Форвард авто скупка авто
Drom об автосалонах
Отзывы об автосалонах, рейтинг, репутация, комментарии
Автосалон Форвард Про отзывы
Автосалоне Форвард Авто Уфа, Пермь, Ижевск, Омск отзывы покупателей.
Почти новые автомобили в Форвард Авто. Такая надпись есть на официальном сайте автосалона. В основном салон занимается быстрой скупкой и продажей авто. При этом обещает минимальные процентные ставки по кредитованию. Репутация автосалона крайне сомнительная. Отзывы в интернете разнятся. Тем кто уже побывал в автосалонах Форвард Авто и знает ситуацию от первого лица, оставьте отзыв ниже, проясните картину.
Телефон: +7 (381) 290-6666,
11 коментариев “ Автосалон Форвард Про отзывы ”
Спасибо салону ФорвардПРО Пермь, на Решетниковском спуске 1А, подобрали автомобиль КИА Соренто, сказали, что нет крашеных деталей. Автотека была зеленая. В итоге в6сь крашеный и битый. Придется идти в суд, так как не возвращают деньги. Никому не советую обращаться туда! Улыбаются очень красиво!
12.11.2021 купил гранту лифтбэк в Форвард авто в Чайковске. Разводят на допы, и врут как дышат. Купил там только потому, что в наличии была подходящая по комплектации машина. Не советую туда обращаться склонных на развод людей.
Сегодня опубликовал продажу своей машины за 570 т руб. Это ниже середины рынка, но не низ. Мне позвонила Екатерина и пообещала выкуп по рыночной стоимости, нужно только приехать к ним со всеми документами и показать машину, я сдуру и приехал. После осмотра и общения Артур озвучил сумму 430 т руб. Мне просто смешно, на что эти клоуны рассчитывают, если прямо при нем люди звонят и уже предлагают 530 не глядя. Я не потерял время — я приобрел бесценный опыт и сообщаю его вам, если кто-то не хочет ехать смотреть вашу машину, а предлагает приехать к ним, то вас считают идиотом и налюбить вас, это их прямая обязанность. Форвард Авто это жулики, прикидывающимися солидной компанией
Контора полный отстой обман на обмане сто просто дрянь нечего не умеют только Церник задирать космос
Позвонил узнать о комплектации, стоимости и возможности скидки за наличный расчёт. В ответ- хамство! Причём ничем неприкрытое беспричинное хамство! Видать хозяину салона без разницы есть доход у салона или нет, если такой персонал понабрали.
Просидели 4 с половиной часа толку ноль 15 человек персонала сидят в телефоне и красят брови ничего хорошего сказать не могу. У менеджера и кредитного отдела должна быть заинтерисованость в продаже автомобилей, а не на автомате всем говорить одну и ту же фразу вам отказали незнаю почему.
Не ведите с ними дел! Навязали в кредит дополнительные услуги без нашего ведома, и нам не нужные. Руководство салона пообещало во всем разобраться, и переделать, но так ни чего и не решило, и дозвонится до этого руководства больше не получается. Одним словом ШАРЛАТАНЫ.
Салон Форвард авто приличный только с виду, по факту это просто рынок с быдло барыгами в красивой упаковке. Приезжал к ним в Ижевске с реальным намерением приобрести в кредит машину и сдать свою в трейд ин. Самым приличным, что я от них услышал, это «салону глубоко по… сдам я свое корыто им или нет, и также по… куплю или нет у них машину». Такое отношение к покупателям не приемлемо в принципе, не говоря уже про автосалон, который обязан дорожить своей репутацией. Всем буду рекомендовать обходить это место стороной, клиентов там за людей не считают!
Читаю отзывы о салоне Форвард Авто, и понять не могу, когда это у нас народ таким доверчивым стал? Вам 90х мало было, что бы научится? Как вы умудряетесь не увидеть, что вас дурят, когда цену на новую машину называют на треть дешевле дилерской? Вы правда думаете, что эти барыги торгуют себе в убыток? Особенно мне не понятно, как люди умудряются покупать машину, даже не видя ее, уму не постижимо. Да я тоже ездил к ним, но я заранее уже подозревал, что в этом салоне будут дурить, а когда мне предложили внести пол стоимости машины, а после этого пообещали привезти ее показать, я просто послал их и уехал! Тут много задают вопросов о том когда перестанут существовать такие салоны как Форвард Авто, а ответ очевиден, они исчезнут, тогда когда вы начнете пользоваться мозгами, думать и анализировать, ведь все эти схемы видно издалека, и вот когда вы научитесь не попадаться на удочку таких уродов, тогда они и исчезнут. Не пытайтесь искать бесплатный сыр, его не существует!
Форвард авто скупка авто
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
При приобретении автомобиля у официального дилера Форвард-Авто или у партнеров ООО «Форвард-Авто» гарантируем выкупить Ваш автомобиль в течении 2 месяцев с момента заключения договора купли-продажи по цене, указанной в договоре купли-продажи, без отдельной оплаты дополнительного оборудования и его установки.
Выкуп автомобиля осуществляется при соблюдении условий:
— Вы должны являться единственным собственником данного автомобиля с момента заключения договора купли-продажи (оригиналы документов для предъявления сертификата и обратного выкупа: СТС, ДКП, ПТС, ЭПТС, гарантийный талон, сервисная книжка, руководство по эксплуатации)
— Пробег не должен превышать 3 000 км с момента покупки
— Автовладелец должен иметь полис ОСАГО
— Транспортное средство должно иметь штатную комплектацию, которая существовала на момент продажи или улучшенный набор опций, находиться в технически исправном, рабочем состоянии, техническое состояние кузова без изменений с момента покупки автомобиля, с сохранением полного комплекта поименованных в сертификате документов, ключей и сезонной резины.
— Транспортное средство не должно иметь ограничений прав, обременений, являться предметом спора, находится в розыске. Собственник на момент предъявления сертификата и обратного выкупа не должен иметь наложенных, неоплаченных в связи с эксплуатацией транспортного средства административных штрафов
— Цена Сертификата 24 990 рублей*, оплачивается единовременно
Программа работает только в регионах присутствия ДЦ Форвард-Авто и партнеров ООО «Форвард-Авто» (Пермский край, Удмуртская республика, Ханты-Мансийский Автономный округ, Омская область, Волгоградская область, Свердловская область, республика Башкортостан, Тюменская область).
*Цена указана без НДС
Форвард авто скупка авто
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Форвард авто скупка авто
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.