Фаворит авто предрейсовый осмотр
Фаворит авто предрейсовый осмотр
Используя сайт, заполняя формы отправки, предоставляя свои персональные данные на сайте predreys.ru, а также всех поддоменах и страницах (далее также – сайт) в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, своей волей и в своём интересе вы выражаете своё безусловное согласие на обработку своих персональных данных ООО «ПРЕДРЕЙС.РУ» 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, д. 3, стр. 1 (далее по тексту – Оператор).
Целью обработки персональных данных является формирование, заключение, исполнение договоров с субъектом персональных данных.
Настоящее Согласие выдано на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с персональными данными пользователя с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Настоящее Согласие предоставляется на неопределенный срокsи действует весь период обработки персональных данных. Настоящее Согласие может быть отозвано путём направления субъектом персональных данных (пользователем) письменного заявления по адресу: ООО «ПРЕДРЕЙС.РУ», 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, д. 3, стр. 1. В случае отзыва субъектом персональных данных (пользователем) согласия на обработку персональных данных ООО «ПРЕДРЕЙС.РУ» вправе продолжить обработку таких персональных данных в случаях, предусмотренных пунктами 2-11 части 1 статьи 6, пунктами 2-10 части 2 статьи 10, части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Вопрос отправлен
Специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня, ответит на вопросы и сможет проконсультировать по проведению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей.
Спасибо, Ваша заявка отправлена
Наш специалист свяжется с Вами для консультации сразу же после получения сообщения.
Медосмотры водителей: предрейсовые, текущие, послерейсовые
С 27 марта мы принимаем заявки на выполнение анализов на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, для групп сотрудников от 20 человек. Звоните: +7 (495) 120-81-30
Многие люди испытывают дикий ужас перед перелетами по воздуху. Их пугает то, что они будут находиться на огромной высоте, и если что-то случится, то шансов на спасение практически нет.
Но мало кто знает, что самолеты — один из самых безопасных видов транспорта. Куда опаснее банальная поездка на автомобиле. Ежегодно на дорогах России случается около 200 000 ДТП, в них погибают более 20 000 человек.
Причины автомобильных катастроф бывают разными, далеко не последнюю роль играет состояние здоровья водителя. Если человек находился за рулем личного транспорта, и по его вине случилось ДТП, он несет персональную ответственность. Если же в неприятную историю попал водитель на авто работодателя, виноватыми окажутся и другие лица.
Работодатель по закону обязан обеспечить для работника безопасные условия труда. В случае с водителем — безопасные условия вождения. Человек за рулем должен хорошо себя чувствовать, находиться в здравом уме, не принимать алкоголя и запрещенных веществ.
Закон предусматривает три вида мед. осмотров водителей:
Предрейсовые медицинские осмотры
Предрейсовое медицинское освидетельствование водителей — обязательная процедура в любой компании, где есть работники, которые занимаются вождением транспорта. Это может быть большая фура, которая едет из Москвы в Якутск, или маленький легковой автомобиль для передвижения в пределах города — вид транспорта и дальность поездки значения не имеют. Человек за рулем должен быть здоровым и трезвым. Даже если вы ИП и сами у себя «работаете» водителем — вам нужно проходить медосмотры.
Проведение предрейсовых медицинских осмотров регламентируют: статья 213 ТК РФ, КоАП, Федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.95 г. «О безопасности дорожного движения», письмо Минздрава от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32.
Медосмотр водителей перед выездом занимает примерно 15 минут. Врач должен:
Если возникает подозрение, что водитель принимал психотропные вещества или наркотики, врач имеет право провести анализ мочи. В таком случае медосмотр продлится еще примерно на 20 минут. Всё это время засчитывается водителю как рабочее.
Кто имеет право проводить предрейсовый медосмотр водителей?
Организовать контроль водителя перед рейсом можно одним из трёх способов:
Свяжитесь со специалистом медицинского центра «ПрофМедЛаб», чтобы узнать подробнее о сотрудничестве: +7 (495) 120-08-07.
Журнал предрейсового медицинского осмотра
Журнал предрейсовых медосмотров — документ, в который врач вносит дату и время осмотра, Ф.И.О. и пол, дату рождения работника, результат осмотра и свое заключение о том, можно ли человеку садиться за руль. В соответствующей графе медработник и водитель ставят свои подписи. Страницы журнала шнуруют, нумеруют и скрепляют печатью компании.
Водителю выдают путевой лист, в нём стоит штамп, который подтверждает, что работник допущен к рейсу.
Если ваш работник, находясь за рулем, попадет в неприятную ситуацию, которая потребует медицинского освидетельствования, сотрудники ГИБДД обязательно заинтересуются тем самым штампом в путевом листе. Если он окажется «липовым» — конец истории однозначно не будет счастливым.
Периодические медицинские осмотры водителей
Периодические медосмотры (профосмотр водителя) регламентированы Трудовым кодексом РФ и Приказом Минздравсоцразвития России N 29н. Они помогают выявить работников с хроническими и серьезными заболеваниями, оценить профпригодность.
Периодичность прохождения медосмотра для водителей — раз в 2 года. Для людей младше 21 года — раз в год. Оплата медкомиссии осуществляется работодателем, потраченное на неё время засчитывается водителям как рабочее.
Послерейсовые медицинские осмотры
Зачем проводить послерейсовый медосмотр, если водителя уже осматривали перед выездом, и он сегодня больше не сядет за руль? Это помогает укрепить дисциплину и выявить кандидатов на увольнение. Если водитель знает, что после предрейсового осмотра его больше никто не станет проверять — что ему в принципе помешает принять алкоголь прямо на работе?
Послерейсовые медосмотры важны, если на предприятии работают люди с хроническими заболеваниями, пенсионеры.
Что говорит по этому поводу закон? Приказ Минтранса от 18.09.08 N152 прямо обязывает указывать время послерейсовых осмотров в путевых листах — а значит, процедура является обязательной.
Психиатрическое освидетельствование водителей
Работа за рулем — это работа в условиях повышенной опасности. Водитель должен быть внимательным и сосредоточенным, иногда приходится быстро принимать решения и реагировать на разные ситуации на дороге. С этими задачами может адекватно справиться только психически здоровый человек. Согласно 213 статье ТК РФ и Постановлению совета министров РФ от 28 апреля 1993 г. N 377, все водители обязаны проходить психиатрическое освидетельствование — при приеме на работу, затем через каждые 5 лет.
Кто несет ответственность?
Если коротко, то ответственность несут все: и работник, и работодатель, и врач.
Пройти осмотр — прямая обязанность водителя перед выездом на линию. За нарушение статья 11.32 КоАП РФ предусматривает штраф 1000–1500 рублей. Для медработника штраф составит 2000–3000 рублей.
Нарушение правил охраны труда и медицинских осмотров дороже всего обойдется работодателю: в соответствии всё с той же статьей КоАП, придется уплатить 30 000 — 50 000 рублей.
Медицинский центр «ПрофМедЛаб» возьмет на себя проведение предрейсовых и послерейсовых, текущих профосмотров водителей на вашем предприятии.
Путевые листы такси 📜 легально с медосмотром и техником
Мы работаем официально
Организуем легальные путевые листы: с медосмотром и техосмотром. Это обязательно для водителя такси.
Путевые по новому образцу от 2021 года.
Стоимость 6 000 ₽ за 3 месяца.
Никаких липовых штампиков, за которые можно пострадать при ДТП и проверке.
Предрейсовый (послерейсовый) медицинский и технический осмотр в такси (ИП)
Почему легально? Службы такси в 2021 году подвергаются реформам: водителю выгоднее осуществить технический и медосмотр, чем подделывать штампик техника и врача.
Для справки. По статистике одни из самых «опасных» видов транспорта: маршрутки, автобусы и такси. Если общие показатели по ДТП в России снижаются, то по пассажирским перевозкам только за прошлый год возросли на 25 %. Поэтому государство постоянно усиливает контроль за исполнением требований, обеспечивающих безопасность пассажиров.
С целью повышения безопасности дорожного движения государство и дальше будет ужесточать требования к такси. «Скупой платит дважды» — поэтому в итоге дешевле будет сделать все по закону.
Обязательные документы для таксиста
Кроме этого при себе, в салоне авто, необходимо иметь:
• Водительское удостоверение (стаж водителя от 3-х лет);
• Полис ОСАГО для таксиста (имеет отличия от обычного), при отсутствии или предъявления копии предусмотрен штраф, авто могут забрать на штрафстоянку;
• Путевой лист с обязательными реквизитами, в том числе, отметкой механика и штампом медика о прохождении предрейсового осмотра. В 2021 году приказом №368 установлен новый вид путевого листа;
• Документ, подтверждающий право на управление данным ТС;
• Техпаспорт (осмотр авто производится раз в полгода);
• Дорожную карту;
• Правила перевозки пассажиров;
• Дополнительно для ИП: документы, подтверждающие предпринимательскую деятельность.
За отсутствие путевого листа штраф небольшой — 500 рублей. Но если выясняется (а это легко выясняется), что не было предрейсового осмотра, то штрафы крупнее.
Зачем нужен путевой лист?
Путевой лист – это отчетный документ. Он необходим для ведения бухгалтерского учета в транспортных организациях: списания ГСМ, начисления налогов, зарплаты сотрудникам, снятия кассы. Кроме этого, отслеживается маршрут, показания одометра, прохождение предрейсового технического контроля авто и медицинского осмотра водителей, подтверждается деятельность по перевозкам пассажиров или грузов, т. е. целевое использование автомобиля.
Где взять путевой лист
Если водитель работает на транспортную организацию, путевку выдает и оформляет она же. Работодатель обязан организовать проведение технического контроля ТС, предрейсового и послерейсового (обязательного для водителя такси) медицинского осмотра.
Если таксист работает на себя (ИП водитель) то пустые бланки путевых листов можно купить или распечатать подходящий формат, скачав документ в интернете.
На какой срок оформляется путевой лист
Предусмотренное законодательством ограничение срока действия путевки – не более 30 суток.
Предрейсовый медосмотр | Для каждого водителя. Проверяется наличие признаков опьянения. | |
Послерейсовый медосмотр | | Для водителей перевозящих опасные грузы и пассажиров. Проверяются признаки профессиональных заболеваний, травм и отравлений. |
Примечание: Штампик медика действует сутки, но контролирующие органы обращают внимание на фактическое время, которое водитель находится за рулем. В целях безопасности пассажиров срок ограничивается до 10 – 12 часов, то есть, рабочей смены с отдыхом.
Кто имеет право проводить предрейсовый (послерейсовый) осмотр
Большие транспортные организации, как правило, имеют в штате как личного медика с сертификатом на проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей, так и механика.
Малые таксопарки и ИП могут проходить предрейсовый контроль у них или заключать договор с медицинской лицензированной организацией и автомехаником, имеющим свидетельство контролера ТС.
Внимание: липовые штампики, которые используют для уклонения от обязательного предрейсового осмотра, влекут уголовное наказание. Подлог открывается при любой нештатной ситуации: ДТП, специальные проверки и т. п. Все медучреждения, имеющие лицензию, внесены в базу. Подлинность документов легко проверяется.
Предрейсовые и послерейсовые осмотры
Одним из критериев законной деятельности такси является путевой лист с обязательными реквизитами предрейсового осмотра. Документ свидетельствует, что на линию выехало исправное такси, водитель здоров и находится в адекватном состоянии, то есть, допущен к управлению ТС для перевозки пассажиров. Контроль со стороны врача и механика способствует снижению ДТП на дорогах. Так требует закон РФ, другой вопрос, – как это воплотить в реальности.
Организация предрейсовых осмотров
Порядок и обязательность проведения предрейсового медицинского осмотра водителей регламентируется Приказом Минздрава №835н (от 01.05.15). Руководители крупных таксопарков обеспечивают своих водителей путевками, где ставятся отметки врача и механика перед выходом на линию.
Как мы организуем предрейсовые осмотры:
Стоимость договора на 3 месяца 6000 рублей. Это всего лишь 2000 ₽ в месяц за легальные действия.
Оплата производится с расчетного счета ИП и платежное поручение прикладывается к договору. Это необходимо для доказательства в МАДИ, в случае ареста автомобиля.
Ответственность за нарушения требований к обязательным предрейсовым осмотрам в 2021 году
Ошибаются водители, которые считают, что отсутствие путевого листа влечет минимальное наказание. Якобы выгоднее его вовсе не предъявлять инспектору ГИБДД, и проходить предрейсовый осмотр вовсе не обязательно.
Такое отношение к требованиям законов безопасности движения на дорогах может обернуться не просто штрафом, превышающим 500 рублей. При отсутствии документа службы МАДИ вправе забрать ТС на штрафстоянку. Так же размер наказания зависит от статьи КоАП РФ, которую применит представитель ДПС.
КоАП | Название | Физ. лицо | Должностное | Юридическое |
Ст. 11.32 | Отсутствие в п/л штампа предрейсового осмотра | 1 — 1,5 тыс ₽ | 2 — 3 тыс ₽ | 30 — 50 тыс ₽ |
Ст. 12.31.1 | Нарушение требований медосмотра (ч. 2) Техосмотра ТС (ч. 3) Нарушение Правил (ч. 4) | 3 тыс ₽ 3тыс ₽ 2тыс ₽ | 5 тыс ₽ 5 тыс ₽ 20 тыс ₽ | 30 тыс ₽ 30 тыс ₽ 100 тыс ₽ |
Ст. 5.27.1 ч. 3 | Отсутствие организации предрейсовых осмотров | 15 — 25 тыс ₽ | ИП 15 — 25 тыс ₽ Юр. л. 110 — 130 тыс ₽ |
Примечание: Наказание может суммироваться по количеству водителей, работающих в автопарке. Тогда величина штрафа принесет миллионные убытки.
Штрафы за нелегальные перевозки
• отсутствие лицензии (ст.12.3 КоАП) – 5 тыс. р. (в Москве – 10 тыс.);
• отсутствие опознавательной символики такси – 3 тыс. (отправка ТС на штрафстоянку и снятие госномера);
• расчет с пассажиром без чека – 1 тыс. р.;
• незаконное использование опознавательных атрибутов такси – 5 тыс. р.
В зависимости от ситуации сумма штрафа может превысить 25 тыс. рублей.
Если осуществляется частный извоз (ИП) без лицензии (ст. 14.1.2), то наказание возрастает в разы:
• водитель или должностное лицо – 50 тыс. р.;
• ИП – 100 тыс. р.;
• Юр. лицо – 400 тыс. р.
Примечание: Медик, нарушивший правила проведения осмотра, несет ответственность как должностное лицо.
Подведем итоги:
• Путевой лист для таксиста по важности на втором месте, после лицензии такси. С 2021 года нужен путевой лист по новому образцу.
• Оформляйте путевой лист правильно, со всеми обязательными реквизитами, чтобы в случае ДТП или тщательной проверки — не лишиться работы.
• Для ИП имейте договора на предрейсовый (послерейсовый) осмотр.
• Подделка документов влечет уголовную ответственность и не верьте тем, кто продает поддельные путевые листы с липовыми штампиками.
Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей
Все еще не проходите предрейсовые медицинские осмотры?
Все частные и государственные организации, имеющие хотя бы одно транспортное средство, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей.
ФЗ «О безопасности дорожного движения» (196-ФЗ от 10.12.1995). За нарушение закона и отсутствие факта проведения медицинского осмотра водителей, законодательством в обязательном порядке возлагаются штрафы. Обезопасьте себя от возможных чрезвычайных ситуаций!
стоимость одного предрейсового медицинского осмотра
имеют постоянные контракты с Деломедикой на 2021 год
проходят предрейсовые медицинские осмотры ежедневно
экспертизы на рынке предрейсовых медицинских осмотров
Что такое КИС «АРТ»?
Департамент транспорта Москвы на регулярной основе мониторит принципы и эффективность работы служб легкового такси. Как утверждает департамент, ужесточение государственного контроля вводится с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Основной причиной ДТП с участием автомобилей такси считают усталость водителей, которые находятся за рулем свыше 12 часов, а также работают без выходных. С целью снижения количества ДТП с участием водителей такси легкового транспорта, Правительство Москвы создало Комплексную информационную систему «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой участникам процесса работы перевозок пассажиров и багажа необходимо зарегистрироваться и передавать необходимый набор данных. Какие преимущества данной системы можно отнести к преимуществам и недостаткам?
Регистрация в КИС «АРТ»: как получить идентификатор водителя легкового такси?
Если Вы индивидуальный предприниматель и у Вас имеется разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области), и Вы сами являетесь водителем такси, тогда для получения ID необходимо:
Благодаря регистрации в данной системе есть возможность в личном кабинете отслеживать информацию по учету количества часов, проведенных водителем за работой в течении суток, а также суммированного за весь период по каждому провайдеру отдельно.
Деломедика уже зарегистрирована в КИС «АРТ» и уже проводит медицинский осмотр сотрудников такси, после чего предоставляет официальное заключение со всеми необходимыми отметками по всем требованиям комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»).
Письма благодарности
«За 6 лет работы в сфере предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, я всегда выступал за человеческое отношение и профессиональный подход при общении с каждым клиентом. Мы не продаем услугу клиенту, мы подстраиваем услугу под его нужды. Мы действительно одна их немногих компаний, которые предлагают лучшее качество оказываемых услуг, по ценам, которые Вы никогда не найдете на просторах Интернета!»
Максим Леонидович Паляница
Руководитель подразделения ПРМО
Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2021 году
Примечательно, что проведение предрейсового медицинского осмотра водителей одновременно регулируется сразу несколькими (не противоречащими друг другу) нормативно-правовыми источниками:
Кроме того, некоторые аспекты проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей регулируются нормами ст. 23 закона «О дорожном движении» от 10.12.1995 № 196-ФЗ.
Объект регулирования указанных НПА частично совпадает (а если говорить именно о предрейсовом осмотре водителей, совпадает полностью), но основным документом, положения которого следует изучать работодателям, можно считать наиболее поздний — приказ Минздрава № 835н.
Отметим, что во всех указанных источниках права, изданных Минздравом, есть положения, предписывающие работодателям использовать в целях фиксации результатов предрейсового медосмотра водителей специальный журнал регистрации. При этом только в приказе Минздрава СССР № 555 присутствует рекомендуемая форма этого журнала.
Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей см. здесь.
Итак, самый свежий из указанных НПА, регулирующий проведение медосмотра водителей, — приказ Минздрава РФ № 835н. Его положения актуальны также и для 2021 года.
Приказ № 835н о предрейсовых медосмотрах водителей
Главная особенность приказа Минздрава РФ № 835н в том, что он регламентирует проведение не только предрейсового, но и предсменного, послерейсового и послесменного осмотров сотрудников. Согласно этому приказу предрейсовые медосмотры обязательны для всех водителей, кроме тех, которые работают на машинах экстренных служб — для них обязательны только те медосмотры, которые относятся к предсменным. В свою очередь, послерейсовые медосмотры обязательны для тех водителей, которые осуществляют перевозку пассажиров, а также опасных грузов. Минздрав также предписывает проходить предрейсовые и послерейсовые осмотры ИП, которые самостоятельно оказывают услуги по перевозке.
Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли у вас проводится предрейсовый медосмотр. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.
Особенности процедуры предрейсового медосмотра для водителей
Приказ Минздрава РФ № 835н устанавливает, что предрейсовые медицинские осмотры водителей:
ВНИМАНИЕ! Согласно абз.3 ст. 213 ТК РФ время проведения обязательных медицинских осмотров включаются в рабочее время сотрудника. Например, водитель согласно трудовому договору работает с 8:00 до 17:00. Предрейсовый медосмотр занимает у него 20 мин. То есть приступить к трудовым обязанностям он должен в 8:20.
Приказом Минздрава № 835н определено, что в состав предрейсовых осмотров входят:
По итогам предрейсового медосмотра врач выносит заключение о том, что:
В обоих случаях об итогах медосмотра информируется работодатель. При втором сценарии, если факторы и состояние здоровья, мешающие водителю работать, выявлены, то работнику выписывается справка для последующего обращения в медицинскую организацию в целях получения необходимой помощи.
О том, как работодателю организовать проведение предрейсового и послерейсового медосмотров, вы можете узнать, получив пробный бесплатный доступ к К+.
Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей
Кроме приказа № 835н сохраняет юридическую силу также письмо Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32. В нем указано, что работодатель для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей может утвердить отдельный локальный правовой акт — положение об организации соответствующих осмотров. Типовая форма данного положения утверждена в приложении 2 к указанному письму Минздрава. В таком положении предполагается регламентация:
Структуру приказа о прохождении медосмотра сотрудниками предприятия смотрите здесь.
Можно ли взыскать штраф с водителя, который ему выписали за выход на линию без предрейсового медицинского осмотра? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.
Итоги
Проведение предрейсового медосмотра водителей — обязанность работодателя, предусмотренная законом. В ходе ее выполнения предприятию важно соблюсти процедуры, предусмотренные положениями приказа Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н.
Изучить прочие нюансы проведения медосмотров работодателями вы можете в статьях: