Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Акция «Чему радуются дети».

МБОУ СОШ № 6 приняла участие в ежегодной акции «Чему радуются дети?», которая направлена на оптимизацию детско-родительских отношений.

В качестве задания мы предложили семьям упражнение, направленное на соотнесение представлений членов семьи о том, что радует детей.

Родители отвечали вопрос «Чему чаще всего радуется Ваш Ребенок?» (домашние животные, игрушки).

Дети нарисовали в форме коллажа то, чему ты обычно радуешься? (игры с друзьями, мягкие игрушки)

После выполнения задания получили следующие результаты акции:

Общее количество семей, участвовавших в акции – 774

Характеристика семей, принявших участие в акции:

— многодетные – 61

— неполные – 41

— приемные – 6

— семьи с детьми – инвалидами – 5

Результаты: процент совпадений ответов родителей и детей с учетом возраста последних – 83,3%

Отзывы родителей об участии в акции –

Желаем Вам и Вашему коллективу крепкого здоровья, энергии и оптимизма, успехов в работе и финансового благополучия, счастья и удачи во всех делах!

Формы обсуждения результатов акции с родителями – обсуждение в социальных сетях.

Возможные формы дальнейшей психологической работы с семьями по результатам акции –

Общее родительское собрание, родительские собрания в классе, анкетирование родителей, изготовление памяток с советами, педагогический совет с участием родителей, педагогические беседы с родителями, посещение семьи, индивидуальные консультации, благотворительный акции.

Источник

Социальная акция «Чему радуются дети?»

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

В Сасовском районе в региональной социальной акции «Чему радуются дети?» приняло участие 16 общеобразовательных организаций.

Целью данной акции является оптимизация детско-родительских отношений и профилактика семейного неблагополучия.

В акции приняли участие 69 семей:

— 28 многодетных семей;

-10 семей с детьми-инвалидами.

Все с удовольствием приняли участие в данной акции. Родители старались поддержать и оказать помощь своим детям, если у них что-то не получалось. Родители отметили, что смогли глубже понять своих детей, их желания и стремления.

Таким образом, педагоги-психологи продолжат работу с семьями в форме индивидуальных и групповых консультаций, родительских собраний, классных часов, круглых столов, благотворительных акций.

Источник

Акция «Чему радуются дети?»

Социальная акция «Чему радуются дети

По инициативе ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» на базе МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» проводилась социальная акция «Чему радуются дети.

Акция проводилась с 22.01.21г. по 29.01.21г. и была направлена на оптимизацию детско-родительских отношений и профилактику семейного неблагополучия.

Участие в акции приняли 35 семей из 11 разновозрастных групп.

Задача для родителей заключалась в том, чтобы они в своем рисунке (коллаже) отобразили всё то, от чего, по их мнению, родной ребенок испытывает радость, и что заставляет его улыбаться и быть счастливым. Дети в свою очередь, должны были тоже изобразить на рисунке все то, что их радует или сказать словами воспитателю (в форме интервью).

После выполнения задания и детьми и взрослыми, сопоставление результатов проходило в процентном соотношении, при совместной деятельности воспитателей и психолога.

Были получены следующие итоги: большинство семей (60%) из числа опрошенных имеют доверительные отношения со своими детьми и точно знают, от чего радуется их ребенок (к примеру, мама и ребенок изобразили на своих рисунках проведение дня рождения и все, что с ним связано). 35% семей угадали частично предпочтения своих чад (ребенок изобразил много радостных моментов и предметов по сравнению с рисунком родителей); и есть семьи (5%, где интересы, желания и другие радостные моменты детей не соответствует мнению взрослых (ребенок изображает семью на отдыхе, а взрослый изображает подарки).

Результаты данной акции имеют своего рода определенные погрешности (занятость родителей, нехватка времени, несвоевременное донесение информации, разное восприятие задания или совместное обсуждение темы рисунков,но следует отметить следующее:

— чтобы лучше узнать своего ребенка, разговаривайте с ним как можно чаще (пусть ребенок делится с вами своими желаниями, спрашивайте, о чем он мечтает и чего ему больше всего хочется на данный момент; учитесь слушать своего ребенка);

— проводите со своим ребенком как можно больше времени по делу или просто так, потому что именно это чудесное время под названием «детство» проходит очень быстро;

— учитесь у детей радоваться мелочам и во всем видеть позитив;

— и, самое главное, любите своих детей!

Фотоотчет рисунков родителей и детей

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников Очень часто на занятиях мы используем такие приемы как «Срочно нужна ваша помощь…», «Зайка попал в беду…», «Помогите что-то сделать…»,.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта работы в группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием,.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются детиФотоотчет «Акция «Дети и взрослые против мусора» «Не бросайте, люди, мусор!»-обращение «Эколят-дошколят». 29 июля 2018 года был запланирован и проведен экологический десант воспитателем.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются детиАкция «Голубь мира. Дети против войны» (фотоотчет). Вторая младшая группа Акция «ГОЛУБЬ МИРА» дети против войны (фотоотчет)Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении, в преддверии Дня Победы проходит акция «Голубь.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются детиАкция МЧС Республики Беларусь «В центре внимания — дети!» в детском саду С 21 августа по 22 сентября Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь проводило акцию «В центре внимания – дети!». Акция.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются детиАкция «Здоровые дети — здоровый город!» (фотоотчет) Сейчас, когда нас со всех сторон окружают: ГМО, сигареты, алкоголь, наркотики, экологические проблемы с водой и воздухом, пренебрежение.

Источник

Организация и проведение акций в ДОУ.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Бочарникова Оксана
Организация и проведение акций в ДОУ.

Практическая значимость акции как новой формы работы

Акция (в переводе с лат. – Action) – это действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Она позволяет охватить детей и родителей группы и даже всего дошкольного учреждения. Акции просты в исполнении и позволяют в течение короткого отрезка времени получить значительный по важности результат.

Тематика и содержание акций:

Акции можно запланировать при составлении перспективного плана работы педагога-психолога на новый учебный год. При этом учитываются пожелания и возможности воспитателей. Как правило, акции приурочиваются к какому либо празднику (8 марта, новый год, день защиты детей, выпускной вечер в детском саду).

Педагог-психолог предлагает тематику акций воспитателям и специалистам заранее. В дальнейшем происходит творческий поиск нестандартного решения.

Наглядными итогами проведения акций становятся справки, фотоотчеты и, конечно же, продукт творчества детей, родителей и педагогов. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов мам и пап с педагогами, формируется положительное отношение родителей к учреждению.

Акция групповой метод работы, который имеет сугубо индивидуальную направленность и затрагивает непосредственно каждого: ребенка, родителя, педагогов.

Благодаря использованию такой формы работы, как акция в ДОУ можно создать единый творческий союз детей, родителей, педагогов, который строится на основе сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.

Алгоритм подготовки и проведения акции:

-определение целей и задач;

-формирование творческой группы;

-отбор литературы, подбор методов и форм проведения;

-составление плана акции;

-проведение бесед, опросов, игр, детско-родительских встреч;

-обсуждение итогов проведения акции.

В нашем саду в марте месяце совместно со специалистами и воспитателями провели акцию: «Письмо маме»

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Формы и методы проведения:

С детьми педагогом психологом проводится беседа: «Что значит для вас мама?»

Формирование детско-родительских отношений – сложный и многогранный процесс. Преобладающая часть родителей – не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере педагогики и образования, нередко испытывают трудности в установлении контакта с детьми. В дошкольном возрасте ребенок ощущает особенно сильную потребность в любви самого близкого человека – мамы. Поэтому акция «Письмо маме» становится замечательной возможностью для малыша сказать добрые слова, выразить свои чувства самому близкому человеку и увидеть ответную реакцию любви к себе. Это укрепляет отношения ребенка и мамы.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

После беседы детям предлагается написать письмо маме.

Подготовительная работа: разработка и оформление бланка письма;

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Для писем дети подготавливают красочные конверты.

Дети с удовольствием украшали и создавали конверты при помощи различных техник рисования и аппликации. Конверты с письмами подарили мамам.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Целью данной акции были :

Укрепление детско-родительских отношений, взаимоотношений со сверстниками, воспитателями и специалистами;

-Формирование ценностного отношения к близким людям;

-Получение позитивной обратной связи от родителей, воспитателей и ребят;

Акция способна сплотить детский коллектив, помогает родителям лучше понять и принять своего ребенка, способствует сплочению семьи. Также она помогает найти подход к родителям. Это особенно актуально в настоящее время, поскольку родители загружены на работе.

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети

Презентация кабинета психолога Кабинет психолога, располагаются на первом этаже детского сада. Атмосфера кабинетов дружелюбная, располагающая. В оформлении комнат использованы.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Источник

Организация акций в дошкольном учреждении

Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Смотреть картинку Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Картинка про Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети. Фото Формы обсуждения результатов акции чему радуются дети Екатерина Окулова
Организация акций в дошкольном учреждении

Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем оригинальней они и интересней, тем большее количество мам и пап вовлекается в сотрудничество, тем выше доверие к ДОУ. Одну из таких форм работы, которая позволит объединить всех участников воспитательно- образовательного процесса, предлагаем занести в свою профессиональную

Организация и проведение акций в дошкольном учреждении

Практическая значимость акции как новой формы работы

Акции экономичны в плане затрачиваемого на их организацию времени. Длительность их может составлять от 1 дня до 1 месяца.

Общее интересное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.

Оригинальные приемы поднимают настроение детей, родителей и педагогов, сплачивают коллектив, объединяют семью и детский сад. Так, для оповещения родителей о начале акции и приглашения к сотрудничеству можно использовать яркие

красочные «объявления-завлекалочки», изготавливаемые и распространяемые детьми специальные агитационные пригласительные буклеты, памятки. Поделки, олицетворяющие пожелания и мечты детей, да и возможность собственного участия (например, в акциях «Ма-мина колыбельная», «Солнце семейных традиций», «Дом счастливого ребенка») привлекают внимание мам и пап не только к творчеству своего ребенка, но и к работам других детей и родителей, исподволь заставляют их задумываться об отношениях в семье. А общее инте-ресное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.

Тематика и содержание акций

Акции можно запланировать при составлении перспективного плана работы педагога-психолога на новый учебный год. При этом учитываются пожелания и возможности воспитателей. Как правило, акции приурочивают к какому-либо празднику (8 Марта, Новый год, День защиты детей выпускной вечер в детском саду). В эту работу активно включаются педагоги. Не скованные чужими инициативами, они определяют проблемы, предлагают решения и реализуют свои идеи вместе с детьми и их родителями.

Алгоритм подготовки и проведения акции:

определение целей и задач;

формирование творческой группы;

отбор литературы, подбор методов и форм проведения;

составление плана акции;

проведение занятий, бесед, опросов, игр, детско-родительских встреч;

обсуждение итогов проведения акции на совещании творческой группы.

Наглядными итогами проведения акций становятся справки, фотоотчеты и, конечно же, продукт творчества детей, родителей и педагогов. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов мам и пап с педагогами, формируется положительное отношение родителей к учреждению, растет потребность в организации семейного досуга.

Благодаря использованию такой формы работы, как акция, в ДОУ можно создать единый творческий союз детей, родителей, педагогов, который строится на основе сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.

Акция «Солнце семейных традиций»

Акция проводится во время детско-родительской встречи. К ней привлекаются родители одной группы или групп детей одного возраста (например, старших или подготовительных групп).

• укрепление детско-родительских отношений;

• формирование ценностного отношения к близким людям;

• получение позитивной обратной связи от родителей; сплочение семьи.

Формы и методы проведения:

• беседа с детьми и родителями на тему «Семейные традиции»;

• представление родителями семейных традиций в виде красиво оформленного письменного рассказа;

Подготовительная работа: изготовление эскиза для стенда в виде большого солнца, а также отдельных картонных «солнечных лучиков».

Длительность: 1 день.

Беседа с родителями:

Замечательные традиции были в семье Льва Николаевича Толстого. К примеру, вместе с Софьей Николаевной дети вырезали картонные фигурки («скелетцы», которые вешали на елку и на празднике дарили крестьянским детям.

В семье Марины Цветаевой новогодние подарки разыгрывались в веселой лотерее.

Пока они всей семьей гуляют по парку, малыши без устали делятся с родителями всем тем интересным, что с ними произошло за неделю. А для маленького человечка любое событие важно, каким бы незначительным ни казалось оно взрослым.

(Перед родителями выставляется эскиз стенда и «солнечные лучики».)

У каждой семьи есть своя сокровищница традиций. Традиции, как солнечные лучи, согревают каждого члена семьи. Пожалуйста, опишите традиции своей семьи на солнечном лучике.

«А теперь давайте по очереди приклеим лучики к нашему солнышку. Посмотрите, как оно засияло».

Комментарии. Будет интереснее, если к написанию рассказа о семейных традициях привлечь детей. Приурочить акцию можно ко Дню семьи, любви и верности.

Акция «Дом счастливого ребенка»

• повышение ответственности родителей за изменение социальной роли ребенка.

• побуждение к рефлексии позитивных родительских чувств.

Формы и методы проведения:

изготовление детьми и родителями «Дома счастливого ребенка»; беседа с родителями по окончании строительства с обсуждением результатов.

• объявление для родителей на тему «Построим вместе дом счастливого ребенка», изготовление детьми пригласительных билетов.

• в помещении, где находятся шкафчики для детской одежды, ставится большой стол (желательно круглый, раскладывается разнообразный игровой (конструктор, машинки, фигурки людей, животных и др., природный (веточки, камешки, шишки, песочек, высушенные листья, цветы и т. д.) и изобразительный (цветная бумага, краски, фломастеры, карандаши, мелки) материал, а также ножницы и кисточки.

Длительность: 1-2 недели.

Инструкция. Каждое утро в течение недели воспитатель и психолог встречают детей и родителей и подводят к столу с инвентарем. Как правило, строить дом начинают дети, родители первое время остаются сторонними наблюдателями, лишь улыбаясь и комментируя действия ребенка.

С каждым днем вовлеченность родителей в процесс изготовления «Дома» возрастает. Уже через пару дней дети и родители, еще не успев раздеться, подбегают к столу и приступают к строительству. В ход идут не только подготовленные материалы, но и игрушки и детали, специально принесенные из дома. При наблюдении за совместным творчеством детско-родительской пары, становится ясно, что большинство из них дома обсуждают строительство и планируют действия на следующий день. Однако встречаются родители, которые не только не принимают участие в акции, но и не обращают внимание на ребенка, стремясь побыстрее уйти. В таких ситуациях важно, чтобы педагоги поддержали малыша, ободрили и постарались переключить его внимание.

По окончании строительства родители приглашаются на небольшую беседу к педагогу-психологу, во время которой проводится обсуждение акции, участия в ней детей и родителей, рефлексия, все обмениваются мнениями. Когнитивная и эмоциональная рефлексия проводится в вербальной (ответы на вопросы: какие чувства и ощущения, мысли у вас возникли в процессе / по окончании строительства? что нового вы узнали о себе и своем ребенке? что запомнилось, понравилось / не понравилось) и невербальной («цветное» голосование, рисование и проч.) формах. При «цветном» голосовании, применяющемся для оценки эффективности проведения мероприятия, родителям предлагается анонимно нарисовать на листочках галочку или любой другой рисунок того цвета, который соответствует его эмоциональному состоянию и настрою.

Карточки с «голосом» родители оставляют перед уходом в импровизированном «почтовом ящике». По итогам «цветного» голосования делается вывод о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы (например, детско-родительские тренинги, приглашения на консультацию отдельных родителей.

С детьми проводится рефлексия в виде рисования, после чего оформляется выставка детских работ.

Организация здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении и семье Ж. Ж. Руссо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Здоровье выступает основой жизнедеятельности.

Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит.

Использование фольклора в дошкольном учреждении Поэтический народный фольклор помогает малышам ориентироваться в окружающем мире, влияет на познавательное развитие. Потешка помогает ребёнку.

Организация и проведение акций Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем.

Организация предметно-пространственной среды для экспериментирования в дошкольном учреждении в разных возрастных группах Организация мини-лаборатории и центра науки в детском саду В мини-лаборатории (центре науки) может быть выделено: 1. Место для постоянной.

Проектная деятельность. Организация и осуществление физического воспитания в дошкольном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 14 «Ёлочка» комбинированного вида» г. Сясьстрой Проектная.

Здоровьесберегащая деятельность в дошкольном учреждении «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *