Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления

Образец характеристики на ученика для поступления в вуз

Характеристика школьника для поступления в вуз — это документ, в котором описывают основные личностные качества и индивидуальные достижения ученика. Она нужна не всегда, а только по требованию университета.

Обязательна ли характеристика при поступлении

Нет, не обязательна. Такое описание требуют некоторые университеты для творческих, технических или военных специальностей. Если вузу необходимы иные критерии для зачисления, кроме баллов по госэкзамену, абитуриент предоставляет описание достижений из школы. Вот кому нужна характеристика для поступления в вуз по специальности:

Активная деятельность в жизни школы и победы на конкурсах зачтутся при поступлении. Результаты подтверждает официальный документ из школы.

Кто готовит

Описание для выпускника составляет школа. Университет указывает, какой тип документа ему требуется для зачисления — ученическую или трудовую. Документ составляет классный руководитель, школьный психолог или социальный педагог (если он есть в учебном заведении).

Как правильно составить

Разбейте письмо в вуз на блоки:

Формат и содержание зависит от направления подготовки в университете. Для технических специальностей перечисляют участия и победы на математических или физических олимпиадах, членство в тематических кружках, разработку изделий и другие подобные достижения.

Для творческих направлений расписывают активное участие во внутренних и районных конкурсах, перечисляют художественные работы ученика.

Для военного вуза в характеристику включают информацию о личных достижениях. Обязательны сведения о всех членах семьи и их отзывы об абитуриенте. Военным университетам и академиям важна не только успеваемость, но и психофизиологическая и физическая подготовка. Укажите эти особенности в письме, характеризующем абитуриента.

Для примера — образец характеристики из школы для поступления в вуз Министерства внутренних дел.

Классный руководитель Петрова П.П.

Директор школы Смирнова С.С.

Характеристика Дмитриева Дмитрия, ученика 11 класса СОШ №1 г. Санкт-Петербурга, 2002 года рождения.

В данной школе Дмитрий обучается с первого класса. Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын.

Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей. Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам. Средний балл успеваемости — 4,7. Любимые предметы — история, обществознание. Он имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе. В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Дмитрий принимал активное участие в дистанционной олимпиаде по истории, биологии, в НОУ по истории городского, областного и международного уровней, на которых занимал призовые места. Подросток владеет ИКТ. С одноклассниками поддерживает ровные отношения.

А это пример характеристики для поступления в медицинский вуз для абитуриента.

Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления. Смотреть фото Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления. Смотреть картинку Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления. Картинка про Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления. Фото Характеристика на выпускника школы 11 класса хорошая для поступления

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Примерные «Характеристики на учащихся»11 класс

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В данной школе Александр обучается с первого класса.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».

Ответственно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.

Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.

Обладает лидерскими качествами.

Александр имеет хороший уровень физической подготовки.

Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».

В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Источник

Характеристики выпускников 11 класса

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

выпускницу 11 класса

МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Кунденко Марину Юрьевну

Кунденко Марина в данной школе обучалась с первого класса. За годы обучения Ирина показала себя старательной и способной ученицей. Особый интерес она уделяла истории, биологии, литературе. Умеет планировать учебную работу, выделять главное, обобщать и делать выводы. Постоянно занимается самообразованием, много читает.

Марина активно участвовала в школьном самоуправлении. С 11 класса являлась президентом школы. В классе пользовалась уважением, дорожила мнением коллектива, доброжелательно относилась к одноклассникам. Результативность широкого круга интересов Марины подтверждается грамотами и дипломами в её портфолио. Ученица является победительницей многочисленных олимпиад по истории, литературе, биологии. В 2019 году получила свидетельство действительного члена Ман «Искатель».

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов, всегда проявляла лидерские качества.

Марина принимала активное участие в жизнедеятельности класса и школы, инициативна, добросовестно относилась ко всем трудовым делам и другим поручениям.

Воспитанием дочери занимаются оба родителя, интересуются развитием дочери. Они всегда посещали родительские собрания, оказывали активную помощь классному руководителю в организации воспитательной деятельности.

Марина коммуникабельна, активна. С почтением и уважением относится к старшим, на критику реагирует адекватно.

Классный руководитель: /А.О. Кузнецова

Директор школы: /Е.В.Шкрабкова

выпускника 11 класса МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Андрейчука Александра Михайловича

Андрейчук Александр Михайлович заканчивает среднюю общеобразовательную школу с. Сенокосное, в которой обучался с первого класса.

Имеет прочные знания по всем предметам, учится только на «отлично». Особый интерес проявляет к точным и естественным наукам, владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. Подтверждением тому является получение аттестата с отличием об основном общем образовании, Александр обладатель многочисленных грамот за особые успехи в изучении отдельных предметов.

Саша обладает пытливым, проницательным умом. Любознателен, проницателен. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускник знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способен отстаивать свои идеи.

Кроме всего вышеперечисленного обладает богатым внутренним миром, высоким уровнем воспитания. Саша с интересом читает, владеет навыками саморазвития и самоконтроля, у него хорошо развита и выразительна речь.

По характеру скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

Выпускник обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера юноши. Способен на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к новаторству идеям делают его незаменимым человеком при реализации творческих проектов.

Юноша занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах.

Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользуется безграничным уважением и симпатией.

Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Физически развит. Пользуется заслуженным уважением учителей и одноклассников.

Классный руководитель: /А.О. Кузнецова

Директор школы: /Е.В.Шкрабкова

выпускницу 11 класса

МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Фирсову Ангелину Витальевну

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Классный руководитель: /А.О. Кузнецова

Директор школы: /Е.В.Шкрабкова

выпускницу 11 класса

МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Савченко Татьяну Александровну

Таня сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправедливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. Ответственно и добросовестно выполняла обязанности в классном коллективе. Она всегда радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им. Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

Классный руководитель: /А.О. Кузнецова

Директор школы: /Е.В.Шкрабкова

выпускницу 11 класса

МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Томалакову Регину Джепперовну

Томалакова Регина в данной школе обучалась с первого класса. За время учебы в школе она показывала хорошие и отличные знания по всем предметам. Овладев базовыми знаниями и умениями, она ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук, понимает смысл каждого из изученных предметов. Пытливый, проницательный ум дает ей возможность систематизировать материал в пределах учебной темы, делать выводы и обобщать. Зная способы рациональной работы, успешно применяет свои знания на практике. У нее развито самосознание и адекватная самооценка. Она умеет участвовать в спорах, дискуссиях, отстаивать свои идеи.

Регина способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к интересным задумкам делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов.

Девушка занимает активную жизненную позицию. Она с готовностью и желанием участвовала в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. В классе курировала культурно-массовую работу.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

Источник

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов..docx

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

17. 11 19. года рождения, русского,

проживающего по адресу:

(ФИО ученика) … Вадим Сергеевич обучается в данной школе с 1 класса. Он имеет хорошие знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Особые успехи имеет по гуманитарным наукам.

Вадим принимал участие в международном НОУ, посвящённому ВОВ, на котором занял III место.

Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Не раз защищал честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. Он всегда готов прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Реакция на критику адекватна.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

17. 11 19. года рождения, русского,

проживающего по адресу:

Максим в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.

Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Максим неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У учащегося слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.

В общественной жизни класса проявляет пассивность.

По характеру Максим доброжелательный, трудолюбивый.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.

Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.

Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.

(ФИО учащейся) … Анастасии Васильевны,

08.08.19 …года рождения, русской,

проживающую по адресу:

… Анастасия Васильевна обучалась в данной школе один год. Училась на хорошо и удовлетворительно. К учебному процессу относилась добросовестно. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как математика, информатика, биология. Отдавала предпочтение урокам физкультуры и технологии.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: доброта, отзывчивость, самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Физически развита. Анастасия занимается спортом: волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Не раз защищала честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняла добросовестно, со всей ответственностью. Принимала активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Вредных привычек не имеет.

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….

(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,

28. 11. 19 … года рождения, русского,

проживающего по адресу:

(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.

Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет хорошие знания по предметам гуманитарного цикла.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сына занимается мама.

Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно. С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Он всегда готов прийти на помощь.

С уважением относится к старшим и учителям.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

проживающей по адресу:

… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.

Он имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь.

Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.

Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии ( III место).

Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию.

Виктория по рейтингу 2014- 2015гг в классе заняла лидирующее положение.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.

Вредных привычек не имеет.

выпускницы … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

12.03. 19 … года рождения, казашки,

проживающей по адресу:

… Жанна Мухамеджанкызы обучалась в данной школе с первого класса. Она имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Жанна – старшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.

Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Жанна принимала активное участие в дистанционной олимпиаде по истории, биологии разного уровня, в НОУ по истории городского, областного и международного уровня,

на которых занимала призовые места.

Подросток владеет ИКТ.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Физически развита. Вредных привычек не имеет.

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

06.09.19… года рождения, русской,

проживающей по адресу:

(ФИО учащейся) обучается в данной школе с первого класса. За время обучения имеет удовлетворительные знания по всем предметам. Мария принимала участие в олимпиадах разного уровня по немецкому языку, где занимала призовые места.

Подросток воспитывается в полной многодетной семье, в которой четверо детей. Воспитанием детей занимается в основном мама и бабушка, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Подросток окончила с отличием музыкальную школу по специальности домбра. Является лауреатом Международного конкурса. В данный момент выступает в основном составе хореографической группы.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Источник

Характеристики на учащихся 11 класса

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на выпускников для поступления в СУЗы, ВУЗы, получение стипендии и т.д. В качестве примера предлагаю несколько характеристик.

Просмотр содержимого документа
«Характеристики на учащихся 11 класса»

на Шабунину Александру Юрьевну,

ученицу 11 класса
МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области
07.12.1998 года рождения.

Шабунина Александра обучается в МБОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как способная, дисциплинированная и очень активная ученица. С 1 класса она учится на «отлично».

Александра обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам. Александра регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Как результат, Шабунина Александра ежегодно становилась призером и победителем школьных предметных олимпиад по многим предметам: русскому языку, английскому языку, биологии, экологии, химии.

Саша в 2016- 2017 учебном году представляла школу на районной олимпиаде по пяти предметам, за что получила от администрации школы благодарность за активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 году и Похвальную грамоту за особые успехи в изучении биологии и экологии.

Александра имеет победы во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и английскому языку:

— Диплом победителя 1 степени за победу в мероприятии 2 тур- 2012г.

— Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир»- 2013 г.

Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «How I spent my summer.» 2012 и 2014г. др.

Ежегодно Шабунина Саша награждается Похвальным листом за отличные успехи в учёбе и Грамотой за отличную учёбу, хорошее поведение, активное участие в мероприятиях класса и школы.

В 2015 и 2016 году стала призером школьного конкурса «Ученик года».

За достигнутые результаты в учебной и внеклассной деятельности была награждена путевкой во всероссийский лагерь «Орленок», где также проявила свои творческие способности и привезла оттуда сертификат за участие в образовательном модуле «Детское кино: вчера, сегодня, завтра».

Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она доброжелательная, ответственная, трудолюбивая, общительная, уравновешенная, приветливая и жизнерадостная. Принимая активное участие в общественных делах, Александра не считается с собственным временем. Победитель школьного конкурса «Ученик года».

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу. В результате Александра дважды является стипендиатом Главы администрации МО «Олинский сельсовет» (2011-2012 учебный год), стипендиатом рыболовецкого колхоза/артели им. Чкалова (2012-2013 учебный год). Стипендиатом главы МО «Лиманский район»-(2014-2015 г.)

Директор школы: _______________ Лебедев С.Л.

На ученика 11 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области

Орешина Владимира Михайловича

10.12. 1999 года рождения.

Орешин Владимир обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с первого класса. За время обучения показал себя учеником с высоким уровнем способностей. Обладает хорошей памятью. Юноша обладает высоким уровнем эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам. Владимир регулярно посещает все учебные занятия, не допускает пропусков без уважительной причины, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Как результат, основные отметки по всем предметам «5», иногда «4». Володя является победителем и призером по итогам школьной олимпиады по многим предметам: I место по информатике, по английскому языку, по физической культуре, по обществознанию, по экономике; призер в олимпиаде по русскому языку, победитель школьного тура олимпиады по физике.

Юноша имеет призовые места в районных олимпиадах:

Грамота за II место в олимпиаде по литературе 2013г;

Грамота за III место в олимпиаде по ОБЖ 2013г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2013г;

Диплом III степени в спортивной эстафете «Радуга-2013» 2013г;

Диплом призеру муниципального этапа по биологии 2014г;

Диплом за I место в олимпиаде по биологии 2014г;

Диплом за II место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Диплом призеру муниципального этапа по физической культуре 2014г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Предпочтение отдает математике, физике, физкультуре.

Орешин Володя –один из лучших спортсменов школы и района и на протяжении нескольких лет является призером многих районных командных спортивных соревнований по футболу, баскетболу и легкой атлетике:

Диплом за III место по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных»- 2015г;

Диплом за III место в районных соревнованиях по баскетболу 2015г;

Диплом за II место в соревнованиях по мини-футболу 64-ой спартакиады школьников- 2015;г

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1997-97г.р.- 2015г;

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1999-2000 г.р.- 2015г;

Грамота за II место в олимпиаде по английскому языку- 2015г;

Диплом за I место в соревнованиях по футболу 64-ой спартакиады школьников 2015г;

Диплом за II место в Открытом Кубке Лиманского района по легкой атлетике, посвященный памяти Бочкарёвой М.В.- 2016г;

Диплом за III место в соревнованиях «День Прыгуна» в зачёт 66 спартакиады школьников 2016г;

Сертификат за участие в спортивных соревнованиях, за пропаганду здорового образа жизни и за совместную работу по реализации программы «ГТО- Здоровье-Успех»- г. Анапа 2016г;

Владимир серьезно относится к учебе и внеклассной деятельности. Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, смотров художественной самодеятельности: танцует, поет в хоре, является незаменимым ведущих школьных вечеров, линеек.

Является участником исследовательских конкурсов и проектов районного и областного уровней и награжден:

Дипломом I степени в игровом конкурсе по английскому языку «BRITISHBULLLDOG»- 2015г;

Диплом III степени областного конкурса проектов «Я-гражданин России».

Почетная грамота за активное участие в Лиманском районном форуме «Молодежь и выборы» 2015г;

По итогам успешной учебы и активного участия в мероприятиях и конкурсах разного уровня в 2016 году стал Стипендиатом главы администрации Лиманского района за достигнутые успехи в образовании, общественной жизни района. 2016г.

В классном коллективе пользуется уважением среди своих товарищей. В межличностных отношениях со сверстниками и старшими всегда проявляет честность и прямоту. Развито чувство справедливости. К старшим относится с уважением, прислушивается к критике. Володя самостоятельный юноша, любит физический труд и имеет хорошие его навыки. Вредных привычек не имеет.

Живёт Владимир в полной семье: взаимоотношения родителей с ребёнком доверительно – уважительные. Родители посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы.

Директор школы: ___________________Лебедев С.Л.

на Яковлеву Екатерину Ивановну

ученицу 10 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Яковлева Екатерина обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная и очень ответственная ученица. С 1 класса она учится на «отлично». Екатерина регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокому трудолюбию всегда заинтересована в получении новых знаний. Как результат, ученица является призером районных предметных олимпиад по технологии.

Очень ответственная, творчески подходит к порученному делу. Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, творческих выставок, КВН, агитбригад. Является активным участником школьного музейно-краеведческого кружка. Ежегодно принимает участие в очных областных исследовательских конкурсах и проектах. Имеет грамоты победителя и призера.

Екатерина обладает прекрасным музыкальным слухом и голосом, поэтому является участницей и призером всех школьных, сельских и районных смотров художественной самодеятельности. В классе является старостой. Порученную ей работу выполняет всегда хорошо. Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она очень ответственная, трудолюбивая, уравновешенная, доброжелательная, приветливая и жизнерадостная. В классном коллективе пользуется заслуженным авторитетом. К ее мнению прислушиваются одноклассники. Принимая активное участие в общественных делах, Катя не считается с собственным временем. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

Екатерина очень самостоятельная девушка, любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В семье с большой ответственностью относятся к воспитанию девушки и поддерживают тесную связь со школой и классным руководителем. Откликаются на любую просьбу классного руководителя и учителей.

Директор школы: _______________Доронина А.В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *