Что такое слово 1 класс конспект
Обучение грамоте. 1-й класс. Тема: «Введение понятия «Слово»
Класс: 1
УМК: «Начальная школа ХХI века».
Тема: «Введение понятия «Слово».
Цели урока:
Оборудование: карточки, учебник.
Ход урока
I. Организационный момент
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться доброе утро. Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам.
II. Работа по учебнику
1. Составление рассказа по сюжетным картинкам, с. 8.
Папа, мама и дети идут в лес.
— Что делают папа с сыном?
Папа с сыном устанавливают палатку.
— Что делает мама с дочкой?
Мама на костре готовит еду, а дочка подносит хворост.
— Что делает семья на четвертой картинке?
— Сейчас я буду повторять предложения, а вы будете его на доске обозначать полоской.
— Сколько предложений мы составили?
— Мы составили 4 предложения по одной картинке. У нас получился интересный … рассказ.
Рассказ – это последовательное понятное изложение.
— Вот мы записали наш рассказ. Теперь посмотрите, я по полоскам его прочитаю.
Учитель читает первое предложение, затем делает вид, что забыл одно из предложений. Дети восстанавливают его. Таким образом, рассказ пересказывается всеми вместе.
Физкультминутка «День – ночь – утро»
2. Введение понятия «слово», обозначение каждого слова полоской. Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом.
— Посмотрите на цветок. Что с ним можно сделать? (Подарить, понюхать, поставить в вазу, посадить.)
Убрав цветок, учитель произносит слово «цветок».
— А теперь вы произнесите слово «цветок».
— Можно ли со словом «цветок» сделать то же, что с предметом. Можно слово «цветок» понюхать? А на стол положить можно? Поставить в вазу можно?
— Что же можно сделать со словом? (Произнести, записать, услышать. )
— Правильно, слово «цветок» можно услышать, сказать, прочитать, написать, но нельзя положить, поставить, понюхать, как мы это делали с настоящим цветком.
Слова и предметы – это не одно и тоже. Слово можно произносить, записывать, слушать, а предметы можно потрогать, передавать друг другу, прятать и т.д.
— Слово мы будем обозначать короткой полоской. Сравните с полоской предложения. (Показать.)
— Предложение выражает законченную мысль, поэтому длинная полоска, слово называет какой-либо предмет – полоска короткая.
— Рассмотрите предметы, изображенные на с. 9. Кто это?
— На какие группы можно разделить всех этих животных?
— Назовите домашних животных, показывая указкой. Докажите, почему так считаете.
— Назовите диких животных, показывая указкой. Докажите, почему так считаете.
— Все что мы говорим, слышим, читаем, пишем – это … речь.
— Говорим и слышим – это … речь.
— Наша речь состоит из … предложений.
— А предложения состоят из …слов.
3. Игра «Живое предложение»
— Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Живые слова». Поиграем с предложением:
Кошка, собака, ежик – это животные.
…(имя), ты будешь первым словом этого предложения. Выходи к доске, какое это слово? (Кошка.) Правильно.
…(имя), ты будешь вторым словом этого предложения. Выходи к доске, какое это слово? (Собака.) Правильно.
…(имя), каким словом будешь ты? (Ежик.) хорошо, ты правильно назвала третье слово этого предложения, и ты будешь словом ежик.
Вызвать еще двоих детей.
— В нашем предложении есть очень короткое, но важное слово – это.
Учитель показывает на ребенка, который будет выполнять роль слова это.
А ты, …(имя), слово животные.
Расставить детей таким образом, чтобы получилось предложение.
— Давайте прочитаем предложение.
Затем учитель переставляет детей, чтобы получились следующие предложения.
Это животные – кошка, собака, ежик.
Собака, ежик, кошка – это животные.
Кошка, это, животные, собака, ежик.
Когда класс прочитает последнюю «чепуху», учитель говорит:
— Видите, как важно, чтобы в предложении все слова стояли на своих местах. Запутались слова – и предложение не получилось. Давайте поможем словам найти свое место.
Дети составляют наиболее понравившееся им предложение: Собака, ёжик, кошка – это животные – и ещё раз его прочитывают вместе с учителем.
III. Работа в тетради «Прописи № 1»
4. Знакомство с понятиями «параллельные линии», «непараллельные линии», проведение непараллельных и параллельных линий.
Предварительная работа.
— Сегодня мы познакомимся с двумя видами линий, запомним их названия и научимся их различать.
На доске: параллельные – красные, непараллельные – синие.
— На доске нарисованы линии. Две из них нарисованы красным мелом, две другие – синим мелом. Постараемся сравнить эти линии.
— Что можно сказать про красные линии? На одинаковом ли расстоянии друг от друга они расположены?
— Вверху между ними такое же расстояние, как и в середине и внизу?
— А что можно сказать о синих линиях?
— Везде ли между ними одинаковое расстояние?
— Запомним: линии, которые расположены, находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, называются параллельными. Линии, расстояние между которыми изменяется, называются непараллельными. При проведении параллельных линий нужно следить за тем, чтобы расстояние между ними сохранялось одинаковым от начала до конца.
— Найдите и назовите непараллельные линии на с. 10
— Найдите и назовите параллельные линии на с. 10.
— Проведите непараллельные линии (лучи у солнца и стволы деревьев).
— Проведите параллельные линии (доски забора, линии окон и стен домика).
— Рассмотрите картинку на с. 11. Что случилось?
— На каком этаже горит огонь?
— Как пожарникам добраться до 4 этажа?
— Давайте поможем пожарникам и достроим лестницу. Какие линии будем проводить? Дорисуйте перекладины лестницы, начиная с крайней левой, проводя линии перекладин слева направо.
— Восстановим окна в доме. Найдите узкие окна в доме с левой стороны дома. Дорисуйте, проводя параллельные линии: одни слева направо, другие сверху вниз.
— Найдите такие же окна с правой стороны. Дорисуйте.
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Русский язык 1 класс
Учитель: Еськова Юлия Николаевна
Тип урока : урок изучения нового материала.
Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.
Задачи : сформировать умение вычленять слова из предложения,
развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,
активизировать мыслительную деятельность;
развивать устную речь; развивать навык каллиграфического письма;
воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему миру.
Предметные УУД : выбирать языковые средства для эффективного решения коммуникативной задачи в соответствии с целями и условиями образования слова, как части речи.
Познавательные УУД: находить в тексте слова, определять их значения.
Регулятивные УУД: контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Коммуникативные УУД : учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему, уважительно относиться к позиции другого.
Нужно дважды повторит последний слог фразы
Будет думать голова?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать, урок русского языка начать. (слайд 1)
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Отгадайте загадку: “Она волшебница, и вы с ней знакомы.
Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках.
Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.
– Кто эта волшебница? (Речь) ( слайд 2)
– Для чего нужна речь?
(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).
– Какая бывает речь? (Устная и письменная) (слайд 3)
– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).
– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной).
– Послушайте загадки. Отгадайте их. О какой форме речи они напоминают?
Поверчу волшебный круг –
И меня услышат вдруг. (Телефон)
Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)
-Даны знаки. (слайд 4)
-Что их объединяет? (буквы русского алфавита)
-Сколько всего букв в русском алфавите? (33).
-Какая буква лишняя? (А) Почему вы так считаете? (обозн.гл.звук) (слайд 5) Характеристика.
-Дана след.строчка букв. (слайд 6)
-Какая буква лишняя? (В)
-Почему вы так считаете? (обозн.согл.звук) (слайд 7) Характеристика.
— Найдите лишнее. Докажите. (НЕ имеет значения). То есть не является СЛОВОМ.
— Составьте слово. ( слайд 9)
3. Актуализация знаний
— Что вы знаете о слове?
* Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв.
* Слова являются частью нашей речи!
Много с буквами хлопот, (слайд 10)
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
— Как вы думаете, вы все знаете о словах?
Цель урока. (Учебник с.17) Чтение задач предстоящих уроков.
— Почему изображены книги? В чем их особенность (родственные слова). Показ наших словарей.
2014 ГОД КУЛЬТУРЫ в России.
Работа по учебнику с. 18 №1 Максим М. ( слайд №11)
У кошки шесть котят.
А я придумал слово-смешное слово ПЛИМ!
И повторяю снова-плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет-плим, плим, плим!
И ничего не значит-плим, плим, плим. (слайд №12)
4. Первичное усвоение новых знаний.
-Скажите, является ли сочетание букв «ПЛИМ» словом? слайд №13)Объясните свой ответ.
Сочетание букв только тогда бывает словом, когда имеет значение. ПРАВИЛО с.18
Именно так говорил известный писатель К.Г.Паустовский, слова которого в упражнении №2 на с.19. ( слайд №15) … слайд 16 Работа по вопросам учебника.
Гимнастика для глаз
Первичная проверка понимания
Работа в печ.тетради на с. 10 №1 (слайд №17)
Дописать «весенние» слова. Заголовок.
Проверить по учебнику с.19 №3.
Рассказ детей о своем представлении с рисунками
ЧТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧИТАЯ КАЖДОЕ СЛОВО.
В группах работа над составлением из букв слова «скворечник»(вор, сок, нос, век, ров, рис, кон).
— А у меня дома овсянка!
— Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
— Как я люблю овсянку!
— Она жёлтая, красивая такая!
— И вкусная. Особенно с молоком!
— Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
— Да ты про что говоришь?
— Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
— Ты про какую овсянку?
— Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
— Какая каша? Не каша, а птица!
— Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
— Идем ко мне – мою овсянку слушать!
— Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
— Как называется разговор двух или более лиц? (диалог)
— О каком слове шла речь?
— В чем особенность данного слова?
8. Рефлексия (подведение итогов урока )
— Для чего нужны слова?
– Что могут называть слова?
— Оцените свою работу на уроке с помощью солнышка. Улыбающееся – я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял. Грустное – мне было трудно на уроке, мне нужна помощь.
Мы на уроках русского языка УЗНАЕМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО о словах.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Русский язык 1 класс
Учитель: Еськова Юлия Николаевна
Тип урока : урок изучения нового материала.
Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.
Задачи : сформировать умение вычленять слова из предложения,
развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,
активизировать мыслительную деятельность;
развивать устную речь; развивать навык каллиграфического письма;
воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему
Предметные УУД : выбирать языковые средства для эффективного решения коммуникативной задачи в соответствии с целями и условиями образования слова, как части речи.
Познавательные УУД: находить в тексте слова, определять их значения.
Регулятивные УУД: контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Коммуникативные УУД : учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему, уважительно относиться к позиции другого.
Ход урока
1. Организационный этап.
Нужно дважды повторит последний слог фразы
Будет думать голова?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать, урок русского языка начать. (слайд 1)
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Отгадайте загадку: “Она волшебница, и вы с ней знакомы.
Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках.
Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.
– Кто эта волшебница? (Речь) (слайд 2)
– Для чего нужна речь?
(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).
– Какая бывает речь? (Устная и письменная) (слайд 3)
– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).
– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной).
– Послушайте загадки. Отгадайте их. О какой форме речи они напоминают?
· Поверчу волшебный круг –
И меня услышат вдруг. (Телефон)
· Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)
-Даны знаки. (слайд 4)
-Что их объединяет? (буквы русского алфавита)
-Сколько всего букв в русском алфавите? (33).
-Какая буква лишняя? (А) Почему вы так считаете? (обозн.гл.звук) (слайд 5) Характеристика.
-Дана след.строчка букв. (слайд 6)
-Какая буква лишняя? (В)
-Почему вы так считаете? (обозн.согл.звук) (слайд 7) Характеристика.
— Найдите лишнее. Докажите. (НЕ имеет значения). То есть не является СЛОВОМ.
— Составьте слово. (слайд 9)
3. Актуализация знаний
— Что вы знаете о слове?
* Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв.
* Слова являются частью нашей речи!
Много с буквами хлопот, (слайд 10)
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
— Как вы думаете, вы все знаете о словах?
Цель урока. (Учебник с.17) Чтение задач предстоящих уроков.
— Почему изображены книги? В чем их особенность (родственные слова). Показ наших словарей.
2014 ГОД КУЛЬТУРЫ в России.
Работа по учебнику с. 18 №1 Максим М. ( слайд №11)
У кошки шесть котят.
А я придумал слово-смешное слово ПЛИМ!
И повторяю снова-плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет-плим, плим, плим!
И ничего не значит-плим, плим, плим. (слайд №12)
4. Первичное усвоение новых знаний.
-Скажите, является ли сочетание букв «ПЛИМ» словом? слайд №13)Объясните свой ответ.
Сочетание букв только тогда бывает словом, когда имеет значение. ПРАВИЛО с.18
Именно так говорил известный писатель К.Г.Паустовский, слова которого в упражнении №2 на с.19. (слайд №15)…слайд 16 Работа по вопросам учебника.
Гимнастика для глаз
3. Первичная проверка понимания
Работа в печ.тетради на с. 10 №1 (слайд №17)
Дописать «весенние» слова. Заголовок.
4. Первичное закрепление.
Проверить по учебнику с.19 №3.
Рассказ детей о своем представлении с рисунками
ЧТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧИТАЯ КАЖДОЕ СЛОВО.
В группах работа над составлением из букв слова «скворечник»(вор, сок, нос, век, ров, рис, кон).
Сценка «Овсянка»
— А у меня дома овсянка!
— Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
— Как я люблю овсянку!
— Она жёлтая, красивая такая!
— И вкусная. Особенно с молоком!
— Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
— Да ты про что говоришь?
— Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
— Ты про какую овсянку?
— Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
— Какая каша? Не каша, а птица!
— Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
— Идем ко мне – мою овсянку слушать!
— Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
— Как называется разговор двух или более лиц? (диалог)
— О каком слове шла речь?
— В чем особенность данного слова?
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
— Для чего нужны слова?
–Что могут называть слова?
— Оцените свою работу на уроке с помощью солнышка. Улыбающееся – я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял. Грустное – мне было трудно на уроке, мне нужна помощь.
Мы на уроках русского языка УЗНАЕМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО о словах.
Конспект урока по русскому языку на тему «Слово» (1 класс)
Предложение состоит из частей – слов.
Термин «слово». (Этимологии нет, т.к. это непроизводное слово).
Количественный состав предложения (кол-во слов в предложении).
Схема предложения, состоящего из слов.
Группы (классы) слов:
Предложение с определенным количеством слов.
Цель урока: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить.
Задачи урока: 1) познакомить учащихся с понятием «слово».
2) учить определять количество слов в предложении.
Проверь–ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Ручка, азбука, тетрадка?
(садитесь)
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.
Нарисовать схемы на доске.
— Что изображено на доске? (Схемы)
— Схемы чего? (Предложений)
— А все ли изображенные на доске схемы правильны? (Нет)
— Какие из них правильные? (1,2,6)
— А какие не правильные? (3,4,5)
— Почему? (Они не закончены)
— К какому типу предложений относится первая схема? (К восклицательному)
— А какому типу относится вторая схема? (К повествовательному)
— А шестое? (К вопросительному)
Изучение нового материала.
1) Вызвать к доске 3 учеников и каждому дать по картинки (1-я с детьми, 2-я с глазками, 3-я с белкой)
— Ребята, давайте составим предложение по нашим картинкам (Дети увидели белку)
— О ком это предложение? (О белке)
— Что сделали дети? (Увидели)
— Увидели кого? (Белку)
— А теперь, давайте на каждый ответ на мой вопрос мы будем загинать пальчики.
— О ком это предложение? (О белке)
— Что сделали дети? (Увидели)
— Загибаем еще один пальчик.
— Увидели кого? (Белку)
— И еще один пальчик.
— Так сколько пальчиков мы загнули? (3)
— Значит наше предложение состоит из частей, верно? (Да)
— В нашем предложении будет столько частей, сколько пальчиков мы загнули. Все поняли?
— Значит сколько частей в нашем предложении? (3)
2) – 3) – Итак, предложение состоит из частей, а каждая часть – это отдельное слово.
— Так сколько слов в нашем предложении? (3)
— Какое 1-е слово? (Дети)
— Правильно. Запомните, что любое предложение состоит из слов.
4) – Давайте составим схему нашего предложения. (Нарисовать на доске)
— Вы можете по этой схеме сказать, сколько слов в предложении? (Нет)
— Верно, мы не можем этого сказать.
— Для того, чтобы по схеме было видно из скольких слов она состоит мы должны ее разделить на столько частей, сколько слов в предложении.
Показать на доске, как из одного предложения без слов получается предложение со словами.
— А что теперь вы можете сказать об этой схеме? (Она состоит из 3-х частей, т.е. слов)
— Также можно разбивать на части вопросительные, и восклицательные предложения. Сколько слов будет в предложении, столько и частей будет в схеме.
— А сейчас давайте поиграем в игру. Я буду говорить вам предложение, а вы посчитаете и скажите, сколько в предложении частей и слов, а потом определите к какому типу предложений оно относится.
— Итак, 1-е предложение: Мама пришла домой?
— Какое это предложение? (Вопросительное)
— Почему вы так считаете? (Задан вопрос)
— Из скольких слов состоит это предложение? (Из 3)
— (Имя ученика), выйди к доске и запиши схему этого предложения.
— Почему в конце ставим «?»? (Вопросительное предложение)
— Почему 3 прямоугольника? (3 слова)
— Теперь послушайте второе предложение: Папа уехал на работу.
— Какое это предложение? (Повествовательное)
— Почему вы так думаете? (Произносится спокойно)
— Из скольких частей оно состоит? (Из 4)
— (Имя ученика), выйди к доске и запиши схему этого предложения.
— Что вы можете сказать об этой схеме? (Повествовательное предложение, состоит из 4 частей)
— Теперь послушайте 3-е предложение: Завтра суббота!
— Какое это предложение? (Восклицательное)
— Почему вы так думаете? (Произносится радостно)
— Из скольких частей оно состоит? (Из 2)
— (Имя ученика), выйди к доске и запиши схему этого предложения.
— Что вы можете сказать об этой схеме? (Восклицательное предложение, состоит из 2 частей)
5) – Так из чего состоит предложение, с помощью которого мы общаемся? (Из слов)
— Все, что мы с вами видим, слышим, делаем мы можем назвать словами.
– Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы скажите, какими словами они называются.
— Какое слово вы назвали? (Ручка)
— Какое слово вы назвали? (Собака)
— Какое слово вы назвали? (Телефон)
Вывесить картинки с этими предметами.
— Что общего у всех этих слов? Что они обозначают? (Названия предметов)
— У каждого предмета есть свое название.
— Следовательно, есть слова, которые называют предметы. Мы с вами будем называть их « Слова – предметы».
– А теперь с помощью слов назовите, какие действия выполняют эти предметы, изображенные на картинках.
— Что делает ручка? (Пишет)
— Что делает телефон? (Звонит)
— Что делает собака? (Лает)
— Какие слова вы сейчас произнесли? (Пишет, звонит, лает)
— Скажите, что мы сейчас с вами делаем? (Говорим, что делают эти предметы)
— Так вот эти слова, которые выполняют какие-то действия называются
— Я сейчас буду показывать вам предмет, а вы будите говорить, какие действия они выполняют.
Показываю на лампочку.
— Что делает этот предмет? (Светит)
— А это предмет что делает? (Пишет)
– А теперь с помощью других слов мы опишем наши предметы, изображенные на картинке.
— А какого она цвета?
— Повторите, пожалуйста, что мы сейчас делали? (Описывали предметы)
— Так вот слова, которые описывают предметы называются «слова – признаки».
Показываю на доску.
— Какого цвета доска?
Показываю на занавеску.
Вывесить картинки с предметами.
— Что изображено на 1 картинке?
— Что обозначает это слово? (Предмет)
— Что делают с помощью этого предмета?
— А к какой группе слов оно относится?
— Что обозначает это слово? (Признак)
— К какой группе слов оно относится?
— Что изображено на 2 картинке?
— Что обозначает это слово? (Предмет)
— К какой группе слов оно относится?
— Что делает кошка? (Мурлычет)
— К какой группе слов относится это слово?
— К какой группе слов относится это слово?
— Что изображено на 3 картинке?
— Что обозначает это слово? (Предмет)
— К какой группе слов оно относится?
— Что делает машина? (Едет)
— К какой группе слов относится это слово?
— К какой группе слов относится это слово?
— Что нового вы сегодня узнали? (Предл. состоит из частей)
— Как называются эти части? (Слова)
— А какие бывают слова? (Слова – предметы, слова – признаки, слова – действия)
— Что делают слова – предметы?
— Что делают слова – признаки?
— Что делают слова – действия?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-327793
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.