Характеристика на ученика 4 класса с хорошими способностями

Положительная характеристика ученика 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

обучающегося 4-А класса

. обучается в школе с первого класса по УМК «Школа России».

Ученик добросовестно относится к выполнению учебных обязанностей. Программный материал второго класса усвоил на высоком уровне.

На уроках активно участвует в диалоге с учителем, детьми, старается работать сосредоточенно, нравится математика. Умеет самостоятельно работать и планировать свою работу. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Знает правила русской орфографии и пунктуации. При письме под диктовку иногда допускает ошибки орфографического характера. Правильно передаёт содержание прочитанного.

Внимание устойчивое, память и логическое мышление соответствует возрасту, темп чтения выше нормы.

Высокая познавательная и творческая активность. Увлекается робототехникой. Принимает активное участие в конкурсах различного уровня, занимает призовые места. Эмоционально устойчив. Уровень коммуникативных навыков достаточный. Ответственно относится к поручениям. Все задания выполняет в срок и добросовестно. На замечания учителя реагирует адекватно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро. Отношения с одноклассниками ровные, проявляет лидерские способности. Всегда готов придти на помощь окружающим.

Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Источник

Образцы характеристик на выпускника начальной школы

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец!

Содержимое разработки

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Является участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью. Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Директор школы: ___________________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая, на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не разборчива. Большую трудность вызывает составление связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту, допускает при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником всероссийских конкурсов.

Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях с другими ребятами занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей, мамы (разговаривает на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не умеет организовать своё рабочее пространство.

За период обучения Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку требуется постоянная индивидуальная помощь и контроль в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Директор школы: ___________________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 октября 2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал отличные и хорошие знания по всем предметам. Артём проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.

При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

У Артёма наблюдаются пробелы в воспитании, но он старается сдерживать себя, учится быть дружелюбным. В общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает в конфликты, отстаивая свою правоту. Выступает в роли лидера. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру « INTOLIMP »(3 место). Выполнял общественные поручения.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Директор школы: ___________________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

Наташа обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения. Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру « INTOLIMP »(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана, с тонким чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.

Наталья усвоила программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Классный руководитель: _______________ ФИО

Директор школы: _______________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Данила аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Данил хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За весь период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога и родителей.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Директор школы: ___________________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

Алёна обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка не посещала детский сад, но навыки, необходимые для обучения в школе были сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие знания по всем предметам. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Девочка хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения ).

В период обучения Алёна испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Классный руководитель: _______________ ФИО

Директор школы: _______________ ФИО

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Никита проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и главную мысль текста.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Никита хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе « INTOLIMP »(1 место). Мальчик добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Источник

Характеристика на ученицу 4 класс

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ученицы 4 «в» класса

проживающей по адресу: ___________

В школе Ангелина обучается с первого класса с первого сентября 2010 года. Детский сад посещала один год. В школу поступила со средним уровнем подготовки.

Школу посещает регулярно. Пропусков уроков по неуважительным причинам нет.

За годы обучения показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. При выполнении учебных заданий быстро переключается с одного вида деятельности на другой, находит и исправляет свои ошибки. Записи в тетрадях ведёт аккуратно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Четвертый класс закончила на «отлично».

Девочка по характеру общительная, эмоциональная, вспыльчивая, легко находит контакт, любознательная, упорная, старается достичь намеченной цели. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является активным участником внеклассных мероприятий. Ангелина принимала участие в интеллектуальных конкурсах «Планета Знаний» в институциональном туре, « Русский Медвежонок», «Всероссийские предметные чемпионаты по русскому языку и языкознанию», «Кенгуру», является активным участником в различных конкурсах художественного слова институционального тура. За участие в конкурсах имеет сертификаты участника.

К учителям относится уважительно. Добросовестно относится к любым поручениям.
Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.

На учете внутри школы и в ПДН не состоит.

Директор школы: _________________________

Классный руководитель: ____________________________

Источник

Характеристика «Характеристика на ученика 4 класса»

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

На ученика 4 класса ГБОУ РО Семичанской школы-интерната

Проживает по адресу: Ростовская обл., Мартыновский р-н., п Новоберёзовка, ул. Школьная, д.39

Марат обладает средней умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли.

Навыки самообслуживания развиты слабо: Марату тяжело содержать свои вещи в порядке, на парте беспорядок, готовится к уроку долго, постоянно перекладывая книги. Одежда у Марата всегда опрятна. На уроках спокоен, не отвлекается, внимателен. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

В ажнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения.

По русскому языку может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). При списывании не допускает ошибок, допускает ошибки в диктантах и словарных словах.

По окружающему миру программный материал осваивает нормально, если возникают вопросы, старается разобраться при помощи учителя. С самостоятельными работами справляется, но допускает ошибки.. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняет работу без ошибок.

Марат не очень общительный, но среди одноклассников пользуется авторитетом, одноклассники уважают его за старательность, за стремление получать знания.

Марат добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Умелые руки», спортивный.

Источник

Характеристика на ученицу 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дарья обучается в МБОУ «СОШ №5» города Югорска с 2016 года в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века».

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна. Ко взрослым относится уважительно.

Ребёнок не ориентирован на познавательную активность, по предметам является неуспевающим по русскому языку и математике. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. При выполнении учебных заданий не способна переключаться с одного вида деятельности на другой. Не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Записи в тетрадях делает аккуратно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не понимает смысла задачи. В учебной деятельности ребёнок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У Даши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание. Прочность запоминания словесного материала низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У девочки наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении. Скорость чтения не соответствует норме: 39 слов в минуту, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв (например, пропуски, перестановка букв). Пересказывает прочитанное с помощью учителя. Стихотворения наизусть заучивает с большим трудом.

За время учёбы в 3 классе Даша показала слабые знания по основным учебным предметам.

Ученица списывает с печатного и рукописного текста с небольшим количеством ошибок. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия (замена и смешение глухих и звонких согласных, твёрдых и мягких, лабиализованных гласных), с несформированностью языкового анализа и синтеза (пропуск слов, букв, добавление, перестановка букв и слогов в словах), с заменой или смешением графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал. Не знает, не умеет применять изученные правила на письме. Словарные слова не может запомнить.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах двадцати с помощью наглядности. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах двадцати, таблицу умножения. В примерах на сложение и вычитание трёхзначных чисел допускает много ошибок (решает только с помощью учителя). При письменном делении на однозначные числа допускает много ошибок. Не умеет самостоятельно решать составные задачи. Принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел. На уроках неактивная, нерешительная. Устные ответы на уроке практически отсутствуют. Навык самоконтроля развит слабо.

Любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию снижена, так как часто не довидит начатое дело до конца.

Работоспособность низкая, быстро утомляется; целенаправленность, умение себя контролировать, планирование своей деятельности отсутствуют. Нет внимательности, заинтересованности в успехе. Испытывает трудности при подготовке домашней работы, при устных и письменных ответах.

Всегда соблюдает правила на уроке и перемене. Может управлять своими чувствами и поведением; нет настойчивости и упорства в преодолении трудностей.

Может работать самостоятельно при положительном эмоциональном настрое и только при индивидуальном подходе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *