Что такое ржавый тромбон
Rusty trombone детектед
http://pikabu.ru/story/_3993303 доброго утра
Перезарядка рандомных предметов
В детстве так же делал))
Пролетарии всех стран объединяйтесь
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной
Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).
Какой-то булщит классический.
Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.
LiveInternetLiveInternet
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Ржавый трамбон
Сегодня на радио ведущие угорали над объявлением с craigslist.
вот вольный перевод:
«Муж хочет ржавый тромбон! Он хочет ржавый тромбон на свой день рожденья, который будет в эту среду. Я искала в музыкальных магазинах и лавках б.у музыкальных инстрментов но не нашла такого. Я полагаю, ржавые тромбоны подешевле новых, и я не понимаю в чём прикол хотеть ржавый тромбон, если можно запросто купить хоть десяток новеньких, но муж требует именно ржавый, непременно такой: говорит это что–то типа ностальгического переживания для него. Короче, если кто–то продаёт, или отдаёт ржавый тромбон, пожалуйста, сообщите мне где и сколько вы за него хотите (привезёте ли вы его сами или я сама за ним приеду, неважно).
А так же — есть какие нибудь соображения, как его получше завернуть? Пожалуйста помогите, эта штука мне очень нужна, я не хочу опоздать с подарком на день рожденья».
Я, пока ехал на работу, тоже сначала не мог понять, нафига мужику ржавый тромбон, но истерический смех ведущих заставил заподозрить что за Ржавым Тромбоном кроется кое–что интереснее музыкального инструмента. И действительно. Мужик знает чего хочет, и это совсем не медная труба. Тем более он будет удивлён. если жена ему таки отыщет и презентует настоящий Ржавый Тромбон
Тромбон
Во время археологических раскопок Помпеи, погребенной под вулканическим пеплом Везувия в 79 году до нашей эры, историки обнаружили бронзовые трубы с золотыми мундштуками, заботливо уложенные в футляры. Считается, что этот музыкальный инструмент – предшественник тромбона. «Trombone» переводится с итальянского, как «большая труба», а по форме древняя находка напоминала современный медный духовой музыкальный инструмент.
Что такое тромбон
Ни один симфонический оркестр не обходится без мощного звучания, которое используется для передачи трагических моментов, глубоких эмоций, сумрачных штрихов. Эту функцию обычно выполняет тромбон. Он относится к группе медных амбушюрных духовых басово-тенорового регистра. Трубка инструмента длинная, изогнутая, расширяющаяся в раструбе. Семейство представлено несколькими разновидностями. Активно применяется в современной музыке теноровый тромбон. Альт и бас используются очень редко.
Устройство инструмента
Главное отличие от других представителей медной духовой группы – оснащение корпуса кулисой. Это изогнутая трубка, позволяющая изменять объем воздуха. Таким образом, музыкант может извлекать звуки хроматического звукоряда. Особое строение делает инструмент более техничным, открывает возможности для плавного перехода с ноты на ноту, исполнения хроматизов и глиссандо. На трубе, валторне, тубе кулису заменяют вентили.
Звук извлекается путем нагнетания воздуха через мундштук чашевидной формы, который вставляется в трубу. Мензура кулисы может быть одного или разного размера. Если диаметр обеих трубок одинаков, то тромбон называется однотрубным. При разном диаметре мензуры модель будет называться двух-калиберной.
Как звучит тромбон
Инструмент звучит мощно, ярко, призывно. Диапазон в пределах «соль» контроктавы до «фа» второй октавы. При наличии контрвентиля заполняется промежуток между «си-бемоль» контроктавы и «ми» большой октавы. Отсутствие дополнительного элемента исключает звукоизвлечение этого ряда, называемого «мертвой зоной».
В среднем и верхнем регистре тромбон звучит ярко, насыщенно, в нижнем – мрачно, тревожно, зловеще. Инструмент имеет уникальную возможность производить скольжение из одного звука в другой. Такой особенности не имеют другие представители медной духовой группы. Скольжение звука обеспечивает кулиса. Техника называется «глиссандо».
Для приглушения звука не редко применяют сурдину. Это грушевидная насадка, которая позволяет изменять тембральное звучание, приглушать силу звука, вносить разнообразие уникальными звуковыми эффектами.
История тромбона
В середине XV века в европейских церковных хорах появились кулисные трубы. Их звучание было схоже с человеческим голосом, за счет подвижной трубки исполнитель мог извлекать хроматический звукоряд, подражая тембральным особенностям церковного песнопения. Такие инструменты стали называть сакбутами, что в переводе означает «толкать впереди себя».
Пережив небольшие усовершенствования, сакбуты стали применяться в оркестрах. До конца XVIII века тромбон продолжал применяться преимущественно в церквях. Его звучание прекрасно дублировало певческие голоса. Сумрачный тембр инструмента в низком регистре отлично подходил для погребальных церемоний.
Контрабасовый
В то же время на звучание кулисной трубы обратили внимание композиторы-новаторы. Великие Моцарт, Бетховен, Глюк, Вагнер использовали в операх для акцентирования внимания слушателя на драматических эпизодах. А Моцарт в «Реквиеме» даже поручил тромбону соло. Вагнер использовал его для передачи любовной лирики.
В начале XX века внимание на инструмент обратили джазовые исполнители. В эпоху диксиленда к музыкантам пришло осознание того, что тромбон способен создавать, как сольные импровизации, так и контрмелодии. Гастролирующие джазовые коллективы принесли кулисную трубу в Латинскую Америку, где она стала основным солирующим инструментом в джазовом направлении.
Семейство тромбонов включает в себя несколько разновидностей. Чаще всего используется теноровый инструмент. Конструкционные особенности позволяют выделить и других представителей группы:
Два последних почти не имеют применения. Последним сопрановую кулисную трубу использовал Моцарт в мессе C-dur.
Сопрановый
Басовый и теноровый тромбоны находятся в едином строе. Отличие лишь в более широкой мензуре первого. Разница составляет 16 дюймов. Устройство басового коллеги отличается наличием двух вентилей. Они позволяют понижать звучание на кварту или повышать на квинту. У независимых конструкций более широкие возможности.
Теноровые тромбоны в свою очередь так же могут иметь различие в диаметре мензуры. Самый маленький диаметр у узко-мензурных – менее 12,7 миллиметра. Различие в размерах позволяет использовать различные штрихи, обусловливает техническую подвижность инструмента.
Теноровые кулисные трубы имеют более яркий звук, широкий диапазон звучания, подходят для исполнения сольных партий. Они способны заменить аль или бас в оркестре. Поэтому являются наиболее распространенными в современной музыкальной культуре.
Техника игры на тромбоне
Игре на кулисной трубе обучаются в музыкальных школах, училищах и консерваториях. Музыкант придерживает инструмент у рта левой рукой, правой передвигает кулису. Длина столба воздуха варьируется за счет передвижения трубки и сменой положения губ.
Кулиса может располагаться в 7 позициях. Каждая отличается от соседней на полтона. В первой она задвинута полностью, в седьмой – выдвинута до конца. Если тромбон оснащен добавочной кроной, то музыкант имеет возможность понизить весь звукоряд на кварту. При этом используется большой палец левой руки, который нажимает квартвентиль.
В XX веке широкое применение получила техника глиссандо. Звучание достигается на непрерывном извлечении звука, во время которого исполнитель плавно передвигает кулису.
Выдающиеся тромбонисты
К первым виртуозам игры на кулисной трубе относятся представители семейства Нойшель. Члены династии не только отлично владели инструментом, но и открыли собственную мастерскую по его изготовлению. Она пользовалась большой популярностью среди королевских фамилий Европы XV-XVII веков.
Наибольшее количество выдающихся тромбонистов традиционно выпускают французские и немецкие музыкальные школы. При выпуске из французских консерваторий будущие композиторы обязаны представить несколько сочинений для тромбона. Интересный факт был зафиксирован в 2012 году. Тогда в Вашингтоне на бейсбольном поле одновременно выступили 360 тромбонистов.
Среди отечественных виртуозов и знатоков инструмента можно отметить А.Н. Морозова. В 70-е годы он был ведущим солистом в оркестре Большого театра, неоднократно принимал участие в жюри международных конкурсов тромбонистов.
В течение восьми лет лучшим исполнителем в Советском Союзе был В.С. Назаров. Он неоднократно участвовал в международных фестивалях, становился победителем международных конкурсов, был ведущим солистом в оркестре Олега Лундстрема.
Несмотря на то, что с момента создания тромбон почти не изменился конструктивно, некоторые усовершенствования позволили расширить его возможности. Сегодня без этого инструмента невозможно полнозвучие симфонических, эстрадных и джазовых оркестров.
Тромбон
Тромбон известен с XV века. От других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы — особой передвижной U-образной трубки, с помощью которой музыкант изменяет объём заключённого в инструменте воздуха, таким образом, достигая возможности исполнять звуки хроматического звукоряда (на трубе, валторне и тубе этой цели служат вентили). Тромбон — нетранспонирующий инструмент, поэтому его ноты всегда записываются в соответствии с действительным звучанием. На некоторых тромбонах имеются добавочные кроны, позволяющие понижать звуки на кварту и на квинту, которые подключаются с помощью квартвентиля и квинтвентиля.
Инструмент существует в нескольких разновидностях, образующих семейство. В наше время в основном используется основной представитель семейства — теноровый тромбон. Как правило, под словом «тромбон» подразумевается именно эта разновидность, поэтому часто слово «теноровый» опускают. Альтовый и басовый тромбоны применяются реже, сопрановый и контрабасовый — почти не используются.
Диапазон тромбона — от G1 (соль контроктавы) до f² (фа второй октавы) с пропуском звуков между B1 и E (си-бемоль контроктавы — ми большой октавы). Этот промежуток (кроме ноты H1, то есть си контроктавы) заполняется при наличии квартвентиля.
Тромбон — разнообразный по штрихам и технически подвижный инструмент, обладает ярким, блестящим тембром в среднем и верхнем регистрах, сумрачным — в нижнем. На тромбоне возможно использование сурдины, особый эффект — глиссандо — достигается скольжением кулисы. В современном симфоническом оркестре обычно используются три тромбона (два теноровых и один басовый).
Основная сфера применения тромбона — симфонический оркестр, но он также используется в качестве солирующего инструмента, а также в духовом оркестре, джазе и других музыкальных жанрах.
Содержание
История тромбона
Появление тромбона относится к XV веку. Принято считать, что непосредственными предшественниками этого инструмента были кулисные трубы, при игре на которых у музыканта была возможность передвигать трубку инструмента, таким образом получая хроматический звукоряд. Такие трубы делались для удвоения голосов церковного хора, учитывая сходство тембра трубы с человеческим голосом. Нужно только было сдалать сходство интонации, для чего и сделали кулису, дающую хроматизм и вибрато.
За время своего существования тромбон практически не претерпел радикальных изменений в своей конструкции.
Первые инструменты, по сути представлявшие собой тромбоны, назывались сакбутами (от фр. saquer — тянуть к себе, bouter — толкать от себя). Они были меньше современных инструментов по размеру и имели несколько разновидностей по регистрам певческих голосов, которые удваивали и тембру которых подражали: сопрано, альт, тенор и бас. Сакбуты благодаря хроматическому звукоряду сразу стали постоянными членами оркестров. Небольшие усовершенствования сакбутов привели к появлению в XVII веке практически современных инструментов, к которым в это время уже стало применяться итальянское слово trombone.
Широкому распространению тромбона способствовали многочисленные бродячие ансамбли и оркестры духовых инструментов, выступавшие по всей Европе и Северной Америке.
В 1839 году лейпцигский музыкальный мастер Кристан Затлер изобрёл квартвентиль, позволивший понижать звуки тромбона на кварту, что позволило извлекать звуки из так называемой «мёртвой зоны» (отрезок звукоряда, недоступный из-за конструктивных особенностей тромбона). Предпринимались попытки приспособить к тромбону систему вентилей наподобие механизма трубы и валторны, однако это нововведение не получило распространения из-за того, что такие инструменты, хотя и выигрывали в технической подвижности, значительно теряли в звучании (их тембр приближался к жесткому и мрачному тембру басовой трубы).
Во второй половине XIX века формируются мощные, по сравнению с прошлым, мануфактуры по производству инструментов — Bach, Holton, Conn, King — в США, Heckel, Zimmerman, Besson, Courtois — в Европе. Выходят из практики некоторые разновидности тромбона, например, альтовый и контрабасовый.
В XX веке, благодаря развитию исполнительской школы и совершенствованию технологий производства инструментов, тромбон стал весьма популярным инструментом. Композиторы создают для него многочисленную концертную литературу, значительное место тромбон занимает в джазе и родственных ему жанрах. С конца 1980-х годов происходит возрождение интереса к старинным тромбонам (сакбутам) и вышедшим из употребления разновидностям тромбона. Однако в симфонических оркестрах используется только три новых разновидности: Теноровый тромбон (первый может писаться в альтовом ключе, тогда тромбонист использует более мелкий мундштук для высоких нот, такой псевдоальтовый тромбон типичен для первой партии джазовых оркестров). ТенорБасовый тромбон с квартвентилем (заменяет вышедший из употребления басовый тромбон, но не имеет звука си контрооктавы). И ТенорКонтрабасовый тромбон с квартентилем двойного действия, заменяющий введенный Вагнером, но вышедший из употребления контрабасовый тромбон и имеющий весь его звукоряд от ми-фа контрооктавы. Тембры басового и особенно контрабасового тромбонов более суровый, чем у теноровых, однако трио и квартет (тем более квинтет) тромбонов звучит слитно (в отличие от труб, каждый вид которых резко индивидуален, особенно альтовая и басовая трубы). Типично для оркестра трио тромбонов с тубой (2 тенора + 1 тенорбас) и квартет тромбонов с контрабас тромбоном (туба высвобождается для игры басом для валторн и вагнеровских туб).
Строение тромбона
Техника игры на тромбоне
Принцип звукоизвлечения
Как и на других медных духовых инструментах, основным принципом игры на тромбоне являются получение гармонических созвуков путём смены положения губ и изменения длины столба воздуха в инструменте, достигаемое с помощью кулисы.
При игре кулиса выдвигается правой рукой, левая поддерживает инструмент.
На тромбоне существуют семь позиций (положений кулисы), каждая из которых понижает строй инструмента на полтона. Каждая позиция соотносится с определённой комбинацией вентилей на вентильных инструментах (в том числе на вентильном тромбоне). В первой позиции кулиса не выдвинута, в седьмой — выдвинута на максимально возможное расстояние. В таблице представлены соответствия между позициями тромбона и использованием вентилей на других медных инструментах. Основной тон — звук, получающийся от колебания полного столба воздуха в инструменте. На тромбоне основной тон можно получить только на первых трёх-четырёх позициях. Он называется педальным звуком и звучит негромко.
Позиция | Соотв. вентили | Основной тон тромбона |
---|---|---|
I | — | B (си-бемоль) |
II | 2 | A (ля) |
III | 1 | As (ля-бемоль) |
IV | 1+2 или 3 | G (соль) |
V | 2+3 | Fis (фа-диез) |
VI | 1+3 | F (фа) |
VII | 1+2+3 | E (ми) |
Использование квартвентиля
Некоторые тромбоны имеют добавочную крону, понижающую весь звукоряд тромбона на кварту вниз. Эта крона включается специальным рычагом, так называемым квартвентилем, который нажимается при помощи натяжения специальной цепочки, прикрепляемой к большому пальцу левой руки. Тромбон с квартвентилем по существу, является комбинацией тенорового и басового инструментов и иногда называется тенор-бас-тромбон.
При включении квартвентиля тромбон даёт только шесть позиций, так как выдвижение кулисы на каждую последующую позицию требует большего пространства из-за увеличения длины трубки тромбона.
Глиссандо
Глиссандо — приём, при котором кулиса плавно передвигается из одной позиции в другую, при этом музыкант не прерывает звука. Используется для особых звуковых эффектов.
Нервы на пределе. Глава 8. Часть 1
Позвольте только добавить, что я очень сильно пожалела о том, что не взяла с собой блокнот, чтобы делать заметки.
Также я обнаружила, что Эллис была одержима членами, особенно под влиянием алкоголя. Она с любовью называла мужской орган «боЕк», а ее глаза приобретали слегка сумасшедшее и зачарованное выражение, когда она говорила о бойке. Продолжая выпивать рюмку за рюмкой, она сказала нам, что собирается связаться с Мартой Стюарт и убедить её выпустить новые цвета красок, например, Прекрасный-Пурпурный-Боек, Крем-на всём–моем-лице (п.п. возможно, имеет в виду сперма) и Сильная-Эрекция. Я вполне уверенна, что она говорила серьёзно.
Потом Эллис рассказала, что она спала не только с горячим фермерским парнем на ранчо её папы в Монтане на летних каникулах последние два года, но и тот парень Алек, был ей «друг для траха», не смотря на то, что она безумно любила Джаспера Калена.
Это открытие привело к тому, что я чувствовала себя несколько гордой (но полностью жаждущей искупления), владея большой жирной V-Card (п.п. имеется в виду, что она ещё девственница). Они все посмотрели на меня так, будто бы у меня на лбу вырос гигантский «боек». Что-то подсказывало мне, что если бы так и было, то все трое оседлали бы мой лоб, сидя друг на друге и занимаясь очень странной групповухой, но я отвлеклась. Они признались, что удивились из-за того, что я не действовала, не танцевала, не одевалась и не вела себя как девственница, и когда я попросила их объяснить, что это означает, то они просто пожали плечами.
К полуночи мы опустошили бутылку «Grey Goose», которую Розали стащила из бара своих родителей. Она надела платье, в котором собиралась пойти на бал. Оно было невероятное и заставило меня сожалеть, что я больше не испытываю ни желания, ни твердости духа, чтобы посещать такие мероприятия… нет, спасибо Тупой Гребаной Шлюхе Бри.
А потом начались слезы.
В то время как они рыдали, размазывая сопли по лицам, я сидела в ошеломленном ступоре, думая об Эдварде, но не плача. Пока я думала о том, насколько счастливее я стала, живя тут всего лишь несколько дней, и насколько сильно я скучала по своим старым друзьям Эллис и Роуз, и какими красивыми (но всё же странно зацикленными на мужских гениталиях) они стали людьми. И честно говоря, я пролила немного слёз, потому что в глубине своего сердца я знала, что искренне хотела пойти на бал, не смотря на ужасные воспоминания о последнем бале, на котором я была. Однако, если бы меня сопровождал Эдвард Кален, всё было бы по-другому и намного лучше, я уверенна.
Мы все дружно обнялись, прежде чем Анжела убежала в ванную блевать.
Неудивительно, что мальчики боятся девочек. Мы все – долбанные психопатки.
Около часа ночи мы снова начали смеяться и жевали чипсы, когда Роуз ахнула, посмотрев в окно. Она недоверчиво произнесла:
— Э-э… машина Эдварда припаркована через дорогу.
Я подскочила с пола, моё сердце буквально выпрыгивало из груди. Роуз, заметив моё явное возбуждение при упоминании об Эдварде, обвиняющее указала своим пальцем на меня и закричала:
— Я знала это! Тебе нравится Эдвард, не так ли?
Пожав плечами, я призналась, что он мне действительно очень сильно нравится, что я думаю, что он был самым горячим, самым сексуальным и самым таинственным парнем, которого я когда-либо видела, и что я хотела бы отдать ему свою V-Card и так же нетерпеливо желала увидеть его «боек». Это всё было правдой.
Я спросила девочек, как, черт возьми, я должна узнать наверняка был ли он геем, и Роуз сказала, что я должна посмотреть на его обувь. Поскольку согласно её теории, если обувь стоит больше, чем взнос за машину, то, скорее всего, он гей или у него есть гомосексуальные склонности и большие странности. Но этот метод кажется очень субъективным, так как у Эдварда была очень дорогая машина, и его платежи, вероятно, были в районе 600-700 долларов. Я решила, что если у него и правда дорогая обувь, то он справедливо может считаться огромным гребаным идиотом, но не обязательно геем.
Поскольку болтовня утихла, прежде чем мы все уснули, я спокойно сказала им, что провожу время с Джаспером и Эдвардом каждый день, и однажды к нам присоединился Эммет в домике на дереве. Эллис мигом включила свет, спросила у меня сто вещей о Джаспере и заверила, что она не злится из-за того, что я не говорила ей. Я полагаю, что это потому, что она знала, что мне нравится Эдвард. Пока я не была заинтересована Джаспером, Эллис была спокойна.
Она попросила, чтобы я спросила у мальчиков, могла ли она присоединиться к нам когда0нибудь, поскольку она никогда не курила и хотела бы попробовать. Я пообещала ей, что спрошу и была благодарна за то, что она была понимающей подругой. Роуз просто спросила, говорил ли Эммет что-нибудь о ней, и я честно сказала, что нет. Она повернулась, не говоря ни слова, и на этом разговоры закончились.
Мы спали на полу до двух дня, проснулись обессиленными, с похмельем и чувствовали себя абсолютно несчастными Я отвезла Эллис домой, приняла душ и встретилась со своим отцом в Порт-Анджелесе в маленьком итальянском ресторанчике «Bella Italia».
Папа выглядел горячо. Я имею в виду для отца. Вероятно, весе его рубашки в клетку и рабочие ботинки были насильственно удалены из шкафа, а новая, более современная одежда и обувь заняли их место. Я думаю, что за это надо поблагодарить Мэгги. Лицо Чарли засияло, когда он увидел, что она ждала нас в баре ресторана. Думаю, что я, возможно, была свидетелем, как Чарли Свон горделиво шел к нашему столику… или это было самодовольство, не важно. Но без сомнения, он выглядел, как весьма влюбленный человек, и я посмеивалась про себя.
Мэгги была удивительно красивой и немного моложе, чем я себе представляла. У неё были прямые, короткие каштановые волосы, которые подчеркивали её глубокие карие глаза и светлую кожу. Папа говорил, что у неё есть салон в Сиэтле, и он фактически сиял от ликования, когда говорил о её таланте стилиста, как будто он был её гордым отцом. Мой папа был влюблён.
Мэгги была одета в обтягивающие дизайнерские джинсы и модный топ, и она сказала приятные слова, когда увидела мои красные ботинки. Мы удивительно хорошо провели время, и по некоторым причинам я чувствовала себя виноватой перед своей матерью из-за этого. Как будто я предала её.
Я думаю, что она замечательная, и я немедленно сказала об этом Чарли.
Той ночью я помолилась.
Той ночью мне снились яркие вращающиеся видения пышных зеленых папоротников, покрытых мхом деревьев и извилистых веток с густой листвой. Я прошла мимо Эдварда, игнорируя его присутствие, не глядя на него и не говоря с ним, удаляясь в лес. Он шел за мной, держась в нескольких шагах позади, его поступь была пугающе бесшумной.
Темный лес затмил яркий свет. Было холодно, призрачно холодно. Я бросила свой рюкзак на выпуклые корни дерева и остановилась, мои руки, опущенные по бокам, тряслись. Я говорила, не встречая его пристальный взгляд, когда он неподвижно стоял позади меня. Я потянулась, чтобы дотронутся до него, но он отскочил, как будто, если он дотронется до меня, то сгорит. Он казалось, боится меня, и я не могла понять почему.
Я проснулась, отходя от странного сна, и поняла что-то очень важное. Эдвард никогда не касался меня. Фактически, он изо всех сил старался избежать физического контакта со мной. Возможно, это просто совпадение. Возможно, нет.
Он признался, что у него было ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство). Я никогда не видела, чтобы он постоянно мыл руки или что-нибудь ещё, но он мог быть гермофобом? (п.п. гермофобия – боязнь заразится чем-то) Он всегда был рядом с Джаспером, но не со мной, и я никогда не видела, чтобы он касался кого-то другого, кроме Джаспера. Хотя… он когда-нибудь трогал Джаспера? Гермофоб поделился бы сигаретой с кем-то ещё, обращая внимание на все бактерии, которые находятся в слюне? Это крутилось в моей голове до обеда, но потом я оставила это, потому что мой мозг начал болеть от этих мыслей.