ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Бронированная разведывательная машина Panhard EBR

Золотая эпоха колесных бронеавтомобилей пришлась на 1930-1940-е годы, в тот период колесная бронетехника активно проектировалась и строилась во многих странах мира. К таким странам относилась и Франция, бывшая тогда еще крупной европейской колониальной державой. Традиции создания и производства колесных бронеавтомобилей с артиллерийским вооружением были здесь достаточно сильны. Уже в те годы французские военные руководствовались концепцией использования подобной бронетехники в метрополии в составе легких механизированных дивизий.

К числу наиболее удачных предвоенных разработок французских инженеров относят полноприводный пушечный бронеавтомобиль Panhard 178. Вслед за ним конструкторы одной из старейших автомобильных компаний Франции «Панар» создали еще более совершенный бронеавтомобиль. Улучшенная бронемашина получила обозначение Panhard 201, встречалось также обозначение прототипа Panhard AM 40Р. Он был построен в единственном экземпляре, дальнейшему развитию проекта помешала Вторая мировая война, хотя 1 мая 1940 года от военного министерства был получен заказ на постройку 600 таких бронемашин. Единственный построенный бронеавтомобиль в июне 1940 года был вывезен в Марокко, где и пропал бесследно. Это не помешало уже в первые послевоенные годы реанимировать проект бронеавтомобиля с колесной формулой 8х8, в конечном итоге в обновленном варианте бронемашина была доведена до стадии серийного производства.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Лобовые бронелисты сварного корпуса располагались под двойным углом, образуя трехскатную форму, такая конструкция была известна как «щучий нос». Завершался данный нос «челюстью» толщиной 40 мм. В силу своих небольших размеров данная деталь могла защитить лишь ноги механика-водителя, но у нее было другое назначение – она использовалась в качестве силового элемента конструкции, связывая воедино части корпуса бронемашины. Характерной особенностью бронекорпуса было то, что в плане он был симметричным не только относительно продольной, но и относительно поперечной оси. В обеих клиновидных частях корпуса спереди и сзади располагался свой пост управления с местом механика-водителя. Благодаря такой особенности, бронеавтомобиль мог легко выйти из-под обстрела, не разворачиваясь. Причем особенности трансмиссии позволяли пушечному бронеавтомобилю двигаться назад с той же скоростью, с которой он мог двигаться вперед.

Корпус бронеавтомобиля был сварным. Его лобовой и кормовой листы были установлены со значительными углами наклона, бортовые листы были установлены вертикально. В лобовой и кормовой частях бронекорпуса были расположены прямоугольные люки, которыми пользовались механики-водители. Экипаж пушечного бронеавтомобиля Panhard EBR состоял из четырех человек: командира, наводчика и двух механиков-водителей.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Двигатель был передвинут в центр корпуса и располагался непосредственно под башней. Так как не каждый двигатель можно было разместить в столь ограниченном по размерам пространстве, специально для бронеавтомобиля Panhard EBR конструкторы спроектировали шестилитровый 12-цилиндровый горизонтальнооппозитный двигатель Panhard 12H 6000S (высота блока составляла всего 228 мм). Данный бензиновый двигатель развивал максимальную мощность 200 л.с. при 3700 об/мин. При его создании за основу были взяты цилиндропоршневая группа и блок от двухтактного двухцилиндрового двигателя малолитражного автомобиля Panhard Dyna. Через компактное многодисковое сцепление крутящий момент от двигателя поступал на коробку переключения передач 4F4Rx4. Точнее будет сказать, что это были сразу две КПП, которые были объединены в единый узел по несоосной схеме. При этом вторая коробка одновременно служила и блокирующимся межбортовым дифференциалом, и раздаточной коробкой с механизмом реверса для изменения направления движения бронемашины.

У бортовой схемы трансмиссии есть свои преимущества. Она хороша тем, что не допускает пробуксовки колес одного борта, что очень хорошо сказывается на проходимости машины. В такой схеме можно обойтись одним дифференциалом, в то же врем КПД бортовой трансмиссии не очень высок из-за наличия многочисленных угловых передач и очень большого числа зубчатых пар. К примеру, у французского бронеавтомобиля Panhard EBR направление крутящего момента первый раз меняется на 90 градусов на выходном валу первой коробки передач, второй раз – при раздаче момента по валам, которые идут вдоль бортов корпуса к передним и задним колесам и еще раз уже непосредственно для привода колес. Статический дорожный просвет пушечного бронеавтомобиля Panhard EBR составлял 406 мм (очень достойный показатель, на уровне грузового автомобиля Unimog). Для того чтобы улучшить управление бронемашины в поворотах, конструкторы разместили на валах, ведущих к передним колесам, муфты свободного хода.

Бронеавтомобиль получил шасси с 8 колесами: передняя и задняя пары обычные с шинами и пневматическими камерами, а вот две средних пары колес были металлическими с развитыми зубчатыми грунтозацепами. При реализованной схеме 8х8 бронеавтомобиль Panhard EBR передвигался по шоссе, опираясь лишь на колеса внешних осей. Алюминиевые колеса внутренних осей опускались только при движении по бездорожью. Они повышали проходимость машины и снижали удельное давление на грунт (до 0,7 кг/см2). Используемый рычажный механизм с гидропневматическим приводом выполнял и роль упругого элемента подвески средних осей бронеавтомобиля. Колеса передней и задней пар были подвешены на концентрических пружинах.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Впервые новый бронеавтомобиль был показан на публике во время парада на Елисейских Полях в Париже, который состоялся 14 июля 1950 года. Парад был посвящен Дню Независимости Франции. Panhard EBR стал первой колесной бронемашиной собственной разработки, поступившей на вооружение в послевоенное время. В условиях серьезного конфликта с массовым применением бронетехники эта бронированная разведывательная машина была крайне уязвима. Толщина бортов не превышала 20 мм, лба корпуса и башни – 40 мм. Однако во французском Генштабе видели нишу для этой машины – ей был Theatre d’Operation d’Outre-Mer (заморский театр военных действий), бронемашина предназначалась для колониальных войн со слабо подготовленным и плохо вооруженным противником.

Основное вооружение бронеавтомобиля располагалось в качающейся башне. Можно сказать, что она была не менее примечательной, чем его трансмиссия. Французские инженеры, не долго думая, решили установить на часть бронеавтомобилей Panhard EBR уже созданную к тому моменту башню FL10 от легкого танка AMX-13 с 75-мм пушкой и спаренным с ней 7,5-мм пулеметом (еще два пулемета были расположены в корпусе). Такое решение позволило значительно облегчить снабжение машины боеприпасами и ее обслуживание в условиях войсковой эксплуатации.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Применение такого механизма полуавтоматического заряжания позволило исключить из экипажа заряжающего. Командир сидел слева, наводчик с правой стороны башни. У каждого из них был собственный люк. Люк командира с левой стороны башни имел куполообразную форму крышки, которая откидывалась назад. В основании люка было установлено 7 призменных приборов наблюдения, которые обеспечивали командиру круговой обзор. Башня FL11, которая активнее ставилась на бронеавтомобили Panhard EBR, не имела кормовой ниши и, следовательно, автомата заряжания. В ней сначала устанавливалась 75-мм пушка SA49 c меньшей длиной ствола, а затем низкоимпульсная 90-мм пушка. Экипаж такой машины также состоял из 4 человек, вместо наводчика добавлялся заряжающий, в этом случае обязанности наводчика выполнял сам командир.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

На основе пушечного бронеавтомобиля Panhard EBR во Франции выпускался также бронетранспортер EBR ETT и санитарный бронеавтомобиль. Всего с 1951 по 1960 год было собрано порядка 1200 броневиков данного типа. Они на долгие годы стали основными бронеавтомобилями в составе французской армии, а также активно поставлялись на экспорт: в Марокко, Португалию, Тунис, Индонезию, Мавританию. Самым крупным военным конфликтом с их участием стала война за независимость Алжира, которая продлилась с 1954 по 1962 годы. Также они использовались в Колониальной войне Португалии (целая серия конфликтов) с 1961 по 1974 год и в Войне в Западной Сахаре (1975-1991). В условиях африканской жары и большой запыленности конструкция Panhard EBR проявила себя очень хорошо, разведывательная бронемашина славилась своей неприхотливостью и надежностью. В противном случае экипаж и технические специалисты прокляли бы все на свете, так как для проведения ремонта двигателя с бронеавтомобиля необходимо было сначала демонтировать башню.

Интересным представляется тот факт, что именно колесный бронеавтомобиль Panhard EBR, с которого была демонтирована башня, был использован в качестве катафалка на церемонии похорон президента Франции – генерала Шарля де Голля.

Тактико-технические характеристики Panhard EBR 75 (башня FL 11):
Габаритные размеры: длина – 6,15 м, ширина – 2,42 м, высота – 2,24 м.
Боевая масса – около 13,5 тонн.
Бронирование – от 10 до 40 мм.
Силовая установка – 12-цилиндровый карбюраторный двигатель Panhard 12H 6000 мощностью 200 л.с.
Максимальная скорость – 105 км/ч (по шоссе).
Запас хода – 630 км.
Вооружение – 75-мм пушка SA 49 и 3 пулемета калибра 7,5-мм.
Боекомплект – 56 выстрелов и 2200 патронов
Колесная формула – 8х8.
Экипаж – 4 человека.

Источник

Panhard EBR 105 — французский легкий танк 10 уровня в World of Tanks

Panhard EBR 105 — французский легкий танк 10 уровня в World of Tanks. Топовый танк колесной техники, появление которой вызвало раскол среди игроков на два лагеря. Противники бронемашин считают, что они не вписываются в канон игры и «ломают рандом», а сторонники таких нововведений стремятся по скорее их выкачать. Так что же из себя представляет танк, ставший самым быстрым за всю историю игры, какие у него особенности геймплея и стоить ли прокачивать данную ветку читайте далее.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ТТХ Panhard EBR 105

На 10 уровне бронемашина сохранила два ездовых режима своих предшественников Lynx 6×6 и Panhard EBR 90. По сравнению с 9 уровнем у машины больше нет возможности с одинаковой скоростью ехать вперед и назад. Теперь задний ход будет меньше на 20 км/ч в обычном режиме и на 25 км/ч в скоростном. Бронирование корпуса осталось без изменений, а вот башня стала более картонной, но обзор увеличился на 20 метров.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Огневая мощьebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Орудие

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Точность орудия одна из лучших среди ЛТ, а если говорить вообще по игре, то довольно-таки посредственная, но ее достаточно для ближних и средних дистанций. В сочетании с невероятно быстрой скоростью сведения (самой лучшей в игре) танк в динамичных схватках имеет все шансы находясь в движении поразить цель.

Характеристика боекомплекта

Подкалиберные снаряды имеют высокую скорость полета — 1300 м/с, конечно, это не сравнимо с лучшими танками 10 уровня, где скорость составляет около 1500 м/с, но вполне достойный показатель. А вот скорость кумулятивов и фугасов слабенькая — всего лишь 850 м/с.

Живучестьebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Чуда не произошло и Panhard, как и ранее имеет наименьший запас прочности. Но необычно то, что он получил одинаковое бронирование лба и кормы. В целом же броня отсутствует и полагаться он может только на случайный рикошет от орудия или в тех случаях, когда противники попадают в колеса (они имеют свойство довольно-таки часто поглощать урон).

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Остальные показателиebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Что касается мобильности, как мы видим, формально колесный танк имеет самое высокое значение, но на практике не все так гладко. Panhard более не выделяется своей удельной мощностью, масса танка одна из самых больших и получается, что при обычном режиме езды его будут обгонять советский и немецкий ЛТ.

Хоть обзор и стал немного выше, он все равно значительно уступает не только прямым конкурентам из списка, но и вообще любому танку 10 уровня. Можно надеяться обнаружить тяжелые танки или габаритные штурмовые ПТ не засветившись, но все остальные непременно его засветят и пересветят. В качестве компенсации за отсутствие бронирования и плохой обзор EBR 105 наградили лучшей незаметностью, что немного повысит выживаемость и снизит шанс быть обнаруженным.

Преимущества и недостатки

Разобравшись с особенностями ТТХ на фоне всех легких танков 10 уровня, теперь можно выделить сильные и слабые стороны рассматриваемой бронемашины.

Оборудование для Panhard EBR 105

На основании выделенных особенностей техники подобрать оборудование лучше всего так, чтобы нивелировать недостатки и сделать игру более комфортной:

Обучение экипажа

На 10 уровне никаких изменений с экипажем не произошло, он все так же состоит из 4 танкистов, а командир имеет совмещенную специализацию с заряжающим.

Необходимо серьезно отнестись к этому вопросу, потому что без прокачанных хотя бы 4-х перков ловить на 10 уровне нечего. В идеале нужно стремиться к такой прокачке навыков:ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Маскировку прокачиваем постепенно всем членам экипажа, один из важнейших перков для повышения выживаемости машины при активном или пассивном свете.

Плавный поворот башни в сочетании с плавным ходом усилит хорошую стабилизацию орудия и сделает стрельбу в движении более прицельной, а виртуоз поможет эффективнее маневрировать, уклоняясь от вражеских снарядов.

Комбинация из радиоперехвата и орлиного глаза увеличат обзор на 15,5 метров.

Пятым навыком можно изучить пожаротушение, чтобы полностью убрать из расходников огнетушитель, заменив его на более полезный «Крепкий кофе».

Выбор снаряжения

Набор расходников для Panhard EBR 105 не отличается от его предшественников, но с учетом того, что это бои 10 уровня, рекомендуется не экономить и установить улучшенное снаряжение:

Как играть на Panhard EBR 105

Прежде чем перейти к тактике в бою, посмотрим, как в сравнении со стоковым вариантом преобразилась машина с рекомендуемым набором навыков, оборудования и расходников.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Теперь у нас улучшился комфорт стрельбы, а за счет увеличения скорострельности в минуту можем нанести на 1 выстрел больше. Скорость сведения стала максимально быстрая.

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

За счет навыков экипажа, вентиляции, нанесения камуфляжа и Крепкого кофе незаметность машины увеличилась более, чем в 2 раза. Помимо вышеперечисленных аспектов, просветленная оптика помогла разогнать обзор до максимального значения. Да, техника все еще в этом показателе будет уступать остальным машинам, но уже сможет более эффективно справляться со своей ролью легкого танка.

Особенности геймплея

Слишком слабое бронепробитие подкалиберным снарядом 190 мм для боев 10-х уровней немного исправляет кумулятив с 240 мм пробития. Использование фугасов спорный вопрос. Чтобы нанести максимальный урон от ОФ необходимо выцеливать слабо защищенные зоны противника, а на это уходит время и вражеский танк может попросту скрыться из прострела. К тому же нет гарантии, что пройдет максимальный урон.

Также не стоит забывать о медленной скорости полета КС и ОФ.

Тактика

Вначале боя необходимо постараться подсветить разъезд противника. В то же время не стоит ехать на одну позицию с гусеничными ЛТ, потому что они нас в любом случае пересветят, а обнаружение противника и разведданные с большей долей вероятности запишут им в статистику. За счет 105 мм пробития фугасом можно попробовать уничтожить картонных особо дерзких вражеских ЛТ.

Во второй половине боя роль Panhard EBR 105 значительно возрастает. Больше осталось недобитых противников, меньше вражеских ЛТ, а отличная незаметность и высокая скорость дадут хорошее преимущество над врагом. Добив «шотные» танки можно продолжить работать на союзную артиллерию или же поехать забрать вражескую.

Итоги

Качая новую ветку, каждый игрок дойдя до финала хочет получить машину для «нагиба» и удовольствия от игры. Вот именно здесь скрывается подводный камень колесной техники.

Если раньше можно было «по фану» весело кататься на предыдущих машинах ветки, то теперь необходимо в каждом бою по максимуму напрягаться. Маленькое пробитие или использование фугасов требуют знания уязвимых зон противника, а высокий разовый урон многих других топовых танков не прощает ошибок.

Машина требовательна не только к прокачанному экипажу и выбору расходников, но и к мастерству игрока. Особенности ТТХ и специфический гемплей колесной техники подойдут не каждому, поэтому прежде, чем решиться влить свободный опыт или начать качать с нуля, посоветуйтесь с друзьями или посмотрите по больше обзоров.

Источник

Panhard EBR 105 [Гайд устарел]

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Здравия желаю всем игрокам World of Tanks! В данной статье речь пойдёт о французском лёгком танке 10 уровня EBR105, который является финальным танком ветки и самым подвижным танком в игре.

Внешний вид танка в игре

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Другие ракурсы под спойлером

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Впервые новый бронеавтомобиль был показан на публике во время парада на Елисейских Полях в Париже, который состоялся 14 июля 1950 года. Парад был посвящен Дню Независимости Франции. Panhard EBR стал первой колесной бронемашиной собственной разработки, поступившей на вооружение в послевоенное время. В условиях серьезного конфликта с массовым применением бронетехники эта бронированная разведывательная машина была крайне уязвима. Толщина бортов не превышала 20 мм, лба корпуса и башни – 40 мм. Однако во французском Генштабе видели нишу для этой машины – ей был Theatre d’Operation d’Outre-Mer (заморский театр военных действий), бронемашина предназначалась для колониальных войн со слабо подготовленным и плохо вооруженным противником.

Игровые характеристики Panhard EBR 105 в различных конфигурациях

без перков и оборудования / перки+оборуд.+доппаёк / перки+боновое оборуд.+инструкция+доппаёк

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Достоинства и недостатки

— Высочайшая максимальная скорость как вперёд (91км/ч), так и назад(70км/ч) и скорость поворота (в манёвренном режиме)

— Высокая удельная мощность двигателя.

— Одна из лучших в игре стабилизаций орудия в движении в сочетании с высочайшей скоростью сведения.

— Отличная маскировка даже по меркам ЛТ.

— Отличная для ЛТ альфа выстрела.

— Большие колёса, сильно выдающиеся за пределы корпуса танка, которые вводят противника в заблуждение относительно размеров мишени (благодаря этому, попадания в колёса часто не наносят урона).

— Возможность продолжать движение со сбитым колесом (в случае потери 1 колеса обычно сохраняется часть скорости).

— Слабое пробитие орудия в 190мм основным и 240мм специальным снарядами (самое низкое на уровне среди всех ЛТ, СТ, ТТ и ПТ), уступает множеству танков 8 и 9 уровней.

— Низкий базовый обзор в 340м.

— Низкий запас ХП для 10 уровня.

— Долгое время перезарядки орудия (сравнимо с ТТ).

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Скорость и манёвренность

Самый мобильный и подвижный танк в игре, и этим всё сказано. Быстрые прорывы в образовавшуюся брешь обороны, засвет и уничтожение артиллерии в начале боя, подсвет перекатки в начале и потерявшихся держащихся на дистанции в конце боя. Во всём этом танк хорош.

Скорость назад у EBR 105 уступает скорости вперёд, но не сильно, что позволяет при необходимости мчать задом сломя голову (и обгоняя едущих передом). Но следует признать, что при таком манёвре управлять танком менее удобно (бывает трудно соотнести кнопки поворотов с первой попытки) и не работает, например, полицейский разворот.

В ближнем бою танк в маневренном режиме способен настолько жёстко каруселить, что иногда это прокатывает даже с не очень сообразительными стоящими ЛТ. Другие классы техники вообще крутить одно удовольствие. Если они не успевают принять на подходе, то часто вообще не дают урон.

При этом, орудие великолепно стабилизировано, сводится почти моментально и точно стреляет на полном ходу (т.е. на огромной скорости).

Какой-либо заслуживающей упоминания броней танк не обладает (40мм в самом толстом месте), но есть одно «но»: о громные, являющиеся прекрасным экраном колёса.

Сравнение с другими ЛТ10

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Рекомендую следующий порядок изучения перков:

— Шестое чувство. Без него о собственном засвете будете узнавать по урону от снарядов противника.

— Пожаротушение. Нужно не так уж часто, но более полезных перков уже не осталось.

— Снайпер. Что может быть приятнее, чем критануть в дуэли другому ЛТ боеуклад? Перк слегка поможет в этом.

— Плавный ход. Стреляем на ходу очень часто, так что позволит чуть реже мазать.

— Виртуоз. Маневренности слишком много не бывает.

— Король бездорожья. Скорости слишком много не бывает.

— Из последних сил. Подсветить посмертно лучше, чем не подсветить. В остальном, перк почти бесполезен. Но выбирать уже особо не из чего.

Снаряжение и оборудование

Источник

Panhard EBR 105 [Гайд устарел]

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Здравия желаю всем игрокам World of Tanks! В данной статье речь пойдёт о французском лёгком танке 10 уровня EBR105, который является финальным танком ветки и самым подвижным танком в игре.

Внешний вид танка в игре

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Другие ракурсы под спойлером

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Впервые новый бронеавтомобиль был показан на публике во время парада на Елисейских Полях в Париже, который состоялся 14 июля 1950 года. Парад был посвящен Дню Независимости Франции. Panhard EBR стал первой колесной бронемашиной собственной разработки, поступившей на вооружение в послевоенное время. В условиях серьезного конфликта с массовым применением бронетехники эта бронированная разведывательная машина была крайне уязвима. Толщина бортов не превышала 20 мм, лба корпуса и башни – 40 мм. Однако во французском Генштабе видели нишу для этой машины – ей был Theatre d’Operation d’Outre-Mer (заморский театр военных действий), бронемашина предназначалась для колониальных войн со слабо подготовленным и плохо вооруженным противником.

Игровые характеристики Panhard EBR 105 в различных конфигурациях

без перков и оборудования / перки+оборуд.+доппаёк / перки+боновое оборуд.+инструкция+доппаёк

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Достоинства и недостатки

— Высочайшая максимальная скорость как вперёд (91км/ч), так и назад(70км/ч) и скорость поворота (в манёвренном режиме)

— Высокая удельная мощность двигателя.

— Одна из лучших в игре стабилизаций орудия в движении в сочетании с высочайшей скоростью сведения.

— Отличная маскировка даже по меркам ЛТ.

— Отличная для ЛТ альфа выстрела.

— Большие колёса, сильно выдающиеся за пределы корпуса танка, которые вводят противника в заблуждение относительно размеров мишени (благодаря этому, попадания в колёса часто не наносят урона).

— Возможность продолжать движение со сбитым колесом (в случае потери 1 колеса обычно сохраняется часть скорости).

— Слабое пробитие орудия в 190мм основным и 240мм специальным снарядами (самое низкое на уровне среди всех ЛТ, СТ, ТТ и ПТ), уступает множеству танков 8 и 9 уровней.

— Низкий базовый обзор в 340м.

— Низкий запас ХП для 10 уровня.

— Долгое время перезарядки орудия (сравнимо с ТТ).

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Скорость и манёвренность

Самый мобильный и подвижный танк в игре, и этим всё сказано. Быстрые прорывы в образовавшуюся брешь обороны, засвет и уничтожение артиллерии в начале боя, подсвет перекатки в начале и потерявшихся держащихся на дистанции в конце боя. Во всём этом танк хорош.

Скорость назад у EBR 105 уступает скорости вперёд, но не сильно, что позволяет при необходимости мчать задом сломя голову (и обгоняя едущих передом). Но следует признать, что при таком манёвре управлять танком менее удобно (бывает трудно соотнести кнопки поворотов с первой попытки) и не работает, например, полицейский разворот.

В ближнем бою танк в маневренном режиме способен настолько жёстко каруселить, что иногда это прокатывает даже с не очень сообразительными стоящими ЛТ. Другие классы техники вообще крутить одно удовольствие. Если они не успевают принять на подходе, то часто вообще не дают урон.

При этом, орудие великолепно стабилизировано, сводится почти моментально и точно стреляет на полном ходу (т.е. на огромной скорости).

Какой-либо заслуживающей упоминания броней танк не обладает (40мм в самом толстом месте), но есть одно «но»: о громные, являющиеся прекрасным экраном колёса.

Сравнение с другими ЛТ10

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Смотреть картинку ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Картинка про ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость. Фото ebr 105 в реальной жизни максимальная скорость

Рекомендую следующий порядок изучения перков:

— Шестое чувство. Без него о собственном засвете будете узнавать по урону от снарядов противника.

— Пожаротушение. Нужно не так уж часто, но более полезных перков уже не осталось.

— Снайпер. Что может быть приятнее, чем критануть в дуэли другому ЛТ боеуклад? Перк слегка поможет в этом.

— Плавный ход. Стреляем на ходу очень часто, так что позволит чуть реже мазать.

— Виртуоз. Маневренности слишком много не бывает.

— Король бездорожья. Скорости слишком много не бывает.

— Из последних сил. Подсветить посмертно лучше, чем не подсветить. В остальном, перк почти бесполезен. Но выбирать уже особо не из чего.

Снаряжение и оборудование

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *