Фигуры мишлен на авто

Не только шины: 5 фактов из истории «Мишлен»

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Рассказываем об истории, которая началась совсем не с шин, о рождении и взрослении Мистера Мишлен, о знаменитом ресторанном гиде (и когда он придет в Москву), а также о том, как Андре Мишлен заставил подписать петицию за дорожные знаки самого президента Франции. Но и совсем без шин не обойтись.

Факт № 1: шины не были первым автопродуктом «Мишлен»

На заре автомобилизма с исчезновением лошадей в качестве источника движущей силы встал вопрос о том, как затормозить теперь уже самобеглый экипаж. В первое время по традиции применялись деревянные колодки, которые прижимались к деревянным же колесам. В частности, на задних колесах первой в истории запатентованного бензинового автомобиля Benz Patent-Motorwagen применялись именно такие.

Однако деревянные колодки быстро стирались сами, повреждали колесо и к тому же теряли эффективность в сырую погоду. Кожаные подкладки на них ситуацию принципиально не улучшали — за одну поездку их нужно было менять по нескольку раз. Скрип таких тормозов был пронзительным и долгим.

В 1889 году компания «Мишлен», занимавшаяся тогда производством резинотехнических изделий, в частности, для сельхозтехники, решила спасти слух водителей, пассажиров и прохожих, изготовив первый в своей истории резиновый продукт для транспортных средств. И это была не шина, а тормозная колодка!

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Кто знает, как развивались бы тихие колодки MICHELIN, если бы не прогресс в тормозных системах, который уже совсем скоро дал миру барабанные и дисковые тормоза, а также если бы не встреча братьев Мишлен с велосипедистом по прозвищу Большой Пьер в 1889 году. Подробно о ней, а также о раннем периоде истории компании «Мишлен», мы уже рассказывали, поэтому напомним коротко: колеса его велосипеда оказались (в очередной раз) пробиты на дороге, и Пьер привез велосипед на фабрику братьев Мишлен для ремонта. Тогда Андре Мишлен понял, что шины должны быть быстросъемными, с внутренней камерой, чтобы любой мог поменять эту камеру за 15 минут. Такие шины с 34-болтовым креплением к ободу были разработаны и запатентованы уже 18 июня 1891 года, после чего практически сразу поступили в продажу. Спустя еще четыре года братья Мишлен запатентовали свою первую пневматическую шину для автомобилей.

Факт № 2: Мистер Мишлен мог быть лицом бара, а стал лучшим в мире логотипом

На рубеже XIX и XX веков компания «Мишлен» быстро росла и активно продвигала свою продукцию, участвуя в велогонках (Париж—Брест—Париж), а затем и в автомобильных заездах, но своего «лица» — визуального бренда — не имела.

В 1894 году для бренда MICHELIN на Всемирной, международной и колониальной выставке в Лионе (Франция) был построен стенд, который украсили стопками фирменных шин. Эдуард обратил внимание Андре на них и сказал, что эти стопки, если к ним приделать руки, будут похожи на человека. Идея не забылась.

В 1898 году Андре Мишлен увидел в портфолио французского карикатуриста О’Галопа (псевдоним Мариуса Россильона) плакат для пивоварни, который отклонил заказчик. На плакате был изображен упитанный мужчина в забавном костюме и со стаканом пива в руке. Всё сошлось: Андре вспомнил выставку в Лионе, представил на месте толстяка человека из шин и попросил художника заменить в его руках кружку пива на бокал шампанского, на дне которого помещались разные дорожные препятствия. Так родился Мистер Мишлен (также известный в прошлом как Бибендум).

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Поначалу образ Мистера Мишлен был буржуазно-аристократичным: это был солидный и тучный мужчина в пенсне и с сигарой — компания ориентировалась на свою покупательскую аудиторию того времени, которая состояла из обеспеченных горожан. Мистер Мишлен всегда был белым: во-первых, натуральный каучук, из которого делались шины, имеет кремовый окрас, а во-вторых, первые шины продавались завернутыми в белую атласную бумагу.

Затем Мистер Мишлен стал меняться. Прежде всего, уменьшалось количество шин, из которых он состоял, так как шины становились шире, — сейчас их двадцать шесть. Помимо этого, поменялась фигура Мистера Мишлен — он стал мускулистым и спортивным (а в 1980-х — бегущим). Наконец, к началу второй половины XX века он растерял все буржуазные атрибуты и стал более демократичным, потому что цены на шины MICHELIN снизились, и они стали доступны всем.

В 2000 году Мистер Мишлен был признан лучшим в мире логотипом. Так решил собравшийся в Канаде международный комитет в составе 20 экспертов в области изобразительных искусств, дизайна и коммерческой рекламы, сделав выбор из пятидесяти претендентов на звание лауреата.

Факт № 3: ради автомобилистов бренд MICHELIN нанял ресторанных разведчиков

В первые годы автомобилизации путешествие за рулем было приключением. Так, жена Карла Бенца Берта в 1888 году отправилась с двумя сыновьями в 100-километровую поездку в соседний город. В пути ей пришлось почистить шпилькой карбюратор, заменить изоляцию в системе зажигания чулком, прикрепить у сапожника кожаные накладки на колодки, дозаправить машину бензином из аптеки. В общем, каждую мелочь в то время нужно было тщательно продумывать.

Чтобы помочь французским автомобилистам, которых на тот момент было около трех тысяч, братья Мишлен в 1900 году начали выпускать одноименный компании красный путеводитель, или гид, для автовладельцев. В нем были адреса мастерских, заправок, магазинов шин, гостиниц, а также инструкции по замене шин и карты. Первый бесплатный путеводитель разошелся тиражом в 35 тыс. экземпляров и покрывал территорию Франции.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Почти два десятилетия (с перерывом только на Первую мировую войну, когда издание прекратилось) Гид MICHELIN распространялся бесплатно. Однако в начале 1920-х Андре Мишлен приехал к одному из торговцев шинами и увидел, что столешница в его мастерской подперта стопкой маленьких красных книжек. «Человек бережет лишь то, за что платит», — подумал Андре Мишлен, и в 1920 году гид был перезапущен и стал стоить семь франков за копию.

В новом издании не было платной рекламы, но появились списки ресторанов и кафе, сгруппированные по особым критериям. Составители наняли тайных посетителей, которые время от времени наведывались в разные рестораны инкогнито, чтобы составить о них объективное мнение. Новые гиды стали очень популярными, особенно раздел про рестораны.

В 1926 году авторы Гида MICHELIN начали ранжировать рестораны, а в 1936 году окончательно сформировалась методика оценки:
✶ — следует заехать по дороге,
✶✶ — отклониться от маршрута, чтобы посетить,
✶✶✶ — предпринять отдельное путешествие.

Второй перерыв в издании произошел из-за Второй мировой войны. В оставшуюся половину XX века было продано 30 млн копий путеводителей.

Анонимные посетители ресторанов, которым не рекомендуется распространяться о своей работе и запрещено общаться с журналистами, до сих пор оценивают рестораны по всему миру. Сегодня Гид MICHELIN присутствует более чем в 30 странах и содержит сведения о более чем 16,7 тыс. тщательно отобранных заведений от бистро до ресторанов высокой кухни. С 2020 года введена новая награда — зеленая звезда, которая присуждается ресторану, который реализует экологический подход в работе.

Осенью 2021 года будет выпущен первый в истории Гид MICHELIN по Москве.

Факт № 4: компания «Мишлен» придумала дорожные знаки для Франции

Когда в начале XX века на дороги во всё большем количестве стали выезжать автомобили, их водителям и пассажирам понадобилась элементарная навигация, которой тогда фактически не было.

Между тем Андре Мишлен уже публиковал свои путеводители с дорожными картами для автомобилистов. На картах сокращениями обозначились различные категории дорог (национальные, окружные, крупные транспортные маршруты, общественные дороги, обычные дороги). Указаны были и административные идентификационные номера дорог. Но оставался вопрос: как все эти обозначения помогут автомобилисту непосредственно в пути?

Ответ был: «никак». Непосредственно вдоль полотна дороги если и обозначались, то подорожными столбами и только для внутренних государственных нужд. Причем камни высотой меньше метра были обращены указаниями на проезжую часть, а не к водителям, которые по ней ехали. Хуже того, камень мог отсутствовать, завалиться, спрятаться в высокой траве.

В сентябре 1912 года Андре Мишлен написал статью в издание Le Journal «Революция в автомобильных путешествиях», в которой предложил улучшить дорожную навигацию. Во-первых, нужно было пронумеровать все дороги, обозначив их кодом, сочетающим цифры и буквы. Во-вторых, надписи должны быть большими и читаемыми. В-третьих, такие указатели следовало поставить на все дороги и шоссе страны. Началась кампания по сбору подписей за реформу дорожной навигации, и Андре Мишлену в ее ходе удалось получить самую важную подпись.

В октябре 1912 года состоялась Международная выставка воздушного транспорта. На церемонии открытия Андре Мишлен протянул большую книгу и гусиное перо президенту Франции Арману Фальеру. Тот рассеяно подписал ее, приняв за книгу записи посетителей. На самом деле это была первая страница альбома подписей под петицией. Получив своего рода официальную печать одобрения, петиция собрала за месяц более 200 тыс. подписей.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Вскоре началась Первая мировая война, и к вопросу о том, какими должны быть знаки, вернулись только после нее. Прежде всего нужно было пометить перекрестки, и «Мишлен» предложила такую модель: бетонный столб весом 500 кг и высотой 1,75 м, по форме напоминающий стелу. Наверху прикреплялись эмалированные таблички с хорошо читаемыми указаниями. Компания начала производство дорожных знаков и договаривалась об их установке с местными властями. Правда, в начале 1920-х никакой стандартизации еще не было, и, помимо «Мишлен», свои знаки разрабатывали и устанавливали самые разные организации. Только к 1931 году Министерство внутренних дел Франции признало, что предложенные «Мишлен» дорожные указатели — лучшие, и распространила их на всю страну.

Факт № 5: радиальные шины MICHELIN разработал счетовод

После Второй мировой войны компании «Мишлен» удалось совершить еще одну революцию. Речь о серийном выпуске радиальной шины, и за этим тоже есть интересная история.

Изначально (начиная с велосипедной эпохи) в шинах использовался диагональный корд — слои наложенных друг на друга под определенным углом нитей из различных материалов (на первых порах из текстиля, затем из металла). В легковых шинах было четыре слоя, а в грузовых и автобусных — до двадцати.

Как раз в многослойности и структуре корда и состоял недостаток диагональных шин: из-за толщины и трения слоев корда внутри шин образовывалось много тепла, они быстрее изнашивались, были жесткими, неэластичными, что ухудшало сцепление с дорогой и повышало расход топлива. Больше того, такие шины взрывались на скорости выше 120 км/ч.

Вопросом усовершенствования шин занялись уже на раннем этапе автомобильной истории: еще в 1914 и 1916 годах в Великобритании и США соответственно были запатентованы шины с радиальной установкой корда, однако до серийной реализации в обоих случаях не дошло.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Тестирование «Мухоловки» показало, что бóльшая часть тепла внутри шин возникает из-за трения не в области протектора, а в боковых стенках, где несколько слоев корда создают трение при изгибе.

Придя к этим выводам, инженеры компании разработали и изготовили шины, в которых был каркас с радиально ориентированным кордом, повторяющим направление прокладки проволоки в «Мухоловке». В 1946 году конструкция была запатентована, а в 1949 году в продажу поступило первое массовое изделие такого рода — шина MICHELIN X.

Радиальные шины оказались в 2-4 раза долговечнее диагональных, безопаснее и экономичнее с точки зрения расхода топлива. Проверка новой технологии на практике получилась массовой: «Мишлен» в те годы контролировала компанию Citroёn и стала устанавливать MICHELIN X на конвейере на архипопулярные переднеприводные модели Traction Avant и новейшую 2CV, и водители высоко оценили эти шины. А после успеха обутой в них Lancia Aurelia B20 на «24 часах Ле-Мана» в 1951-м (представленный весной того года автомобиль уже в июне в Ле-Мане стал лучшим в своём классе) репутация разработки оказалась окончательно закреплена и доказана.

Итак, корнями история «Мишлен» уходит в эпоху промышленной революции, когда компания могла начаться с резиновых патрубков и уже через несколько лет вырасти и утвердиться в роли крупнейшего инноватора отрасли. Мы и сегодня обуваем в шины всё — от самокатов, велосипедов и вашего автомобиля до поездов парижского метро, тяжелой техники и самолётов (и даже на космических шаттлах стояли шины MICHELIN). И при этом мы не забываем об окружающей среде и комфорте автомобилистов.

Источник

5 причин не покупать шины MICHELIN

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.

3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Источник

О Гиде MICHELIN

Как и все великие изобретения, изменившие ход истории, Гид MICHELIN не сразу стал культовым путеводителем по ресторанам, которым он считается сегодня.

На самом деле его история началась гораздо скромнее: маленький красный путеводитель изначально был задуман просто для того, чтобы помочь людям больше путешествовать на своих автомобилях.

Дальновидность

Все началось в 1889 году в Клермон-Ферране (город в центральной Франции), когда братья Андре и Эдуард Мишлен основали одноименную компанию по производству шин. Они грезили о развитой французской автомобильной промышленности и верили, что она станет великой, хотя в то время в стране насчитывалось менее 3000 автомобилей.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Движение к совершенству

В Гиде впервые был представлен список отелей Парижа, перечень ресторанов по определенным категориям. Создатели также отказались от платной рекламы на страницах гида.

Братья Мишлен отметили растущее влияние ресторанного раздела Гида, поэтому они набрали команду тайных посетителей (или инспекторов ресторанов, как мы называем их сегодня), чтобы посещать и оценивать рестораны анонимно.
В 1926 году Гид стал присуждать звезды изысканным ресторанам, первоначально отмечая их только одной звездой. Пять лет спустя была введена иерархия из нуля, одной, двух и трех звезд, а в 1936 году были опубликованы критерии для составления звездного рейтинга.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Благодаря своему серьезному и уникальному подходу, Гиды MICHELIN стали бестселлерами, не имеющими равных: в настоящее время в путеводитель входят более 15 000 ресторанов на более чем 35 территориях на трех континентах, и с тех пор по всему миру было продано более 30 миллионов Гидов MICHELIN.

Сегодня дальновидность братьев Мишлен подарила компании призвание, которое в 2021 году так же актуально, как и в 1900 году, а именно: сделать вождение, туризм и поиск незабываемых впечатлений доступными для всех.

Источник

Гид MICHELIN теперь в Москве!

В первом издании Гида MICHELIN в Москве представлено 69 ресторанов: 2 ресторана, отмеченных двумя звездами MICHELIN, 7 ресторанов, отмеченных одной звездой MICHELIN, 15 ресторанов, отмеченных наградой Биб Гурман. Долгожданное появление Гида MICHELIN означает признание стремительного развития гастрономической культуры в России в течение последних 30 лет.

Уникальная история и традиции страны, а также разнообразие высококачественных местных продуктов из различных регионов (Дальний Восток, Алтай, юг и северо-запад России), вдохновляют талантливых шеф-поваров на создание изысканных кулинарных шедевров, которые больше нигде не найти.

Первая в истории Церемония присуждения звезд MICHELIN в Москве состоялась 14 октября в концертном зале «Зарядье», в самом сердце российской столицы. Праздничный вечер, организованный с соблюдением всех необходимых мер безопасности, посетили более 500 гостей.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Рестораны, выбранные Гидом MICHELIN, были отмечены следующими наградами: Биб Гурман (для ресторанов, предлагающих лучшее соотношение цены и качества и позволяющих ценителям гастрономии насладиться обедом или ужином в пределах 2000 рублей), звездами MICHELIN (для ресторанов с самым высоким качеством кухни) и зелеными звездами MICHELIN (для ресторанов-лидеров индустрии в применении принципов устойчивого развития).

Как и для всех других гастрономических направлений в Гиде MICHELIN используется единая методология. Команда независимых и анонимных инспекторов Гида выезжала в Москву для проведения традиционных проверок ресторанов, в ходе которых они оценивали блюда по 5 критериям:

— Качество ингредиентов
— Гармония вкусов
— Владение кулинарными техниками
— Индивидуальность шеф-повара, выраженная в его/ее кухне
— Стабильность уровня кухни

Инспекторы Гида MICHELIN провели всесторонний анализ гастрономической карты Москвы и сформировали первую подборку Гида MICHELIN в Москве, приняв коллегиальное решение.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

7 ресторанов, отмеченных одной звездой MICHELIN:
2 ресторана, отмеченных двумя звездами MICHELIN:

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

3 ресторана, отмеченных зелеными звездами MICHELIN:

Ресторан шеф-повара Екатерины Алехиной — это прекрасный оазис, который стоит того, чтобы выехать за город. Екатерина предана своему делу, посвящая свои мысли и время решению значимых проблем. Происхождение продуктов имеет первостепенное значение, поэтому Екатерина использует продукты из собственного сада и от местных фермеров. Кухня в Biologie — это результат кропотливой работы увлеченных людей и настоящий праздник кулинарии.

Twins Garden (две звезды MICHELIN), шеф-повара Иван и Сергей Березуцкие
В ресторане Twins Garden искренне заботятся о сохранении окружающей среды, используя сезонные ингредиенты: большинство продуктов поступает с собственной фермы ресторана, включая птицу и кролика. Вегетарианское дегустационное меню является прекрасным примером их философии, как и широкий выбор биодинамических вин или солнечная печь.

15 ресторанов, отмеченных наградой Биб Гурман:

15 ресторанов были отмечены наградой Биб Гурман, благодаря чему ценители cмогут открыть для себя кухню искусных шеф-поваров, потратив не более 2000 рублей. Например, ресторан Hibiki, где шеф-повар и владелец Санг Кеун Ох предлагает вдохновляющую кухню потрясающего качества, или Eva, где торжествует греческая кухня со свежими ингредиентами и невероятными ароматами.

Москва стала 35-м гастрономическим направлением, куда пришел Гид MICHELIN, наряду с Сингапуром, скандинавскими странами, Пекином и Калифорнией. Это событие международного масштаба позволит гурманам со всего мира легко найти повод для незабываемого путешествия в столицу России, а также придаст импульс дальнейшему развитию ресторанного бизнеса, как в Москве, так и в других российских городах.

Фигуры мишлен на авто. Смотреть фото Фигуры мишлен на авто. Смотреть картинку Фигуры мишлен на авто. Картинка про Фигуры мишлен на авто. Фото Фигуры мишлен на авто

Номинации «Молодой шеф-повар» и «Лучший сервис»

Помимо ресторанов, получивших знаковые кулинарные награды от Гида MICHELIN, профессионалы индустрии также были отмечены в двух номинациях:

В номинации «Молодой шеф-повар», спонсором которой является компания Blancpain, победителем стал Никита Подерягин, шеф-повар ресторана
Björn с 2016 года. Он виртуозно сочетает стремление к идеалу на кухне с яркими эмоциями, которые он дарит своим гостям. Будет интересно наблюдать за развитием карьеры Никиты.

В номинации «Лучший сервис», спонсором которой является San Pellegrino, победу одержала команда ресторана Twins Garden под руководством Виталия Филонова. Благодаря высокой самоотдаче профессионалов, которые работают в зале, гости ресторана погружаются в настоящую кулинарную вселенную братьев Березуцких.

Всего в подборку Гида MICHELIN в Москве 2022 входят:

69 ресторанов
2 ресторана с 2 звездами MICHELIN
7 ресторанов с 1 звездой MICHELIN
3 ресторана с зеленой звездой MICHELIN
15 ресторанов с наградой Биб Гурман

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *