Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Урок русского языка во 2-м классе. Тема «Связь слов в предложении»

Тема: «Связь слов в предложении».

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)
– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)
– Составьте предложения о весне. Вам поможет иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)
– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.
Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?
– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)
– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)
– Как устанавливается связь между словами? (При помощи вопросов.)

II. Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
Учитель открывает записанную на доске тему урока.
– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по вопросам.)
– А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

– Давайте запишем Машино предложение и подчеркнем главные члены предложения.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

– Как связаны между собой главные члены предложения? (Вопросами.)
– А теперь давайте посмотрим, как связаны подлежащее и сказуемое с другими словами?
– Как вы думаете с каким словом связано слово молодая? (Трава)
–Поставьте вопрос. (Трава какая? Молодая)
– В предложении эту связь принято показывать стрелками. От какого слова задаем вопрос от того слова и ведем стрелку.
– С каким словом связано слово весной? (Появляется)
– Почему вы так думаете? (Задали вопрос, появляется когда? Весной.)

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

На доске появляется следующая запись (каждый шаг на отдельной карточке):

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

– А теперь пользуясь этими шагами давайте разберем предложение.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Один ученикработает у доски остальные в тетрадях.

IV. Упражнения в установлении связи между словами.

1. Работа в парах.

– Следующее задание выполните в парах. Установите связь слов в предложении.

Одна пара работает у доски, остальные в тетрадях.

– Посмотрите, как выполнено задание на доске и сравните со своим. Согласны ли вы с ребятами?
– Легко ли было вам выполнять задание?

2. Самостоятельная работа. Разноуровневые задания.

– Сейчас вы будете выполнять задание самостоятельно, но сначала оцените себя. Как вы думаете, как вы справитесь с заданием.

Дети оценивают себя на линейке успешности.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

– Выберите любое задание из предложенных.

1 уровень. Списать предложение и установить связь между словами поалгоритму.

На поляне появились первые подснежники.

2 уровень. Составить из слов предложение и установить связь между словами по алгоритму.

3. уровень. Составить предложение на тему «Весна» и установить связь между словами по алгоритму.

Проверка: 1 – 2 уровень самопроверка, выполненное задание записано на доске. 3 уровень – дети зачитывают свои предложения и разбирают.

– А теперь оцените как вы справились с заданием.
– У кого оценка совпала?
– У кого результаты оказались ниже?
– Что у вас вызвало затруднения?
– Значит на следующем уроке мы с вами продолжим работать на этой темой.

V. Итог

– Чему мы сегодня учились на роке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)
– Как связаны слова в предложении? (По смыслу и с помощью вопросов.)

VI. VI. Домашнее задание

– Составить небольшой рассказ на тему: «Весна», разобрать два любых предложения и показать связь слов в предложении.

Источник

Конспект урока русского языка во 2 классе «Связь слов в предложении»

Учитель: Цепелева Регина Магафуровна

Тема урока : «Связь слов в предложении».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически.

Формирование УУД: Регулятивные:

Делать самостоятельно простые выводы, осуществлять анализ с выделением существенных признаков

Составлять алгоритм действий совместно с учителем

Переводить информацию из одного вида в другой

Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Прогнозировать предстоящую работу.

Развивать умение слушать и понимать других.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Развивать умение работать в паре.

Применять разные способы фиксации информации, использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

Устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

1. Организационный момент

2. Постановка цели и задач урока. Актуализация опорных знаний.

1) Орфографическая минутка.

Я тетрадь свою открою

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку правильно держу!

— Записываем число, классная работа.

Установить логическую зависимость:

Что общего у этих букв?

На доске таблица слов.

Запомнить написание слов, их порядок, под каким номером оно стоит.

Записать слова, подчеркнуть безударную гласную в слове.

— слово под номером 4 (прощай)

— слово под №1 (родина)

— слово, записанное на белом фоне (быстро)

— перед словом БЫСТРО (рисунок)

— слово, которое стоит между словами РОДИНА и СЕНТЯБРЬ (ветер)

— слово, записанное на зеленом фоне (сентябрь)

Оцените свою работу. Шкала оценивания (за правильность)

Таблица открывается, дети проверяют работу.

Оцените свою работу по образцу.

У кого оценка совпала?

У кого оценка стала ниже?

Над чем нужно работать? (над развитием памяти и развитием орфографической зоркости)

3. Самоопределение к деятельности урока. Создание проблемной ситуации

В каждой группе слов нужно найти лишнее и объяснить почему.

Цветок, листья, солнце, камень

трава, кружатся, природа, костюм

сладкие, горькие, яркие, кислые

ветер, ураган, цунами,

Можно ли из данных слов составить предложение?

Что нужно сделать со словами, чтобы из них получилось предложение? ( связать их по смыслу, поставить на свои места)

Кто догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока? (связь слов в предложении)

Какую задачу поставим себе на урок? (научиться находить связь между словами в предложении)

— Что является грамматической основой предложения?

— Что такое подлежащее?

— Что такое сказуемое?

— Как называются другие слова в предложении?

— что такое нераспространённое предложение?

— Что такое распространённое предложение?

4. Первичное усвоение нового материала.

1) Работа над деформированным предложением.

Запишем составленное предложение, (пропустив одну строчку)

Яркие листья кружатся на ветру.

Выделим грамматическую основу.

Обозначим связь двойной стрелкой.

Какие еще слова есть в предложении? (яркие, на ветру)

Какие слова относятся к подлежащему? Задайте вопрос. Листья (какие?) яркие

Обозначим связь слов.

Какие слова относятся к сказуемому? Задайте вопрос.

Обозначим связь слов.

Найти грамматическую основу предложения.

Найти слова, которые связаны с подлежащим. Задать вопрос.

Найти слова, которые связаны со сказуемым. Задать вопрос.

2) Работа по учебнику.

— Откройте учебники на странице 38.

-Найдите упражнение 45.

Пользуясь алгоритмом, составим и запишем предложения.

6. Первичная проверка понимания

– Следующее задание выполните в парах. Установите связь слов в предложении.

Лесные звери готовятся к зиме.

– Посмотрите, как выполнено задание на доске и сравните со своим. Согласны ли вы с ребятами?

– Легко ли было вам выполнять задание?

Самостоятельная работа. Разноуровневые задания.

– Сейчас вы будете выполнять задание самостоятельно, но сначала оцените себя. Как вы думаете, как вы справитесь с заданием.

Двое детей работают на закрытой доске.

1 уровень. Списать предложение и установить связь между словами.

В парк пришла золотая осень.

2 уровень. Составить из слов предложение и установить связь между словами по алгоритму.

рыжие, по веткам, белки, скачут

– А теперь оцените, как вы справились с заданием.(шкала Правильность)

Проверим что получилось.

– У кого оценка совпала?

– У кого результаты оказались ниже?

– Что у вас вызвало затруднения?

– Значит, на следующем уроке мы с вами продолжим работать на этой темой.

— На память о нашем уроке каждый из вас получит осенний листочек. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке (какой урок),записав его на листике.

— А теперь в серединке листочка поставьте отметку, которую, по вашему мнению, вы заслужили за работу на уроке.

8. Домашнее задание.

У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.

В первом предложении подчеркнуть все звонкие согласные.

Второе предложение разделить на слоги, выделить ударение.

Выписать слова зеленые, кошка, кость, указать количество букв, звуков, слогов

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Номер материала: ДБ-683483

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Как установить связь слов в предложении» (2 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательное учреждение» школа №10»

КОНСПЕК ОТКРЫТОГО УРОКА

во 2 классе на тему:

«Как установить связь слов в предложении»

Учитель начальных классов

Полуэктова Ольга Алексеевна

научить задавать вопросы к словам в предложении;

развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически;

дальнейшее обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

— Дети, напоминаю: работает рука, ответы с места не принимаются.

— Прочитайте, что у меня записано на доске ? (Предложение).

— Что такое предложение? (Это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Каждое слово в предложении является членом предложения.)

— Что всегда есть в предложении? ( Главные члены предложения.)

Как они называются по-другому? ( Подлежащее и сказуемое).

Как найти подлежащее? ( Поставить вопрос.)

На какой вопрос отвечает? ( Кто? или Что? и говорит о ком? Или о чем? Идет речь в предложении.)

— Как подчеркиваем в предложении? ( Одной линией)

Как найти сказуемое? ( Поставить вопрос.)

На какой вопрос отвечает сказуемое? ( Что делает? Что сделает? Что сделают? Говорит о том, какое действие совершаент подлежащшее. В предложении подчеркивается двумя линиями.)

Читаем первое предложение.

— Назовите действие ( Спит.)

Как называется этот главный член предложения? ( Сказуемое.)

Чем в предложении является слово «Кошка»? (Подлежащим.)

Читаем второе предложение.

Спит – это сказуемое подчеркиваем двумя линиями.

Чем в предложении является слово «Кошка »? ( Подлежащим подчеркиваем одной линией. )

— Итак , кошка спит – главные члены предложения, котрые называются подлежащее и сказуемое.

Чем является в предложении слово «Рыжая»? ( Второстепенным членном преддожения.)

В чем заключается «работа» второстепенных членов преддожени? ( Они поясняют и уточняют главные члены предложения.)

Чем отличается первое предложение от второго предложения? ( В первом предложении только основа предложения, а во втором есть второстепенный член предложения.)

Как называется предложение, которое состоит только из главных членов предложения? (Нераспространенное.)

Как называется предложение, в котором есть второстепенные члены предложения? ( Распространенное.)

Откройте тетради отступите одну строку и запишите сегодняшнюю дату. Ниже классная работа.

— Теперь внимательно слушайте задание.

— Из предложений на доске выбирите и запишите в тетрадь только распространенное предложение. Подчеркните в нем главные члены предложения.

— Проеряем. Какое предложение вы выписали? Назовите основу предложения.

3. Самоопределение к деятельности.

— Составьте нераспространенное предложение со словом «Яблоко».

— А я составила вот какое предложение: (запись на доске)

— Я правильное придумала предложение? ( Нет)

Почему? ( Потому что нет смысла – это словосочетание.)

— В предложении: Яблоко упало. Найдите слово, которое обозначает действие.

— Какой вопрос мы зададим к слову «упало»? ( Что сделало?)

На вопрос что сделало? В предложении что отвечает ? ( Сказуемое.)

Как подчеркиваем сказуемое? (Двумя линиями.)

— Чем в предложении является слово «Яблоко»? ( Подлежащим.)

Как подчеркиваем подлежащее в предложении? (Одной линией.)

Как вы думаете: чему мы с вами сегодня будем учиться на уроке? ( Задавать вопросы к словам в предложении.)

4. Работа по теме урока.

— Откройте учебник на с. 37. Прочитайте: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Какой вывод можно сделать ? ( Что слова в предложении связаны по смыслу и от одного слова к другому можно задавать вопросы.)

Спелое яблоко упало с яблони.

— С новой строки запишите это предложение в тетрадь.

— Найдите подлоежащее – «Яблоко»

Мы с вами сейчас установили связь между двумя словами. Запишем это в тетрадь ниже.

— Назовите сказуемое ( упало ), главный член предложения, ему помогает какое-то слово.

— Найдите это слово по стрелочке. ( Упало откуда ?) с яблони.

— Мы с вами установили связь между двумя словами. Запишем эту связь с новой строки.

— Как мы устанавливали связь между словами? (Ставили вопросы от слова к слову.)

Обратите внимание ниже у нас с вами сегодня два словарных слова: ЯБЛОКО и ЯБЛОНЯ. Со словом яблоко мы с вами сегодня поработали, давайте откроем свои словарики и запишем эти словарные слова. Записываем, ставим ударение, подчеркиваем опасные места. Слайд 12.

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу.

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

ножками подрыгаем, подрыгаем подрыгаем.

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, занятие продолжаем.

7. Закрепление по теме.

(На доске запись.) Слайд 10.

Могучий дуб одиноко стоял на краю леса.

Запишем с новой стороки это предложение в тетрадь.

— Найдите слово, которое обозначает действие. (Стоял.)

Поставьте вопрос к слову « стоя» (Что делал?). Это сказуемое подчеркиваем двумя линиями.

— Итак, ДУБ СТОЯЛ – главные члены предложения.

— Какой вопрос мы поставим к слову «МОГУЧИЙ»? (Какой?)

Что мы сейчас с вами установили? (Мы установили связь между двумя словами, запишем это ниже.)

Назовите сказуемое (СТОЯЛ). Ему помогает какое-то слово, найдите это слово по стрелочке. Это слово (ОДИНОКО).

— Давайте поставим вопрос СТОЯЛ (Как ?) ОДИНОКО.

— Мы с вами установили связь между двумя словами, ниже запишем это.

— Значит слову СТОЯЛ помогает еще какое-то слово, найдите его. Это пара слов НА КРАЮ.

— Мы с вами установили связь между двумя словами, запишем эту связь ниже.

— Давайте поставим вопрос. На краю (чего?) леса.

— Мы снова с вами установили связь между двумя словами. Ниже запишем эту связь в тетрадь.

У меня на доске записаны фразы, прочитайте и закончите их:

Я выполнял (ла) задания…

Спасибо за работу! Урок окончен.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Номер материала: ДБ-250402

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Картинка про Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык. Фото Что такое связь слов в предложении 2 класс русский язык

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *