Что такое сббол в сбербанке

Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?

Разбираемся в возможностях, которые даёт малому бизнесу пакет сервисов от Сбербанка.

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке

Что вообще такое Сбербанк Бизнес Онлайн? Чем это отличается от просто Сбербанка?

Тут всё просто. Сбербанк — это традиционный банк, который предлагает огромный набор традиционных банковских услуг. Оплатить поставку, заплатить налоги, купить валюту, проверить штрафы и начисления, открыть депозит и многое другое.

А Сбербанк Бизнес Онлайн — это интернет-банк, внутри которого есть набор специальных сервисов, которые предприниматели могут использовать для развития своего бизнеса.

Этих сервисов около тридцати, они затрагивают широкий круг тем — от ведения бухгалтерии до создания бизнес-сайтов.

Можно точнее, какие именно сервисы?

Все имеющиеся сервисы разбиты на пять групп:

Взаиморасчеты и документооборот

Бухгалтерия и финансовый учёт

Сервисы для торговли

В помощь бизнесу

Продвижение в интернете

Это какая-то витрина, где можно выбрать то, что нужно?

Нет. Почти все сервисы пакета интегрированы в интернет-банк — то, чем пользуется любой предприниматель. Например, сервис проверки контрагентов запускается прямо в процессе заполнения платёжного поручения — и предупредит, если ваш контрагент имеет признаки ненадёжного. А если вы всё равно решите сделать перевод, система предложит вам использовать Сервис Гарантированных Расчётов, страхующий от недобросовестных партнёров (работает по принципу онлайн-аккредитива).

То есть сервисы пакета Сбербанк Бизнес Онлайн встраиваются непосредственно в ваши бизнес-процессы.

Что значит «интегрированы»? Я буду обязан их использовать, даже если не хочу?

Нет. «Интегрированы» — это значит, что для того, чтобы использовать, к примеру, встроенную онлайн-бухгалтерию или CRM-систему, вам не нужно производить никаких отдельных настроек для обмена данными, даже авторизовываться отдельно не нужно — все функции будут доступны в одном окне сразу после подключения сервиса.

А часть сервисов, как уже выше было сказано, можно использовать прямо по ходу типовых бизнес-процессов.

Но если вы хотите использовать что-то своё, то нет никаких препятствий — вы просто подключаете свой сервис к Сбербанку так же, как и к любому другому банку.

Эти сервисы бесплатны для клиентов Сбербанка?

По-разному. У каждого сервиса свои цены, есть полностью бесплатные (например, «Выставление счетов»), есть платные, а есть такие, у которых функциональность зависит от выбранного тарифа.

В любом случае, для клиентов Сбербанка установлена специальная цена на использование этих сервисов.

Зачем нужны встроенные сервисы, если на рынке каждый может выбрать себе то, что лучше подходит именно ему?

В этом и заключается удобство интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн. Каждый из 30 входящих в него продуктов, были специально подобраны аналитиками банка, чтобы клиенты сразу получали всё, что им нужно, и не тратили время на сравнение десятков аналогов. Кроме того, уже проведённая интеграция с интернет-банком избавляет клиента от проблем сопряжения разных систем.

Но при этом нет никаких ограничений на использование внешних сервисов: если клиенту хочется вместо встроенной бизнес-аналитики использовать какую-то другую — это можно сделать без проблем.

А если говорить честно, насколько это всё действительно нужно моему бизнесу? Допуслуги часто навязываются просто для повышения клиентских платежей

Да, давайте говорить честно. Правда в том, что никакой сервис не заменит вам бизнес-способностей. Если вы хороший предприниматель, то добьётесь успеха даже с карандашом и блокнотом. А если плохой, то никакие сервисы вам не помогут.

Но это не вся правда. Вторая часть правды в том, что упрощение типовых действий высвобождает ресурсы. И в соревновании двух одинаково грамотных предпринимателей, один из которых — «с карандашом и блокнотом», а другой пользуется качественными сервисами, второй получит явное преимущество.

В Сбербанк Бизнес Онлайн нет никаких «допуслуг». Там есть сервисы, помогающие экономить время, силы, снижать риски.

Например, если вы не уверены в поставщике, то можно воспользоваться Сервисом Гарантированных Расчётов. Заплатите за это от 0,065% до 0,8 % в зависимости от суммы сделки (но не более 65 000 ₽), но избежите риска потерять, скажем, миллион.

Вы можете работать со «своим» бухгалтером, платя ему достаточно большую зарплату, а можете подключить один из нескольких вариантов онлайн-бухгалтерии за достаточно символическую цену.

Вы можете использовать в работе непроверенные юристами документы, скачанные из интернета, или, наоборот, за подготовку каждого договора платить юрисконсульту, а можете подключить сервис «Конструктор документов» и всё необходимое генерировать в несколько кликов, но с гарантией юридической точности.

Можете самостоятельно организовать тендер на разработку сайта, просмотреть портфолио двадцати студий, провести с ними переговоры, а можете заказать простой «быстровозводимый» сайт прямо из интерфейса сервиса «Сайт для вашего бизнеса».

Что лучше? Решать вам, общего ответа нет. Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения.

А откуда взялись эти сервисы? Сбербанк их все сам разработал?

Бо́льшая часть встроенных сервисов — это решения, имеющиеся на открытом рынке, выбранные из топ-3 по каждой категории. Разработчики этих решений делают специальную конфигурацию своего продукта под формат Сбербанк Бизнес Онлайн и поддерживают его.

Подробно о подходе Сбербанка к развитию своей экосистемы сервисов можно прочитать тут: «Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк»

Ну хорошо. Допустим, я хочу использовать какой-то из сервисов. Что мне нужно сделать?

Для этого достаточно просто открыть для своей компании счёт в Сбербанке. И, кстати, теперь это можно сделать удалённо!

А если у меня ещё есть вопросы?

Тогда вы может позвонить на горячую линию Сбербанка 8 800 555-5-777 и спросить обо всём, что вас интересует.

Источник

Сбербанк Бизнес Онлайн на Windows 10 – новое решение для клиентов, или почему UWP-приложения рулят

В октябре 2017 г. Сбербанк первым в РФ выпустил приложение для дистанционного обслуживания юрлиц на Windows 10. Константин Червоный thunderbull, отвечающий за приложение в дивизионе «Цифровой Корпоративный Банк», делится опытом запуска.

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке

Сбербанк Бизнес Онлайн – 2017

Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) – семейство решений, предоставляющих банковские услуги юридическим лицам – клиентам Сбербанка.

Почти два миллиона клиентов, отказоустойчивость на уровне не более 15 минут простоя за год, необходимость идеального внедрения регуляторных изменений, серьёзное количество правил, ограничивающих с точки зрения безопасности – это всё СББОЛ.

Семейство СББОЛ состоит из следующих решений:

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке
Покрытие клиентов каналами выглядит следующим образом (см. рис.):

Однако большинство клиентов работает на веб-версии, имеет 1-2 счёта, 1-2 пользователя и использует пару-тройку продуктов от силы. Им бы упростить интерфейс, сделать выход к любому продукту за один клик, да ещё научить систему безопасно предоставлять данные до логина. В общем, сделать «лёгкую» оболочку для 90% задач у 90% клиентов, оставив 10% для «больших» решений. Использующихся ежеквартально.

Конечно, нашей команде по силам этот вызов. А что, если реализовать эту идею на абсолютно новом канале, побыть «илонмасками»? Тогда такой канал должен быть не только новым, но и популярным, не только инновационным, но и дешёвым в развитии. И вот…

New boundaries – Windows 10

В UWP поддерживается единообразие интерфейса приложения вне зависимости от устройства, на котором приложение запускается. Размер окна, элементы управления при смене устройств работы могут различаться, но пользователю с первого взгляда будет понятно, что он остался работать в одном и том же приложении.

Выход Windows 10 на лидирующие позиции

Вышедшая в свет Windows 10 была встречена как обычно – со скепсисом и антипатией. Ещё велась работа по продвижению Windows 8, в уме была «обрезанная» WinRT, стабильно работала «семёрка». Но год за годом, релиз за релизом, новая операционка набирала обороты. Немалую поддержку росту количества установок оказало бесплатное обновление старых ОС.

В декабре 2017 г. Windows 10 наконец стала самой популярной ОС – пока в Европе.

В нашей стране «десятка» остаётся на втором месте, но с каждым крупным обновлением количество клиентов, работающих на данной системе, резко подрастает. Судя по открытой статистике, «десятка» станет первой уже в этом году. В розничных сетях Windows 10 уже сейчас предустановлена на каждом втором устройстве (без учёта смартфонов).

Пионер инноваций

Когда идёт разговор про инновации в сфере операционных систем и ИТ-гигантов, первыми в голову приходят не Microsoft, а Android или Apple. При этом на второй план отходят т.н. royalties, патентные платежи одного такого гиганта другому. Глобализация налицо, но «мелкомягкие», кажется, проигрывают…

Действительно, хотя у Microsoft множество замечательных решений, их конечная реализация зачастую хромает. Самый богатый наёмный менеджер в мире, Стивен Энтони Балмер, руководивший MS 14 лет, делал упор на основные генераторы дохода – Windows и Office. Так на рынке стали доминировать iOS и Android.

Мир изменился, и теперь Microsoft его догоняет: подразделение, развивающее Windows, было оптимизировано в единое Experiences & Devices. В планах компании никогда не было просто «быть на рынке», но всегда было лидерство. Именно в этом направлении и работает компания, и рынок приветствует последние новости – акции Microsoft растут. Значит, скоро Windows 10 ещё сильнее проникнет в повседневную жизнь, объединив рабочие места с IoT, добавив дополненную реальность. А XBox уже добавлен, тут повезло.

Feats

Приставки и виртуальность – это хорошо. Но далеко от конечного потребителя банковских услуг для бизнеса.

Однако есть и масса «близких» простому бухгалтеру фич, пронизывающих новую операционную систему. Именно на них наша команда обращает внимание, планируя развитие продукта.
Live tiles, «Живые плитки» — замечательный механизм вывода информации клиенту без/до запуска приложения. Напомнить о дате платежа о кредите? Получить доп. проценты по депозиту, предоставляемому Сбербанком при пролонгации? Узнать об изменении баланса? Запросто.

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке
Кроме «живых плиток» эту задачу также прекрасно выполняет центр уведомлений – теперь Push’и можно отправлять и на ПК. Toast-уведомления могут прислать график доходов, запросить необходимость входа в приложение, уведомить о зачислении средств, badge-уведомления отобразят новости счётчиком на иконке.

Ещё больше новых «фишек» в операционную систему добавил последний Fall Creators Update.

Fall Creators Update

Основные релизы Windows 10 называются Fall и Spring Creators Updates: в название заложена направленность обновлений по мнению разработчиков и клиентов. Каждое подобное обновление существенно повышает проникновение ОС, и заслуженно.

Fluent Design

Используемый ещё с Vista интерфейс Windows Aero нагружал видеокарту, «съедал» ресурсы, уменьшал возможности настройки интерфейса. Metro UI (Windows 8), а теперь и Fluent Design, существенно улучшили визуальное качество приложений. Первым на новый дизайн перешёл UI XBox, за ним пошла разработка приложений для десктопных решений.

Сбербанк Бизнес Онлайн в новом исполнении выглядит изумительно. Теперь фон приложения может иметь «акриловый» эффект – сквозь него будут просвечивать нижние слои, а сам слой будет выглядеть как «взаправдашний», материальный. Кнопки стали изящнее с эффектом «reveal» – когда при наведении курсора кнопка подсвечивается, а также меняется вид соседних кнопок. Всё это добавляет элегантности и единообразия.

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке

Одной из «фишек» релиза последнего Fall Creators Update 2017 г. стали контакты аккаунта Microsoft. Для того, чтобы пользователь смартфона iOS/Android смог синхронизировать свои контакты с учётной записью на ПК, потребуется несколько действий – а далее новый контакт появится на ПК в течение часа. Я самостоятельно попробовал синхронизировать контакты из учёток Google и Microsoft, и у меня это заняло три минуты работы и полчаса ожидания при заявленном часе. Теперь приложение UWP может передавать информацию непосредственно в контактную книгу.

Упрощение реализации. Контролы

В новой ОС очень удобно представлены возможности разработки. Единообразие интерфейсов исходит из общего подхода к контролам. Радиокнопки, полосы прокрутки, списки меню – всё уже имеет адаптивную вёрстку, только делай.

Стандартный control UWP: Hub control/pattern
Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке

Процесс разработки и сопровождения значительно дешевле, нежели чем на вебе.

Прежде чем однозначно выбрать UWP, как мейнстрим, мы изучили ближайшие варианты.
Те же гиганты, что упоминались в статье, продвигают Progress Web Apps как альтернативу приложениям магазинов. Однако в настоящее время эта технология находится в начале своего пути. Подобные решения, хотя и выглядят похожими на полноценные приложения, имеют множество ограничений: от запрета NFC до других вопросов, в первую очередь, связанных с клиентской безопасностью. Однако такие технологии, как GPS, доступ к данным offline, нотификации и распознавание лиц уже добавляются в PWA-решения, так что мы обязательно будем следить за их развитием.

Windows Hello

Сбербанк не был бы надёжным банком, если бы не лидировал в исследованиях и внедрении передовых технологий обеспечения безопасности.

Windows Hello – сервис биометрической аутентификации, встроенный в Windows. В обычных устройствах Hello не будет полезен. При наличии сканера отпечатков пользователь уже сможет зайти с помощью пальца. На самых современных ноутбуках есть камеры, поддерживающие технологию Intel RealSense, с ИК-лазером и ИК-сенсором глубины.

Технологии камер рано или поздно проведут революцию в управлении интерфейсами, отменив необходимые для ввода информации клавиатуры, добавив взгляд или «умные» перчатки как инструменты ввода информации.

Сейчас с такими камерами работает биометрия Widows Hello. Она распознаёт пользователя по контуру лица (глаза, брови, нос – плюс-минус 10 см от переносицы).

Наше приложение стало первым релизом в РФ среди бизнес-приложений с поддержкой биометрической аутентификации по взгляду, и одним из первых в мире.

Не обратить внимание на такую платформу как UWP, следуя принципам мульти- и омниканальности, было нельзя.

Решение о развитии приложения в КБ Сбербанка

Потенциальная аудитория

Почти 30% клиентов Сбербанка среди юридических лиц работают на Windows 10. Полмиллиона «юриков» – это весомо. Примерно 300-350 тысяч из них – малые предприятия, работающие с одним счётом и имеющие одного-двух пользователей.

Есть очень мощный, современный «движок» – ОС Windows 10, с низкой стоимостью разработки, достаточно низкой стоимостью входа, с кучей инноваций и удобным дизайном. Есть большинство устройств на этой ОС, и очевидно, что их будет только больше. Есть масса ЮЛ, работающих на Windows 10, и есть отличная возможность сделать приложение, покрывающее потребности клиентов. Какие? Облегчённый вариант веб-версии, заодно лишённый проблем с отладкой под различные браузеры и умеющий работать с клиентом, давать клиенту информацию даже до логина.

И у нас есть «новый модный» канал – UWP.

Сайт держит клиента, а ДБО должно быть незаметным

При разработке «велосипеда» банк-клиента мы столкнулись с… собственными стереотипами. Разработка приложений – это, как правило, мобильная разработка, с существенным влиянием веб-разработки. Многие сайты ставят своей задачей (и это логично) работу на удержание клиента – чем дольше клиент пробудет на сайте, чем больше страниц пролистает – тем больше товаров купит и сильнее привыкнет к магазину/сайту. Мобильные приложения анализируют время и клики клиента, его тепловые карты, улучшая их, проводя a/b-тесты для развития UI и улучшения UX.

Изменить себя всегда сложно. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО), банк-клиент живут совсем по-другому.

Чем меньше времени клиент банка проведёт в ДБО, выполняя необходимые задачи, тем лучше. Ведь ДБО – «всего лишь» транспорт.

В жизни лучшим транспортом с для перемещения из точки А в точку Б будет телепортация. Значит, мы должны сделать такой банк-клиент, в котором клиент быстро выполняет свои задачи, не стоит в пробках и везде успевает.

Доавторизационная зона

Как можно ускорить подачу сервисов банка для клиента? Предоставлять их до запуска банк-клиента.

В Windows 10, как и в мобильных ОС, есть push-уведомления (как я ранее и сказал). Их несколько типов, кроме уже описанных toast и badge, стоит отметить raw или «необработанные» уведомления – они предоставляют только информацию без возможности добавления картинок или переработки UI – и позволяют запускать задачи в фоновом режиме. Вместе с «живыми плитками» приложение уже информирует клиентов о датах платежей по кредиту, зачислении средств на счет.

В целом, с сохранением необходимого уровня безопасности, доавторизационная зона приложения – важный элемент рабочей среды ДБО. И платформа UWP даёт хорошие возможности для развития сервисов, улучшения UX в доавторизационной зоне.

Фокусировка на главном

Портрет клиента

Для понимания той «основной» функциональности, которая будет включена в приложение, нам потребовалось создать профиль клиента. Этот профиль описывает, какие продукты клиент использует, как часто платит, сколько у него пользователей и счетов.

Создавая такой клиентский портрет, мы изучили статистику по клиентам Сбербанка, имеющим договор ДБО, ориентируясь на число большинства из закона Парето – 80%. Оказалось, наши клиенты – это юридические лица, имеющие один-три счёта и до трёх пользователей.

Продукты в приложении

С продуктами была проведена схожая работа. Впрочем, пусть с небольшими, но важными уточнениями. В системе ДБО недостаточно просто реализовать популярные банковские продукты, здесь необходимо создать сервис. Он должен быть удобным и полностью покрывающим основную задачу, реализуемую пользователями – расчёты с контрагентами и предоставление данных для ведения счёта. Именно поэтому, в частности, наше первое «большое» внедрение включило в себя обмен данными с 1С – чтобы клиенты могли работать в своей системе, работать с выписками, обмениваться информацией по платежам и выпискам со своими контактами.

«Нам бы просто заплатить»

Именно платежи и выписки – это 90% успеха для банк-клиента.

В судоходном деле на экзамене по навигационным огням есть правило – назови, в какую сторону направлен нос корабля, и стоит корабль или плывёт — и это минимум «четвёрка». Потому что буксир или баржа, неважно, главное – разойтись без аварии. Правило хорошее, и наша продуктовая команда ему следует – мы упрощаем визуальные формы документов, создаём удобные меню, позволяем быстро и легко передавать информацию о платежах по всем популярным каналам, добавляем полезные сервисы, создающие качественно новый клиентский опыт.

Например, мы интегрировали сервис проверки контрагентов по финансовой и судебной надёжности. Во время создания платежа у названия контрагента появляется значок «светофор», при нажатии на который можно увидеть, надёжный ли клиент, или же у него есть неуплата, аресты, или арбитраж. Далее можно перейти по ссылке на специализированный сайт и увидеть всю подробную информацию по этому юр. лицу – от выигранных (и не только) арбитражных дел, до аффилированных лиц и основных владельцев.

И эта гигантская с точки зрения сервисов, инфраструктуры и интеграции опция скрыта за маленьким значком, рядом с контрагентом.

Семь продуктов

Вернёмся к продуктам. В приложении реализуются зарплатный проект, кредиты – эти продукты попали в основной фокус. Помимо них внедрены или внедряются депозиты, бизнес-карты, самоинкассация, позже появятся и другие продукты. При этом дизайн приложения остаётся аккуратным: например, депозиты «растворяются» в счетах, а для управления заявками на подключение любого продукта или услуги создан отдельный одноимённый раздел.

Полминуты на платёж

Пока время на осуществление платежа в приложении – с момента клика по иконке до всплывающего окошка «платёж отправлен в банк» – нам удалось уменьшить до одной минуты. Все задачи могут быть начаты из соответствующего раздела или с Dashboard’а. Мы стараемся сохранять подход, при котором одной точки входа маловато, а три – уже перебор.

И задача нашей команды сделать так, чтобы клиент смог отправить платёж через приложение за 30 секунд. Всего в 4.5 раза медленнее Усэйна Болта.

Подводные камни

У всех сильных идей есть и слабые стороны. UWP позволяет создавать лёгкие визуальные решения:

Слишком новое

У нашего приложения – нового взгляда на «банк-клиент» – появляется дополнительное препятствие – новизна. Бухгалтеры и директоры предприятий и организаций, ИП и ООО привыкли либо к интернет-банкингу, либо к «толстому» банк-клиенту, с устанавливаемой БД с диска, полученного в банке. И в любом из этих случаев мы выглядим дубликатом, резервным вариантом использования. Многие инновации, используемые или потенциальные, «слегка» обгоняют настоящее время, текущие привычки клиентов.

Правда, этот минус можно обратить и в плюс.

«Нелюбовь» к MS Store

У пользователей ПК нет привычки устанавливать приложения из магазина, как на смартфонах. Ни Microsoft, ни Apple не добились ощутимого прогресса в прививании своим пользователям отношения к магазинам, как к средству дистрибуции. Ведь десятки лет клиенты спокойно скачивали приложения прямо с сайтов разработчиков. Плюс, Microsoft Store позволяет скачать приложение только пользователям с Live ID, авторизованным в магазине. То есть, владелец сервиса всё делает для того, чтобы сервис не был популярным. Смех сквозь слёзы.

Немного помечтаем

Огромные надежды видятся в Internet of Things и Augmented Reality.
Отвязать коммуникации с банком, со своим счётом от конкретного устройства и сделать так, чтобы клиент работал со своим счётом и финансовыми инструментами вообще без технологических ограничений – звучит круто.

А если сделать так, чтобы «умный» датчик-beacon принимал сигнал на любой холодильник или рефрижератор и передавал авторизационные данные на сервер, а затем клиент голосом вводил платёж?

Hey, Cortana, когда же ты заговоришь по-русски, догнав Siri и Google Assistant?

«Облачные» технологии уже сейчас позволяют реализовать нечто подобное. Только это невыгодно с точки зрения разработки. Надо семь раз отмерить. Но «отмерять» уже пора начинать, ещё вчера было пора – потому что технологии не стоят на месте, и конкуренты уже изучают возможности новых технологий.

Совмещение виртуального и реального мира неизбежно. Уже в 2016 г. Citi проводит пилот Mixed Reality trading, прицеливаясь на создание полноценной рабочей станции на базе MR (на фото). В свою очередь, BNP Paribas и Santander регулярно проводят различные мероприятия и конкурсы идей по VR/AR.

Согласно оценке Goldman Sachs, к 2025 г. объём рынка MR/AR/VR может достичь 110 млрд. долл. Агентство Digi Capital оценивает этот рынок в 150 млрд. долл. уже к 2020 г, где доля AR/MR составит 120 млрд. долл.

Хотя сегодня классических решений для банкинга, исполненных в различных видах виртуальной реальности, не реализовано, рынок таких решений находится в состоянии «низкого старта». С первой же успешно внедрённой идеей рынок «побежит».

Какие прогнозы по реальному использованию такого канала? Во-первых, это аналитика. Принципиально новый способ предоставления информации позволяет предоставлять аналитические материалы в совершенно новом ключе.

Во-вторых, коммуникации: с помощью дополненной реальности можно будет собрать всех decision-makers в одном месте, перед dashboard’ом СББОЛ, для принятия ключевых решений и подписания важных документов. Помните голофоны в «Звёздных Войнах»? Даже такие простые вещи, как распознавание счетов и автоматическое создание платёжных документов, в разрезе дополненной реальности выглядят иначе.

Новые технологии требуют пристального внимания и подробного изучения. При соблюдении контроля над затратами и требованиями безопасности, создание продуктов на основе данных технологий является обязательным условием сохранения лидирующих позиций в конкурентной гонке.

Что такое сббол в сбербанке. Смотреть фото Что такое сббол в сбербанке. Смотреть картинку Что такое сббол в сбербанке. Картинка про Что такое сббол в сбербанке. Фото Что такое сббол в сбербанке

Прогноз

Получилась красивая, но непростая картинка.

Действительно, наш «велосипед» выглядит очень хорошо, его потенциал – огромен. Но и вопросов перед нами, перед другими разработчиками, решившими сделать новый канал ДБО и поддержать omnichannel-принципы, множество:

Незаметный банк

Дополненная реальность и биометрия. Доавторизационная зона – банк на ПК без лишних действий, фактически встроенный в ОС, незаметный, очень быстрый, эффективный.
Меньше минуты на платёж. Пара кликов для того, чтобы отправить документ своим контактам, прямо из банк-клиента.

Удобный для клиента, реализованный на UWP под Windows 10 Сбербанк Бизнес Онлайн. Пока единственный в России инновационный банк для юридических лиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *