Что такое слово и предложение 1 класс

Конспект урока русского языка (1-й класс) «Предложение и слово»

Класс: 1

Цель: показать связь слов в предложении.

Задачи:

Оборудование:

Ход урока

Оргмомент

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

Проверьте готовность к уроку. Садитесь!

Повторение изученного материала

— Давайте вспомним, какую тему изучали на прошлом уроке?

Для чего нужна речь?
Какие виды речи знаете?
Из чего состоит речь?
Что такое слова?

А сейчас мы немного разомнемся. Я предлагаю поиграть в слова. На доске висит слово ПРОСТОКВАША. Что обозначает это слово. (Ответы детей). Вы должны из букв этого слова составить свои слова, обозначающие предметы. (Время ограничено).

Идет подготовка к письму, повторение правила посадки при письме.

Самостоятельно дети записывают слова (5-6 мин.) на листочках.

— Время вышло! Проверяем!

По цепочке вы читаете свои слова, не повторяясь. Будьте внимательны! (Дети читают).

Какие слова у вас еще остались? Молодцы!

Отложили листочки. Открыли рабочие тетради и записали число, «Классная работа».

Следующее задание: «Найти лишнее слово».

— Я показываю картинки, вы записываете слова в строчку и подчеркиваете лишнее слово.

Вызываю к доске по очереди двух учеников, каждый из которых записывает по одной группе слов, подчеркивает лишнее слово.

— Мы хорошо поработали! Встанем и немного отдохнем.

Подготовительная работа

На доске записаны слова в столбик.

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

— Прочитайте! Сравните слова в левом и правом столбиках! Какая группа слов составляет предложение? (Прочитайте его). На что похоже это предложение? (На пословицу). Из чего оно состоит?

Сообщение новой темы урока

— Сегодня на уроке вы узнаете как связаны между собой «слово» и «предложение» и какие знаки можно ставить в конце предложения.

Работа над новым материалом

— Откройте учебники на с.4 и найдите упр.3. Прочитайте задание. Какие слоги надо вставить. (Ответы учащихся.)

Следующее задание: на доске даны слова:

Туча, закрыть, солнце
Полить, сильный, дождь

— Можно назвать предложениями? (Нет, слова не связаны).

Далее идет запись предложений на доске и в тетради. Как пишутся предложения?

Какие знаки ставят в конце предложений?

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

— О чем узнали из первого предложения? О чем говорится? (О туче). Что говорится о туче? (Закрыла).

— Подчеркните главные члены. (Аналогичная работа по 2-му предложению).

— Кто может сделать вывод о словах в предложении, как надо писать предложения и какие знаки ставятся в конце предложения? (Ответы 4-5 учеников.)

Далее чтение выводов на стр.5 в учебнике.

Физминутка «Мы писали, мы читали, дружно все тихонько встали..» и гимнастика для глаз.

Закрепление нового материала

Идет устный разбор 1-го предложения и запись на доске.

2-е предложение самостоятельно с проверкой.

— Что это за предложения? (Пословицы.)

— Как вы их понимаете? (Идет работа над смыслом пословиц.)

Молодцы! А теперь закончим работу в тетради чистописанием.

лллл лллл

ял мя ал ум ол ям

И подведем итог урока.

Подведение итогов урока

— Что нового узнали на уроке?

— Как слова связаны в предложении?

— Какое правило надо знать о написании предложений?

Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке?
(Снежинка.)

Устно составьте предложение со словом снежинка (4-5 ответов).

Оценивание работы учащихся на уроке

Источник

Конспект по русскому языку: «Слово и предложение» (1 класс).

Учитель нач. классов: Пахомова А.С.

Тема: Слово и предложение. Стр.6-7.

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель урока: определить границу между предложением и группой слов.

Задачи: умение строить предложение из слов; развитие умения списывать, диктуя себе по слогам, и проверять свою запись.

Задача урока: «Научиться отличать слово от предложения»

Добрый день и добрый час! Как мы рады видеть вас. Друг на друга посмотрели. И тихонечко все сели.

2. Актуализация знаний.

Буквы-значки, как бойцы на парад

В чётком равненье построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он… алфавит

Откройте учебники на с.7, внимательно рассмотрите ленту букв. Что вы можете сказать? Буквы тянутся в начало алфавита и в конец. Пропущена буква «р».

Что вы знаете о букве «р» Буква согласного звука, непарная, звонкая.

3. Выявление места и причины затруднения.

Сравните, запись в левой и правой части доски? Что здесь написано?

А в правой части доски? Докажите мне, что это предложение. Какая тема сегодняшнего нашего урока, кто догадался? Правильно, тема урока «Слово и предложение» Тема нам знакома. Главное назначение предложения выражать какую либо законченную мысль.

На доске: ЛАСКОВОУЛЫБА ЕТСЯВЕСЕННЕЕС ОЛНЦЕ

А теперь попробуйте определить, что у меня на доске? Не слово и не предложение.

Вывод. Предложение выражает законченную мысль. Предложение состоит из слов, связанных по смыслу. (У предложения на письме есть определённые правила оформления, в устной речи интонация.)

Откроем учебники на странице 6, прочитаем глазками правило в рамочке, ребята, а вы заметили что мы с вами не заглядывая в учебник повторили и показали как хорошо мы знаем это правило о предложении.

Вы молодцы! Наши выводы совпали с выводами учебника.

Сколько слов в предложении? Как в устной речи слова разделить в предложении

Запишите правильно: Ласково улыбается весеннее солнце.

Прочитайте слово на следующей строке. Собака.

Собака – одушевлённый или неодушевлённый предмет? Одушевлённый – кто? Собака

А у вас собака есть? Как её зовут? Можете вы сказать, что собака – ваш друг? Вы любите своего четвероногого друга?

Давайте запишем клички ваших собак. Вспомните правило написания кличек животных.

Какое другое слово спряталось в слове «собака»? Запишите его. Назовите орфограмму. Бак. Парная согласная на конце слова, проверочное слово – баки. Запись в тетради: бак-баки.

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Позвольте мне напомнить вам всё, что мы с вами записали: собака, бак, баки, А что это всё? Слова.

Упр. 1.прочитаем. Как вы думаете – это предложение? О чем говорится в этих предложениях?

Отвечаем на вопросы задания 1.

В предложении есть смысл. Предложение состоит из слов. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение выражает законченную мысль.

Ярко светит солнце.

Красивый речной пароход быстро….

в, бродит, чаще, лесной, медведь.

Однажды поздним вечером

В. бушевала, день, лесу, целый, гроза.

С юга вернулись наши пернатые друзья.

Ласковые лучи солнышка посылают

Будут, в, саду, школьники работать.

Ребята повесили на деревьях скворечники.

6. Реализация построенного проекта.

Прочитаем записи задания №3, какие их них являются предложениями? Дайте характеристику этим предложениям. Первое предложение – вопросительное, а другое – повествовательное. Ученики идут в школу? Дует свежий весенний ветер.

Как вы понимаете значение выражения «свежий ветерок» и «свежий хлеб»? Прохладный ветерок, мягкий хлеб.

Почему остальные записи не являются предложениями. Нет смысла. Измените или добавьте слова. Чтобы образовалось предложение. Мы ходили в лес за грибами. На улице был сильный мороз.

Прежде чем выписать предложения, проверим себя, как оформляется предложение на письме. Прочитаем правило. Стр.6.

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Работа в тетради. (РТ 1, с.6 №1) Без терпенья нет ученья. Если будешь стараться, то всё получится, будешь хорошо учиться.

Работа по учебнику с.7 №6 (восстановить пословицы)

Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу – время, а потехе час. Ученику – удача, а учителю – радость.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Работа со словарным словом.

Прочитайте предложения : Ученики идут в школу? Ученье – свет, а неученье – тьма), найдите родственные слова.

Слово «ученик» – словарное. Прочитайте и запишите. Определите ударную и безударную гласную.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

Кому сегодня было интересно на уроке? Кто может сказать, что может отличить слово от предложения?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект логопедического занятия «Слово и предложение» 1 класс

Тема: Предложение. Слово

Задачи: дать представление о предложении и его функциях; учить детей различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке; учить правильно изменять слова в предложении; развивать мышление, связную речь, расширять словарный запас; воспитывать культуру речи.

2. Повторение изученного материала

— Давайте вспомним, какую тему изучали на прошлом уроке?

Для чего нужна речь?

Из чего состоит речь?

Цель игры: развитие слухового внимания, развитие фонематического слуха.

Где обедал воробей? В зоопарке у …(зверей)

Ра-ро-ра – начинается весёлая…( игра)

Ры-ры-ры – умальчиков воздушные…(шары).

Ро-ро-ро – У Раи новое …(ведро)

Ар-ар-ар – закипел наш …(самовар)

Ре-ре-ре – стоит домик на …(горе)

Арь-арь-арь 0 на стене висит …(фонарь)

Шу-шу-шу – я письмо …(пишу)

Ло-ло-ло – на улице …(тепло)

— Что добавляли? (слова)

— все слова живут в волшебной стране Грамоте. А вот когда слова дружат между собой и становятся рядом, получаются предложения.

4. ОБЪЯСНЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СЛОВО».

Слова действия (учитель-дефектолог изображает действия ( петь, плыть, нюхать, вышивать, а дети отгадывают).

5. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Цель упражнения: развитие логического мышления, умение классифицировать.

Можно использовать картинки или выполнить задание устно.

· Пила, молоток, рубанок, ложка.

Голубь, грач, синица, курица.

· Самолет, грузовик, самосвал, экскаватор.

· Подосиновик, мухомор, подберезовик, опенок.

6. Эмоционально-динамическая разминка:

7. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО СХЕМУ.

Предложения: «Мяч упал» ( Два слова: 1-. 2-..) –Две зеленые полоски

«Девочка поднимает мяч» (Три слова :1-. 2-…, 3-…)- Три зеленые полоски.

8. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ.

ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Потребуется три сюжетные картинки «Чем занимаются дети?»

-выкладываем составленные предложения зелеными полосками.

9. ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ШИФРОВАЛЬЩИКИ»

Цель упражнения: закрепление умения выделять на слух слова из предложения.

Потребуется : тетради, простые карандаши.

-дети пишут в тетради только цифру, сколько слов в предложении.

«Раздался сильный гудок» (3)

«Раздался гудок, поезд тронулся» (4)

10. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ С ЗАГАДКАМИ.

— слушаем загадки, с отгадками придумываем предложение; подсчитываем, сколько в нем слов.

· Все идут, идут, идут,

— Что вы сейчас делали? (Советовали, рассказывали, выражали свои мысли.) С помощью чего? (Слов.) Достаточно ли одного слова, чтобы выразить свою мысль?

— Все связанные между собой слова, которые выражают определенную мысль, называют предложением.

— Что нужно обязательно запомнить?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект логопедического фронтального занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Фрукты»

Характеристика особенностей усвоения грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Конспект урока по логопедии

План-конспект урока по логопедии «Подбери антонимы к словам»

Презентация по логопедии «Загадки»

Логопедическое занятие 2 по теме: «Текст. Предложение. Слово»

«Автоматизация звука [с] в словах»

Речь. Общее понятие. Устная и письменная речь.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5418060 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока на тему: Предложение и слово (1 класс)

Предложение и слово

Способствовать формированию у учащихся представления о том, что предложение состоит из слов; создать условия для определения количества слов в предложении, развития умения составлять схемы предложений

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Выделяют слова из предложения; различают слово и предложение, слово и обозначаемый им предмет; определяют значение слова; графически изображают слова в составе предложения

Выражают интерес к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека.

Познавательные : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию (содержание сказки), необходимую для решения учебной задачи; логические – осуществляют синтез как составление целого из частей (называют нарисованные орудия труда одним словом – инструменты).

Коммуникативные : составляют небольшие устные монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства

Основное содержание темы, понятия и термины

Нарисованные персонажи сказки «Репка»

Формы, методы, методические приёмы

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой
на урок

– Проверим готовность к уроку.

– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?

– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь – за работу!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

Отвечают на вопрос учителя, выполняют движения

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя

II. Постановка учебной задачи.

обеспечение мотивации и принятия учащимися цели

– Из чего состоит наша речь?

– Сегодня мы узнаем, из чего состоят предложения, а поможет нам в этом русская народная сказка «Репка»

– Наша речь состоит
из предложений.

Принимают учебную задачу

Фронтальный. Устные ответы

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний
и способов действий, связей

Беседа по иллюстрации, рассказ учителя

– Вспомните начало сказки.

– Сколько слов вы слышите
в этом предложении.

– Какое слово первое? второе? третье?

– Из чего состоит предложение?

– Предложение состоит из слов

Выражают эмоции при работе с иллюстрациями из сказки и составлении предложений. Проявляют интерес к устному народному

Устные ответы, рассказ

и отношений в объеме изучения

1. Предложение состоит из слов. Работа с сюжетным рисунком к сказке «Репка» (учебник, с. 7)

2. Составление предложений по схемам (учебник, с. 7)

– Предложение можно записать в виде схемы. По схеме можно узнать, сколько в предложении слов. Каждое отдельное слово обозначается полоской.

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Одна полоска обозначает одно слово. В нашей схеме три полоски, значит, в предложении три слова.

– Как вы думаете, почему первое слово в предложении обозначено не просто полоской, а полоской с черточкой впереди?

– Как можно узнать, что предложение закончено?

– Это начало предложения.

– В конце предложения ставится точка

творчеству русского народа

Физкультминутка для глаз

Ах, как долго мы читали,

Глазки у ребят устали

Посмотрите все в окно

Ах, как солнце высоко

Мы глаза сейчас закроем

В классе радугу построим,

Декламируют стихотворение, выполняют движения по тексту

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Правильное выполнение упражнений

Вверх по радуге пойдем

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз

Жмурься сильно, но держись.

(Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)

Работа с иллюстрациями и схемами предложений, рассказ учителя

– Соотнесите схемы с рисунками. Составьте предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему?

В этом предложении всего два слова, поэтому они обозначены двумя полосками.

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Предложение произносится радостно, взволнованно, с повышением голоса. В таких случаях в конце предложения ставится не точка, а восклицательный знак. Его можно видеть в конце схемы данного предложения

С помощью учителя дети составляют схемы предложений по оставшимся рисункам.

– Выросла репка большая.

– Позвала бабка внучку.

– Позвала внучка Жучку.

– Позвала Жучка кошку.

– Позвала кошка мышку

Составляют простейшие предложения и моделируют их с помощью схем. Составляют предложения по заданным схемам. «Читают» предложения по схемам

Составление предложений по схемам

III. Закрепление знаний и способов действий.

1. Пословицы о труде

– Расскажите пословицы
о труде и трудолюбии, которые вы подготовили к уроку с родителями

Рассказываю пословицы о труде и трудолюбии (см. Приложение)

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи в дополнительной литературе, интернет-ресурсах

2. Работа с пословицей «Берись дружно, не будет трудно» (учебник, с. 6).

Работа с пословицей

– Прочитайте текст под знаком (для читающих детей): «Берись дружно, не будет трудно».

– Подумайте, почему так говорят?

Читают текст дети, отвечают на вопрос учителя

Оформляют свои мысли в устной форме

Дифференцированное задание (чтение)

3. Работа с рисунком. Инструменты

– Что изображено на рисунке?

– Как назвать одним словом предметы?

– Лопата, грабли, ножницы, пила (ножовка), молоток.

Осуществляют синтез как составление целого из частей

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Декламируют стихотворение, выполняют движения по тексту

Осуществляют профилактику утомления

Коллективный. Правильное выполнение упражнений

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

– Чем полезным занимались на уроке?

– Какие знания помогли нам?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Отвечают на вопросы учителя

Осмысливают свою деятельность, осуществляют итоговый контроль

Пословицы о труде и трудолюбии

– Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

– Кто везет, того и погоняют.

– Люди пахать, а мы руками махать.

– Поработаешь до поту, так и поешь в охоту.

– Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

– Трудом праведным не наживешь палат каменных.

– Что потопаешь, то и полопаешь

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Номер материала: ДВ-415792

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть фото Что такое слово и предложение 1 класс. Смотреть картинку Что такое слово и предложение 1 класс. Картинка про Что такое слово и предложение 1 класс. Фото Что такое слово и предложение 1 класс

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *