Фольксваген жук похожие автомобили

Great Wall всё-таки довела модель в стиле классического VW Beetle до конвейера

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Опубликованы фотографии серийного электрохэтча марки Ora. На домашний рынок новинка может выйти в следующем году, а вот ее экспортные перспективы весьма туманны.

Бренд Ora в портфеле концерна Great Wall появился в 2018 году, он создан специально для «электричек». Первенцем стал лифтбек iQ с довольно спорным обликом, но затем марка исправилась и выпустила вполне симпатичные компакты, которые на родине составляют «кошачье» семейство: Good Cat (или HaoMao), Black Cat (R1) и White Cat (R2). А потом был концепт Ora Punk Cat. Шоу-кар дебютировал минувшей весной на автосалоне в Шанхае, и он явно срисован с классического Volkswagen Beetle. Немецкий автогигант обратил внимание на Punk Cat и вроде бы собирался поручить своим юристам разобраться, стоит ли готовиться к суду.

До суда дело, видимо, так и не дошло, ведь Ora не отказалась от идеи выпустить модель в стиле Жука. Правда, дизайн китайцы все же изменили, хотя и не кардинально: в августе, уже на выставке в Чэнду, был представлен другой прототип – Ora Ballet Cat. К слову, концепция тоже поменялась, эта «кошка» больше ориентирована на женскую аудиторию. И вот готов серийный электрокар, его фото внесли в базу минпрома КНР.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Концепт Ora Ballet Cat

По предварительным данным, товарный хэтч сохранил имя Ballet Cat. Внешне электрокар почти полностью повторил августовский прототип, разве что поменяли ножки, к которым крепятся наружные зеркала, последние к тому же стали больше. А если сравнивать с Punk Cat, то у серийной модели другие фары – вытянутые, в виде «подков», а не круглые (как у Жука). Также переделали передний бампер и корму. Длина конвейерного Ora Ballet Cat составляет 4401 мм, ширина – 1867 мм, высота – 1633 мм, колесная база – 2750 мм.

Отдельных снимков салона пока нет, но внутри электрохэтч тоже наверняка скопировал одноименный концепт, то есть Ballet Cat досталось «табло» – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (да, у всех моделей Ora современный интерьер).

Компакт имеет электродвигатель мощностью 171 л.с., скорее всего, он установлен на передней оси. Данных о батарее и запасе хода еще нет. К примеру, Ora Good Cat/HaoMao (для него предусмотрен такой же электромотор) положена батарея емкостью 59,1 кВт*ч (есть и послабее), максимальная заявленная дальнобойность этой модели – 501 км, но он рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Серийный электрокар Ora

В Китае Ora Ballet Cat, вероятно, стартует в следующем году. Марка Ora недавно выбралась за пределы домашнего рынка – сегодня она также представлена, например, в Таиланде. Более того, «зеленый» бренд анонсирован и для Европы. Но решится ли Great Wall продавать электрохэтч в стиле Жука в других странах – большой вопрос.

Между тем модель с ретродизайном может появиться и в гамме премиального суббренда Wey: в августе показали концепт, похожий на машины сороковых годов прошлого века.

Источник

Жучиное племя: пять машин, похожих на VW Kafer

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Когда Фердинанд Порше по «просьбе» рейхсфюрера создавал народное авто, остальной автомобильный мир гудел, как растревоженный улей. Сначала в этот проект никто не верил, тем более, что слухи вокруг него ходили самые невероятные. «Заднемоторная компоновка?», «Круглый кузов?», «В длину и четырех метров нет?» и «И ездит на половине ведра бензина?», – недоверчиво удивлялись конкуренты. Потом, когда выяснилось, что прототипы прошли испытания, и вот-вот развернется масштабное производство новой машины, даже немецкие бренды задергались. Но война внесла свои коррективы, и «народный» проект заглох, не успев начаться.

[su_capital_letter_new_2 letter=’И’ text=’ все же, вопреки обстоятельствам, этой машине суждено было не только увидеть свет, но и стать самой массовой в истории автопрома. После того, как некий журналист назвал малолитражку «Жуком», люди ринулись за сачками, как заговоренные. Для многих этот автомобиль и правда был спасением. Компактный, надежный, крепкий, легкий и, главное, недорогой, он упрямо продирался сквозь всякое бездорожье, пыхтя во все свои четыре оппозитных цилиндра. Такое упорство подкупало. И вскоре многие автобренды, потешавшиеся над Жуком, принялись копировать его всерьез. Данная подборка посвящена тем, у кого это получилось лучше остальных.’]

Псевдонародный Мерседес

Несмотря на то, что Daimler-Benz AG рассматривался Гитлером в качестве основного исполнителя в его великом плане поставить всю Германию на колеса, чаша сия концерн миновала. Поэтому в 1936 году носитель трехлучевой звезды благоденствовал, представляя публике свою новую модель Mercedes-Benz 170 V. Эта машина хорошо зарекомендовала себя на рынке благодаря ряду конструкторских особенностей: Х-образной раме, сваренной из труб овального сечения, увеличенной колесной базе и полностью независимой подвеске. Люди оценили и ее ходовые качества, и уровень комфорта – даже немецкая полиция не побрезговала расширить свой автопарк «стосемидесятками».

Вот только был у данного «Мерса» зловещий брат-близнец с индексом 170Н, что значит «heckmotor», т.е. заднемоторный. Его выпустили в качестве коммерческой удочки, сыграв на образе мифического «народного» автомобиля. Его еще никто не видел, но слухи о его первых удачных испытания и о том, что правительство вот-вот начнет строить завод для новой марки Volkswagen, полным ходом курсировали от Баварии до Эльзаса. Согласно информации из «закрытых» источников, специалисты Mercedes-Benz установили, что прототипы имели заднемоторную компоновку и обтекаемый кузов, похожий на насекомое. Были подняты и все старые чертежи Фердинанда Порше времен его работы в концерне главным инженером. Среди прочего, в его бумагах было множество схематичных изображений забавного автомобильчика с мотором в корме. Это нужно было использовать всенепременно!

Но в Mercedes-Benz отродясь не делали утилитарных автомобилей. Слово «дешевизна», которое услышали на производстве, было переиначено маркой по-своему. В «багажник» 170Н водрузили недорогой четырехцилиндровый «движок» объемом 1,697 «кубиков» и мощностью 38 л. с., а также отказались от полноприводной трансмиссии. В итоге машина оказалась фактически неспособна перевозить большое количество багажа, была тесной и нещадно терзала свой экипаж шумом из моторного отсека и плохой управляемостью.

Ценник же модели при этом вырос аж на 600 рейхсмарок по сравнению с ее «единоутробным собратом» (3.750 RM против 4.350 RM), Mercedes-Benz 170 V. Стоит ли говорить, что ее дни на рынке были сочтены?

Заднемоторные «Мерсы», предназначенные «для народа», были упразднены в 1939 году – не столько из-за войны, сколько из-за низких продаж. Для бюджетного сегмента эта машина получилась слишком уж дорогой, а для состоятельного клиента – слишком неудачной. Но один существенный плюс в ней все же присутствовал: из-за своей маломощности и конструкции, не поддающейся модернизации, она оказалась бесполезна для нужд вермахта. Как правило, эти авто даже в разгар Второй мировой не покидали своих хозяев. Всего с конвейера сошло несколько тысяч «стосемядисяток». Некоторые из них благополучно дожили до наших дней и являются объектом ожесточенной охоты собирателей ретрокаров.

Аэродинамический сюрприз

Ганс Ледвинка, основа интеллектуального резерва марки Tatra, мощнейший генератор идей, светило инженерной мысли и один из самых выдающихся автоконструкторов ХХ века, всю жизнь не любил передний привод. Очень не любил. Но больше всего он не терпел бессмысленного расточительства на производстве, отчего на продукцию многих мировых брендов поглядывал свысока. Потому что он знал, как надо строить правильные автомобили, а все остальные – не знали. Ледвинка первым предложил хребтовую раму с единственной несущей осью в качестве шасси, заднемоторное расположение двигателя и воздушное охлаждение агрегата. Все эти идеи он выразил в своем концепте Tatra V570 1931 года выпуска. А еще он поделился им с товарищем по ремеслу, Фердинандом Порше.

Поначалу конструктор хотел запустить на поток дешевенькую малолитражку – не в целях тотальной моторизации чешского населения, а для того, чтобы «обкатать» новую проектную базу и посмотреть на готовые машины в действии. «Сварганенный» им страшненький кузов не больно-то впечатлил руководство Tatra. Пришлось сосредоточиться на внешности, тем более что Гансу достался недоработанный макет кузова от Пауля Ярая, прославленного авиаконструктора. Переход этого венгра в автопромышленность не увенчался успехом, зато открыл Ледвинке всю прелесть аэродинамики. Так в голове нашего изобретателя сформировался новый образ идеального автомобиля: ужатый передок, увеличенная корма, форма кузова в виде капли. Впоследствии эта концепция станет основой всех его разработок.

Ледвинку ожидал триумф. Облаченные в изящную форму, идеи будущего авто уже не вязались с образом утилитарного автомобиля. Эскизы моделей Ганса выглядели настолько изящно, что в Tatra сразу взяли курс на премиум-сегмент. Так, на Парижском автосалоне 1934 года дебютировала модель Т77 – роскошный седан в обтекаемом корпусе. Его коэффициент лобового сопротивления составил рекордные 0,212! Это был первый в мире аэродинамачный автомобиль, выпускаемый серийно. Следом за ним появились модели Т87 и Т97, которым на европейском довоенном рынке просто не было равных.

В 1938 году Чехословакия попала под аннексию фашистской Германии. Узурпированной марке Tatra пришлось переключиться на выпуск военных грузовиков и штабных автомобилей – тут уж было не до аэродинамики. Зато после войны в чехах взыграла жажда крови, и Tatra подала в суд за незаконное заимствование: конструкция народного автомобиля, которому только предстояло стать Жуком, была до крайности схожа с изящным Т77. Порше в заимствовании не признавался, хотя и говорил, что следил за работой Ледвинки из-за его плеча. В конце концов, когда проектировался V570, Фердинанд корпел над заказами NSU и Zundapp, ни о какой славе не помышляя. И все же, в 1961 году Volkswagen выплатил концерну Ringhoffer-Tatra 3 000 000 марок в качестве компенсации.

Мадам Порше

Производство мини-автомобиля 2CV, или «ДеШво», что на французском сленге значит «две лошадиные силы налоговой мощности», пытались наладить всем миром, хоть и в масштабах одной компании. Но, в отличие от немцев, чувства сотрудников Citroen оказались более чем прозаичными. В 1935-м маркой завладел покрышечный гигант Michelin, которому банально хотелось денег, а сами представители «двойного шеврона» просто пытались выжить. В качестве потенциальных покупателей французы выделили аграриев и стали тачать простенький, экономичный автомобильчик. Оный звезд с неба хватать не должен был, главная его добродетель заключалась в дешевизне, поэтому за его опрятный внешний вид никто особо не переживал.

Когда чудовищный прототип был, наконец, готов, даже Жан-Пьер Буланже, куратор «ДеШво», признал, что чудище Франкенштейна и то выглядит лучше. Конечный вариант корпуса, который переделывали десятки раз, формой напоминал пробку от шампанского и имел парусиновую крышу. Из-за дикой экономии автомобиль имел всего одну фару и «дворник», а его 350-кубовый моторчик заводился шнуровым стартером, как в газонокосилках. Ну и не стоит забывать о невероятной конструкции сидений: это были… гамаки, подвешенные к потолку! Представляю, как весело было в салоне во время поездок…

Ультрадешевую модель планировали предъявить общественности в 1939 году, но грянувшая война заставила французов повременить с этим. Позже, когда фашисты заняли Париж, Анри Лефевр, глава Citroen, приказал сотрудникам уничтожить прототипы, чтобы они не достались врагу. Инженеры честно пытались выполнить приказ, но несколько экземпляров «ДеШво» захватчикам все-таки перепало. Один из них был доставлен в мастерские Порше. Тот внимательно осмотрел машину, которую «лягушатники» предлагали в качестве конкурента его будущему Жуку, скривился, обозвал ее «хламом» и отослал подарок обратно. Не пройдет и трех лет, как он будет вынужден корпеть над этой грудой железа, превращая ее в настоящий автомобиль…

Конечно, серийный экземпляр «ДеШво» во многом вырос из своего прототипа. И от пресловутого Жука у этой машины была масса отличий. У нее даже двигатель находился спереди, не говоря уже о гидравлических амортизаторах и жидкостном охлаждении мотора. Но все же, ДНК этой малолитражки на треть состоят из генов первой модели VW. Ведь Фердинанд Порше, отбывая свой срок техническим консультантом Citroen, не был уверен, что его «народный» автомобиль однажды увидит хоть кто-то. Поэтому и сделал этого «гадкого утенка» максимально на него похожим. Оттого сотрудники завода и стали называть 2CV «мадам Порше». Поначалу Лефевр бесился, но когда увидел, что клиентская очередь на авто растянулась до полутора лет, перестал вообще о чем-либо беспокоиться.

600 «кубов» счастья

После того, как с конвейера сошел миллионный Volkswagen Kafer, многие автобренды стали в открытую подражать этому насекомому. Предприимчивые итальянцы так и вовсе ввели в обиход новый класс автомобиля – city car; звучит и не позорно, и по существу. В одночасье ездить на маленьких автомобилях стало едва ли не почетно. Во всяком случае, осуждения автомобиль-насекомое больше не вызывал, особенно при его рекордных продажах.

По-своему переосмыслить эту машину взялись инженеры компании Fiat. Главный конструктор бренда, Данте Джакоза, начал работу над новой моделью еще в 1951 году. Его название было емким – «600» и означало не только начальный объем двигателя, но и количество технических решений, которое специалисты использовали, чтобы добиться оптимального результата. В рационализаторстве итальянцы превзошли самих себя: их автомобиль представлял собой, по сути, единый технологичный узел.

К ставшей уже традиционной для этого класса машин заднемоторной компоновке прибавилась независимая подвеска всех колес и гидравлические амортизаторы. Для уменьшения массы авто и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья были сделаны приварными, несъемными, а ряд панелей – из очень тонкого (0,7 мм) стального листа. Чтобы в салоне могло поместиться четверо пассажиров, Джакоза сэкономил на внутреннем пространстве «шестисотки», уменьшив колеса. Кожухи 12-дюймовых «конечностей» не так сильно выступали внутрь, как традиционные 13-дюймовые. Ради снижения массы и увеличения полезного пространства Fiat 600 неоднократно модернизировали, выпуская модель аж до 1969 года.

Пухлобокого малыша представили на Женевском автосалоне 1955-го. И народ не стал себя упрашивать. Все быстро смекнули: Fiat 600 подойдет как нельзя лучше, чтобы поменять надоевший статус пешехода на автомобилиста. Никого не смущало, что машина похожа на всем известное насекомое, даже наоборот – она была настолько популярной, что люди готовы были прождать год в очереди, чтобы ею завладеть. Всего таких счастливцев набралось в Италии больше 2 млн. Кстати, Fiat 600 стал прообразом «горбатого» Запорожца, хотя инженеры ЗАЗа, скорее, проглотят ключ 10х12, чем кому-то признаются в этом.

Божья коровка

В 1958-м японцы тоже решили открыть для себя радость общения с металлическими насекомыми. Начинающий автобренд Subaru проявил себя, выпустив на местный рынок малолитражку с индексом 360. Простая и дешевая машина сразу полюбилась населению Японии – отчасти, наверное, потому, что они до этого и не знали толком, как должен выглядеть настоящий автомобиль.

Первенец «Плеяд» вышел настолько крошечным, что оказался даже меньше своего прародителя, VW Kafer. Но азиатов не смущали ни размеры Subaru, ни ее внешность. Из-за округлого кузова типа «монокок», выпученных передних фар и выпуклого капота малолитражка походила на мультяшное насекомое. В народе ей даже кличку дали – «ladybug» («божья коровка»).

Источник

В серию! Китайская интерпретация Volkswagen Beetle готова к производству

Все-таки Great Wall будет продавать весьма похожий на классический Volkswagen Beetle ретрохэтчбек Ora Ballet Cat.

Motor.ru напоминает, что столь явное следование стилю старого «Жука» уже привело к недовольству со стороны Volkswagen, компания даже решила проверить Ora на предмет кражи дизайна. По всей видимости, претензий у немецкой стороны не осталось, так как Ora объявила о скором появлении новинки на внутреннем рынке Китая.

По пути на конвейер Ora Ballet Cat слегка изменился: серийная версия отличается от представленного ранее одноименного концепта креплениями наружных зеркал и слегка обновленной оптикой. В длину новинка достигает 4,4 метра против четырех метров у оригинального Volkswagen Beetle.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Ora Ballet Cat имеет передний привод: установленный под капотом электромотор мощностью 171 л.с. питается от батареи, емкость которой по предварительным данным составляет 59,1 кВт*ч, а запас хода примерно 500 км.

Больше подробностей появится к запуску модели на рынок, который запланирован на 2022 год. Пока Ballet Cat подтвержден только для Китая, но Ora позиционируется как глобальная марка, так что, вероятно, в будущем «клон» Beetle появится в других странах, например, в Таиланде.

Издание обращает внимание на то, что ранее Great Wall Motor запустил процесс регистрации товарных знаков Ora и Aure в России – соответствующие заявки появились в базе Роспатента. Однако регистрация товарных знаков еще не гарантирует появления на рынке новой марки. Не исключено, что Great Wall пока не планирует никаких определенных действий, а заявка была подана для защиты интеллектуальной собственности.

Источник

Volkswagen Beetle – что выбрать после снятия Жука с производства?

Автор: Дмитрий Сапко

Любители неординарных автомобилей всегда получают определенные сложности с приобретением транспорта. Для покупки автомобиля нередко приходится обойти все салоны, чтобы выбрать именно самый необычный вариант транспорта. Но неординарные авто часто уходят с рынка, поскольку компании не тянут финансово их выпуск. Такие машины выпускаются в качестве имидж дополнения для модельного ряда, но не в качестве отдельной модели, рассчитанной на получение прибыли. Проект Volkswagen Beetle был именно таким вариантом транспорта, который призван значительно улучшить отношение покупателя к бренду в целом, а также привлечь взгляды прохожих на улице. Поэтому компания производила автомобиль очень качественно и вкладывала в него огромные средства на каждом обновлении. Сегодня это оказалось невыгодным по одной простой причине. Известный «дизельгейт» принес VW огромные убытки, разработка и поддержание таких моделей перестали быть выгодными.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Альтернативы и варианты замены Фольксваген Жук

Какие альтернативы можно найти на рынке? Этот вопрос застает врасплох, так как подыскать конкурентов для Жука практически невозможно. Автомобиль обладает совершенно уникальным дизайном, он не похож на большинство представителей рынка. Тем не менее, нужно просто представить портрет покупателя Beetle, чтобы понять его предпочтения. И в этом случае рынку есть, что вам предложить.

Если вы получаете удовольствие от Beetle, то вам могут понравится современные европейские хэтчбеки с необычным стилем и отличными дизайнерскими возможностями. Также определенное удовольствие принесут авто с неординарной внешностью, которая приятно выделяется среди всех других представителей класса. Давайте рассмотрим несколько основных вариантов замены для Beetle и Scirocco, которые продаются на российском рынке.

Этот 3-дверный хэтчбек получил просто прекрасные детали внешности. Конечно, классикой здесь не пахнет, французы не привыкли к такому варианту производства автомобилей. Но хэтчбек Citroen DS3 обладает своим шармом и необычными возможностями эксплуатации. В России на сегодняшний день продается авто с такими особенностями:

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Стартовая цена Citroen DS3 составляет 1 161 000 рублей. Это машинка с механикой, а за автомат придется доплатить еще 30 000 рублей. Именно с автоматической коробкой производитель предлагает различные комплектации и версии автомобиля, механика есть только в базе. Это говорит о том, что предназначена машинка в России в большей степени для представительниц прекрасного пола. Но это не догма в нашем довольно сложном мире вкусов.

Классика от французского производителя выглядит великолепно и ездит просто замечательно. Fiat 500 стал настоящим спасением для современного автопрома Италии, получив прекрасные продажи и просто удивительные возможности роста продаж во всех своих инкарнациях. Современные особенности этой модели в форме обычного хэтчбека следующие:

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Еще одним интересным представителем является британский Mini Cooper. Этот автомобиль обладает отличными европейскими технологиями и красивым дизайном, он порадует покупателя хорошим стилем, удивительными возможностями передвижения и красивым салоном.

Произведен Cooper качественно, материалы интерьера достойные. Нет сомнений в том, что автомобиль получил высокую надежность и отличное качество в своей эксплуатации. Многие покупатели говорят о том, что транспорт обладает довольно высоким качеством. Но жесткость передвижения может испортить впечатление. Базовая версия Mini Cooper стоит 1 189 000 рублей, но есть версии и под 2 000 000.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Официально продающиеся в России автомобили Smart стали настоящим прорывом в мире необычных и нетрадиционных транспортных средств. Smart ForFour, к примеру, может стать не только достойной, но и бюджетной заменой немецкому Жуку. Автомобиль получил прекрасный облик и хорошие характеристики. Стоит выделить такие особенности и эксплуатационные свойства транспорта:

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Машинка стоит от 830 000 рублей. Конечно, есть ряд дизайнерских пакетов, которые немного увеличивают стоимость, а также можно выбрать более мощный силовой агрегат. Но на деле даже в базовой версии Smart ForFour есть все, что может пригодиться вам в процессе городского передвижения. Небольшие трассовые расстояния также не станут проблемой для машинки. Рекомендуем посмотреть видео обзор этого хэтчбека:

Подводим итоги

Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.

Источник

Тест-драйв: Противимся силе цветов с хэтчбеком Volkswagen Beetle

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Предыдущая модель Жука, New Beetle, у нас продавалась, но почти не покупалась. С марта 1999 года по сентябрь 2008-го в России было реализовано 218 единиц. Вдобавок с сентября 2004-го по ноябрь 2007 года своих владельцев нашли шесть Жучков-кабриолетов. И вот к нам собирается новый Beetle. Модель третьего поколения должна появиться в шоу-румах в конце 2012 — начале 2013 года. Квота будет, видимо, небольшой, и дизельных моторов, скорее всего, не привезут. Фольксвагеновцы особых иллюзий не питают, однако надеются на успех, ведь новый Битл и New Beetle — это абсолютно разные автомобили.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Переднюю панель Жуков предыдущих поколений украшала ваза для цветов. Особенная, автомобильная. Придумали её, кстати, не в компании Volkswagen. Говорят, такой сосуд ставился ещё на Ford Model T. Просто первые автомобили не имели вентиляции, и чтобы хоть как-то освежить воздух в салоне, владельцы крепили на кронштейне ёмкость с цветами.

В наши дни «пробирку» для растения прославил Beetle второго поколения, поэтому отсутствие Blumenvase в «третьем» Битле за рубежом стало предметом дискуссии. По вазочке тоскуют даже водители с аллергией на пыльцу, которые ставили в сосуд флажки, перья или плюшевые лютики с фирменной символикой. Но менеджеры Фольксвагена неумолимы — цветочные времена у Жука позади.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Концепция изменилась. Было — Flower Power, сила цветов. Стало — Power, просто сила, просто мощь. Немцы с удовольствием отмечают, что новое поколение совсем ничего не унаследовало от модели New Beetle 1998 года, зато силуэтом повторяет первоначального Жука образца 1938-го. При этом фольксвагеновцы подчёркивают, что в новинке нет никакого ретро, упаси бог. Назовите это иконой, легендой, эволюцией, только забудьте о старине и антиквариате — перед вами высокотехнологичный автомобиль XXI века, динамичный и, да, мужественный.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

В нашу страну Volkswagen Beetle прибудет, вероятнее всего, с тем же набором коробок передач, что предлагается всей Европе: это пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «робот» DSG.

Power, которая Engine, у нас будет представлена тремя бензиновыми «четвёрками» с непосредственным впрыском и наддувом. Шансы приезда в Россию Жучков с дизелями 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140) есть, но невысокие. Младшим агрегатом для Битла является мотор 1.2 TSI (105 л.с., 175 Н•м), хвастающий цветочными расходом (5,9 л/100 км) и выбросами (137 г/км). Следом идёт движок 1.4 TSI (160 л.с., 240 Н•м), который предлагает сотню через 8,3 с и 208 км/ч максималки. Топовый двигатель — 2.0 TSI (200 л.с.).

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Volkswagen делает ставку на младшие моторы, и «ти-эс-аи» 1.2 и 1.4, которые удалось опробовать, по-своему радуют. Максимальный крутящий момент у того и другого доступен с 1500 об/мин. Согласно кратким испытаниям и наблюдениям, наибольшую драйверскую симпатию вызывает агрегат 1.2 TSI. Это такой жучок-ударник, который упорно тренировался и теперь показательно тягает неподъёмную для сородичей штангу, жужжа скорее от удовольствия и для пущей важности.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

В городе тяги и динамики наименьшего моторчика Жуку хватит, кажется, на всё. Нехватка ощущается разве что при заезде на крутой уклон или когда нужно прыгнуть с места в карьер. Обе эти бреши латает средний сын 1.4 TSI, чей взрывной темперамент для спокойного драйва даже избыточен. Но он видится оптимальным выбором. Что касается двухлитрового агрегата, то 200-сильный зверюга доступен в самой дорогой комплектации с лаконичным названием Sport — сразу всё понятно. Кстати, лаконично зовутся все три версии Жучка: Beetle, Design, Sport.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Создатели «третьего» Битла могли пойти по другому пути, отказаться от полумер. Например, выбрать концепцию «Flower Flower» и превратить Beetle в оптимальную дизайнерскую игрушку для женщин и детей. Или же, наоборот, осмелиться на «Power Power» и сделать эдакий Porsche. Кстати, Фердинанд Порше ведь проекту «Жук» человек не чужой. Однако радикализации не случилось, и Volkswagen Beetle третьего поколения — это снова Flower Power. Правда, концентрации «флауэра» и «пауэра» сильно изменились.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

В самом доступном варианте (Beetle в Beetle) и самой дорогой спортивной версии вокруг тебя всё чёрное: либо просто так, либо «под углепластик». По-цветочному становится в модификации Design. Красный, жёлтый, голубой — в ассортименте 12 оттенков. Любители автомобильных вазочек получают яркости в виде «жестяных» накладок в цвет кузова (привет, Fiat 500) не только на переднюю панель, но и на руль, специально для Жука созданный.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Длинные хода сцепления, дающий шанс промахнуться мимо передачи рычаг коробки, и в целом жестковато. Но если не выкручивать движок, в салоне даже тише, чем ожидаешь. Водитель может, не отрываясь от подголовника, вполголоса разговаривать с пристёгнутыми задними пассажирами. Ветер и шины дают о себе знать после 100 км/ч, и то деликатно. Ездовой комфорт в целом, пожалуй, полуспортивный. Между тем требовать смягчения этой плотной подвески — поступок в духе неактуальных нынче детей цветов. Желающие дополнительной жёсткости выбирают большие колёса. Теперь до 19 дюймов.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Новый Битл, безусловно, четырёхместный автомобиль. Только на втором ряду места для ног впритык. Живётся там сносно, но колени пассажиров ростом свыше 180 см касаются передних спинок, вкладываясь в их ниши. Зато в плечах и над головой просторно — спасибо вогнутости крыши у заднего стекла.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

И ещё одно «зато», оправдывающее необидную тесноту для ног, — багажник располагает объёмом 310 л, то есть вещевой отсек у Жучка имеется не номинальный. Например, у Mini Купера, который зачислен в прямые конкуренты нового Битла, в трюме всего 160 л.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Разумеется, всероссийское будущее новой вольфсбургской трёхдверки сильно зависит от стоимости. Сейчас нам говорят, что это доступная легенда. И Beetle видится не столько вариантом для тех, кто сегодня мечется между, к примеру, Купером и Ситроеном DS3 (что тоже возможно). Скорее это решение для товарищей, выбирающих между Гольфом, вроде как эталонным, но скучноватым, и Сирокко, неоднозначным по качествам и внешне агрессивным. Жук — он то самое «между» двумя родственными Фольксвагенами.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Цены на новый Beetle с мотором 1.2 TSI в Германии начинаются с 16 950 евро (около 655 000 руб.), почти столько же там стоит «голый» Golf (16 975 евро за 1.4 MT Trendline), а Scirocco ценится заметно дороже (от 22 825). У нас сейчас базовый Гольф даже на сто тысяч дешевле, чем у них, — 551 000 рублей. Сирокко в России дороже, чем на родине: 882 000 там и 931 000 руб. здесь.

Получается, с сирокковской наценкой в 5,5% базовый Битл будет стоить у нас дороже на 36 тысяч, то есть 690. Или, ну бог с ним, обойдёмся без гаданий в наценках — разумным выглядит коридор от 700 тыщ до миллиона с хвостиком. На фоне тоже не дешёвых соперников было бы вполне адекватно.

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Оснащённый цветочной вазой New Beetle за первый полный год продаж разошёлся ударным тиражом 83 000 штук. Но за весь 2010-й дилеры смогли реализовать лишь 16 000 машин, впятеро меньше. Итоговые результаты продаж второго поколения — немногим более 1 миллиона автомобилей, в 21 раз слабее оригинального бестселлера. Маркетологи знали причину. New Beetle был не интересен подавляющему большинству мужчин. Будь неладна эта Flower Power.

Что ж, хипповские цветочки сплелись в венок неудачливому предшественнику. Пробил час ягодок. Beetle! Design! Sport! Power! Заинтересованные мужчины расхаживают вокруг нового Das Auto, чешут затылки, трут подбородки. Смотришь на них и невольно вспоминаешь Пелевина: «Сила всегда в силе. И ни в чём другом». Выходит, прав автор романа «Жизнь насекомых», сочинитель историй о людях и жучках?

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Если смотреть шире, само словосочетание Volkswagen Beetle скрывает разрывающий его конфликт. Жуком эту модель производитель официально не называл. Её изначальное имя — Volkswagen Type 1, или просто Volkswagen, «народный автомобиль». Позднее он получил цифровые индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303, и всё! Käfer, Beetle, Bug, Жук и прочее — это бог весть откуда взявшиеся прозвища, сугубо народное творчество.

Однако аналогия с насекомым оказалась столь сильна и живуча, что фольксвагеновцы были вынуждены эту чуждость принять. Им просто некуда было деваться на фоне ошеломительного успеха машины. Таким образом, Volkswagen Type 1 в определённый момент вышел из-под контроля создателей, а в 1960-е, будучи зачисленным в ряды детей цветов, жил и развивался под девизом Flower Power.

В результате культ вылился в неестественный для Фольксвагена продукт под названием New Beetle. Единственные круглые фары на конвейере. «Народный автомобиль» превратился в инородный для компании. Именно в этом видится причина провала второго поколения.

Впрочем, и третья генерация пока не возвращает Битл в модельный ряд концерна. Распознав подмену идеологии, фольксвагеновцы вместо Flower Power пока увидели Power, но за этой силой они ещё не разглядели самих себя, свой первоначальный Volkswagen.

Есть шанс, что однажды это произойдёт. Тогда, глядишь, Type 1 снова включится в борьбу за титул самого продаваемого автомобиля в мире и самой массовой машины в истории. Не вечно же занимать вершину олимпа Тойоте Королле. А если не Жук, то кто?

Паспортные данные

Volkswagen Beetle1.2 TSI1.4 TSI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм42784278
Ширина, мм18081808
Высота, мм14861486
Колёсная база, мм25372537
Колея передняя/задняя, мм1578/15441578/1544
Снаряжённая масса, кг13491434
Полная масса, кг16801750
Объём багажника, л310–905310–905
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов88
Рабочий объём, см³11971390
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000160/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550240/1500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16
Дорожный просвет, мм136136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,98,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,68,7
— загородный цикл55,3
— смешанный цикл5,96,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95АИ-95

Flower Power

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Техника

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Безопасность

История Сергей Удачин

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

За кадром

Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть фото Фольксваген жук похожие автомобили. Смотреть картинку Фольксваген жук похожие автомобили. Картинка про Фольксваген жук похожие автомобили. Фото Фольксваген жук похожие автомобили

Фотографии из раздела «За кадром» и немного больше вы найдёте на страничке Драйва в сети Facebook.

Константин Болотов, 3 апреля 2012 в 20:12. Фото Драйва и фирмы Volkswagen

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *