Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая хорошая на мальчика

Характеристика на ученика 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

о бучающегося 4 класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №…

г. Новоалтайска Алтайского края»

Иванова Ивана Ивановича,

14.10.2008 года рождения.

Проживает: г. Новоалтайск, ул. Ленина, д. 15

Иванов Иван поступил в образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №… города Новоалтайска Алтайского края» в 2017 г. на основании заявления матери Ивановой Юлии Викторовны.

На внутришкольном учете не состоит.

Семья проживает в съёмной квартире.

Уроки Иван посещает регулярно. Пропусков по неуважительной причине нет. В школу всегда приходит без опозданий.

Словарный запас ребёнка соответствует возрасту. Умеет задавать вопросы, отвечать на них по мере возможности. Последовательно строит свои высказывания. Мальчик понимает и воспринимает обращённую к нему речь.

Общая ориентация учащегося в окружающем мире и запас бытовых знаний соответствуют возрасту. Имеет представления о самом себе, о своей семье, окружающем мире.

Домашние задания Иван выполняет не регулярно, что отрицательно сказывается на учебных достижениях. Работы в тетрадях выполняет небрежно и неаккуратно.

За время обучения Иван показал себя как открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. К взрослым относится уважительно. Отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Выполняет все поручения учителя. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками.

Не всегда соблюдает принятые правила и нормы поведения. Ребенок реагирует на замечания адекватно и старается исправиться.

Внешний вид ребёнка опрятный, соответствует нормам гигиены.

Иван в школе посещает занятия по внеурочной деятельности: «Учусь создавать проект», «Тайны текста», «Час общения», «Финансовая грамотность», «Шахматы» и «Экология». Учреждения дополнительного образования, кружки и секции не посещает.

Физическое развитие и состояние здоровья соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.

Санитарно-гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Иван принимает активное участие в классных и в общешкольных мероприятиях.

Мальчик активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Друзей в классе не имеет. В классном коллективе не относится к числу лидеров. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.

Не допускает обид в свой адрес. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.

С Иваном и его родителями проводились беседы по поводу взаимоотношений между одноклассниками.

Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мать. Она не проявляет активную позицию, заинтересованность успехами сына. Контроль за выполнением домашних заданий не осуществляет. Общение с классным руководителем происходит только по настоянию и требованию учителя, т.к. Юлия Викторовна самостоятельно не интересуется успеваемостью сына и его поведением.

Родительские собрания и внеклассные мероприятия Юлия Викторовна не посещает.

Не всегда приходит на индивидуальные беседы, в свободное для неё время. Иногда на телефонные звонки классного руководителя не отвечает и не звонит сама.

На замечания по поводу учебных достижений, поведения сына и рекомендации классного руководителя Юлия Викторовна реагирует адекватно.

Источник

Характеристика на ученика 4 класса.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Малоархангельская средняя общеобразовательная школа №1 »

От __________ № ____

Характеристика ученика 4 а класса МБОУ «Малоархангельская средняя школа №1 »

_____________________________, 2007 года рождения.

Р. обучается в школе в 4а классе. Прибыл из МБОУ «_________» 3 декабря 2014 года. 4 класс 2017-2018 учебного года закончил неудовлетворительно (русский и английский языки). В связи с этим был оставлен на повторный год обучения в 4 классе (по согласию мамы). До поступления в 1 класс воспитывался дома.

Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой. Семья состоит на внутришкольном контроле как семья «группы риска».

Семья проживает в своем доме, социально– бытовые условия удовлетворительные.

Мама интересуются учебой сына по мере возможности (работает в Москве), когда мама уезжает, Р. живет в семье сестры. В этот период домашняя работа выполняется плохо или совсем не делается. Родительские собрания мама посещает, но не так часто, как хотелось бы.

У Р. нарушена ка ллиграфия письма. Наблюдаются проблемы с написанием и соединением букв. Орфографический режим в тетради не соблюдается. Записи оформляет небрежно, неаккуратно. Плохо прописывает буквы и соединения с другими буквами. Ребёнок произносит все звуки чисто, но при этом на письме может заменять буквы, обозначающие фонетически схожие звуки (чаще всего смешивает пары букв д-т, б-п).

Орфографических и грамматических правил практически не знает, а если знает, то применить их на практике не может. Не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Не знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск, замену, допускает большое количество орфографических ошибок. Не может выполнять звуко-буквенный анализ, выделять в словах общую часть

(корень). Вызывает трудности выполнение грамматических заданий.

Словарный запас у ребёнка бедный, в речи чаще использует простые нераспространённые предложения. Техника чтения ниже нормы: 35 слов в минуту. Способ чтения слоговой. При чтении допускает ошибки. Может пересказать небольшой текст. Очень трудно учит наизусть стихи, правила. Он их либо не учит, либо не всё целиком.

По математике мальчик слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. Плохо знает названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении. Не умеет решать уравнения. При решении задач вызывают трудности формулировка пояснения и выполнение чертежа. Не понимает вопросов к задаче. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Таблица умножения и деления усвоена плохо.

У Р. недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Успеваемость очень низкая. Учебный материал 4 класса не усвоен по русскому и английскому языкам. По остальным основным предметам усвоен очень плохо.

На уроках пассивен, часто отвлекается на посторонние занятия, недостаточно организован. К урокам часто не готов, не всегда есть все письменные принадлежности для уроков. Часто забывает тетради, учебники. Любимый предмет-физическая культура. В классе у него есть друзья, иногда случаются конфликты. Он добрый и общительный мальчик, но неусидчивый. В общении со взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно выполняет общественные поручения. Может пропускать уроки без уважительной причины.

Во внеурочное время посещает футбольную секцию.

Директор школы:___________________ /_______________ /

Классный руководитель: ____________/Ю.А. Журавлева /

Источник

Примерные характеристики на ученика 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В коллектива со 2-го класса.

Особенности функционирования нервной системы: не стабилен в проявлении настроения, бывает вспыльчив.

Направленность интересов : не выявлено.

Отношение к делу. Часты опоздания на 1-й урок. Редко принимает участие в общественных делах. Редко охотно берется за работу. Часто не выполняет в срок порученное ему дело. Почти никогда сам не начинает новое дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Часто не заботится о своем внешнем виде, но личное и общественное имущество бережет.

Отношение к людям. Как правило, равнодушен к заботам других, но изредка по своей инициативе может поделиться недостающим предметом на уроке с одноклассниками. Как правило правдив в отношениях с родителями и одноклассниками. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей. Нередко невежлив и нетактичен.

Отношение к себе. Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Положение ребенка в детском коллективе. В классе авторитетом не пользуется. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Редко отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко. В сравнении с товарищами менее активен и оживлен. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

Самооценка адекватная. Способен работать в одном темпе с классом. Выявлена тревожность на уроках. Уровень мотивации сниженный. Уровень знаний высокий. Личностные рез-ты на повышенном уровне, метапредметные результаты высокие.

В коллективе с 1-го класса.

Успеваемость: удовлетворительная ( слабый ученик ).

Особенности функционирования нервной системы: стабилен в проявлении настроения.

Направленность интересов : на достижения в спорте (футбол).

Отношение к делу. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Чаще всего старается уклониться от работы. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. Почти никогда сам не начинает новое дело. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря. Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Опрятен, подтянут.

Отношение к людям. Склонен проявлять заботу о людях. Нередко говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Отзывчив. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, помогает товарищам. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Отношение к себе. Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

Волевые качества личности. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Иногда колеблется перед ответственным решением. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями.

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется авторитетом только у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Испытывает сложности в запоминании материала. Понимает материалы только после дополнительных занятий. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Самооценка адекватная. Не способен работать в одном темпе с классом. Тревожности не выявлено. Уровень мотивации низкий. Уровень знаний средний (ближе к начальному). Личностные результаты на повышенном уровне, метапредметные результаты на базовом уровне.

В коллективе с 1-го класса.

Особенности функционирования нервной системы: стабильна в проявлении настроения.

Направленность интересов : на учебную деятельность.

Отношение к делу. Принимает активное участие в общественных делах. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело. Довольно часто выступает зачинателем нового дела. В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. Учится с интересом, много читает. Участница предметных конкурсов и олимпиад. Призер городской олимпиады по чтению (4кл.) Аккуратна и опрятна, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке.

Отношение к людям. Склонна проявлять заботу о близких людях. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям. Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Как правило, помогает товарищам. Умеет сочувствовать, но сдержанна в проявлениях эмоций. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Отношение к себе. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Всегда внимательно выслушивает справедливую критику, настойчива в исправлении собственных недостатков. Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» и более высокого уровня. Стремится быть в числе первых в учебе. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

Волевые качества личности. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение. Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
отступает перед трудностями. Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: ее уважают, считаются с ее мнением, доверяют ответственные дела. В классе ребята относятся к ней с симпатией.

Особенности психических процессов и эмоций. Ученик имеет системные, действенные знания, обнаруживает неординарные творческие способности в учебной деятельности, умеет ставить и решать проблемы, самостоятельно приобретать и использовать информацию, выявляет собственно е отношение к ней. Развивает свои дарования и наклонности. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Редко отвлекается на уроке. Запоминает хорошо. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что ее может взволновать глубоко. Всегда спокойна, у нее не бывает сильных эмоциональных вспышек.

В коллективе с 1-го класса.

Успеваемость: удовлетворительная (может учиться лучше)

Особенности функционирования нервной системы: стабилен в проявлении настроения.

Направленность интересов : на достижения в спорте (вольная борьба).

Отношение к делу. Отказывается участвовать в общественных делах. Чаще всего старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени. Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Опрятен, но не придерживается формы одежды. Не заботится о состоянии учебников и школьных принадлежностей. Ленив.

Отношение к людям. Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. Чаще правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Не всегда борется с тем, что считает несправедливым. Стремиться общаться с ограниченным кругом людей. Помогает товарищам, когда его просят. Может сочувствовать другим. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Доброжелателен. Иногда конфликтует с одноклассниками, проигрывая в каком-либо споре.

Отношение к себе. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. Не умеет рассчитывать свои силы. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Волевые качества личности. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Иногда колеблется перед ответственным решением. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. Порой не умеет справиться со своими эмоциями (необоснованный смех).

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется авторитетом у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Ученик обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала. Ответы его правильные, но недостаточно осмыслены. При помощи учителя способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Умеет применять знания при решении задач по образцу. Плохо запоминает. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям (смех по незначительному поводу).

Самооценка адекватная. Темп работы замедленный. Выявлена тревожность в отношении с одноклассниками. Уровень мотивации средний. Уровень знаний средний. Личностные и метапредметные результаты на повышенном уровне.

Источник

Образцы характеристик для 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сергей в начальную школу поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Сергей обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и окружающий мир. Сергей хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Дает полный ответ на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Александр обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях. Ученик со средними способностями. В учебной деятельности проявляет не всегда активное участие. На уроках работает невнимательно. Домашние задания выполняет систематически, однако испытывает трудности при самостоятельной работе и воспроизведении теоретического материала.

Александр с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения, достаточно легко вступает в контакт с одноклассниками, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организованное.

Александр в коллективе чувствует себя комфортно, не занимает позицию лидера. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Саша всегда добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Физическое развитие соответствует возрасту. Александр всегда опрятен, вежлив.

Александр принимал участие в проведении классных мероприятий.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне.

Ринат обучается данной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет и зарекомендовал себя добросовестным, исполнительным учеником. Ринат обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить начатое дело до конца.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Ринат хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы и отстаивать свое мнение. Память ребёнка на высоком уровне. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает на мероприятиях.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители интересуются успехами своего сына.

Михаил поступил в школу в сентябре 2013 года.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчик механически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.

Михаил ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет по всем предметам, на уроках не отвлекается, внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может. На выполнение домашнего задания уходит большое количество времени, без помощи взрослых ребенок не способен справиться со многими заданиями.

По характеру Михаил добрый, общительный мальчик, эмоционально сдержан, дисциплинированный, усидчивый, неконфликтный. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Ко взрослым относится с уважением.

Мама интересуется учебой мальчика, следит за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

Дарья обучается в данной школе с 1 класса. Ученица со средними способностями. Испытывает сложности при овладении программным материалом. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Дарья не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверена в правильности своих ответов. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает.

Девочка замкнутая, не конфликтная, тихая, не уверена в себе, самооценка низкая. На это повлияло специфическое заболевание. Девочка вежливая и тактичная с окружающими. Умеет сочувствовать.

Дарья воспитывается в неполной семье. Отец уделяют внимание воспитанию и обучению дочери, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами ребёнка.

Ярослав обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях. Ученик со средними способностями. В учебной деятельности проявляет не всегда активное участие. На уроках работает невнимательно. Домашние задания выполняет систематически, однако испытывает трудности при самостоятельной работе и воспроизведении теоретического материала.

Ярослав с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения, достаточно легко вступает в контакт с одноклассниками, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организованное.

Ярослав в коллективе чувствует себя комфортно, не занимает позицию лидера. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Ярослав всегда добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Ярослав всегда опрятен, вежлив.

Ярослав принимал участие в проведении классных мероприятий.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне.

Владислав обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя добросовестным учеником.

Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках не всегда активен, ко всем предметам относится без особого интереса.

Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет добросовестно. Физическое развитие соответствует возрасту.

Владислав в коллективе чувствует себя комфортно, не занимает позицию лидера. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко. В большинстве случаев реагирует на справедливую критику, но не прислушивается к советам.

Владислав интересуется жизнью класса, но сам не принимает активного участия в проведении мероприятий.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне.

Владислава обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на достаточном уровне. На уроках всегда внимательна, принимает участие в обсуждении вопросов, касающихся изучения программного материала. Систематически выполняет домашние задания.

Владислава интересуется жизнью класса, активно участвует в проведении тех или иных мероприятий. Увлекается танцами.

Всегда опрятна, вежлива. Владислава всегда выполняет поручения учителей. Поддерживает дружеские отношения со всеми учениками класса.

В семье уделяется надлежащее внимание воспитанию Владиславы.

Евгений обучается в данной школе с 1 класса. Способный ученик, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне. У Евгения развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру Евгений человек весёлый, очень энергичный, жизнерадостный. У него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Лилия обучается в данной школе с 1класса. За время обучения зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая, внимательная ученица. Программный материал усваивает на достаточном уровне. На уроках всегда внимательна, активна. Проявляет заинтересованность к учебе. Умеет строить устные и письменные высказывания, устанавливает причинно-следственные связи. Особый интересе проявляет к изучению русского языка и литературы.

Постоянно выполняет домашние задания, помогает товарищам. Лилия любознательна, много читает. Всесторонне развитая девочка, занимается в музыкальной школе, играет на скрипке. Принимает самое активное участие в проведении классных, общешкольных мероприятий, обладает организаторскими способностями. Среди учащихся и преподавателей школы пользуется авторитетом и уважением.

Всегда опрятна, тактична, вежлива.

В семье уделяется надлежащее внимание воспитанию Лилии.

Андрей обучается в данной школе с 1 класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет систематически.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

По характеру Андрей – человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Дмитрий обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях. Ученик со средними способностями. В учебной деятельности проявляет не всегда активное участие. На уроках работает невнимательно. Домашние задания выполняет систематически, однако испытывает трудности при самостоятельной работе и воспроизведении теоретического материала.

Дмитрий с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения, достаточно легко вступает в контакт с одноклассниками, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организованное.

Дмитрий в коллективе чувствует себя комфортно, занимает позицию лидера. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Дима всегда добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Физическое развитие соответствует возрасту. Дмитрий всегда опрятен, вежлив.

Дмитрий принимает участие в проведении классных мероприятий.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне. Родители активно интересуются успехами сына, своевременно реагирует на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Кирилл обучается в данном классе с первого класса. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую и отличную успеваемость и примерное поведение.

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на достаточном уровне, богатый словарный запас. Умеет составлять пересказ, определять главную мысль текста и выражать ее своими словами. Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Активно участвует во многих мероприятиях класса, школы. Участвовал в олимпиадах по математике, русскому языку и показал неплохие результаты. Занимается танцами.

По характеру доброжелателен, дисциплинирован, аккуратен, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержан, в конфликтные ситуации не вступает.

Ребёнок воспитывается в полной семье. Родители активно интересуются успехами сына, своевременно реагирует на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Новикова Арина Александровна в данной школы обучается второй год. За время учебы показала себя только с положительной стороны. К урокам всегда готова. Арина с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения, в контакт вступает легко, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, поведение организованное.

На занятиях девочка ведет себя спокойно, старается выполнять все требования учителя. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Посещает музыкальную и художественную школы.

Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Татьяна обучается в данной школе с 1 класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Домашние задания выполняет систематически, но необходим контроль со стороны воспитателя ГПД.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Татьяна посещает кружки.

По характеру – добрая, весёлая, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Татьяна воспитывается в неполной многодетной семье. Мама уделяют внимание воспитанию и обучению дочери, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами ребёнка.

Александр обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения проявил себя добросовестным, исполнительным учеником. Александр обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях.

Александр с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется математикой. Домашние задания выполняет систематически.

Достаточно легко вступает в контакт с одноклассниками, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организованное.

Александр в коллективе чувствует себя комфортно. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Физическое развитие соответствует возрасту. Занимается плаванием. Александр всегда опрятен, проявляет воспитанность по отношению к старшим и одноклассникам.

Александр активно принимает участие в проведении классных и школьных мероприятий.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне. Родители активно интересуются успехами сына, своевременно реагирует на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

По характеру добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, но посещают родительские собрания не систематически.

Ростислав обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях. Ученик со средними способностями. В учебной деятельности проявляет не всегда активное участие. На уроках работает внимательно. Домашние задания выполняет систематически, однако испытывает трудности при самостоятельной работе и воспроизведении теоретического материала.

Ростислав с удовольствием посещает школу, осознает важность и необходимость учения, достаточно легко вступает в контакт с одноклассниками, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, поведение организованное.

Ростислав в коллективе чувствует себя комфортно, не занимает позицию лидера. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Ростислав всегда добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Физическое развитие соответствует возрасту. Ростислав всегда опрятен, вежлив.

Ростислав принимал участие в проведении классных мероприятий.

Воспитанием ребенка занимается бабушка.

Богдан данной школе обучается с первого класса. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

К учебе относится серьезно, на уроках всегда активный. Любимые предметы — математика, окружающий мир, физкультура. Любит решать логические задачи, много читает, увлекается компьютерными играми.

Богдан активно участвует во многих мероприятиях класса, школы. Имеет грамоты и сертификаты за участие в конкурсах, олимпиадах. Энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. С одноклассниками сложились хорошие, добрые отношения, любую конфликтную ситуацию в классе может решить мирно, дипломатично. К его мнению прислушиваются ребята. Имеет организаторские способности, общительный, веселый, имеет много друзей.

К своим обязанностям в классе он относится ответственно, серьезно. Ученик увлекается танцами, техническим моделированием.

Ученик — воспитанный, вежливый ребенок. В школу ходит всегда аккуратным, опрятным, никогда не опаздывает и не пропускает уроки без уважительной причины.

Контроль со стороны родителей осуществляется на должном уровне. Родители активно интересуются успехами сына, своевременно реагирует на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Источник

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик обучающихся 4 класса»

_____________________________ школы № ___

20____ года рождения.

________________ обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов. На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается танцами, хорошо рисует.

Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

_________ самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

Директор школы ______________________

Классный руководитель ____________________

____________________________________ школы № ____

20___ года рождения.

_______________________ обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне. У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

Директор школы ____________________

Классный руководитель ____________________

_____________________________ школы № ___

20___ года рождения.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Директор школы ____________________

Классный руководитель _____________________

________________________________ школы № ___

20_____ года рождения.

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме. Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *