Что такое словари в интернете
То, что вы, возможно, не знали о словарях в лекции «Словари: мифы и реальность»
Словари – одно из самых древних и самых известных достижений мировой лингвистики. Но насколько распространённые представления о словарях соответствуют реальности? Кто составляет словари? Как это делалось прежде и что изменилось в новую, компьютерную эпоху? Всё ли знают словари – а если нет, то кто знает лучше их? Всегда ли стоит доверять словарям, можно ли обойтись совсем без них и что ждет словари в будущем?
Как возникли и развивались словари
Первые подобия словарей появились в XXV веке до н.э. у шумеров. Это были так называемые глоссы: на полях рукописей выписывались значения незнакомых слов. Ну а первый известный нам полноценный словарь, представляющий собой отдельную книгу, появился в Китае в XX веке до н.э. Называется он Erya (爾雅 [Ěryǎ]) и состоит из 2094 словарных статей. Всего в нем растолковываются 13 113 иероглифов, написанных на 19 пянях – связках из 20-30 бамбуковых планок, размером 1 см на 20-40 см. Современные наиболее полные словари китайского языка содержат толкования около 60 000 иероглифов, а образованные носители китайского языка за свою жизнь выучивают в среднем около 10 000 иероглифов. Так что, несмотря на древность, словарь Erya можно назвать достаточно полным. Так как в китайском языке нет алфавита, словарные статьи в нем упорядочены по тематике: термины родства, жилища, утварь, музыкальные инструменты, небесные тела, территории, возвышенности, горы, воды, травы, деревья, насекомые, рыбы, птицы, дикие животные, домашние животные.
Примерно в 100 году н.э. появился Shuōwén Jiězì – первый словарь, где иероглифы были разбиты по ключам: группировка производится по базовым графическим элементам иероглифов, что упрощает поиск толкований иероглифов в тех случаях, когда даже примерное значение слова неизвестно. Словарь содержит 9353 иероглифов, известен его автор: Сюй Шень.
Самый ранний из дошедших до нас рукописных славянских словарей – это так называемый азбуковник. Он был создан в 1282 в качестве приложения к Кормчей книге и содержа толкования 174 слов. Ну а самый первый печатный словарь был издан в 1596 году в качестве приложения к грамматике Лаврентия Зизания.
В нем содержится перевод 1061 слова со старославянского языка на древнерусский.
Расцвет лексикографии
На протяжении большей части истории своего существования, словари были литературой исключительно для профессионалов, и среди простых людей не пользовались особой популярностью, да и не были особенно доступны. Тот бум словарей, который наблюдается сейчас, стал проявляться только в середине двадцатого века, когда стало понятно, что словарь не просто книга, в которой разъясняются непонятные слова, а в некотором роде проводник культуры. Один из опросов, проводившихся в 90-е годы в Великобритании, показал, что хотя бы один толковый словарь есть в 90% британских семей. Больше, чем поваренные книги (70%) и Библия (80%).
Как составляются словари
Первый этап составления словаря – сбор словника, набор слов, которые будут в него входить. Далее нужно составить определения всех этих слов. Делать это, базируясь только на своих знаниях (интроспекция) – не самый эффективный способ, хотя какая-то часть работы производится и таким образом. Более полную картину можно получить путем опросов носителей языка. Также информация получается при помощи экспериментов на носителях языка. И четвертый метод – это корпусные исследования.
До тех пор, пока компьютеры не обрели широкого применения, определения записывались на карточки, из них составлялись картотеки. Труднее всего было находить примеры применения слов в художественной литературе. Академик А. А. Зализняк высказывался об этом следующим образом: «Нынешним молодым людям уже трудно представить себе, что эта работа делалась вручную. «Это же немыслимый абсурд – делать такую работу без компьютера», – доводилось мне слышать. В действительности рабочим инструментом были четыре хлебных лотка, раздобытых в соседней булочной; в каждый входило по 25 тысяч карточек из тонкой бумаги».
С распространением компьютера появилась возможность составлять корпуса языка: наборы текстов доступных для поиска и грамматической разметки. Теперь найти самые разные варианты применения того или иного слова можно буквально за пару секунд. Это произвело настоящую революцию в работе над словарями.
Корпус отличается от электронной библиотеки тем, что в нем отсутствует доступ к полным текстам, его нельзя просто читать. Но при этом там есть мощный полнофункциональный поиск, ориентированный именно на лингвистические исследования. Самый большой корпус русскоязычных текстов – это национальный корпус русского языка. Он включает в себя более 500 миллионов слов. В нем содержатся самые разные тексты, включая примеры устной речи, которые раньше были совсем уж труднодоступны.
Чего не хватает словарям
Посмотрев лекцию до конца, вы узнаете, какие бывают принципы составления словарей, какие еще проблемы сегодня возникают перед составителями словарей, и как их пытаются решить.
Интернет
Смотреть что такое «Интернет» в других словарях:
Интернет — глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает… … Финансовый словарь
Интернет-2 — проект создания инфраструктуры нового Интернета, основанного на новом протоколе IPv6, обеспечивающего повышенную производительностью, надежность и скоростью передачи данных. По английски: Internet 2 Синонимы английские: Abilene См. также:… … Финансовый словарь
интернет — и да и нет, царство безграничных возможностей, инет, сетка, сеть, паутина, всемирная паутина, всемирная сеть Словарь русских синонимов. интернет Всемирная паутина Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… … Словарь синонимов
Интернет — всемирная глобальная компьютерная сеть, предоставляющая пользователям возможность доступа к многочисленным информационным и бизнес ресурсам и электронной почте. Доступ в Интернет обеспечивается компаниями провайдерами. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов
ИНТЕРНЕТ — (англ. Internet) глобальная компьютерная сеть, дающая доступ к емким специализированным информационным серверам и обеспечивающая электронную почту. Доступ в Интернет и сервис обеспечивается провайдерами. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… … Экономический словарь
ИНТЕРНЕТ — [англ. Internet Словарь иностранных слов русского языка
ИНТЕРНЕТ — (англ. Internet от лат. inter между и англ. net сеть паутина), международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и др. сети. Способствует значительному увеличению и улучшению обмена… … Большой Энциклопедический словарь
ИНТЕРНЕТ — (сеть), всемирная коммуникационная система, состоящая из сотен небольших КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ, связанных между собой телефонными системами. Это схема сетей, по которой с помощью коротких местных линий связи передаются сообщения и данные из одного… … Научно-технический энциклопедический словарь
ИНТЕРНЕТ — (InterNet) (англ. взаимо сеть или сеть сетей) феномен культуры, конституировавшийся в последней трети 20 в. на технологической основе общемировой системы компьютерных сетей и в определенном смысле представляющий собой модельную объективацию… … История Философии: Энциклопедия
ИНТЕРНЕТ — (от англ. Internet). Всемирная (глобальная) система компьютерных сетей, интегрированная сетевая система, состоящая из неоднородных коммуникативных сетей, объединенных между собой. И. объединяет множество серверов, на которых находится огромный… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Интернет — • Интернет это место не для слабонервных! … Оригинальная словарная подборка афоризмов
Словарь интернет-терминов, интернет-сленга и жаргона
Интернет изобилует различными словами, которые иногда вводят в недоумение людей, начинающих с ним знакомиться. Удивительного ничего нет: интернет вполне можно сравнивать с наукой. Ведь он имеет все атрибуты и свойства, присущие науке: сообщества, институты, организации, рейтинги, своих ученых и свою философию. Так почему бы не иметь свои термины, сленг и жаргон?
Этот словарь не имеет перекрестных ссылок, как в Википедии. Но быстро найти нужное слово поможет встроенная функция поиска, которая есть в любом браузере. Нажмите Ctrl+F, ведите часть слова, после чего все совпадения выделятся цветом. Нажатием клавиши F3 вы сможете быстро переходить от одного подсвеченного слова к другому.
Русский алфавит
Аккаунт (синоним: экаунт — от англ. account — учётная запись, личный счёт) — учётная запись, содержащая сведения, которые сообщает о себе пользователь при регистрации в определенном сервисе (сайте). Кроме учетных данных аккаунта содержит множество настроек и опций для работы с данным сервисом. Говоря простым языком, аккаунт — свой личный раздел (кабинет) в сервисе.
База данных — специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения и доступа к данным (информации). Большинство современных сайтов хранятся именно в базах данных, расположенных на своих серверах.
Бан (от англ. ban — запрещать) — один из принятых в интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (обычно запрет на комментирование и возможность входа в свой аккаунт). Возможность введена в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса. Иногда в бан могут попадать и сайты: попасть в бан поисковой системы — значит выпасть из ее поисковой базы.
Баннер — статичное или анимированное рекламных изображение, размещаемое на сайте в целях получения прибыли или привлечения посетителя. Файлы баннеров имеют формат GIF, JPG, или PNG. Существуют также баннеры сделанные по технологию Flash. Размеры баннеров имеют свои стандарты и измеряются в пикселях. Наиболее популярные размеры: 468х60, 234х60, 120х60, 100х100. Пройдя по ссылке, вы сможете ознакомиться со всеми популярными видами баннеров.
Баннерная реклама — рекламная кампания, основанная на размещении баннеров на интернет-сайтах. При этом возможно прямое взаимодействие между участниками кампании (рекламодателем и владельцем сайта), либо их участие в биржах и сетях баннерной рекламы. В последнем случае рекламодателю предоставляется множество опций: выбор времени показа, определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку и т. д.
Бегун — один из известных российских сервисов контекстной рекламы (читать о заработке на Бегуне).
Биржа (интернет-биржа) — место сотрудничества заинтересованных сторон, когда требуется получить интернет-услуги либо провести рекламную кампанию. В интернете широко распространены биржи копирайтинга, продвижения сайтов статьями и ссылками, биржи баннерной и тизерной рекламы.
Браузер (синоним: броузер — от англ. browser) — программа для навигации в сети интернет. Наиболее распространены программы: Microsoft Internet Explorer, Firefox, Opera. Google Chrome.
Букс (bux) — жаргонное название кликовых спонсоров, платящих за кликанье на рекламных ссылках. Термин происходит от доменных имен этих спонсоров, в каждом из которых есть «bux», например, neobux.com. Тематика заработка на буксах полностью раскрыта на моем сайте.
Всемирная паутина (англ. World Wide Web) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекстовые (html) документы, называемые web-страницами.
Веб-сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети») или просто сайт — в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети интернет. Все веб-сайты в совокупности составляют Всемирную паутину.
Входящие ссылки — ссылки, ведущие на сайт с других сайтов. Называются также входящими или обратными ссылками.
Гиперссылка — см. Ссылка.
Говносайт (сокр. ГС) — низкокачественный сайт.
Доменное имя (домен) — уникальный человекопонятный идентификатор, созданный специально для людей и назначенный определенному IP-адресу. Каждый сайт имеет свое доменное имя, при наборе которого мы попадаем на нужный адрес, хотя в действительности адресация происходит по IP-адресу — цифрам, которые мы просто не в состоянии запомнить. Читать статью о том, где и как купить доменное имя.
Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — вид поискового спама («черной раскрутки сайта»), веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с единственной целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам. Иногда дорвеем называют и целый веб-сайт, состоящий из таких страниц.
Забанить (сайт) — см. Бан.
Заработок на трафике — заработок любым способом, в основе которого лежит высокая посещаемость сайта (см. «Трафик»). Синонимы — сливать трафик, сливать траф.
Интернет-сервер — совокупность технических и программных средств, обеспечивающие функционирование различных сервисов интернета: http-протокол (сайты), e-mail (электронная почта), ftp (протокол передачи файлов) и т.п. Сервером принято также называть сам компьютер либо весь центр на котором размещены сайты, e-mail аккаунты и т.д.
Индексация — лексический анализ и разбор текстовых материалов сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация производится в автоматическом режиме специальными программами, называемыми поисковыми роботами. Используется всеми поисковыми системами.
Интерфейс (англ. interface) — набор правил, на котором две системы (человек-компьютер или компьютер-компьютер) общаются друг с другом. При использовании термина в обычной речи подразумевается графический пользовательский интерфейс, т.е. когда говорится об интерфейсе сайта, то имеется в виду его графическое оформление, удобство пользования и т.п.
Исходящие ссылки — ссылки сайта, ведущие на другие сайты.
Клик (от англ. click) — щелчок кнопкой мыши. Обычно подразумевается нажатие кнопки на ссылке.
Кликер — человек, зарабатывающий (щелканьем) кликаньем на рекламных ссылках.
Контент — содержание сайта, состоящее из текста, иллюстраций и т.д. и т.п.
Контекстная реклама — механизм показа рекламы на основе анализа поисковых запросов посетителя либо тематики страницы рекламной площадки. Считается самой эффективной рекламой, так посетителю показывает именно то, что его интересует. Более подробные сведения о контекстной рекламе вы сможете получить, пройдя по ссылке.
Куки (файлы куки — от англ. cookie) — информация в виде небольшого текстовые файла, оставляемая на компьютере посетителя сайта программой, запущенной на стороне сервера. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, например: имя пользователя, время посещения, количество посещений сервера, регион пользователя и т.п. Получение файлов куки можно запретить в своем браузере.
Линкопомойка — заспамленный исходящими ссылками сайт (см. СПАМ и Исходящие ссылки).
Логин — имя учётной записи пользователя в любой форме. Указывается при регистрации почти на каждом сервисе и является необходимым условием для входа в свой аккаунт. Логин следует хранить в надежном месте и не терять его.
Монетизация — процесс конвертации чего-либо в деньги. Монетизация сайта (монетизация трафика) означает процесс заработка денег на сайте.
Морда — начальная (главная) страница сайта.
Накрутка (кликов, показов и т.п.) — искусственное увеличение количества кликов, показов — то есть тех действий, за которые платятся деньги. Накрутка жестоко карается всеми без исключения сервисами интернета, вне зависимости от способа заработка.
Оптимизация графики — максимальное уменьшение размера графических файлов (изображений), располагаемых на сайте, при сохранении приемлемого качества. Бывает ручной, когда файлы оптимизируются вебмастером в программе и автоматической, при которой все загружаемые пользователями файлы оптимизируются системой управления сайта.
Онлайн (от англ. online — на линии) — процесс или операции, происходящие в режиме реального времени. Онлайн-трансляция в интернете — эквивалент прямой трансляции по телевизору. Оставляя свой комментарий на сайте или общаясь в чате вы также работаете в режиме онлайн.
Оптимизация сайта — см. Поисковая оптимизация.
Оптимизатор — применительно к интернету чаще всего так называют специалистов, занимающихся оптимизацией сайтов (см. Поисковая оптимизация).
Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) — совокупность мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Существует белая, серая и черная оптимизации. Белая — использование только разрешенных методов раскрутки сайта, серая — методов «на грани фола», черная — запрещенных методов. Называется также продвижением сайта, а специалистов этой сферы называют продвиженцами (слэнг) или оптимизаторами.
Пост — статья в блоге или отдельное сообщение в форуме.
Разрешение экрана (Screen Resolution) — размер экрана монитора по ширине и высоте. Измеряется в пикселах (пикселях). Чем более высокое разрешение имеет компьютер, тем более качественное изображение он способен выводить на экран.
Регистрация доменного имени — закрепление определенного доменного имени за физическим или юридическим лицом путем внесения соответствующей информации в регистрационную базу данных организации, координирующей распределение доменных имен. Этот процесс можно назвать проще — покупкой доменного имени, которую можно совершить на сайте, торгующем доменными именами.
Редирект — автоматическое перенаправление с одной страницы на другую страницу или сайт. Перенаправлять можно как посетителей, так и роботов поисковых системы. Самый известный редирект имеет код 301 (страница перемещена навсегда)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — сеть для владельцев сайтов, позволяющая им зарабатывать публикацией объявлений разных видов. Сеть работает по принципу контекстной рекламы — посетителю показываются объявления с тематикой, которую он искал в Яндексе или которая соответствует тематике страницы.
Сайт (англ. site) — узел сети интернет, машина с определенным IP адресом. В обычной речи под этим термином подразумевается веб-сайт. (см. Веб-сайт).
Сервер — компьютер, работающий в дежурном режиме, и предоставляющий услуги другим компьютерам (клиентам). В обычной речи под этим термином подразумевают интернет-сервер (см. Интернет-сервер).
СЕРП — (англ. SERP – search engine results page) – страница выдачи результатов поиска поисковых систем. Называется также просто выдачей. Например, страница по таком-то запросу находится на 12 месте в серпе Яндекса.
Серч — сленговое имя известнейшего форума по оптимизации сайтов forum.searchengines.ru (нашел на Серче, Серч открыл новый раздел и т. д.).
Слив трафика — см. Заработок на трафике.
Cсылка — элемент веб-страницы (кнопка, изображение, выделенный цветом текст), который связан с другим документом. Нажатие на ссылке приводит к переходу на другую веб-страницу.
Ссылочная масса — количество ссылок, ведущих на сайт с других сайтов (внешних ссылок). Наращивание ссылочной массы означает увеличение количества внешних ссылок. Ссылочная масса может быть некачественной, когда внешние ссылки ведут с заспамленных сайтов (см. Спам).
Спам (англ. spam) — массовая рассылка рекламы или иного вида сообщений лицам, не желающим их получать. Существует также понятие, как спам на сайте. Это означает, что на сайте (странице сайта) обнаружено нежелательное (скрытое) содержимое, которое не видит посетитель сайта, но которое повышает рейтинг сайта в различных поисковых системах. Относится к «черной раскрутке» сайтов. Спамом может ичмтаться чрезмерное количество ключевых слов на странице сайта — такая страница называется заспамленной. Заспамленными также считаются сайты с непропорционально большим количеством исходящих ссылок.
Тизер — рекламный блок с графическим и текстовым содержимым. Отличается от рекламных блоков другого типа возможным взаимодействием с посетителем, более броским и привлекательным видом, за счет чего считается более эффективным (читать о заработке на тизерах).
Трастовый сайт («белый сайт») — сайт с легальным содержимым, не использующий грязные приемы работы, в частности «черную» раскрутку, различные спамовые методы и т.п.
Трафик (англ. traffic) — объём информации, передаваемой через компьютерную сеть за оговоренный промежуток времени. Применительно в сайтам и интернету обычно подразумевает количество уникальных посетителей посетителей в сутки. На интернет-жаргоне называется «траф». (см. также «Заработок на трафике»)
Уникальность текста — одна из характеристик тестового материала, оценивающая процент содержащегося в нем плагиата. Измеряется в процентах, максимально возможное значение — 100 (его получить вполне реально). Для проверки уникальности существуют специальные программы и онлайн-сервисы, она имеет первостепенное значение при заработке посредством написания статей (копирайтингом).
Хит — посещение посетителем страницы сайта (перезагрузки хитами не считаются).
Хостинг — услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности. В большинстве случаев предоставляется виртуальный сервер, т.е. программное обеспечение, обеспечивающее работу необходимых Вам сервисов, но работающее на одной аппаратной платформе с другими подобными виртуальными серверами.
Хостер (хост-провайдер) — организация, профессионально занимающаяся предоставлением услуг хостинга. Рекомендуется выбирать услуги профессиональных хостеров, в которых хостинг является основным видом деятельности.
ФТП (FTP — File Transfer Protocol) — один из протоколов сети internet, предназначенный для обмена файлами.
Файлообменник (файлхостинг, файловый хостинг, файловый архив) — сервис, предоставляющий пользователю место для хранения его файлов и обеспечивающий к ним доступ других пользователей интернета. Некоторые файлообменники платят за определенное количество загрузок файлов, позволяя таким образом заработать их владельцу.
Фильтр поисковой системы — наказание поисковых систем в отношении сайта за различные нарушения. О таких сайтах говорят, что они попали под фильтр, находятся под фильтров и т. д. Фильтры обычно налагаются в автоматическом режиме, и в большинстве случаев ограничивают тем или иным способом выдачу страниц сайта в результатах поиска, что проводит к падению посещаемости в разной степени.
Флейм (flame) — словесная война на интернет-сайте, к примеру, форуме. В процессе бурного обсуждения участники забывают о первоначальной тематике и переходят на личности, а порой и оскорбления. В большинстве случаев тема обсуждения из-за вышеуказанных причин до конца не раскрыта и полезную информацию из подобного общения получить трудно.
Электронная почта (E-mail) — программное обеспечение для передачи сообщений, используя Интернет. Электронный аналог писем, пересылаемых по обычной почте.
Яндекс — российская поисковая система, являющаяся крупнейшим поисковым сервером Рунета.
Яндекс.Директ — рекламная сеть Яндекса для рекламодателей, позволяющая им использовать площадки Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Английский алфавит
AdSense — рекламная сеть Google для владельцев сайтов, позволяющая им зарабатывать публикацией объявлений разных видов. Сеть работает по принципу контекстной рекламы — посетителю показываются объявления с тематикой, которую он искал в Google или которая соответствует тематике страницы.
AdWords — рекламная сеть Google для рекламодателей, позволяющая им использовать площадки AdSense.
Click fraud (клик-фрод, скликивание) — мошеннический способ траты денег рекламодателя. Cкликивание (накликивание) подразумевает кликанье по объявлениям рекламодателей, растрачивая их бюджет. Клик-фрод могут производить как владелец сайта при помощи программ или иных способов, получая плату за каждый клик, так и конкуренты рекламодателя (если на день запланирован определенный бюджет, то он скликивается за самое короткое время, после чего бюджет исчерпывается и объявления конкурента снимаются с показов).
CPA (Cost-per-Action — плата за действие) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе посетителя на сайт рекламодателя и выполнении им оговоренных действий.
Например, я получу плату, если посетитель с моего сайта перейдет на сайт рекламодателя и произведет регистрацию. Если регистрация или другое оговоренное действие не произведены, я не получу ничего.
CPS (Cost-per-Sale — плата за покупку) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе посетителя на сайт рекламодателя и совершении покупки.
Например, я получу свой процент или оговоренную плату, если посетитель с моего сайта перейдет на сайт рекламодателя и купит какой-либо товар.
CPC (Cost-per-Click) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится за каждый клик посетителя по рекламному объявлению. Дальнейшие действия пользователя на оплату не влияют.
CPT (Cost-per-Thousand — стоимость за тысячу) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится за тысячу показов рекламного посетителям сайта. Дальнейшие действия пользователей на оплату не влияют.
CPM (Cost-per-Mile) — полный аналог и синоним CPT.
CPV (Cost-per-Visit — стоимость за посещение) – вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе оговоренного количества посетителя на сайт рекламодателя.
CTR (click-through rate) — показатель эффективности рекламного блока. CTR высчитывается отношением количества кликов к количеству показов блока. Единица измерения — проценты. Максимально возможный вариант — 100% (100 показов блока, 100 кликов), но такого никогда не бывает.
IP-адрес — уникальный адрес компьютера в Интернете, который состоит из четырех чисел, находящихся в диапазоне от 0 до 255 и разделенных точками. Например: 127.15.6.13.
FAQ (Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы) — список часто задаваемых вопросов и ответов на определенную тему. Именно с чтения FAQ следует начинать свое знакомство с любым сервисом интернета.
Google Pagerank (PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. PageRank представляет собой числовую величину, характеризующую «важность» страницы в Гугле. Чем больше количество ссылок на страницу, тем она считается «важнее».
SEO — см. Поисковая оптимизация.
HTML (HyperText Markup Language) — язык гипертекстовой разметки. Используется для создания веб-страниц. Описание языка HTML можно получить на сайте http://www.w3.org/.
HTTP (HyperText Transfer Protocol) — протокол передачи гипертекстовых документов между клиентом и сервером в среде WWW. Если вы обратите внимание на адресную строку вашего браузера, то увидите что адреса всей сайтов начинаются именно с «HTTP://» или «HTTPS://», если протокол зашифрованный.
URL (англ. Universal Resource Locator — универсальный адресный указатель) — адрес страницы сайта в текстово-цифровом виде. На интернет-сленге называется УРЛом. Именно URL вводится в адресную строку браузера, после чего вы попадаете на сайт.
Помогла статья? Помогитие и вы развиться сайту, опубликуйте ссылку!