Фольксваген жук вес автомобиля
Масса кузова и деталей Volkswagen Beetle
Снаряженная масса автомобиля Volkswagen Beetle для всех модификаций составляет от 1280 (кг) до 870 (кг).
Масса типовых модификаций:
01.1 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Задний:
1.2 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Задний:
1.2 л., Бензиновый, Робот, 3ст., Задний:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Заднеприводный легковой автомобиль Volkswagen Beetle производился под наименованием Volkswagen Kaefer.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Volkswagen Beetle:
Общая масса авто Volkswagen Beetle | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Beetle |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Volkswagen Beetle | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Обзор Фольксвагена Жука
Самый массовый немецкий автомобиль (некоторые в России его ошибочно называют Volkswagen Juke) появился еще до Второй мировой войны. Он был создан по проекту Фердинанда Порше, разработанном по приказу Адольфа Гитлера. Разумеется, тогда ни о каких «жуках» речь не шла. Первые модели незатейливо назывались Фольксваген-38 и отличались простотой и надежностью в управлении. Успей они стать массовыми — и вся история VW Beetle пошла бы по-другому. Но этого не случилось — началась война. Мир узнал Фольксваген Битл, а точнее Käfer, что в переводе с немецкого и означает «жук», только через год после разгрома Германии. Стоил он не то, чтобы совсем дешево, но не заоблачно — его цена была сопоставима с мотоциклом.
Подробнее о модели
Подробнее технические характеристики Битла можно увидеть из таблицы
Двигатель | TSI четырехцилиндровый с передним поперечным расположением |
Тип горючего | Бензин, АИ95 |
Трансмиссия | Роботизированная |
Тормоза | Дисковые, передние — дисковые вентилируемые |
Длина, м | 4, 2 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1, 5 |
Колесная база, мм | 2537 |
Тип кузова | Хэтчбэк |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 180-227 |
Крутящий момент Н*м | от175 при 1550 – 4100 до 280 при 1700 – 5200 об/мин |
Полная масса, т | 1, 9 |
Поколения Жука
Из поколения в поколение базовая конструкция Фольксваген Битл оставалась неизменной :
Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.
Был представлен вариант и для Америки — объемом в 2,5 л и мощностью 170 «лошадок».
Обзор Beetle
Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.
Экстерьер моделей
Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев. Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.
Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.
Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.
Интерьер
Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:
По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.
Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.
Плюсы и минусы авто
К безусловным плюсам Жука относятся:
К минусам владельцы относят низкую шумоизоляцию и быстро ломающиеся стеклоподъемники. И еще цену — так например цена на «овальный Жук» может стать очень неприятным сюрпризом. При ограниченном бюджете можно купить модель прошлых годов.
Машина в истории и культуре
Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.
Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.
Чаще всего о Жуке спрашивают следующее:
Будут ли модели new?
Ответ: нет, Жук ушел в прошлое.
Какова цена на последнюю модель в России?
Ответ: цена на новый автомобиль комплектации 2017 начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей.
Конкуренты и похожие авто
Образ «битла», получивший универсальное название «городской автомобиль», без стеснения копировали конкуренты, среди которых даже Мерседес Бенц и Порше.
Особенно отличились японцы и итальянцы: их Субару-360 и Фиат 600 почти точно копировали германский концепт.
Фольксваген Жук, давший начало целому направлению городских автомобилей, не будет дальше производиться. Но его прежние модели живы и бегают по дорогам до сих пор. Можно посмотреть тест-драйв с его участием и убедиться, как он уверенно чувствует себя на дороге. При покупке лучше сразу настроиться на то, что дешево машина стоить не будет, разве что модели из семидесятых.
Volkswagen beetle (фольксваген жук)
Обзор Volkswagen New Beetle
Интерьер
Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.
Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.
Экстерьер Нью Битл
Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.
Машина в истории и культуре
Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.
Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.
1 поколение, 1938
Уже в 1945 году в побежденной Германии было возобновлено производство машин, получивших прозвище «Жук», причем в каждой стране это название переводили на родной язык: Beetle по-английский, Kafer по-немецки, Fusca по-португальски, Escarabajo по-испански (официально автомобиль никогда не назывался «Жуком»). Завод постоянно наращивал производство и уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль.
Настоящим хитом «Жук» стал в 1960-х годах: его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, а его сборка в разные годы была организована в Ирландии, Таиланде, Индонезии, ЮАР, Австралии, Нигерии. Машина была очень популярна была в Латинской Америке: локальное производство в Бразилии началось еще в 1953 году, а в Мексике — в 1955 году.
Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Первоначально машина имела торсионные подвески всех колёс, но позднее машина получила стойки Макферсон.
Volkswagen Beetle Convertible, 1972
В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, но до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.
Volkswagen Beetle, 1976
Цены на Volkswagen Beetle 2017
Цены на VW Beetle 2017 варьируются в широких пределах и зависят от мощности двигателя и комплектации:
Видео: тест-драйв нового VW Beetle
Таким образом, новинка 2017 года от концерна Volkswagen получилась достаточно интересной. VW Beetle этого поколения буквально нашпигован новыми технологиями. Привлекателен и дизайн машины. Однако есть и недостатки. Это прежде всего маленький клиренс. В сочетании с высокой ценой он заставляет серьёзно задуматься о целесообразности покупки VW Beetle, который изначально задумывался как народный автомобиль, доступный практически каждому.
Обзор Жука 2019 года
Интерьер
Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.
Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.
Экстерьер
Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».
Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.
О последней модели Фольксваген Жук 2019 года
В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.
Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.
Volkswagen Beetle 2017
Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.
Новый Volkswagen Beetle 2017 стал ниже и приобрёл весьма элегантный внешний вид
Двигатель и размеры VW Beetle 2017
Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).
Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:
На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.
Внешний вид VW Beetle 2017
Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).
В новом Volkswagen Beetle 2017 задние фонари стали темнее и больше
Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.
Технические характеристики и комплектации
Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».
С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».
Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.
Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.
В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.
Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:
Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.
Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.
2 поколение, 1998
В конце 1990-х концерн Volkswagen решил возродить «Жука» и в 1998 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован Volkswagen New Beetle, созданный на переднеприводной платформе «» четвертого поколения. Выполненный в ретро-стиле автомобиль стал крупнее классической модели, имел версии с кузовами хэтчбек и кабриолет.
На New Beetle устанавливались бензиновые «четверки» 1.4, 1.6 и 2.0 (75–116 л. с.), а также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом (150 и 180 сил). Более мощные версии оснащались пятицилиндровыми моторами 2.3 V5 и 2.5 (170 и 150 л. с. соответственно). У самой мощной версии RSi под капотом стоял двигатель V6 3.2, развивавший 225 л. с., у нее был привод на все колеса. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 105 л. с.
Хэтчбек Volkwagen New Beetle, 1998–2010
Новый «Жук» выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около одного миллиона машин.
Интерьер хэтчбека Volkwagen New Beetle, 1998–2010
История модели
Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.
Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.
В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.
Поколения Жука
Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.
Достоинства Volkswagen Beetle 2017
VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:
отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;
широкий ассортимент колёсных дисков из новейших материалов и сплавов;
встроенный в крышу большой панорамный люк;
система Traffic Alert, контролирующая слепые зоны и помогающая водителю при парковке.
Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017
Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:
Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:
Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:
Технические характеристики
Автомобиль Фольксваген Нью Битл в новом кузове Hatchback и Cabriolet доступен с 6 двигателями передней поперечной установки. Он может развивать максимальную мощность в 170 лошадиные силы при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250Нм при 1500-3500об/мин. Силовая установка соединена с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Технические характеристики предлагаемых двигателей представлены в таблице
Двигатель | Характеристика |
Бензиновый двигатель объемом 1,4л | Четырехцилиндровый рядный мотор, алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр с качающимися клапанами, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем цилиндра, предотвращающим детонацию, катушка зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль. |
Бензиновый двигатель объемом 1,6л | Четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок цилиндров, регулируемый впускной коллектор, два клапана на цилиндр с роликовым механизмом, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль. |
Дизельный двигатель объемом 1,9л | Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, прямой впрыск с электронным управлением, масляный радиатор, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, катализатор окисления. |
Бензиновый двигатель объемом 2,0л 115 л.с. (85 кВт) | Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, электронный индивидуальный впрыск, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль. |
Бензиновый двигатель объемом 1,8л | Четырехцилиндровый двигатель, пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, электронный цилиндр, индивидуальный впрыск, программируемое зажигание с селективным контролем, антидетонационное управление, одиночная искра катушки зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой катализатор, лямбда-контроль. |
Бензиновый двигатель объемом 2,3л | V образный двигатель с 5 цилиндрами, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем, предотвращающее детонацию, пять одинарные катушки искрового зажигания, долговечные свечи зажигания, система вторичного воздуха, трехходовой катализатор, лямбда-контроль. |
Эволюция Volkswagen Beetle
В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.
Volkswagen Beetle 1.1
VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.
Первый автомобиль Volkswagen Beetle 1.1 выпускался с 1948 по 1953 годы
Volkswagen Beetle 1.2
VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.
Volkswagen Beetle 1300 1.3
VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.
Volkswagen Beetle 1300 1.3 предназначался для экспорта
Volkswagen Beetle 1303 1.6
Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).
В Volkswagen Beetle 1303 1.6 изменилась лишь мощность двигателя и появились указатели поворота на крыльях
Volkswagen Beetle 1600 i
Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.
Volkswagen Beetle 1600 i выпускался в таком виде с 1992 до 2000 года
Обзор авто
Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.
Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.
Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.
Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017
Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.
Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:
Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:
Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:
Жук в истории и культуре
Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.
В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.
Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.