Что такое связка в арбитраже трафика
Что такое арбитражная связка: разбираемся в основах
Арбитражная связка – это комплексный подход к работе с оффером, который включает в себя ряд компонентов от выбора оффера, до подготовки промо материалов и аналитики результатов.
Основные составляющие связки:
Рассмотрим каждый элемент на примере работы с партнерской сетью Everad.
1. Оффер
Оффер — рекламное предложение в партнерской сети. Включает в себя сам продукт, необходимую информацию по выплатам, гео, разрешенным источникам, а также набор рекламных материалов (лендинг, прокладку, баннеры и т.д.).
Выбирайте тот оффер, к которому как вам кажется, сможете:
Чем лучше разбираетесь в теме, тем выше шанс выйти на профитную связку.
О чем речь:
Сравним новые офферы Valgucream и X-tension. Первый в списке доступен для работы только по РФ и может практически без проблем пройти модерацию во многих источниках. Второй же доступен только для Таиланда и попадает под категорию строго 18+, что может доставить немало хлопот при прохождении модерации. Работа с любым из этих и ряда других офферов может принести вам профит — все зависит от подхода к построению связки.
2. Источник
После того, как определились с оффером — определяем источник трафика.
Источник — рекламная площадка, где будет размещено объявление, с которого будет добываться трафик.
Кому интересен оффер?
Как видите, под каждый оффер нужен свой источник.
3. Креатив
Креатив — рекламный материал, используемый арбитражником в работе. Может состоять из нескольких элементов, например, продающий текст+ картинка.
После того как определились с источником – пора готовить креатив.
При подготовке креатива, нужно учитывать различные характеристики.
Стоит учитывать возможность подключения дополнительных настроек внутри источника. Это позволит включить сплит тест или разделить трафик по категориям, устройствам и т.д. В таком случае может понадобиться подготовить несколько различных видеокреативов.
Креативы на примерах Valgucream и X-tension:
Даже успешно выбранный оффер и правильный источник не дадут выйти в плюс при неправильном креативе. Рисуйте креативы с учетом оффера, аудитории и источника трафика.
4, 5. Прелендинг/лендинг
Прелендинг — одностраничный сайт, промежуточная страница между рекламным объявлением и лендингом. Служит для отсеивания нецелевых посетителей, подогрева аудитории к совершению целевого действия или для маскировки партнерской ссылки.
Лендинг — Страница приземления пользователей. Как правило, это одностраничный сайт с описанием оффера и формой заказа.
Клики по креативу будут перенаправлять пользователей на дальнейший ресурс, которым можем быть прелендинг (он же прокла, преленд, транзитка) или лендинг. Плотный поток трафика будет бесполезен, если преленд и ленд не приносит конверсий.
Функция прелендинга: расположить к себе покупателя, так сказать разогреть. Обычно в транзитке рассказывают о сильных сторонах товара и опыте его использования. А когда клиент “разогрет” — настает время лендинга
Функция лендинга: продавать.
На нем должно быть сразу видно, где совершать целевое действие и чтобы сделать это можно было в пару кликов. Лендинг должен давать четкий ответ на то, сколько стоит товар, как он будет доставлен и что сделать, чтобы купить (оставить контактные данные, заполнить форму, нажать на кнопку звонка и тд.)
Преленды и ленды на примере Valgucream и X-tension:
При формировании плюсовой арбитражной связки прелендингу и лендингу стоит уделить достаточно внимания, как и другим вышеперечисленным элементам.
6. Аналитика
Чтоб связка приносила доход она нуждается в постоянной аналитике.
Арбитраж трафика без аналитики — дело неблагодарное и невыгодное. Вы никогда не узнаете, какой именно элемент связки дает сбой, если не проводите должную аналитику своей рекламной кампании.
Среди основных ошибок, которые тянут кампанию ко дну можно выделить:
Собирая по звеньям каждый элемент связки и анализируя эффективность на каждом этапе, внося своевременные корректировки арбитражник выводит связку в плюс.
Не пытайтесь работать наугад, это не приведет ни к чему хорошему. Аналитика — путь к сохранению и увеличению бюджета.
7, 8. Партнерка и рекламодатель
Партнерская сеть — форма сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.
Рекламодатель — сторона, которая предоставляет товары или услуги. Она же осуществляет выплаты арбитражникам за совершенное целевое действие.
Партнерка дает арбитражнику необходимые инструменты и регулирует вопросы сотрудничества арбитражника и рекламодателя.
Рекламодатель ставит необходимые условия для приема трафика и назначает сумму выплаты за лид, а также занимается доставкой товара. В то время как партнерка принимает и обрабатывает трафик и делает прозвон клиентов. Порой между СРА сетями и рекламодателями могут возникать споры по прозвону, качеству трафика и прочим аспектам, что негативно сказывается на условиях труда арбитражника.
Как не прогадать с партнеркой и рекламодателем?
Хотите упростить себе жизнь — работайте с партнерками, которые реализуют свои товары напрямую. Так появляется возможность решать все споры напрямую. Партнерка просто не сможет сослаться на проблемы со стороны рекламодателя, так как вся ответственность лежит непосредственно на ней.
Итоги
Где тонко, там и рвется. В профитной арбитражной связке важны все ее элементы. Важно контролировать и совершенствовать её на каждом этапе: от выбора оффера до аналитики результатов.
Всем удачи в работе, оставайтесь с нами и профитных вам связок!
Что такое связка в арбитраже трафика и как найти рабочую
Время прочтения: 7 мин.
Задача арбитражника — лить в плюс. Но выполнить эту задачу получается не у всех. Для того чтобы лить в плюс, нужно иметь рабочую связку. Что такое рабочая связка и как её найти — разберёмся в этой статье.
Что такое связка?
В арбитраже трафика связка — это комплекс действий и условий. Рабочая связка — связка, которая приносит прибыль.
Разберемся из чего состоит связка.
Источник трафика
Источников трафика много:
Обычно связка составляется исходя из того, какой вид трафика у вас есть или вы можете добыть. Если вы специалист по рекламе в социальных сетях, то и составлять связку нужно под этот трафик.
Оффер
Оффер — это товар или услуга, которую вы будете рекламировать в рамках связки. Выбирать оффер нужно с учётом интересов трафика, который у вас есть. Если вы добываете трафик из групп для детей в социальных сетях, вряд ли имеет смысл выбирать оффер по продаже частных самолётов. Если же у вас есть email-база владельцев самолетов, то выбор такого товара может быть вполне оправдан.
Рекламодатель
Рекламодатель — человек или компания, которая предлагает свой товар или услугу и платит деньги арбитражникам.
Рекламодатель напрямую влияет на успешность связки. Именно рекламодатель отвечает за качество товара или услуги, обслуживание клиентов, организацию доставки и оплаты. То есть, за все вопросы, связанные с продажей товара или услуги. И если на каком-то этапе он сделает что-то не так, например, не ответит вовремя на вопрос клиента — вы потеряете свои деньги.
Поэтому, по возможности, стоит почитать отзывы о рекламодателе, а также смотреть на информацию в партнёрской программе по конверсии и проценту подтверждённых заказов.
Партнёрская программа
Партнёрская программа (или же CPA-сеть) — посредник между рекламодателем и арбитражником. CPA-сеть следит за выполнением обязанностей обеих сторон, а также ведет взаиморасчёты.
Часто один и тот же оффер можно найти в различных CPA-сетях, как например, Aviasales в Travelpayouts и Admitad. В некоторых случаях условия могут различаться. Поэтому стоит обратить внимание на суммы выплат за лид, время холда, доступное ГЕО, процент аппрувов и другие, важные параметры.
Лендинг
Лендинг — сайт-одностраничник, на котором привлечённый вами клиент должен совершить целевое действие. Например, зарегистрироваться, скачать приложение, оставить заявку.
Лендинг напрямую влияет на то, как будет конвертироваться трафик. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на лендинги, предлагаемые партнёрской программой. До сих пор встречаются офферы, где предлагаются лендинги, не адаптированные под мобильные устройства. Выбрав такой лендинг и сливая на него мобильный трафик, вы рискуете слить свои деньги впустую.
Прелендинг
Это страница, на которую попадает посетитель после клика на рекламе. Цель прелендинга — расположить посетителя к товару или услуге, подогреть его интерес, отсеять нецелевых посетителей.
Можно использовать прелендинг, предлагаемый партнёрской программой, либо сделать свой. Новичкам в арбитраже лучше довериться партнёрке и выбрать готовый прелендинг.
Креатив
Это рекламный материал, который используется для привлечения посетителя на прелендинг.
Может иметь различный формат, в зависимости от источника трафика. Обычно креатив обладает такими характеристиками:
При создании креатива нужно учитывать оффер, на который сливается трафик, аудиторию, на которую ориентирован креатив, а также технические требования площадки, где креатив будет размещен.
Задача креатива — привлечь внимание и вызвать желание перейти по ссылке. При этом не стоит вводить в заблуждение креативом, так как человек, может, и перейдёт по нему, но увидев обман, всё равно не совершит целевое действие (регистрацию, покупку, скачивание приложения).
Креатив — важная составляющая связки. Это широкое поле для экспериментов. И надо использовать возможность экспериментировать: пробовать различные форматы рекламы, тексты, картинки и другие параметры, выявляя наиболее эффективные. Без экспериментов тут не обойтись.
Аналитика
Связка без аналитики заведомо неудачна. Разве что вам повезло, и вы случайно угадали со всеми элементами связки. Но такие случаи редки, как выигрыш в лотерею.
Аналитические данные вы получите, попробовав слить трафик на вашу связку. Аналитика должна как можно подробнее отображать движение человека, начиная с показа ему рекламы и до совершения целевого действия на лендинге.
Подробно описывать системы аналитики нет смысла, так как об этом можно написать несколько статей.
Если вкратце, то для получения аналитических данных используются системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, инструменты, предлагаемые партнёрскими программами. Также хорошо помогают анализировать и корректировать связки CPA-трекеры (ранее у нас в блоге уже публиковалась статья об этих сервисах).
Как найти рабочую связку в арбитраже трафика?
Первый шаг для поиска рабочей связки в арбитраже — составление гипотезы. То есть, нужно придумать связку, которая предположительно могла бы приносить прибыль. Но как составить гипотезу в арбитраже? Есть несколько способов.
Как выдвинуть гипотезу о рабочей связке?
1. Придумать гипотезу самостоятельно
Самый очевидный способ. И многим новичкам кажется наиболее правильным. К сожалению, для новичка этот способ может стать пожирателем денег. Очень часто «гениальная» связка, на практике оказывается совершенно нерабочей.
Этот способ стоит применять, если у вас очень большой запас денег для экспериментов, либо уже есть практический опыт работы с успешными связками.
2. Скопировать гипотезу или её элементы у конкурентов
Для новичка это неплохой вариант. Его используют и многие опытные арбитражники.
Наиболее популярный сервис для реализации этого способа — https://publer.pro. Этот сервис позволяет найти посты и рекламные объявления ваших конкурентов. Проанализировав их, вы сможете составить свою гипотезу или просто скопировать её у конкурентов.
3. Проконсультироваться с менеджером партнёрской сети
Почему-то многие не пользуются этим методом, хотя он довольно очевиден. Партнёрская сеть — это не казино, которое зарабатывает на ваших проигрышах. CPA-сети выгодно, чтобы вы сливали качественный трафик на офферы и зарабатывали на этом. Поэтому менеджеры обычно готовы помочь вам советом.
Не стоит упускать такую возможность получить информацию от инсайдеров.
4. Отслеживать новости партнёрских сетей
Иногда партнёрские сети публикуют на своих сайтах или в соцсетях описания успешных кейсов. Можно воспользоваться этими кейсами при составлении своих гипотез.
5. Платные курсы и кейсы
Не стоит особо рассчитывать, что в курсах и платных кейсах вам расскажут о рабочих связках. Зачем кому-то это делать, если можно заработать без необходимости составлять курсы или кейсы и заниматься их продажей?
Разве что речь идёт о довольно дорогих курсах. Но и в этом случае, нет гарантии, что вам покажут рабочую связку. То есть вы можете заплатить деньги и не получить рабочих связок. Лучше потратить эти деньги на собственные эксперименты.
6. Посещать конференции, общаться с другими арбитражниками, изучать чужие кейсы
Не стоит рассчитывать, что кто-то вам расскажет рабочую связку. Тем не менее, есть шанс, что вам подскажут направление, в котором стоит работать. Да и вообще, часто при общении возникают интересные идеи, которые потом могут стать успешными связками.
Как протестировать связку
Когда гипотеза составлена, пора переходить к тестированию связки. Рассмотрим алгоритм тестирования гипотезы:
Если после выполнения этих пунктов, так и не удалось добиться положительных результатов, нужно переходить к тестированию других гипотез.
Как ещё улучшить результаты:
Ошибки, из-за которых вы можете потерять деньги
Перечислим наиболее распространённые ошибки, которые не дают сделать связку прибыльной:
Не жалейте денег на тесты. Это позволит в дальнейшем получить больше прибыли.
Если вы не пренебрегаете тестированием, но слишком быстро делаете выводы о том, что связка неудачная — вы также можете потерять прибыль. Не спешите. Если с первого раза связка не принесла прибыль или даже сработала в небольшой минус — не отчаивайтесь, оптимизируйте кампанию. Если взялись за тестирование оффера в арбитраже трафика — сделайте столько тестов, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что оффер не конвертируется.
Если вы начинающий арбитражник и не можете позволить себе больших бюджетов, не следует тестировать несколько офферов одновременно. У вас просто может не хватить денег на то, чтобы получить достаточно статистической информации. Для начала поработайте с одним оффером.
Также не следует делать слишком много креативов. Если у вас будет 30 креативов, при небольшой сумме, потраченной на трафик, вы также не получите достаточно статистики. Лучше делать 2-5 креативов на один тест и смотреть, выстрелит что-то или нет.
Если вы не профессионал, не стоит одновременно тестировать сразу несколько источников трафика. Скорее всего, это запутает вас и не получится нормально трактовать аналитику.
Возможно вы размещаете рекламу в источниках, где она скликивается ботами. К сожалению, такое встречается. Поэтому читайте отзывы об этом источнике трафика. Если трафик не конвертируется — попробуйте использовать другой источник.
Если вы даёте рекламу в сообществах в соцсетях, постарайтесь проанализировать участников группы: живые они люди или боты.
Вывод
Создание стабильного заработка на арбитраже трафика — непростой процесс. Успешность связки зависит от множества условий. Но если у вас хватит выдержки и оптимизма, вы обязательно найдёте свою рабочую связку, которая принесёт вам прибыль.
Как правильнее всего искать профитные связки в арбитраже
Связка — это подход к отливу трафика, который состоит из правильно подобранных офферов, гео, креативов, источников трафика, аудиторий, лендингов и прочих атрибутов. Профитная связка — это та, которая работает в прибыль.
Не всегда очевидно, какой из подходов принесет лучший результат. У опытных арбитражников есть свои наработки по подбору и тесту связок. Как правило, этой информацией делятся очень неохотно, но мы расскажем, как подобрать и протестировать связку.
Понимание того, как найти подход к аудитории — долгий процесс и он приходит с опытом. Чтобы ошибок в процессе получения опыта было меньше, а дохода — больше, мы собрали 5 советов от арбитражников по поиску профитных связок.
Тестирование — это то, что покажет конечную профитность связки, и верность выбранного подхода. Без тестирования не обойтись, и это всегда означает риски. Чтобы снизить шанс ошибки и финансовые риски, воспользуйтесь этими советами:
Тестирование связок — процесс, зачастую, непрерывный. Но, без него не обойтись, так как с первого раза подобрать профитную связку можно только на удачу. При тестировании важно быть внимательным, стрессоустойчивым, и быть готовым анализировать полученную информацию. Если все делать правильно — рано или поздно, профитная связка будет найдена.
Поиск профитной связки — наиболее важный, и трудоемкий процесс. Чтобы ее найти, нужно быть настойчивым, внимательным и готовым к подбору правильных подходов. Поиск требует много аналитики и тестов, но, даже одна найденная профитная связка многократно окупит усилия.
Пример рабочих связок в арбитраже 2020 года
Найти связку и снять сливки — звучит, как главная мечта любого арбитражника. Но, к сожалению, поиск не быстрое дело. Требует ряда знаний, умений и дополнительных инструментов. Сегодня говорим о связках подробнее и даем инструкцию, которая точно поможет вам быстрее приблизиться к своей мечте 🙂
Из чего состоит связка в арбитраже?
Для того чтобы искать связку, для начала вспомним несколько прописных истин:
Связка — это план работы, который проводиться по сливу трафика на определенный оффер и в итоге приносит лиды.
Значит, у нас должен быть:
Сохраним ваше время и сразу перейдем к практике.
Yosa.run — проводник в мир связок арбитража
В настоящее время сервис существует в виде блога. Практически каждый день на нем выходят полезные материалы и коллаборации. Последние из которых и помогают сервису оставаться бесплатным, работая на благо арбитражникам.
Кроме обучающих материалов, интересных подборок и советов, размещенных на главной странице, важно заглянуть в раздел “ТОПовые связки” (1). Здесь каждый день публикуются связки, которые мониторит команда с помощью спай-сервисов и других лично наработанных инструментов.
На скрине ниже видим подборку связок для категории “Тизерные сети” (2), также арбитражнику доступен разбор 7 других источников трафика с фильтром поиска(3) по вертикалям и ГЕО.
Связки добавляются каждый день, снабжены отдельной карточкой с актуальной датой и названием оффера.
Оперативно узнавать о связках удобно с помощью телеграм каналов сервиса. Они разделены по категориям, так что вы 100% получите исключительно релевантные связки по тем типам трафика, с которыми работаете.
Что такое арбитраж трафика в интернете — основные термины арбитража трафика
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 04.09.2018 · Обновлено 12.01.2020
Выучите «тайный» язык «арбитражников», чтобы понимать, о чём идёт речь, откуда в интернете трафик и где «деньги лежат».
Что такое «арбитраж трафика»?
Это перепродажа трафика: купил дешевле – продал дороже. Разница в цене – это прибыль.
Арбитраж трафика — это частный случай заработка на партнёрских программах. Особенность в том, что здесь за трафик принято платить деньги.
Обычно трафик покупают в рекламных сетях — тизерных, контекстных, таргетированных и т.д., либо напрямую у владельцев пабликов в соцсетях, авторов сайтов, каналов на Ютубе и т.д.
Видео: Арбитраж трафика — что это простыми словами
Что такое «трафик»?
Трафик – это движение. В интернете движение — это переходы по ссылкам.
Что такое «связка»?
Связка – это связанные между собой компоненты, совместно приносящие доход:
Связка – это «золотая жила» арбитражника, которую он всегда стремится найти и уберечь от конкурентов.
Что такое «показы»?
Это количество показов объявления в рекламной сети.
Что такое «охват»?
Это количество просмотров объявления. Один человек может просмотреть объявление несколько раз.
Что такое «кликабельность» (CTR)?
CTR – это КПД объявления. Показывает, какой процент людей, увидевших объявление, кликнули по нему.
Что такое «конверсия» (CR)?
CR – это КПД лендинга. Показывает, какой процент посетителей лендинга сделали заказ.
Что такое «Апрув» (approve)?
Это процент одобренных (подтверждённых) заказов. После того, как заказчик оставил свой номер телефона – ему звонят на предмет подтверждения. Если он подтверждает, что действительно готов купить товар, заказ переходит в категорию подтверждённых.
Что такое «CPC» (цена за клик по ссылке)?
Это усреднённая плата, которую вы платите за каждый клик пользователя по ссылке в объявлении.
Это усреднённый доход с одного клика по ссылке. Очень удобный параметр для оценки заработка с одного клика. Допустим, цена клика CPC равна 3 рубля, а EPC составляет 5 рублей. Тогда каждый клик по ссылке приносит вам в среднем 2 рубля прибыли.
Что такое «цена за заказ»?
Цена за заказ, цена за лид, цена за результат – это усреднённая сумма, которую вы платите рекламной сети, чтобы получить один заказ.
Что такое «плата за подтверждённый заказ»?
Это сумма, которую CPA-сеть выплачивает вам за каждый подтверждённый заказ.
Что такое «ГЕО»?
Это страны и регионы, в которых возможна продажа конкретного оффера.
Что такое «целевая аудитория» (ЦА)?
Это обобщённая характеристика условной группы людей, которые покупают конкретный оффер – пол, возраст, ГЕО и т.д.
Что такое «метки»?
Это специальные добавки в партнёрской ссылке, по которым можно точно отследить, по каким ссылкам кликают заказчики.
Что такое «фрод» (fraud)?
Это реклама оффера с помощью запрещенных источников трафика, а также вид мошенничества, направленный на получение оплаты за «левые», не существующие лиды.
Что такое «Pay Per Sale»?
Pay-per-Sale или PPS (с англ. — «оплата за продажу»), известный также как Cost Per Sale — способ выплаты вознаграждение за совершённую продажу.
Что такое «Pay Per Click»?
Pay per Click или PPC (с англ. — «плата за клик») – это модель показа рекламы, ориентированная на плату за клик.
Что такое «Cost Per Action»?
Cost Per Action или CPA (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.
Видео: Что такое арбитраж трафика в CPA сетях?
Итак: арбитраж трафика — это покупка переходов по ссылкам с целью получения заказов. Заработок арбитражника — разница между вознаграждением, которое он получает за заказы, и затратами на покупку трафика.