Что такое словесный автопортрет по обществознанию 6
ГДЗ Параграф 2. Человек познает мир Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Проверим себя. (страница 23-24).
Исследование человеком своих возможностей и способностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать.
Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.
Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой.
Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими воспользоваться и развивать их.
Найти себя и правильно определить свое место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?»
В классе и дома.
Стоит пересмотреть самооценку.
Помогать папе по домашним делам. Причины успеха в том, что я смотрю, как она делает и повторяю за ним.
Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, уделу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.
Майкл Кевин Кирни (Michael Kevin Kearney) — окончил университет в 10 лет. 24-летний Майкл Кирни известен как самый молодой выпускник университета — ему на тот момент было всего 10 лет. Кроме этого, в 2008 году он выиграл миллион долларов в шоу «Кто хочет стать миллионером». Кевин родился в 1984 году, в своей жизни поставил множество интеллектуальных рекордов и работает учителем в колледже с возраста 17 лет. Первые свои слова мальчик сказал в 4 месяца, в 6 месяцев он сказал на приеме у педиатра «У меня инфекция в левом ухе» (я уверен, врач упал в обморок), и научился читать в возрасте 10 месяцев. Когда Майклу было 4 года, он успешно прошел математический тест Джона Хопкинса для одаренных детей (Johns Hopkins precocious math program). В 6 лет Кевин закончил школу, поступил в Santa Rosa Junior College, и в 10 лет окончил ее по специальности «геология и археология». Майкл попал в книгу рекордов Гиннеса как самый юный выпускник университета, получивший степень бакалавра по археологии. Также ему принадлежит рекорд как самому молодому аспиранту (в таком возрасте я лично только девочек в школе за косички дергал и учился в 3 классе). В 2006 году Майкл стал известным во всем мире после победы в игре «Gold Rush» и выигрыша 1 миллиона долларов.
Мои способности: Я могу делать уборку по дому, у меня не получается шить, я хотела бы научиться играть на гитаре. Мои поступки: мне не нравится, когда я жадничаю; мне нравится, когда я проявляю сочувствие; я хотела бы быть более общительной.
Как составить автопортрет? Что написать?
Задание по русскому языку 6 класс.
Обычно автопортреты пишут художники. Но, если это задание по русскому языку для шестиклассника, то можно попробовать описать свою внешность в сочинении.
Итак, составим автопортрет.
Меня зовут Диана. Мне 12 лет. У меня длинные густые каштановые волосы. Широкие черные брови, длинные ресницы, серо-зеленые глаза, взгляд уверенный. Лоб высокий, открытый. Губы немного припухлые, яркие, будто только вишню ела. Нос прямой, ровный. На подбородке слегка виднеется ямка. Одеваюсь я скромно, но со вкусом, люблю классические юбки, костюмы и платья. Увлекаюсь спортом, поэтому я стройная. Люблю читать и путешествовать. Я веселая и коммуникабельная. Мечтаю посетить все мировые достопримечательности.
В 6 классе дают такое задание, составить автопортрет. Если ребенок не понимает это слово, то стоит объяснить, что это описание самого себя.
По характеру я спокойный, дисциплинированный. У меня отличные оценки, и учителя меня хвалят.
Говорить о себе и просто и сложно одновременно.
Постараюсь быть объективной, ведь это намного интересней, чем просто хвалиться или ругать себя.
Я довольно высокого роста, стою на физкультуре третьей. Если, конечно, требуется стоять по росту.
У меня овальное лицо, большие серые глаза. Ресницы обыкновенные, но хотелось бы, чтобы они были погуще и подлиннее.
Рот небольшой. Нос прямой. Волосы средней длины, русые.
В целом, как говорят окружающие, я выгляжу довольно строго.
Но я стараюсь чаще улыбаться. Многие считают, что улыбка мне идет.
Я увлекаюсь художественной гимнастикой и плаванием. Летом очень люблю кататься на велосипеде.
Стараюсь читать книги, даже вне учебы, но хотелось бы, чтобы времени на это уходило значительно больше.
Меня зовут Катя. Мне 12 лет.
У меня красивые волосы темного цвета, они очень густые. Глаза у меня карие, они большие и выразительные. Носик у меня небольшой и слегка курносый. Губы средней полноты, розового цвета. Лоб довольно высокий. Кожа у меня смуглая, часто на ней появляется красивый румянец. Также у меня на щеках есть ямочки, когда я улыбаюсь, то они становятся заметными.
Рост у меня средний, я худощавая. Я довольно пластичная и гибкая, так как я хожу на акробатику.
Я веселая и жизнерадостная девочка, у меня много друзей, которые меня очень любят.
Для того, что в составить автопортрет необходимо просто сделать описание своей внешности.
Так как, автопортрет делается ребёнком, учеником шестого класса, то ему должно быть 12 лет.
Пишем автопортрет так:
Рост у меня высокий, в своём классе я одна из самый высоких учениц.
Сочинение на тему «Автопортрет» для ученика 6 класса.
Меня зовут Елена, я учусь в 6 классе и мне 12 лет.
Мой рост составляет 159 сантиметров, я худощавого телосложения.
Я очень люблю играть на пианино, а педагог по вокалу говорит, что у меня хорошие и длинные пальцы рук, поэтому я могу достичь многого, если не буду лениться. А вообще, я стараюсь не лениться, выполняю все поручения родителей, помогаю своему младшему брату.
Я очень люблю животных, кататься на велосипеде и лето. Я жизнерадостная, мама говорит, что я оптимистка, что мои глаза всегда светятся счастьем.
Пример такого сочинения.
Меня зовут Василиса и мне 12 лет. Я высокая, но худенькая.
Походка у меня быстрая, осанка ровная.
Волосы длинные и светлые, лоб нормальный, нос небольшой, прямой, глаза голубые.
Губы полные и когда я улыбаюсь, то у меня видны ровные и белые зубы.
Я целеустремлённая и настойчивая, а поставленных целей всегда добиваюсь.
По характеру эмоциональная, вспыльчивая, но стараюсь с этими недостатками бороться.
Предлагаю следующий вариант:
Я ученица 6 класса Вероника Скворцова. Мне 12 лет, но выгляжу я старше своего возраста. Мой рост 154 см, вешу я 42 кг. Я худощавого телосложения. У меня длинные светлые волосы до плеч и голубые глаза. Лицо у меня овальное, правильной формы. Губы ярко-розовые, пухлые. Скулы высокие, нос прямой. На щеках у меня ямочки. Они видны, когда я улыбаюсь.
В школе я учусь на одни четверки. Моими самыми любимыми предметами является история и литература. Я больше склонна к гуманитарным наукам, но люблю и математику.
Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.
Нужно составить план.
Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.
Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.
Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.
Приведу пример сочинения.
Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.
Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.
На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.
У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.
Руки сложены на коленях, в руках книга.
Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.
Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.
Автопортрет- это когда человек описывает самого себя. Это сделать не очень сложно, ведь мы все себя очень любим, и про себя любимого легко писать.
Меня зовут Иван, мне 12 лет. Я учусь в шестом классе школы номер 200. Я учусь в не простой школе, а в физико- математической. Я очень люблю математику.
Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров. У меня темные волосы, зелёные глаза и нос «картошкой», так мне мама говорит.
Я добрый и отзывчивый. Всегда помогаю маме по дому. С папой люблю чинить всякие вещи, которые сломались.
Сочинение будет полным и тема раскрыта если описать свою внешность и другие данные.
Можно написать так:
Меня зовут Юля, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. У меня большие карие глаза и курносый нос. Лицо круглое. Губы обычные. Волосы средней длины с челкой, слегка вьющиеся. Волосы русые. Я высокая и стройная, поэтому и занимаюсь балетом. Я люблю носить джинсы и красивые блузки.
Я вырасту Я услышу Я вырастаю
Ты вырастешь Ты услышишь Ты вырастаешь
Он вырастет Он услышит Он вырастает
Мы вырастем Мы услышим Мы вырастаем
Вы вырастете Вы услышите Вы вырастаете
Они вырастут Они услышат Они вырастают
В общем-то, задание довольно простое для учеников средних классов, тем более простое,потому что уже даны образцы, по аналогии с которыми и нужно образовать такие же формы от разных имен прилагательных.
Короче, заменяем окончание «-ый» на суффикс «-ее», поэтому остальные пары не буду приводить, поскольку там даже не нужно вписывать вместо точек нужные буквы.
При образовании сравнительной степени при помощи суффикса -е обычно происходит чередование согласных звуков, что в этой группе и видно.
Обратить внимание стоит на выделенные формы, в которых соответственно появляется или исчезает мягкий знак.
Во всех формах сравнительной степени пишется мягкий знак, что нужно учесть.
Как видно из примеров в этой группе, некоторые прилагательные образуют сравнительную степень от другого корня. Также в отдельных случаях эта степень образуется посредством суффикса -ше.
Замечательное, очень яркое и образное описание зимнего леса, созданное русским и советским литератором Владимиром Федоровичем Тендряковым, привлекает к себе внимание.
С моей точки зрения, основная мысль данного описания заключается в донесении до читателя всей красоты и величественности заснеженного леса, каждого дерева, каждой веточки, каждого пня.
Каждый элемент этого зимнего пейзажа выглядит необычно, сказочно, величественно.
Неприметный куст автор сравнивает с запорошенным снежным взрывом. Куча хвороста похожа на гигантское причудливое кружево. Пень, по мнению писателя, примерил чалму. Еловые ветки имеют лица и корчат забавные физиономии.
Для создания картины заснеженного леса Владимир Тендряков использует следующие слова и словосочетания:
Стиль текста я бы определила как художественный.
Это трудное для написания слово, так как в нем много безударных гласных: в приставке ПРИ, в корне ВЕРЕД, в суффиксе ЛИВ. Можно запомнить, как оно пишется, но лучше объяснить выбор каждой буквы.
Безударную гласную Е в корне ВЕРЕД проверить ударением нельзя, но здесь нам может помочь этимологический словарь. Также в таких словарях можно узнать историю слова: когда оно появилось в русском языке, какое значение имел его корень раньше.
Приставка ПРИ обозначает чувствительность к боли, то есть имеет значение приближения (так можно объяснить выбор приставки ПРИ, а не ПРЕ).
А вот сам корень ver в словах вред и веред индоевропейского происхождения, он означает приподнятость (на местности, на коже), то есть это болячка, ячмень, бородавка, прыщ.
Материал взят из этимологических словарей Н.М. Шанского, П.Я.Черных, Большого этимологического словаря (составитель М.В.Климова).
Сегодня я буду сравнивать эти вещи:
Солнце и Землю, Землю и Луну.
температура Солнца гораздо горячее (теплее) Земли.
Солнце гораздо больше Земли.
А размер Земли гораздо больший, чем размер Луны.
Уральские горы и Кавказские горы.
Уральские горы по высоте гораздо ниже Кавказских гор.
Уральские же горы гораздо старее Кавказских гор.
Баренцево море и Чёрное море.
Баренцево море гораздо более севернее, чем Чёрное море.
Растительность тундры и растительность тайги.
Вся растительность тундры гораздо менее густая и более скудная, чем растительность тайги.
Енисей и Волга.
В длину если измерять, то Енисей более длинный, чем Волга.