Флаеры на скидку в магазин одежды

Флаеры на скидку

Шаблоны дизайна акционной листовки

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_a5_001

Формат: А5 (148*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_a5_004

Формат: А5 (148*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_a5_005

Формат: А5 (148*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_a5_006

Формат: А5 (148*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_euro_002

Формат: евро (98*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_euro_003

Формат: евро (98*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_euro_007

Формат: евро (98*210 мм); Цветность: 4+4

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Код шаблона: sale_euro_008

Формат: евро (98*210 мм); Цветность: 4+4

Заказ флаеров с шаблоном дизайна в 3S-Press

Чтобы сделать заказ на печать флаеров на скидку вам нужно совершить следующие действия:

Что делать, если шаблон понравился, но печатать вы не хотите?

Осталось только уточнить цены на цветную печать листовок. Приводим ориентировочный прайс:

Цены на листовки А5

Цифровая печать (глянцевая бумага 115гр/м2)Формат (мм)/тираж (шт)50100200300400500Листовки A5 (148×210)4+065011501600180020002550Листовки A5 (148×210)4+4100013002200290035004000
Офсетная печать (глянцевая бумага 115гр/м2)
Формат (мм)/тираж (шт)500100020005000800010000
Листовки A5 (148×210)4+427553390471669001000012604
Листовки A5 (148×210)4+02618320442496700950011842

Цены на евро листовки 210х98 мм

Цифровая печать (глянцевая бумага 115гр/м2)
Формат (мм)/тираж (шт)50100200300400500
Листовки 1/3 от А4 (210×98 мм)4+063011001350170019002400
Листовки 1/3 от А4 (210×98 мм)4+495012001900240030003600
Офсетная печать (глянцевая бумага 115гр/м2)
Формат (мм)/тираж (шт)500100020005000800010000
Листовки 1/3 от А4 (210×98 мм)4+4219635312980611686779718
Листовки 1/3 от А4 (210×98 мм)4+0212124202800603283189241

*представленные цены не являются окончательными, перед размещением заказа уточните его стоимость у менеджера!

Источник

Идеи листовок для магазина одежды

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Однако, как бы в ни распространяли рекламные листовки, они работают, только если правильно составлены. На флаере не так уж много места, и необходимо соблюсти золотую середину. Поместить все, что действительно необходимо, чтобы флаер сработал. И, с другой стороны, избежать ненужного, иначе флаер будет непривлекательным, и его человек может его выбросить, не разбираясь, зачем вы предлагаете ему прочитать так много букв мелким шрифтом

Давайте разберемся, что должно быть в листовке, которая привлекает клиентов в магазин одежды.

Заголовок листовки

Это – броская, заметная фраза крупным шрифтом. Если флаер двусторонний, заголовок должен быть с обеих сторон. Именно он решит судьбу флаера в первые секунды после того, как человек увидел кусочек бумаги или получил его в руки. Взять или нет? Выбросить или оставить? Это будет решено, как только ваш потенциальный клиент получит информацию из заголовка, который бросается в глаза.

Многие ограничиваются названием магазина в заголовке. Это допустимо только если ваш магазин называется так, чтобы сразу объяснить, о чем эта реклама. Например, «Спортивная одежда» — допустимо. «Орхидея» — невозможно. Человек не поймет, о чем это вообще. Но первый вариант тоже не идеален. Он сообщает, о чем речь, но не побуждает, не заинтересовывает дополнительно. «Отличная спортивная одежда», «Спортивная одежда для настоящих мужчин», «Лучшие цены на спортивную одежду» — это гораздо привлекательнее, чем просто название магазина.

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды Заголовок, изображение, адрес, наименования товара, бренды. По такому флаеру люди точно поймут, что они найдут в магазине и как туда попасть. Дополнительная информация о новой коллекции в левом нижнем углу отдельно вызывает любопытство.

Адрес магазина и контакты

Однажды я видел флаер, на котором было много толковой рекламы, да и сам товар был мне интересен. Мне самому захотелось сходить в этот магазин. Но я так и не смог понять, как их найти. Вы не знаете, на что они рассчитывали, когда это распространяли?

На что вам точно должно хватить места, так это – на адрес, телефон, часы работы магазина и, если у вас есть сайт или группа в соцсетях – их адрес в Интернете.

На флаере не должно быть много текста. Это утомляет и отнимает желание читать. Зато должна быть графическая часть. Человек легче воспринимает визуализированную информацию. Поэтому, написав броский заголовок и разместив на макете адрес и контакты, сразу выделите место под изображение.

Оно должно быть привлекательным и таким, чтобы его можно было рассмотреть издалека, не напрягая глаза.

Представьте себе, что вы стоите рядом со столом, а на нем лежит листовка. Изображение должно читаться с этого расстояния. Как, кстати, и заголовок. Тогда они сработают, заинтересовав клиента и заставив его взять флаер в руки.

Вот так делать не надо

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одеждыИзображение и название занимают все место флаера. Нет усиливающих элементов, нет рекламных преимуществ. Ок, я понял, что это – про одежду. Я даже догадался, что это – интернет-магазин. Почему я должен тратить время, чтобы сюда заходить?

И что же увидит человек, рассматривая листовку ближе? Теперь, на оставшемся месте, поместите самое важное, что должно его привлечь. Какие ваши основные преимущества? Низкие цены? Широкая линейка размеров? Уникальность ассортимента? Большое количество товара? Облеките это в короткие, запоминающиеся фразы.

Например, если вы продаете спортивные костюмы и у вас действительно хороший выбор, не пишите «большой выбор спортивных костюмов». Напишите лучше «200 моделей спортивных костюмов». Это – наглядно, это – привлекает, это говорит о том, насколько велик ваш ассортимент. Если ваше основное преимущество – низкие цены, будьте конкретнее. Напишите «Цены от … рублей». Если широкая линейка размеров – «размеры от… до…». Человек сразу представит себе, на что он может рассчитывать.

Если вы проводите какую-то акцию и планируете тираж листовок раздать специально под нее – напишите об этой акции. Можно даже сделать это заголовком. Например «Скидка 30% на спортивные костюмы». Но помните, тчо, когда акция закончится, эти флаера распространять уже будет нельзя. Иначе человек придет, не найдет обещанного, и разочаруется. Это сработает как антиреклама. Чтобы избежать этого, указывайте время действия акции, если оно ограничено.

Хорошая идея: флаер – купон на скидку

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одеждыЧитаемое изображение, хорошо видно, что это – скидка.

Обязательно включите в текст призыв к действию, например «Приходите!», «Покупайте!», «Успейте купить со скидкой». И запомните одну общую рекомендацию. Меньше текста. Напишите только главное. В случае с флаерами многословность вредит делу.

Источник

Как сделать работающую рекламную листовку магазина одежды?

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Листовка должна привлекать

Листовка или, как принято нынче говорить, флаер – не простой рекламный носитель. “Правильная” листовка может привести к вам в магазин толпы клиентов. Но, бывает, что люди, бросив один невнимательный взгляд на полученный листочек, отправляют его в ближайшую урну. Но с грамотно составленными листовками такое случается значительно реже. Ниже приведены основные принципы создания работающей рекламной листовки для магазина одежды.

Формула ОДП

Всегда, еще раз обращаю ваше внимание ВСЕГДА используйте формулу ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию).

Проверьте ваши листовки, если нет этих ключевых элементов, то тогда понятно почему они не приводят клиентов к вам.

Формат листовки должен быть маленьким, а шрифт — крупным

Один из самых распространенных вариантов это четверть формата A4. На такой площади удается разместить буквально любое уникальное торговое предложение (УТП) и еще останется место для эффектных изображений для привлечения внимания.
А вообще, визитка – вот идеальный для рекламной листовки формат. Ее ваши потенциальные покупатели с большей вероятностью оставят себе. Но размещение информации на такой площади требует большого мастерства, поэтому в некоторых случаях формат можно увеличить до четверти стандартного листа – но это максимум. Если у вас возникает соблазн напечатать текст маленьким шрифтом, не поддавайтесь ему. Пусть текста будет совсем немного, в конце концов, вам нужна листовка, а не статья. Выдавайте только одно УТП, которое должно призывать к действию.

Полиграфия должна быть качественной

Качество полиграфии напрямую влияет на восприятие изложенной в рекламе информации. Если вы не продаёте одежду за бесценок и хотите привлечь в свой магазин обеспеченных людей, используйте для создания своих листовок полноцветную цифровую печать высокого качества.
Чёрно-белые листовки на дешёвой бумаге вызывают ассоциации с очень низкими ценами, поэтому уместны только для секонд-хендов.

На листовке должны быть «зацепки»

Текст на листовке должен быть коротким и понятным

На листовке не следует размещать больше двух-трёх предложений. При этом количество слов в предложении не должно превышать пяти-шести. Постарайтесь, чтобы текст был грамотным с точки зрения Русского языка и понятным даже тому, кто едва научился читать.
В тексте рекламного обращения нужно избегать отрицаний. Сознание человека при беглом чтении отбрасывает частицу «не». В результате смысл получается прямо противоположным.

Она должна обладать собственной ценностью

Желательно, чтобы у людей, в руки которых попадёт ваша листовка, появилась причина сохранить её. Сделав флаер купоном на скидку или пообещав обменять его на дисконтную карту, вы создадите такую причину.
Неплохим вариантом придания флаеру ценности является размещение на нём какой-то полезной информации. Так, на рекламной листовке магазина одежды можно напечатать таблицу размеров.

Придерживаясь при создании рекламной листовки перечисленных принципов, вы сделаете её более результативной. А привлечение к работе над макетом хорошего дизайнера и копирайтера станет гарантией того, что потенциальные клиенты ее прочитают и выполнят нужное вам действие.

Внедряйте описанные техники и успешных вам продаж!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Источник

Как сделать работающую рекламную листовку магазина одежды?

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Листовка или, как принято нынче говорить, флаер – не простой рекламный носитель. “Правильная” листовка может привести к вам в магазин толпы клиентов. Но, бывает, что люди, бросив один невнимательный взгляд на полученный листочек, отправляют его в ближайшую урну. Но с грамотно составленными листовками такое случается значительно реже.

Ниже приведены основные принципы создания работающей рекламной листовки для магазина одежды.

Всегда, еще раз обращаю ваше внимание ВСЕГДА используйте формулу ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию).

Оффер — четко опишите что вы предлагаете и какая выгода от этого потенциальному клиенту.

Дедлайн — Постарайтесь включить некий ограничитель, например по времени или количеству. Только до 33 мартабря … Только первым 100 покупателям.. и т.д

Проверьте ваши листовки, если нет этих ключевых элементов, то тогда понятно почему они не приводят клиентов к вам.

Формат листовки должен быть маленьким, а шрифт — крупным
Один из самых распространенных вариантов это четверть формата A4. На такой площади удается разместить буквально любое уникальное торговое предложение (УТП) и еще останется место для эффектных изображений для привлечения внимания.
А вообще, визитка – вот идеальный для рекламной листовки формат. Ее ваши потенциальные покупатели с большей вероятностью оставят себе. Но размещение информации на такой площади требует большого мастерства, поэтому в некоторых случаях формат можно увеличить до четверти стандартного листа – но это максимум.

Если у вас возникает соблазн напечатать текст маленьким шрифтом, не поддавайтесь ему. Пусть текста будет совсем немного, в конце концов, вам нужна листовка, а не статья. Выдавайте только одно УТП, которое должно призывать к действию.

Полиграфия должна быть качественной

Качество полиграфии напрямую влияет на восприятие изложенной в рекламе информации. Если вы не продаёте одежду за бесценок и хотите привлечь в свой магазин обеспеченных людей, используйте для создания своих листовок полноцветную цифровую печать высокого качества.

Чёрно-белые листовки на дешёвой бумаге вызывают ассоциации с очень низкими ценами, поэтому уместны только для секонд-хендов.
На листовке должны быть «зацепки».

Текст на листовке должен быть коротким и понятным
На листовке не следует размещать больше двух-трёх предложений. При этом количество слов в предложении не должно превышать пяти-шести. Постарайтесь, чтобы текст был грамотным с точки зрения Русского языка и понятным даже тому, кто едва научился читать.

В тексте рекламного обращения нужно избегать отрицаний. Сознание человека при беглом чтении отбрасывает частицу «не». В результате смысл получается прямо противоположным.

Она должна обладать собственной ценностью.

Желательно, чтобы у людей, в руки которых попадёт ваша листовка, появилась причина сохранить её. Сделав флаер купоном на скидку или пообещав обменять его на дисконтную карту, вы создадите такую причину.

Неплохим вариантом придания флаеру ценности является размещение на нём какой-то полезной информации. Так, на рекламной листовке магазина одежды можно напечатать таблицу размеров.

Придерживаясь при создании рекламной листовки перечисленных принципов, вы сделаете её более результативной. А привлечение к работе над макетом хорошего дизайнера и копирайтера станет гарантией того, что потенциальные клиенты ее прочитают и выполнят нужное вам действие.

Источник

Флаер магазина одежды

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одеждызаполнить форму заказа на сайте,
КРУГЛОСУТОЧНО
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одеждыили написать по электронной почте zakaz@wow-print.ru
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одеждыили позвонить с 10:00 до 18:00
по телефону: (495) 971-9398.
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды
Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Одним из эффективнейших средств рекламы магазина одежды традиционно считаются флаеры, либо листовки. Они отлично подходят для разных жизненных ситуаций – раздачи в местах скопления целевой аудитории, либо просто на улице. Флаер – практичный и удобный способ рекламы, который делает магазинный бренд более узнаваемым.

Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть фото Флаеры на скидку в магазин одежды. Смотреть картинку Флаеры на скидку в магазин одежды. Картинка про Флаеры на скидку в магазин одежды. Фото Флаеры на скидку в магазин одежды

Вне зависимости от места распространения, обязательным условием для эффективности рекламных листовок становится их правильное составление. Ведь флаер достаточно ограничен в формате, поэтому нужно размещать только действительно необходимую информацию. Масса информации мелким шрифтом скорее оттолкнет, чем заинтересует потенциального клиента. Множество текста просто утомит человека, заставляя его тратить лишнее время на прочтение ненужной информации.

Необходима и графическая часть на флаере – она улучшает общее восприятие рекламной информации. После размещения броского заголовка, адреса и контактов обязательно нужно выделить место под изображение. Идеальный вариант – представить себе, словно стоите возле стола, на котором лежит флаер. На этом расстоянии текст должен быть читабельным – в таком случае реклама будет работать, заинтересовав потенциальных клиентов в торговых предложениях компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *