Что такое сео текст пример

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПлан заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПроверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерСтатистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПроверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерSEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерТаблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст примерПример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Как написать SEO-оптимизированную статью — золотые правила от копирайтера

Перед тем, как перейти к написанию SEO-текстов, стоит озадачится вопросами: что это такое — рерайт текста и SEO-копирайтинг? Как можно повысить уникальность SEO-текста и что означает его заспамленность? Для того, чтобы ваша статья была популярна и востребована, она должна быть правильно составлена. Поэтому стоит разобраться в самой теме и выявить для себя некоторые полезные правила и рекомендации. Для начала давайте узнаем, что же такое SEO-статья?

Что такое SEO-статья

Перед тем, как дать определение термину SEO-статьи, стоит понять с какой целью их пишут. Основным смыслом написания статей подобного формата является выдача развернутого ответа на запрос пользователя.

Согласитесь, всегда хочется сразу же получить достоверный ответ на свой вопрос, не теряя много времени на объем бесполезной информации. Для решения подобной проблемы были созданы алгоритмы поисковых систем. Одним из важных элементов, помогающих понять системе тему статьи, являются ключевые слова.

Ключевые слова — образуются исходя из запросов пользователей и являются очень важной составляющей при написании SEO-статьи. Помимо того, что они помогают поисковым алгоритмам определить тематику статьи, именно по ним пользователи находят нужную им страницу, которая отвечает на их вопрос. При написании SEO-статьи нужно обязательно вписывать ключевые слова, относящиеся к вашей тематике, в свой текст. Данные слова можно найти с помощью WordStat.

SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

Перед тем как приступать к написанию статьи необходимо собрать по ней семантику. Простыми словами, семантика для SEO-статьи — это упорядоченный набор ключевых слов, которые отражают их тематику. На этапе формирования статьи важно правильно классифицировать запросы: коммерческие или информационные.

Так же при написании статьи мы ориентируемся на частоту поисковых запросов:

Следует учитывать, что данные цифры весьма условны и, как правило, показатели напрямую зависят от выбранной тематики.
Например, при написании продающей SEO-статьи на тему медицины, часто используются низкочастотные информационные запросы, так как они дают более точную информацию касательно вопросов пользователя.

Образцы низкочастотных запросов, связанных с медицинской тематикой:

Изучая информацию на подобные темы, мы стремимся получить такие ответы, которые помогут, а не навредят еще больше. Соответственно, информацию мы хотим получить от эксперта в своей области. Например, едва ли человек, получивший образование автомеханика, сможет профессионально проконсультировать о том, как оперировать опухоль головного мозга, но зато сможет помочь, если в двигатель автомобиля попало масло. Тогда как же понять, являются ли предоставленные сведения достоверными и написанными профессионалом в своей области? Для таких случаев были созданы EAT-факторы.

ЕАТ-факторы являются показателем, подтверждающим экспертность автора статьи. Подобные факторы проверяются, в том числе асессорами на предмет достоверности сведений размещаемого материала. Без соответствующего диплома, сертификата или любого другого документа, удостоверяющего уровень образования, вы не сможете являться экспертом в какой-либо области.

Асессоры — это люди, которые проверяют сайт, оценивая степень его релевантности для пользователя. Являются сотрудниками поисковой системы. В их задачу так же входит и оценивание SEO-текстов, на предмет пользы материала для читателя.

А теперь давайте обратим внимание на один из важных элементов SEO-статьи и рассмотрим, что такое SEO-текст.

Что такое SEO-текст

Интернет является всемирной паутиной, в которой можно найти любую информацию, приобрести, а также продать товар или услугу. Подобная форма передачи данных является востребованной и пользуется спросом, в следствии, создается активная конкуренция между сайтами. Для увеличения трафика важно быть на шаг впереди своих конкурентов и находиться в ТОП 10 поисковой выдаче по запросам, связанным с вашем видом деятельности.

ТОП 10 сайтов поисковой выдачи — это первые 10 ссылок на страницы, которые выдает поисковая система при запросе какой-либо информации. Соответственно, чем выше вы в поисковой строчке, тем больше пользователей зайдут на ваш ресурс (за исключением контекстной рекламы). В данной системе одним из передовых элементов для повышения трафика, является правильно SEO-оптимизированный текст.

Простыми словами, SEO-текст — это текстовый материал, в котором содержится ответ на запрос потребителей. После оптимизации статьи, текст может оказаться искусственным, трудночитаемым и, как следствие, бесполезным для читателя. Такие тексты раньше оптимизировали больше для поисковых систем, нежели чем для пользователей. На данный момент поисковые системы усовершенствовались, появились новые вводные. Теперь подобные статьи сразу могут попасть под фильтр поисковых систем.

Из этого следует, что SEO-оптимизированный текст — это не только материал, состоящий из одних ключевых слов и словосочетаний, а детально структурированный текст, без допущения синтаксических, логических и грамматических ошибок, с набором правильно вписанных ключевых слов, дающих точную и полную информацию по искомому пользователем запросу. При этом ключевые слова должны смотреться в предложениях естественно и не вызывать у читателя сомнений в экспертности автора. В противном случае у вас получится заспамленный текст, который будет невозможно прочесть. Иными словами, текст должен быть логическим и понятным для SEO-оптимизации ресурса.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

Так же не стоит забывать и о тошноте текста. Как правильно учитывать все вышеперечисленные факторы, мы разберем чуть ниже. Стоит задуматься, а как же называется в целом подобная работа, связанная с написанием SEO-текстов, и что в себя включает? Давайте разбираться с тем, что такое SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг — что это

Какое же значение имеет SEO-копирайтинг во всем этом процессе?

SEO-копирайтинг — это работа по созданию уникальных SEO-текстов для сайта, за счет которых его страницы будут положительно ранжироваться.

В основах SEO-копирайтинга лежит определенный алгоритм действий, а именно: создание авторских, грамотных, подтвержденных экспертным мнением, текстов, в соответствии с техническим заданием. Создание подобных текстов входит в обязанности SEO-копирайтера.

SEO-копирайтер —
это специалист, занимающийся созданием SEO-текстов для сайта, по правилам поисковых систем.

В функции SEO-копирайтера, относительно написания SEO-текстов, входит:

Сейчас мы рассмотрели основные задачи SEO-копирайтера. Более детально знакомится с обязанностями копирайтера мы будем ниже.

Суть копирайтинга заключается в том, что на выходе создается авторский текст на основе многих изученных источников и на личном опыте автора.

Тегирование в SEO-копирайтинге

Тегирование — это один из способов коммуникации с поисковыми системами и пользователями. Как правило, тегирование используется на объемных ресурсах, на подобии Яндекс.Дзен или Medium. Основная задача тегов — отобразить краткое содержание статьи в виде пары слов. Многие пользователи путают обычные теги и метатеги при том, что на самом деле они несут в себе совершено разные функции. В SEO-статьях мы активно применяем именно метатеги.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

Пример тегов для SEO-статьи

Как правильно писать SEO-тексты и оптимизированные статьи

Основной целью SEO-текстов является дать максимально точный и достоверный ответ на пользовательский запрос. С течением времени, поисковые системы все лучше распознают материал на предмет: уникальности, полезности и экспертности предоставляемой информации. А с помощью ключевых запросов, подобный текст не останется на затворках интернета.

Недостаток или переизбыток ключевых слов приводит к пессимизации. Подобный, заваленный одними ключами, текст никогда не будет высоко ранжироваться.
Пессимизация — это понижение позиции сайта в поисковой выдаче.

Раньше, при SEO-оптимизации статьи, нужно было выделять все ключевые слова жирным шрифтом. На данный момент ситуация изменилась. Важно выбирать определенные запросы в тексте, исходя из смысловой нагрузки материала.

Так же важно составить сематнику и определиться, к какому типу относятся ключевые запросы, на основе которых будет формироваться текст: коммерческий или информационный. Как правило, при составлении семантики, мы пользуемся: Wordstat или Key Collector. Статью лучше всего разделять на заголовки, для более удобного прочтения пользователем. Подобное разделение позволяет экономить время и избавляет пользователя от прочтения не нужной ему информации, помогая быстро найти ответ на интересующий вопрос.

Как оптимизировать текст под SEO

В WordStat находим большинство ключевых запросов, связанных с тематикой, на которую пишем и включаем их в свой текст. Далее находим LSI-слова на страницах ТОП 10 сайтов выдачи по данной теме. Таким же образом смотрим приблизительный объем текста. С помощью полученных наработок создаем title и description.

Напомню о том, что текст должен быть уникальным и полностью авторским. Содержать в себе минимум 95% оригинальности и допустимость цитирования научной терминологии в 5%. Не забывайте использовать терминологию, соответствующую тематике статьи, ключевые слова, LSI-слова, перелинковку между статьями, а так же нумерованные и маркерованные списки.

Важно использовать списки только там, где это уместно. Предназначение списков — коротко, точно и емко передать информацию читателю.

Как составить ТЗ для копирайтера

Т3 для копирайтера — это документ, в котором подробно изложены требования к написанию статьи. Составляется заказчиком для того, чтобы исполнитель раскрыл тему в соответствии с указанными пожеланиями.
Что должно быть указанно в Т3:

Для написания уникального и подробного текста, заказчик должен предоставить описание оказываемых услуг и максимально полные сведения о компании.

Что такое сео текст пример. Смотреть фото Что такое сео текст пример. Смотреть картинку Что такое сео текст пример. Картинка про Что такое сео текст пример. Фото Что такое сео текст пример

Важно понимать, что SEO-копирайтер отличается от обычного тем, что для него в ТЗ, как правило, не указывают ключевые слова. То есть он собирает семантику, составляет title, description и заголовки самостоятельно исходя из данной ему темы. А затем приступает к выполнению работ. В задачи копирайтеров также входит написание продающих текстов при настройке таргетированной рекламы или «контекстной».

Что такое рерайт текста

Простыми словами, рерайт текста — это переписанный другими словами материал, в котором смысл и цели остаются прежними. Суть рерайта состоит в том, что автор должен передать основной смысл из прочитанного текста своими словами, при этом, без собственных комментариев и примеров на личном опыте. То есть по факту, вам выдадут просто видоизмененный текст.

Существуют несколько типов рерайта:

Давайте разберем немаловажный вопрос — следует ли заниматься рерайтом текста? Хотелось бы поделиться с вами небольшой историей, исходя из которой вы сможете сделать выводы самостоятельно.

Несколько лет назад, в моем университете, преподаватель выдала задание: найти и выписать 25 литературных источников не позднее 2015 года издания, относящиеся к теме дипломной работы. В итоге многие студенты предоставили в работе издания 2000-х годов публикации. На недоумение преподавателя, ученики поинтересовались: «Какая разница в каком году была опубликована данная информация?».

На что преподаватель ответила фразой: «Любое серьезное издание переиздается каждые 5 лет, потому что информация имеет свойство устаревать и ее нужно обновлять и дополнять».

К сожалению, интернет «завален» кучей непроверенной и зачастую, недостоверной информацией, а многие сайты пишут о вопросе поверхностно, что в дальнейшем вызывает разочарование от потраченного времени впустую, ведь ответы так и не находятся. А в худшем случае, вы запросто можете быть дезинформированы, поскольку автор статьи просто «перерерайтил» ложные сведения, не разобравшись в вопросе. Более подробно о массовой дезинформации и внушении вы можете узнать в нашей статье об окнах Овертона.

Подводя итоги данного заголовка, хочется отметить, что компетентный SEO-копирайтер отличается тем, что он не занимается рерайтингом прочитанных сведений, а детально изучает материал, согласно заданной тематике и выдает готовое решение для читателя.

LSI-копирайтинг

LSI-слова — это слова или фразы, которые чаще всего сопровождают ключевые слова в тексте в ТОП 10 поисковой выдачи и несут в себе приблизительно один и тот же смысл в разных источниках.

LSI-копирайтинг нацелен на улучшение поведенческих факторов для поисковых систем и повышение интереса у пользователей. Благодаря LSI-словам, читатели видят нужную и конкретную информацию, а поисковые системы выдают только полезные сайты.
LSI-слова являются экспертными словами, определяющими тематику текста. Так же их используют перед тем, как вставить ссылку, для того, чтобы поисковая система определила ее содержание.

Определить LSI-слова можно путем перехода на сайты к конкурентам, которые отобразились в ТОП 10 выдачи. LSI-копирайтинг помогает увеличить релевантность страницы, при анализе поисковыми системами синонимов и похожих по смыслу фраз, подходящих к ключевому слову.
Релевантность — это соответствие страницы сайта запросу пользователя в поисковой выдаче.
Виды релевантности:

Как уменьшить тошноту текста

Под тошнотой текста подразумевается его заспамленность, а именно: употребление одного и того же слова или словосочетания на весь текст — выражается в процентах. Выделяют 2 вида тошноты: классическая и академическая.

Если, при проверке текста, академическая тошнота превысила норму, не спешите впадать в панику, ведь есть несколько способов уменьшить академическую тошноту:

Как уменьшить тошноту классического текста:

Небольшая заметка на тему: что такое заспамленность текста в антиплагиате? Для каждой системы важно наличие повторов в статье, что определяется как тематический текст. При умеренном использовании тематических слов, система распознает в статье достаточное количество нужного материала и текст попадает в ТОП поисковой выдачи. Так же следует учитывать размер написанной статьи, чтобы алгоритмы ПС не посчитал количество слов перебором и не выдал больше 50% спама.

Метатэги

Метатег — с их помощью краулеры получают техническую информацию о сайте. Правильная заполнение метатегов начинается после того, как собрана семантика и продолжается в течение всего времени продвижения страниц сайтов. Иногда используется для низкочастотных запросов и сайтов, которым осталось пару строчек до вхождения в ТОП.

Мета-теги для SEO-статей

Закрепление материала — пошаговое руководство

Давайте разберем, как правильно написать SEO-статью, на примере моего текста для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *