Фиксатор для собаки в машину
Ремни безопасности для собак — KLEINMETALL ALLSAFE
Поездкой с собакой в машине сейчас никого уже не удивить. Я например 80% времени за рулем провожу со своей собакой в салоне авто. Моя собака ездит со мной и на работу, и на отдых и вообще изначально, собака стала одним из мотиваторов стать автолюбителем т.к. путешествия на автомобиле с собакой на много удобнее поездов, трамваев, автобусов и прочего.
С первого дня после приобретения машины я старался обеспечить собаке максимальную безопасность. В одном из местных зоомагазинов сразу была приобретена вот такая шлейка и ремешок в замок ремня безопасности…
С тех самых пор прошло чуть меньше года и мы каждый день пользовались этой комбинацией. На прошлых выходных на пылесосе на автомойке я забыл нашу старую шлейку. После чего встала ребром необходимость купить новую т.к. собака ездит в машине постоянно. Поэтому я полез на просторы интернета в поисках новой шлейки. Поиск практически сразу завел меня на youtube, где я пересмотрел кучу роликов тестирующих ремни безопасности для собак… Оказалось, что подавляющее число собачьих шлеек на рынке при лобовом ударе на скорости 50 км/ч рвутся как дешевые бусы, после чего манекен собаки летит как фанера над Парижем через весь салон… Практически все собачьи шлейки оказались туфтой. Даже в США и Германии, где казалось бы должна быть некая железная легислатива о безопасности домашних животных в автомобиле, ее попросту нет. Максимально что пишется в законе большинства стран это лишь то, что животное должно быть пристегнуто и не должно иметь возможности передвигаться по салону. Но вот нет ни одного закона который бы регулировал стандарты качества самих изделий для обеспечения безопасности… Т.е. любая шлейка на животном в авто убережет Вас от штрафа, но в случае ДТП толку от нее практически нет и Вашему питомцу грозит опасность получить увечья…
Чтобы Вы понимали масштабы бедствий, предлагаю ознакомиться с видео, где большая часть шлеек и ремней не выдерживают краш теста.
Как всегда, в плане безопасности, впереди планеты всей оказались — шведы… Еще в далеком 1986 году шведские инженеры занялись созданием ремней безопасности для собак. В течении 30 лет шведы создавали ремни ALLSAFE совместно с крупной немецкой фирмой Kleinmetall. Так на свет появились собачьи ремни безопасности ALLSAFE Kleinmetall. Данные ремни, единственные на рынке, прошли официальную сертификацию немецкого TÜV-Süd («Technische Überwachungs-Verein» рус. «Объединение Технического надзора» — 150-летний концерн лидирующий в области экспертизы, испытаний и сертификации). И не удивительно почему ремни безопасности ALLSAFE Kleinmetall, стали официальными аксессуарами концерна Volkswagen.
Audi и Škoda продают ALLSAFE Kleinmetall как официальные аксессуары, снабжая их небольшой бирочкой своего бренда. Изначально я считал, что высокая стоимость данных ремней (без малого примерно 50-60 евро), обусловлена именно брендингом. Но оказалось, что цены на оригинальные ALLSAFE Kleinmetall и на те которые продает концерн со своими бирками, практически не отличаются… Audi дороже в среднем на 10 евро, но это же ауди…)))
У шкоды номера и размеры:
Здесь небольшое видео о том, как данные ремни проходят краш тест.
Безусловно на первом видео из краш тестов ALLSAFE Kleinmetall тоже присутствуют и тестовый подопытный отлетает вперед с тем же успехом. Но как мне кажется главное тут это — прочность конструкции. Остальное зависит от способа присоединения этой конструкции к креслам. Т.к. по второму видео видно, что собака пристегнутая более правильно никуда не отлетает. И даже не падает с сидений… Исследования же проведенные в 2013-ом году американском Центре по безопасности домашних животных (Center for Pet Safety), показали что тестируемый манекен собаки весом 30кг, пристегнутый ремнями ALLSAFE при помощи оригинальной комплектной петли сильно сместился вперед. Хотя сами ремни не получили никаких повреждений в ходе испытаний.
Но в том же тесте, собака пристегнутая ремнями ALLSAFE на прямую не изменила своего положения и осталась сидеть на сиденье. Поэтому организация MGA Research Corporation рекомендует ремни безопасности ALLSAFE только при прямом присоединении. (как на фото ниже).
Подумав, я решил приобрести данные ремни безопасности. Решил прикупить для аудюшные. Разница в цене с доставкой между ними и версиями была примерно 10 евро. Не скрою повелся на маркетинг и решил доплатить немного за бирочку с четырьмя колечками.) Но самое главное безопасность. А вот сегодня приехала вот такая коробочка.
Достав ремни из коробки я понял, за что немцы в купе со шведами хотят 50-60 евро… Качество конечно не идет ни в какое сравнение с тем, что я видел до этого. Думаю если человека засунуть в такой ремень и отправить на краш тест, то и тогда ремни не порвутся… Никаких пластиковых застежек. Толстенный метал. Материал ремешков на ощупь по плотности такой же как и у человеческих ремней. Шлейка в сравнении с теми, что мне довелось щупать в живую — тяжеленная. Одни только металлические части имеют ощутимый вес. Плюс количество швов и ремней зашкаливает…
Ввиду отсутствия пластиковых застежек, одевается конечно на много сложнее чем аналоги. Но посмотрев как эти пластиковые застежки ломаются при краш тестах, уже лучше помучиться с одеванием. Вот как это дело выглядит на моей девчуле непосредственно)
В принципе сидит на собаке этот ремень хорошо. Возможно нужно было купить размер S. Моя собака с ее 13,5 кг веса как раз где-то по середине между размерами М и S. Но и тут на минимальных настройках сидит хорошо. Седая морда никак не показала недовольства, что ей не нравится данный девайс. В процессе примерки одобрительно завалилась спать…) Так что я думаю, что дискомфорта не вызывало… )
Поэтому я буду пристегивать их на прямую как во втором видео… Очень странно, что в официальной инструкции к ремням, указывается только способ присоединения через карабин. Видимо по инструкции безопасность животного отводится на второй план. Для них наверное главное, чтобы собака не отлетела в лобовое стекло и не поранила водителя и пассажиров. Но как показали тесты, если пристегивать напрямую, то — «и волки сыты, и овцы целы»…
Надеюсь я сделал все, что от меня зависит, приобретя данные ремни безопасности… Надеюсь, что нам никогда не придется проверять эти ремни на прочность в реальной жизни… Конечно, удовольствие далеко не дешевое. Массовый покупатель наверняка выберет более дешевый аналог, но насмотревшись краш тестов, я не хочу рисковать. Безопасность и здоровье дороже любых денег. Тем более, что эта вещь универсальная на долгие годы. Один раз можно и потратиться, главное не забывать ее на мойке) В общем всем Вам ровных дорог, а вашим питомцам здоровья и безопасности в дороге… 🙂