Что такое сервис рассылок

10 бесплатных инструментов для рассылки

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Самый популярный в мире сервис рассылки — и поэтому сложно найти приложение, которое не интегрируется с MailChimp.

Много шаблонов, на стадии верстки вы можете посмотреть, как выглядит ваша рассылка в браузерах и мобильных приложениях. В бесплатной версии доступна статистика, есть возможность сегментировать аудиторию по поведению — например, кто бросил корзину, просмотрел, но не купил или не прочитал статью до конца. Есть мобильное приложение, в котором удобно что-то поменять, когда под рукой нет компьютера. В бесплатной версии есть DKIM.

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Простой и понятный сервис для отправки рассылок на русском языке. Бесплатный тариф дает возможность попробовать разные функции — например, авторассылки, push уведомления или провести A/B тестирование.

Достоинство SendPlus — отправка писем через их SMTP сервер (он помогает повысить безопасность рассылки и ее доставляемость). Количество готовых шаблонов в бесплатной версии SendPulse ограничено, зато легко вставить html код рассылки на Tilda и отправить красивую рассылку. Внизу будет небольшая подпись сервиса, можно выбрать дизайн подписи из нескольких вариантов.

Email-рассылка адаптируется под мобильные устройства, можно заранее посмотреть, как это выглядит. Есть мобильное приложение. Недавно появилась интеграция с Яндекс.Кассой. Можно связать сервис с онлайн-магазином и, например, зашить в письмо моментальную оплату.

Источник

Лучшие сервисы для email-рассылки

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Прямое общение с клиентами, заинтересованная и лояльная аудитория, персонализация, тестирование, возможность получения прибыли. Это далеко не все преимущества email-маркетинга! Но помимо плюсов есть и минусы. Например, то, что email-рассылку невозможно вести без хорошего сервиса.

Согласно статистике, около 25% писем удаляются, не будучи открытыми. Другие 75% сообщений люди могут закрыть сразу, даже не прочитав, если например, на телефоне окажется слишком маленький шрифт.

Веду я вот к чему: чтобы успешно реализовать email-marketing вам нужен хороший сервис для рассылок, который будет красиво и адаптивно оформлять письма, а также отсылать их вовремя и правильным людям.

Что такое сервис для email-рассылок и зачем он нужен

Если вы никогда не занимались email-рассылкой, вы можете меня спросить – зачем вообще нужен какой-то сервис? Почему просто не отправлять письма с личного или корпоративного адреса? Что ж, вопрос вполне оправдан.

Давайте посмотрим на минусы отправки рассылки с «обычного» почтового ящика:

Сервисы для рассылок эти проблемы решают. Они позволяют настраивать и делать красивые электронные письма. А после этого вы сможете массово их отправлять и отслеживать взаимодействия с аудиторией. Вы видите, как их читают и как кликают (или не кликают) по ссылкам. Что самое важное — вы все делаете по закону.

Ну что, убедились, что сервис рассылок — это капец как важно? Тогда давайте разбираться, как из существующих сотен сервисов выбрать именно тот, что поднимет ваш бизнес на небывалые высоты.

Типы сервисов рассылок

Да, да! Служб для email-рассылок действительно сотни. В 2018 году компания Martech провела исследования и выпустила инфографику: в строке «email-маркетинг» значился на тот момент 181 сервис.

Чтобы было проще понять, какой из этих 181 нужен именно вам, давайте разберемся, какими они бывают. Есть 4 основных типа:

1. Маркетинговые

В такие сервисы вы можете загрузить собственную базу контактов и делать по ней рассылку. Письма обычно собираются в блочном редакторе или на готовых шаблонах. Есть кнопка «Отписаться» и статистика. Для подписчиков можно добавлять дополнительную информацию: имя, пол, город. Маркетинговые сервисы не хранят детальную информацию о заказах и посещениях сайта.

2. «Маркетинг +» или «Маркетинг CRM»

Так скажем, Level Up маркетинговых сервисов. В этом типе сервисов вы сможете управлять очень сложной сегментацией. Можно добраться до отдельных посетителей сайта, например, до тех, кто за определенный период времени добавил товар в корзину, но не завершил заказ.

Для каждого подписчика хранится дополнительная информация о заказах и его перемещениях по сайту:

Забегая вперед, скажу, что такие сервисы стоит использовать только крупным компаниям (с базой более 30 000 подписчиков), потому что тарифы очень дорогие.

3. Транспортные

Транспортные сервисы рассылки используют программисты. С их помощью они отправляют автоматические письма. Интерфейс и аналитика тут, прямо скажем, не для слабонервных. Разобраться в ней новичку будет очень сложно.

Функционал сильно ограничен. Например, нельзя просто зайти в сервис и загрузить свой файл с контактной базой.

4. Плагиновые

Микросервисы, которые встраиваются в другие сервисы. Например, есть специальные плагины для Вордпресс, которые обладают (ограниченным) функционалом email-маркетинга. Это не специализированные сервисы, поэтому они довольно дешевые.

Этот функционал предоставляют все сервисы рассылок

Выше я уже несколько раз упомянула ограниченность функционала некоторых сервисов. Наверное, будет логично рассказать — а какими функциями вообще должны обладать эти сервисы?

Сейчас будет очень важная информация, готовьтесь. При выборе своего будущего сервиса удостоверьтесь, что у него будут галочки напротив каждого пункта.

Возможность загрузить свою базу контактов

В хорошем сервисе рассылок должна быть возможность загрузить свою базу контактов из файла csv, txt, xls или xlsx.

Важно! Базы контактов не покупаются, не скачиваются и не собираются из открытых источников. Это запрещено законом. Да и эффективность будет нулевая.

Готовьтесь к тому, что в сервисе у вас могут спросить, как вы собрали контакты. Если выяснится, что это сделано незаконно, ваша заявка на рассылку не будет одобрена.

Большинство сервисов имеют одинаковые условия массовых рассылок. В эти условия в первую очередь входит обязательное согласие получателя писем.

Исключение представляет только B2B сфера. Например, если менеджер хочет отправить предложение о сотрудничестве другой компании. В таких случаях обычно отправляются имитированные личные письма. С разницей, что вы будете видеть статистику открытий и кликов по ссылкам.

Создание и сегментация контактов

В любом сервисе вы должны иметь возможность «обрабатывать» списки контактов. Подписчиков можно объединять в тематические группы или сегментировать.

Например, по тем, кто покупал что-то, кто подписался на скидки или на новые поступления и так далее. Также можно просто делить на мужчин и женщин. Тем самым можно персонализировать рассылки и делать их релевантными для конкретных подписчиков.

Для каждого контакта должны быть доступны следующие поля:

Это базовая информация. Можно также добавлять свои собственные параметры. Таким образом вы сможете добавлять в описание контактов любую важную информацию, а не только имена и адреса эл.почты.

Например, для обувного магазина будет релевантно знать размер обуви клиента. Для языковых школ — уровень знания языка. Для зоомагазина — какой у вас домашний питомец. И так далее.

А такие данные, как, например, количество заказов и их общая сумма, будут полезны всем интернет-магазинам в принципе.

Эти знания делают ваши письма релевантными для получателей. Вот несколько примеров:

Визуальный редактор писем и возможность загрузить собственный HTML-код

Сервисы для email-рассылок созданы для отправки писем, а значит, в каждом из них должна быть возможность их создавать. При этом не должны быть нужны знания HTML. Хотя если вы привлечете верстальщика, его код можно будет загрузить в редактор.

В большинстве сервисов сборка письма происходит в специальном редакторе. Тексты, картинки и другие элементы выполнены в виде блоков, которые вы просто перетаскиваете в письмо и кастомизируете под свои нужды.

Отправка рассылки в назначенное время

Вы должны иметь возможность написать письмо поздно вечером, а разослать его по списку контактов рано утром. Вы просто задаете нужное время, а сервис сам отправляет письма. Это особенно актуально, когда вы заранее готовите рассылки к каким-то акциям, праздникам или выходным.

Персонализация

Вам наверняка приходили письма, которые начинались с вашего имени. Типа «Дарья, мы подготовили вам подарок». Надеюсь, вы не думали, что маркетологи сидят и вручную пишут, а затем отправляют вам такие письма?

Для включения данных клиента в письмо используются автоматические подстановки. Они создаются с любыми данными о подписчике. Например:

«<>, у вас уже <> баллов на бонусном счету!»

Это делается для увеличения открытий письма. Простая психология. Нам важно слышать свое имя. Оно вызывает у нас приятные чувства, подтверждают нашу значимость и заставляют чувствовать приятные эмоции по отношению к собеседнику.

Не верите? Компания Retention Science провела исследование и выяснила, что письма, начинающиеся с имени подписчика, получают на 2,6% больше открытий. Кстати об открытиях…

Аналитика

Во всех нормальных службах рассылок вы должны иметь доступ к статистике. Такие параметры, как эти, можно посмотреть в любом сервисе:

Не все, но много сервисов, также показывают «карту кликов», на которой можно увидеть, какие именно ссылки открывали ваши подписчики.

Отписка

Все сервисы рассылок ОБЯЗАНЫ автоматически добавлять в письмо ссылку на отписку. Без нее письма попадут в «Спам». А еще это запрещено.

Настройка автоматических писем через сервис с любым содержанием

Все сервисы имеют так называемый API-интерфейс и API-документацию. Этот набор правил дает возможность отправлять письма в зависимости от действий пользователя на сайте.

Например, подписчику нужно получать письма о состоянии его заказа вместе с содержимым корзины. Такая интеграция делается с помощью разработчиков.

Простую серию писем (отправить спустя два дня после подписки; отправить другое письмо, если предыдущее не открыли и т.д.) можно настроить с помощью автоматизации. Это как прописка сценариев.

Итак, редактор, сегментация, автоматизация и прочее — это базовые функции каждого сервиса. Даже если в каком-то из сервисов они более углублены, то для небольших компаний будет достаточно и самого базового функционала. Поэтому в обзоре (к которому мы как раз сейчас и перейдем) мы не будем обращать внимания на базовые функции, а поговорим о других особенностях каждого сервиса.

Обзор 10 лучших сервисов для email-рассылки (по моему мнению)

Давайте перейдем к обзору лучших по моему мнению сервисов для email-рассылки. Это не ТОП, и не рейтинг, так что сервисы расположены в произвольном порядке. Начать предлагаю с сервиса, которым я пользуюсь сама:

UniSender
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Я не могу сказать, почему выбрала именно Unisender в качестве своего сервиса рассылки. Мне он понравился наличием русского языка, множеством готовых адаптивных шаблонов и простым интерфейсом.

На бесплатном тарифе вы получаете полный функционал, но сильное ограничение по аудитории и количеству отправляемых писем.

Впрочем, цены тут довольно высокие. Хотя если у вас больше 100 подписчиков, но вы редко отправляете письма, одно письмо будет стоить всего 0,28 руб. Также Unisender интегрируется со многими CMS и CRM сервисами. Еще он быстро подключается к Google Analytics и Яндекс.Метрике, что не может не радовать.

Есть DKIM, улучшающий доставляемость писем. В один аккаунт можно добавить несколько пользователей для управления рассылкой.

Из минусов могу отметить сильное ограничение подписчиков на бесплатном тарифе и отсутствие мобильного приложения.

SendPulse
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

SendPlus также является простым и понятным русскоязычным сервисом для массовой отправки писем. Тут есть и авторассылки, и тестирования, и push-уведомления. В общем, это отличный сервис для небольших компаний, которым не нужен какой-то сверхкрутой функционал.

Одним из главных преимуществ SendPlus является отправка писем через их SMTP-сервер. Это помогает сделать рассылку безопасной и повышает доставляемость (т.е. письма меньше попадают в «Спам»).

Письма отлично адаптируются под мобильные телефоны. В отличие от Unisender, SendPlus имеет собственное мобильное приложение и интегрируется с Яндекс.Кассой. Последнее позволяет добавить в письмо моментальную оплату. Это очень крутая функция для интернет-магазинов.

Из минусов можно отметить ограниченное количество шаблонов в бесплатной версии. И интегрировать рассылку с Google Analytics можно только на платном тарифе.

MailChimp
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

MailChimp является самым популярным в мире сервисом для email-рассылки. Это уже причина обратить на него внимание, не так ли? А еще это причина первого минуса этого сервиса — английский интерфейс. Впрочем, на этом и дорогой стоимости подписки минусы заканчиваются.

MailChimp бесплатен для базовых функций. Сервис предоставляет много готовых шаблонов, статистику, интеграцию с кучей приложений, в том числе Google Analytics, а также сегментацию по поведению (не завершил заказ; положил что-то в корзину и так далее).

Если нет доступа к компьютеру, можно быстро поменять что-то в мобильном приложении. В бесплатной версии доступен DKIM.

GetResponse
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Сервис GetResponse идеально подойдет образовательным платформам, и инфобизнесу. Он обладает кучей инструментов комплексного маркетинга, в том числе и платформой для проведения вебинаров вместе с сервисом для создания опросов.

Еще тут есть так называемая «CRM-вкладка». Это идеальный инструмент для компаний с небольшой базой подписчиков и длинным этапом сделок. Можно создавать автоматические сценарии рассылки.

Есть даже шаблоны автоматизации. Вы можете просто использовать их, если не знаете, какие цепочки писем нужны для достижения определенной цели.

С помощью RSS-модуля можно настроить отправку сборника новых статей в вашем блоге. Вы выбираете регулярность, шаблон и получателей — а остальное делает за вас сервис. Такой же функционал предоставляют Unisender и MailChimp.

Интерфейс на русском и очень простой, к тому же есть много обучающего материала.

eSputnik
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Очень классный и недорогой (по сравнению с остальными) сервис для интернет-магазинов и маркетплейсов.

Отдельно хочется отметить очень подробную статистику. Например, вы можете отслеживать скорость роста контактной базы и ее источники. Сервис отлично интегрируется с BigQuery, так что можно формировать кастомные отчеты.

Также нельзя не упомянуть очень классный редактор писем, в котором вы сможете создавать классные и нестандартные дизайны. Самое то для ecommerce.

SendSay
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Начнем с минусов. Первое — очень ограниченный бесплатный тариф. Да, вы можете использовать полный функционал сервиса, но вы сильно ограничены в аудитории. Бесплатно можно использовать только два шаблона для писем. Впрочем, вы можете создать собственный или вставить готовый html-код.

Интерфейс также довольно сложный, что заставит вас постоянно сидеть в PDF-файле со справкой. Например, html нужно добавлять сразу в текст письма. Вышеупомянутый DKIM можно подключить только через обращение в поддержку. Это неудобно, но возможно.

Теперь о плюсах. Есть тестирование, триггеры и сегментация. Статистика очень подробная — можно даже смотреть, кто куда кликал и с какого устройства. Сервис принадлежит популярному сайту subscribe.ru, поэтому письма очень редко попадают в «Спам».

Еще из приятного — SendSay не ставит свою подпись в конце письма, в отличие от всех остальных сервисов в этом списке.

Sendinblue
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Удобный и понятный сервис. Есть много красивых и адаптивных шаблонов писем.

Можно бесплатно интегрировать аккаунт с Google Analytics. Статистика очень подробная — вы можете даже посмотреть поведение читателя по тепловой карте. Триггеры, автоматические сценарии, мобильное приложение — все это тоже присутствует.

В качестве недостатков хочу отметить английский язык, дневное ограничение в 300 писем и отсутствие тестирования.

Pipedrive
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Pipedrive — плагин. Это простой облачный CRM, с помощью которого можно отправлять обычные текстовые письма с логотипом и подписью. Можно отслеживать открытия и клики, а также связывать ответы на письма с соответствующими сделками.

Неплохой инструмент для B2B.

Минусы заключаются в ограниченности функционала. Дизайн не адаптирован, аналитика не полная, создавать сложные и длинные этапы сценариев вы не сможете.

Впрочем, такое плагиновое решение можно связать его с другим сервисом email-рассылок, например с Mailchimp. Так вы сможете отправлять маркетинговые автоматизированные рассылки через другой сервис.

Mailigen
Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылокЧто такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

А вот и основная служба рассылки от Pipedrive. В принципе, обладает всеми нужными функциями. Есть автоматизация, много красивых шаблонов, можно запустить рассылку по SMS. Доступно создание опросов прямо в сервисе.

Минус: проблема с верификацией контактной базы, из-за чего письма часто попадают в «Спам». Об этом пользователи пишут в отзывах.

BenchMark

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Бесплатный тариф предоставляет много полезных функций. Например, доступно тестирование эффективности заголовков (тестировать все остальное можно в платной версии), хорошая доставляемость, красивые формы подписки, сегментирование аудитории, создание опросов и подключение Google Analytics. Простой интерфейс и наличие мобильного приложения также являются несомненными плюсами.

Редактор тут тоже очень гибкий. Даже есть встроенный редактор изображений. Для каждого шаблона доступно несколько цветовых палитр.

Минусов, правда, очень много:

Мои выводы и мнения

Некоторые сервисы прямо заточены под какую-то определенную нишу. eSputnik, например, идеален для ecommerce. А GetResponse — для образовательных платформ. Есть и сервисы «общего назначения», такие как Unisender и MailChimp.

На основе этого я хочу выделить 4 правила, чтобы правильно выбрать сервис email-рассылок:

Источник

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.

Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

UniSender

Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.

Аналитика, в которой можно:

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.

Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.

Источник

Как выбрать сервис email-рассылок для малого бизнеса

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое сервис рассылок. Смотреть фото Что такое сервис рассылок. Смотреть картинку Что такое сервис рассылок. Картинка про Что такое сервис рассылок. Фото Что такое сервис рассылок

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

От редакции

Как-то мы писали, на какие критерии обратить внимание при выборе сервиса рассылок. Мы не упоминали названий, а только делились советами, как подобрать платформу под разные потребности.

В этой статье разберём сервисы рассылок: какие существуют и чем они отличаются. Чтобы сравнение было объективным, мы попросили написать статью Юлию Повх, email-маркетолога с опытом и репутацией. Мы ей доверяем.

Юлия пообщалась с поддержкой и оценила функционал самых популярных сервисов. Спасибо ей за этот большой труд 👐

Статья большая и для удобства мы разбили её на несколько разделов:

Что такое сервис рассылок и зачем он нужен

У тех, кто никогда не сталкивался раньше с email-маркетингом может возникнуть логичный вопрос:

«А зачем вообще платить за сервис рассылок? Можно ведь просто отправить письмо с личной или корпоративной почты?»

Давайте разберёмся. Да, вы можете отправить рассылку с личной почты, но:

Сервис рассылок (ESP) позволяет массово отправлять письма и анализировать взаимодействие с подписчиками. Вы создаёте красивые письма и видите, как их читают, по каким ссылкам переходят. Вы уверены, что всё делаете по закону. Вы работаете с доставляемостью и отписками. Всё в одном месте.

Типы сервисов рассылок

Чтобы было проще понять, какой сервис для рассылок нужен, давайте разберёмся, какие они вообще могут быть. Я выделяю 4 основных типа сервисов рассылок.

Маркетинговые сервисы. Позволяют загрузить свою базу контактов и сделать по ней рассылку. В таких сервисах чаще всего можно собирать письма в блочном редакторе, использовать готовые шаблоны, управлять отписками, делать рассылки на большие базы и анализировать статистику. В профиль подписчиков можно добавлять дополнительные данные: имя, пол, город. При этом сервисы не хранят детальную информацию о заказах и посещениях сайта.

Такой тип сервисов позволяет создавать очень сложные сегменты для рассылок. Например, выбрать тех посетителей сайта, которые добавили товары определённой категории за определенный период в корзину, но не завершили заказ.

Чаще всего такие сервисы используют, когда у компании более 30 000 подписчиков. Если подписчиков меньше, то покупать тариф в сервисах типа «маркетинг+» часто бывает невыгодно.

Транспортные сервисы. Используются программистами для отправки автоматических писем. Интерфейс и аналитика очень ограничены, зайти в сервис и просто загрузить базу с файла нельзя.

Плагиновые сервисы. Микросервисы с функционалом email-маркетинга внутри другого сервиса. Например, отдельный модуль внутри CRM-системы или системы управления сайтом. Обычно достаточно дешевые, но ограниченные в функционале, потому как не являются специализированными сервисами для email-маркетинга.

Поскольку в данной статье я рассматриваю сервисы для малого бизнеса, то в дальнейшем речь пойдёт о маркетинговых сервисах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *