Что такое сетевой график в сап
Сетевой график asap
Delphi site: daily Delphi-news, documentation, articles, review, interview, computer humor.
В методологии ASAP предусмотрен ясный, лаконичный, ориентированный на процессы сетевой график внедрения для индивидуальных проектов. Сетевой график (Roadmap) выступает как проводник проекта, который уточняет этапы, необходимые рубежи и задает общий темп всего проекта с целью получения работоспособной системы в максимально сжатые сроки, с максимальным качеством и в рамках бюджета. Сетевой график ASAP состоит из следующих этапов: подготовка проекта, концептуальное проектирование, реализация, окончательная подготовка, запуск и обслуживание.
Подготовка проекта Фаза подготовки проекта подразумевает создание организации проекта (в том числе соответствующих команд и областей ответственности). На этом этапе определяются цели внедрения SAP, подготавливается стратегия и приП мерный план проекта, а также определяется необходимая инфраструктура (в том числе компьютерное и сетевое оборудование). Также осуществляется масштабирование и оценка предстоящего проекта, после чего инициируется приобретение системы SAP. Официально проект запускается на открытом собрании, в котором участвуют все члены организационного и исполнительного комитетов, члены команды проекта и консультанты SAP.
Концептуальное проектирование Фаза Концептуального проектирования подразумевает окончательное определение и документирование требований компании. Консультанты и члены команды проекта проводят собеседования и собрания по разным областям деятельности для подтверждения требований компании относительно тех или иных бизнес-процессов. Демонстрируется функциональность R/3 с помощью системы IDES (Information and Design Education), причем демонстрация сопровождается заполнением опросных листов и диаграмм процессов из R/3 Business Engineer. Определяются пробелы между требованиями и предоставляемой функциональностью и вырабатываются соответствующие меры. Результатом этого этапа проекта должен стать документ под названием «Концептуальный проект» (Business Blueprint), с детализацией имеющих место процессов, письменного и графического представления структуры и бизнес-технологий компании. После утверждения этот документ становится основой для всего проекта.
Кроме того, на этапе Реализации команда проекта проходит обучение 3-То уровня. Система представляется команде главных пользователей, которые также изучают модули, относящиеся к сфере их деятельности. Базовая система окончательно отлаживается и утверждается главными пользователями с использованием математического подхода. Техническая команда организует системное администрирование, планирует интерфейсы и перенос данных. Определяются и тестируются интерфейсы, конвертеры, усовершенствования, отчеты, документация для конечных пользователей, сценарии тестирования и профили прав доступа. Результатом этого этапа должна быть полностью сконфигурированная, проверенная система SAP, которая отвечает всем требованиям компании.
Окончательная подготовка Эта фаза направлена на подготовку системы и компании к переходу на SAP; она консолидирует всю предыдущую деятельность. Решаются все исключительные ситуации и устраняются нестыковки; привилегированные пользователи под руководством команды проекта проводят обучение конечных пользователей. Проводится нагрузочное тестирование, проверяются интерфейсы и конвертеры, а также тестирование пригодности для пользователей. Затем следует перенос данных в новую систему.
Запуск и обслуживание Это фаза решения вопросов, связанных с запуском системы. Проводится проверка готовности к запуску, а также устраняются возможные проблемы, о которых могут доложить конечные пользователи; кроме того, проводится мониторинг системы с целью выявления возможностей для оптимизации. На этом этапе также проверяется работа процессов на рубежах периодов (окончание дня, месяца, квартала, года). Если ранее по недосмотру были пропущены ка-киейибо процессы или параметры, эти пробелы ликвидируются. Измеряются преимущества и улучшения, полученные благодаря новой системе, с целью оценки окупаемости проекта, что может привести к повтору некоторых фаз цикла внедрения для дальнейших улучшений. Проект официально объявляется закрытым.
Что такое сетевой график в сап
Специальные параметры настройки для проектов
Компанией SAP предварительно определены все параметры настройки, необходимые для использования сетевых графиков в проведении монтажа: группа стратегий, класс потребности, вид сетевого графика и вид условий. Если используются данные стандартные параметры настройки, то при пользовательской настройке нет необходимости делать какие-нибудь дополнительные изменения. Однако, будет нужно сделать настройку для материалов и стандартных сетевых графиков.
Компанией SAP предварительно определены следующие группы стратегий для сетевых графиков и проектов:
Если конкретному материалу не присвоен соответствующий плановик или группа стратегий, то создание сетевого графика из заказа клиента будет невозможно.
Компанией SAP предварительно определен следующий класс потребности для сетевых графиков:
Более подробная информация по классам потребностей находится в разделе Виды потребностей/Классы потребностей руководства по внедрению системы Производство.
Виды сетевых графиков
Компанией SAP предварительны определены следующие виды сетевых графиков:
Предпосылка для сетевых графиков
Для создания сетевого графика из заказа клиента нужны:
Основная запись материала
Данные в основных записях материалов для изделия управляют созданием сетевого графика. Группа стратегий в основных записях материалов управляет созданием сетевого графика из заказа клиента. Класс потребности, присвоенный стратегии, содержит всю важную для этого информацию, например, вид монтажа, вид сетевого графика, конфигурацию, тип контировки.
Стандартный сетевой график для производства или монтажа
Сетевой график, который создается в фоновом режиме из заказа клиента, всегда копируется из стандартного сетевого графика, которому присваиваются данные о материале из заказа клиента. Можно также присвоить данный стандартный сетевой график какому-нибудь стандартному СПП-элементу таким образом, что заказ клиента может быть согласован, например, с проектом.
Параметры настройки сетевых графиков
В стандартном сетевом графике можно организовать связь между материалом, сетевым графиком, создаваемым для проведения монтажа, и присвоением контировки. Каждый раз при создании заказа клиента для материала, который вводится в этом месте, система будет автоматически копировать этот стандартный сетевой график для создания нового сетевого графика. Если здесь вообще не ввести данные, то их придется вводить в режиме on-line каждый раз при создании заказа клиента для проведения монтажа.
На экране подробных данных материал присваивается стандартному сетевому графику, а также стандартному СПП-элементу для присвоения контировки.
Что такое сетевой график в сап
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сетевой график в Solution Manager
Специалист |
Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Начинающий |
Зарегистрирован:
Ср, сен 26 2007, 10:26
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Логотип © 2006 Андрей Горшков
Поддержка: Кирилл Андреев, 2011-…
SAP PS — Краткое руководство
Система проектов является одним из ключевых модулей SAP для управления проектами и портфелями. Это помогает вам управлять жизненным циклом проекта, начиная от структурирования и заканчивая планированием, реализацией, вплоть до завершения проекта. Система проектов тесно интегрирована с другими модулями SAP, такими как модуль логистики, управления материальными потоками, сбыта, технического обслуживания и планирования производства.
Это позволяет организациям эффективно управлять всеми проектами SAP — крупными и мелкими. Перед менеджером проекта стоит задача обеспечить выполнение этих проектов в рамках бюджета и времени, а также обеспечить выделение ресурсов для проекта в соответствии с требованиями.
Перед началом проекта необходимо четко определить цель проекта и структурировать действия.
Интеграция между SAP Project System PS и прикладными модулями SAP ERP R / 3 позволяет проектировать, планировать и выполнять проекты как часть обычной процедуры проекта. Следовательно, модуль Project System имеет постоянный доступ к данным для всех отделов, участвующих в проекте.
Классификация проектов
В соответствии с бюджетом проекты можно разделить на следующие категории:
Внешние финансируемые проекты — это проекты, которые спонсируются клиентами и выполняются в соответствии с требованиями клиента. Эти проекты называются проектами клиентов, и цель проекта согласована с тем, чтобы удовлетворить спрос клиентов.
Проекты с внутренним финансированием — это включает проекты, связанные с капиталовложениями или накладными расходами.
Внешние финансируемые проекты — это проекты, которые спонсируются клиентами и выполняются в соответствии с требованиями клиента. Эти проекты называются проектами клиентов, и цель проекта согласована с тем, чтобы удовлетворить спрос клиентов.
Проекты с внутренним финансированием — это включает проекты, связанные с капиталовложениями или накладными расходами.
Вы также можете классифицировать проекты в соответствии со списком мероприятий и структурой проекта или на основе отдельных действий —
В Системе проектов структуру рабочего плана и сетевую диаграмму можно использовать для структурирования проекта в иерархическом порядке или с использованием сетевых методов. Вы можете определить ключевые этапы и документы, которые позволяют вам отслеживать ход проекта и помогают определить ключевые интересы отдельных лиц.
Структура проекта может быть определена либо вручную, либо на основе шаблонов. Вы также можете автоматически создавать структуры проекта, используя торговые документы.
На следующей диаграмме вы можете увидеть пример структуры проекта, который создан иерархически с использованием структуры Work Breakdown.
Система проектов — Поток процессов
В Системе проектов каждый процесс имеет определенный набор задач, которые необходимо выполнить. Эти задачи называются потоком процессов в жизненном цикле проекта.
Когда запрос проекта получен, проект создается, и он должен пройти следующие шаги в потоке / жизненном цикле процесса проекта.
Ниже приведены ключевые этапы процесса проекта.
Вот схематическое представление процесса потока SAP PS —
SAP PS — интеграция с модулями ERP
Система проектов тесно интегрирована с другими модулями SAP, такими как модуль логистики, управления материальными потоками, сбыта, технического обслуживания и планирования производства.
Интеграция между SAP Project System PS и прикладными модулями SAP ERP R / 3 позволяет проектировать, планировать и выполнять проекты как часть обычной процедуры проекта. Следовательно, модуль Project System имеет постоянный доступ к данным для всех отделов, участвующих в проекте.
Система SAP PS тесно интегрирована со следующими модулями:
Модуль «Финансы и контроллинг» — для планирования затрат и доходов в системе проектов в соответствии с требованиями финансового планирования.
Управление материальными потоками MM — для управления функциями закупок и инвентаризации, происходящими в жизненном цикле проекта.
Модуль продаж и распространения — для управления процессом продаж в жизненном цикле проекта — включает предложения для проектов клиентов. Это включает выставление счетов, продажу и доставку товаров и услуг, необходимых в жизненном цикле проекта.
Планирование производства — для выполнения таких операций, как планирование потребности в материалах, ППМ спецификации материалов, реквизиция материала в соответствии с ППМ, планирование мощности и другие задачи планирования производства в жизненном цикле проекта.
Другие модули R / 3 — Другие модули, такие как обслуживание оборудования, управление бюджетом, инвестиции и т. Д.
Модуль «Финансы и контроллинг» — для планирования затрат и доходов в системе проектов в соответствии с требованиями финансового планирования.
Управление материальными потоками MM — для управления функциями закупок и инвентаризации, происходящими в жизненном цикле проекта.
Модуль продаж и распространения — для управления процессом продаж в жизненном цикле проекта — включает предложения для проектов клиентов. Это включает выставление счетов, продажу и доставку товаров и услуг, необходимых в жизненном цикле проекта.
Планирование производства — для выполнения таких операций, как планирование потребности в материалах, ППМ спецификации материалов, реквизиция материала в соответствии с ППМ, планирование мощности и другие задачи планирования производства в жизненном цикле проекта.
Другие модули R / 3 — Другие модули, такие как обслуживание оборудования, управление бюджетом, инвестиции и т. Д.
На следующей диаграмме видно, что SAP Project System интегрируется с модулями SAP R / 3 в течение жизненного цикла проекта.
Организационная структура и элементы
Когда проект инициируется, он начинается с определения и классификации структуры проекта, которая требуется для приведения его в соответствие с существующей структурой предприятия в организации.
Система проектов не имеет собственной организационной структуры, и мы должны включить структуру в структуру предприятия, назначив элементы организации в различных модулях ERP R / 3. Эти организационные элементы позволяют системе Project поддерживать и корректно получать данные.
Организационная структура состоит из различных элементов, которые должны быть созданы как часть структурирования проекта. Ниже приведены элементы организации —
Код компании
В SAP FI компания может состоять из нескольких кодов, однако она действует как единая единица, для которой доступна финансовая отчетность. Балансовая единица — это наименьшая единица в организации, для которой можно создать финансовую отчетность (отчет о прибылях и убытках и т. Д.).
Для создания, редактирования и удаления балансовой единицы выполните следующие действия:
Шаг 1 — Разверните Структура предприятия → Определение → Финансовый учет → Редактировать, Скопировать, Удалить, проверить балансовую единицу.
Шаг 2 — Откроется новое окно. Вы можете создать новую балансовую единицу, выбрав оба варианта.
Опция Копировать, удалять и проверять балансовую единицу позволяет автоматически копировать все конфигурации и таблицы.
Шаг 3 — Если вы выберете Изменить балансовую единицу, вы получите следующее окно
Шаг 4 — Нажмите Новые записи и обновите детали кода.
Шаг 5 — Вы можете нажать кнопку Адрес и обновить поля, как показано ниже. Как только поле адреса будет обновлено, нажмите кнопку Сохранить.
Создание бизнес-сферы
Бизнес-сферы используются для дифференциации транзакций, которые происходят в разных сферах деятельности компании.
пример
Существует большая компания XYZ, которая ведет несколько бизнесов. Допустим, у него есть три разные области, такие как производство, маркетинг и продажи.
Теперь у вас есть два варианта —
Преимущества использования бизнес-направлений в этом случае —
Вы можете использовать эти бизнес-сферы, если другие балансовые единицы требуют таких же областей.
Это легко настроить, если вы используете Business Area, потому что вам просто нужно присоединить к балансовой единице, а другие детали в бизнес-сфере будут прикреплены сами.
Используя бизнес-сферы в контроллинге, вы можете создавать отчеты о прибылях и убытках, балансы и т. Д. Для бизнес-областей. Поэтому это используется для управленческого учета в нескольких компаниях.
Вы можете использовать эти бизнес-сферы, если другие балансовые единицы требуют таких же областей.
Это легко настроить, если вы используете Business Area, потому что вам просто нужно присоединить к балансовой единице, а другие детали в бизнес-сфере будут прикреплены сами.
Используя бизнес-сферы в контроллинге, вы можете создавать отчеты о прибылях и убытках, балансы и т. Д. Для бизнес-областей. Поэтому это используется для управленческого учета в нескольких компаниях.
Примечание. Бизнес-сферы используются в контроллинге по сравнению с финансовым учетом.
Создать новое бизнес-пространство в SAP FI
Шаг 1 — Разверните структуру предприятия как Определение → Финансовый учет → Определить бизнес-сферу.
Шаг 3 — Введите 4-значный код бизнес-зоны и сохраните конфигурацию.
Создание контрольной зоны
Область контроллинга в организации определяется как организационная структура и представляет собой учет затрат, центры затрат, центры прибыли используются для определения области контроллинга.
Шаг 1 — Чтобы сохранить область контроллинга, используйте T-код: OKKP или перейдите в «Контроллинг» → «Общий контроль» → «Сохранить область контроля» → «Сохранить область контроля».
Определяющий завод
Завод — это организационная единица в компании, где осуществляется деятельность. Завод будет производить товары и делает товары доступными для компании.
Следующие шаги проведут вас через процедуру создания Plant —
Шаг 2 — Выберите Определить завод, чтобы создать новый завод.
Шаг 4 — Заполните все необходимые данные, такие как название завода, а также подробную информацию, такую как язык, номер дома, город, страна, регион, почтовый индекс.
Шаг 5 — Нажмите значок сохранения. Новый завод будет создан.
Создание места хранения
Место хранения — это организационная единица, которая фактически различает разные материальные запасы на заводе. Место хранения — это место, где товар хранится физически. Завод может состоять из нескольких складских помещений. Все данные хранятся на уровне места хранения для определенного места хранения.
Следующие шаги проведут вас через процедуру создания хранилища —
Шаг 1 — Чтобы создать место хранения, IMG → Структура предприятия → Определение → Управление материальными потоками. Выберите опцию « Сохранить место хранения» или используйте T-код: OX09
Шаг 2 — Введите название завода, для которого вы хотите создать хранилище.
Шаг 3 — Нажмите Новые записи.
Введите название места хранения вместе с описанием места хранения.
Нажмите на значок сохранения после заполнения необходимой информации. Будет создано новое место хранения.
SAP PS — Валюты
В системе SAP PS вы можете управлять всеми зависящими от валюты данными в Системе проектов, используя следующие разные валюты.
Валюта контроллинговой единицы
В этом типе валюты вы определяете структуру разбивки работ (WBS), сети, операции и заказы в одной контролируемой области. Поскольку используется та же самая контрольная область, валюта в системе проектов также является однородной.
Валюта объекта
В Системе проектов можно назначить любую валюту объекта различным объектам в системе.
Примечание. Когда балансовая единица присваивается контролирующей области, а балансовая единица содержит несколько валют, вы не можете распределить валюту объекта в PS. В таком случае система автоматически берет местную валюту балансовой единицы.
Валюта транзакции
В этом случае затраты и доходы от различных бизнес-операций регистрируются в соответствии с валютой бизнес-операции.
Вы можете взять валюту PO, в которой он взимается в системе. В системе PS каждая сумма записывается в базу данных во всех трех валютах, и вы используете курсы пересчета валют в реализации PS.
Примечание. Информационную систему можно использовать для просмотра отчетов в любой валюте, включая вышеупомянутые типы валют, а Система проектов переводит значения в отчете в соответствии с последними значениями конверсии.
SAP PS — Что такое проект?
Проект определяется как временное стремление создать продукт или предоставить услугу.
Проекты имеют следующие характеристики —
Проекты определяются как часть внутренних процессов компании. Чтобы выполнить задачи в проекте, вы должны получить организационную форму, которая специфична для проекта и является общей для всех участвующих отделов.
Вы должны четко определить цель проекта, чтобы выполнить проект целиком, а действия, которые необходимо выполнить, должны быть структурированы.
Вы можете определить структуру проекта —
Структура разбивки работ
Это первый шаг в планировании проекта, чтобы определить структуру разбивки работ, чтобы разделить действия на задачи. Тип задач и действий, которые должны быть определены, различаются в зависимости от сложности проекта и типа проекта, основанного на клиенте или внутреннем проекте.
В системе SAP Project вы определяете действия и людей в проекте в форме структуры разбивки работ WBS.
Планирование проекта также включает в себя последовательность задач, которые должны быть выполнены, и какие задачи зависят друг от друга и какие задачи могут быть далее разделены на более мелкие задачи. В системе SAP Project последовательность задач определяется в виде сети при планировании проекта.
Поддерживать PS Типы
Тип проекта используется для группировки или классификации проектов по мере необходимости. Например, банковские проекты, капитальные проекты или проекты по развитию ИТ.
Тип проекта также используется для отчетности, авторизации здания и для создания иерархий и сети в планировании проекта. Его также можно использовать для разработки требований клиента, т. Е. Использовать BADI для определения правила расчета СПП на основе типа проекта в качестве параметра.
Определяя тип PS для текстов PS в системе SAP, это поможет вам прикрепить текст в построителе проектов, и этот текст можно будет использовать в проектах.
Определение типа PS в текстах PS
Чтобы определить тип PS в текстах PS, выполните следующие действия:
Шаг 1 — Перейдите в SPRO → IMG → Система проектов → Документы → Определить типы PS для текстов PS или используйте T-код: OPS3
Шаг 2 — Появится экран PS Text Type. Нажмите Новые записи, чтобы определить новые типы текста в соответствии с бизнес-требованиями.
Шаг 3 — В следующем окне введите следующие поля —
Тип — введите двухзначный уникальный идентификатор для определения типа PS в системе.
Тип текста — введите текст, который определяет тип текста PS в системе.
Описание — введите текст типа PS.
Версия симуляции — вы можете установить флажок, чтобы определить изменения в версии симуляции
Тип — введите двухзначный уникальный идентификатор для определения типа PS в системе.
Тип текста — введите текст, который определяет тип текста PS в системе.
Описание — введите текст типа PS.
Версия симуляции — вы можете установить флажок, чтобы определить изменения в версии симуляции
Шаг 4 — Как только вы введете детали, нажмите кнопку «Сохранить» вверху.
SAP PS — Определение специальных символов
Вы можете определить различные специальные символы в проекте. Эти символы определяют, как проект кодируется для редактирования.
Вы можете определить различные параметры для —
Автоматическое назначение номеров — используется для обновления символа, который вы хотите автоматически назначить объекту проекта и WBS.
Для определения специальных символов используйте T-код: OPSK
Шаг 1 — Перейдите в SPRO → IMG → Система проектов → Структура → Оперативная структура → Структура разбивки работ → Маска кодирования проекта → Определить специальные символы для проекта.
Шаг 2 — На экране обзора специальных символов введите следующие данные —
SL — длина конструкции
Инструмент ввода — для быстрого ввода элемента WBS
Специальный символ — WBS должен быть отделен специальными символами
РЕДАКТИРОВАТЬ — Создать проект с правилами кодирования
ANO — автоматически назначать символ проекту
SL — длина конструкции
Инструмент ввода — для быстрого ввода элемента WBS
Специальный символ — WBS должен быть отделен специальными символами
РЕДАКТИРОВАТЬ — Создать проект с правилами кодирования
ANO — автоматически назначать символ проекту
Примечание. SAP рекомендует избегать использования этих специальных символов — *, +,? и%, поскольку эти специальные символы используются для определенных функций в системе.
Шаг 3 — Чтобы сохранить конфигурацию, нажмите кнопку «Сохранить» вверху.
SAP PS — Профиль статуса
Профиль состояния содержит отдельные пользовательские статусы и правила бизнес-транзакций, определенные для этих статусов. Можно определить несколько лимитов числа профилей статуса пользователя, которые можно поддерживать в системе SAP.
Для создания профиля статуса в системе SAP —
Шаг 1 — Вы можете использовать T-код: OK02 или перейти к SPRO → IMG → Системы проектов → Структура → Оперативная структура → Структура разбивки работ → Статус пользователя WBS → Создать профиль статуса.
Шаг 3 — В следующем окне введите Id профиля статуса, чтобы определить профиль в системе SAP.
Введите текст профиля, язык обслуживания: введите ключ языка, как EN. Нажмите ENTER, чтобы продолжить.
Шаг 4 — После того, как вы нажмете ENTER, созданный вами профиль статуса будет показан в списке профиля статуса. Дважды щелкните профиль статуса.
Шаг 5 — В следующем окне введите следующие данные —
Стат — номер статуса от низшего к высшему
Статус — обновить уникальный идентификатор статуса
Краткий текст — текст описания
Начальный статус — установить статус профиля для проекта
Самый низкий — Обновить самый низкий номер статуса
Самый высокий — обновить самый высокий номер статуса
Положение — определить статус для отображения
Стат — номер статуса от низшего к высшему
Статус — обновить уникальный идентификатор статуса
Краткий текст — текст описания
Начальный статус — установить статус профиля для проекта
Самый низкий — Обновить самый низкий номер статуса
Самый высокий — обновить самый высокий номер статуса
Положение — определить статус для отображения
Шаг 6 — После ввода этих данных нажмите Типы объектов вверху.
Появится экран «Разрешенные типы объектов» с различными параметрами.
Шаг 7 — Как только вы введете все детали, нажмите кнопку «Сохранить» вверху.
SAP PS — Профиль выбора
Профиль выбора в системе проектов SAP используется, когда у вас есть многократное количество объектов выбора с одним и тем же условием выбора. Условия выбора используются с использованием подхода сверху вниз.
Чтобы настроить профиль выбора, выполните следующие действия:
Шаг 3 — В следующем окне вы должны ввести 7-значный буквенно-цифровой идентификатор, который идентифицирует профиль выбора и текстовое описание профиля выбора. Введите идентификатор профиля статуса, который вы создали.
Шаг 4 — Вы также можете выполнить опцию поиска, чтобы выбрать профиль статуса.
Шаг 5 — Далее перейдите к экрану «Условия выбора» с левой стороны.
Шаг 6 — Как только вы дважды щелкнете, нажмите кнопку Новые записи в верхней части.
Шаг 7 — В следующем окне введите следующие данные —
Usr — Для статуса пользователя
StatusProf — это необязательное поле для обновления профиля статуса пользователя.
Статус — Обновить статус из выпадающего списка. Если статус является статусом пользователя, вы можете выбрать X из выпадающего списка.
Usr — Для статуса пользователя
StatusProf — это необязательное поле для обновления профиля статуса пользователя.
Статус — Обновить статус из выпадающего списка. Если статус является статусом пользователя, вы можете выбрать X из выпадающего списка.
Шаг 8 — Чтобы исключить выбранное условие в отчете, введите —
Состояние — показать, активен ли профиль
Шаг 9 — Как только вы введете все детали, нажмите кнопку «Сохранить» вверху.
SAP PS — Профиль проекта
Профиль проекта определен для поддержания значений по умолчанию и параметров управления, таких как методы планирования затрат. Информация, введенная в профиле проекта, копируется в проект в определении проекта или также в элементах проекта. Эта информация может быть изменена на более позднем этапе.
Обратите внимание, что значения в профиле проекта используются для поддержки функций определенных областей Системы проектов и должны изменяться только без учета всех факторов. Не следует изменять ключи, связанные с калькуляцией или ключом анализа результатов, поскольку они могут изменить существующую систему.
Вы должны сохранить следующую информацию в разделе профиля проекта —
Стандартная система R / 3 содержит предопределенный профиль проекта, который имеет наиболее важные параметры управления.
Чтобы создать профиль проекта —
Шаг 1 — Используйте T-код: OPSA или перейдите к SPRO → IMG → Системы проектов → Структура → Оперативные структуры → Структура разбивки работ → Создать профиль проекта.
Шаг 2 — Чтобы создать новый профиль, нажмите Новые записи на экране обзора профиля проекта.
На экране Новые записи введите следующие данные —
Proj.prof. — Введите уникальный идентификатор, который идентифицирует профиль проекта в системе SAP.
Тип проекта — категория, к которой принадлежит проект.
Ключ поля — выберите ключ поля из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать разные ключи поля для разных проектов, как показано ниже —
Proj.prof. — Введите уникальный идентификатор, который идентифицирует профиль проекта в системе SAP.
Тип проекта — категория, к которой принадлежит проект.
Ключ поля — выберите ключ поля из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать разные ключи поля для разных проектов, как показано ниже —
В новом окне выберите следующее —
Параметры отображения — это определяет, как проект будет идентифицирован в компоновщике проекта.
Элемент оценки всех учетных записей — этот параметр необходимо выбрать, если все СПП должны быть созданы с использованием этого профиля.
Обобщение основных данных проекта — выберите это поле, чтобы обобщить основные данные в проекте. Это используется для выполнения любых отчетов.
Запас проекта — по умолчанию нет опциона на акции.
Параметры отображения — это определяет, как проект будет идентифицирован в компоновщике проекта.
Элемент оценки всех учетных записей — этот параметр необходимо выбрать, если все СПП должны быть созданы с использованием этого профиля.
Обобщение основных данных проекта — выберите это поле, чтобы обобщить основные данные в проекте. Это используется для выполнения любых отчетов.
Запас проекта — по умолчанию нет опциона на акции.
Далее перейдите на вкладку Организация. Вы должны ввести следующие данные на вкладке Организация —
Controlling Area — Enter Controlling area принадлежит профилю проекта
Код компании — введите код компании, который принадлежит области управления
Бизнес-сфера — введите бизнес-сферу, принадлежащую балансовой единице и контролируемой области
Завод — введите заводской код, принадлежащий балансовой единице
Функциональная область — введите ключ функциональной области
Profit Center — введите центр прибыли, принадлежащий контрольной области
Валюта проекта — введите валюту проекта
Controlling Area — Enter Controlling area принадлежит профилю проекта
Код компании — введите код компании, который принадлежит области управления
Бизнес-сфера — введите бизнес-сферу, принадлежащую балансовой единице и контролируемой области
Завод — введите заводской код, принадлежащий балансовой единице
Функциональная область — введите ключ функциональной области
Profit Center — введите центр прибыли, принадлежащий контрольной области
Валюта проекта — введите валюту проекта
Нажмите кнопку Сохранить вверху, чтобы сохранить профиль проекта.
SAP PS — Расчетный профиль
В проекте вы временно собираете затраты и доходы, и они должны рассчитываться как часть обработки на конец периода. Вам нужен профиль расчета, сохраненный в профиле проекта или типе сети, который определяет, является ли расчет обязательным, разрешенным или заблокированным.
Профиль расчета можно использовать для определения следующих фактических затрат:
В соответствии с настройками в профиле расчета, необходимо полностью рассчитать стоимость объекта, прежде чем этот объект будет достигнут в системе.
Вы можете вести расчетный профиль в системе.
Шаг 1 — Используйте T-код: OKO7 или перейдите к SPRO → IMG → Контроллинг → Внутренние заказы → Фактические проводки → Расчет → Ведение профилей расчета.
- Что такое сетевой граф
- Что такое сетевой график в строительстве