Что такое сббол в сбербанк бизнес

Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?

Разбираемся в возможностях, которые даёт малому бизнесу пакет сервисов от Сбербанка.

Что такое сббол в сбербанк бизнес. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанк бизнес. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанк бизнес. Картинка про Что такое сббол в сбербанк бизнес. Фото Что такое сббол в сбербанк бизнес

Что вообще такое Сбербанк Бизнес Онлайн? Чем это отличается от просто Сбербанка?

Тут всё просто. Сбербанк — это традиционный банк, который предлагает огромный набор традиционных банковских услуг. Оплатить поставку, заплатить налоги, купить валюту, проверить штрафы и начисления, открыть депозит и многое другое.

А Сбербанк Бизнес Онлайн — это интернет-банк, внутри которого есть набор специальных сервисов, которые предприниматели могут использовать для развития своего бизнеса.

Этих сервисов около тридцати, они затрагивают широкий круг тем — от ведения бухгалтерии до создания бизнес-сайтов.

Можно точнее, какие именно сервисы?

Все имеющиеся сервисы разбиты на пять групп:

Взаиморасчеты и документооборот

Бухгалтерия и финансовый учёт

Сервисы для торговли

В помощь бизнесу

Продвижение в интернете

Это какая-то витрина, где можно выбрать то, что нужно?

Нет. Почти все сервисы пакета интегрированы в интернет-банк — то, чем пользуется любой предприниматель. Например, сервис проверки контрагентов запускается прямо в процессе заполнения платёжного поручения — и предупредит, если ваш контрагент имеет признаки ненадёжного. А если вы всё равно решите сделать перевод, система предложит вам использовать Сервис Гарантированных Расчётов, страхующий от недобросовестных партнёров (работает по принципу онлайн-аккредитива).

То есть сервисы пакета Сбербанк Бизнес Онлайн встраиваются непосредственно в ваши бизнес-процессы.

Что значит «интегрированы»? Я буду обязан их использовать, даже если не хочу?

Нет. «Интегрированы» — это значит, что для того, чтобы использовать, к примеру, встроенную онлайн-бухгалтерию или CRM-систему, вам не нужно производить никаких отдельных настроек для обмена данными, даже авторизовываться отдельно не нужно — все функции будут доступны в одном окне сразу после подключения сервиса.

А часть сервисов, как уже выше было сказано, можно использовать прямо по ходу типовых бизнес-процессов.

Но если вы хотите использовать что-то своё, то нет никаких препятствий — вы просто подключаете свой сервис к Сбербанку так же, как и к любому другому банку.

Эти сервисы бесплатны для клиентов Сбербанка?

По-разному. У каждого сервиса свои цены, есть полностью бесплатные (например, «Выставление счетов»), есть платные, а есть такие, у которых функциональность зависит от выбранного тарифа.

В любом случае, для клиентов Сбербанка установлена специальная цена на использование этих сервисов.

Зачем нужны встроенные сервисы, если на рынке каждый может выбрать себе то, что лучше подходит именно ему?

В этом и заключается удобство интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн. Каждый из 30 входящих в него продуктов, были специально подобраны аналитиками банка, чтобы клиенты сразу получали всё, что им нужно, и не тратили время на сравнение десятков аналогов. Кроме того, уже проведённая интеграция с интернет-банком избавляет клиента от проблем сопряжения разных систем.

Но при этом нет никаких ограничений на использование внешних сервисов: если клиенту хочется вместо встроенной бизнес-аналитики использовать какую-то другую — это можно сделать без проблем.

А если говорить честно, насколько это всё действительно нужно моему бизнесу? Допуслуги часто навязываются просто для повышения клиентских платежей

Да, давайте говорить честно. Правда в том, что никакой сервис не заменит вам бизнес-способностей. Если вы хороший предприниматель, то добьётесь успеха даже с карандашом и блокнотом. А если плохой, то никакие сервисы вам не помогут.

Но это не вся правда. Вторая часть правды в том, что упрощение типовых действий высвобождает ресурсы. И в соревновании двух одинаково грамотных предпринимателей, один из которых — «с карандашом и блокнотом», а другой пользуется качественными сервисами, второй получит явное преимущество.

В Сбербанк Бизнес Онлайн нет никаких «допуслуг». Там есть сервисы, помогающие экономить время, силы, снижать риски.

Например, если вы не уверены в поставщике, то можно воспользоваться Сервисом Гарантированных Расчётов. Заплатите за это от 0,065% до 0,8 % в зависимости от суммы сделки (но не более 65 000 ₽), но избежите риска потерять, скажем, миллион.

Вы можете работать со «своим» бухгалтером, платя ему достаточно большую зарплату, а можете подключить один из нескольких вариантов онлайн-бухгалтерии за достаточно символическую цену.

Вы можете использовать в работе непроверенные юристами документы, скачанные из интернета, или, наоборот, за подготовку каждого договора платить юрисконсульту, а можете подключить сервис «Конструктор документов» и всё необходимое генерировать в несколько кликов, но с гарантией юридической точности.

Можете самостоятельно организовать тендер на разработку сайта, просмотреть портфолио двадцати студий, провести с ними переговоры, а можете заказать простой «быстровозводимый» сайт прямо из интерфейса сервиса «Сайт для вашего бизнеса».

Что лучше? Решать вам, общего ответа нет. Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения.

А откуда взялись эти сервисы? Сбербанк их все сам разработал?

Бо́льшая часть встроенных сервисов — это решения, имеющиеся на открытом рынке, выбранные из топ-3 по каждой категории. Разработчики этих решений делают специальную конфигурацию своего продукта под формат Сбербанк Бизнес Онлайн и поддерживают его.

Подробно о подходе Сбербанка к развитию своей экосистемы сервисов можно прочитать тут: «Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк»

Ну хорошо. Допустим, я хочу использовать какой-то из сервисов. Что мне нужно сделать?

Для этого достаточно просто открыть для своей компании счёт в Сбербанке. И, кстати, теперь это можно сделать удалённо!

А если у меня ещё есть вопросы?

Тогда вы может позвонить на горячую линию Сбербанка 8 800 555-5-777 и спросить обо всём, что вас интересует.

Источник

Полное описание услуги Сбербанка — «Бизнес Online»

Что такое сббол в сбербанк бизнес. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанк бизнес. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанк бизнес. Картинка про Что такое сббол в сбербанк бизнес. Фото Что такое сббол в сбербанк бизнес

Повышение лояльности клиентов – это первостепенная задача любого банковского учреждения. Для того чтобы добиться роста количества клиентов, и суметь предложить им что-то новое и интересное, банку необходимо не только качественно предоставлять услуги, но и идти в ногу со временем.
Сбербанк обслуживает не только физических лиц. Большой процент клиентской базы банка составляют юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для таких клиентов, банк предоставляет услугу – Бизнес Онлайн. Что представляет собой данный пакет, и в чем его преимущество?

Что представляет собой услуга «Сбербанк Бизнес Онлайн»?

Клиенты Сбербанка активно пользуются услугой интернет-банкинга, оценив все преимущества данной программы. Не стали исключением частные предприниматели и юридические лица, обсуживающиеся в Сбербанке.

К выбору банка, с которым придется работать, бизнесмены относятся с особым вниманием. Ведь от своевременно отправленного платежа, либо от качества обслуживания зависит результат деятельности предпринимателя. Принимая во внимание этот факт, Сбербанк предлагает своим клиентам воспользоваться услугой «Сбербанк бизнес онлайн».

Сбербанк Бизнес Онлайн – это возможность предпринимателям и юридическим лицам, обслуживаться в Сбербанке дистанционно, через систему интернет-банкинга.

Если клиент банка желает воспользоваться данной услугой, то он должен известить об этом банк. Специалист банка поможет предпринимателю зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. К преимуществу данной программы относится то, что работа ведется в стандартном браузере, и не требует дополнительных программ.

После того, как клиент составит заявление на подключение к Бизнес Онлайн, ему на руки выдается бумага, в которой содержится необходимая информация о системе, а так же логин. В целях безопасности пароль от личного кабинета приходит на номер сотового телефона клиента в виде смс сообщения.

«Бизнес Онлайн» позволяет клиентам получать банковские услуги, не покидая офис. С помощью данной программы, предприниматель может:

Сбербанк предоставляет возможность предпринимателю узнать следующую информацию о контрагенте:

Как показывает практика, наличие такого сервиса в значительной степени облегчает работу предпринимателям. Теперь им не нужно сидеть в очередях, ждать отправки платежей. Ведение бизнеса в режиме онлайн — это быстро, удобно и безопасно.

Как осуществляется подключение к данной услуге

Как отмечалось выше подключение к Бизнес Онлайн осуществляется после того, как предприниматель посетит офис банка, и составит там заявление на подключение. Стоит отметить, сто сотруднику банка могут понадобиться дополнительные документы.

После того, как необходимый пакет документов будет передан в банк, сотрудник предложит подписать договор на подключение. Далее на руки клиенту выдается информационный лист со всей необходимой информацией. В том числе логин и пароль.

Простота в использовании – это еще одно преимущество сервиса Бизнес Онлайн. Все что нужно клиенту – это осуществить вход в систему любым удобным способом.

Способы входа в систему представлены в таблице:

Способ входаКраткое описание
Через официальный сайт СбербанкаДля подключения к системе необходимо войти в раздел «малому
бизнесу», далее кнопка «вход». В появившемся окне нужно
указать логин и пароль.
Через СМСНа номер телефона клиента в виде смс приходит пароль от
личного кабинета. Пароль является разовым. Его необходимо
сменить.
Через ТокенТокен – это электронный ключ клиента, имеющий свой код.
Рекомендуется использовать клиентам в целях повышенной
безопасности
Через мобильное приложениеУстановив мобильное приложение «Бизнес Онлайн», клиент
сможет отслеживать состояние счета, платежи, переводы и
прочую необходимую информацию находясь в любой точке мира.

Несмотря на то, что клиент может осуществлять пользование сервисом любым удобным способом, он не должен забывать о безопасности. Во избежание доступа информации третьим лицам, не стоит оставлять компьютер без присмотра, либо телефон без блокировки. А вход в систему лучше осуществлять через токен.

Как осуществляется вход через Токен и СМС?

Для того чтобы войти в систему Бизнес Онлайн клиенту может понадобиться Токен.

Токен – это электронный ключ клиента, который хранится в виде программы на флешке. Универсальность данного ключа заключается в том, что он становится доступным только после подтверждения личной подписи клиента. Другими словами, при использовании токена в системе «Бизнес Онлайн», клиент ставит на нем свою электронную подпись.

Любой документ, подписанный с помощью электронного ключа, будет иметь юридическую силу. Поэтому к вопросу безопасности и доступа к токену третьих лиц, нужно отнестись с особым вниманием.

Каждый клиент должен помнить, что использовать токен нужно только при входе в систему. Если же сотрудник компании, работавший с этой электронной подписью, уволился, то ключ требуется сразу же сменить.

Чтобы осуществить вход в личный кабинет системы через токен необходимо выполнить следующие действия:

Осуществить вход в систему можно и через СМС сообщение. Для этого клиенту необходимо:

Процедура входа в систему Бизнес Онлайн несложная. Программа сама подскажет последовательность действий. Все что нужно пользователю, это помнить логин и пароль, и правильно их вводить.

Работа в системе посредством СМС

Бывают моменты, когда доступ к счетам клиенту необходим не только 24 часа в сутки, но и в любом городе мира. В таких ситуациях на помощь может прийти мобильное приложение от Сбербанка.

Функционал мобильного кабинета Бизнес Онлайн ничем не отличается от того, который доступен на компьютере. Однако следует помнить, что работа в системе с помощью СМС требует дополнительных мер безопасности.

К таковым относятся:

Стоит так же обратить внимание на то, что работа мобильного приложения возможна на смартфонах, которые работают на базе android, и ios.

Немаловажным фактором является и качество интернет — соединения. При плохом соединении совершать какие-либо действия в личном кабинете будет невозможно.

Какие вопросы могут возникнуть при работе с Бизнес Онлайн

Работа в системе бизнес Онлайн осуществляется клиентами самостоятельно. Это значит, что при совершении операций у пользователей может возникать масса вопросов. Естественно, что в этом случае клиенты звонят на телефоны горячей линии Сбербанка, с целью разрешения трудностей.

Однако многие ситуации являются стандартными, и не требуют вмешательства сотрудников банка. Ниже представлен перечень часто возникающих вопросов, и ответы на них.

Часто возникающие вопросы при работе в системе Бизнес
Онлайн
Ответы
Каким образом получить логин и пароль от личного кабинета?Логин указан в информационном листе, который выдает
сотрудник банка. Пароль приходит на телефон клиента.
Как сменить пароль, и сколько он действует?Первичный пароль является одноразовым. После смены пароля
на постоянный, срок его действие составляет 90 дней. По
истечение этого срока система уведомляет пользователя о
необходимости смены его на новый. Для смены в окне
программы необходимо сначала указать старый пароль, а ниже
дважды новый. Причем в новом пароле должно быть не менее 8
символов.
Можно ли менять номер телефона для приема одноразовых СМС
сообщений?
Данная процедура возможна только при посещении офиса банка.
Сотруднику банка необходимо предоставить «корректирующее»
заявление с указанием нового номера. Бланк заявления
берется у сотрудника банка, либо на официальном сайте
банка.
Что делать, если учетная запись заблокирована?В случае блокировки личного кабинета, клиенту необходимо
обратиться в офис банка по месту ведения счета. Требуется
составление заявления в связи с утратой пароля. После этого
пользователю может быть выдан новый пароль от личного
кабинета.
Что делать, если система выдает сообщение, что неверные
логин и пароль?
Пользователю необходимо проверить раскладку клавиатуры
компьютера. Возможно, включена клавиша CapsLk. В случае
если после этого пароль все равно недействителен, то
пользователю необходимо посетить офис банка. Написать
заявление и получить новый пароль.
Что делать, если сменился сотрудник организации, работавший
с этой учетной записью
При увольнении сотрудника, необходимо сменить учетную
запись. Старую использовать нельзя. Для этого необходимо
обратиться в офис банка с соответствующим заявлением, и
сменить сертификат.
Как распечатать Сертификат для банкаСертификат распечатывается в личном кабинете клиента. Для
этого необходимо обратиться в раздел «Услуги» — «Обмен
криптоинформацией» — «Запрос на новый сертификат».
Распечатывается 3 экземпляра сертификата токена, и 3
сертификата ключа шифрования. На всех экземплярах требуется
проставить подписи уполномоченных лиц.

Данный перечень вопросов не является исчерпывающим. Многие ответы можно найти на официальном сайте банка, или позвонив на горячую линию.

Стоимость услуги «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк установил тарифы на пользование услугой Сбербанк Бизнес Онлайн. Стоит помнить, что стоимость услуги может постоянно меняться. Подобные изменения всегда отражаются на официальном сайте банка.

На сегодняшний момент действуют следующие тарифы:

УслугаСтоимость
Организация обслуживания системы Бизнес Онлайн960 рублей
Предоставление стандартного электронного ключа990 рублей за каждый ключ
Сенсорный электронный ключ1990 рублей за каждый ключ
Электронный ключ с экраном3990 рублей за каждый ключ
Плата за обслуживание системы Бизнес Онлайн650 рублей в месяц.
Приостановление обслуживания650 рублей
Установление, переустановка системы на рабочем столе
клиента, в том числе обучение персонала работе в системе
1000 рублей
Обслуживание клиентов системы Банк-Клиент-Бизнес-ОнлайнБесплатно

Преимущества услуги «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Система Бизнес-Онлайн востребована среди клиентов сбербанка благодаря целому ряду преимуществ.

К достоинствам услуги можно отнести:

Неоспоримым является тот факт, что при использовании услуги Сбербанк Бизнес Онлайн предприниматели приобретают своеобразное отделение банка в своем офисе.

Как отключить данную услугу

Несмотря на очевидные удобства и достоинства дистанционного обслуживания в системе Бизнес Онлайн, данная услуга имеет один минус. Это то, что отключиться от нее самостоятельно невозможно.

Для того чтобы услуга больше не предоставлялось, клиенту необходимо обратиться в офис банка с договором, паспортом и электронными ключами. Сотрудник примет заявление на отключение, и заблокирует учетную запись.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что услуга Бизнес Онлайн – это современно, практично и удобно. Кроме того, Бизнес Онлайн можно сравнить с онлайн — секретарем, который ничего не забывает, все успевает, и может работать как днем, так и ночью, 365 дней в году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *