Флаеры для салона красоты с акциями

Листовки и флаеры для привлечения клиентов в салон красоты

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Нельзя забывать о том, что некоторые пользователи салонов красоты не живут в Интернете. Человеку, который постоянно рекламирует собственные услуги в сети или часто заказывает товары и получает информацию в Интернете, легко выпустить это из виду. Но это так.

Около 70% населения наши широт имеют дома или на работе постоянный доступ в Интернет. Оставшиеся 30% не станут вашими клиентами, если вы не позаботитесь о рекламе оффлайн. Более того, часть людей, у которых есть постоянный Интернет, пользуется им для того, чтобы просмотреть почту или заняться рабочими вопросами, но не для того, чтобы просматривать рекламу или искать услуги. То есть, отказываясь от рекламы оффлайн, вы теряете не 30% клиентов, а больше.

Один из лучших способов рекламы салона красоты за пределами Интернета – раздаточный материал. То есть, листовки и флаеры. Поговорим сегодня о том, как их правильно оформлять и о том, что обязательно должно присутствовать на такой рекламе салона красоты.

В случае с раздаточной рекламой у вас нет второго шанса. Либо человек, который получил рекламу, сочтет ее полезной и найдет ей место в сумке, кармане и потом воспользуется, либо тут же отправит ее в мусорное ведро или обратно на стойку с рекламой. И потом не возьмет в руки даже если встретит вторично.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

листовки должны быть яркими и качественными

Итак, первая задача флаера – чтобы человек его взял и поднес к глазам. Многое зависит от места, где вы разместили раздаточную рекламу, или от человека, который ее раздает. Никто не возьмет в руки листовку, которая лежит возле мусорника, правда? Бессмысленно раздавать рекламу дорогих услуг на трамвайной остановке. Поэтому заботьтесь о правильном месте и способе раздачи.

Но и сам флайер или листовка могут помочь убедить получателя рекламы принять их, потянуться рукой и взять со столика. Для этого раздаточная реклама должна иметь привлекательный вид. Позаботьтесь о достаточной толщине бумаги. Проследите за общей красочностью оформления. И запомните: самым крупным шрифтом, различимым с расстояния около полутора метров, должно быть напечатано не красивое название вашего салона, а то, что это – салон красоты. Или название конкретной услуги, которую вы рекламируете этим флаером.

Теперь, когда раздаточная реклама попала в руки потенциального клиента, у нее появляется вторая задача. Не быть тут же выброшенной. В следующие 1-2 секунды флаер или листовка должны убедить клиента: я – полезный!

Только не надо печатать на флаерах календарики, а на листовках – гороскопы! Календарики работают на календариках. Из плотной бумаги, которая сохранится надолго. Никто не будет носить с собой даже полезную информацию на недолговечном носителе. Тем более, когда под рукой всегда есть мобильный телефон, а в нем – календарь.

Убедите клиента, что к нему в руки попала полезная информация по части ваших услуг. Перечислите на флаере или листовке основные услуги. Кратко, понятно, заметно. Не надо рассказывать, как вы видите свою миссию и в каком году вы открылись. Расскажите, что получит клиент.

Или объявите акцию – такую, чтобы клиенту точно захотелось не забыть, где это происходит. А особенно хорошо работает прием – напечатать на листовке или флаере, что это – купон на скидку. Непосредственно вот этот кусочек бумаги, который человек держит в руке – это определенная сумма денег или процент скидки, если он будет предъявлен администратору. Вот теперь вашу рекламу сохранят с гораздо большей вероятностью. А значит, еще не раз наткнутся на нее глазами.

И, конечно, же, на рекламе должны быть все возможные варианты контактов. Адрес, телефон, электронная почта и скайп, адрес вашего сайта, схема проезда. Человек, который держит в руках вашу рекламу, не должен затрудниться связаться с вами. А «на другом конце провода» — в скайпе, телефоне и так далее – должен находиться компетентный сотрудник, который всегда берет трубку и может ответить на поставленные вопросы.

Огромное количество рекламы с досадой выбрасывается в мусор после того, как потенциальному клиенту не удается дозвониться. Пусть с вами такого не случится.

Источник

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Что может быть приятнее, чем реклама и выпуск полиграфии для такой волнующей воображение сферы деятельности человека, как индустрия красоты. Люди испокон веков стремились не просто жить, а старались сделать свою жизнь легче и красивее.

Реклама салона красоты

В условиях повышенной конкуренции реклама салона красоты считается едва ли не главным, а порой и единственным способом увеличить поток посетителей и, соответственно, повысить доход. Хотя следует понимать, что существуют и другие способы продвижения бизнеса (в частности, разработка продуманной ценовой стратегии), и не забывать о них, так как реклама — это ещё и существенные расходы.

Однако независимо от типа салона красоты (специализирующийся на косметологии, массаже или ногтевом сервисе) в начале своей работы он особенно нуждается рекламе. Чтобы расходы на рекламные мероприятия оправдали себя, следует организовывать деятельность в этом направлении в соответствии с определёнными правилами.

У нас заказывают!

Дизайн рекламы салона красоты

Реклама акций салона красоты

Реклама на открытие салона красоты

Визитка салона красоты

Вручённые посетителям визитки будут напоминать о вашем салоне красоты. Для получивших визитки можно предусмотреть определённые бонусы, что и обеспечит интерес старых посетителей и привлечёт новых из круга общения ваших клиентов.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Подарочный сертификат в салон красоты

Один из самых эффективных инструментов для повышения продаж и лояльности к салону красоты — это подарочный сертификат. Подарочный сертификат в салон красоты может быть на конкретную услугу, например СПА, массаж, косметологию. А также может быть определенным номиналом.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Листовки для рекламы салона красоты

Распространение листовок используйте в качестве рекламы открытия салона красоты. Поместите на листовках информацию, которая заинтересует ваших первых посетителей, расскажите о бонусах, акциях или привлекательных деталях, например, бесплатном чае и т. д.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Прайс-лист салона красоты

Красиво оформленный прейскурант салона красоты способен привлечь внимание посетителей воспльзоваться дополнительными услугами.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Таблички для салона красоты

Реклама на стекло и дверь салона красоты

Буклеты с презентацией салона красоты

Информационные буклеты с подробным описанием всех услуг и указанием стоимости на каждую из них будет нелишним поместить на журнальных столиках в салоне красоты.

Дисконтная карта салона красоты

Дисконтная карта. Для повышения лояльности часто используют такой инструмент, как пластиковые дисконтные карты.

Roll Up и PressWall

Световые панели

Услуги типографии – реклама салонов красоты

Реклама услуг салона красоты может осуществляться по интернету или телевидению, но использование уникальной полиграфии осталось самым действенным методом. Именно она создает образ салона.

Виды рекламы для салонов

При разработке рекламы для салона красоты стоит использовать все имеющиеся возможности. Мы предлагаем печать следующих видов продукции:

Визитка

Стильная и красивая визитка – важный имиджевый элемент, необходимый салону красоты на любом этапе развития. Различают следующие виды визиток:

Мы печатаем визитки по вашим макетам и создаем индивидуальные на заказ. Вы можете предоставить примеры и образцы понравившихся вам визиток салонов красоты, а мы разработаем уникальный дизайн для вас.

Подарочный сертификат

Заказав печать подарочных сертификатов, вы наверняка привлечете в свой салон красоты новых клиентов.

Подарочные сертификаты в салоны красоты покупают для друзей, близких и коллег. Главное преимущество состоит в том, что купленный подарочный сертификат дает по меньшей мере одно гарантированное посещение вашего салона. Не исключено, что при посещении салона владелец подарочного сертификата воспользуется и другими услугами. Или станет вашим постоянным клиентом.

Не стоит забывать, что подарочный сертификат выполняет представительские функции, поэтому должен выглядеть презентабельно. Если вам нужен уникальный дизайн подарочного сертификата для салона красоты, обращайтесь к нам!

Листовка для рекламы

Распространение листовок с оригинальным дизайном – эффективный способ рекламы для салона красоты. Вот лишь несколько событий, о которых листовки информируют быстро и доходчиво:

Кроме того, такая реклама помогает поддерживать узнаваемость бренда. Листовки для салона красоты стоят недорого.

Прайс-лист

От оформления прайс-листа во многом зависит спрос на услуги салона красоты – дизайн должен быть проработан таким образом, чтобы клиент не ушел сразу и обратил внимание на дополнительные услуги.

С другой стороны, декоративные элементы не должны мешать просмотру и усвоению информации. Чтобы напечатать красивый и понятный прайс-лист для салона красоты, обращайтесь к нам – мы работаем по готовым макетам и шаблонам, а также создаем дизайн полиграфических изделий на заказ.

Табличка

Таблички, которые вешаются на двери и другие видные места, создают первое впечатление о салоне красоты, поэтому их дизайн крайне важен. При оформлении рекомендуется использовать фирменную символику.

Изготавливаются таблички для салонов красоты из ПВХ – достаточно прочного и износостойкого материала.

Наружная реклама на окна и двери

Для оформления этих элементов обычно используются баннеры и наклейки с широкоформатной печатью. Реклама на стекло и дверь салона красоты должна быть особенно яркой и стильной. Предоставьте нам свои макеты или закажите разработку подходящего дизайна!

Рекламный буклет

В каждом салоне красоты есть зона ожидания с удобным диваном и журнальными столиками – там и стоит разместить рекламные буклеты с полной информацией о товарах и услугах. Возможно, о каких-то из них клиенты еще не знают.

Дизайн буклета салона красоты наравне с другой фирменной полиграфией выполняет представительские функции и помогает создать положительное впечатление о заведении.

Дисконтная карта

Пластиковая дисконтная карта – приятная мелочь, благодаря которой клиент будет возвращаться в ваш салон красоты. Она дает небольшие скидки, благодаря чему значительно повышает лояльность клиентов к заведению.

Дисконтная карта рассчитана на длительную эксплуатацию, поэтому требования к качеству материала и печати очень высоки.

Световые панели

Даже одна световая панель преображает салон красоты, причем этот элемент рекламы может использоваться внутри и снаружи здания. При использовании подсветки качество печати и уникальность дизайна особенно важны – и мы вам их обеспечим.

Позвоните, и мы подробно проконсультируем вас по нашим возможностям и стоимости услуг.

На все вопросы ответим по телефону 8 (495) 226-25-68

Источник

39 идей для продвижения салона красоты

Какие методы продвижения подходят салонам красоты? В этой подборке мы собрали те идеи, которые для этого вида бизнеса можно назвать практически обязательными.

Салоны красоты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство салонов, едва появившись, тут же закрывается. На их место приходят новые, часто не более успешные чем предыдущие. В то же время другая часть салонов работает вполне успешно, расширяя свою сеть и принося своим владельцам солидную прибыль. Если вы хотите оказаться во второй категории, в первую очередь, вам важно понять, как организовать продвижение, чтобы привлечь нужных клиентов.

В этой статье мы собрали мнение экспертов и советы профессионалов отрасли, чтобы вы могли максимально увеличить свою прибыль и клиентскую базу.

Направлений для маркетингового продвижения салона красоты существует множество. Для удобства разделим их на несколько направлений.

Как организовать продвижение внутри салона

Рассмотрим несколько простых и недорогих приемов, которые позволят привести больше клиентов в ваш салон и сделают из новых клиентов постоянных.

Стойка регистрации. Организуйте красивую и удобную для клиентов стойку регистрации и консультации. Стойка регистрации является визитной карточкой вашего салона красоты. Именно от того, насколько быстро клиент получит нужную ему услугу? зависит, придет ли посетитель еще раз. Основным в этом процессе является подготовка скриптов, которые будут полностью описывать все действия администратора на стойке регистрации.

Зона селфи. Возле входа или стойки регистрации установите небольшую инсталляцию ​​с хэштегом вашего салона. Не забудьте про зеркало и стул, чтобы клиенты могли сделать селфи и опубликовать его в социальных сетях непосредственно после посещения салона, когда клиентам особенно хочется поделиться результатом его посещения.

Ценовая политика. Важнейшим вопросом эффективного функционирования салона красоты является выбор правильного ценового сегмента клиентов. Устанавливая слишком низкую цена на ваши услуги и товары, вы снижаете рентабельность бизнеса и теряете деньги. Если цена их слишком высока, то снижается привлекательность вашего салона среди конкурентов, и вы потеряете клиентов. Опишите своего клиента как можно более детально – пол, возраст, семейное положение и так далее. По мнению одного из экспертов, выходя на рынок, вы должны знать, как зовут кошку клиента. Это фраза значит, что вы должны знать о клиенте абсолютно все, и исходя из этого разработайте основную ценовую политику. Сразу определитесь, в каких случаях допустимо снижать цену. Например, предложите скидку для друзей и семьи. Кстати, это является хорошим способом привлечения клиентов для нового салона.

Конкурсы. Придумайте конкурсы. Пусть все ваши клиенты знают, что есть конкурс, по результатам которого вы наградите клиента, который отправит вам больше рефералов и приведет новых клиентов.

Отзывы. В зоне приема клиентов развесьте отзывы. Постарайтесь получить отзывы от известных людей своего региона. Это непросто, однако этот прием очень эффективен. Распечатайте отзывы (например, скрины постов в социальных сетях), поместите их в красивую рамку и разместите на видимом месте.

Дресс-код. Все сотрудники, особенно в зоне рецепции, должны выглядеть отлично. Красивая прическа, ежедневная укладка и стильный маникюр для персонала салона красоты обязательны.

Деление на пакеты. Предлагайте пакетные услуги со скидкой. От самых простых пакетов, например, мойка головы – стрижка – окрашивание – укладка. До более сложных пакетов, например, ежедневная укладка волос.

Модный стиль. Сформируйте свой модный стиль. Выделитесь среди конкурентов не только ценами и сервисом, но и собственным подходом к красоте.

Технологии. Активно используйте современные технологичные модные новинки – например, компьютерный подбор прически. Предложите эту услугу бесплатно, а после подбора распечатайте результат, вставьте в рамку и подарите клиенту. Такая рамка, поставленная у кровати, каждый день будет напоминать клиенту о вашем салоне и обязательно вызовет интерес у друзей клиента.

Скидки на праздники. Предлагайте скидки клиентам к важным для них датам, например, к дням рождения. Автоматическую отправку сообщений клиентам в определённый день с поздравлением можно отправлять автоматически с помощью специальных программ и сервисов. Не останавливайтесь на поздравлениях только с днем рождения. Клиентка сделала свадебную прическу? Предложите ей скидку на укладку и макияж на празднование месяца или годовщины свадьбы. Восьмое марта, 23 февраля, празднование Нового года – напоминание про все эти даты с приятным бонусом ваши клиенты должны получать автоматически.

Бонусные и накопительные карты. Цифровые карты лояльности позволяют вам удерживать клиентов и приводить новых. Накапливая определенную сумму за посещения, клиент должен иметь возможность ее потратить на нужные услуги. Особенно важно, что сейчас очень популярны онлайн-сервисы, которые позволяют автоматизировать работу с картами лояльности. Не думайте, что предоставление услуг с оплатой бонусами заставляет вас работать бесплатно. Помните, что каждый клиент – ценность, причем выражаемая деньгами. Ведь на привлечение каждого клиента вы тратите определенную сумму, закладывая ее в рекламный бюджет. Поэтому часто клиента дешевле удержать, чем заполучить нового.

Пробные услуги. Предлагайте пробные услуги или услуги по себестоимости в часы, когда салон не загружен. Многие люди бояться попробовать новый салон, пусть они оценят сервис и удобство в какой-нибудь незначительной услуге, и им проще будет прийти к вам снова. Конечно, сервис по таким пробникам должен быть на высшем уровне.

Локальная реклама салона красоты

Рекламный щит. Начнем с простого. Рекламный щит стоит достаточно недорого, но эта реклама может быть очень эффективной для тысяч людей, которые проезжают и проходят мимо него каждый день.

Совместные акции с партнерами. Предложение совместных акций с другими компаниями. Объединитесь с другим связанным бизнесом, который может рекомендовать ваши услуги, а вы взаимно сделаете то же самое для них. Это взаимовыгодные отношения, например, предложите расположенному недалеко магазину одежды в качестве бонуса предлагать скидочные купоны на ваши услуги, а вы в качестве бонуса предлагайте купоны на покупку одежды в магазине.

Реклама в лифтах, досках для объявлений в подъездах стоит относительно недорого, но часто очень эффективна, особенно для нового салона, так как позволяет оповестить большое число потенциальных клиентов и считается качественной из-за продолжительного взаимодействия с клиентом.

Раздача листовок в местах пешеходного трафика также эффективна, но не во всех случаях. Посещение салона красоты не является каждодневным действием, оно планируется заранее. Поэтому, информация на листовках должна информировать об акциях, которые будут проводиться в ближайшее время, но дадут время клиенту заранее спланировать свое участие в такой акции за несколько дней.

Сбор личных данных. Если возможно, собирайте личные данные о своих постоянных клиентах. Прислать сообщение клиенту перед его днем рождения, поздравить с наступающей датой и предложить подарочную скидку или бесплатную услугу всегда уместно и приятно.

Ремаркетинг для старых клиентов. Если клиент, который ранее посещал вас, в течение долгого времени не посещает ваш салон, постарайтесь связаться с ним, например, отправьте ему письмо, но лучше получите обратную связь. Если клиент перестал к вам ходить, то, возможно, он переехал, но, может быть, у вас под боком растет новый конкурент, который переманивает вашу клиентскую базу. Узнайте об этом заранее.

Опросы и обратная связь. Не стесняйтесь проявлять заботу о клиенте, но только вежливо и тактично. Попросите своего клиента уделить вам несколько минут и поговорите с ним. Спросите, что ему больше понравилось во время визита. Что он хотел бы улучшить? Получить дополнительную услугу? Получить услугу дешевле? На самом деле в салоне красоты почти всегда есть возможность несколько снизить цены для некоторых клиентов. Например, посещение салона в «мертвые часы», когда трафик клиентов минимален, а мастера простаивают, можно предлагать постоянным клиентам со скидкой.

Доступность перечня услуг. Сделайте стенд или небольшую красочную брошюру, которая позволит клиенту быстро ознакомится с перечнем услуг, предлагаемых салоном красоты.

Не стесняйтесь учится у конкурентов. Следите за новостями успешных лидеров отрасли и постарайтесь перенять их навыки и достижения. Возможно, что-то вы упустили в плане маркетинга, а до чего-то не додумались. Маркетологи постоянно придумывают новые приемы, позволяющие увеличить ваши доходы. Будьте в курсе таких новинок. Отслеживайте социальные сети и блоги лидеров отрасли, зачастую это очень помогает.

Фотосессии. Предлагайте клиентам бесплатную профессиональную фотосессию к торжественным датам. Такие фотографии можно размещать в интернете или на стендах около салона. Женщины будут польщены таким вниманием и обязательно расскажут о вас своим подругам.

Подарочные карты. Этот инструмент ничего не будет вам стоить, но может существенно увеличить выручку. Например, женщина, подарившая подарочную карту на сумму годового абонемента стрижки для своего мужа, может быть уверена, что его волосы будут всегда в порядке. День влюбленных? День матери? Подарочные сертификаты будут отличными и недорогими, а значит и популярными подарками в эти дни. Мужчины часто теряются в выборе подарков. А сертификат салона красоты является не только оригинальным подарком, но и возможно, даст вам еще одного постоянного клиента.

Выпускные дни в школах и институтах. Позаботьтесь о том, чтобы объявление с приглашением в ваш салон увидели выпускники школ и институтов.

Логотип. Название. Вывеска. Будьте оригинальными и интересными. Обратите внимание, чтобы вывеска была не только красива, но главное – хорошо читаема. Не увлекайтесь вирусными названиями и лозунгами, так как красота является достаточно деликатным бизнесом.

Маркетинг в интернете

Маркетинг в интернете является одним из самых недорогих способов достичь целевого рынка, независимо от масштаба вашего салона. Интернет-маркетингом называется процесс продвижения бизнеса или торговой марки и ее продукции или услуг через интернет с помощью инструментов, которые помогают привлечь трафик, потенциальных клиентов и продаж.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Интернет-маркетинг – это довольно широкий термин, который охватывает целый ряд тактик и стратегий, включая контент, электронную почту, поиск, SЕО, платные медиа и многое другое. В наши дни термин интернет-маркетинг часто используется взаимозаменяемо с термином «контент-маркетинг».

Контент-маркетинг определяется как стратегический маркетинговый подход, который направлен на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории, который направлен на стимулирование прибыльных действий клиентов и увеличение прибыли салона красоты.

Итак, рассмотрим на что должно быть направлено ваше внимание для организации эффективной системы интернет-маркетинга.

Сайт и отзывы. Позаботьтесь о создании собственного сайта и разместите на нем отзывы клиентов. Попросите своих клиентов оставить отзыв на сайте. Считается, что около 70% потенциальных клиентов ищут онлайн-отзывы, прежде чем посетить новый салон красоты.

Ведение блога. Размещайте на нем качественный контент для ваших читателей. Это обязательно окупится в долгосрочной перспективе. Контент-маркетинг является одним из лучших способов привлечь новых клиентов. Размещайте новости не только своего салона красоты или информацию об акциях, но и новости из мира индустрии красоты, поощряйте комментарии клиентов под своими постами.

Социальные сети. Имейте свою страничку во всех социальных сетях. Разместите фотографии своей работы на страницах своего салона в Facebook, VK, Instagram и Pinterest. Взаимодействуйте со своими подписчиками и предлагайте эксклюзивные предложения тем, кто следит за вами в социальных сетях. Особенное внимание, на наш взгляд, следует отдать Instagram. Попросите разрешение своих клиентов разместить их фотографию на страницах своей социальной сети после посещения вашего салона. Этот вид рекламы относительно бюджетный, но при грамотном применении очень эффективен. Не забывайте, что во всех социальных сетях можно продвигать свои посты и на платной основе, как правило, если целевая аудитория подобрана тщательно, то это совсем недорого.

СМС-геолокация представляет собой рассылку смс-сообщений абонентам, находящимся в определенном радиусе от салона красоты. Некоторые операторы связи предоставляют такие услуги.

Реклама на сторонних ресурсах. Размещение рекламы на популярных сайтах и форумах индустрии красоты. К этому вида рекламы нужно относиться осторожно, так как, как мы писали выше, салон красоты, это, как правило, локальная история, а популярные сайты рассчитаны на значительный охват территории. То есть вашу рекламу на таких сайтах будут видеть большое количество нецелевых клиентов.

Конкурсы в социальных сетях. Этот тип продвижения лучше всего работает на вашей странице в Facebook или Instagram. Проведите конкурс, например, первые 10 клиентов, которые поделятся нашей страницей, получат бесплатный пакет услуг салона стоимостью, пусть, 1000 рублей. Многие салоны проводят такие акции достаточно эффективно.

Бесплатная книга или методика в подарок. На вашем сайте предложите контент, который потенциальные клиенты могут загрузить, если они сообщат свое имя и адрес электронной почты. Это поможет вам создать список, по которому вы будете приглашать новых клиентов. Как правило, к распространению подобным образом предлагаются книги из индустрии красоты, методики похудения, новые интересные диеты, секреты ухода за волосами и так далее.

Видео для размещения на YouTube. Видеомаркетинг является одним из лучших способов заявить о себе на таких сайтах, как YouTube. Однако хорошую запись сделать не так просто, а таргетинг YouTube не оптимален для салона красоты с точки зрения локации.

Сайты товаров и услуг. Зарегистрируйтесь на сайтах, предлагающих информацию о товарах и услугах компаний. Такие сайты представляют собой электронные справочники, которые помогают клиентам найти нужные услуги. В России желательно зарегистрироваться на сайтах 2ГИС и pulscen.ru. Выберите, какие справочникb популярны для вашего региона.

Форма для онлайн-записи. Сделайте на сайте форму для онлайн записи. Это удобно и привлекает молодежь.

Проведение вебинаров. В некоторых случаях эффективно проведение вебинаров, в которых ваши мастера будут показывать методики и результаты своей работы.

Каталоги поисковых систем. Не забудьте зарегистрировать сайт салона красоты в каталогах поисковых систем.

Мы рассмотрели только основные методы и принципы продвижения салона красоты, только те, которые вам воплотить практически обязательно. Ведь пока что-то из этого не реализовано, вы теряете клиентов и деньги. Придумывайте новые оригинальные ходы и маркетинговые приемы. Но, самое главное, не забывайте измерять и оценивать их эффективность.

Другие статьи по вашей теме:

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Мировые тенденции рынка красоты

Мировой рынок красоты: основные тенденции, тренды и перспективы развития. Выясняем, в какие стороны движется индустрия “прекрасного” и чего от нее ждать в ближайшем будущем.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Как выбрать название для салона красоты: 13 советов

Название салона красоты может существенно повлиять на маркетинговую политику и на весь бизнес в целом. Узнаем, как избежать основных ошибок с выбором имени салона, и на что обратить внимание в первую очередь.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

Свой салон красоты: оборудование и организация рабочего пространства

Обустройство салона красоты зависит от многих факторов и концепции. В этой статье поговорим о том, какое оборудование понадобится в первую очередь, что учитывать при выборе и как правильно организовать рабочее пространство.

Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть фото Флаеры для салона красоты с акциями. Смотреть картинку Флаеры для салона красоты с акциями. Картинка про Флаеры для салона красоты с акциями. Фото Флаеры для салона красоты с акциями

20 необычных бизнес-идей для салонов красоты и барбершопов

Современные салоны красоты поражают своей смелостью и находчивостью. Мы собрали необычные концепции и фишки парикмахерских и барбершопов, которые позволяют им громко заявить о себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *