буквальном смысле «подложил свинью» пассажирам ночных поездов, не давая им теперь возможности спокойно спать, а для ФПК как эксплуатанта вагонов на наших ж/д это сильный ход в сторону отвлечения пассажиров (особенно из числа людей обеспеченных) на дневные поезда.

Да, я готов писать об этой проблеме как об очень существенной, раздувать её «выше крыши» именно потому, что раньше я спокойно клал сумку в рундук и, находясь на нижней полке, забывал про сумку до самого конца поездки. Теперь же, являясь пассажиром хоть плацкарта, хоть купе, я в буквальном смысле должен не сводить глаз со своего багажа (особенно в плацкарте), и это мне ничего, кроме неудобств, не доставляет. В туалет лишний раз отходить не хочется, не говоря уж о вагоне-ресторане.

Источник

Про полки и хамоватых пассажиров. По следам поста

Оказывается, есть нормативные акты.

Например, согласно п. 37 «Правил оказания услуг по перевозкам на ж-д транспорте пассажиров. «, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111, а также п. 63 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном ж-д», утв. Приказом МПС РФ от 26.07.2002 N 30, каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена в специально отведенных для этого местах, так, чтобы она не мешала другим пассажирам. Это значит, что нормативными документами не предусмотрена привязка мест для размещения ручной клади к месту, указанному в билете конкретного пассажира, и не предусмотрено никаких различий для занимающих верхние или нижние полки. Все пассажиры имеют равные права на использование мест, предусмотренных для размещения ручной клади.

Итак, независимо от того, является ли ваше место верхним или нижним, вы имеете право укладывать свои вещи в рундук под нижней полкой, причем под любой из двух.

Существуют, оказывается, и международные правила пользования нижними полками.

Есть Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (с изменениями на 1 июля 2015 года), которое подписала и Россия, в котором говорится, что с 7 до 23 пассажир верхней полки имеет право находиться на нижней полке а также пользоваться столиком. Но, как говорят юристы, это правило действует только на международных поездах, а у России, как всегда свой путь. По сути, у нас эти правила не действуют, а действует так называемая личная договоренность пассажиров. Однако, все пассажиры имеют право пользоваться общим столиком.

Что касается просьб и требований уступить место, то по нагим законам, в том числе и по закону о защите прав потребителей, пассажиры поезда обязаны занимать места согласно купленным билетам. Пассажир, являющийся потребителем услуг, предоставляемых РЖД, имеет право пользоваться своим местом и никто не имеет право заставить его его покинуть (уступить и т. п.). Поэтому в случае, когда кто-то ищет себе другое место, он может надеяться только на доброту остальных пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *